688 Атака Субмарина
688 Атака Субмарина | |
---|---|
![]() Бокс-арт Генезиса | |
Разработчик(и) | Электронное искусство (MS-DOS) МикроПроза (Бытие) |
Издатель(и) | Электронное искусство (MS-DOS) Сега (Бытие) |
Дизайнер(ы) | Джон В. Рэтклифф Пол Грейс |
Программа(ы) | Эд Флетчер (Бытие) |
Композитор(ы) | Роб Хаббард Дэвид Хавелоса (Бытие) |
Платформа(ы) | MS-DOS , Amiga , NEC PC-9801 , Genesis |
Выпускать | MS-DOS
|
Жанр (ы) | Симулятор подводной лодки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
688 Attack Sub — -симулятор подводной лодки, видеоигра разработанная Джоном Рэтклиффом и Полом Грейсом и опубликованная в 1989 году для MS-DOS и в 1990 году для Amiga компанией Electronic Arts . Версия для Sega Genesis , разработанная MicroProse, была выпущена Sega в 1991 году .
Игрок берет на себя командование американской «Лос-Анджелес» класса или советской подводной лодкой класса «Альфа» атомной атомной подводной лодкой и выполняет десять миссий, начиная от сценариев холодной войны и заканчивая боевыми миссиями в гипотетическом глобальном конфликте. Согласно модели в игре, американская подводная лодка имеет более сложную электронику и больше вооружения. У советской лодки меньше вооружения, но более высокая устойчивая скорость. Два человека могут играть друг против друга через модем (или нуль-модемный кабель).
Позже Рэтклифф и Грейс разработали SSN-21 Seawolf , опубликованную в 1994 году.
Геймплей
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Прием
[ редактировать ]
Журнал Computer Gaming World в 1989 году дал положительную оценку версии, совместимой с IBM PC, отметив, что игра была разработана как увлекательная игра, а не как реалистичный симулятор, и заключив, что это «личный кандидат этого рецензента на премию «Игра года». ". [ 1 ] Обзоры 1992 и 1994 годов в журнале о варгеймах с современными настройками дали игре две звезды из пяти, заявив, что игра была ближе ко Второй мировой войне, чем современные операции подводных лодок, и критикуя «нереальный» акцент на обнаружении целей с помощью перископа. [ 2 ] [ 3 ] Вычислите! включил игру в свой список «девяти великих игр 1989 года», назвав ее «быстрой и захватывающей, как любой симулятор полета со скоростью 2 Маха». [ 4 ] Журнал похвалил графику игры и возможность модема для двух игроков, но раскритиковал отсутствие более десяти миссий. [ 5 ]
Майк Сиггинс сделал рецензию на 688 Attack Sub для журнала Games International , дал ему оценку 7 из 10 и написал, что «привлекательность использования современного оружия вскоре проходит, и остаются только различные ситуации, которые добавляют пикантности. , это хорошая игра на необычную тему, но второе издание было бы полезно». [ 6 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейтенант Х. Э. Дилле (май 1989 г.). «Тихий бег» . Мир компьютерных игр . № 59. С. 32–33.
- ^ Брукс, М. Эван (июнь 1992 г.). «Современные игры: 1950–2000 гг.» . Мир компьютерных игр . п. 120 . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Брукс, М. Эван (январь 1994 г.). «Война в наше время / Обзор военных игр 1950-2000 годов» . Мир компьютерных игр . стр. 194–212.
- ^ Гутман, Дэн (июль 1989 г.). «Девять за 89-й» . Вычислите! . п. 19 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Шеффилд, Ричард (август 1989 г.). «Атаковая подводная лодка 688» . Вычислите! . п. 64 . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Сиггинс, Майк (июнь 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры (15): 44–45.
- ^ «Игры и стратегии 59» . Июнь 1989 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 1989 года
- Амига игры
- Видеоигры Холодной войны
- ДОС-игры
- Игры Electronic Arts
- МикроПроза игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Военно-морские видеоигры
- Игры NEC PC-9801
- игры сега генезис
- Видеоигры-симуляторы подводных лодок
- Видеоигры, написанные Робом Хаббардом
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.