Дэйв Наттинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2010 г. ) |
Дэвид Джадд Наттинг (26 декабря 1930 г. - 23 сентября 2020 г.) [1] был промышленного дизайна инженером , сыгравшим важную роль в ранней индустрии видеоигр . Он также разработал внешний вид Jeep Wagoneer .
Карьера
[ редактировать ]Дэвид Джадд Наттинг родился в 1930 году в семье Гарольда Джадда Наттинга и Маргарет П. Пит в Ривер-Форест, штат Иллинойс. Он был младшим из четырех братьев, включая второго старшего брата Уильяма Гилберта «Билла» Наттинга. Дэвид начал интересоваться инженерией, разборкой и сборкой предметов домашнего обихода, чтобы понять, как они работают. Несмотря на давление со стороны отца, заставившего его стать продавцом в универмаге, Дэвид поступил в Инженерный корпус армии и намеревался сделать карьеру в инженерном деле. [2]
После года обучения в Университете Денисона Наттинг узнал о дисциплине промышленного дизайна . Он перешел из колледжа в Институт Пратта по программе промышленного дизайна, а затем снова присоединился к инженерному корпусу армии. После этого он присоединился к престижной фирме промышленного дизайна Brook Stevens Associates в Милуоки, штат Висконсин. Он работал над дизайном физической формы множества различных изделий для клиентов, включая 3M , Studebaker , посуду для Mirro , тракторы для Bolens и Evinrude Outboard Motors . Он также разработал один из первых интерфейсов с компьютерным управлением для фрезерных станков . [2]
В 1961 году компания Brooks Stevens Associates получила контракт от Willys на разработку обновленной концепции универсала. Хотя первоначальные параметры дизайна требовали экстерьера в автомобильном стиле Детройта, Наттинг в свободное время работал над созданием дизайна, основанного на наследии автомобиля Jeep . Его дизайн впоследствии был выбран для так называемого Jeep Wagoneer , что впоследствии положило начало категории внедорожников (внедорожников). [2]
Дэвид начал заниматься индустрией монетных игр после того, как его брат Билл Наттинг начал работать агентом в Knowledge Computer (1963) электромеханической викторине . Устройство нуждалось в перепроектировании, поэтому Дэвид и его друг Гарольд Монтгомери, работавший в инженерной фирме Cutler-Hammer, создали новую версию машины. После ссоры между братьями Дэвид и Гарольд решили основать в Милуоки собственную компанию Nutting Industries для распространения своего устройства. [3] В 1967 году они выпустили свою машину IQ Computer (1967) в индустрию монетных операций, конкурируя с Nutting Associates ( компьютерной викториной 1966).
Дэвид продолжал разрабатывать игры, выпускаемые Nutting Industries, изначально это были викторины разных стилей. Компания Nutting Industries открыла дочернюю компанию под названием Modec, чтобы выйти на рынок обучающих машин за пределами индустрии монетных игр, что закончилось финансовым разочарованием. Наттинг и Монтгомери объединились, чтобы создать традиционную электромеханическую стрелялку под названием Red Baron (1971), которая стала последней игрой, выпущенной Nutting Industries.
Компания Nutting Industries вступила в конкурсное управление, но Дэвид приобрел активы компании за счет своих личных финансов. В 1971 году он вместе с партнером Дэвидом Винтером основал новую компанию под названием Milwaukee Coin Industries Inc. (MCI), занимавшуюся производством электромеханических игр, начиная с Red Baron . [4] [5] Компания преуспела в бизнесе игровых автоматов и наняла инженеров из Милуоки, чтобы они помогли реализовать игровые идеи Дэвида.
В 1972 году бывший инженер ВВС Джеффри Фредериксен начал работать с MCI в качестве подрядчика. [6] Фредериксен, получивший образование в области полупроводниковой электроники и вычислительной техники, получил признание Дэвида Наттинга за свои технические навыки. Наттинг все больше хотел изучить преимущества твердотельной электроники, и они вместе работали над игрой под названием The Safe (1974), в которой использовались интегральные схемы в качестве игровой логики .
Вскоре после этого Дэвид услышал о потенциале микропроцессора Intel. И он, и Фредериксен хотели заняться созданием игр с использованием микропроцессора , но исполнительный совет MCI не был заинтересован. В 1972 году они открыли свои игровые автоматы Red Baron Amusement Center и все больше хотели отказаться от производства игр. Дэвида уволили из компании, хотя он позволил им использовать здание на условиях аренды, поскольку они свернули производство. Он и Фредериксен совместно основали новую научно-исследовательскую компанию, занимающуюся монетными играми, расположенную в задней части здания, Dave Nutting Associates. [5]
Их первый контакт в отрасли состоялся с компанией Bally Mfg, которая заинтересовалась предлагаемым применением микропроцессора в своем бизнесе по производству пинбола. Наттинг и Фредериксен приобрели комплект для разработки микропроцессора Intel 4040 и получили таблицу мерцания Балли (1974) для экспериментов. 26 сентября 1974 года они продемонстрировали рабочий блок, работающий на микропроцессоре, реализация которого впоследствии была запатентована.
Представители Bally были впечатлены демонстрацией, но не создали игру в пинбол на основе этой технологии. Вместо этого Дэвид предложил дизайн компании Mirco Games в Аризоне, которая произвела стол для пинбола The Spirit of '76 (1975), который был первым коммерческим столом для пинбола, в котором использовался микропроцессор.
Компания Dave Nutting Associates поддерживала тесную связь с Балли, продолжая работать над прототипами микропроцессоров. После создания рабочего примера видеоигры Балли предложил Dave Nutting Associates адаптировать игру Taito Western Gun (1975) под микропроцессор. Дэйв, работая с Фредриксеном в качестве разработчика аппаратного обеспечения и выпускником Университета Милуоки Томом МакХью в качестве программиста, разработал видеоигру Gun Fight (1975), которая стала огромным хитом и стала первой коммерчески успешной видеоигрой, использующей микропроцессор.
Дэйв Наттинг впоследствии разработал Sea Wolf (1976), которая стала самой кассовой аркадной видеоигрой 1976 и 1977 годов. Сиквелы Western Gun и Sea Wolf — Boot Hill (1977) и Sea Wolf II (1977) соответственно — также имели успех. Bally приобрела Dave Nutting Associates в 1977 году, переместив ее в Иллинойс и позволив Наттингу вести в основном автономную деятельность, сосредоточенную на разработке видеоигр для их дочерней компании Midway. Они также разработали и выпустили консоль Bally Professional Arcade , разработанную членами команды Dave Nutting Associates.
Дэвид был наставником ряда дизайнеров аркадных игр в своей компании. В их число входили Алан Макнил, создатель «Берзерка» (1980), и Джейми Фентон , создатель «Горфа» (1981). Другой сотрудник, Боб Огдон, позже взял на себя разработку домашних игр для Bally Professional Arcade в своей компании Action Graphics при поддержке Наттинга. Дэвид продолжал разрабатывать аркадные игры, в том числе Wizard of Wor (1981) и викторину Professor Pac-Man (1983).
В конце концов, Dave Nutting Associates была отодвинута на второй план в пользу внутреннего развития Midway. Дэвид Наттинг работал над несколькими неизданными играми, включая проект игры, которая в конечном итоге стала «Троном» (1982). Поскольку домашние игры разрабатывала компания Action Graphics, а аркадные игры - команда Midway, Балли закрыл Dave Nutting Associates в 1984 году. Наттинг покинул индустрию, а Джефф Фредериксен перешел к работе в области технологий графических дисплеев, над которыми он работал в рамках своей работать с языком программирования GRASS в Bally Professional Arcade.
В последующие годы Наттинг переехал в Колорадо, занимаясь авиацией. Он построил экспериментальный вертолет под названием Tiger Shark. [7]
Дэвид вернулся в индустрию монетных игр в 1993 году, разработав видеоигру по подаче бейсбола. [8] Позже он написал две книги: квантовой механике учебник по «Язык природы: раскрытый квантовый мир» (2005) и творческую мотивационную книгу « Секреты творческого разума» (2012).
Дэвид женился на Филлис Мейсон 8 августа 1953 года. У них родилась дочь по имени Элизабет. Он умер в своем доме в Грин-Вэлли, штат Аризона, 23 сентября 2020 года. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RIP-Дэвид Джадд Наттинг, человек, который спроектировал первый Wagoneer для проектной группы Brooks Stevens, а затем перешел к Kaiser-Willis для производства» . Вагонмастер . 5 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Наттинг, Дэвид Джадд (2012). Секреты творческого ума: станьте хозяином своего разума . Окраина Пресс. ISBN 978-1478719236 .
- ^ «Вопросы, способствующие продажам компьютеров IQ Наттинга». Милуоки Джорнал . 11 июля 1968 г. стр. Часть 2–19.
- ^ «Наттинг Инд. становится Милуоки Коин Лтд.». Касса : 42. 25 сентября 1971 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон, [Флорида] Лондон Нью-Йорк, [Нью-Йорк]: CRC Press, группа Тейлора и Фрэнсиса. ISBN 978-1-138-38990-8 .
- ^ Такер, Пол (29 сентября 2011 г.). «Интервью Джеффа Фредериксена (Часть 1)» . Балли Аллея . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Наттинг, Дэвид (июнь 1992 г.). «Воспоминание о Джонни Билоте». Повтор : 10.
- ^ «Путеводитель весенних покупателей». Играйте в Метр . 19 (7): 78. Июнь 1993.
- «Дэвид Джадд Наттинг». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine , Xlibris. [ самостоятельный источник ]