Jump to content

Машина-викторина

JPM 2007–2010 годов: кто хочет стать миллионером? викторина

Машина-викторина — это термин, используемый в Великобритании для обозначения коммерческих видео-викторин с монетоприемником, в которых за выигрышные выступления предлагаются денежные призы. Это тип игрового автомата, в котором игрок должен отвечать на вопросы в дополнение к совпадающим символам или вместо них. [1] Эти автоматы обычно встречаются в пабах, барах и других развлекательных заведениях. Термин «викторина» часто используется как взаимозаменяемый с торговым термином SWP ( навыки с призом ), хотя не все игры SWP основаны на викторинах.

Машина-викторина впервые появилась на сцене в Великобритании в 1985 году. Первая такая машина называлась Quizmaster. [2] который был создан ныне несуществующей компанией Coinmaster Ltd, базирующейся в Кардиффе . За этим быстро последовали машины-викторины от других производителей.

В последующие годы автоматы-викторины/SWP стали обычным явлением в британских пабах. Ведущими производителями SWP в 1980-х и 1990-х годах были: Coinmaster, JPM , Barcrest, Bell-Fruit, Maygay и Ace-Coin. Темы многих игр SWP были (и остаются) основаны на популярных телевикторинах, настольных играх или других аспектах популярной культуры.

Первоначально викторины стоили 20 пенсов и предлагали максимальный приз в размере 10 фунтов стерлингов за игру. Эта сумма была увеличена до 12 фунтов стерлингов в 1988 году и до 20 фунтов стерлингов примерно в 1991 году. Появившаяся в 1994 году игра Monopoly SWP от JPM стала первым игровым автоматом стоимостью 50 пенсов. Это также была первая машина, в которой вместо кнопок использовался сенсорный экран.

В конце 1990-х годов несколько викторин/SWP предлагали джекпоты в размере 40 фунтов стерлингов. Хотя многие новые викторины того периода на самом деле предлагали более низкие джекпоты, такие как 5 фунтов стерлингов, а игровой процесс и структуры выплат, казалось, были созданы для того, чтобы расстроить профессиональных игроков. В 2000 году рынок викторин достиг нового максимума с появлением очень популярной игры « Кто хочет стать миллионером?». машина для викторин.

Профессиональные игроки в викторины

[ редактировать ]

Появление в 1985 году автоматов SWP/викторин быстро привело к появлению группы профессиональных и полупрофессиональных игроков. Это были люди, которые приобрели высокие навыки в определенных играх и были способны выучить и запомнить почти все наборы вопросов для конкретной машины. Тогда они могли бы получать значительные доходы, посещая множество различных мест с викторинными автоматами и извлекая деньги из конкретных типов машин, в которых они были опытны.

С годами размер наборов вопросов для викторин неуклонно увеличивался, при этом широко использовались вопросы-спойлеры, которые затрудняли или делали невозможным получение крупных многократных выигрышей. С середины 1990-х форматы игрового процесса стали гораздо менее дружелюбными к профессионалам. Сегодня очень опытные игроки по-прежнему могут зарабатывать хорошие деньги, играя в SWP, но это намного сложнее, чем в прошлом.

Машина-викторина/SWP сегодня

[ редактировать ]

Фундаментальное изменение произошло в природе СРП в начале 2000-х годов. Одиночные игры в отдельных шкафах были прекращены и заменены терминалами с несколькими играми. Некоторые из них могут запускать до 25-30 различных игр на одной машине. Некоторые из них также могут предоставлять и другие услуги, помимо игр. Этими устройствами можно управлять и обновлять удаленно через сетевое соединение ISDN или ADSL .

Ведущими мультиигровыми терминалами и их производителями на данный момент являются:

  • itbox, созданный Maygay Ltd и первоначально использовавшийся исключительно Leisure Link , теперь все машины принадлежат GamesTec.
  • FatBox Slim производства Fat Spanner
  • Ind:e и Indego, созданные GamesMedia/Channel1
  • Gamesnet от GamesTec

Сегодня большинство автоматов SWP/викторин предлагают номинальный джекпот в размере 20 фунтов стерлингов за игру в 50 пенсов, а некоторые предлагают 40 фунтов стерлингов за игру в 1 фунт стерлингов. Но в современных играх выплаты тщательно контролируются и управляются программным обеспечением. Уровни выплат установлены на более низких уровнях, чем раньше.

[ редактировать ]

Автомат SWP должен давать возможность выиграть джекпот в каждой игре; однако уровень навыков, необходимый для этого, настолько высок, что это практически невозможно. Производители порой устанавливают настолько высокий уровень квалификации, что достичь этого физически невозможно. Поскольку руководящего органа для игр на ловкость не существует, единственный раз, когда это ставится под сомнение, - это когда игровые власти предупреждаются и обращаются в суд, чтобы доказать или опровергнуть это. На практике это случается очень редко, поскольку игровые власти не обладают юрисдикцией в отношении игровых автоматов, и единственный способ добиться успеха в судебном преследовании — это доказать, что рассматриваемая игра каким-либо образом нарушает закон.

Это можно сделать, доказав, что машина отличается от юридического определения машины навыков, в котором говорится, что игроку должно быть разрешено выигрывать призы только за счет навыков. Если в игре присутствует элемент удачи, она автоматически классифицируется как азартная игра и регулируется законодательством Комиссии по азартным играм.

Многие производители доводят эту границу до предела, а иногда и заходят в серую зону юридических определений.

Уровень ставки/приза в машине навыков также является серой зоной, поскольку ни для того, ни для другого не существует никаких юридических ограничений, хотя большинство производителей соблюдают джентльменское соглашение с BACTA (торговой организацией) об ограничении обеих сумм до уровней, которые вряд ли привлекут внимание. внимание законодателей. Машины навыков могут по закону размещаться где угодно, и на них может играть любой человек любого возраста, хотя, похоже, в этом отношении существует большая путаница, поскольку некоторые люди полагают, что возрастные ограничения и ограничения по местам должны существовать из-за сходства между этими машинами и AWP (« развлечение с призом ») машины, типа одноруких бандитов .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сфетку, Николае (3 мая 2014 г.). Руководство по азартным играм . Николас Сфетку.
  2. ^ «Quizmaster, аркадная видеоигра от Coinmaster (1985)» . www.arcade-history.com . Проверено 13 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbed1651822bca4259a22dad65d6cb78__1702665660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/78/bbed1651822bca4259a22dad65d6cb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quiz machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)