Профессор Пак-Ман
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2014 г. ) |
Профессор Пак-Ман | |
---|---|
Разработчик(и) | Балли Мидуэй |
Издатель(и) | Балли Мидуэй |
Программа(ы) | Рик Франкель |
Композитор(ы) | Марк Кантер |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 11 февраля 1983 г. [ 1 ] [ а ] |
Жанр (ы) | Контрольный опрос |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Мидуэй Астрокада |
Professor Pac-Man — -викторина аркадная игра , созданная Bally Midway и седьмая игра в серии игр Pac-Man , выпущенной в августе 1983 года. Это также последняя из семи игр от Bally Midway Manufacturing, выпущенных в августе 1983 года. работать на оборудовании Midway Astrocade . Было изготовлено всего 400 шкафов; [ 2 ] многие из них были возвращены производителю и переоборудованы в Pac-Land . шкафы [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Созданный для того, чтобы извлечь выгоду из воспринимаемой ниши игр-викторин , профессор Пак-Ман представил простые визуальные головоломки и потребовал от игроков (или «учеников», как их называет игра) решить каждую из них за короткий промежуток времени. Несмотря на то, что в игре использовался популярный персонаж Pac-Man от Namco , Professor Pac-Man не очень хорошо себя зарекомендовал на игровых автоматах из-за своего медленного темпа и отказа от знаменитого игрового процесса, основанного на лабиринте , который сделал предыдущие игры такими популярными. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра предназначена для одного или двух игроков (в игре для двух игроков игрок, который первым правильно ответит на вопрос, получает свои очки) и состоит из ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов до истечения времени. Таймер — это оригинальный Pac-Man , поедающий ряд гранул. Чем больше гранул останется при правильном ответе игроков, тем выше будут присуждаемые очки. По мере прохождения вопросов Pac-Man съедает гранулы быстрее. Бонусные вопросы присуждаются после того, как игрок правильно ответит от двух до шести вопросов с первой попытки. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются фрукты (игровой эквивалент жизней, которые также служат индикатором сложности). Фрукты теряются за неправильный ответ на обычный вопрос (но не на бонусный вопрос), а фрукты также можно заработать за правильный ответ на бонусный вопрос (но не теряются, если ответить неправильно).
Midway также изначально планировала выпустить три разные версии этой игры: «Семейная» (подходящая для всех возрастов, но ориентированная на более молодых игроков), «Общественная» (подходящая для широкой аудитории, но ориентированная на игровые автоматы и бары) и «Призы» (для казино). [ 3 ]
В игре более 500 вопросов и поддерживается возможность загрузки новых вопросов. [ 5 ] но никаких новых наборов вопросов так и не было выпущено. [ 3 ]
Хотя большинство вопросов не имеют никакого отношения к Pac-Man , некоторые вопросы (вопрос: «Сколько поворотов влево/вправо к фрукту?») показывают оригинальный лабиринт Pac-Man (с обычной стеной на месте призрака) . регенератор) и линия гранул, ведущая к фрукту в центре, и еще один вопрос (который сначала требует от игрока изучения городской сцены) спрашивает: «Куда бы вы пошли играть в Prof Pac-Man?», в то время как другие требуют от игрока чтобы заполнить пустой правый нижний квадрат сетки из 16 квадратов с четырьмя разными фруктами (или Pac-Men, обращенными в разные стороны) в каждом ряду. На вопросах, которые сначала требуют от игрока изучения настроек стола («Какая последовательность была правильной?» или «Сколько было тарелок (форма)?»), на тарелках появлялись фрукты, а Pac-Man двигался справа налево. как он их ел, если на них правильно ответить, и на вопросы, которые сначала требуют от игрока изучения светящихся клавиш на гигантских телефонах разного цвета («Какой номер был набран?»), трубка отрывалась от телефона и Pac-Man, казалось бы, говорил в это (опять же, если им ответили правильно).
Разработка
[ редактировать ]Первоначальная идея профессора Пак-Мэна принадлежит чемпиону мира по настольному футболу Джонни Лотту и Эду Адлуму, издателю RePlay . Их предложение включало традиционный игровой процесс в лабиринте Pac-Man , где игроку предлагался вопрос викторины при поедании бонуса. Midway приняла предложение, а Dave Nutting Associates разработала игру. Однако игровой процесс с лабиринтом был удален перед выпуском, а Лотт и Адлум не были уведомлены. Ему не удалось вызвать большого интереса на рынке. [ 3 ]
Игра была написана Риком Франкелем, графика — Марком Стивеном Пирсом и Сью Форнер, а звук и музыка — Марком Кантером .
Наследие
[ редактировать ]Персонаж профессора Pac-Man появляется в серии Pac-Man World . Он похож на персонажа, изображенного в аркадной игре Professor Pac-Man , за исключением белых усов и дизайна, более близкого к официальному дизайну Pac-Man. Несмотря на то, что г-жа Пак-Ман и другие персонажи были заменены в недавних названиях, профессор Пак-Ман остался нетронутым, что означает, что у него нет никаких юридических проблем, несмотря на то, что он изначально не был создан Namco.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Только дата публикации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Пак-Ман. (Регистрационный номер PA0000158840)» . Бюро авторских прав США . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Эллис, Дэвид (2004). Официальный справочник цен на классические видеоигры: консольные, аркадные и портативные игры (1-е изд.). Нью-Йорк: Дом коллекционирования. п. 401. ИСБН 0375720383 .
- ^ Jump up to: а б с д Терпстра, Арьян; Лапетино, Тим (2021). Pac-Man: Рождение иконы (Первое изд.). Лондон: Титан Книги. п. 189. ИСБН 1789099390 .
- ^ Бьюкенен, Леви (9 марта 2009 г.). «Небрендовый Pac-Man» . ИГН Ретро . ИГН. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ «Весенние обряды» . Видеоигры . Том. 1, нет. 10 июля 1983 г. с. 49.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Профессор Пак-Ман в списке убийц видеоигр
- Профессор Пак-Ман в базе данных Arcade History