Видеоигры в Кении
Индустрия видеоигр – молодая отрасль в Кении . Хотя с 2007 года в стране появились различные начинающие компании, существующие предприятия сталкиваются с проблемами финансирования, и успехов добиться мало. Однако общие пространства, программы поддержки и государственные гранты, введенные за последние несколько лет, позволили отрасли вырасти за короткий период времени. Внедрение широкополосного Интернета поколение молодых людей, разбирающихся в ИКТ , а игровая индустрия Кении по состоянию на 2015 год является одной из крупнейших в Африке. в 2009 году породило в стране [1] [2]
История [ править ]
Самая ранняя известная разработка игр в Кении произошла примерно в 2007 году , когда независимый гейм-дизайнер Уэсли Киринья в одиночку работал над Adventures of Nyangi , «грубой» приключенческой видеоигрой, вдохновленной Tomb Raider . Несмотря на низкое качество игры, она получила широкое освещение в прессе как одна из первых видеоигр, созданных на африканском континенте. Позже Киринья вместе с ганским разработчиком игр Эйрамом Тавиа сформировали компанию Leti Games, которая в 2013 году была переименована в Leti Arts . [1]
В ноябре 2007 года энтузиасты видеоигр Натан Масюко и Аюб Макимей создали компанию NexGen. Вдохновленная в середине 90-х годов Nintendo Entertainment System и работами Хидео Кодзимы , Масюко в 2009 году построила игровой центр, где компания проводит игровые турниры. NexGen предпринимает усилия по развитию киберспорта в Кении, но без особого успеха. [3] В 2010 году Planet Rackus образовалась . Компания выпустила Ma3Racer в магазине Nokia Ovi Store , ожидая около 10 000 загрузок в течение года, но игра стала популярной среди преимущественно африканской аудитории: за этот период ее скачали более 900 000 раз. [1]
Масюко познакомилась с Энн Шонгве , которая создала Afroes, компанию, занимающуюся разработкой отмеченных наградами игр для мобильных телефонов в Кении и Южной Африке. К ним присоединились Киринья и Шеф Ньямвейя в разработке Haki: Shield & Defend , игры для Android , которую скачали 250 000 раз и которая выиграла премию Всемирного молодежного саммита , которую Масюко получила в Монреале в 2012 году. [1] Pamoji Mtaani , разработанный Warner Bros. , получил награду Global Business Coalition's Business Excellence Award в 2011 году и зафиксировал более миллиона продаж по всему миру после того, как в его производстве были задействованы такие громкие имена кенийской музыкальной индустрии, как Хуа Кали и Кевин Уайр . [2]
Хотя в 2007 году существовало всего несколько розничных магазинов, продающих преимущественно видеоигры, в последние годы это число выросло. В 2009 году Кения проложила первый подводный оптоволоконный интернет-кабель, сделав широкополосный доступ в Интернет доступным для населения. С тех пор правительство вложило больше денег в развитие цифровой инфраструктуры, сделав онлайн-игры жизнеспособными. В 2010 году был создан iHub — физическое пространство, где собираются вместе кенийские предприниматели в области ИКТ. Его примеру последовали и другие предприятия, поддерживая начинающие компании «посредством обучения предпринимательству, исследований, финансирования, рабочих помещений и наставничества». По словам Масюко, эти события «изменяют Кению беспрецедентными темпами». [1]
В июне 2015 года кенийская компания Black Division Games выпустила Nairobi X , первую 3D-видеоигру, разработанную в Африке. [4] Игра, шутер от первого лица , получила широкое международное признание благодаря высокому графическому качеству и была выпущена для ПК и устройств Android. [5] [6] [7]
Что касается мероприятий, молодая компания по производству видеоигр под названием Gaming For Kenya, также известная как G4k, провела несколько крупных игровых мероприятий в стране, а также продвигала культуру видеоигр. Их хорошо известные LAN-вечеринки , известные как LAN-вечеринки «1UP Elite», набрали обороты и усилили культуру социальных игр в Кении, объединяя геймеров вместе, чтобы играть друг с другом и развлекаться. [8]
Текущая ситуация [ править ]
Правительство Кении планирует использовать технологический прогресс страны в рамках своего плана «Видение 2030» , превратив страну в «глобально конкурентоспособную и процветающую нацию». Этот план также предполагает строительство « Силиконовой саванны », которая описывается как «ответ Африки Кремниевой долине ». Несмотря на эти планы, безработица в Кении является обычным явлением, и неудачный проект в области ИКТ может оставить молодого человека без работы, к которой можно было бы вернуться. [1] Рост развития игр создает рабочие места в регионе. [3]
В 2017 году в столице страны была создана инди-студия (VEGA GAMING INC от разработчика ME Marvega) , которая к концу 2020 года выпустила 3 игры. Одна из них была эксклюзивной для пользователей Android.
Сейчас их основное внимание сосредоточено на создании ААА-игр для широкого африканского рынка, таких как игры с открытым миром, такие как GUERILLA_MAFIA и YASHI CULT (интенсивная игра ужасов). Такие разработчики стремятся расширить границы разработки игр в Кении и, по сути, расширить возможности африканских игр.
Иностранные видеоигры ААА продаются в Кении примерно за 100 долларов США, что делает невозможным для широкой публики покупку более чем нескольких видеоигр, хотя был замечен рост покупательной способности: некоторые молодые люди покупают высококлассные компьютеры, которые ценятся в США. 17 000 долларов и выше. Проблема, с которой сталкиваются предприниматели в области ИКТ, заключается в том, что широкая общественность не воспринимает игры всерьез, что затрудняет поиск финансовой поддержки. [3]
По словам Масюко, африканская разработка игр в основном ориентирована на мобильные игры , поскольку эта среда имеет самое глубокое проникновение и самый широкий рынок. Это также считается более простой отправной точкой с точки зрения финансирования. Однако, объясняет Масюко, «у нас нет подходящих розничных магазинов, таких как App Store … если вам что-то нужно, просто идите в этот универсальный магазин». [1] Разработчики из Университета игр заявляют, что консольные игры в стране набирают популярность, хотя и не так распространены, как рынок мобильных устройств. [9]
Во многих интернет-кафе в Найроби есть специальные зоны, где люди могут поиграть в видеоигры. Эти зоны оказались более прибыльными, чем взимание платы за просмотр веб-страниц . [2] На конец 2013 года стоимость индустрии видеоигр Кении оценивалась в 44 миллиона долларов США. [10]
В киберспорте существуют четко устоявшиеся органы, регулирующие киберспортивные мероприятия, такие как высококачественное мероприятие Pro Series Gaming (PSG)». [11] трасса Tekken 254", [12] Чемпионат Панафриканского игрового союза (PAGU), [13] Rise To Greatness — Лига RIIG» [14] и другие второстепенные турниры, такие как Kenya International Gaming Series, получившая название «K.IN.GS». [15] турниры Vivid Gold ePlay, [16] КАГЕ и многие другие. На данный момент Pro Series Gaming является самой доминирующей киберспортивной компанией в Кении, а также в принимающих странах Восточной и Центральной Африки, таких как Кения, Уганда, Руанда, Замбия и Малави. В Tekken 254 обычно есть регулярная лига под названием Tekken 254 Circuit, которая проводится каждый месяц, пока не закончится полный сезонный цикл, пока профессиональные геймеры ждут следующего сезона. Чемпионат PAGU, спонсируемый Gaming For Kenya и другими организациями, проводится по всей Африке с участием нескольких стран, являющихся членами PAGU, таких как Кения, Сенегал, Гана, Замбия и другие страны-члены. Лига RIIG проводится время от времени и спонсируется Holos Gaming Matrix (HGM) по франшизе Xbox.
Также была принята новая культура: некоторые геймеры в Кении открыли свои собственные каналы на YouTube и Twitch . На региональном уровне это самые известные игровые ютуберы , использующие эту платформу для связи со своей аудиторией и привлечения новых подписчиков. [17] Уровень азартных игр в Кении с годами продолжает расти. Прокат видеоигр [18] Видно, что компании и бизнес появляются, и подобные возможности побуждают геймеров продолжать играть. Такие компании, как Happy Wishy, Jumia и Pick and drop, время от времени проводят в Кении короткие турниры по PlayStation и Xbox.
Местная философия
, состоящей из четырех человек По словам Брайана Киньюа из команды University of Games , игры предлагают среду, в которой игроки могут решать социальные проблемы самостоятельно, без «толпы, которая вас поддержит [или] сверстников, которые подбадривают вас». Киньюа считает, что к идее решения социальных проблем с помощью игр следует относиться более серьезно. В 2013 году Университет игр выпустил «Вор выборов» , который способствует миру посредством вымышленной истории о попытке фальсификации выборов, вдохновленной выборами в Кении в 2007 году . «Хаки: Щит и защити», а также его продолжение «Хаки: Чагуо Ни Лако» аналогичным образом пытаются продвигать социальные идеи, такие как спасение деревьев от незаконных вырубок и соблюдение мира и терпимости во время выборов в Кении. [1] [9]
Leti Arts обычно занимается разработкой серьезных игр по контракту , обычно для компаний, которые заинтересованы в обучении своих сотрудников или создании инструментов обучения. [1] из Найроби Студия Momentum Core специализируется на разработке игр для образовательных целей, таких как игры, повышающие осведомленность о ВИЧ , и образовательные игры для детей. [10]
Кенийские разработчики больше всего заинтересованы в создании того, что они называют «африканскими играми». По словам Кириньи, важно, чтобы кенийские игры использовали африканское культурное наследие, например, используя традиционное африканское оружие , а не огнестрельное оружие или средневековые доспехи. Существуют также различные тематические стили, связанные с Африкой.
Цвета, атмосфера, многое из того, что люди называют цветами земли — желтые, коричневые… А еще есть звуковая часть. Там много перкуссии; ритм немного другой. Есть все эти африканские инструменты. ... Если бы это была эпоха африканских империй, вы бы не увидели армию с полным комплектом доспехов — цельнолитыми доспехами.
— Уэсли Хис слева [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Мосс, Ричард (3 июля 2013 г.). «Большая игра: рождение игровой индустрии Кении» . Полигон .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Агундо, Харрисон. «Видеоигры открывают двери для технически подкованных предпринимателей» . БизАбле .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Мулупи, Динфин (16 января 2013 г.). «Видеоигры – новая развивающаяся индустрия Кении с «огромным размахом» » . Как мы добились успеха в Африке .
- ^ Мугенди, Эрик. « Найроби X выводит Кению на карту мира игр» . Восточноафриканский . Восточноафриканский . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Мунгаи, Нджамби (24 июня 2015 г.). «Защити Кению: первая в Африке 3D-видеоигра, разработанная в Кении, теперь доступна» . Стандартный цифровой .
- ^ Мейерфилд, Мэт Бруно (17 августа 2015 г.). « Найроби X», первая африканская видеоигра, разработанная в Кении» . Мир .
- ^ «Это первая 3D-видеоигра в Африке? Инопланетяне вторгаются в страну, и добропорядочные граждане встают на ее защиту» . Почта и Хранитель Африки. 01 июля 2015 г.
- ^ Джефва, Барака (11 августа 2016 г.). «ASUS, Gaming for Kenya демонстрирует поддержку геймеров в Кении» . ИТ-директор .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дониан, Кристиан (01 апреля 2013 г.). «Познакомьтесь с пионерами инди-игр Кении» . Еврогеймер .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нельсон, Жасмин (18 июля 2015 г.). «Производитель африканских игр Аллан Мухвана надеется вывести свой бизнес на международный уровень» . Атланта Блэкстар.
- ^ «Про Серия Гейминг (ПСЖ)» . Игры серии Pro . 09.12.2017.
- ^ «Трасса Теккен 254» . Теккен 254 . 10 января 2018 г.
- ^ «Панафриканский игровой союз — Чемпионат PAGU» . Панафриканский игровой союз . 26 апреля 2018 г.
- ^ «Лига РИИГ» . Голос Игровая Матрица . 10 марта 2018 г.
- ^ «Чемпионат KINGS по киберспорту Call Of Duty» . Игры для Кении . 10 августа 2016 г.
- ^ «Яркое золото ePlay» . Яркое золото . 10 апреля 2014 г.
- ^ «6 лучших кенийских геймеров» . Нердская сторона . 05.08.2014.
- ^ «Видеоигры в Кении напрокат онлайн» . Счастливый Виши . Проверено 5 июля 2019 г.