Jump to content

1970 год в видеоиграх

Список лет в видеоиграх
+...

В начале 1970-х годов видеоигры существовали почти исключительно как новинки, распространявшиеся программистами и техническими специалистами, имеющими доступ к компьютерам, в первую очередь в исследовательских институтах и ​​крупных компаниях. 1970 год стал решающим годом в переходе электронных игр от академических к массовым, с развитием шахматного искусственного интеллекта и концепции коммерциализированных видеоигр.

В то время как разработка технологии, которая позже стала Odyssey от Magnavox, застопорилась, игры, которая впоследствии стала Computer Space в этот период началась разработка . Что касается компьютерных игр, игры BASIC , написанные студентами старших классов и колледжей, распространялись по различным компьютерным сетям с разделением времени через сообщества пользователей. Некоторые из этих программ позже будут распространяться в виде печатных списков через книги и журналы. Проведено первое национальное соревнование шахматных программ, привлекшее внимание к достижениям искусственного интеллекта в различных областях.

События [ править ]

Среди специальных мероприятий ACM 1970 года был первый чемпионат по компьютерным шахматам.

Известные релизы [ править ]

Публикации [ править ]

  • Информационный бюллетень EDU впервые публикуется Digital Equipment Corporation . Информационный бюллетень, под редакцией Дэвида Ала , стал одним из первых коммерческих источников, публикующих списки игр. Позже Аль опубликовал «101 компьютерную игру BASIC» на основе списков, которые он собрал для публикации в EDU.

Игры [ править ]

Компьютер [ править ]

  • 12 сентября — Кристофер Гейло, ученик средней школы Сайоссет в Сайоссете, штат Нью-Йорк , завершает финальную версию BASIC-игры Highnoon. Он распространялся в сети разделения времени Huntington Project. Код позже был опубликован Гейло в Интернете. [8]

Бизнес [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Адельсон-Вельский; Аралазаров; Битман; Усков (1970). «Программирование компьютера для игры в шахматы». Российские математические обзоры . 25 (2): 221–262.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Александр (2020). Они создают миры: истории людей и компаний, которые сформировали индустрию видеоигр . Бока-Ратон: CRC Press, Taylor & Francisco Group. ISBN  978-0-429-42364-2 .
  3. ^ «Компьютерные шахматы — это все равно, что играть в теннис без мяча» . Новости журнала . 03.09.1970. п. 8.
  4. ^ Коздровицкий, Эдвард; Купер, Деннис (июль 1973 г.). «КОКО III: Шахматная программа Купера-Коза». Коммуникации АКМ . 16 (7): 411–427.
  5. ^ «Авит Вита Readme» .
  6. ^ «ACM КОМПЬЮТЕРНЫЕ ШАХМАТЫ Билла Уолла» . ed-thelen.org .
  7. ^ «Экс-чемпион слетает, проигрывает по очкам» . Новости обработки данных . ИБМ. 1970.
  8. ^ «Полночь» . мойBitBox . 16 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f0a1a218e06740093edbc827e9e4241__1715077980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/41/4f0a1a218e06740093edbc827e9e4241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1970 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)