Jump to content

1991 год в видеоиграх

Список лет в видеоиграх
+...

В 1991 году появилось множество сиквелов и приквелов видеоигр, таких как Street Fighter II , Final Fantasy IV , Super Castlevania IV , Mega Man 4 , Super Ghouls 'n Ghosts и The Legend of Zelda: A Link to the Past , а также новые игры. такие как Sonic the Hedgehog , Battletoads , Lemmings , Sunset Riders , Duke Nukem , Fatal Fury: King of Fighters и Streets of Rage . Самой кассовой видеоигрой года в мире стал от Capcom аркадный файтинг Street Fighter II . Самой продаваемой системой года стала Game Boy второй год подряд Sega от , а самой продаваемой домашней видеоигрой года стала Sonic the Hedgehog в этом году , которая также стала лидером продаж видеоигр в США .

Игры с самым высоким рейтингом [ править ]

Игра года « » Награды

Следующие игры получили награду «Игра года» в 1991 году.

Награды Игра года Разработчик Издатель Жанр Платформа(ы) Ссылка
Чикаго Трибьюн Ежик Соник Соник Команда Сега Платформер Сега Генезис [1]
Ежемесячник электронных игр ( EGM ) [2]
Европейская компьютерная выставка (ECTS) Сега Мега Драйв [3]
Золотой джойстик [4]
Чикаго Трибьюн Сплаттерхаус Намко НЭК Побей их ТурбоГрафкс-16 [1]
Супер Братья Марио 3 Нинтендо НИОКР4 Нинтендо Платформер ПОТОМУ ЧТО
Европейская компьютерная выставка (ECTS) Лемминги Дизайн прямого доступа к памяти Псигноз Стратегия Домашние компьютеры [3]
Famitsu за лучшую хитовую игру Награда Последняя фантазия IV Скверсофт Скверсофт Ролевая игра Супер Фамиком [5]
Игрыст Награды Street Fighter II: Мировой воин Капком Капком Боевые действия Аркады ( Система CP ) [6]

Famitsu славы Платиновый Зал

Следующие выпуски видеоигр 1991 года вошли в Famitsu «Платиновый зал славы» журнала , получив оценки Famitsu не менее 35 из 40. [7]

Заголовок Платформа Разработчик Издатель Жанр Оценка (из 40)
Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce ( Связь с прошлым ) Супер Фамиком Нинтендо ЕАД Нинтендо Приключенческий боевик 39
Последняя фантазия IV Супер Фамиком Скверсофт Скверсофт Ролевая игра 36
Лемминги Супер Фамиком Сансофт Сансофт Стратегия 35

Финансовые показатели [ править ]

Самые кассовые аркадные игры [ править ]

Самой кассовой игрой года в мире стала Street Fighter II , приходилось около 60% мирового рынка аркадных игр . , на которую , по данным Coinslot журнала [8] года В следующей таблице перечислены самые кассовые аркадные игры в Японии, Великобритании, США и во всем мире.

Рынок Заголовок Продажа оборудования Заработок на падении монет Инфляция Производитель Жанр Ссылка
Япония Street Fighter II: Мировой воин 17,000 Un­known Un­known Капком Боевые действия [9] [10]
Великобритания Street Fighter II: Мировой воин 10,000 229 миллионов долларов + 510 миллионов долларов + Капком Боевые действия [8]
Соединенные Штаты Street Fighter II: Мировой воин Un­known Un­known Капком Боевые действия [11] [12]
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты Un­known Un­known Конами Побей их [13]
Австралия Street Fighter II: Мировой воин Un­known Un­known Капком Боевые действия [14]
По всему миру Street Fighter II: Мировой воин 50,000 Капком Боевые действия [8] [10]

Япония [ править ]

В Японии следующие игры вошли в десятку самых кассовых аркадных игр 1991 года согласно ежегодным чартам Gamest и Game Machine .

Классифицировать Игры [9] Игровой автомат [10]
Заголовок Тип
1 Street Fighter II: Мировой воин Street Fighter II: Мировой воин Комплект для переоборудования программного обеспечения
2 Финальный бой Тетрис (в случайном порядке) Комплект для переоборудования программного обеспечения
3 Финальный круг 2 Столбцы Комплект для переоборудования программного обеспечения
4 Викторина Тоносама-но Ябо Финальный круг 2 Стандартный шкаф
5 Райден Роскошный кабинет
6 Супер Гран При Монако Супер залп '91 ( Power Spikes ) Комплект для переоборудования программного обеспечения
7 Клатч Нападающий Викторина Тоносама-но Ябо
8 Гран-при Райдер Финальный бой Комплект для переоборудования программного обеспечения
9 Супер залп '91 ( Power Spikes ) Мировой стадион '90 Комплект для переоборудования программного обеспечения
10 Драконья Сабля Столбцы II Комплект для переоборудования программного обеспечения

США [ править ]

В Соединенных Штатах следующие игры были самыми кассовыми аркадными видеоиграми 1991 года.

Классифицировать АМАМА [11] [12] [15] наш [16] [17] Игровой счетчик
Заголовок Премия для переоборудования аркадных игр Комплект Специальный аркадный кабинет
1 Street Fighter II: Мировой воин Алмаз Уличный боец ​​II Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты [13]
2 Симпсоны ,
Нео Гео МВС
Платина Capcom Боулинг ,
Финальный бой ,
Ударный футбол ,
Райден
Жесткое вождение ,
Нео Гео МВС ,
Пит Файтер ,
Гоночное вождение
Un­known
3
4 Ударный футбол Золото
5 Финальный круг 2 Серебро

Гонконг и Австралия [ править ]

В Гонконге и Австралии следующие игры были самыми прибыльными аркадными играми в ежемесячных чартах 1991 года.

Месяц Гонконг (Бондил) Австралия (часовой пояс)
для конвертации аркадных игр Комплект программного обеспечения Специальный аркадный кабинет Ссылка Преданный Конверсия Ссылка
январь Супер Панг Большой забег Сиско Тепло [18] [19] Un­known Un­known
февраль Побег Дети Уличный боец ​​II Сиско Тепло Жесткое вождение Большой забег [19] [20]
Маршировать Уличный боец ​​II Жесткое вождение Большой забег F-15 Страйк Игл [20] [21] [22]
апрель Уличный боец ​​II Gun Force F-15 Страйк Игл [22] [23]
Может Уличный боец ​​II F-15 Страйк Игл Жесткое вождение [23] [24]
Июнь Жесткое вождение [24] [25]
Июль Уличный боец ​​II Мутант-истребитель [25] [26]
Август Мутант-истребитель ДД Экипаж Жесткое вождение Путешественник во времени [26] [27]
Сентябрь WWF РестлФест Уличный боец ​​II Путешественник во времени Жесткое вождение [27] [28]
Октябрь Уличный боец ​​II Вендетта Жесткое вождение Гоночное вождение [28] Финальный круг 2 Человек-Паук [29]
1991 Уличный боец ​​II [14]

Самые продаваемые домашние системы [ править ]

Классифицировать Система(ы) Производитель Тип Поколение Продажи
Япония олень Европа Корея По всему миру
1 Геймбой Нинтендо Портативный 8-битный 1,940,000 [30] 4,000,000 [31] 1,400,000 [32] Un­known 7,340,000+
2 Супер РЭШ Нинтендо Консоль 16-битный 3,150,000 [30] 1,900,000+ [33] 5,050,000+
3 РЭШ / Фамиком Нинтендо Консоль 8-битный 1,240,000 [30] 2,100,000 [31] 500,000+ [34] 100,000 [35] 3,940,000+
4 Мега Драйв / Генезис Сега Консоль 16-битный 700,000 [30] 1,600,000+ [36] 815,000 [37] 51,000 [35] 3,166,000+
5 IBM-ПК ИБМ Компьютер 16-битный 2,910,000 [38]
6 Макинтош Apple Инк. Компьютер 16-битный 2,100,000 [39]
7 Мастер-система Сега Консоль 8-битный Un­known < 50 000 [40] 1,745,000 [37] 160,000 [35] 1,905,000+
8 НЭК ПК-88 / ПК-98 НЭК Компьютер 8-битный / 16-битный 1,720,000 [41] [42] Un­known Un­known Un­known 1,720,000+
9 Игровое снаряжение Сега Портативный 8-битный 400,000 [30] 600,000+ [43] 520,000 [37] Un­known 1,520,000+
10 Амига Коммодор Компьютер 16-битный 1,035,000 [39]

Самые продаваемые домашние видеоигры [ править ]

Sonic the Hedgehog была самой продаваемой домашней видеоигрой 1991 года. [44] За 2 миллиона копий. год по всему миру было продано [45]

Япония [ править ]

В Японии, по данным журнала Famicom Tsūshin ( Famitsu ), следующие игры вошли в десятку самых продаваемых релизов 1991 года, включая более поздние продажи в 1992 году. [46]

Классифицировать Заголовок Разработчик Издатель Жанр Платформа Продажи
1 Zelda no Densetsu: Kamigami no Triforce ( Связь с прошлым ) Нинтендо ЕАД Нинтендо Приключенческий боевик Супер Фамиком < 1 160 000 [47]
2 Final Fantasy IV ( Последняя фантазия II ) Скверсофт Скверсофт Ролевая игра Супер Фамиком Un­known
3 Йоши Игра Урод Нинтендо Головоломка Фамиком Un­known
4 Геймбой
5 Ганбаре Гоэмон: Юкихимэ Кюсюцу Эмаки ( Мистический ниндзя ) Конами Конами Приключенческий боевик Супер Фамиком Un­known
6 SaGa 3: Jikū no Hasha ( Final Fantasy Legend III ) Скверсофт Скверсофт Ролевая игра Геймбой < 650 000 [48]
7 Чо Макаймура ( Super Ghouls 'n Ghosts ) Капком Капком Экшен-платформер Супер Фамиком Un­known
8 СимСити Нинтендо ЕАД Нинтендо Градостроительство
9 Супер Вагон Лэнд Намко Платформер
10 Суперформационный футбол ( Суперфутбол ) Человеческие развлечения Спорт ( футбол ) Супер Фамиком < 600 000 [49]

Следующие игры были самыми продаваемыми домашними видеоиграми в чартах Famitsu в 1991 году. Графики выходили раз в две недели вплоть до июля 1991 года, когда они перешли на еженедельный формат.

Месяц Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Ссылка
январь Un­known Мир Супер Марио ( Super Famicom ) [50]
февраль Мир Супер Марио ( Super Famicom )
Маршировать [50] [51]
апрель Ультрачеловек (Super Famicom) Мир Супер Марио (Super Famicom)
Может Мир Супер Марио (Super Famicom) SimCity (Супер Famicom) [50] [51] [52]
Июнь SimCity (Супер Famicom) Волшебный Таруруто ( Game Boy ) [50]
Июль SimCity (Супер Famicom) Супер R-Тип ( SFC ) Final Fantasy IV (Super Famicom)
Август Un­known Un­known Последняя фантазия IV ( SFC ) Dragon Ball Z II: Гекишин Фриза ( ФК ) [50] [53]
Сентябрь Final Fantasy IV (Super Famicom) Чиби Маруко-чан 2 ( GB ) Марио Открытый Гольф ( Famicom ) [53] [54] [55]
Октябрь Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Chō Makaimura - Super Famicom mp3 youtube com. [55] [56] [57]
ноябрь Нажмите «Загрузить», чтобы сохранить Chō Makaimura - Super Famicom mp3 youtube com. Акумаджо Дракула (SFC) Мир Супер Марио (SFC) Зельда но Денсецу: Камигами но Трифорс (SFC) [50] [58]
декабрь Зельда но Денсецу: Камигами но Трифорс (SFC) [58] Мегамен 4 ( ФК ) Сага 3 ( Game Boy ) [50] [59] [60]

Соединенное Королевство [ править ]

В Соединенном Королевстве следующие игры были самыми продаваемыми домашними видеоиграми в ежемесячном чарте компьютерных и видеоигр ( CVG ) в 1991 году.

Месяц Домашние компьютеры Сега Мега Драйв ПК-движок Ссылка
январь Черепахи-подростки-мутанты-герои ( C64 ) Замок иллюзий с Микки Маусом в главной роли Выйти из бега [61]
февраль Speedball 2: Brutal Deluxe ( Amiga ) [62]
Маршировать Лемминги (Амига) Гиног Звезды-зонтики [63]
апрель Волшебная страна Диззи ( ZX Spectrum ) Полуночное сопротивление [64]
Может [65]
Июнь Ежик Соник Легенда о герое Тонма [66]
Июль Баббл-Боббл (ZX Spectrum) [67]
Август Манчестер Юнайтед Европа [68]
Сентябрь Снукер «Вихрь» Джимми Уайта Улицы ярости ПК-ребенок 2 [69]
Октябрь Терминатор 2: Судный день Мерс Хит лед [70]
ноябрь Лотос Турбо Челлендж 2 КряШот Круиз времени II [71]
декабрь WWF РестлМания РобоКод Градиус [72] [73]

США [ править ]

В Соединенных Штатах следующие игры вошли в тройку самых продаваемых домашних видеоигр 1991 года.

Классифицировать Заголовок Платформа Продажи Ссылка
1 Ежик Соник Сега Генезис 1,000,000+ [44]
2 Мир Супер Марио Развлекательная система Супер Нинтендо Un­known [74]
3 F-ноль

Следующие игры были самыми продаваемыми домашними видеоиграми каждого месяца в 1991 году.

Месяц Все платформы Консоли Нинтендо
Заголовок Платформа Ссылка Неделя 1 Неделя 2 Неделя 3 Неделя 4 Ссылка
Может Un­known Un­known Super Mario Bros. 3 ( РЭШ ) [75]
Июнь Un­known Un­known [76] [77]
Август Ежик Соник Сега Генезис [78] Un­known Un­known Un­known Un­known
Сентябрь Un­known Тетрис (РЭШ) Мир Супер Марио ( Супер NES ) Un­known [79]
Октябрь Мир Супер Марио (Супер NES) [80] [81] [82]
ноябрь Un­known
декабрь [44] Мир Супер Марио (Супер NES) [83] [84] [85]

События [ править ]

Известные релизы [ править ]

Аппаратное обеспечение [ править ]

Развлекательная система Super Nintendo выпущена в Северной Америке

Бизнес [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б Картер, Чип; Картер, Джонатан (15 ноября 1991 г.). «Некоторые любимые вещи Чипа и Джонатана Картеров» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 октября 2021 г.
  2. Руководство для покупателя видеоигр Electronic Gaming Monthly за 1992 год , страницы 60–61.
  3. ^ Jump up to: а б «Новости» . Ноль . № 33 (июль 1992 г.). 11 июня 1992 г. стр. 8–9.
  4. ^ «Лавви! Далинги!» . Тот самый (44). EMAP: 17 мая 1992 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  5. ^ « Награда за лучшую хитовую игру '91» за лучшую хитовую игру '91] [ Награда (на японском языке, № 163. 31 января 1992 г., стр. 22–7).
  6. ^ «5th Awards» Gamest (на японском языке), том 68 (февраль 1992 г.), стр. 3–17 .
  7. ^ «Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List» [Еженедельный обзор программного обеспечения Famitsu Cross Review Platinum Hall Fame List Geimin (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2008 г. Проверено 24 февраля 2021 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с «Создание Street Fighter 2 — легенды видеоигр» (PDF) . Мега . № 10 (июль 1993 г.). 17 июня 1993. стр. 14–35 (18–21).
  9. ^ Jump up to: а б «Награды 5-го Игры - Категория дохода: 10 лучших» [Награды 5-го Игры - Категория дохода: 10 лучших]. Gamest (на японском языке), том 68 (28 декабря 1991 г., стр. 3–17). .альтернативный URL
  10. ^ Jump up to: а б с « Лучшие видео «Final Fight II» и «Final Lap 2»: видеоигры года '91» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 419. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1992 г., с. 26.
  11. ^ Jump up to: а б «ACME '92: Play Meter и AAMA вручают ежегодные награды» . Играйте в Метр . Том. 18, нет. 5. Апрель 1992. С. 66, 68.
  12. ^ Jump up to: а б «Монетный автомат: семь производителей получили награды AAMA» (PDF) . Касса : 25. 18 апреля 1992. ISSN   0008-7289 .
  13. ^ Jump up to: а б «1991» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13 декабря 1994 г. с. 86.
  14. ^ Jump up to: а б « У Street Fighter II' CE есть ноги» . Линия досуга . Австралия: отдых и смежные отрасли. Июнь 1992 г. с. 3.
  15. ^ «Награды ААМА» . Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 7. Апрель 1992. С. 120, 122.
  16. ^ «Игровые награды» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 12 сентября 1991 г. с. 57.
  17. ^ "Звезды сегодня вечером?" . Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 1. Октябрь 1991 г. с. 128.
  18. ^ «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 5. Февраль 1991. с. 130.
  19. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 6. Март 1991. с. 128.
  20. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 7. Апрель 1991. с. 90.
  21. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольные видеоигры» (PDF) . . (на японском языке). Amusement Press, Inc., 15 апреля 1991 г., стр. 17
  22. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 8. Май 1991. с. 170.
  23. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 9. Июнь 1991. с. 140.
  24. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 10 июля 1991 г. с. 134.
  25. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 11 августа 1991 г. с. 96.
  26. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 12 сентября 1991 г. с. 226.
  27. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 1. Октябрь 1991 г. с. 160.
  28. ^ Jump up to: а б «Диаграмма Бондела» . Повторное воспроизведение . Том. 17, нет. 2. Ноябрь 1991 г. с. 90.
  29. ^ «Отчеты об испытаниях» . Линия досуга . Австралия: отдых и смежные отрасли. Ноябрь 1991 г. с. 20.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Огава, Сумио (14 декабря 2010 г.). «Изменения в игровых консолях — Famicom, Super Famicom, PlayStation, PlayStation 2 и Wii» [Последние разработки в технологии видеоигр в Японии — Famicom, Super Famicom, Play Station, Play Station 2 и Wii —] (PDF) .Keiei Ronshū (на японском языке) (77) (опубликовано в марте 2011 г.): 1-17 (2 ISSN   0286-6439 ). Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2015 г. Проверено. 6 декабря 2021 г. – через хранилище академической информации Университета Тойо ( Университет Тойо ).
  31. ^ Jump up to: а б «Nintendo снижает розничные цены на видеоигры» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 9 января 1992 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  32. ^ Петтус, Сэм; Муньос, Дэвид; Уильямс, Кевин; Баррозу, Иван (20 декабря 2013 г.). Сервисные игры: The Rise and Fall of SEGA: Enhanced Edition . Издание Смэшвордс. п. 422. ИСБН  978-1-311-08082-0 .
  33. ^ Мулзак, Листра (10 января 1992 г.). «Игры, в которые играют люди» . Звездное знамя Окалы . п. 10.
  34. ^ «Все сошли с ума от Nintendo!» . Общий! . Великобритания: Future plc . Январь 1992 г. с. 4.
  35. ^ Jump up to: а б с Game World [ Игровой мир ] (на корейском языке). 1994.
  36. ^ «Мировые новости» (PDF) . МегаТех . Великобритания: EMAP (опубликовано 20 марта 1992 г.). Апрель 1992 г. с. 17.
  37. ^ Jump up to: а б с «Окончательные данные о продажах» . Sega Pro (опубликовано 19 марта 1992 г.). Апрель 1992 года.
  38. ^ «Лента новостей: отчеты и анализ» . MacUser . Февраль 1993 г. с. 47.
  39. ^ Jump up to: а б Реймер, Джереми (15 декабря 2005 г.). «Общая доля: цифры доли рынка персональных компьютеров за 30 лет» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 27 ноября 2021 г.
  40. ^ «SEGA — Оценка оборудования». Слушания . Конференция. 1994. с. 125. Мастер
    1991   0.0
    1990   0.3
  41. ^ Дедрик, Джейсон; Кремер, Кеннет Л. (20 августа 1998 г.). Компьютерный вызов Азии: угроза или возможность для США и всего мира? . Издательство Оксфордского университета . п. 83. ИСБН  978-0-19-028398-8 .
  42. ^ Озсомер, Айсегуль (1993). «Японский рынок персональных компьютеров». Динамический анализ показателей входа в мировую индустрию персональных компьютеров . Университет штата Мичиган (факультет маркетинга и логистики). п. 36. Традиционно, когда доминировали японские поставщики, рынок достиг 2,5 миллиона единиц в 1989 году и 3,3 миллиона единиц в 1991 году (Dataquest Inc.).
  43. ^ Моррисон, Майк; Моррисон, Сэнди (1994). Магия интерактивных развлечений . Издательство Самс . п. 54. ИСБН  978-0-672-30590-0 . Sega Game Gear, портативная система видеоигр, также была выпущена в 1991 году. Game Gear имела цветной дисплей с 8-битным микропроцессором и имела мгновенный успех: за первый год было продано более 600 000 единиц.
  44. ^ Jump up to: а б с Калински, Том (24 ноября 1992 г.). Запуск Sonic the Hedgehog 2 (Sonic 2sday) . Сега Америки . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  45. ^ Фам, Алекс (13 сентября 2001 г.). «Супер Соник» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 октября 2020 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
  46. ^ «Топ-30 еженедельника Famicom Journal и другие: Hot 100 обратного отсчета» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993. С. 77–92.
  47. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  48. ^ Без ограничений: Сага . Доримага (на японском языке). № 19. SoftBank Creative . 25 октября 2002 г. стр. 46–47.
  49. ^ «Поиск игры» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 12 сентября 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Еженедельник 1991 года» . Библиотека игровых данных . Фамицу . Проверено 8 сентября 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Famicom Tsushin Top 30: 31 мая» Tsushin Top 30: 31 мая]. [ Famicom «
  52. ^ «30 лучших Famicom Tsushin: 14 июня» Tsushin: 14 июня]. Famicom [30 лучших
  53. ^ Jump up to: а б «Топ-30 недели (9 сентября 20 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 146. 4 октября 1991. С. 14–5.
  54. ^ «Топ-30 недели (10 сентября)». Famicom Цушин (на японском языке). 1991. С. 14–15 . 148. 18 октября
  55. ^ Jump up to: а б «Топ-30 недели (10.18.18)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 150. 1 ноября 1991. С. 14–5.
  56. ^ «Топ-30 недели (10.25.)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 151. 8 ноября 1991. С. 14–7.
  57. ^ «Топ-30 недели (11 сентября)». Famicom Цушин (на японском языке). № 152–153. 15–22 ноября 1991 г., 14–15 . стр .
  58. ^ Jump up to: а б «Топ-30 недели (12.13.13)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 158. 27 декабря 1991. С. 14–5.
  59. ^ «Топ-30 недели (12.20.20)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 159. 3 января 1992. С. 14–5.
  60. ^ «Топ-30 недели (12.27.)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 160. 10 января 1992. С. 14–5.
  61. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 112 (март 1991 г.). 16 февраля 1991. стр. 59–62.
  62. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 113 (апрель 1991 г.). 16 марта 1991. стр. 59–62.
  63. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 114 (май 1991 г.). 14 апреля 1991 г., стр. 63–6.
  64. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 115 (июнь 1991 г.). 11 мая 1991 г., стр. 73–6.
  65. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 116 (июль 1991 г.). 16 июня 1991. стр. 71–4.
  66. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 117 (август 1991 г.). 15 июля 1991. стр. 99–102.
  67. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 118 (сентябрь 1991 г.). 15 августа 1991 г. стр. 99–102.
  68. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 119 (октябрь 1991 г.). 15 сентября 1991. стр. 107–10.
  69. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 120 (ноябрь 1991 г.). 15 октября 1991. стр. 107–10.
  70. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 121 (декабрь 1991 г.). 15 ноября 1991. стр. 109–12.
  71. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 122 (январь 1992 г.). 15 декабря 1991 г. стр. 87–9.
  72. ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 123 (февраль 1992 г.). 15 января 1992 г., стр. 81–3.
  73. ^ Канди, Мэтт (25 декабря 2007 г.). «Топ-10 каждого Рождества за последние 20 лет» . Игровой радар . п. 10 . Проверено 9 марта 2021 г.
  74. ^ «Обратный отсчет Hot 100: Hot 10 в США!» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993. с. 83.
  75. ^ «Топ-15 США (5月31日)» . Famicom Цушин (на японском языке). Том. 1991, нет. 12. 14 июня 1991. с. 10.
  76. ^ «Топ-15 США (6 сентября 14 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). Том. 1991, нет. 13. 28 июня 1991. с. 10.
  77. ^ «Топ-10 США» . Фамицу (на японском языке). 4 июля 1991 года.
  78. ^ Линч, Деннис (29 ноября 1991 г.). «Супер NES, Sega Genesis в 16-битной дуэли» . Чикаго Трибьюн . Проверено 8 сентября 2021 г.
  79. ^ «Топ-10 США (9 сентября 20 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 146. 4 октября 1991 г. с. 17.
  80. ^ «Топ-10 США (10 сентября 18 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 150. 1 ноября 1991. с. 17.
  81. ^ «Топ-10 США (10 сентября 25 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 151. 8 ноября 1991 г. с. 17.
  82. ^ «Топ-10 США (11月1日)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 152–153. 15–22 ноября 1991 г. с. 17.
  83. ^ «Топ-30 США (12 сентября 13 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 158. 27 декабря 1991. С. 14–5.
  84. ^ «Топ-10 США (12 сентября 20 года)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 159. 3 января 1992. с. 17.
  85. ^ «Топ-10 США (12 сентября 27 сентября)» . Famicom Цушин (на японском языке). № 160. 10 января 1992 г. с. 17.
  86. ^ «Сайт, посвященный 35-летию History Street . Fighter »
  87. ^ «CAPCOM по связям с инвесторами — история» . Капком . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 24 января 2024 г.
  88. ^ «Стрит Файтер 2» . Главное 50 . 1UP.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  89. ^ Паттерсон, Эрик Л. (3 ноября 2011 г.). «Особенность EGM: 5 самых влиятельных японских игр. День четвертый: Street Fighter II» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 14 марта 2017 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a5cdbea8dce9350458413dd5cf3b87__1711909800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/87/78a5cdbea8dce9350458413dd5cf3b87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1991 in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)