Jump to content

Мегамен 4

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мегамен 4
Североамериканская обложка
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Капком
Издатель(и)
Директор(ы) Ёсинори Такэнака
Продюсер(ы) Токуро Фудзивара
Дизайнер(ы)
Программа(ы) Тадаши Кувана
Художник(а)
  • Кейджи Инафуне
  • Хаято Кадзи
  • Казунори Тазаки
Композитор(ы) Фуджии угрозы
Ряд Мега Человек
Платформа(ы)
Выпускать
6 декабря 1991 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Мегамен 4 [ а ] (стилизован под MEGA MAN IV ) — игра-платформер 1991 года , разработанная Capcom для Nintendo Entertainment System . Это четвертая игра в оригинальной Mega Man серии , первоначально выпущенная в Японии 6 декабря 1991 года. Игра была локализована в Северной Америке в январе следующего года и в Европе в 1993 году.

Сюжет игры разворачивается после третьего поражения и предполагаемой смерти доктора Вили в Mega Man 3 , и рассказывает о том, как Земля оказывается под угрозой со стороны таинственного ученого по имени доктор Казак и его восьми « Мастеров роботов ». Опасаясь худшего, доктор Лайт отправляет Мегамена снова спасти мир. Mega Man 4 представляет собой тот же игровой процесс и платформер , что и первые три игры, в которых игрок проходит серию этапов в любом порядке и добавляет оружие босса каждого этапа в арсенал Mega Man. Одной из примечательных дополнительных функций является «Новый Мега Бастер» (часто сокращается до «Мега Бастер»), модернизированная ручная пушка, которая позволяет игроку превращать обычный выстрел в гораздо более мощный выстрел. Команда разработчиков помнила, что это нововведение изменит общее ощущение игры.

Как и его предшественники, Mega Man 4 была переделана для PlayStation в Японии. В последующие годы он появился на мобильных телефонах и в составе сборников игр, включая Mega Man Anniversary Collection . Эмулированные версии также были выпущены через PlayStation Network и Virtual Console . Продолжение Mega Man 5 вышло в 1992 году.

Действие Mega Man 4 происходит в неопределенном году 21 века, описанном как год «20XX». Через год после событий Mega Man 3 загадочный русский учёный по имени доктор Казак высвобождает армию роботов с намерением мирового господства, как и доктор Вили до него. Доктор Лайт призывает свое величайшее творение, героя Мегамена , преследовать Мастеров Роботов Казака , захвативших контроль над восемью городами. [ 7 ] Он также снабжает Мегамена Новым Мега Бастером, который он разработал тайно. [ 8 ]

Победив восемь мастеров роботов - Человека-жабу, Яркого человека, Человека-фараона, Человека-кольца, Человека-пылесоса, Человека-черепа, Человека-ныряльщика и Человека-бурильщика - Мегамен направляется к ледяной крепости Казака. Однако в разгар битвы с Казаком брат Мегамена, Протомен, телепортируется вместе с дочерью Казака, Калинкой . Девушка умоляет Мегамена прекратить сражаться с ее отцом и уточнять, что доктор Вили похитил ее и заставил отца создать армию роботов. [ 9 ] Когда план Вили отменен Проточеловеком, он выходит из тени. [ 10 ] Мегамен преследует своего заклятого врага и сражается через Замок Вили ученого, но Вили в конце концов удается сбежать. Мегамен убегает, когда крепость начинает саморазрушаться, и едет домой на крыше проходящего поезда, где его приветствуют Ролл и Раш.

Геймплей

[ редактировать ]
Мегамен стреляет в Человека-жабу из Мегабастера. Удерживая нажатой кнопку стрельбы, ручная пушка заряжается и производит мощный выстрел.

Геймплей Mega Man 4 аналогичен предыдущим трем играм. [ 11 ] Игрок должен пройти серию из восьми этапов в порядке по своему выбору. Главный герой, Мегамен, может бегать, прыгать, стрелять и карабкаться, преодолевая препятствия и врагов; в игре также сохраняется способность скольжения, которая дебютировала в Mega Man 3 . В конце каждого этапа находится босс-мастер роботов. После победы над Мастером роботов Мегамен получает фирменное оружие Мастера роботов, которое затем может быть использовано игроком на последующих этапах. [ 11 ] [ 12 ] После того, как все восемь мастеров роботов будут уничтожены, для завершения игры необходимо пройти два отдельных набора линейных этапов. Одним из важных дополнений к игровому процессу Mega Man 4 является «Mega Buster», модернизированная версия ручной пушки Mega Man. Удерживая кнопку стрельбы, игрок теперь может произвести выстрел, в результате чего взрыв будет гораздо более мощным, чем стандартный выстрел. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Эта функция позже использовалась в последующих воплощениях франшизы. [ 14 ]

Собака героя Раш возвращается из Mega Man 3 с возможностью трансформироваться в режимы «Катушка», «Реактивный самолет» и «Морской» для навигации в различных средах. [ 11 ] [ 12 ] Помимо «Раша», два дополнительных предмета поддержки, называемые «Проводной адаптер» и «Адаптер воздушного шара», также помогают игроку добраться до областей, обычно недоступных. Однако эти скрытые адаптеры необходимо находить на этапах, а не получать за победу над Мастером роботов. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] Как и в случае с «Мастерским оружием», каждый из трех режимов «Натиск» и двух адаптеров ограничен количеством мощности оружия, которая расходуется при использовании. Персонаж «Флип Топ» Эдди представлен в Mega Man 4 . Эдди, который впоследствии появлялся в более поздних играх Mega Man , предоставляет игроку случайный предмет (например, здоровье, боеприпасы или электронный танк) в определенных точках на некоторых уровнях. [ 10 ] [ 12 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mega Man Художник серии Кейджи Инафуне , известный как «Инафкинг», заявил, что у команды разработчиков было очень мало проблем во время работы над Mega Man 4 . [ 15 ] Инафуне разработал Доктора Казака и Калинку как двух новых сюжетных персонажей игры. Казак, которого первоначально звали «Доктор Вайс», стал намного моложе доктора Лайт и доктора Вили. Инафуне также подумывал о придании ему американских черт, но вместо этого остановился на влиянии России. [ 2 ] «Калинка» была создана потому, что на тот момент в сериале уже существовало очень много мужских персонажей. Однако Инафуне не хотела, чтобы игроки сравнивали ее с сестрой Мегамена Роллом . [ 2 ] Идея Эдди изначально возникла во время разработки Mega Man 2 . Эдди был задуман как второстепенный персонаж, который «ведет себя как лотерея », либо приятно удивляя, либо разочаровывая игрока предметом, который он дает Мегамену. [ 2 ]

Mega Man 4 была первой игрой в серии для Хаято Кадзи, известного как «К. Хаято», выдающегося дизайнера многих более поздних игр Mega Man . Кадзи отвечал за платную Mega Buster, игровую механику, которая стала основой серии. [ 2 ] «Мы знали, что добавление двухуровневого или трехуровневого заряда в некоторых отношениях изменит всю суть игры, и мы очень помнили об этом», — объяснил Инафуне. [ 2 ] Мастера роботов в Mega Man 4 — результат конкурса дизайна для фанатов, проводимого в Японии. Имея более 70 000 представленных персонажей, команда разработчиков потратила длительный период времени, сузив их до восьми боссов. [ 2 ] По словам Кадзи, команда осталась очень довольна многими выбранными дизайнами, и в оригинальные иллюстрации почти не было внесено никаких изменений. Они были настолько впечатлены Человеком-Черепом, что отказались от целого создаваемого уровня только для того, чтобы перезапустить его и посвятить этому Мастеру Роботов. [ 2 ] Каждому из восьми победителей конкурса дизайна было вручено специальное издание Mega Man 4 с «золотым картриджем» . Поскольку существует только восемь таких картриджей, они чрезвычайно редки и сегодня продаются за большие коллекционные деньги. [ 16 ] Музыкальную партитуру для Mega Man 4 написала Минаэ Фуджи, известная как «Оджалин», а звуковое программирование и звуковые эффекты были выполнены Ясуаки Фудзитой , известной как «Bun Bun», который написал саундтрек для Mega Man 3 ранее. год. [ 17 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Mega Man 4 получил в основном положительные критические отзывы. выпущенными одновременно с выпуском игры в США Обзоры, опубликованные журналом Nintendo Power и Total в Великобритании, изданиями Nintendo Magazine System и ! все обнаружили, что Mega Man 4 имеет высококачественную графику, звук и игровой процесс. [ 3 ] [ 19 ] [ 21 ] Однако они также отметили очень незначительное улучшение по сравнению с предыдущими играми этой серии. GamePro остался доволен отсутствием изменений. « Mega Man 4 продолжает традицию — сумасшедшие роботы-злодеи, хорошая графика персонажей, великолепная фоновая графика и извращённая механическая музыка», — сказал рецензент. «Когда у вас хорошая игра, зачем вносить радикальные изменения? Capcom придерживается принципов Mega Man 4 , гарантируя счастье поклонникам Mega Man во всем мире». [ 13 ] Mega Man 4 вошла в IGN список «100 лучших игр для NES» по версии под номером 95, а штатный писатель Мэтт Касамассина высоко оценил попытку улучшить повествование и по сути схожий с первыми тремя играми Mega Man . [ 24 ] Лукас М. Томас из IGN заявил, что, как отдельная игра, игра является одним из лучших игр, доступных в библиотеке NES, хотя и не по сравнению с ее лучшими предшественниками. Ему нравилось использовать второй набор уровней замков, чтобы значительно продлить продолжительность игры, и эта традиция продолжилась в следующих двух играх серии. [ 20 ]

Многочисленные журналисты и энтузиасты видеоигр, в том числе Томас, Крейг Скистимас из ScrewAttack , редакторы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир, а также Джереми Пэриш из 1UP.com , называют четвертую часть поворотным моментом для качества игр Mega Man. серии . [ 14 ] [ 20 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Натт и Спир признали, что с этой игрой серия начала ухудшаться, вероятно, из-за растущей репутации более мощной Super Nintendo Entertainment System на момент ее выпуска. [ 26 ] Пэрриш заявил: «Здесь сериал начинает немного сходить с рельсов — обман доктора Вили был глупым, музыка была ужасной, боссы и оружие были скучными, а возможность заряжать Mega Buster часто называют революционной инновацией». [ 27 ] Томас определил, что платный Mega Buster нарушает баланс игры и делает бесполезными многие из мастер-оружий - одна из концепций, которые отличают игры Mega Man от других экшн-платформеров. [ 14 ] [ 20 ]

Mega Man 4 была переиздана для PlayStation как часть серии Rockman Complete Works в 1999 году. [ 4 ] В этой версии игры есть специальный «режим навигации», который помогает игрокам пройти каждый уровень и содержит музыкальные ремиксы. [ 28 ] Порт издания Complete Works был выпущен на PlayStation 2 и GameCube в 2004 году и на Xbox в 2005 году как часть эксклюзивной для Северной Америки коллекции Mega Man Anniversary Collection . [ 29 ] [ 30 ] Версия для NES также была переиздана на японских i-mode мобильных телефонах в 2005 году, по всему миру на Wii загружаемой службе виртуальной консоли в 2010 году и в японской сети PlayStation Network в 2011 году. [ 5 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Фанатский хак Mega Man 4, известный как Rockman 4 Minus Infinity ( R4MI ), был выпущен в середине 2012 года. [ 35 ] Хак ROM, созданный разработчиком PureSabe, получил положительные отзывы из-за своей чрезвычайной сложности и творческой трансформации исходного материала оригинальной игры. [ 35 ] [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ известный в Японии как Rockman 4: The First Coming!! ( Канадец4 новый (вина )Танару амбиции (Ябу )!! , дайте 4 человека Ябу!! , букв. «Рокмен 4: Новые амбиции!!»)
  1. ^ Сотрудники Нинтендо. «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2010 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 22–7. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Nintendo Magazine System (июль 1993 г.). «Рецензия: Мегамен 4 ». Система журналов Nintendo . № 10. ЭМАП . стр. 82–4. ISSN   0965-4240 .
  4. ^ Jump up to: а б Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. стр. 100–7. ISBN  978-1-897376-79-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Осаму, Такидзава (1 сентября 2005 г.). Stories» ( Capcom выпускает i-mode « Rockman 4 и Biohazard : The в Game Watch. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 1 мая 2010 г. ).
  6. ^ Дотсон, Картер. « Мегамен 1–6 выйдет для iOS и Android 5 января» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  7. ^ Рокман 4 Свобода!! руководство, декабрь 1991 г., Capcom .
  8. ^ Capcom (декабрь 1991 г.). Мегамен 4 (Nintendo Entertainment System). Капком . Ведущий: Доктор Казак, загадочный ученый, изобрел восемь мощных роботов и послал их за Мегаменом. Мегамен снова вступает в бой, на этот раз вооруженный мощным Новым Мега Бастером!!
  9. ^ Capcom (декабрь 1991 г.). Мегамен 4 (Nintendo Entertainment System). Капком . Калинка: Пожалуйста, Мегамен, не надо!! Мой отец на самом деле не злой. Доктор Вили взял меня в заложники и заставил моего отца сражаться с вами. Пожалуйста, Мегамен, не причиняй больше вреда моему отцу.
  10. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники Nintendo Power (январь 1992 г.). « Мегамен 4 ». Нинтендо Пауэр . № 32. Nintendo of America . стр. 8–15. ISSN   1041-9551 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники Electronic Gaming Monthly (декабрь 1991 г.). «Nintendo Player: Мегамен IV ». Ежемесячник электронных игр . № 29. Зифф Дэвис . стр. 192–5. ISSN   1058-918X .
  12. ^ Jump up to: а б с д Capcom, изд. (январь 1992 г.). Mega Man 4 Буклет с инструкциями по . Capcom Entertainment, Inc., стр. 6–15. НЭС-4В-США.
  13. ^ Jump up to: а б с д Чарли Т. Азиат (декабрь 1991 г.). «ПроРевью: Мегамен 4 ». ГеймПро . № 29. Infotainment World, Inc., стр. 24–5. ISSN   1042-8658 .
  14. ^ Jump up to: а б с Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
  15. ^ Инафуне, Кейджи (1997). « Планы празднования 10-летия Rockman » . Фан-книга CFC Style (на японском языке). 3 . Кэпком : 24.
  16. ^ Арино, Шинья и Сузуки, Сарина (2 мая 2007 г.). « Ультра Семь ». Мастер ретро-игр . Сезон 7. Эпизод 45 (на японском языке). Минато, Токио . Фудзи Телевидение .
  17. ^ Гонасалес, Йовет (5 февраля 2010 г.). «Подробности саундтрека японского Mega Man 10 » . Капком Юнити . Капком . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
  18. ^ Персонал (13 декабря 1991 г.). перекрестный обзор [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). № 156. Токума Сётэн . п. 38. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 24 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сотрудники Nintendo Power (январь 1992 г.). «Сейчас играю». Нинтендо Пауэр . № 32. Nintendo of America . стр. 100–3. ISSN   1041-9551 .
  20. ^ Jump up to: а б с д Лукас, Томас М. (23 апреля 2010 г.). « Рецензия на Мегамен 4 » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2012 года . Проверено 1 мая 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Общий! персонал (октябрь 1993 г.). «Рецензии: Мегамен 4 ». Общий! (21). ООО «Фьючер» . ISSN   0964-9352 .
  22. ^ «Nintendo Power Awards '92: НЕСТЕРЫ» . Нинтендо Пауэр . № 48. Май 1993. С. 36–9.
  23. ^ «Награды Nintendo Power» . Нинтендо Пауэр . № 46. Март 1993. с. 99. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 ноября 2015 г.
  24. ^ Казамассина, Мэтт. «95. Mega Man 4 — 100 лучших игр для NES» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
  25. ^ Скистимас, Крейг (11 июня 2007 г.). «Хранилище видеоигр ScrewAttack: Mega Man 4 » . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена -5» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 10 апреля 2010 г.
  28. ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена -29» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 декабря 2009 года . Проверено 17 апреля 2010 г.
  29. ^ Наварро, Алекс (21 июня 2004 г.). « Обзор юбилейной коллекции Mega Man для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 июля 2004 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  30. ^ Наварро, Алекс (21 июня 2004 г.). « Обзор юбилейной коллекции Mega Man для Xbox» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 марта 2005 года . Проверено 21 апреля 2010 г.
  31. ^ Сотрудники Nintendo VC Rockman 4: A New Ambition !!» ( на японском языке). « Архивировано из оригинала 8 февраля 2010 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  32. ^ Ист, Томас (8 апреля 2010 г.). « Mega Man 4 выйдет на виртуальной консоли на следующей неделе» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  33. ^ Сотрудники IGN (19 апреля 2010 г.). «Загрузка Nintendo: 19 апреля 2010 г.» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  34. ^ Спенсер (10 февраля 2011 г.). «PSN горит файтингами для PsOne» . Силиконра. Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
  35. ^ Jump up to: а б Понсе, Тони (6 июля 2012 г.). «Взлом ПЗУ Mega Man 4, который положит конец всем взломам ПЗУ» . Проверено 27 апреля 2024 г.
  36. ^ Пьедра, Джош (14 ноября 2015 г.). «Редакционная статья: пришло время создать мегачеловека?» . Проверено 27 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58f10e9561c8fc85cb28ab8c50c1d4d8__1722121440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d8/58f10e9561c8fc85cb28ab8c50c1d4d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)