Мегамен (видеоигра 1990 года)
Мега Человек | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Рознер Лабс |
Издатель(и) | Привет-технические выражения Капком |
Дизайнер(ы) | Стивен Рознер |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Экшен , платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Mega Man — в жанре экшн - видеоигра платформера , разработанная Стивеном Рознером, бывшим сотрудником Capcom USA , и опубликованная в 1990 году компанией Hi Tech Expressions для DOS систем . Это первая игра франшизы Mega Man , выпущенная для домашних компьютеров .
Игра получила отрицательный критический отклик; многие обозреватели назвали ее одной из худших компьютерных игр за всю историю . продолжение под названием «Мегамен 3: Роботы восстают» Несмотря на это, в 1992 году было выпущено .
Геймплей
[ редактировать ]
В Mega Man можно выбрать «Мастеров» Dyna Man, Sonic Man и Volt Man. На каждом уровне персонаж-игрок Мегамен уровня «Мастером роботов» сражается с врагами и препятствиями, прежде чем встретиться с боссом в конце уровня. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Стивен Рознер разработал Mega Man под своей компанией Rozner Labs. [ 2 ] У Рознера уже был опыт работы с интеллектуальной собственностью Capcom : он портировал Street Fighter на Commodore 64 . Capcom USA, Inc. приобрела Riggs International, небольшую компанию по разработке видеоигр, в которой Рознер был художником и генеральным директором, и намеревалась использовать ее в качестве внутренней студии разработки, но план провалился, и Рознеру было поручено управлять внешними разработчиками. В это время Рознер начал работу над Mega Man . [ нужна ссылка ]
Во время разработки Рознер покинул Capcom USA, что позволило Рознеру выпустить игру, когда она будет закончена. Рознер не смог получить доступ к файлам ресурсов и ассемблерному коду Capcom, поэтому он решил начать с нуля и делать «все, что хотел», потому что он был поклонником оригинальных игр NES Mega Man . [ 3 ] Mega Man был выпущен для DOS в 1990 году.
Прием
[ редактировать ]Критики видеоигр Mega Man негативно восприняли ; многие называли ее одной из худших компьютерных игр всех времен . PC Gamer включил игру в свой список худших портов для ПК, назвав ее «чудовищной конверсией» и «ужасным портом». [ 4 ] Игра также появилась в USGamer списке худших игр в Интернет-архиве по версии , назвав дизайн уровней «скучным», а отсутствие музыки — «худшим». [ 5 ] 1UP.com Надя Оксфорд из назвала ее одной из худших игр во франшизе Mega Man . [ 6 ] Джереми Пэриш из Polygon назвал ее худшей игрой в основной серии, назвав ее «недоделанной, несбалансированной и ужасно выглядящей игрой». [ 7 ] Кристиан Натт и Джастин Спир из GameSpot назвали управление и графику игры «ужасными». [ 8 ]
Нил Фостер из Hardcore Gaming 101 дал игре отрицательный отзыв; Хотя он нашел добавление визуальных эффектов Enhanced Graphics Adaptor плюсом, он обнаружил, что графике в целом не хватает воображения по сравнению с играми NES Mega Man . Он также раскритиковал игровой процесс, который он назвал «скучным» и «дешевым», и сказал, что дизайн уровней делает его «затягивающим», и что «все бьется слишком сильно, а между ними мало милосердной непобедимости», что приводит к быстрой смерти. Фостер добавил, что враги в игре слишком малы, чтобы в них можно было стрелять, и что узкие проходы с низкими потолками затрудняют прыжки. Фостер также раскритиковал элементы управления, заявив, что они делают игру более сложной, чем она должна быть, и отметил, что некоторые художественные элементы игры были украдены и использованы в Duke Nukem . [ 1 ] В своей книге «Нерассказанная история японских разработчиков игр» Джон Щепаньяк менее негативно относился к игре, считая ее не такой уж плохой, как говорят фанаты серии. [ 9 ]
Продолжение
[ редактировать ]Стивен Рознер и его брат Уильям Розер разработали продолжение под названием «Мегамен 3: Роботы восстают» . [ а ] который был выпущен в 1992 году для DOS. Игра началась как несвязанная игра под названием Eco Man , в которой персонаж в защитном костюме исследовал загрязненную землю. Hi-Tech Expressions , однако, заявила, что будет опубликована только в том случае, если она будет преобразована в игру Mega Man , чтобы привлечь больше покупателей, оставив игру с экологической тематикой. Продолжение было названо Mega Man 3, а не Mega Man 2, потому что один из мастеров-роботов игры напоминает Spark Man на обложке коробки. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Как указано в игре, на коробке она называется просто Mega Man 3 .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фостер, Нил. «Мегамен (DOS)» . Хардкорный геймер 101 . Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Щепаньяк 2014 , стр. 686.
- ^ Jump up to: а б Уайльд, Тайлер (14 апреля 2017 г.). «История причудливых DOS-игр Mega Man» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Эллиот, Мэтт (18 августа 2016 г.). «Худшие порты для ПК на свете» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Уильямс, Майк (2 января 2016 г.). «Худшие игры в интернет-архиве» . USGamer . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Оксфорд, Надя (24 мая 2007 г.). «Мега-юбилей: Мега-посредственность» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года.
- ^ Пэриш, Джереми (17 декабря 2016 г.). «Рейтинг основных игр Mega Man» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Натт, Кристиан; Спир, Джастин (6 ноября 2003 г.). «История Мегамена» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Щепаньяк 2014 , стр. 686–687.
Библиография
[ редактировать ]- Щепаньяк, Джон (2014). Нерассказанная история японских разработчиков игр . ППШ Щепаньяк. стр. 686–695. ISBN 978-0992926007 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мегамен в MobyGames
- В Mega Man можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.