Jump to content

Sega Studios, Сан-Франциско

(Перенаправлено с секретного уровня )

Sega Studios, Сан-Франциско
Раньше Секретный уровень, Inc.
Тип компании Разделение
Промышленность Видеоигры
Основан 1999 год ; 25 лет назад ( 1999 ) (Secret Level, Inc.)
Основатель
Несуществующий 2010 г .; 14 лет назад ( 2010 )
Судьба Растворенный
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния , США
Ключевые люди
  • Константин Ханзополус [ 1 ]
  • Джереми Гордон
  • Рив Томпсон
  • Кристофер Бретц
  • Джеффри Ценг
  • Ангус Часселс
  • Пол Форест
  • Дэвид Динстбир
Продукты
Родитель Сега

Sega Studios San Francisco , ранее известная как Secret Level, Inc. , — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Сан-Франциско , Калифорния. Она была основана в декабре 1999 года Джереми Гордоном, Отавио Гудом и Джошем Адамсом.

Логотип секретного уровня

До покупки Sega Secret Level, Inc. была небольшой студией разработки игр . Компания портировала и разрабатывала оригинальные игры, а также была известна своими инструментами и технологическим опытом. Компания взяла на себя широкий спектр проектов по найму, связанных как с искусством, так и с программированием. Компания разработала несколько коммерческих инструментов для создания пользовательского интерфейса и меню игр. У них также были давние отношения с Epic Games , благодаря которым Unreal Engine был доступен на нескольких игровых консолях. За время своего существования студия разрабатывала игры для Dreamcast , ПК , PlayStation 2 , PlayStation 3 , PSP , Xbox и Xbox 360 .

Первоначально компания была разделена на три отдельных юридических лица; Игры секретного уровня, инструменты секретного уровня и технологии секретного уровня. Это было отражением бизнес-модели компании по достижению стабильности развития. Каждая группа должна была иметь свои собственные источники дохода. Через несколько лет подразделения были объединены в рамках деятельности студии.

Основатель Джереми Гордон был директором студии и техническим директором с 1999 по 2009 год.

Первым выпуском игры Secret Level стала Unreal Tournament для Sega Dreamcast , порт игры для ПК от Epic Games . В игре был создан дополнительный контент и проделана работа, чтобы повысить ее привлекательность для консольной аудитории. Прием был превосходным, и игра получила награду «Выбор редакции» от IGN. [ 2 ] Игра также положила начало давнему сотрудничеству между Epic и Secret Level, причем последний в течение нескольких лет поддерживал технологию Unreal Engine на PlayStation 2 и Gamecube. Компания Secret Level написала первые инструменты экспорта Unreal для Maya в 2002 году.

Secret Level Tools разработали Strobe: Flash for Games SDK [ 3 ] как решение пользовательского интерфейса для разработчиков игр в 2000 году. Продукт использовался в нескольких LucasArts . играх [ 4 ] которые положили начало отношениям, которые привели к портированию игры Starfighter. Выпуск продукта был приостановлен в середине 2001 года.

Компания была нанята LucasArts для переноса Star Wars: Starfighter на Xbox в 2001 году. Игра называлась Star Wars: Starfighter: Special Edition и содержала новый контент, новые игровые корабли и дополнительную детализацию уровней. За этим последовала игра Star Wars: Jedi Starfighter для Xbox, в которой было представлено еще больше контента, созданного на секретных уровнях, включая дополнительные игровые режимы и новый игровой уровень Корусанта .

Первой оригинальной игрой Secret Level была Magic: The Gathering — Battlegrounds, выпущенная в ноябре 2003 года компанией Atari . В рамках проекта классическая коллекционная карточная игра Wizards of the Coast Magic: The Gathering вышла на Xbox и ПК в полном 3D. Он был разработан с точным переводом классических существ, заклинаний и чар для стратегических дуэлей в реальном времени. Компания использовала игру как возможность значительно расширить свой художественный отдел.

Компания подписалась на создание America's Army: Rise of a Soldier в начале 2004 года для Ubisoft . Это была Xbox-версия тактического шутера от первого лица America's Army, выпущенного армией США в 2002 году в качестве инструмента связи и вербовки. В новую игру добавлены сюжет и уровни, чтобы привлечь более широкую консольную аудиторию. В игру также включен новый однопользовательский режим, основанный на опыте майора   Джейсона Америна в Афганистане в 2001 году. Компания использовала игру как возможность значительно расширить свой отдел игрового дизайна. Secret Level не удалось добиться приемлемой частоты кадров для версии игры для PS2, и выпуск был отменен в конце 2005 года.

За прошедшие годы компания взяла на себя ряд проектов по найму (см. ниже), в которых поручались как художественному, так и инженерному отделу. В период 2004–2006 годов было реализовано более полудюжины небольших проектов.

Secret Level присоединилась к группе Khronos в мае 2004 года. [ 5 ]

В конце 2004 года компания завершила порт Karaoke Revolution на Xbox для Konami . Это была первая караоке-видеоигра для Xbox, включающая вокальный анализатор, измеряющий высоту и ритм голоса игрока. Он получил награду «Выбор редакции IGN». [ 6 ]

В сентябре 2004 года Secret Level переехала из своего давнего офиса в Сан-Франциско в здании Flood Building на 870 Market Street в более крупный офис на Townsend Street 123, напротив AT&T Park .

Secret Level стала первой компанией Ageia по разработке решений NovodeX в марте 2005 года. [ 7 ] Художественный отдел подготовил демонстрационный материал для этой технологии.

Основатель Джош Адамс покинул компанию в середине 2005 года и присоединился к Epic Games. В конце 2005 года компания выпустила Sidecar — SDK и среду разработки игрового пользовательского интерфейса и меню. Orange Design, которая несколькими годами ранее использовала Strobe в проектах Starfighter, работала с Secret Level над завершением пользовательского интерфейса для X-Men: The Official Movie Game . Игра вышла в марте 2006 года.

Secret Level начала работу над Golden Axe летом 2005 года для Sega и быстро добилась прогресса в разработке как игры, так и нового игрового движка. Sega была настолько впечатлена, что решила приобрести студию.

Выкуп Sega

[ редактировать ]

3 апреля 2006 года компания Secret Level, Inc. была приобретена Sega . [ 8 ] за 15 миллионов долларов. [ 9 ] Sega недавно начала приобретать другие студии, стремясь привлечь больше внимания на Западе, и это была ее первая покупка в Северной Америке. Вице-президент по операциям Ангус Часселс покинул Secret Level после выкупа, чтобы воспользоваться другими возможностями. В настоящее время Часселс является первым предпринимателем, работающим полный рабочий день в резиденции Университета Колорадо. [ 10 ]

После приобретения Secret Level превратилась в большую студию со штатом почти 200 человек и стала Sega Studios San Francisco. Компания разработала Iron Man , Iron Man 2 и Golden Axe: Beast Rider для PlayStation 3 и Xbox 360 . Это потребовало быстрого роста студии, увеличившейся почти вдвое менее чем за год. Это, безусловно, повлияло на качество конечной продукции, поскольку прием на работу, особенно на ключевые позиции, происходил медленнее, чем необходимо.

Основатели Джереми Гордон и Отавио Гуд покинули компанию в 2009 году. Дэвид Динстбир и Даррен Стаббингтон, оба из Acclaim Studios Austin и ее франшизы Turok , были добавлены к управленческому персоналу в 2007 году.

Iron Man был выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в мае 2008 года. Компания Artificial Mind and Movement разработала «Железный человек» игры по мотивам фильма для платформ Nintendo DS , Wii , PlayStation 2 , PlayStation Portable или Windows .

Golden Axe: Beast Rider была выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в октябре 2008 года. Она получила оценку 3,2 из 10 от IGN с заключительным комментарием: «Это игра, которую стоит избегать, как чумы, даже если классика остается глубокой и теплой». в твоем сердце». [ 11 ]

Вскрытие Golden Axe: Beast Rider, сделанное продюсером проекта Майклом Боччиери, которое появилось в февральском номере журнала Game Developer Magazine за 2009 год . [ 12 ] обсудили сложный цикл разработки проекта.

Судьба Sega Studios в Сан-Франциско

[ редактировать ]

После критического и коммерческого провала обеих игр Sega реорганизовала студию под руководством Константина Ханцопулоса. [ 13 ] в 2009 году. Студия больше не имела той автономии, которая была раньше. Sega надеялась, что после реструктуризации Iron Man 2 и продолжение Beast Rider выполнят то, что задумывали оригинальные игры.

2 апреля 2010 года Sega объявила, что Sega Studios San Francisco будет закрыта с выпуском Iron Man 2 . Sega ничего не сказала о продолжении Beast Rider. [ 14 ] что заставило несколько веб-сайтов поверить, что игра не оправдала ожиданий.

Президент Sega West Майк Хейс дал интервью 1UP.com и в интервью обсудил закрытие студии. [ 15 ]

Работа по найму

[ редактировать ]

Компания Secret Level разработала решение передачи голоса по IP для USB-гарнитур, которые поставлялись в составе SOCOM ВМС США в августе 2002 года.

обратилась к компании В середине 2004 года компания Electronic Arts с просьбой перенести игру Oddworld: Stranger's Wrath на PlayStation 2. После тщательной оценки в конечном итоге было установлено, что это невозможно без резкого снижения качества, и поэтому игра была отменена.

В начале 2005 года Sony обратилась к компании с предложением изучить презентацию игры по мотивам книги «Робота Дуга Чанга » . Обложка и уровень были созданы с использованием Unreal 3 Engine, но проект был отменен.

В 2005 году компания была нанята для выполнения архитектурной визуализации престижного пентхауса в резиденциях Four Seasons в Сан-Франциско с использованием Unreal Engine.

Компания была нанята в 2005 году Stottler Henke Associates для создания контента и уровней для учебного симулятора ВМС США под названием Informant. Проект был реализован с использованием двигателя Jupiter компании Lithtech.

Компания была нанята для портирования игры X-Men: The Official Movie Game на PSP. В конечном итоге это было признано непрактичным.

Технология

[ редактировать ]

Стробоскоп

[ редактировать ]

Strobe — это средство рендеринга Macromedia Flash 5, которое использовало аппаратное ускорение для воспроизведения Flash -анимации на игровых консолях. В первую очередь он был разработан для использования Flash для создания меню игры. Продукт был запущен в начале 2000 года, а к середине 2001 года разработка ядра была завершена для PS2 и Xbox, обеих платформ, способных воспроизводить видео со скоростью 60 кадров в секунду. К сожалению, выпуск продукта был приостановлен в июне 2001 года до завершения условий лицензирования с Macromedia, которая в конечном итоге решила не выходить на игровой рынок. Продукт использовался в версиях Star Wars: Starfighter для PS2 и Xbox . [ 4 ] [ 16 ]

Нереальный движок

[ редактировать ]

Secret Level отвечал за внедрение технологии Unreal Engine 1 в Dreamcast и UE2 в PlayStation 2 и Gamecube. Компания также оказывала поддержку продукта непосредственно разработчикам, использующим эту технологию, и была частью Unreal Developer Network (UDN). С его использованием было выпущено множество игр, в том числе; XIII и Splinter Cell Тома Клэнси . Последней «официальной» сборкой, которую видели PS2 и Gamecube, была сборка UE2 927, датированная апрелем 2002 года, после которой разработчикам пришлось самим включать новые функции.

Удивляться

[ редактировать ]

Pangea — это совместная работа Lucasarts и Secret Level по разработке нового игрового движка и набора инструментов Lucasarts, способных отображать крупномасштабные среды. Его планировалось использовать для массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры под названием Proteus , преемницы Star Wars Galaxies . Разработка Pangea была остановлена ​​в 2004 году после реорганизации Lucasarts под руководством Джима Уорда. Некоторые идеи позже легли в основу дизайна внутреннего движка студии Riders, использованного в Golden Axe: Beast Rider и Iron Man .

Sidecar представлял собой отдельный инструмент разработки пользовательского интерфейса и SDK. Sidecar использовался в нескольких проектах как внутри, так и снаружи, среди них X-Men: The Official Movie Game от Z-Axis .

  1. ^ «Железный человек 2 — За кулисами разработки игры — Видео IGN» . ИГН . Апрель 2010.
  2. ^ «Нереальный турнир [1999]» . ИГН .
  3. ^ Уотролл, Итан; Гербер, Норберт (20 февраля 2006 г.). Flash MX 2004 Смекалка . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780782150919 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Перейти обратно: а б «Гамасутра — Посмертное описание: Звездный истребитель из «Звездных войн» от Lucas Arts» . gamasutra.com . Август 2001.
  5. ^ «Группа Khronos значительно расширяется за счет новых членов: ETRI, Futuremark, NVIDIA, Oki, Secret Level, TA — пресс-релиз группы Khronos» . khronos.org . 6 января 2004 г.
  6. ^ «Караоке-революция» . ИГН .
  7. ^ «Secret Level становится первым центром разработки решений NovodeX AGEIA, PR Newswire» . prnewswire.com .
  8. ^ Торсен, Тор. «Sega покупает секретный уровень» . ГеймСпот . Проверено 31 января 2015 г.
  9. ^ «Sega of America покупает Secret Level за 15 миллионов долларов, San Francisco Business Times» . bizjournals.com .
  10. ^ «Sega покупает CNET, разработчика инди-игр из научной фантастики» . news.cnet.com .
  11. ^ «Золотой топор: Обзор наездника на зверях» . ИГН . 16 октября 2008 г.
  12. ^ «Золотой топор постмортемного секретного уровня: Звериный наездник» (PDF) . gdcvault.com .
  13. ^ «Железный человек 2 — За кулисами разработки игры — Видео IGN» . ИГН . Апрель 2010.
  14. ^ «Sega подтверждает закрытие внутренней разработки Iron Man, Golden Axe Dev» . gamasutra.com . 2 апреля 2010 г.
  15. ^ «1up Интервью с Майком Хейсом» . Segabits.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2015 года.
  16. ^ Кантрелл, Кристиан; Торроне, Филипп; Холл, Бранден; Чемберс, Майк; Леоне, Стив (2002). Macromedia Flash включен . Новые гонщики. ISBN  9780735711778 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3211608aba28c7dc88141ce64289d5d1__1708273500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d1/3211608aba28c7dc88141ce64289d5d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sega Studios San Francisco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)