Jump to content

Мегамен 2.5D

Мегамен 2.5D
Искусство Мегамена 2.5D
Директор(ы) Питер Сьёстранд
Программа(ы) Эдгар Себольледо
Йохан Сьёстранд
Райан, плюшевый мишка
Композитор(ы) Магнус Палссон
Ряд Мега Человек
Платформа(ы) Окна [ 1 ]
Выпускать
  • WW : 31 января 2017 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра
Мультиплеер

Mega Man 2.5D — это фанатский платформер, разработанный Питером Сьёстрандом и Эдгаром Себолледо для ПК на основе серии Mega Man . Первоначально это началось как фанатская анимация, которую он создал после того, как был вдохновлен созданием LEGO персонажей из серий Mario и Mega Man , а затем создал персонажа Mega Man в Autodesk Maya . Доступны три режима игры: одиночный, кооперативный многопользовательский и соревновательный многопользовательский, все из которых доступны только в автономном режиме, причем уровни в одиночном режиме можно играть только в одиночку, а на кооперативных уровнях можно играть только вдвоем. Игра в основном использует контент из Mega Man 2 и Mega Man 3 контент и персонажи из Mega Man 5 и Mega Man 9 , но , среди прочего, также включен .

Анимация получила положительные отзывы и была оценена как захватывающий взгляд на серию Mega Man с надеждой, что в будущем она может стать настоящей игрой. Сама игра получила положительные отзывы, особенно за ее аутентичность и уникальные идеи, такие как 3D-камера и кооперативный игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей Mega Man 2.5D, демонстрирующий трюк с 2.5D

В Mega Man 2.5D игроки берут под свой контроль Mega Man главного героя серии Mega Man в 2D- среде с боковой прокруткой , при этом перспектива 3D-камеры меняется в определенные моменты на протяжении уровня. В игре используется механика из серии Mega Man , включая прыжки, стрельбу и возможность получать бонусы от победы над боссами, называемыми Мастерами Роботов. На каждом этапе есть препятствия, построенные вокруг темы этапа, которую Мегамен должен преодолеть.

В однопользовательском режиме игроки управляют Мегаменом, когда он перемещается по уровням, переходя из 2D в 3D посредством изменения перспективы камеры. [ 2 ] В Mega Man 2.5D есть локальный кооперативный режим, в котором один игрок управляет Mega Man , а другой — Proto Man . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Анимация

[ редактировать ]

Mega Man 2.5D изначально начинался как анимация с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования, разработанного Питером Шёстрандом в 2009 году, которое в конечном итоге было опубликовано на YouTube в качестве доказательства концепции. [ 3 ] [ 4 ] На создание этой концепции он был вдохновлен, когда делал покупки в торговом центре и ждал там, пока его друг завершит покупки, используя LEGO для создания персонажей из серий Марио и Мегамен . Это привело к тому, что он использовал Autodesk Maya для создания 3D-моделей с использованием кубов, создав спрайт Mega Man. В конце концов он создал больше объектов и, в конечном итоге, создал анимацию. [ 5 ]

Видеоигра

[ редактировать ]

После того, как видео было загружено, его популярность привела к тому, что Сьёстранд начал разговаривать с некоторыми программистами, чтобы обсудить превращение его в видеоигру. [ 3 ] [ 4 ] Большую часть разработки игры выполнили Сьёстранд и ведущий программист Эдгар Себольледо. Позже к защите присоединились еще два человека, Йохан Сьёстранд и Онтикарус Райан, которые помогали во многих областях, включая тестирование игр и программирование. [ 3 ] Перед выпуском игру проектировали не более шести человек. [ 2 ]

При разработке уровней команда делает приблизительный набросок уровня и далее расширяет его. Поскольку они больше работают на сцене, им иногда приходилось возвращаться и подправлять вещи, как только они увидели их в действии. [ 3 ] Для Шёстранда одной из самых сложных частей разработки Mega Man 2.5D было убедиться, что Mega Man . с точки зрения физики она действительно похожа на игру [ 3 ] В поисках вдохновения Шёстранд играл в игры Game Boy Mega Man , а Себолледо смотрел трансляции игр для NES и играл в новые игры. [ 3 ] Одной из серий, из которой они черпали вдохновение при разработке уровней, была Марио серия . [ 3 ]

При работе над кооперативным режимом планировалось, что уровни можно будет проходить как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Однако Сьёстранд обнаружил, что смена камеры работает только в одиночной игре, а контент, разработанный с учетом совместной игры, в одиночку может быть невозможен. Сьёстранд не хотел идти на компромисс и создавать уровни, работающие в обоих режимах, и поэтому решил разделить этапы для одиночной игры и кооператива. [ 3 ] Команда поставила перед собой задачу включить в игру механику кооператива, которая была бы одновременно простой и вписывалась бы в классическую игру Mega Man . [ 3 ]

Мастера-роботы из различных игр Mega Man были включены в Mega Man 2.5D , и дизайнеры выбирали, какого Мастера-робота включить, основываясь на том, чувствуют ли они, что могут расширить свою сцену. В качестве примера они предложили Snake Man из Mega Man 3 , куда добавили врагов из Battletoads . [ 3 ] Они также создали Splash Woman из Mega Man 9 , куда добавили элементы воды из Mega Man 2 и Mega Man 5 . [ 3 ] Они решили включить Splash Woman, потому что посчитали, что это более интересный выбор, чем Bubble Man из Mega Man 2 , но сохранили элементы уровней из Mega Man 2 и Mega Man 5, чтобы сделать уровень Splash Woman более разнообразным. [ 3 ] [ 6 ] Быстрый Человек из Mega Man 2 был добавлен на основе его узнаваемости, а также его оружия и арены. [ 3 ] Быстрого Человека было особенно сложно реализовать должным образом, поскольку, когда они искали информацию о его моделях движений, они обнаружили, что их так много, что они кажутся случайными. Вместо этого им пришлось сыграть в Mega Man 2, чтобы почувствовать его закономерности. [ 3 ]

Mega Man 2.5D был написан Магнусом Палссоном, а саундтрек был написан с намерением отсылать к Mega Man 2 и Mega Man 3 . Сочиняя музыку, Палссон старался имитировать музыку сериала с точки зрения передачи эмоций и истории. Он заявил, что хотел воссоздать знакомую музыку Mega Man, но при этом сделать что-то новое. Некоторые песни в саундтреке представляют собой каверы, а другие «звучат как [Палссон]». [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Демо-версия игры была выпущена в 2013 году и включала только многопользовательскую версию этапа Shadow Man из Mega Man 3 . [ 8 ] включить После выпуска демо-версии Шёстранд опросил фанатов, чтобы определить, какие уровни из серии Mega Man . [ 8 ] В будущем обновлении было объявлено о дополнительной однопользовательской бета-версии. [ 9 ] Это бета-обновление было выпущено в 2014 году. [ 10 ] Позже, в 2015 году, было добавлено обновление, добавляющее режим сравнения. [ 11 ] Mega Man 2.5D был выпущен 31 января 2017 года, через восемь лет после начала разработки. [ 12 ]

Были некоторые предположения относительно того, разрешит ли Mega Man 2.5D , поддерживать Capcom , владельцу лицензии Mega Man . [ 13 ]

Первоначальная анимация получила в целом положительные отзывы. Сценарист Гриффин МакЭлрой выразил разочарование тем, что видео, скорее всего, было анимацией, а не реальным игровым процессом, поскольку создатель в прошлом был аниматором, а не разработчиком. [ 14 ] Писатель Destructoid Чад Консельмо похвалил видео, назвав его «невероятным» и заявив, что его «нужно увидеть, чтобы поверить». [ 15 ] Писатель Nintendo Life Даррен Калверт был особенно воодушевлен идеей одновременного совместного игрового процесса для двух игроков и надеялся, что это станет настоящей игрой. [ 16 ]

Писатель Digital Trends Фил Хорншоу похвалил игру за то, что она передает ощущение классической игры Mega Man , назвав ее «ремиксом любящих фанатов». Он также похвалил кооперативный режим игры за ощущение свежести, хотя отметил, что настройка контроллера может быть сложнее, чем обычно. [ 17 ] Писатель Nintendo Life Томас Уайтхед выразил недовольство тем, что Capcom не выпустила ни одной игры к 25-летнему юбилею Mega Man , высоко оценив тот факт, что Mega Man 2.5D вышел, по крайней мере, в этом году. [ 18 ] Автор Geek.com Тони Поланко посчитал, что 3D-эффект поначалу был странным, но «все работает прекрасно». Также он оценил наличие кооперативного режима. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Питер Шёстранд . Проверено 1 мая 2023 г. Будет ли игра доступна на каких-либо консолях или на Linux/Mac? На данный момент это только Windows [...]
  2. ^ Jump up to: а б с Амини, Тина (1 февраля 2017 г.). «Спустя 8 лет небольшая команда фанатов бесплатно выпускает ремейк «Мегамена» . Машаемый . Проверено 26 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н LanceHeart (12 августа 2014 г.). «Интервью с Питером Шёстрандом из Mega Man 2.5D (Часть 1/2)» . Сеть Мегамен . Проверено 26 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Петит, Стивен (1 февраля 2017 г.). «Любовное письмо фанатов к франшизе Mega Man уже здесь, и оно выглядит потрясающе» . Цифровые тенденции . Проверено 26 апреля 2023 г.
  5. ^ Благородный, МакКинли. «Лучшие ремейки видеоигр для фанатов» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
  6. ^ LanceHeart (16 августа 2014 г.). «Интервью с Питером Шёстрандом из Mega Man 2.5D (Часть 2/2)» . Сеть Мегамен . Проверено 26 апреля 2023 г.
  7. ^ Джонсон, Джоэл (3 июня 2011 г.). «Интервью: Палссон рассказывает о написании саундтрека Chiptune для Mega Man 2.5D» . Разработчик игры . Проверено 26 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Коуэн, Дэнни (4 ноября 2013 г.). «Созданная фанатами демо-версия Mega Man 2.5D уже доступна» . Engadget . Проверено 26 апреля 2023 г.
  9. ^ Холмс, Джонатан (4 ноября 2013 г.). «Кооперативная фанатская игра Mega Man 2.5 выходит на бета-версию» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
  10. ^ Картер, Крис (18 августа 2014 г.). «Проект Mega Man 2.5D переходит в бета-версию 3.0, но кооператив по-прежнему поддерживается» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
  11. ^ Пристман, Крис (20 февраля 2015 г.). «В следующем обновлении Mega Man 2.5D появится режим Versus» . Силиконра . Проверено 26 апреля 2023 г.
  12. ^ Инь-Пул, Уэсли (1 февраля 2017 г.). «Mega Man 2.5D — это фанатская игра, над созданием которой прошло восемь лет» . Еврогеймер . Проверено 26 апреля 2023 г.
  13. ^ Хорошо, Оуэн С. (9 июля 2017 г.). «Сможет ли Mega Maker — фанатская игра, создающая уровни Mega Man, — дойти до запуска 15 июля?» . Полигон . Проверено 26 апреля 2023 г.
  14. ^ МакЭлрой, Гриффин (19 марта 2009 г.). «Демоверсия Mega Man 2.5D разбивает нам сердца в двух с половиной измерениях» . Engadget . Проверено 26 апреля 2023 г.
  15. ^ Консельмо, Чад (18 марта 2009 г.). «Mega Man 2.5D — самое крутое, что вы увидите в 200X» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
  16. ^ Калверт, Даррен (30 мая 2009 г.). «Мегамен встречает Супербумажного Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 апреля 2023 г.
  17. ^ Хорншоу, Фил (13 февраля 2017 г.). «Мегамен 2.5D: Наш первый дубль» . Цифровые тенденции . Проверено 26 апреля 2023 г.
  18. ^ Уайтхед, Томас (5 ноября 2013 г.). «Бета-версия Mega Man 2.5D выходит в свет благодаря совместной игре» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 апреля 2023 г.
  19. ^ Поланко, Тони (1 февраля 2017 г.). «Мегамен выглядит великолепно в 2,5D» . Geek.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b9b40b0b963cfcb6de3a61c3f90dc97__1713814020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/97/4b9b40b0b963cfcb6de3a61c3f90dc97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man 2.5D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)