Мегамен 2.5D
Мегамен 2.5D | |
---|---|
![]() Искусство Мегамена 2.5D | |
Директор(ы) | Питер Сьёстранд |
Программа(ы) | Эдгар Себольледо Йохан Сьёстранд Райан, плюшевый мишка |
Композитор(ы) | Магнус Палссон |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | Окна [ 1 ] |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра Мультиплеер |
Mega Man 2.5D — это фанатский платформер, разработанный Питером Сьёстрандом и Эдгаром Себолледо для ПК на основе серии Mega Man . Первоначально это началось как фанатская анимация, которую он создал после того, как был вдохновлен созданием LEGO персонажей из серий Mario и Mega Man , а затем создал персонажа Mega Man в Autodesk Maya . Доступны три режима игры: одиночный, кооперативный многопользовательский и соревновательный многопользовательский, все из которых доступны только в автономном режиме, причем уровни в одиночном режиме можно играть только в одиночку, а на кооперативных уровнях можно играть только вдвоем. Игра в основном использует контент из Mega Man 2 и Mega Man 3 контент и персонажи из Mega Man 5 и Mega Man 9 , но , среди прочего, также включен .
Анимация получила положительные отзывы и была оценена как захватывающий взгляд на серию Mega Man с надеждой, что в будущем она может стать настоящей игрой. Сама игра получила положительные отзывы, особенно за ее аутентичность и уникальные идеи, такие как 3D-камера и кооперативный игровой процесс.
Геймплей
[ редактировать ]
В Mega Man 2.5D игроки берут под свой контроль Mega Man главного героя серии Mega Man в 2D- среде с боковой прокруткой , при этом перспектива 3D-камеры меняется в определенные моменты на протяжении уровня. В игре используется механика из серии Mega Man , включая прыжки, стрельбу и возможность получать бонусы от победы над боссами, называемыми Мастерами Роботов. На каждом этапе есть препятствия, построенные вокруг темы этапа, которую Мегамен должен преодолеть.
В однопользовательском режиме игроки управляют Мегаменом, когда он перемещается по уровням, переходя из 2D в 3D посредством изменения перспективы камеры. [ 2 ] В Mega Man 2.5D есть локальный кооперативный режим, в котором один игрок управляет Mega Man , а другой — Proto Man . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Анимация
[ редактировать ]Mega Man 2.5D изначально начинался как анимация с использованием программного обеспечения для 3D-моделирования, разработанного Питером Шёстрандом в 2009 году, которое в конечном итоге было опубликовано на YouTube в качестве доказательства концепции. [ 3 ] [ 4 ] На создание этой концепции он был вдохновлен, когда делал покупки в торговом центре и ждал там, пока его друг завершит покупки, используя LEGO для создания персонажей из серий Марио и Мегамен . Это привело к тому, что он использовал Autodesk Maya для создания 3D-моделей с использованием кубов, создав спрайт Mega Man. В конце концов он создал больше объектов и, в конечном итоге, создал анимацию. [ 5 ]
Видеоигра
[ редактировать ]После того, как видео было загружено, его популярность привела к тому, что Сьёстранд начал разговаривать с некоторыми программистами, чтобы обсудить превращение его в видеоигру. [ 3 ] [ 4 ] Большую часть разработки игры выполнили Сьёстранд и ведущий программист Эдгар Себольледо. Позже к защите присоединились еще два человека, Йохан Сьёстранд и Онтикарус Райан, которые помогали во многих областях, включая тестирование игр и программирование. [ 3 ] Перед выпуском игру проектировали не более шести человек. [ 2 ]
При разработке уровней команда делает приблизительный набросок уровня и далее расширяет его. Поскольку они больше работают на сцене, им иногда приходилось возвращаться и подправлять вещи, как только они увидели их в действии. [ 3 ] Для Шёстранда одной из самых сложных частей разработки Mega Man 2.5D было убедиться, что Mega Man . с точки зрения физики она действительно похожа на игру [ 3 ] В поисках вдохновения Шёстранд играл в игры Game Boy Mega Man , а Себолледо смотрел трансляции игр для NES и играл в новые игры. [ 3 ] Одной из серий, из которой они черпали вдохновение при разработке уровней, была Марио серия . [ 3 ]
При работе над кооперативным режимом планировалось, что уровни можно будет проходить как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Однако Сьёстранд обнаружил, что смена камеры работает только в одиночной игре, а контент, разработанный с учетом совместной игры, в одиночку может быть невозможен. Сьёстранд не хотел идти на компромисс и создавать уровни, работающие в обоих режимах, и поэтому решил разделить этапы для одиночной игры и кооператива. [ 3 ] Команда поставила перед собой задачу включить в игру механику кооператива, которая была бы одновременно простой и вписывалась бы в классическую игру Mega Man . [ 3 ]
Мастера-роботы из различных игр Mega Man были включены в Mega Man 2.5D , и дизайнеры выбирали, какого Мастера-робота включить, основываясь на том, чувствуют ли они, что могут расширить свою сцену. В качестве примера они предложили Snake Man из Mega Man 3 , куда добавили врагов из Battletoads . [ 3 ] Они также создали Splash Woman из Mega Man 9 , куда добавили элементы воды из Mega Man 2 и Mega Man 5 . [ 3 ] Они решили включить Splash Woman, потому что посчитали, что это более интересный выбор, чем Bubble Man из Mega Man 2 , но сохранили элементы уровней из Mega Man 2 и Mega Man 5, чтобы сделать уровень Splash Woman более разнообразным. [ 3 ] [ 6 ] Быстрый Человек из Mega Man 2 был добавлен на основе его узнаваемости, а также его оружия и арены. [ 3 ] Быстрого Человека было особенно сложно реализовать должным образом, поскольку, когда они искали информацию о его моделях движений, они обнаружили, что их так много, что они кажутся случайными. Вместо этого им пришлось сыграть в Mega Man 2, чтобы почувствовать его закономерности. [ 3 ]
Mega Man 2.5D был написан Магнусом Палссоном, а саундтрек был написан с намерением отсылать к Mega Man 2 и Mega Man 3 . Сочиняя музыку, Палссон старался имитировать музыку сериала с точки зрения передачи эмоций и истории. Он заявил, что хотел воссоздать знакомую музыку Mega Man, но при этом сделать что-то новое. Некоторые песни в саундтреке представляют собой каверы, а другие «звучат как [Палссон]». [ 7 ]
Выпускать
[ редактировать ]Демо-версия игры была выпущена в 2013 году и включала только многопользовательскую версию этапа Shadow Man из Mega Man 3 . [ 8 ] включить После выпуска демо-версии Шёстранд опросил фанатов, чтобы определить, какие уровни из серии Mega Man . [ 8 ] В будущем обновлении было объявлено о дополнительной однопользовательской бета-версии. [ 9 ] Это бета-обновление было выпущено в 2014 году. [ 10 ] Позже, в 2015 году, было добавлено обновление, добавляющее режим сравнения. [ 11 ] Mega Man 2.5D был выпущен 31 января 2017 года, через восемь лет после начала разработки. [ 12 ]
Были некоторые предположения относительно того, разрешит ли Mega Man 2.5D , поддерживать Capcom , владельцу лицензии Mega Man . [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальная анимация получила в целом положительные отзывы. Сценарист Гриффин МакЭлрой выразил разочарование тем, что видео, скорее всего, было анимацией, а не реальным игровым процессом, поскольку создатель в прошлом был аниматором, а не разработчиком. [ 14 ] Писатель Destructoid Чад Консельмо похвалил видео, назвав его «невероятным» и заявив, что его «нужно увидеть, чтобы поверить». [ 15 ] Писатель Nintendo Life Даррен Калверт был особенно воодушевлен идеей одновременного совместного игрового процесса для двух игроков и надеялся, что это станет настоящей игрой. [ 16 ]
Писатель Digital Trends Фил Хорншоу похвалил игру за то, что она передает ощущение классической игры Mega Man , назвав ее «ремиксом любящих фанатов». Он также похвалил кооперативный режим игры за ощущение свежести, хотя отметил, что настройка контроллера может быть сложнее, чем обычно. [ 17 ] Писатель Nintendo Life Томас Уайтхед выразил недовольство тем, что Capcom не выпустила ни одной игры к 25-летнему юбилею Mega Man , высоко оценив тот факт, что Mega Man 2.5D вышел, по крайней мере, в этом году. [ 18 ] Автор Geek.com Тони Поланко посчитал, что 3D-эффект поначалу был странным, но «все работает прекрасно». Также он оценил наличие кооперативного режима. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Mega Man Maker — еще одна Mega Man фанатская игра
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Питер Шёстранд . Проверено 1 мая 2023 г.
Будет ли игра доступна на каких-либо консолях или на Linux/Mac? На данный момент это только Windows [...]
- ^ Jump up to: а б с Амини, Тина (1 февраля 2017 г.). «Спустя 8 лет небольшая команда фанатов бесплатно выпускает ремейк «Мегамена» . Машаемый . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н LanceHeart (12 августа 2014 г.). «Интервью с Питером Шёстрандом из Mega Man 2.5D (Часть 1/2)» . Сеть Мегамен . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Петит, Стивен (1 февраля 2017 г.). «Любовное письмо фанатов к франшизе Mega Man уже здесь, и оно выглядит потрясающе» . Цифровые тенденции . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Благородный, МакКинли. «Лучшие ремейки видеоигр для фанатов» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ LanceHeart (16 августа 2014 г.). «Интервью с Питером Шёстрандом из Mega Man 2.5D (Часть 2/2)» . Сеть Мегамен . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Джонсон, Джоэл (3 июня 2011 г.). «Интервью: Палссон рассказывает о написании саундтрека Chiptune для Mega Man 2.5D» . Разработчик игры . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Коуэн, Дэнни (4 ноября 2013 г.). «Созданная фанатами демо-версия Mega Man 2.5D уже доступна» . Engadget . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Холмс, Джонатан (4 ноября 2013 г.). «Кооперативная фанатская игра Mega Man 2.5 выходит на бета-версию» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Картер, Крис (18 августа 2014 г.). «Проект Mega Man 2.5D переходит в бета-версию 3.0, но кооператив по-прежнему поддерживается» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Пристман, Крис (20 февраля 2015 г.). «В следующем обновлении Mega Man 2.5D появится режим Versus» . Силиконра . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (1 февраля 2017 г.). «Mega Man 2.5D — это фанатская игра, над созданием которой прошло восемь лет» . Еврогеймер . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (9 июля 2017 г.). «Сможет ли Mega Maker — фанатская игра, создающая уровни Mega Man, — дойти до запуска 15 июля?» . Полигон . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (19 марта 2009 г.). «Демоверсия Mega Man 2.5D разбивает нам сердца в двух с половиной измерениях» . Engadget . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Консельмо, Чад (18 марта 2009 г.). «Mega Man 2.5D — самое крутое, что вы увидите в 200X» . Деструктоид . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Калверт, Даррен (30 мая 2009 г.). «Мегамен встречает Супербумажного Марио» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Хорншоу, Фил (13 февраля 2017 г.). «Мегамен 2.5D: Наш первый дубль» . Цифровые тенденции . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Уайтхед, Томас (5 ноября 2013 г.). «Бета-версия Mega Man 2.5D выходит в свет благодаря совместной игре» . Нинтендо Лайф . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Поланко, Тони (1 февраля 2017 г.). «Мегамен выглядит великолепно в 2,5D» . Geek.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 26 апреля 2023 г.