Jump to content

Мегамен 9

Мегамен 9
Североамериканское виртуальное произведение искусства, разработанное iam8bit.
Разработчик(и) Инти создает
Капком
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хаято Цуру
Продюсер(ы) Такуя Айдзу
Кейджи Инафуне
Хиронобу Такешита
Дизайнер(ы) Сатору Нисидзава
Рёта Ит
Сатоши Язима
Программа(ы) Шиничи Сема
Художник(а) Ёситака Хатакеяма
Композитор(ы) Иппо Ямада
Рё Каваками
Yu Shimoda
Хироки Исогай
Ряд Мега Человек
Платформа(ы)
Выпускать
22 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Экшен , платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Мегамен 9 [ а ] — это игра - платформер, выпущенная в 2008 году компаниями Capcom и Inti Creates . Это девятая пронумерованная игра в оригинальной Mega Man серии и первая для домашних консолей игра в этой серии со времен Mega Man & Bass (1998). Mega Man 9 была первой игрой в серии, не имеющей физического выпуска, и первоначально была выпущена только на загружаемых игровых сервисах WiiWare , PlayStation Network (PSN) и Xbox Live Arcade (XBLA). В июне 2017 года было объявлено, что Mega Man 9 и 10 будут выпущены на физическом и цифровом носителях с их включением в Mega Man Legacy Collection 2 для PlayStation 4 , Windows и Xbox One , а также Nintendo Switch в мае 2018 года.

происходят в начале 21 века. События Mega Man 9 Продолжаются приключения андроида героя- Mega Man . создателя Мегамена, добросердечного доктора Лайта Когда по всему миру начинают происходить разрушительные атаки мощных роботов, винят в этом . Заклятый враг Мегамена, злой доктор Вили , утверждает, что не причастен к инцидентам. Мегамен должен остановить роботов, доказать невиновность своего создателя и раскрыть истинные намерения Вили. Mega Man 9 использует классический 2D -геймплей с боковой прокруткой , на котором основана серия. Используя элементы экшена и платформера , игрок должен пройти серию из восьми начальных этапов в любом желаемом порядке. на каждом этапе « Мастера роботов » Победа над боссом копирует его уникальное оружие, которое игрок может выбирать по своему желанию на протяжении оставшейся части игры.

Хотя игра была разработана для современных консолей , Mega Man 9 имеет знакомую 8-битную графику и звук, похожий на Nintendo Entertainment System (NES), как « ретро » возврат к самым ранним играм франшизы. По словам продюсеров Кейджи Инафуне и Хиронобу Такэсита, команда разработчиков намеренно сделала графику, звук и игровой процесс Mega Man 9 максимально простыми, чтобы соответствовать подобию фанатов и фаворита критиков Mega Man 2 (1988). Mega Man 9 имел коммерческий успех и получил в основном положительные отзывы в прессе. Популярность игры побудила Capcom создать продолжение Mega Man 10 (2010), в котором также используется простой 8-битный стиль.

Как и в предыдущих частях серии, вымышленные события Mega Man 9 происходят в 21 веке («20XX»). Доктора Лайта , создателя величайшего в мире героя -андроида Мегамена, обвиняют в том, что несколько старых и устаревших моделей созданных им « Мастеров роботов » внезапно приходят в разрушительную ярость. [ 6 ] [ 7 ] Заклятый враг Мегамена, доктор Вили, не имеет к этому никакого очевидного отношения. [ 8 ] После показа новостного видео, в котором Лайт заявляет о планетарном господстве, а Вили отказывается следовать за ним, Вили объявляет, что ему нужны денежные пожертвования для завершения создания роботов, которые он построил для борьбы с роботами доктора Лайта. [ 9 ] Мегамен клянется бороться, чтобы доказать невиновность своего создателя и раскрыть истинные намерения Вили. [ 7 ] После того, как Мегамен начинает сражаться с восемью мастерами роботов - Бетонным человеком, Человеком-Торнадо, Женщиной-всплеском, Человеком-штепселем, Человеком-драгоценностью, Человеком-шершнем, Человеком-магмой и Человеком-галактикой. [ 6 ] — Вскоре Лайт арестовывают. Во время победы над четвертым Мастером Роботов после себя остается кусок металлолома, что указывает на то, что робот вскоре должен был быть отправлен на переработку . [ 10 ] Мегамен в конце концов забирает чип памяти последнего Мастера Роботов, который анализируется и обнаруживает, что доктор Вили клянется помочь роботам пережить этот срок годности и в конечном итоге перепрограммирует их. [ 11 ] Однако прежде чем информация станет достоянием общественности, Вили нападает на своей летающей тарелке и крадет чип.

Мегамен врывается в город роботов Вили, который охраняют мощные роботы, построенные Вили на пожертвования толпы. Мегамен сражается и побеждает Вили, который немедленно просит прощения, после чего Мегамен ругает Вили, напоминая ему обо всех его просьбах из всех предыдущих основных игр серии Mega Man . Затем Мегамен обнаруживает, что Вили был ответственен за арест доктора Лайта, и что Лайт заболел. Однако входит союзник Мегамена Протомен и предупреждает героя, что это ловушка, заявляя, что, казалось бы, больной ученый - самозванец, ранее использованный Вили для создания первого новостного видео. [ 12 ] Затем Мегамен рискует с Лайтом, и самозванец шокирует его; Вили убегает, пока он инвалид. Когда крепость обрушивается на него, Протомен быстро возвращается, чтобы спасти его. В конце концов, доктор Лайт освобождается, и статус-кво восстанавливается. [ 13 ] Восемь мастеров роботов перестроены и получили новые функции, работая вместе с Лайтом и другими его роботами.

Геймплей

[ редактировать ]
Мегамен сражается с мини-боссом Ханабираном на сцене Человека-Шершня. В игре та же графика и игровой процесс, что и в играх Mega Man эпохи NES .

Mega Man 9 — это в жанре экшн , платформер в котором игрок управляет главным персонажем и должен пройти ряд 2D -этапов с боковой прокруткой . В начале игры представлен экран выбора из восьми этапов, которые игрок может пройти в любом желаемом порядке. [ 6 ] [ 7 ] На каждом этапе игрок продвигается вперед, бегая, прыгая, избегая ловушек, стреляя во врагов и мини-боссов и, в конечном итоге, в конце сражаясь с боссом-мастером роботов. Мегамен начинается с ручной пушки «Мега Бастер», но по мере победы над каждым боссом в его арсенал добавляется уникальное оружие. Поскольку каждый мастер роботов уязвим к определенному оружию, игрок может разработать стратегию прохождения этапов. [ 7 ] Игрок также начинает игру с возможности вызвать собаку Мегамена Раша , которая может трансформироваться в трамплин «Катушка» для прыжков выше или в «Реактивный самолет» для преодоления больших расстояний в воздухе. [ 14 ] Здоровье Мегамена, его специальное оружие и возможности Раша ограничены шкалами энергии, которые можно пополнять, собирая предметы, найденные на каждом уровне. специальные винты Также можно подобрать и использовать их для покупки предметов в магазине Авто между этапами. В число этих предметов входят дополнительные жизни , резервуары, восполняющие энергию, а также одноразовые предметы, которые призывают на спутников Мегамена Эдди и Бита . помощь [ 7 ]

Используя оригинальные Mega Man и Mega Man 2 в качестве основного вдохновения для игрового процесса Mega Man 9 , некоторые важные особенности из предыдущих игр были упущены. В частности, Мегамену не хватает способности скользить по земле и возможности заряжать свой Мега Бастер для более мощных выстрелов. [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] Помимо использования или исключения различных элементов из прошлых игр серии, Mega Man 9 представляет режим атаки на время и 50 дополнительных испытаний, для выполнения которых необходимо выполнить определенные требования. Они варьируются от победы над боссом, используя только Mega Buster, до прохождения всей игры без какого-либо урона. [ 7 ] [ 14 ] Загружаемый контент для всех трех версий игры был доступен для покупки в октябре 2008 года. Протомена можно загрузить как альтернативного игрового персонажа. Протомен может скользить, заряжать свой бастер и, помимо других отличий, получает в два раза больше урона, чем Мегамен. [ 16 ] Дополнительные загружаемые дополнения включают более высокой сложности режимы , бесконечный этап и специальный этап с новым боссом, Фальшивым Человеком. [ 17 ] [ 18 ] Этот загружаемый контент был включен в Mega Man Legacy Collection 2 и требует от игрока завершения игры или ввода секретного чит-кода. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Mega Man 9 была разработана совместно Capcom и Inti Creates . Последняя компания разработала Mega Man Zero и Mega Man ZX спин-оффы , и в ней работают многие бывшие члены Capcom, которые работали над предыдущими играми Mega Man . [ 6 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] Первые шесть игр оригинальной Mega Man серии были созданы для NES в конце 1980-х — начале 1990-х годов. [ 22 ] Множество дополнительных серий, связанных игр и сборников было опубликовано Capcom в результате огромной популярности оригинальной серии. Самые последние игры основной серии, Mega Man 8 и Mega Man & Bass , впервые были выпущены на более продвинутых домашних консолях в 1996 и 1998 годах соответственно. [ 22 ] Кейджи Инафуне , дизайнер, художник и продюсер Capcom, принимал участие в большей части разработки франшизы. Еще в 2004 году Инафуне, известный как «Инафкинг», публично выразил желание сделать Mega Man 9 «возвратом к суперстарой школе », но его создание будет во многом зависеть от вклада фанатов. [ 22 ] [ 23 ] По словам Инафуне, простое развлечение от классической игры Mega Man «не вписывается в грандиозный и обширный мир, которым стала индустрия потребительских игр, и поэтому вам приходится создавать игры, соответствующие текущим ожиданиям». Он также считал, что стремление к созданию Mega Man в стиле оригинала «будет быстро подвергнуто критике за такие вещи, как упрощение, устаревание или слишком дорого», что сделает разработку таких игр слишком сложной в нынешних условиях. [ 6 ]

Инафуне сослался на рост популярности сервисов ретро-игр, от Nintendo таких как Virtual Console , что позволило команде разработчиков собрать Mega Man 9 . [ 6 ] не только содержит элементы игрового процесса и сюжетной линии старых игр, но и Mega Man 9 оборудовании NES является возвращением к истокам серии, поскольку графика и музыка напоминают то, как их оригинальные игры выглядели и звучали на 8-битном . [ 6 ] Инафуне почувствовал, что «пришло время» выбрать этот стиль игры, чтобы порадовать своих поклонников. [ 6 ] [ 15 ] Руководство Capcom поддержало идею сделать Mega Man 9 загружаемой, но они хотели, чтобы игра была 3D, а не 8-битной, поскольку считали, что последняя понравится только фанатам Mega Man . Команда также обсудила предоставление игрокам возможности выбирать между 8-битным стилем и стилем текущего поколения. [ 24 ] Однако идея использовать исключительно 8-битную версию в конечном итоге победила. [ 25 ] Персонал был озабочен тем, чтобы превзойти Mega Man 2, а не Mega Man 8 , поскольку вторая часть серии, как правило, получает наибольшую похвалу. [ 6 ] [ 15 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] В этом отношении продюсер Хиронобу Такешита назвал Mega Man 9 «новым Mega Man 3 ». [ 26 ]

Команда разработчиков, работавшая над Mega Man 9, насчитывала около 20 человек. [ 6 ] Такешита объяснил, что, хотя Inti Creates использовала свой предыдущий опыт для создания игрового процесса, технические аспекты, такие как графика и звук, было сложнее настроить. Поскольку команда имела тенденцию усложнять эти атрибуты, Инафуне часто ругал их, чтобы они упростили работу и «вернули ее к основам». [ 20 ] [ 21 ] Вместо использования технологии NES Mega Man 9 использует новый запатентованный движок, имитирующий поведение 8-битных видеоигр. В игре есть опция «Legacy Mode», которая имитирует низкую мощность обработки видео NES путем частичного рендеринга спрайтов , что приводит к их мерцанию , когда на экране одновременно находится слишком много спрайтов. [ 20 ] [ 26 ] Разработчики также рассматривали возможность распространения игры на картриджах NES , но без технологии, позволяющей преодолеть разрыв между картриджами и современным игровым оборудованием, от этой идеи отказались. [ 25 ] Такешита пояснил, что Mega Man 9 слишком велика, чтобы поместиться на картридже NES. [ 20 ] [ 26 ]

Инафуне разработал Plug Man и Splash Woman, а художники из Inti Creates разработали оставшиеся шесть роботов-мастеров. Plug Man использовался в качестве примера, чтобы помочь молодым дизайнерам создавать персонажей с простыми, но уникальными функциями. Идея создания Splash Woman, первой женщины-робота-мастера оригинальной серии, была предложена командой планирования. [ 18 ] Человек-шершень изначально задумывался как еще одна женщина-мастер роботов по имени «Медовая женщина», но затем был изменен на мужчину после того, как Инафуне представил свой дизайн Splash Woman. [ 18 ] [ 27 ]

Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты для Mega Man 9 написали Иппо Ямада , Рё Каваками, Ю Симода и Хироки Исогай. [ 28 ] Ямада, на тот момент опытный композитор Capcom, работал «с чувством ностальгии», в то время как более молодым дизайнерам приходилось изучать и имитировать старые игры. [ 29 ] Звукорежиссер Ю Симода анализировал звук игр NES Mega Man в течение нескольких месяцев, прежде чем приступить к проекту. [ 28 ] Ямада настаивал на том, что игра содержит не настоящую музыку для NES, а скорее «дух музыки для NES», поскольку не было таких аппаратных ограничений, как во время разработки первых шести игр. [ 26 ] [ 28 ] Большинство треков были созданы с учетом качества прошлых игр, но лишь несколько из них на самом деле являются отсылками к песням из предыдущих игр. Дизайн персонажей и уровней был «основополагающим в процессе создания музыки». [ 28 ] Компьютеры с установленным Music Macro Language использовались для создания звуковых эффектов игры. Ямада объяснил, что отсутствие звука зарядки Mega Buster позволило создать гораздо больше звуковых волн, которые они могли бы скрыть или заблокировать на оборудовании NES. [ 28 ] Тем не менее, будучи духовным преемником Mega Man 2 , слои фоновой музыки были намеренно разработаны так, чтобы пропадать при одновременном прослушивании с определенными звуковыми эффектами, как это было в этой игре. [ 30 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Capcom официально анонсировала Mega Man 9 в июле 2008 года. [ 31 ] Официальные подробности были впервые подтверждены в журналах Weekly Famitsu и Nintendo Power , сообщив, что игра появится на Nintendo Wii как игра для WiiWare. [ 6 ] [ 32 ] Первоначально предполагалось, что она будет эксклюзивной для WiiWare, однако Microsoft XBLA и Sony PSN . Capcom опровергла более ранние сообщения о выпусках [ 33 ] [ 34 ] игровые сайты, такие как IGN, подтвердили это для PSN и XBLA. Вскоре после этого [ 35 ] В различных регионах, включая Северную Америку, Японию, Европу и Австралию, игра была выпущена в период с сентября 2008 года по июнь 2009 года. [ 1 ] [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ] Версия мобильного телефона для Mega Man 9 также была выпущена в Японии в конце 2010 года. [ 5 ]

Рекламное оформление игры в Северной Америке, разработанное Джеральдом де Хесусом из iam8bit , должно было напоминать отечественную обложку оригинальной игры Mega Man . По словам сотрудника Capcom Криса Крамера, маркетинговая группа посчитала, что если они собираются выпустить игру, графически напоминающую игру 1987 года, было бы лучше, чтобы маркетинговая кампания отражала это. [ 36 ] Футболки с этим изображением были созданы для Инафуне и Такэситы, чтобы они их носили на официальном дебюте игры на выставке Electronic Entertainment Expo летом 2008 года. Позже футболки были доступны публике через интернет-магазин Capcom. [ 36 ] «ограниченного выпуска» Затем iam8bit создал пресс-кит , предназначенный для представителей средств массовой информации, с использованием той же обложки. Будучи максимально верными оригинальному выпуску 1987 года, команда iam8bit разобрала тысячу старинных картриджей NES и вставила внутрь мини-компакт-диски . Хотя компакт-диски не содержат самой игры, они содержат множество снимков экрана, иллюстраций и информации об игре. Затем он был упакован в специально созданную коробку для NES классического вида с термоусадочной пленкой и ценниками. [ 37 ] Пресс-кит также был выставлен на продажу в магазине Capcom. [ 38 ]

Чтобы способствовать продвижению игры в Японии, Capcom выпустила товары, в том числе энергетические напитки «E-Tank» и два компакт-диска с саундтреками. [ 39 ] Оригинальный саундтрек Rockman 9 был выпущен 12 сентября 2008 года. [ 40 ] [ 41 ] Саундтрек, состоящий из 35 музыкальных треков игры, включает в себя буклет с аннотациями, написанными звуковой командой Inti Creates, а также иллюстрации и информацию о восьми мастерах-роботах. [ 42 ] Альбом Rockman 9 Arrange выпущен 10 октября 2008 г. [ 40 ] [ 41 ] включает ремиксы на песни из игры в аранжировке Ямады, его команды и нескольких приглашенных композиторов из прошлых игр серии Mega Man . [ 28 ] [ 43 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Mega Man 9 получила в основном положительные отзывы в игровых журналах и на сайтах. Версии игры для WiiWare, XBLA и PSN в настоящее время имеют совокупный процент 83, 82 и 77 соответственно на Metacritic . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] 1UP.com поставил игре оценку B+, высоко оценив ее эстетику и сложность старой школы. [ 44 ] IGN дал игре оценку 8,6 из 10, наградил ее наградой «Выбор редакции» на всех платформах и похвалил ее за «один из лучших дизайнов уровней в серии». [ 46 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал игре 90%, отметив, что «она займет вас часами» и «вопит в стиле ретро». Он отметил это, потому что «это могло быть слишком неприятно». [ 47 ] Однако Эдж поставил игре шесть баллов из десяти. Журнал положительно отреагировал на дизайн врагов в игре, хотя и раскритиковал игру за попытку вписаться в категорию «крутых ретро» и за то, что она не так хороша, как предыдущие игры. [ 45 ]

Версия Mega Man 9 для WiiWare получила дополнительное признание различных изданий. В Power Nintendo разделе «Игра года» журнала Mega Man 9 была признана как лучшей игрой для WiiWare 2008 года как читателями, так и сотрудниками. [ 53 ] Она была номинирована IGN на премию «Лучшая платформерная игра для Wii» в 2008 году. [ 54 ] Она также была номинирована на «Лучшую игру для Wii» и «Лучшую загружаемую консольную игру» по версии GameSpot «Лучшее за 2008 год». [ 55 ] [ 56 ] Gaming Target выбрала его в рамках своей рубрики «40 игр, в которые мы все еще будем играть с 2008 года». [ 57 ] IGN считает Mega Man 9 одной из 15 лучших доступных игр для WiiWare. [ 58 ] В 2011 году IGN назвал Mega Man 9 5-й лучшей игрой для WiiWare и 14-й лучшей игрой для PSN всех времен. [ 59 ] [ 60 ]

Хотя никаких финансовых показателей Mega Man 9 не было опубликовано, Кристиан Свенссон (вице-президент Capcom по развитию бизнеса) вскоре после запуска опроверг все слухи о продажах, заявив, что компания «осторожно оптимистично» оценивает свои результаты на WiiWare. [ 61 ] И Свенссон, и Сет Киллиан из Capcom заявили несколько месяцев спустя, что компания «определенно довольна» продажами игры. [ 62 ] [ 63 ] Инафуне также выразил удовлетворение успехом игры, заявив, что она намного превзошла их ожидания. [ 24 ] [ 64 ] Последующая игра Mega Man 10 была выпущена в марте 2010 года для WiiWare, PSN и XBLA. В этом продолжении также присутствует графика, звук и игровой процесс в стиле ретро. [ 24 ] [ 65 ] [ 66 ] Mega Man 9 позже был выпущен на PlayStation 4 , Xbox One и ПК как часть Mega Man Legacy Collection 2 , в которой также были внесены небольшие изменения, позволяющие игроку разблокировать весь прежний загружаемый контент . [ 19 ]

  1. ^ известный в Японии как Yabou no Fukkatsu!! Rockman 9 : амбиции (Ябу )из возрождение (Фуккацу )!! , Роккуман 9: Ябо но Фуккацу!! , букв. «Роккуман 9: Возрождение амбиций!!»)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Capcom выпускает Mega Man 9 для цифровой загрузки» (пресс-релиз). Капком . 22 сентября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Мегамен 9 — Nintendo — Игры» . Нинтендо . Проверено 20 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Rockman 9 Возрождение амбиций! ! Официальный сайт [ Рокмен 9: Возрождение амбиций!! официальный сайт] (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 года . Проверено 10 мая 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (1 октября 2008 г.). « Мегамен 9 XBLA прибудет завтра» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Спенсер (1 декабря 2010 г.). « Mega Man 9 пробивается на мобильные телефоны» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Хоффман, Крис (август 2008 г.). «Настоящий синий». Нинтендо Пауэр . № 231. Будущие США . стр. 20–2. ISSN   1041-9551 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Андерсон, Ларк (25 сентября 2008 г.). « Обзор Mega Man 9 для PlayStation 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 декабря 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  8. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Д-р Вили: Дамы и господа, это не моя вина! Эти роботы — творения доктора Лайта. Это доказывает, что все это время у него были злые замыслы в отношении мира!
  9. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Доктор Вили: Я, доктор Вили, создал своих собственных роботов, чтобы остановить доктора Лайта. Но только ваши пожертвования могут помочь мне их завершить. Когда мои роботы будут закончены, они спасут мир!
  10. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Авто: Я понял кое-что из кода продукта на том куске металлолома, который подобрал Мегамен. Срок использования этого робота истек, и его планировалось утилизировать. Ролл : Мне жаль этих роботов, но срок их годности установлен законом.
  11. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Д-р Вили: Тот факт, что вы достигли какой-то произвольной даты истечения срока действия, не означает, что вас следует списать! Вы все еще очень полезны! Вы имеете право на жизнь! Я собираюсь помочь тебе. Вместе мы покажем миру, насколько полезными вы все еще можете быть!
  12. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Д-р Вили: Доктора Лайта забрала полиция, не так ли? Это был не настоящий офицер; это был фальшивый полицейский робот, которого я создал. Доктор Лайт находится в соседней комнате, но он заболел и сейчас спит. Вы должны поторопиться и доставить его в больницу! Сюда. Мегамен : Доктор Лайт! Протомен : Ты дурак, Мегамен! Это ловушка! Это робот доктора Лайт, которого Вили использовал для создания фейкового видео!
  13. ^ Inti Creates (22 сентября 2008 г.). Мегамен 9 (Wii). Капком . Рассказчик: Мегамен снова положил конец злым планам доктора Вили. Доктор Лайт был признан невиновным и смог вернуться в свою лабораторию. Будущее обещает мир людям Земли... Однако доктора Вили нигде не было...
  14. ^ Перейти обратно: а б с Уайтхед, Дэн (29 сентября 2008 г.). « Mega Man 9 Обзор для Xbox 360» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Пэриш, Джереми (14 июля 2008 г.). « Интервью Мегамена 9 » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  16. ^ Бозон, Марк (25 сентября 2008 г.). « Мегамен 9 : Открытие Проточеловека» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  17. ^ Брудвиг, Эрик (6 октября 2008 г.). « Дополнения для Mega Man 9 на этой неделе» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д « Вопросы и ответы на специальном этапе Mega Man 9 » . ГеймСпот . CBS Интерактив . 16 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 18 октября 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Коллекция Mega Man Legacy Collection 2 уже доступна! Архивировано 28 октября 2017 г. в Wayback Machine — Capcom Unity.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Кристиан Натт (4 августа 2008 г.). «Он 8-битный: говорит Хиронобу Такэсита из Capcom» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 19 августа 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Локк (5 августа 2008 г.). «Интервью с продюсером Mega Man 9 — Хиронобу Такешитой» . УГО Сети . Архивировано из оригинала 8 июля 2013 года . Проверено 14 января 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший период полнометражных фильмов о мегамене ». Играть . Том. 3, нет. 4. Представьте себе издательство . ISSN   1747-7859 .
  23. ^ Теобальд, Фил (17 сентября 2005 г.). « Mega Man для PSP — интервью Кейджи Инафуне и Тацуи Китабаяши» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Хоффман, Крис (январь 2010 г.). «Десятый раз - очарование». Нинтендо Пауэр . № 250. Будущее США . стр. 18–21. ISSN   1041-9551 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Райан. « Мегамен 9: Запоздалые мысли» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д ДиМола, Ник (5 августа 2008 г.). « В Mega Man 9 будут включены опции мерцания экрана и замедления» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 11 января 2012 г.
  27. ^ Хоффман, Крис (ноябрь 2008 г.). «Пересечь босса». Нинтендо Пауэр . № 234. Будущие США . стр. 28–9. ISSN   1041-9551 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джериаска (4 октября 2008 г.). « Музыкальное интервью Mega Man 9 с Иппо Ямадой из Inti Creates» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  29. ^ Крис (май 2010 г.). «Интервью с Иппо Ямадой, Рёем Каваками и Хироки Исогаем» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  30. ^ Джериаска (13 мая 2010 г.). « Музыка Mega Man : Синий бомбардировщик встречает фестиваль Blip» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
  31. ^ Казамассина, Мэтт (10 июля 2008 г.). «Pre-E3 2008: Mega Man 9 трейлер и подробности » . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  32. ^ Rockman 9 Возрождение амбиций!! [Рокмен 9: Возрождение амбиций!!]. Еженедельник Famitsu (на японском языке). Enterbrain , Токума Шотен . 18 июля 2008 г. с. 232.
  33. ^ Ватт, Стив (1 июля 2008 г.). «Capcom заявляет, что Mega Man 9 будет доступна только для WiiWare» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  34. ^ Лофтус, Джек (1 июля 2008 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Mega Man 9 — эксклюзив для WiiWare» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  35. ^ Казамассина, Мэтт (10 июля 2008 г.). «Pre-E3 2008: Mega Man 9 трейлер и подробности » . ИГН. Архивировано из оригинала 29 августа 2008 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Крис (22 июля 2008 г.). « Безумный «боксарт» Mega Man 9 был замечен в дикой природе на выставке E3» . Капком Юнити . Капком . Архивировано из оригинала 27 июля 2008 года . Проверено 27 июля 2008 г.
  37. ^ Даймонон, Джон (16 сентября 2008 г.). « Розничная упаковка Mega Man 9 ?!?» . Капком . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 22 сентября 2008 г.
  38. ^ GamingBits (9 октября 2008 г.). « Пресс-кит Mega Man 9 сегодня в продаже в магазине Capcom» . Игровые биты. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  39. ^ Спенсер (15 августа 2008 г.). « Энергетические резервуары Mega Man готовы к потреблению в реальной жизни» . Силиконра. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Гринхау, Крис (8 августа 2008 г.). «Скоро выйдет саундтрек к фильму Rock(man) Japan» из Mega Man 9» . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Сноу, Джин (8 августа 2008 г.). «Два саундтрека к Mega Man 9 анонсированы для Японии» . Проводной . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  42. ^ Джериаска (12 сентября 2008 г.). « Оригинальный саундтрек Rockman 9 включает комментарии персонала и галерею боссов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  43. ^ Джериаска (2 декабря 2008 г.). «Интервью: История аранжировки саундтрека к фильму Mega Man 9 » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Скотт, Райан (7 сентября 2008 г.). « Рецензия на Мегамен 9 » . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 8 февраля 2008 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры: Мегамен 9». Край . № 193. ООО «Будущее» . Декабрь 2008. с. 94. ISSN   1350-1593 .
  46. ^ Перейти обратно: а б Бозон, Марк (19 сентября 2008 г.). « Рецензия на Мегамен 9 » . ИГН . Архивировано из оригинала 7 апреля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Скаллион, Крис (21 мая 2009 г.). «Обзор Wii: Mega Man 9 » . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  48. ^ «Плейтест: Мегамен 9 ». Официальный журнал PlayStation . № 24. ООО «Будущее» . Декабрь 2008. с. 121. ISSN   1752-2102 .
  49. ^ Льюис, Кэмерон (1 октября 2008 г.). « Мегамен 9 » . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б « Мегамен 9 для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 августа 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б « Мегамен 9 для Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б « Мегамен 9 для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 20 мая 2010 г.
  53. ^ «Награды Nintendo Power Awards 2008». Нинтендо Пауэр . № 239. Будущее США . Март 2009 г. ISSN   1041-9551 .
  54. ^ «IGN Wii: Лучший платформер 2008 года» . ИГН . 18 декабря 2008. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 19 декабря 2008 г.
  55. ^ «Лучшие игры 2008 года по версии GameSpot: лучшие игры для Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  56. ^ «Лучшие игры 2008 года по версии GameSpot: лучшая оригинальная загружаемая консольная игра» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  57. ^ «40 игр, в которые мы все еще будем играть с 2008 года» . Игровая цель. 6 января 2009 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 10 января 2009 г.
  58. ^ Бозон, Марк (2 июля 2009 г.). «15 лучших игр для WiiWare» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
  59. ^ Томас, Лукас М. (19 июня 2011 г.). «25 лучших игр для WiiWare» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  60. ^ Миллер, Грег и Мориарти, Колин (17 июня 2011 г.). «25 лучших игр для PlayStation Network» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 августа 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  61. ^ Хорошо, Оуэн (5 октября 2008 г.). «Capcom 'осторожно оптимистична' в отношении продаж MM9 ; заранее опровергает все цифры» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  62. ^ Холмс, Джонатан (11 марта 2009 г.). «Интервью Destructoid: Сет Киллиан из Grillin' Capcom» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  63. ^ Рейли, Джим (3 июня 2011 г.). «Capcom готовится к следующему поколению» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 24 августа 2011 г.
  64. ^ jgonzo (24 февраля 2010 г.). «Эксклюзив Unity: Кейджи Инафуне отвечает на декабрьские вопросы о Mega Man : Часть 1» . Capcom-Unity . Капком . Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  65. ^ Рейли, Джим (16 декабря 2009 г.). « Mega Man 10 не только для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  66. ^ Томас, Лукас М. (16 февраля 2010 г.). «10 шагов к Мегамену 10 » . ИГН . Архивировано из оригинала 18 апреля 2010 года . Проверено 11 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4d02a4aace50503067af4826a81649c__1721649660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/9c/d4d02a4aace50503067af4826a81649c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mega Man 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)