Супер приключенческий рокмен
Супер приключенческий рокмен | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Куюша |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хаято Кадзи |
Ряд | Мега Человек |
Платформа(ы) | PlayStation , Сега Сатурн |
Выпускать | |
Жанр (ы) | FMV игра , рельсовый шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Супер приключенческий рокмен [ а ] — в жанре кино / рельсового шутера интерактивная видеоигра 1998 года , разработанная Kouyousha и изданная Capcom для PlayStation и Sega Saturn ; Это побочный продукт серии Mega Man , в котором рассказывается о Мегамене, который пытается помешать древнему инопланетному суперкомпьютеру под названием «Ра Мун» захватить мир. Игра вышла только в Японии и с тех пор не переиздавалась.
считающаяся более мрачной, чем большинство игр серии Classic, Super Adventure Rockman, была встречена критиками СМИ неоднозначно; Кейджи Инафуне , работавший над серией до 2010 года, также отрекся от игры, считая ее одной из худших Mega Man игр серии .
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры сосредоточен на древнем инопланетном суперкомпьютере под названием «Ра Мун», который был заново открыт доктором Вили в руинах Амазонки. Вили использует Ра Муна, чтобы возродить своих мастеров-роботов из предыдущих игр серии. Вили также обнаруживает способность Ра Муна отключать почти все оборудование и электричество в мире, а также вызывать распространение инвазивного вируса по всем технологиям. Ролл поражен вирусом: доктор Лайт вакцинирует Мегамена и его братьев, чтобы предотвратить их заражение. Поскольку Ролл, как и вся остальная планета, в беде, Мегамен намеревается остановить Вили и Ра Муна, пока не стало слишком поздно. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Super Adventure Rockman — это интерактивная видеоигра по фильму, основанная на вселенной Mega Man . В первую очередь он вращается вокруг того, что игрок просматривает заранее записанные анимационные ролики, изображающие сюжетную линию. Игра разделена на три разных диска, каждый из которых представляет собой эпизод аниме и содержит примерно полчаса видеоматериалов. Определенные точки позволяют игроку выбрать разветвляющийся путь, который может привести его либо к полезным предметам, либо к засаде врагов, иногда с использованием быстрых событий. Если игрок попадает в засаду, он переводится в мини-игру, похожую на рельсовый шутер, где он должен навести экранный курсор на врагов и выстрелить в них. В некоторых из этих боев участвуют мастера-роботы из более ранних игр Mega Man , особенно Mega Man , Mega Man 2 и Mega Man 3 .
Разработка
[ редактировать ]Mega Man Художник и продюсер Кейджи Инафуне утверждал, что Super Adventure Rockman был разработан в то время, когда Capcom пыталась расширить серию, «продав [ее] тому, кто предложит самую низкую цену». Хотя он мало участвовал в игре, ему было поручено завершить ее после того, как руководитель проекта внезапно ушел из игры, приближая ее завершение. Инафуне воскликнул: «Основное негласное правило создания игры, ориентированной на детей, заключается в том, что вы просто не можете никого убивать, но здесь военные вертолеты падают с неба и люди умирают толпами. Если бы это зависело от меня, Я бы, по крайней мере, сделал так, чтобы они все «благополучно скрылись» на парашютах или что-то в этом роде. Потом, как будто этого было недостаточно, Ролл умирает... и в довершение всего, весь мир был разрушен! типа: «Они действительно нужно зайти так далеко?!'». [ 1 ]
появился листинг. В сентябре 2018 года на Yahoo! Аукционы Японии по проектной документации снятого с учета интерактивного фильма под названием Rockman X Interactive ; Продавец подтвердил, что игра, которая находилась в разработке с декабря 1995 по 1996 год, повлияла на разработку Super Adventure , однако в конечном итоге список был удален, прежде чем кто-либо смог его купить. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 27/40 (ПС) 27/40 (СС) |
После выпуска японский журнал Famitsu поставил версиям для PlayStation и Saturn 27 баллов из 40. [ 4 ] [ 5 ]
Бретт Элстон из GamesRadar для полноты картины включил игру в свою ретроспективу серии. «Это причудливая анимационная/FMV/игра от первого лица, которая никак не вписывается в основную серию», – заявил Элстон. «Но это так чертовски странно, что на это нужно обратить внимание». [ 6 ] Сценаристы GameSpot Кристиан Натт и Джастин Спир охарактеризовали игру как «чрезвычайно скучную и неиграбельную экскурсию в нажатие кнопок по времени». [ 7 ] Редактор 1UP.com Джереми Пэриш считает, что игра может подойти тем, кто понимает японский язык. [ 8 ] Инафуне извинился перед фанатами за якобы низкое качество игры. [ 1 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Игра была адаптирована по Archie Comics Mega Man комиксу и разворачивалась между Mega Man 2 и Mega Man 3 . В результате Мастера Роботов Mega Man 2 здесь воссозданы Ра Муном, а набор Mega Man 3 создан Ра Муном на основе чертежей на компьютере, принадлежащем доктору Вили. Протомен, известный под своим псевдонимом Break Man в Mega Man 3 , также присоединяется к силам Вили, пока он базируется в руинах Ланфронта. [ 9 ] и случайно несет ответственность за повреждение Рола перед отключением электроэнергии по всей планете. [ 10 ] Один из боссов Mega Man 3, Человек-Тень, который в своей игре изначально был неопознанным инопланетным роботом, в комиксах оказался творением Ра Муна, который служил его сопровождающим, когда он путешествовал на Землю. Лишь немногие из оригинальной игры Robot Masters из оригинальной игры Mega Man появились в адаптации в качестве союзников Мегамена, к которому также присоединились Брейкмен и боссы Mega Man 2, чтобы сразиться с Ра Муном и управляемыми разумом боссами Mega Man 3 . Ра Мун также оказывается создателем Звездных дроидов из Mega Man V и отправляет им сигнал, сообщающий о своей кончине после того, как он побежден Мегаменом. [ 11 ]
Worlds Collide (перешедший в Sonic the Hedgehog ) произошел между адаптацией комикса SAR и включал в себя момент, когда Ра Мун заинтересовался синим Изумрудом Хаоса , только для того, чтобы Вили потребовал, чтобы он сделал Met рисоварку . Кроме того, Вили и Доктор Эггман использовали многие из своих ресурсов, включая Ра Муна, для создания Зоны Яйца Черепа и воздушной крепости Яйца Вили. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мегамен: Официальное полное собрание сочинений . Удон Развлечения . 6 января 2010 г. с. 89. ИСБН 978-1-897376-79-9 .
- ^ Оксфорд, Надя (24 мая 2007 г.). «Мега-манюбилей: Остров ошибочных роботов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 14 июля 2010 г.
- ^ Протодуд (27 апреля 2019 г.). «Охота на « Rockman X Interactive ». Часть 1: Первоначальные выводы и первые переводы» . Рокман Корнер . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ «Super Adventure Rockman [PS] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ «Super Adventure Rockman [Sega Saturn] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 26 июля 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Элстон, Бретт (30 июня 2008 г.). «Лучшая ретроспектива Мегамена » . Игровой радар . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Натт, Кристиан и Спир, Джастин. «История Мегамена » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 г. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Пэриш, Джереми (10 мая 2007 г.). « Сводка новостей о сериале Mega Man » . 1UP.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Мегамен № 13-16
- ^ Мегамен # 28
- ^ Перейти обратно: а б Мегамен № 29–32