Персонаж игрока
Персонаж игрока (также известный как игровой персонаж или ПК ) — это вымышленный персонаж видеоигры . или настольной ролевой игры , действия которого контролируются игроком, а не правилами игры Персонажи, которыми не управляет игрок, называются неигровыми персонажами (NPC). Действия неигровых персонажей обычно регулируются самой игрой в видеоиграх или в соответствии с правилами, которым следуют гейм-мастер, судящий настольные ролевые игры . Персонаж игрока действует как вымышленное альтернативное тело игрока, управляющего персонажем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В видеоиграх обычно на каждого человека, играющего в игру, приходится один игровой персонаж. Некоторые игры, такие как многопользовательская онлайн-боевая арена , геройский шутер и файтинги , предлагают игроку на выбор группу игровых персонажей, что позволяет игроку управлять одним из них одновременно. Если доступно более одного игрового персонажа, персонажи могут иметь отличительные способности и разные стили игры.
Обзор
[ редактировать ]Аватары
[ редактировать ]Часть серии о |
Ролевые игры |
---|
Типы |
Темы |
Терминология |
Списки |
|
ВикиПроект |
Персонаж игрока иногда может быть основан на реальном человеке, особенно в спортивных играх , в которых используются имена и изображения реальных спортсменов. Исторические личности и лидеры также могут иногда появляться в качестве персонажей, особенно в стратегических играх или играх по построению империи , таких как серия Sid Meier ’s Civilization . Такой игровой персонаж скорее является аватаром , поскольку имя и изображение игрового персонажа обычно мало влияют на саму игру. Аватары также часто можно увидеть в симуляторах игр казино .
Пустые символы
[ редактировать ]Во многих видеоиграх, и особенно в шутерах от первого лица , персонаж игрока представляет собой «чистый лист» без каких-либо примечательных характеристик или даже предыстории . Pac-Man , Кроно из Chrono Trigger , Линк из The Legend of Zelda , Челл из Portal и Клод из Grand Theft Auto III — примеры таких персонажей. Эти персонажи, как правило, молчаливые главные герои .
Некоторые игры идут еще дальше, вообще никогда не показывая и не называя персонажа игрока. Это довольно распространено в видеоиграх от первого лица, таких как Myst , но чаще делается в стратегических видеоиграх, таких как Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune и Command & Conquer серии . В таких играх единственным реальным признаком того, что у игрока есть персонаж (а не вездесущий статус), являются ролики, во время которых персонажу проводится инструктаж или отчет о миссии; к игроку обычно обращаются как «генерал», «командир» или другое воинское звание.
В игровой культуре такого персонажа называли Нестареющим, Безликим, Гендерно-нейтральным, Культурно неоднозначным авантюристом, сокращенно AFGNCAAP; термин, возникший в Zork: Grand Inquisitor , где он используется в сатирической форме для обозначения игрока. [ 4 ]
Персонажные экшн-игры
[ редактировать ]персонажами Игры с (также называемые играми с участием персонажей, играми с персонажами или просто играми с действиями) — это широкая категория игр-боевиков, относящаяся к множеству игр, в основе которых лежат физические действия персонажей игроков. Этот термин восходит к золотому веку аркадных видеоигр в начале 1980-х годов, когда термины «экшн-игры» и «игры с персонажами» начали использоваться для того, чтобы отличить новый развивающийся жанр игр с участием персонажей от космических стрелялок. ИБП , которые ранее доминировали на игровых автоматах в конце 1970-х годов. Классические примеры игр с персонажами того периода включают игры-лабиринты, такие как Pac-Man , платформеры, такие как Donkey Kong и Frogger . [ 5 ] [ 6 ]
Игры с персонажами с боковой прокруткой (также называемые «играми с боковой прокруткой» или «боковыми скроллерами») — это широкая категория игр с персонажами, которые были популярны с середины 1980-х по 1990-е годы, в которых персонажи-игроки побеждают большие группы. более слабых врагов на игровом поле с боковой прокруткой. [ 6 ] Примеры включают игры типа «избей их всех», такие как Kung-Fu Master и Double Dragon , о ниндзя экшн-игры , такие как The Legend of Kage и Shinobi , [ 6 ] платформеры со скроллингом, такие как Super Mario Bros. [ 7 ] и ёжик Соник , [ 8 ] и бегайте и стреляйте в стрелялки, такие как Rolling Thunder [ 6 ] и Gunstar Heroes . [ 9 ]
«Игры с персонажами» — это также термин, используемый для обозначения 3D-слэш -игр, созданных по образцу Devil May Cry , которые представляют собой эволюцию аркадных игр с персонажами. Другие примеры этого поджанра включают Ninja Gaiden , God of War и Bayonetta . [ 10 ]
файтинги
[ редактировать ]В файтингах обычно имеется большее количество игровых персонажей на выбор, при этом некоторые базовые приемы доступны всем или большинству персонажей, а некоторые уникальные приемы доступны только одному или нескольким персонажам. Наличие множества уникальных персонажей, с которыми можно играть как за, так и против них, обладающих разными движениями и способностями, необходимо для создания большего разнообразия игрового процесса в таких играх.
Геройские шутеры
[ редактировать ]Как и в MOBA, в героях-шутерах особое внимание уделяется заранее созданным «героям»-персонажам с отличительными способностями и оружием, недоступными другим персонажам. [ 11 ] Стрелки по героям настоятельно поощряют совместную работу игроков в команде, помогая игрокам выбирать эффективные комбинации персонажей-героев и координировать использование способностей героев во время матча. [ 12 ]
Многопользовательская онлайн-боевая арена
[ редактировать ]Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах предлагают игроку на выбор большую группу жизнеспособных игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, сильными и слабыми сторонами, что делает стиль игры различным. Персонажи могут изучать новые способности или улучшать существующие в ходе матча, собирая очки опыта. Выбор персонажа, который дополняет товарищей по команде игрока и противостоит его противникам, открывает стратегию перед началом самого матча. [ 13 ] Игровые персонажи сочетают в себе множество фэнтезийных образов с многочисленными отсылками к популярной культуре и мифологии . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Ролевые игры
[ редактировать ]Как в настольных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, так и в ролевых видеоиграх, таких как Final Fantasy , игрок обычно создает или принимает на себя личность персонажа, который может не иметь с ним ничего общего. Персонаж часто принадлежит к определенной (обычно вымышленной) расе и классу (например, зомби , берсерк , стрелок , эльф или священнослужитель ), каждый из которых имеет сильные и слабые стороны. Атрибуты персонажей (такие как магия и боевые способности) представлены в виде числовых значений, которые можно увеличивать по мере продвижения игрока и получения ранга и очков опыта за счет достижения целей или борьбы с врагами.
Спортивные игры
[ редактировать ]Во многих спортивных играх персонажи игроков часто создаются по образцу реальных спортсменов , а не по образцу вымышленных персонажей. Это особенно актуально для спортивных игр-симуляторов , тогда как во многих аркадного типа спортивных играх вместо них часто используются вымышленные персонажи.
Секретные персонажи
[ редактировать ]Секретный или разблокируемый персонаж — это игровой персонаж в видеоигре, доступный только после завершения игры или выполнения другого требования. В некоторых видеоиграх персонажи, которые не являются секретными, а появляются только как неигровые персонажи, такие как боссы или враги, становятся игровыми персонажами после выполнения определенных требований или иногда мошенничества .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
- ^ TSR Хобби, Понимание подземелий и драконов, 1979. Цитируется по Гэри Алану Файну, «Общая фантазия: ролевые игры как социальные миры» (Чикаго: U Chicago Press, 1983).
- ^ Ваггонер, Зак (2009). Мой аватар, мое Я: идентичность в ролевых видеоиграх . Мичиганский университет. п. 8. ISBN 978-0-7864-4109-9 . Проверено 12 ноября 2014 г.
- ^ Дуглас, Джереми (декабрь 2007 г.). Командные строки: эстетика и техника в интерактивной фантастике и новых медиа . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. п. 199. ИСБН 9780549363354 . Проверено 12 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Торп, Ник (март 2014 г.). «80-е: Золотой век аркад» . Ретро-геймер . № 127. С. 28–31.
- ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . стр. 79–84, 143–6, 152–4. ISBN 978-1-317-50381-1 .
- ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд и компания . п. 82. ИСБН 978-0-7864-9994-6 .
- ^ Материалы конференции: Конференция, 15–19 марта: Expo, 16–18 марта, Сан-Хосе, Калифорния: Платформа разработки игр для реальной жизни . Конференция. 1999. с. 299.
Что вы получите, если поместите Sonic the Hedgehog (или любую другую игру с персонажами в этом отношении) в 3D?
- ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 10 сентября 1993 г., стр. 14–5.
- ^ Ховермейл, Крис (10 марта 2019 г.). «Как аркадные аркадные игры Devil May Cry сформировали экшн-игры с персонажами» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вуд, Остин (25 октября 2016 г.). «Что странная эволюция героя-шутера говорит нам о будущем жанра» . ПК-геймер . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Вавро, Алекс (6 мая 2016 г.). «Стрелки по героям: описание (пере)рождения жанра» . www.gamasutra.com . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Крайдер, Майкл (6 ноября 2017 г.). «Почему игры MOBA, подобные League of Legends, так популярны?» . Как компьютерщик . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Маршалл, Касс (05 декабря 2019 г.). «Новые игры Riot — лучший актив League of Legends (и самая большая угроза)» . Полигон . Проверено 7 сентября 2020 г.
Теперь у него есть история, которую по праву стоит прочитать, в коллекции жанров, начиная от лавкрафтовских ужасов и заканчивая фэнтези о рыцарях и знаменах и борьбой за власть пиратов.
- ^ «Миры Blizzard столкнутся, когда 2 июня выйдет Heroes of the Storm» . Деловой провод . 20 апреля 2015 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
Бесплатная командная онлайн-игра, объединяющая самых разных знаковых персонажей из обширных царств научной фантастики и фэнтези Blizzard.
- ^ Хиггинс, Крис (27 ноября 2015 г.). «Создание бога Кары: от мифологии к главной сцене» . PCGamesN . Проверено 7 сентября 2020 г.
Очевидно, что наша игра посвящена мифологии, поэтому одна из вещей, которую мы ищем, — это мифологический персонаж, которого было бы неплохо добавить в игру.