Jump to content

Персонаж игрока

(Перенаправлено с персонажа-игрока )
Игровой персонаж по имени «Контар Каменный Череп» в Legend of Grimrock . Квадраты содержат значки, обозначающие предметы, которые он носит, и предметы, которые он берет с собой в свое приключение. Также указаны такие статистические данные, как его здоровье и опыт.
Управляемый игроком персонаж Мэдлин (слева) разговаривает с неигровым персонажем возле здания в игре Celeste .

Персонаж игрока (также известный как игровой персонаж или ПК ) — это вымышленный персонаж видеоигры . или настольной ролевой игры , действия которого контролируются игроком, а не правилами игры Персонажи, которыми не управляет игрок, называются неигровыми персонажами (NPC). Действия неигровых персонажей обычно регулируются самой игрой в видеоиграх или в соответствии с правилами, которым следуют гейм-мастер, судящий настольные ролевые игры . Персонаж игрока действует как вымышленное альтернативное тело игрока, управляющего персонажем. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В видеоиграх обычно на каждого человека, играющего в игру, приходится один игровой персонаж. Некоторые игры, такие как многопользовательская онлайн-боевая арена , геройский шутер и файтинги , предлагают игроку на выбор группу игровых персонажей, что позволяет игроку управлять одним из них одновременно. Если доступно более одного игрового персонажа, персонажи могут иметь отличительные способности и разные стили игры.

Персонаж игрока иногда может быть основан на реальном человеке, особенно в спортивных играх , в которых используются имена и изображения реальных спортсменов. Исторические личности и лидеры также могут иногда появляться в качестве персонажей, особенно в стратегических играх или играх по построению империи , таких как серия Sid Meier ’s Civilization . Такой игровой персонаж скорее является аватаром , поскольку имя и изображение игрового персонажа обычно мало влияют на саму игру. Аватары также часто можно увидеть в симуляторах игр казино .

Пустые символы

[ редактировать ]

Во многих видеоиграх, и особенно в шутерах от первого лица , персонаж игрока представляет собой «чистый лист» без каких-либо примечательных характеристик или даже предыстории . Pac-Man , Кроно из Chrono Trigger , Линк из The Legend of Zelda , Челл из Portal и Клод из Grand Theft Auto III — примеры таких персонажей. Эти персонажи, как правило, молчаливые главные герои .

Некоторые игры идут еще дальше, вообще никогда не показывая и не называя персонажа игрока. Это довольно распространено в видеоиграх от первого лица, таких как Myst , но чаще делается в стратегических видеоиграх, таких как Dune 2000 , Emperor: Battle for Dune и Command & Conquer серии . В таких играх единственным реальным признаком того, что у игрока есть персонаж (а не вездесущий статус), являются ролики, во время которых персонажу проводится инструктаж или отчет о миссии; к игроку обычно обращаются как «генерал», «командир» или другое воинское звание.

В игровой культуре такого персонажа называли Нестареющим, Безликим, Гендерно-нейтральным, Культурно неоднозначным авантюристом, сокращенно AFGNCAAP; термин, возникший в Zork: Grand Inquisitor , где он используется в сатирической форме для обозначения игрока. [ 4 ]

Персонажные экшн-игры

[ редактировать ]
Платформер 1989 года Prince of Persia

персонажами Игры с (также называемые играми с участием персонажей, играми с персонажами или просто играми с действиями) — это широкая категория игр-боевиков, относящаяся к множеству игр, в основе которых лежат физические действия персонажей игроков. Этот термин восходит к золотому веку аркадных видеоигр в начале 1980-х годов, когда термины «экшн-игры» и «игры с персонажами» начали использоваться для того, чтобы отличить новый развивающийся жанр игр с участием персонажей от космических стрелялок. ИБП , которые ранее доминировали на игровых автоматах в конце 1970-х годов. Классические примеры игр с персонажами того периода включают игры-лабиринты, такие как Pac-Man , платформеры, такие как Donkey Kong и Frogger . [ 5 ] [ 6 ]

Игры с персонажами с боковой прокруткой (также называемые «играми с боковой прокруткой» или «боковыми скроллерами») — это широкая категория игр с персонажами, которые были популярны с середины 1980-х по 1990-е годы, в которых персонажи-игроки побеждают большие группы. более слабых врагов на игровом поле с боковой прокруткой. [ 6 ] Примеры включают игры типа «избей их всех», такие как Kung-Fu Master и Double Dragon , о ниндзя экшн-игры , такие как The Legend of Kage и Shinobi , [ 6 ] платформеры со скроллингом, такие как Super Mario Bros. [ 7 ] и ёжик Соник , [ 8 ] и бегайте и стреляйте в стрелялки, такие как Rolling Thunder [ 6 ] и Gunstar Heroes . [ 9 ]

«Игры с персонажами» — это также термин, используемый для обозначения 3D-слэш -игр, созданных по образцу Devil May Cry , которые представляют собой эволюцию аркадных игр с персонажами. Другие примеры этого поджанра включают Ninja Gaiden , God of War и Bayonetta . [ 10 ]

файтинги

[ редактировать ]

В файтингах обычно имеется большее количество игровых персонажей на выбор, при этом некоторые базовые приемы доступны всем или большинству персонажей, а некоторые уникальные приемы доступны только одному или нескольким персонажам. Наличие множества уникальных персонажей, с которыми можно играть как за, так и против них, обладающих разными движениями и способностями, необходимо для создания большего разнообразия игрового процесса в таких играх.

Геройские шутеры

[ редактировать ]

Как и в MOBA, в героях-шутерах особое внимание уделяется заранее созданным «героям»-персонажам с отличительными способностями и оружием, недоступными другим персонажам. [ 11 ] Стрелки по героям настоятельно поощряют совместную работу игроков в команде, помогая игрокам выбирать эффективные комбинации персонажей-героев и координировать использование способностей героев во время матча. [ 12 ]

Многопользовательская онлайн-боевая арена

[ редактировать ]

Многопользовательские онлайн-игры на боевых аренах предлагают игроку на выбор большую группу жизнеспособных игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, сильными и слабыми сторонами, что делает стиль игры различным. Персонажи могут изучать новые способности или улучшать существующие в ходе матча, собирая очки опыта. Выбор персонажа, который дополняет товарищей по команде игрока и противостоит его противникам, открывает стратегию перед началом самого матча. [ 13 ] Игровые персонажи сочетают в себе множество фэнтезийных образов с многочисленными отсылками к популярной культуре и мифологии . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Как в настольных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons, так и в ролевых видеоиграх, таких как Final Fantasy , игрок обычно создает или принимает на себя личность персонажа, который может не иметь с ним ничего общего. Персонаж часто принадлежит к определенной (обычно вымышленной) расе и классу (например, зомби , берсерк , стрелок , эльф или священнослужитель ), каждый из которых имеет сильные и слабые стороны. Атрибуты персонажей (такие как магия и боевые способности) представлены в виде числовых значений, которые можно увеличивать по мере продвижения игрока и получения ранга и очков опыта за счет достижения целей или борьбы с врагами.

Спортивные игры

[ редактировать ]

Во многих спортивных играх персонажи игроков часто создаются по образцу реальных спортсменов , а не по образцу вымышленных персонажей. Это особенно актуально для спортивных игр-симуляторов , тогда как во многих аркадного типа спортивных играх вместо них часто используются вымышленные персонажи.

Секретные персонажи

[ редактировать ]

Секретный или разблокируемый персонаж — это игровой персонаж в видеоигре, доступный только после завершения игры или выполнения другого требования. В некоторых видеоиграх персонажи, которые не являются секретными, а появляются только как неигровые персонажи, такие как боссы или враги, становятся игровыми персонажами после выполнения определенных требований или иногда мошенничества .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ла Фарж, Поль (сентябрь 2006 г.). «Уничтожить всех монстров» . Журнал «Верующий» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 25 декабря 2008 г.
  2. ^ TSR Хобби, Понимание подземелий и драконов, 1979. Цитируется по Гэри Алану Файну, «Общая фантазия: ролевые игры как социальные миры» (Чикаго: U Chicago Press, 1983).
  3. ^ Ваггонер, Зак (2009). Мой аватар, мое Я: идентичность в ролевых видеоиграх . Мичиганский университет. п. 8. ISBN  978-0-7864-4109-9 . Проверено 12 ноября 2014 г.
  4. ^ Дуглас, Джереми (декабрь 2007 г.). Командные строки: эстетика и техника в интерактивной фантастике и новых медиа . Калифорнийский университет, Санта-Барбара. п. 199. ИСБН  9780549363354 . Проверено 12 ноября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Торп, Ник (март 2014 г.). «80-е: Золотой век аркад» . Ретро-геймер . № 127. С. 28–31.
  6. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, Эндрю (16 марта 2017 г.). История цифровых игр: развитие искусства, дизайна и взаимодействия . ЦРК Пресс . стр. 79–84, 143–6, 152–4. ISBN  978-1-317-50381-1 .
  7. ^ Горовиц, Кен (21 октября 2016 г.). Игра на новом уровне: история американских игр Sega . МакФарланд и компания . п. 82. ИСБН  978-0-7864-9994-6 .
  8. ^ Материалы конференции: Конференция, 15–19 марта: Expo, 16–18 марта, Сан-Хосе, Калифорния: Платформа разработки игр для реальной жизни . Конференция. 1999. с. 299. Что вы получите, если поместите Sonic the Hedgehog (или любую другую игру с персонажами в этом отношении) в 3D?
  9. ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 1, нет. 10 сентября 1993 г., стр. 14–5.
  10. ^ Ховермейл, Крис (10 марта 2019 г.). «Как аркадные аркадные игры Devil May Cry сформировали экшн-игры с персонажами» . Деструктоид . Проверено 30 апреля 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Вуд, Остин (25 октября 2016 г.). «Что странная эволюция героя-шутера говорит нам о будущем жанра» . ПК-геймер . Проверено 15 января 2021 г.
  12. ^ Вавро, Алекс (6 мая 2016 г.). «Стрелки по героям: описание (пере)рождения жанра» . www.gamasutra.com . Проверено 15 января 2021 г.
  13. ^ Крайдер, Майкл (6 ноября 2017 г.). «Почему игры MOBA, подобные League of Legends, так популярны?» . Как компьютерщик . Проверено 17 июля 2020 г.
  14. ^ Маршалл, Касс (05 декабря 2019 г.). «Новые игры Riot — лучший актив League of Legends (и самая большая угроза)» . Полигон . Проверено 7 сентября 2020 г. Теперь у него есть история, которую по праву стоит прочитать, в коллекции жанров, начиная от лавкрафтовских ужасов и заканчивая фэнтези о рыцарях и знаменах и борьбой за власть пиратов.
  15. ^ «Миры Blizzard столкнутся, когда 2 июня выйдет Heroes of the Storm» . Деловой провод . 20 апреля 2015 г. Проверено 7 сентября 2020 г. Бесплатная командная онлайн-игра, объединяющая самых разных знаковых персонажей из обширных царств научной фантастики и фэнтези Blizzard.
  16. ^ Хиггинс, Крис (27 ноября 2015 г.). «Создание бога Кары: от мифологии к главной сцене» . PCGamesN . Проверено 7 сентября 2020 г. Очевидно, что наша игра посвящена мифологии, поэтому одна из вещей, которую мы ищем, — это мифологический персонаж, которого было бы неплохо добавить в игру.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20134d3b87d7ff29a7b02126e5968f75__1718303460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/75/20134d3b87d7ff29a7b02126e5968f75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Player character - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)