Jump to content

Сиско Тепло

Сиско Тепло
Североамериканский флаер
Разработчик(и) Пальто
Издатель(и) Пальто
Изображение работает
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , ZX Spectrum
Выпускать
  • Япония : октябрь 1990 г.
  • WW : ноябрь 1990 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Cisco Heat: Всеамериканские гонки на полицейских машинах [а] гоночная видеоигра 1990 года , разработанная и изданная для игровых автоматов компанией Jaleco . Игроки управляют полицейской машиной, мчащейся против машин, управляемых компьютером. Цель состоит в том, чтобы финишировать в каждой гонке на первом месте. Игроки могут выбирать разные маршруты, чтобы обойти определенные участки поля. Было создано три типа шкафов: стандартный вертикальный, сидячий и «роскошный» механизм с подвижным механизмом; оба из них могут быть связаны или «связаны» вместе, чтобы обеспечить многопользовательскую игру.

Cisco Heat была разработана многими бывшими сотрудниками Sega , которые покинули компанию, чтобы сформировать BitBox, разработавшую Jaleco Rally: Big Run . После того, как компания Jaleco поглотила компанию, команда начала работу над духовным преемником Big Run , которым стала Cisco Heat . Игра была портирована на Atari ST , Commodore 64 , Amiga , ZX Spectrum , Amstrad CPC и MS-DOS , все из которых были изданы в Европе компанией Image Works . Аркадная версия Cisco Heat получила высокую оценку за игровой процесс, представление и элементы управления, причем один рецензент счел ее радикальным улучшением по сравнению с предыдущими аркадными играми Jaleco. Порты для домашних компьютеров были встречены более негативно из-за их низкого качества.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

В Cisco Heat игроки управляют полицейской машиной, проезжающей по Сан-Франциско , пытаясь занять первое место в «Национальном чемпионате по бегу с препятствиями на полицейских машинах». Геймплей похож на Out Run and Chase HQ . [1] где игроки должны соревноваться с транспортными средствами, управляемыми компьютером, до конца каждого раздела, происходящего в разных районах Сан-Франциско. [2] Секции содержат известные достопримечательности города, а именно мост Золотые Ворота , Алькатрас и трамвайные вагоны, а также несколько функций, таких как крутые погружения, повороты на 90 градусов и несколько выбираемых маршрутов, которые могут позволить игрокам обходить определенные участки гонки и ярлык в другую область. [1] [2] Игроки могут выбрать одну из двух разных полицейских машин, каждая из которых основана на Cadillac Brougham и Nissan 300ZX Z32 соответственно. До четырех тепловых шкафов Cisco можно соединить или «связать» вместе, чтобы обеспечить многопользовательскую игру. [3]

Разработка

[ редактировать ]

Cisco Heat был разработан и опубликован компанией Jaleco , первоначально выпущенной в октябре 1990 года в Японии. [4] Он был выпущен в Северной Америке и Европе в ноябре 1990 года. [5] [1] Большинство разработчиков, работавших над игрой, были бывшими сотрудниками Sega , которые покинули компанию, чтобы сформировать недолговечную компанию-разработчика Bit Box, создавшую Jaleco Rally: Big Run (1989). [6] После того, как Jaleco поглотила компанию в 1990 году, команда разработчиков стала частью Jaleco и работала над преемником Big Run , который позже стал Cisco Heat . [6] По этой причине Cisco Heat имеет некоторое сходство с Big Run и даже продается как комплект для переоборудования старых Big Run . аркадных устройств [6] В январе 1991 года Cisco Heat была представлена ​​на Международной выставке Amusement Trades Show в Великобритании. [3]

Для игры было создано три различных типа шкафов: стандартный вертикальный, сидячий и «роскошный» с возможностью незначительного движения. [2]

Саундтрек написал Ясухико Такасиба. [7]

Порты Cisco Heat для домашних компьютеров были созданы британскими разработчиками ICE Software и Moonstone Computing. Версии для Atari ST , Commodore 64 , [8] Amiga , MS-DOS , Amstrad CPC и ZX Spectrum были опубликованы Image Works . Версия для Amiga 1992 года была написана Стюартом Кэмпбеллом .

Версия Atari Jaguar для Cisco Heat была анонсирована в 1994 году, но так и не была выпущена. [9]

В Японии Cisco Heat стала десятой по прибылям специализированной аркадной игрой 1991 года . [14] В Северной Америке это была самая кассовая новая видеоигра в аркадном чарте RePlay в январе 1991 года . [15]

Аркадная версия Cisco Heat была встречена критиками положительно. Sinclair User сравнил ее с Out Run и Chase HQ за схожий игровой процесс, заявив, что впечатляющая атмосфера, динамичное действие и в целом хорошо сделанная презентация сделали Cisco Heat «чертовски увлекательной гоночной игрой». [1] CU Amiga чувствовала то же самое и утверждала, что это одна из лучших аркадных игр, выпущенных Jaleco, и показала, что у них есть ресурсы для создания хорошо продуманной гоночной игры после Big Run . [12] Они назвали его «потрясающим» из-за его презентации, игрового процесса и динамичного действия, а также отзывчивого управления и красочной графики. [12] The One назвал его «городским штаб-квартирой Chase» за схожий игровой процесс и эстетику, высоко оценив многопользовательский режим и систему связи кабинетов. [3]

Порты для домашних компьютеров были встречены с гораздо менее позитивной помпой. Рассматривая версию для Amiga , Amiga Action раскритиковала элементы управления за чувствительность, прокрутку за прерывистость и графику за плохое качество. [10] Они посчитали, что игра имеет «довольно дилетантскую» тематику в отношении ее презентации и общего качества, и далее критиковали ее за то, что она в целом не впечатляет. [10] Немецкое издание Power Play дало аналогичный ответ, добавив, что игре не хватает оригинальности по сравнению с другими аналогичными играми для системы, а ее 3D-эффекты имеют низкое качество. [13] Версия для Commodore 64 получила рекордно низкую оценку в 12% от Commodore Format , который назвал ее одной из худших игр 1991 года; [11] они раскритиковали почти каждый аспект игры, им очень не нравилась ее презентация, прерывистая прокрутка, плохая частота кадров и большое количество сбоев, причем единственный положительный момент, не связанный напрямую с игрой, а рецензент Колин Кэмпбелл цитировал: «Она поставляется в красивой коробке». . [11] ZZap!64 разделял многие из тех же критических замечаний, им еще больше не нравилось отсутствие сложности и пресная музыка. [8] В свете их критики им понравилось короткое время загрузки порта, которое было только в начале игры. [8]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Шисуко Хито , Хепберн : Шисуко Хито
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Кук, Джон (18 ноября 1990 г.). «Монетные операции: Cisco Heat — Jaleco» . Пользователь Синклера . № 106 (декабрь 1990 г.). Великобритания: EMAP .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Cisco Heat — видеоигра от Jaleco» . Убийственный список видеоигр . Международный музей игровых автоматов. Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 21 февраля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Несбитт, Брайан (28 января 1991 г.). «Монетные пробки!» . Тот самый . № 29 (февраль 1991 г.). Изображения EMAP . п. 20.
  4. ^ «Cisco Heat (Arcade) — Famitsu.com» на ( японском языке), Kadokawa Game Linkage, 2020. Архивировано из оригинала 27 июня 2018 г .. Проверено 21 февраля 2020 г.
  5. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд., Стр. 33, 121, 148. ISBN ).  978-4990251215 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Камия, Хидеки (15 июня 2015 г.). сотрудники, которые отвечали за Sega Superhari и т. д. BIGRUN и Grand Prix Star — тоже один и тот же персонал». Twitter . Архивировано из оригинала 22 февраля . года 2020 «Значит... было бы ошибкой говорить о разработке Cisco Heat/Deco и разработке Big Run/Bitbox...? RT @p7_hk: Разработка Cisco Heat осуществляется собственными силами компании Jaleco. Штат разработчиков прежний... Это те же самые
  7. ^ Архив Халеко . Япония: Связь между городами . 30 ноября 2016 г. ISBN  978-4408112039 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «ZZap! Тест! — Cisco Heat» . № 90. Newsfield Publications Ltd. ЗЗап!64 . Январь 1992 г. с. 54. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  9. ^ «Прочие дела» . ГеймФан . Том. 1, нет. 10. Шинно Медиа. Сентябрь 1993 г., стр. 166–167.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уэбб, Трентон (январь 1992 г.). «Сценарий — Циско Хит». № 30. Формат Амига. п. 129.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Кэмпбелл, Колин (январь 1992 г.). «Powertest — Cisco Heat» . № 16. Великобритания: Future plc . Коммодорский формат . п. 34 . Проверено 22 февраля 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Кук, Джон (ноябрь 1990 г.). «Аркады: кризис монетоприемников — Cisco Heat» . CU Амига . № 10 (декабрь 1990 г.). Великобритания: EMAP . стр. 102–103 . Проверено 22 февраля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Сиско Хит» . Силовая игра. Январь 1992 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  14. ^ « Лучшие видео «Final Fight II» и «Final Lap 2»: видеоигры года '91» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 419. Amusement Press, Inc., 1 февраля 1992 г., с. 26.
  15. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г. с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ba94395e65de23eb4c514f9294eca4c__1720272120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/4c/8ba94395e65de23eb4c514f9294eca4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cisco Heat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)