Круиз по времени
Круиз по времени | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лицо |
Издатель(и) |
|
Композитор(ы) | Хирото Сайто Нозому Такахаши |
Платформа(ы) | Двигатель ПК/TurboGrafx-16 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Пинбол |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Time Cruise как Time Cruise II (известная в Японии ) — это научно-фантастическая в жанре видеоигра пинбол, разработанная Face для игровой системы PC Engine/TurboGrafx-16 и выпущенная 8 ноября 1991 года в Японии и декабре 1992 года в США.
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет Time Cruise сосредоточен вокруг Эрика, молодого научного гения. Эрик узнает секрет путешествия во времени , общаясь с разумной внеземной формой жизни. После 8 лет упорной работы Эрик завершает свою систему путешествий во времени (семь зданий с капсулой для путешествий во времени, перемещающейся между ними на высоких скоростях) и отправляется в своей блестящей серебряной капсуле для путешествий во времени, чтобы исследовать пределы времени и пространства.
Геймплей
[ редактировать ]Игровое поле Time Cruise состоит из семи экранов и прокручивается как по горизонтали, так и по вертикали. Игрок может подтолкнуть стол, чтобы повлиять на траекторию мяча, но если делать это слишком много раз, это может вызвать состояние наклона, что приведет к потере мяча. По игровому полю разбросаны пять различных переключателей путешествий во времени. Нажатие мяча на переключатель активирует соответствующий механизм путешествия во времени, а попадание мяча в активированный механизм вызывает искажение времени. Эти альтернативные времена варьируются от доисторического морского дна в 460 000 000 г. до н. э. до орбитальной колонии на Марсе в 2054 году и принимают форму бонусных этапов, на которых игрок может зарабатывать очки и дополнительные мячи. Иногда из-за недостатков в системе путешествий во времени игрок попадает в альтернативное измерение (шестой бонусный этап), а не в тот период времени, в который он намеревался переместиться. Игра заканчивается либо тогда, когда игрок теряет все свои шары, либо когда он набирает 99 999 999 очков, что приводит к отображению финальной кат-сцены и титров игры.
Критический прием
[ редактировать ]В Великобритании Time Cruise была самой продаваемой игрой для PC Engine в ноябре 1991 года . [ 1 ]
В марте 1993 года критик Оттер Матик из журнала GamePro похвалил Time Cruise за визуальные эффекты и элементы управления, но резко раскритиковал звук и саундтрек игры как самый слабый аспект игры. Игра получила высшие оценки 5 из 5 за графику, управление и удовольствие, но только 1,5 из 5 за звук. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «CVG-диаграммы» . Компьютерные и видеоигры . № 122 (январь 1992 г.). 15 декабря 1991 г., стр. 87–9.
- ^ Матич, Выдра (март 1993 г.). «Круиз времени» . ГеймПро . № 44. с. 145 - из архива журнала TurboPlay.