Драконья Сабля
Драконья Сабля | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Ёсихиро Сугияма |
Композитор(ы) | Синдзи Хосоэ |
Ряд | Дух Дракона |
Платформа(ы) | Аркады , Компьютерный движок |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Шутер с вертикальной прокруткой |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Драконья Сабля: После истории Духа Дракона [ а ] — это шутер с вертикальной прокруткой аркадная игра- 1990 года , разработанная и изданная Namco . Это продолжение игры Dragon Spirit , вышедшей в 1987 году.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в оригинальном Dragon Spirit , игроки должны взять под свой контроль принца, превратившегося в дракона при вспышке молнии: первый управляет «Хьюи» (синий), а второй игрок управляет «Сирией» (красный), что означает, что два игрока теперь можно играть одновременно; Хьюи также выглядит как 8192-цветная версия принца Амула из оригинальной игры, и теперь оба игрока могут нажимать и удерживать кнопки стрельбы, чтобы их драконы непрерывно извергали пламя (и, если они подождут несколько секунд, не нажимая их, заряжаются свои кадры). Также было введено несколько новых врагов и бонусов — и, как и в Фелиосе , Хьюи и Сирия могут выдержать до четырех ударов, прежде чем умереть (в зависимости от того, что операторы аркадных автоматов установили опцию «ЖИЗНЬ»), а это означает, что если у них есть установите значение «1», они умрут сразу же, как только по ним ударят.
Разработка
[ редактировать ]Dragon Sabre была творением художника Namco Ёсихиро Сугиямы, который впервые стал планировщиком игры. [ 1 ] Сугияма хотел, чтобы игра ощущалась как настоящее продолжение своей предшественницы Dragon Spirit с точки зрения сюжетной линии и мира, поскольку он чувствовал, что продолжение Dragon Spirit: The New Legend для NES было по большей части просто переработкой оригинала и имело довольно общую идею. [ 1 ] Он также хотел, чтобы игра понравилась всем, а не главным образом энтузиастам хардкорных шутеров, и чтобы многие могли найти в ней определенное удовлетворение. [ 1 ] После того, как история была завершена, Сугияма начал работу над лором игры и вымышленным миром, желая, чтобы игроки раньше не видели его в подобных играх. [ 1 ]
Порты
[ редактировать ]В Японии было три версии этой аркадной игры; первая была для PC Engine в 1991 году, которая была эксклюзивной для Японии. Вторая была частью Namco Museum Encore компиляции для Sony PlayStation , выпущенной в 1997 году (хотя, в отличие от предыдущих игр Namco Museum , эта никогда не выпускалась за пределами Японии), а третья — Virtual Console Arcade, выпущенная в 2008 году ( версии PC Engine) и 2009 года (оригинальной аркадной версии), которая также была эксклюзивной для Японии. [ 2 ] [ 3 ] Dragon Sabre была выпущена на PlayStation 4 и Nintendo Switch в серии Arcade Archives в 2022 году, что стало ее первым официальным выпуском на западе.
Прием
[ редактировать ]Game Machine назвала Dragon Sabre самой популярной аркадной игрой декабря 1990 года в Японии. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Dragon Sabre 1991 (перевод)» . Шмуплитации . Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Информация о выпуске Dragon Sabre для аркадных игр — GameFAQ» . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Информация о выпуске Dragon Sabre для TurboGrafx-16 — часто задаваемые вопросы по GameFAQ» . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «25 лучших игр для игровых автоматов». Игровой автомат (на японском языке). № 395. Развлекательная пресса. 1 января 1991 г. с. 37.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Аркадные видеоигры
- Игры ТурбоГрафх-16
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для PlayStation 4
- Намко игры
- Намко аркадные игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры про драконов
- Шутеры с вертикальной прокруткой
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- Кооперативные видеоигры
- Аркады Архивы игры
- Игры «Корпорация хомяков»
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры