Neverwinter Nights (видеоигра 1991 года)
Невервинтерские ночи | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Помимо программного обеспечения |
Издатель(и) | Стратегическое моделирование |
Дизайнер(ы) | Дон Даглоу |
Ряд | Золотая шкатулка |
Платформа(ы) | MS-DOS |
Выпускать | Март 1991 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Neverwinter Nights — ранняя графическая многопользовательская онлайн ролевая -игра , выходившая с 1991 по 1997 год на AOL .
Геймплей
[ редактировать ]Neverwinter Nights была разработана с использованием игрового процесса, аналогичного предыдущим играм серии Gold Box . Игроки начали с создания персонажа. После создания персонажа игровой процесс происходил на экране, на котором отображались текстовые взаимодействия, имена и текущий статус группы персонажей, а также на окне, в котором отображались географические изображения, отмеченные различными изображениями персонажей или событий. Когда происходил бой, игровой процесс переключался в полноэкранный боевой режим, в котором персонажи и враги игрока были представлены значками, которые перемещались в ходе боя.
Разработка
[ редактировать ]Neverwinter Nights — совместная разработка AOL, Beyond Software , SSI и TSR . Это был первый мультиплеер [ 1 ] онлайн ролевая -игра с отображением графики. [ 2 ]
Дон Даглоу и команда разработчиков игр Beyond Software начали работать с AOL над оригинальными онлайн-играми в 1987 году как в текстовом, так и в графическом форматах. В то время AOL был онлайн-сервисом только для Commodore 64 , известным как Quantum Computer Services , со всего несколькими тысячами подписчиков и назывался Quantum Link . Онлайн-графика в конце 1980-х годов была жестко ограничена необходимостью поддерживать скорость передачи данных модемом до 300 бит в секунду (бит/с).
В 1989 году команда Beyond Software начала работать с SSI над играми Dungeons & Dragons, используя движок Gold Box , который дебютировал в Pool of Radiance в 1988 году. Через несколько месяцев они поняли, что технически возможно объединить движок Dungeons & Dragons Gold Box с движком Gold Box. ориентированный на сообщество игровой процесс онлайн-игр для создания ролевой онлайн-видеоигры с графикой, хотя многопользовательская графическая боевая игра Air Warrior (также от Kesmai) была в сети с 1987 года; все предыдущие онлайн-ролевые игры были основаны на тексте.
В ходе серии встреч в Сан-Франциско и Лас-Вегасе со Стивом Кейсом и Кэти МакХью из AOL, Джимом Уордом из SSI из TSR и Чаком Крегелем Даглоу и программист Кэтрин Матага убедили трех других партнеров, что проект действительно возможен. Кейс одобрил финансирование NWN , и работа началась с запуска игры 18 месяцев спустя, в марте 1991 года. [ нужна ссылка ]
Даглоу выбрал Невервинтер в качестве локации для игры из-за его магических особенностей (река с теплой водой, текущая из заснеженного леса в северное море) и его расположения вблизи самых разных типов местности. Эта область также была достаточно близка к настройкам других игр Gold Box, чтобы позволить сюжетам переплетаться между онлайн-играми и играми на диске.
America Online закрыла мир онлайн-игр 19 июля 1997 года. [ 3 ] Компания также заявила, что запустит новый игровой канал под названием World Play, час игры на котором будет стоить два доллара. [ 3 ] Neverwinter Nights оказалась единственной игрой в составе компании, не перешедшей на новый сервис. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Обзор игры был сделан в 1992 году в журнале Dragon # 179 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 4 ] Computer Gaming World пишет, что «поклонники серии Gold Box знают, чего ожидать… и человеческий фактор делает ее намного лучше». [ 5 ]
По данным GameSpy, «поскольку сотни лояльных игроков путешествовали по одному и тому же городу в период с 1991 по 1997 год, когда AOL отключили электричество, политика, гильдии и альянсы быстро сформировали социальное сообщество, которое было гораздо более важным, чем сама игра». [ 6 ]
В 2008 году Neverwinter Nights была удостоена награды (вместе с EverQuest и World of Warcraft ) на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в области технологий и инженерии за развитие художественной формы MMORPG- игр. Дон Даглоу принял награду от партнеров проекта Beyond Software, AOL и Wizards of the Coast . [ 2 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Емкость каждого сервера выросла с 50 игроков в 1991 году до 500 игроков к 1995 году. В конечном итоге игра стала бесплатной частью абонентской службы AOL. Ближе к концу своего существования в 1997 году в игру насчитывалось 115 000 игроков, а в лучшие вечерние часы обычно принимало 2 000 искателей приключений, что на 4 000% больше, чем в 1991 году. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Большая часть популярности игры была основана на наличии активных и творческих гильдий игроков , которые организовали множество специальных игровых онлайн-мероприятий для своих членов. Именно к этой преданной фанатской базе стремилась BioWare, когда они лицензировали права на Neverwinter Nights у AOL и TSR в качестве основы для более поздней игры Neverwinter Nights . [ 8 ]
NWN случайно привлек внимание средств массовой информации со стороны технического и маркетингового персонала AOL, приняв участие в кампании «Не копируйте эту дискету», проводимой Ассоциацией издателей программного обеспечения .
В 1998 году началась работа над фанатским клоном Neverwinter Nights под названием Forgotten World . [ 9 ] который открылся для игр в 2003 году. [ 10 ] По состоянию на 2022 год [update], хотя ее веб-сайт и форумы продолжают работать, сам игровой сервер последний раз был онлайн в 2015 году. [ 11 ]
Оффлайн-одиночная версия игры осталась доступной для скачивания, но она не позволяет сохранять прогресс, поскольку серверы были отключены. [ 12 ]
После выпуска в 2002 году игры Neverwinter Nights , не относящейся к MMO , группа бывших игроков Neverwinter Nights использовала набор инструментов Aurora, включенный в новую игру, чтобы реконструировать контент оригинальной Neverwinter Nights и разместить ее в сети как многопользовательскую игру, хотя и с ограниченное количество игроков. Neverwinter Nights: Resurrection поначалу имела скромный успех в привлечении бывших игроков Neverwinter Nights , но с годами число игроков сокращалось по мере расширения возможностей онлайн-игр и устаревания базовой игровой технологии. В сообщении на IGN от ведущего игры сообщалось, что Neverwinter Nights: Resurrection закрыла свои серверы 31 июля 2012 года. [ 13 ]
была выпущена однопользовательская версия Neverwinter Nights для Unlimited Adventures . В 2012 году после двух лет разработки [ 14 ] [ 15 ]
Позже был выпущен ряд игр, действие которых происходит в городе Невервинтер и его окрестностях: Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights 2 (2006) и Neverwinter (2013).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейнбридж, Уильям Симс (2004). Беркширская энциклопедия взаимодействия человека и компьютера . Том. 2. Издательская группа Беркшир. п. 474. ИСБН 0-9743091-2-5 .
Там уже была игра Neverwinter Nights , но она могла вместить «только» пятьсот игроков одновременно; спрос был гораздо выше.
- ^ Jump up to: а б Stormfront Studios удостоена 59-й ежегодной премии Emmy Technology Awards за создание первой графической ролевой онлайн-игры. Архивировано 5 апреля 2012 г. в Wayback Machine MCV, 10 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Чейз, Джон (30 июня 1997 г.). «Отбой в Neverwinter Nights» . Ежедневный Вестник . [ мертвая ссылка ]
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (март 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (179): 57–62.
- ^ «Обзор онлайн-игр» . Мир компьютерных игр . Май 1993. с. 84. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
- ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
- ↑ Геймеры утверждают, что AOL играет в «приманку и подмену». Архивировано 25 октября 2012 г. на Wayback Machine Wired, 24 июня 1997 г.
- ^ Интервью Neverwinter Nights. Архивировано 10 января 2013 г. в archive.today FiringSquad, 17 сентября 1999 г.
- ^ 12 забытых онлайн-игр, заархивированные 27 июля 2014 г. на Wayback Machine PCMag.com
- ^ Забытый мир. Архивировано 19 ноября 2003 г. на Wayback Machine ForgottenWorld.com.
- ↑ Статус мира — онлайн-игра ForgottenWorld, заархивировано 8 июля 2015 г. на Wayback Machine ForgottenWorld.com.
- ^ «NWN в автономном режиме» . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Neverwinter Nights: Resurrection — Neverwinter Nights 2 Vault» . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г. nwvault.ign.com
- ↑ Neverwinter Nights-Offline. Архивировано 21 декабря 2014 г. в архиве Wayback Machine UA.
- ^ «Neverwinter Nights Offline в Rosedragon» . Проверено 20 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Невервинтерские ночи
- видеоигры 1991 года
- АОЛ
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Золотая шкатулка
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Ролевые видеоигры
- Игры Stormfront Studios
- Стратегические симуляторы
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с наклонной графикой