Jump to content

Neverwinter Nights (видеоигра 1991 года)

(Перенаправлено из Neverwinter Nights (игра AOL) )
Невервинтерские ночи
Разработчик(и) Помимо программного обеспечения
Издатель(и) Стратегическое моделирование
Дизайнер(ы) Дон Даглоу
Ряд Золотая шкатулка
Платформа(ы) MS-DOS
Выпускать Март 1991 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Мультиплеер

Neverwinter Nights — ранняя графическая многопользовательская онлайн ролевая -игра , выходившая с 1991 по 1997 год на AOL .

Геймплей

[ редактировать ]

Neverwinter Nights была разработана с использованием игрового процесса, аналогичного предыдущим играм серии Gold Box . Игроки начали с создания персонажа. После создания персонажа игровой процесс происходил на экране, на котором отображались текстовые взаимодействия, имена и текущий статус группы персонажей, а также на окне, в котором отображались географические изображения, отмеченные различными изображениями персонажей или событий. Когда происходил бой, игровой процесс переключался в полноэкранный боевой режим, в котором персонажи и враги игрока были представлены значками, которые перемещались в ходе боя.

Разработка

[ редактировать ]

Neverwinter Nights — совместная разработка AOL, Beyond Software , SSI и TSR . Это был первый мультиплеер [ 1 ] онлайн ролевая -игра с отображением графики. [ 2 ]

Дон Даглоу и команда разработчиков игр Beyond Software начали работать с AOL над оригинальными онлайн-играми в 1987 году как в текстовом, так и в графическом форматах. В то время AOL был онлайн-сервисом только для Commodore 64 , известным как Quantum Computer Services , со всего несколькими тысячами подписчиков и назывался Quantum Link . Онлайн-графика в конце 1980-х годов была жестко ограничена необходимостью поддерживать скорость передачи данных модемом до 300 бит в секунду (бит/с).

В 1989 году команда Beyond Software начала работать с SSI над играми Dungeons & Dragons, используя движок Gold Box , который дебютировал в Pool of Radiance в 1988 году. Через несколько месяцев они поняли, что технически возможно объединить движок Dungeons & Dragons Gold Box с движком Gold Box. ориентированный на сообщество игровой процесс онлайн-игр для создания ролевой онлайн-видеоигры с графикой, хотя многопользовательская графическая боевая игра Air Warrior (также от Kesmai) была в сети с 1987 года; все предыдущие онлайн-ролевые игры были основаны на тексте.

В ходе серии встреч в Сан-Франциско и Лас-Вегасе со Стивом Кейсом и Кэти МакХью из AOL, Джимом Уордом из SSI из TSR и Чаком Крегелем Даглоу и программист Кэтрин Матага убедили трех других партнеров, что проект действительно возможен. Кейс одобрил финансирование NWN , и работа началась с запуска игры 18 месяцев спустя, в марте 1991 года. [ нужна ссылка ]

Даглоу выбрал Невервинтер в качестве локации для игры из-за его магических особенностей (река с теплой водой, текущая из заснеженного леса в северное море) и его расположения вблизи самых разных типов местности. Эта область также была достаточно близка к настройкам других игр Gold Box, чтобы позволить сюжетам переплетаться между онлайн-играми и играми на диске.

America Online закрыла мир онлайн-игр 19 июля 1997 года. [ 3 ] Компания также заявила, что запустит новый игровой канал под названием World Play, час игры на котором будет стоить два доллара. [ 3 ] Neverwinter Nights оказалась единственной игрой в составе компании, не перешедшей на новый сервис. [ 3 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Обзор игры был сделан в 1992 году в журнале Dragon # 179 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 4 ] Computer Gaming World пишет, что «поклонники серии Gold Box знают, чего ожидать… и человеческий фактор делает ее намного лучше». [ 5 ]

По данным GameSpy, «поскольку сотни лояльных игроков путешествовали по одному и тому же городу в период с 1991 по 1997 год, когда AOL отключили электричество, политика, гильдии и альянсы быстро сформировали социальное сообщество, которое было гораздо более важным, чем сама игра». [ 6 ]

В 2008 году Neverwinter Nights была удостоена награды (вместе с EverQuest и World of Warcraft ) на 59-й ежегодной церемонии вручения премии «Эмми» в области технологий и инженерии за развитие художественной формы MMORPG- игр. Дон Даглоу принял награду от партнеров проекта Beyond Software, AOL и Wizards of the Coast . [ 2 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Емкость каждого сервера выросла с 50 игроков в 1991 году до 500 игроков к 1995 году. В конечном итоге игра стала бесплатной частью абонентской службы AOL. Ближе к концу своего существования в 1997 году в игру насчитывалось 115 000 игроков, а в лучшие вечерние часы обычно принимало 2 000 искателей приключений, что на 4 000% больше, чем в 1991 году. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Большая часть популярности игры была основана на наличии активных и творческих гильдий игроков , которые организовали множество специальных игровых онлайн-мероприятий для своих членов. Именно к этой преданной фанатской базе стремилась BioWare, когда они лицензировали права на Neverwinter Nights у AOL и TSR в качестве основы для более поздней игры Neverwinter Nights . [ 8 ]

NWN случайно привлек внимание средств массовой информации со стороны технического и маркетингового персонала AOL, приняв участие в кампании «Не копируйте эту дискету», проводимой Ассоциацией издателей программного обеспечения .

В 1998 году началась работа над фанатским клоном Neverwinter Nights под названием Forgotten World . [ 9 ] который открылся для игр в 2003 году. [ 10 ] По состоянию на 2022 год , хотя ее веб-сайт и форумы продолжают работать, сам игровой сервер последний раз был онлайн в 2015 году. [ 11 ]

Оффлайн-одиночная версия игры осталась доступной для скачивания, но она не позволяет сохранять прогресс, поскольку серверы были отключены. [ 12 ]

После выпуска в 2002 году игры Neverwinter Nights , не относящейся к MMO , группа бывших игроков Neverwinter Nights использовала набор инструментов Aurora, включенный в новую игру, чтобы реконструировать контент оригинальной Neverwinter Nights и разместить ее в сети как многопользовательскую игру, хотя и с ограниченное количество игроков. Neverwinter Nights: Resurrection поначалу имела скромный успех в привлечении бывших игроков Neverwinter Nights , но с годами число игроков сокращалось по мере расширения возможностей онлайн-игр и устаревания базовой игровой технологии. В сообщении на IGN от ведущего игры сообщалось, что Neverwinter Nights: Resurrection закрыла свои серверы 31 июля 2012 года. [ 13 ]

была выпущена однопользовательская версия Neverwinter Nights для Unlimited Adventures . В 2012 году после двух лет разработки [ 14 ] [ 15 ]

Позже был выпущен ряд игр, действие которых происходит в городе Невервинтер и его окрестностях: Neverwinter Nights (2002), Neverwinter Nights 2 (2006) и Neverwinter (2013).

  1. ^ Бейнбридж, Уильям Симс (2004). Беркширская энциклопедия взаимодействия человека и компьютера . Том. 2. Издательская группа Беркшир. п. 474. ИСБН  0-9743091-2-5 . Там уже была игра Neverwinter Nights , но она могла вместить «только» пятьсот игроков одновременно; спрос был гораздо выше.
  2. ^ Jump up to: а б Stormfront Studios удостоена 59-й ежегодной премии Emmy Technology Awards за создание первой графической ролевой онлайн-игры. Архивировано 5 апреля 2012 г. в Wayback Machine MCV, 10 января 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Чейз, Джон (30 июня 1997 г.). «Отбой в Neverwinter Nights» . Ежедневный Вестник . [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (март 1992 г.). «Роль компьютеров». Дракон (179): 57–62.
  5. ^ «Обзор онлайн-игр» . Мир компьютерных игр . Май 1993. с. 84. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 7 июля 2014 г.
  6. ^ Рауш, Аллен; Лопес, Мигель (16 августа 2004 г.). «История видеоигр D&D. Часть II» . Игра Шпион. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года.
  7. Геймеры утверждают, что AOL играет в «приманку и подмену». Архивировано 25 октября 2012 г. на Wayback Machine Wired, 24 июня 1997 г.
  8. ^ Интервью Neverwinter Nights. Архивировано 10 января 2013 г. в archive.today FiringSquad, 17 сентября 1999 г.
  9. ^ 12 забытых онлайн-игр, заархивированные 27 июля 2014 г. на Wayback Machine PCMag.com
  10. ^ Забытый мир. Архивировано 19 ноября 2003 г. на Wayback Machine ForgottenWorld.com.
  11. Статус мира — онлайн-игра ForgottenWorld, заархивировано 8 июля 2015 г. на Wayback Machine ForgottenWorld.com.
  12. ^ «NWN в автономном режиме» . Проверено 20 ноября 2022 г.
  13. ^ «Neverwinter Nights: Resurrection — Neverwinter Nights 2 Vault» . 23 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г. nwvault.ign.com
  14. Neverwinter Nights-Offline. Архивировано 21 декабря 2014 г. в архиве Wayback Machine UA.
  15. ^ «Neverwinter Nights Offline в Rosedragon» . Проверено 20 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8fc12737572fec72ae4137a40847ad9__1721011860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d9/b8fc12737572fec72ae4137a40847ad9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neverwinter Nights (1991 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)