Гравитация (американская компания)
Промышленность | Интернет-провайдер информации |
---|---|
Основан | 2009 |
Основатели | Амит Капур Джим Бенедетто Стиви Пирман |
Несуществующий | 2014 |
Судьба | Приобретено AOL |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Gravity — начинающая компания по персонализации контента , базирующаяся в Лос-Анджелесе , Калифорния, США. Они помогали издателям и рекламодателям предоставлять персонализированный контент и рекламу. Компания была основана в 2009 году, [1] Амит Капур , Джим Бенедетто и Стив Пирман. Компания была приобретена AOL в январе 2014 года за 90,7 миллиона долларов. [2]
Продукты
[ редактировать ]Gravity предложила персонализацию контента, используя разработанный ими «график интересов», позволяющий адаптировать конкретные интересы каждого пользователя на социальных веб-сайтах . «График интересов» использовал прием данных в реальном времени для обработки данных о контенте и поведении. Затем данные прошли семантический анализ и был создан «график интересов» для каждого конкретного пользователя. Gravity также использует эти графики применительно к конкретным брендам. Данные, представленные на этих графиках, дают конкретную информацию о том, какие клиенты есть у компании и их предпочтения. Компании, использующие «графики интересов» Gravity, смогли напрямую увидеть, чего хотят и ожидают их клиенты. Графики позволили брендам исключить фокус-группы , исследования рынка , опросы и т. д. [3]
Клиенты и партнеры
[ редактировать ]У Gravity было множество клиентов, и ее использовали более 50 компаний и издателей. [4]
- Время [5]
- CNNMoney [6]
- TechCrunch [7]
- Уолл Стрит Джорнал [8]
- Зазор [9]
- Сони [9]
- Интел [3]
- Мокрая краска [10]
- Макдональдс [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гравитация. «Гравитация О» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Mashable (23 января 2014 г.). «AOL приобретает фирму по персонализации контента Gravity за 90 миллионов долларов» . Машаемый . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Gravity может составить график ваших интернет-кликов для получения снимков новых клиентов» . Форбс . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Как привлечь внимание к брендированному контенту» . Рекламная неделя . 14 мая 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Sector RoadMapTM: персонализация контента в 2013 году» (PDF) . Гигаком. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ «Gravity запускает API и открывает персонализированный Интернет для всех» . ПандоДейли .
- ^ «Gravity привлекает 10,6 млн долларов на персонализацию и маркетинг контента, раунд под руководством GRP Partners» . ТехКранч . 2 октября 2012 г.
- ^ издатель. «Gravity запускает API и открывает персонализированный Интернет для всех» . Проверено 30 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Gravity может составить график ваших интернет-кликов для получения снимков новых клиентов» . Форбс .
- ^ «Как привлечь внимание к брендированному контенту» . Рекламная неделя . 14 мая 2013 г.