Jump to content

Гравитация (американская компания)

Гравитация
Промышленность Интернет-провайдер информации
Основан 2009  ( 2009 )
Основатели Амит Капур
Джим Бенедетто
Стиви Пирман
Несуществующий 2014  ( 2014 )
Судьба Приобретено AOL
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты

Gravity — начинающая компания по персонализации контента , базирующаяся в Лос-Анджелесе , Калифорния, США. Они помогали издателям и рекламодателям предоставлять персонализированный контент и рекламу. Компания была основана в 2009 году, [1] Амит Капур , Джим Бенедетто и Стив Пирман. Компания была приобретена AOL в январе 2014 года за 90,7 миллиона долларов. [2]

Продукты

[ редактировать ]

Gravity предложила персонализацию контента, используя разработанный ими «график интересов», позволяющий адаптировать конкретные интересы каждого пользователя на социальных веб-сайтах . «График интересов» использовал прием данных в реальном времени для обработки данных о контенте и поведении. Затем данные прошли семантический анализ и был создан «график интересов» для каждого конкретного пользователя. Gravity также использует эти графики применительно к конкретным брендам. Данные, представленные на этих графиках, дают конкретную информацию о том, какие клиенты есть у компании и их предпочтения. Компании, использующие «графики интересов» Gravity, смогли напрямую увидеть, чего хотят и ожидают их клиенты. Графики позволили брендам исключить фокус-группы , исследования рынка , опросы и т. д. [3]

Клиенты и партнеры

[ редактировать ]

У Gravity было множество клиентов, и ее использовали более 50 компаний и издателей. [4]

  1. ^ Гравитация. «Гравитация О» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 30 января 2014 г.
  2. ^ Mashable (23 января 2014 г.). «AOL приобретает фирму по персонализации контента Gravity за 90 миллионов долларов» . Машаемый . Проверено 30 января 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Gravity может составить график ваших интернет-кликов для получения снимков новых клиентов» . Форбс . Проверено 30 января 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Как привлечь внимание к брендированному контенту» . Рекламная неделя . 14 мая 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  5. ^ «Sector RoadMapTM: персонализация контента в 2013 году» (PDF) . Гигаком. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2013 года . Проверено 30 января 2014 г.
  6. ^ «Gravity запускает API и открывает персонализированный Интернет для всех» . ПандоДейли .
  7. ^ «Gravity привлекает 10,6 млн долларов на персонализацию и маркетинг контента, раунд под руководством GRP Partners» . ТехКранч . 2 октября 2012 г.
  8. ^ издатель. «Gravity запускает API и открывает персонализированный Интернет для всех» . Проверено 30 января 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Gravity может составить график ваших интернет-кликов для получения снимков новых клиентов» . Форбс .
  10. ^ «Как привлечь внимание к брендированному контенту» . Рекламная неделя . 14 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914159c01c4a146064a18da9668f7d27__1703168640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/27/914159c01c4a146064a18da9668f7d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gravity (American company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)