Jump to content

Супер Прорыв

Супер Прорыв
Обложка 8-битной коробки Atari
Разработчик(и) Атари, Инк.
Парадокс (СТ)
Издатель(и) Аркада Порты
Атари, Инк. (2600, 5200, Атари 8-бит)
Атари Великобритания (ST)
Маджеско (Game Boy)
Дизайнер(ы) Эд Ротберг
Программист(ы) Аркада [4]
Эд Ротберг
Атари 2600 [4]
Ник Тернер
Кэрол Шоу
Атари 8-битная [4]
Ларри Каплан
Геймбой [4]
Дэвид Любар
Платформа(ы) Аркады , Atari 2600 , Atari 5200 , Atari 8-бит , Atari ST , Game Boy , Game Boy Color
Выпускать Сентябрь 1978 года: Аркада. [1] [2]
1979: 8-битная версия Atari
1981: Атари 2600
1982: Атари 5200
1987: Атари СТ
1998: Game Boy, GB Color
Жанр (ы) Разразиться
Режим(ы) Аркада, 2600, 5200
1–2 игрока поочередно ходят
Атари 8-битная
1–8 игроков поочередно [5]

Super Breakout — это продолжение видеоигры Breakout 1976 года, выпущенной для игровых автоматов в сентябре 1978 года компанией Atari, Inc. [2] Его написал Эд Ротберг. [4] В игре используется та же механика, что и в Breakout , но с помощью ручки на корпусе можно выбирать три различных режима игры, в двух из которых одновременно задействовано несколько шаров. [2] И оригинал, и продолжение представлены в черно-белом исполнении с накладками на монитор для добавления цвета. Его распространяли в Японии компании Namco и Esco Trading .

Аркадная игра имела коммерческий успех в Японии и США. Atari выпустила цветные домашние версии для большинства своих консолей и компьютеров и стала встроенной игрой для консоли Atari 5200 выпуска 1982 года .

Геймплей

[ редактировать ]

Основной игровой процесс — используйте весло, чтобы отбросить мяч в стену из разрушаемых кирпичей — такой же, как в Breakout , но Super Breakout содержит три различных режима игры:

Double дает игроку контроль над двумя ракетками одновременно (одна расположена над другой), при этом в игре одновременно находятся два мяча.

В Cavity также есть две лопасти, но изначально только один шарик. Двое других находятся в карманах внутри стены, и их можно освободить.

Progressive шаг за шагом продвигает всю стену вниз, набирая скорость по мере того, как дольше мяч находится в игре.

Разработка

[ редактировать ]

Игру написал Эд Ротберг, который позже разработал Battlezone (1980) для Atari. [4] Ротберг разработал Super Breakout после того, как услышал, что основатель Atari Нолан Бушнелл хочет обновить Breakout . [6] В то время как оригинал был построен на дискретной логике, а не на микропроцессоре, Super Breakout использует процессор MOS Technology 6502 . Как и Breakout , Super Breakout использует черно-белый дисплей с наложениями для имитации цвета. [2]

Super Breakout появился как картридж для 8-битных компьютеров Atari в 1979 году с поддержкой до 8 игроков по очереди. [5] Порт для Atari VCS (позже переименованный в Atari 2600 ) был доступен в конце 1981 года, первоначально как эксклюзивный выпуск Sears под брендом Tele-Games. [7] Версия под брендом Atari была выпущена в январе 1982 года. [8] Порт VCS включает две «Детские версии», для игры в которые требуется меньше навыков. Через четыре года после выпуска Super Breakout стала встроенной игрой для тогда еще новой консоли Atari 5200 в 1982 году. В предыдущих домашних версиях использовались весла; порт 5200 использует аналоговые джойстики системы.

Версия Atari ST , разработанная Paradox, была опубликована Atari UK в 1987 году. [9] Majesco выпустила Super Breakout для Game Boy в 1998 году и Game Boy Color в 1999 году. Обе версии для Atari ST и Game Boy имеют скульптурные кубики, похожие на кубики Breakout , вдохновленного Arkanoid . [9]

Все домашние порты также включают версию оригинальной игры Breakout . [10]

В Японии это была девятая по прибылям аркадная видеоигра 1978 года . [11] В Соединенных Штатах это была восьмая по прибылям аркадная видеоигра 1979 года . [12] Atari продала в общей сложности 4805 Super Breakout аркадных автоматов . [1]

Что касается Super Breakout, входящего в состав каждой Atari 5200, Дэвид Х. Ал из Creative Computing Video & Arcade Games писал в 1983 году:

Мы сочли это несколько любопытным выбором, поскольку он вряд ли использует более высокое разрешение 5200 с большим преимуществом. Экран, например, имеет такое же количество кирпичей, как Super Breakout на Atari VCS. Однако пользователям VCS понравится гораздо лучшее представление буквенно-цифровых символов на 5200. [13]

В 1995 году Flux журнал поставил Super Breakout на 93-е место в списке «100 лучших видеоигр». [14]

Наследие

[ редактировать ]

Для Kid Stuff Records Джон Брейден записал 7 из 33 Пластинка со скоростью 1 об /мин, рассказывающая историю Super Breakout . В этой научно-фантастической истории рассказывается о капитане-космонавте НАСА Джоне Стюарте Чанге, возвращающемся из обычной миссии по транспортировке титановой руды с Ио на космическую станцию ​​Новая Калифорния. Он сталкивается с радужным барьером, предположительно силой природы, которой, кажется, нет конца с обеих сторон. У него есть три ракеты белого света, которые он может отразить от корпуса своего шаттла, и они смогут прорваться сквозь слои силового поля. Поскольку его системы жизнеобеспечения вышли из строя, его ждет испытание на выносливость, превратившееся в игру, когда он пытается прорваться через барьер в космосе. [15]

Glu Mobile выпустила лицензионную версию для сотового телефона. [16] В 2008 году Atari выпустила игру для iPhone и iPod Touch через Apple App Store .

  1. ^ Jump up to: а б Продукт: Total Build (PDF) . Игры Атари . 1999. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2021 г. Проверено 9 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Суперпрорыв» . История аркад .
  3. ^ «Супер прорыв» . База данных медиаискусства . Агентство по делам культуры . Проверено 25 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
  5. ^ Jump up to: а б Руководство по суперпрорыву . Саннивейл, Калифорния: Atari, Inc., 1979.
  6. ^ Крис Колер (17 ноября 2011 г.). «Дизайнер астероидов Эд Логг удостоен награды пионера» . Проводной . Публикации Конде Наст . Проверено 28 декабря 2013 г.
  7. ^ «Список желаний Sears 1981» . Рождественские каталоги и книги праздничных пожеланий . п. 664.
  8. ^ «Выпуск продукта Atari, 6 января 1982 г.» . archive.org . 6 января 1982 г. с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б «Суперпрорыв Atari ST» . Атари Мания .
  10. ^ «Руководство по эксплуатации Atari 400/800 Super» . archive.org . 1979.
  11. ^ «Популярные машины : лучшие 3» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке, № 113. Amusement Press, Inc., февраль 1979 г., стр. 2–3).
  12. ^ "Видеоигры". Повторное воспроизведение . Ноябрь 1979 года.
  13. ^ Ахл, Дэвид Х. (весна 1983 г.). «Усовершенствованная игровая система Atari 5200» . Творческие компьютерные видео и аркадные игры . п. 46.
  14. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 32 апреля 1995 г. Проверено 4 августа 2022 г.
  15. ^ Брейден, Джон. История Atari Super Breakout , Kid Stuff Records, 1982.
  16. ^ "glu games - Super Breakout" . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 июня 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad3b04e475ad7c7334a37e0e67d55fd__1716049980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/fd/3ad3b04e475ad7c7334a37e0e67d55fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Breakout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)