Ретро-классика Atari
Ретро-классика Atari | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бахрома |
Издатель(и) | Атари |
Композитор(ы) | Аллистер Бримбл , Энтони Н. Путсон |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Различный |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Retro Atari Classics — сборник Atari видеоигр для Nintendo DS, разработанный американской студией Taniko и выпущенный в 2005 году компанией Atari . В игре представлены классические игры Atari, а также обновленные версии каждой из них. Разработка игры столкнулась с трудностями при работе с менявшимся в то время прототипом оборудования Nintendo DS. Игра получила неоднозначные отзывы критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Retro Atari Classics — это игра-компиляция , включающая 10 различных аркадных игр из библиотеки Atari. Включенные игры перечислены ниже. [ 2 ]
Retro Atari Classics включает режим «ремиксов», который включает обновленные визуальные эффекты классических игр, созданные художниками-граффитистами. [ 3 ] Игры были изменены по сравнению с их оригиналами, чтобы поддерживать оба экрана DS и включать сенсорный экран. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Retro Atari Classics началась еще до Nintendo DS . выпуска [ 4 ] Прототип DS, над которым работал разработчик Танико, в течение шести месяцев имел только один экран. [ 4 ] Разработчик Омар Корнут, который был частью команды Танико по программированию игры, позже вспоминал: «За месяц до того, как они анонсировали DS, они сказали нам: «О, кстати, на DS есть второй экран. Наслаждайтесь переделкой своей игры». .' Игра была отстойной, но интересной». [ 4 ]
ремикс-версий игр Atari наняла ряд известных художников-граффитистов Для дизайна , в том числе Шепарда Фейри , который разработал OBEY Giant . [ 5 ] [ 6 ] Первоначально название было анонсировано Atari в декабре 2004 года. [ 7 ] В предварительном просмотре игры, проведенном в том же месяце Рикардо Торресом из GameSpot , было отмечено, что разработчики все еще настраивают специфические функции DS. [ 8 ] В превью, опубликованном в марте 2005 года Джастином Калвертом из GameSpot , отмечалось, что единственной игрой, которая заставляла игроков использовать сенсорный экран, была Tempest . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 51/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 4.5/10 [ 3 ] |
ИГН | 5/10 [ 2 ] |
Нинтендо Жизнь | 4/10 [ 11 ] |
По данным Metacritic, игра получила среднюю оценку 51/100. [ 10 ] CNET назвал старые игры «коробочными и скучными» и отметил, что обновленные версии «яркие, кричащие и дешевые». Зеннит Гейслер из [ 12 ] GameSpot из Джефф Герстманн раскритиковал перепрограммирование, через которое прошли классические игры, отметив, что управление уступало исходным версиям. [ 3 ] Герстманн также отметил, что оформление ремикс-версии «реализовано не очень хорошо», и сказал, что сборник представляет собой «игру, которая не нравится любой возможной аудитории». [ 3 ] Шон Аарон из Nintendo Life назвал многие версии оригинальных аркадных игр для DS «разочаровывающими». [ 11 ] И Герстманн, и Аарон отметили, что Centipede особенно хуже по сравнению со своим аркадным аналогом. [ 3 ] [ 11 ] IGN Крейг Харрис из также раскритиковал решения по схеме управления, отметив, что управление полетами было намного сложнее из-за ограничений выбранной схемы управления. [ 2 ] Кристиан Рид из Eurogamer считал, что решение Atari потребовать от всех игроков иметь картридж для участия в многопользовательской игре разрушило весь потенциал развлечения. [ 13 ] Рид также раскритиковал оформление ремикса, заявив, что это «ужасные, усыпанные граффити мерзости, которые пытаются придать упаковке некую ошибочную уличную крутость». [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «DS уходит в старую школу с Atari Retro Classics» . ГеймСпот . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харрис, Крейг (16 марта 2005 г.). «Ретро-классика Atari» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Герстманн, Джефф (25 марта 2005 г.). «Обзор ретро-классики Atari» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Майк (12 мая 2017 г.). «Чудо-мальчик: Омар Корнат строит свой собственный чудесный мир» . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 декабря 2004 г.). «Ретро-классика Atari» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Сотрудники IGN (10 января 2005 г.). «CES 2005: Практический опыт: ретро Atari» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Сюретт, Тим (15 декабря 2004 г.). «DS уходит в старую школу с Atari Retro Classics» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Торрес, Рикардо (10 декабря 2004 г.). «Практическое занятие по ретро-классике Atari» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Калверт, Джастин (7 марта 2005 г.). «Обзор ретро-функций Atari Classics» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ретро-классика Atari» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Аарон, Шон (1 августа 2010 г.). «Обзор: ретро-классика Atari (DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Гейслер, Зеннит (23 июня 2005 г.). «Обзор Retro Atari Classics DS: Retro Atari Classics DS» . CNET . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид, Кристиан (17 марта 2005 г.). «Ретро-классика Atari» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 26 марта 2023 г.