Jump to content

Ракетное командование 3D

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ракетное командование 3D
Разработчик(и) Виртуальные развлечения
Издатель(и) Корпорация Атари
Продюсер(ы) Джон Скруч
Дизайнер(ы) Джеймс Трипп
Марк Браун
Мартин Браунлоу
Роберт Пауэрс
Скот Джонс
Программа(ы) Мартин Браунлоу
Художник(а) Марк Браун
Скот Джонс
Композитор(ы) Дейл Робинс
Ряд Ракетное командование
Платформа(ы) Атари Ягуар
Выпускать
  • NA : 12 декабря 1995 г.
  • Я : декабрь 1995 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Missile Command 3D -стрелялка видеоигра 1995 года, разработанная Virtuality Entertainment и изданная для Atari Jaguar . В рамках Atari года 2000 серии возрождения аркадных игр это обновление Дэйва Тойрера аркадной игры Missile Command (1980). В игре игроку предстоит защитить шесть городов от приближающихся ракет, запустив противоракеты.

Virtuality согласилась создать гарнитуру Jaguar VR для Atari, что включало разработку Missile Command 3D . В конечном итоге игра была завершена Мартином Барлоу в качестве ведущего программиста, но выпуск VR-гарнитуры был отменен из-за проблем со здоровьем. Это остается единственной игрой, совместимой с периферийным устройством. Missile Command 3D получила неоднозначные отзывы критиков; Журналисты разделились во мнениях относительно режима «Оригинальный», но дали более положительные отзывы режиму «3D», тогда как другие посчитали режим «Виртуальный» лучшим вариантом. Ретроспективные комментарии к игре в целом были положительными. В 2022 году он был включен в компиляцию Atari 50 .

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: игровой процесс в оригинальном режиме.
В центре: игровой процесс в 3D-режиме.
Внизу: игровой процесс в виртуальном режиме.

Missile Command 3D — это игра -стрелялка , основанная на аркадной игре Missile Command , в которой игрок защищает город, запуская ракеты по приближающимся целям. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Противобаллистические ракеты игрока также оставляют временный огненный след, уничтожающий вражеские ракеты, оказавшиеся в пределах досягаемости. [ 6 ] Каждая база становится бесполезной, когда все ее ракеты развернуты или уничтожены ракетами противника. [ 2 ] [ 6 ] Другие опасности включают бомбардировщики и спутники, а также умные ракеты, которые могут уклоняться от ракет игрока. [ 3 ] [ 6 ] Игрок может восстановить разрушенные города, набрав определенные высокие баллы в конце каждого уровня. [ 3 ] [ 6 ]

В игре есть три режима: «Оригинальный», «3D» и «Виртуальный». [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ] Оригинальный режим — это воссозданная версия Missile Command , предлагающая графику и игровой процесс, похожие на оригинальную аркадную игру. [ 2 ] [ 4 ] [ 8 ] 3D-режим аналогичен исходному режиму, но с трехмерной графикой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Виртуальный режим отличается от оригинального игрового процесса, добавляя вид от первого лица, бонусы , разнообразные этапы и боссов . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Во всех трех игровых режимах цель — защитить шесть городов от приближающихся ракет, запустив противоракетные ракеты с трех баз. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Действие игры разворачивается в стране, атакованной иностранными государствами, и на далекой планете, где инопланетные силы вторгаются в человеческие колонии. [ 6 ]

В виртуальном режиме игроки в основном защищают города с помощью лазеров, а ракеты становятся второстепенным механизмом защиты. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Предметы усиления предлагают такие улучшения, как улучшенные лазеры, умные бомбы и ремонт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В виртуальном режиме есть три этапа, каждый из которых разделен на три волны со встречей с боссом. [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] В виртуальном режиме также есть три уровня сложности, однако игра заканчивается после завершения первого этапа, если играть на самом легком уровне сложности. [ 5 ] [ 6 ] Игра заканчивается , когда все базы или города на этапе будут уничтожены. [ 4 ] [ 6 ] В игре реализована поддержка ProController . [ 5 ] [ 6 ] Если гарнитура Jaguar VR обнаружена, с ней можно играть как в 3D, так и в виртуальном режиме. [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Missile Command 3D — это обновление Дэйва Терера ( аркадной игры Missile Command 1980 года). [ 8 ] [ 11 ] Он был разработан Virtuality Entertainment (ранее W Industries), Лестера (VR) из разработчиком виртуальной реальности , основанным в 1987 году. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1993 году Atari анонсировала периферийное устройство виртуальной реальности для Atari Jaguar и обратилась к Virtuality с просьбой о его производстве, но соглашение так и не было заключено. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] После возобновления обсуждений в 1994 году компании объявили о партнерстве в 1995 году, что привело к производству гарнитуры виртуальной реальности для Jaguar на основе технологии Virtuality. [ 13 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Согласно условиям сделки, Virtuality будет разрабатывать программное обеспечение, которое позволит Atari и сторонним разработчикам создавать VR-совместимые игры, в то время как Atari будет финансировать производство Virtuality двух VR-игр для Jaguar, включая Missile Command . [ 11 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Atari в партнерстве с Virtuality создала периферийное устройство виртуальной реальности (VR) для Jaguar . Atari также будет финансировать разработку Virtuality игр Jaguar VR , включая Missile Command.

Missile Command стала частью серии возрождений аркадных игр от Atari — стратегии, инициированной продюсером Джоном Скручом после выпуска Tempest 2000 . [ 24 ] [ 25 ] Программированием игры занимался Мартин Браунлоу, ранее написавший VR-аркадные игры Buggy Ball и Virtuality Boxing . [ 10 ] [ 14 ] Браунлоу также выступил соавтором режима «Виртуальный» вместе с Джеймсом Триппом, а также художниками Марком Брауном и Скоттом Джонсом. [ 10 ] [ 14 ] Роберт Пауэрс из Atari отвечал за разработку режима «3D», а саундтрек написал Дейл Робинс. [ 10 ] [ 14 ]

Несмотря на свой первоначальный скептицизм по поводу адаптации Missile Command к виртуальной реальности, Браунлоу в конце концов согласился принять участие в проекте. [ 10 ] По словам Браунлоу, 3D-режим был написан за две недели, но он не получил поддержки оригинального режима от Atari, которая вместо этого предоставила ему для справки проектный документ для Microsoft Arcade версии Missile Command . [ 10 ] Atari потребовала, чтобы он реализовал наложение текстур, хотя Браунлоу объяснил, что полигоны с наложением текстур вызовут проблемы с производительностью. [ 10 ] Ближе к концу проекта Скруч хотел создать тип ракеты, похожей на РГЧ , которая была бы нацелена на базы игрока, и сказал назвать ее «SWIRV», но Браунлоу изменил название на «Неизвестно». [ 10 ] Браунлоу обнаружил, что разработка оборудования Jaguar затруднена из-за ограниченной памяти графического процессора, а также ошибки в процессоре блиттера. [ 10 ] Производство игры заняло шесть месяцев и разработка была завершена к 11 декабря 1995 года. [ 10 ] [ 26 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые игра была продемонстрирована на выставке E3 1995 года под названием Missile Command 2000 и предназначалась для выпуска с периферийным устройством Jaguar VR в Рождество 1995 года. [ 23 ] [ 27 ] [ 28 ] Он появлялся в период с 1995 по 1996 год в корпорации Atari во время «Fun 'n' Games Day», мероприятия, посвященного демонстрации Atari Jaguar . журналистам предстоящих игр [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Игра была выпущена под своим окончательным названием Missile Command 3D в Северной Америке 12 декабря 1995 года, а в том же месяце — в Европе. [ 32 ] [ 33 ] После выхода игры выпуск гарнитуры Jaguar VR был отменен. [ 3 ] [ 5 ] [ 34 ] Порт для ПК должен был быть издан Atari Interactive , но он так и не был выпущен из-за закрытия подразделения в 1996 году. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] В 2022 году Missile Command 3D была впервые переиздана как часть компиляции Atari 50 , портировав игру на Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и ПК с Windows . [ 38 ] [ 39 ]

Missile Command 3D получила неоднозначные отзывы, мнения журналистов о «Оригинальном» режиме разделились. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Game Players Крис Чарла из сказал, что этот режим был забавным с ностальгической точки зрения, а журнал Game Zero Magazine назвал его верным портом оригинала аркадной игры. [ 40 ] [ 42 ] Однако Ultimate Future Games посчитала это не более чем ностальгической новинкой. [ 34 ] ST Format Иэн Ласки из считал, что исходный режим был плохой копией Missile Command , а Digital Press Эдвард Вильяльпандо из считал, что различные границы фона ничего не добавляют к исходному режиму. [ 3 ] [ 7 ] Марк Абрамсон из французского журнала ST Magazine раскритиковал оригинальный режим как медленный и неиграбельный. [ 43 ]

Между тем, режим «3D» получил более положительные отзывы. [ 3 ] [ 42 ] [ 45 ] и видеоигры Компьютерные Пол Дэвис похвалил аудиовизуальную презентацию. [ 12 ] Чарле понравилась обновленная полигональная графика. [ 40 ] VideoGames сочла эффекты взрыва в 3D-режиме впечатляющими, но эффект бликов показался искусственным. [ 1 ] Абрамсон сказал, что 3D-режим является улучшением по сравнению с оригинальным режимом. [ 43 ] Вильяльпандо было трудно войти в 3D-режим из-за отсутствия звукового сигнала запуска ракеты. [ 7 ] Ultimate Future Games считает, что 3D-режим такой же, как и исходный, с точки зрения содержания. [ 34 ] Компания Next Generation отметила, что она создает убедительное трехмерное ощущение, но недостаточное, чтобы наскучить после нескольких раундов. [ 41 ]

Виртуальный режим получил в основном положительные отзывы. [ 3 ] [ 5 ] [ 45 ] Компания Next Generation считала виртуальный режим лучшей из трех версий, но считала, что его игровой процесс заслуживает расширения. [ 41 ] Дэвис чувствовал, что этот режим обновил игру с видом от первого лица, а Чарла увидела, что он хорошо справился с обновлением оригинальной аркадной игры с помощью усилений и различных этапов. [ 12 ] [ 40 ] Вильяльпандо считал это наиболее интересным вариантом из-за боссов, но ему не нравилась механика ручного взрыва ракет. [ 7 ] Ultimate Future Games считала виртуальный режим самым интересным из трех вариантов, но они все равно находили его очень однообразным, а Абрамсону через несколько минут он показался скучным. [ 43 ] [ 34 ] Журнал Game Zero раскритиковал частоту кадров в этом режиме, а немецкое издание ST-Computer отметило сбои и нестабильность на европейских консолях Atari Jaguar . [ 9 ] [ 42 ]

Ретроспективные комментарии к Missile Command 3D в целом были положительными. [ 8 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] Atari Times Брюс Кларк из посчитал, что виртуальный режим демонстрирует возможности Jaguar, выгодно сравнивая его с современными играми для PlayStation и Nintendo 64 . [ 48 ] Польский журнал Click! Консоле выделил графику в 3D-режиме, а также крупных финальных боссов в виртуальном режиме. [ 49 ] GamesTM назвала ее одной из шести лучших игр для Jaguar. [ 51 ] Retro Gamer назвал ее «достойным обновлением одной из величайших аркадных игр всех времен», а PCMag счел, что в нее интересно играть. [ 8 ] [ 50 ] Напротив, neXGam высоко оценил три различных режима и графические эффекты, но раскритиковал медленное управление и плохое разнообразие игрового процесса. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Missile Command 3D была одной из двух игр, которые планировалось запустить с периферийным устройством Jaguar VR , но это была единственная игра, официально совместимая с ним. [ 23 ] [ 28 ] [ 52 ] [ 53 ] Сделка между Atari и Virtuality Entertainment сорвалась в 1995 году и распалась в 1996 году, когда Atari отменила выпуск Jaguar VR из-за проблем со здоровьем. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Аркадная игра, основанная на игре под названием Missile Command VR, была разработана Саймоном Фоксом из Virtuality и выпущена по лицензии Atari Games . [ 10 ] [ 58 ] [ 59 ] В 2023 году программист видеоигр Рич Уайтхаус реализовал поддержку VR в Missile Command 3D для эмулятора Atari Jaguar BigPEmu, что позволило использовать современные гарнитуры, такие как HTC Vive . [ 60 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзоры: Missile Command 3D» . Видеоигры . № 84. Публикации Ларри Флинта . Январь 1996 г. с. 89.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нильс (6 ноября 2020 г.). «Ракетное командование 3D в тесте» . neXGam (на немецком языке). Архивировано из оригинала 29 ноября 2021 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Ласки, Иэн (июль 1996 г.). «Сценарий: Ракетное командование 3D» . Формат ST . № 84. ООО «Будущее» . п. 27. Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 4 апреля 2024 г. ( Транскрипция заархивирована 3 марта 2016 г. в Wayback Machine ).
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Схолери III, Джозеф (1998). «Ракетное командование 3D — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Холстайн, Патрик (2001). «Обзор AGH Jaguar: РАКЕТНОЕ КОМАНДОВАНИЕ 3-D» . Штаб-квартира Atari Gaming . Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Missile Command 3D (Руководство по игре) (международное издание). Корпорация Атари . 1995.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вильяльпандо, Эдвард (январь 1996 г.). «Случайные обзоры Lite: Missile Command 3D» . Цифровая пресса — биоразлагаемый источник для видеогеймеров . № 28. Джо Сантулли. п. 14.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Хокен, Кирен (18 июля 2013 г.). «Отчет меньшинства: Jaguar Special - Missile Command 3D». Ретро-геймер . Нет. 118. Издательство Imagine Publishing . стр. 44–45.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Программное обеспечение: Jaguar-Spiele - Missile Command 3D». ST-Computer [ де ] (на немецком языке). № 113. Фалькемедиа [ де ] . Февраль 1996 г. с. 63. ( Транскрипция Компьютер-Магазин-Архив. Архивировано 28 июля 2018 г. в Wayback Machine ).
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Холливелл, Клей (27 марта 1997 г.). «Интервью Мартина Браунлоу: Говорит программист MC3D» . Ягуар Эксплорер Онлайн . Том. 1, нет. 1. Издательство «Белое пространство». Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 4 апреля 2024 г. ( Транскрипция Исторического архива Cleveland Free-Net Atari SIG. Архивировано 16 мая 2006 г. в Wayback Machine ).
  11. ^ Перейти обратно: а б Макферран, Дэмиен (27 июля 2016 г.). «RIP: Павшие герои виртуальной реальности» . Игры Ред Булл . Ред Булл ГмбХ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Пол (май 1996 г.). «Обзоры CVG Mini: Missile Command 3D» . Компьютерные и видеоигры . № 174. ЭМАП . п. 90.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Новости: Atari лидирует в сфере домашней виртуальной реальности» . Край . № 22. ООО «Будущее» . Июль 1995 г. с. 11.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Форстер, Винни (май 1996 г.). «Шпиле-тесты: Ракетное командование 3D» . MAN!AC [ de ] (на немецком языке). № 31. Кибермедиа. п. 68. ( Транскрипция заархивирована 26 ноября 2020 г. в Wayback Machine ).
  15. ^ «Корпоративная информация: история и основные этапы компании» . Группа Виртуальности . 1996. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  16. ^ Жокей, The Desk (октябрь 1993 г.). «Авангард: 64-битная версия Jaguar от Atari преследует конкурентов» . ГеймПро . № 51. ИДГ . стр. 16–17. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  17. ^ Канкель, Билл (ноябрь 1993 г.). «Ягуар: Практические советы — Atari готовится показать свои когти» . Электронные игры . Том. 2, нет. 2. Публикации Декера. стр. 44–45.
  18. ^ «ProNews: Atari планирует Jaguar VR» . ГеймПро . № 66. ИДГ . Январь 1995 г. с. 211. Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.
  19. ^ «Специальный репортаж Electronic Entertainment Expo: Jaguar на охоте» . ГеймПро . № 73. ИДГ . Август 1995 г. с. 37.
  20. ^ Боз, Алекс (16 февраля 2016 г.). «Особенность: Краткая история виртуальной реальности» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 февраля 2016 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  21. ^ Хорсман, Мэтью (17 марта 1995 г.). «Виртуальность связывает сделку с Atari» . Независимый . Independent Digital News & Media Ltd. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  22. ^ Моватт, Тодд (июнь 1995 г.). «Нажмите Старт: для Jaguar появится гарнитура виртуальной реальности» . Ежемесячник электронных игр . № 71. Издательство Сендай. п. 30.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Хардинг, Мэтт (июнь 1995 г.). «Отчет о виртуальной реальности: обзоры виртуальной реальности — Jaguar VR» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 2. Киберактивные публикации. п. 26.
  24. ^ «Ягуар: программное обеспечение — серия 2000» . Эдж (специальное издание). Нет. Премьера. Будущее издательство . Осень 1995 г. с. 71.
  25. ^ «Джон Скрух» . Компания B&C ComputerVisions. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  26. ^ Силлифант, Росс (Потерянный дракон) (5 июля 2017 г.). «Неизданный Ultimate Jaguar/Бета/Источник/Основной список разработчиков!» . Атари ввода/вывода . п. 5. Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
  27. ^ Баррос, Алексей (февраль 2013 г.). «Аксессуары: Jaguar VR — запредельное видение, которого не хватало Jaguar» . OLD!Gamer (на португальском языке). Нет. 13. Редакция Европы. стр. 78–79.
  28. ^ Перейти обратно: а б Тосадо, Уилл; Захлод, Аарон (июль 1995 г.). «План Jaguar: медиа-день Atari Fun N' Games; Atari использует низкую цену в новом маркетинговом плане» . Консультант по видеоиграм . Том. 1, нет. 3. Киберактивные публикации. стр. 18–20.
  29. ^ «Информационный файл Jaguar Online STR: Интернет-пользователи рычат и мурлыкают! — ATARI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ПРОГРАММНЫЕ НАЗВАНИЯ НА «FUN 'N' GAMES» MEDIA DAY» . Отчет Silicon Times . № 1125. STR Electronic Publishing Inc., 23 июня 1995 г. ( Транскрипция AtariArchives.org. Архивировано 10 ноября 2004 г. на Wayback Machine ).
  30. ^ Уайз, Кэри (сентябрь 1995 г.). «Спецвыпуск: День геймера в Atari» . Ежемесячник электронных игр . № 74. Издательство Сендай. стр. 64–66.
  31. ^ «День развлечений и игр Atari» . ГеймПро . № 78. ИДГ . Январь 1996 г. с. 60.
  32. ^ «Любимая аркада получает новую миссию; Atari Corp. запускает «Missile Command 3D» для Jaguar 64» . TheFreeLibrary.com . Деловой провод . 12 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  33. ^ Абрамсон, Марк (январь 1996 г.). «Книга досуга / Ягуар: это Ноэль!!!» . Журнал ST [ fr ] (на французском языке). Нет. 101. Прессимидж. стр. 54–57.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сектор окончательного обзора: Missile Command 3D» . Окончательные игры будущего . № 18. Будущее издательства . Май 1996 г. с. 60.
  35. ^ «Официальное объявление Atari Interactive: ATARI ОТКРЫВАЕТ ОСНОВНОЕ НОВОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ С СОЗДАНИЕМ «ATARI INTERACTIVE» — нового подразделения, занимающегося предложением «мультиплатформенных» развлечений» . Отчет Silicon Times . № 1201. STR Electronic Publishing Inc., 5 января 1996 г.
  36. ^ «Нажмите «Старт»: могут ли компьютерные игры спасти Atari?» . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 20.
  37. ^ «ПроНьюс: Прощайте, Atari» . ГеймПро . № 82. ИДГ . Май 1996 г. с. 20.
  38. ^ Мачкович, Сэм (12 сентября 2022 г.). «103 классические игры, которые попали и не попали в празднование 50-летия Atari — утечка информации от розничных продавцов предполагает, что это игры от аркадных автоматов до Jaguar; сюрпризы, очевидно, еще ждут» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
  39. ^ Макферран, Дэмиен (27 октября 2022 г.). «Atari 50: трейлер к празднованию годовщины показывает игры Jaguar в действии — кот вернулся» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 12 ноября 2022 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Чарла, Крис (март 1996 г.). «Обзор: Ракетное командование 3D» . Игроки игры . № 82. Imagine Media . п. 55.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Финал: Спуск — Ракетное командование 3D» . Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 91.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Э.Феникс; Картер, Брайан (март 1996 г.). «Обзор игры The Final Word — Double Exposure: Missile Command 3-D — Atari» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Абрамсон, Марк (февраль 1996 г.). «Книга досуга/Ягуар: Письменный допрос» . Журнал ST [ fr ] (на французском языке). Нет. 102. Прессимидж. стр. 57–58.
  44. ^ «Обзоры Jaguar: Missile Command 3D». Игровой информер . № 33. Публикации Санрин. Январь 1996 года.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «ПроРевью: Ракетное командование 3D» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 68.
  46. ^ Санс, Хосе Луис (март 1996 г.). «Окончательная версия: Missile Command 3D» . Последнее поколение (на испанском языке). № 12. М. В. Редакторы. стр. 60–61.
  47. ^ Эллис, Лес (май 1996 г.). «Обзоры: Ракетное командование 3D». ИгрыМастер . № 42. Будущее издательства . п. 57.
  48. ^ Перейти обратно: а б Кларк, Брюс (декабрь 2001 г.). «Обзоры Jaguar: Missile Command 3D — пусть царит…» . Конец выпуска 2001 года . Атари Таймс. стр. 8–24. Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б «Олдскул: Ракетное командование 3D» . Нажмите! Консоль [ pl ] (на польском языке). № 5. Видавниктво Бауэр [ pl ] . Сентябрь 2003. с. 71. Архивировано из оригинала 13 июня 2023 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Бендж (11 февраля 2017 г.). «7 забытых классических игр Atari Jaguar» . PCMag . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 4 апреля 2024 г.
  51. ^ «Ретро — классическая машина: Atari Jaguar — шестерка лучших». ИгрыTM . № 23. Хайбери Энтертейнмент. Сентябрь 2004. с. 146. ( Транскрипция . Архивировано 4 декабря 2004 г. в Wayback Machine ).
  52. ^ Плафке, Джеймс (23 января 2013 г.). «У Atari Jaguar была гарнитура виртуальной реальности?! Одна из двух оставшихся нетронутыми выставлена ​​на аукцион» . Geek.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  53. ^ Бьюкенен, Адам (23 января 2013 г.). «Невероятно редкий рабочий прототип аппаратного обеспечения «гарнитуры виртуальной реальности Atari Jaguar» появился на eBay» . РетроКоллект . Архивировано из оригинала 13 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2024 г.
  54. ^ «Новости: крах Atari в виртуальной реальности» . Край . № 28. ООО «Будущее» . Январь 1996 г. с. 11.
  55. ^ «1995: Затишье перед бурей?; 1996: Год видеоигр». Следующее поколение . № 13. Imagine Media . Январь 1996 г., стр. 36–58 , 64–77 .
  56. ^ «Впереди: Days of Chunder — тестировщикам Jaguar VR становится плохо!» . Окончательные игры будущего . № 14. Будущее издательства . Январь 1996 г. с. 24.
  57. ^ «ProNews: Atari снижает цены, присматриваясь к другим платформам» . ГеймПро . № 80. ИДГ . Март 1996 г. с. 17.
  58. ^ «Опыт на основе местоположения: ракетное командование VR» . Группа Виртуальности . 1996. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  59. ^ Бузиж, Алексис; Кукулькан, Бруно; Оливер, Пейдж (28 октября 2013 г.). «Ракетное командование VR» . Игровая история . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  60. ^ Ярвуд, Джек (7 августа 2023 г.). «Эмулятор Atari Jaguar BigPEmu получает эмуляцию виртуальной реальности» . Продление времени . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 3 февраля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113ce5e029213a25cc54d1ba55430269__1722512040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/69/113ce5e029213a25cc54d1ba55430269.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missile Command 3D - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)