Jump to content

Виртуальность (продукт)

(Перенаправлено из группы виртуальности )
Аркадный автомат Virtuality 1000CS 1991 года с гарнитурой и космическим джойстиком. Устройство имеет оригинальный логотип «W Industries» с тиснением Virtuality и заметное слово «cyber» сбоку.

Virtuality — это серия машин виртуальной реальности , произведенных Virtuality Group и использовавшихся в игровых автоматах в начале 1990-х годов. [ 1 ] Машины обеспечивали VR-игры в реальном времени через стереоскопическую VR-гарнитуру , джойстики , устройства слежения и сетевые устройства для многопользовательской игры.

Группа Virtuality была первоначально основана в октябре 1987 года как «W Industries», названная в честь доктора Джонатана Д. Уолдерна, и переименована в Virtuality в 1993 году. [ 2 ] [ 3 ] Работа Уолдерна в исследовательском отделе человеко-компьютерного интерфейса Лестерского политехнического института (ныне Университет Де Монфор), который позже переехал в Университет Лафборо , к 1986 году создала систему, известную как «Бродячая гусеница», которая могла обеспечить стереоскопическое изображение трехмерного изображения. объемная сцена. [ 4 ] Изображение просматривалось на подвижном ЭЛТ- экране с использованием затворных очков , с отслеживанием головы и рук с помощью акустических датчиков для определения положения пользователя. [ 5 ] [ 6 ] Впоследствии Уолдерн вместе с коллегами Элом Хамричем, Ричардом Холмсом и Терри Роули основал W Industries для коммерциализации технологии 3D-визуализации. Команда создаст несколько прототипов устройств виртуальной реальности (в том числе «жираф», который представлял собой гарнитуру с механическим отслеживанием, установленную на стреле), а к 1989 году будет выпущена пятая версия прототипа, которая станет основой первой коммерчески выпущенной системы Virtuality. [ 5 ]

Система Virtuality 1000SU VR была представлена ​​в 1990 году на выставке Computer Graphics '90, проходившей в Александра Палас в Лондоне. [ 7 ] Существовало два типа агрегатов, которые компания называла «капсулами». В одной версии плеер встал (СУ), а в другой сел (СД). Оба типа устройств использовали гарнитуру виртуальной реальности в качестве дисплея (описанного в документации Virtuality как «визетта»), который содержал пару ЖК- экранов, первоначально с разрешением 372x250 для каждого глаза. В гарнитуру также были встроены четыре динамика и микрофон.

Сидячая версия аркадного автомата Virtuality. Устройство представляет собой сиденье с двумя фиксированными джойстиками с каждой стороны для управления игрой. Гарнитура крепится на крючок.
1000SD (сидячая) версия аркадной системы Virtuality. Гарнитура VR висит на крючке слева. Два джойстика для управления игрой находятся по обе стороны сиденья.

Первые две сетевые системы виртуальной реальности были проданы British Telecom Research Laboratories для экспериментов с сетевыми приложениями телеприсутствия . Многие другие системы были проданы корпорациям, включая Ford , IBM , Mitsubishi и Olin .

Доступность систем виртуальности совпала с ростом общественного интереса к технологиям виртуальной реальности в начале 1990-х годов, примером которого является фильм « Газонокосильщик» . Чтобы извлечь выгоду из этого интереса и определить, что крупнейшим рынком для устройств будут игры, Virtuality выпустила аркадный вариант 1000SU для публичного использования под названием 1000CS, который был выпущен в 1991 году. Постфикс CS относился к « киберпространства брендингу », который был последовательным. язык, используемый в популярных средствах массовой информации того времени для описания VR-сред.

Компания также создала несколько неигровых систем виртуальной реальности, в том числе VR-аттракцион в партнерстве с Creative Agency Imagination для запуска Ford Galaxy 1995 года и виртуальную торговую площадку для Лондонской международной биржи финансовых фьючерсов и опционов (LIFFE). [ 7 ]

Продажи аркадных игровых систем в конечном итоге снизились вслед за общей тенденцией перехода клиентов в основном к домашним играм. Virtuality действительно пыталась производить домашние системы виртуальной реальности, но усилия не увенчались успехом, и в 1997 году компания объявила о банкротстве. Активы Virtuality были проданы Cybermind Interactive Europe. К этому времени использовалось около 1200 игровых автоматов Virtuality. [ 8 ] Активы игровых автоматов были приобретены Arcadian VR в 2004 году, а затем VirtuosityTech в 2012 году. [ 9 ] [ 10 ]

1000 серия

[ редактировать ]

Исходные устройства Virtuality 1000CS и 1000SD были оснащены Commodore Amiga 3000 с 4 МБ быстрой оперативной памяти и CD-ROM. Amiga включала в себя пару графических ускорителей (по одному на каждый глаз) на базе чипов Texas Instruments TMS34020 GSP (графический системный процессор) с сопроцессором с плавающей запятой TMS34082. Каждая из этих карт могла обеспечить производительность около 40 Мфлопс и возможность рендеринга 30 000 полигонов в секунду со скоростью 20 кадров в секунду. [ 11 ]

В гарнитуре серии 1000 использовалась пара ЖК-экранов Panasonic с разрешением 372x250, которые были заимствованы из аксессуара для видеокамеры. Экраны были слишком тяжелыми, чтобы их можно было расположить прямо перед глазами пользователя, поскольку вес выводил из равновесия гарнитуру и тянул ее вперед. По этой причине экраны были расположены по обе стороны от гарнитуры и отражались зеркалами в линзах. [ 12 ]

Версия 1000CS имела магнитное отслеживание переменного тока мощностью 6 степеней свободы , обеспечиваемое блоком Polhemus Fastrack, встроенным в кольцо на высоте талии, окружающее игрока. Это устройство отслеживало как гарнитуру, так и свободно перемещающийся контроллер, известный как «космический джойстик». Космический джойстик имеет две кнопки. Одна кнопка обычно используется в качестве триггера игры (например, кнопка огня), а другая кнопка перемещает игрока в том направлении, в котором он смотрит. Космический джойстик был закреплен на ремне игрока, привязанном к гарнитуре.

В версии SD использовалось значительно более дешевое решение для магнитного слежения постоянного тока от Ascension, недостаток которого заключался в более коротком радиусе действия. Однако эта проблема была приемлемой, поскольку пользователь сидел и не мог свободно передвигаться. Над головой игрока была установлена ​​перекладина (напоминающая автомобильный каркас), в которой находился блок слежения и которая находилась в непосредственной близости от гарнитуры. Устройство Ascension могло отслеживать только один объект и поэтому не могло отслеживать контроллер помимо гарнитуры, однако в этой версии пользователь использовал фиксированный джойстик, руль или штурвал самолета (в зависимости от игры), а свободно перемещающийся контроллер не был предусмотрен. необходимый. [ 12 ]

1000CS игры

[ редактировать ]
Снимок экрана VR-игры Virtuality Dactyl Nightmare, показывающий несколько платформ с шахматной доской, представленных в виде плоских заштрихованных многоугольников. Над головой пролетает зеленый птеродактиль, только что выпустивший аватар игрока.
VR-игра Virtuality Dactyl Nightmare, работающая на оригинальном оборудовании 1000CS

Для устройства 1000CS было четыре оригинальные игры: [ 13 ]

Релиз Virtuality удивил существующую индустрию виртуальной реальности. Несмотря на грубую графику, он предлагал то, что журнал Computer Gaming World в 1992 году назвал «всеми необходимыми признаками полностью захватывающей системы по низкой, по мнению многих, цене. Основной претензией... до сих пор было отсутствие разрешения и качества изображения. поддержка программного обеспечения». [ 20 ]

2000 серия

[ редактировать ]
Легкая гарнитура серии 2000 с более высоким разрешением, показанная на презентации Ford Galaxy в 1995 году.

Модели 2000SU и SD были представлены в 1994 году с наложением текстур и другими расширенными графическими возможностями. [ 21 ] Гарнитура, используемая в этих моделях, представляла собой обновленную, более легкую версию с более высоким разрешением 800x600 пикселей на глаз, обеспечиваемым двумя 1,6-дюймовыми ЖК-экранами, которые теперь установлены для прямого просмотра и предлагают более широкое поле зрения с улучшенной системой линз. [ 12 ]

Серия 2000 была оснащена хостом Intel 486DX на базе SBC с тактовой частотой 33 МГц . Для обработки графики использовалась собственная карта Virtuality, разработанная в 1993 году, известная как Expality PIX 1000. Видеокарта содержала пару процессоров Motorola 88110 RISC- , 8 МБ DRAM и 4 МБ видеопамяти. Графические процессоры обеспечивали производительность около 200 MIPS и использовали дополнительную карту с парой процессоров Brooktree RAMDAC для вывода аналогового видео на гарнитуру. Повысить производительность системы удалось за счет добавления дополнительных графических карт. Ensonic Soundscape . Для передачи звука использовалась карта [ 22 ]

Позиционирование осуществлялось с помощью магнитной карты слежения Polhemus InsideTrak, которая могла позиционировать несколько объектов на расстоянии до 76 см от передатчика при 6 степенях свободы со статической точностью около 1,3 см и 2 градусами вращения. Возможна дальность действия до 1,5 м с пониженной точностью. [ 23 ]

Для системы доступны следующие игры:

  • Buggy Ball — игра в футбол с использованием автомобилей на арене в стиле, похожем на Rocket League . [ 24 ] [ 25 ]
  • Дактильный кошмар SP [ 26 ]
  • Dactyl Nightmare 2 - Гонка за яйцами [ 27 ] [ 28 ]
  • Zone Hunter — рельсовый шутер от первого лица, похожий на Virtua Cop. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
  • Пакман VR
  • Shoot for Loot - VR-игровое шоу, в котором игрок соревнуется с другим участником в различных мини-играх. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
  • Missile Command — VR-воссоздание классической аркадной игры.
  • Поезд-призрак - игрок едет на тележке по рельсам через шахту. [ 35 ] [ 36 ]
  • Virtuality Boxing - спортивный симулятор бокса [ 37 ] [ 38 ]
  • Sphere - игра в стиле захвата флага, в которой игрок управляет танком и должен захватить сферу, избегая при этом ударов других игроков. [ 26 ] [ 39 ]
  • X-Treme Strike — игра о космических боях [ 40 ]

3000 серия

[ редактировать ]

Серия 3000 была похожа на машины серии 2000, но использовала модернизированный хост на базе Intel Pentium и включала VR-контроллер в форме винтовки. Машины предлагались в двух версиях: СУ-3000 поставлялась с обычным контроллером винтовки, а версия «Total Recoil» имела копию контроллера Winchester с механизмом обратного затвора, работающим на CO 2 . [ 41 ] Версия «Полная отдача» поставлялась с игровым пакетом «Quickshot Carnival», в котором присутствовала стрельба по мишеням и другие тренировки по мишеням. [ 42 ] Версия СУ-3000 поставлялась с игрой «Час Зеро», которая представляла собой рельсовый шутер от первого лица, созданный специально для диспетчера пушки. [ 43 ]

Космическая перчатка

[ редактировать ]

Virtuality В 1991 году было выпущено периферийное устройство для перчаток для передачи данных под названием «Space Glove», которое могло позиционировать руки пользователя, а также обеспечивать отслеживание пальцев. Перчатка была способна измерять один угол сгибания для каждого пальца и два угла для большого пальца с помощью 12-битных аналого-цифровых преобразователей. Перчатку позиционировали с помощью магнитного трекера. [ 44 ]

Впоследствии была выпущена улучшенная версия под названием «Перчатка виртуальной силовой обратной связи», которая содержала пневматические приводы, обеспечивающие тактильную обратную связь, позволяющую виртуальным объектам иметь физическое присутствие. [ 45 ]

Сотрудничество Sega и дисплей Mega Visor

[ редактировать ]

Virtuality стала партнером Sega в японском тематическом парке виртуальной реальности VR-1 в 1994 году, выпустив гарнитуру Mega Visor Display (не имеющую отношения к гарнитуре Sega VR ), которая впервые была выпущена в Joypolis в Иокогаме. Гарнитура имела разрешение 756х244 пикселей с полем зрения 60 градусов по горизонтали и 47 градусов по вертикали, вес 640 грамм. [ 46 ]

Virtuality совместно с Sega в 1994 году разработала аркадную VR-игру Netmerc (также известную как TecWar) для оборудования Sega Model 1, которое также использовало дисплей Mega Visor Display, хотя когда-либо было произведено несколько шкафов. Это шутер от первого лица, в котором игрок скользит по различным средам, стреляя из пулемета по роботам в стиле меха и другим врагам. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Гарнитура Atari Jaguar VR

[ редактировать ]

поручила Virtuality В 1994 году Atari разработать VR-гарнитуру для игровой консоли Jaguar . Прототип был выпущен к 1995 году и, как ожидается, поступит в продажу к Рождеству того же года, однако устройство так и не было выпущено в продажу. [ 50 ] [ 51 ]

Гарнитура была способна отслеживать на основе инфракрасного сигнала, полученного от базовой станции, с полем зрения не менее 120 градусов. Соединения были включены с намерением в будущем добавить дополнительные базовые станции для полного обзора на 360 градусов. [ 52 ] По крайней мере, одна игра была создана Virtuality для периферийного устройства, которая представляла собой VR-версию Missile Command демонстрационная версия Zone Hunter . , и была показана работающая [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Неиспользованная технология Jaguar VR была продана двум компаниям. Японский производитель игрушек Takara выпустил гарнитуру Dynovisor TAK-8510. [ 56 ] Гарнитура была выпущена в августе 1998 года компанией Philips под названием Scuba Visor. [ 57 ] [ 58 ] Обе компании вместе продали более 160 000 гарнитур. [ 59 ]

Проект Элизиум

[ редактировать ]
Обложка информационной брошюры Project Elysium от Virtuality.

Virtuality применила свою технологию в неигровых случаях. Project Elysium — это система виртуальной реальности, разработанная Virtuality для IBM для использования на архитектурных, медицинских и образовательных рынках. [ 60 ] [ 61 ] Система, выпущенная в июле 1994 года, включала в себя визетку (гарнитуру) и ручное устройство управления под названием V-Flexor. [ 62 ] [ 63 ]

  1. ^ «Первый центр виртуальности в США открывается в Сент-Луисе» . Играйте в Метр . 18 (6): 30 мая 1992 г.
  2. ^ «W INDUSTRIES МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА ВИРТУАЛЬНОСТЬ, ПЛАНЫ ПЛАВАЮТ К РОЖДЕСТВУ - Tech Monitor» . 1 сентября 1993 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  3. ^ Дэвис, Хантер (22 ноября 1993 г.). «Интервью Хантера Дэвиса: машины мечты доктора Уолдерна» . Независимый . Проверено 10 февраля 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Virtual Reality Tomorrows World BBC 1990 , 12 января 2016 г. , получено 2 октября 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «История виртуальности» . 2022-11-11. Архивировано из оригинала 11 ноября 2022 г. Проверено 6 ноября 2023 г.
  6. ^ Лэмб, Джон (сентябрь 1985 г.). «Твердотельное моделирование выходит в новое измерение» . Дизайн . п. 11 . Проверено 30 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б врадмин (17 апреля 2018 г.). «Виртуальность – новая многообещающая реальность, на два десятилетия слишком рано» . Общество виртуальной реальности . Проверено 8 августа 2023 г.
  8. ^ Уэбб, Маркус (февраль 1998 г.). «Q-Zar и Champions объявили о банкротстве; CIE получает виртуальные активы» (PDF) . Следующее поколение . № 38. Imagine Media . п. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2023 г.
  9. ^ ООО «Аркадиан Виртуальная Реальность» - О НАС . arcadianvr.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  10. ^ "О нас" . VirtuosityTech.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  11. ^ «Ретро VR – История» . www.retro-vr.co.uk . Проверено 8 августа 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Паквуд, Льюис (2023). Любопытные игровые автоматы . Книги о ручке и мече. стр. 185–193. ISBN  978-1399073776 .
  13. ^ «Домой — Virtuality.com» . 25 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
  14. ^ Виртуальная реальность 1991 г. , 9 апреля 2011 г. , получено 2 октября 2023 г.
  15. ^ «Ретро VR – Игры» . www.retro-vr.co.uk . Проверено 11 марта 2024 г.
  16. ^ «Журнал TheOne, выпуск 33» . Июнь 1991 года.
  17. ^ Virtuality — демо-версия и рекламный видеоролик Exorex (1000SD) , май 2016 г. , получено 2 октября 2023 г.
  18. ^ Журнал MegaZone (июнь 1992 г.). Журнал «МегаЗона», выпуск 22 .
  19. ^ «Flying Aces, VR-игра от Virtuality, Ltd. (1991)» . www.arcade-history.com . Проверено 11 марта 2024 г.
  20. ^ Энглер, Крейг Э. (ноябрь 1992 г.). «Доступная виртуальная реальность к 1994 году» . Мир компьютерных игр . п. 80 . Проверено 4 июля 2014 г.
  21. ^ Уэбб, Маркус (март 1995 г.). «Аркадия». Следующее поколение (3). Вообразите СМИ : 31.
  22. ^ Техническое руководство SU2000.
  23. ^ «СУ2000 – Документация» . arianchen.de . Проверено 11 октября 2023 г.
  24. ^ «Buggy Ball, VR-игра от Virtuality, Ltd. (1994)» . www.arcade-history.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  25. ^ Buggy Ball: игра от Virtuality , 27 мая 2020 г. , получено 10 октября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б ООО «Аркадиан Виртуальная Реальность» www.arcadianvr.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  27. ^ «Dactyl Nightmare 2: Race For The Eggs!, VR-игра от Virtuality, Ltd. (1994)» . www.arcade-history.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  28. ^ Virtuality — Рекламный видеоролик Dactyl Nightmare 2 , 28 апреля 2016 г. , получено 11 октября 2023 г.
  29. ^ «Аркадная видеоигра Zone Hunter от Virtuality (1994)» . www.arcade-history.com .
  30. ^ «Охотник по зонам». Следующее поколение (10). Imagine Media : 130. Октябрь 1995 г.
  31. ^ Virtuality Zone Hunter , 5 января 2009 г. , получено 2 октября 2023 г.
  32. ^ Shoot for Loot, автор Virtuality , 27 мая 2020 г. , получено 10 октября 2023 г.
  33. ^ «Shoot For Loot, VR-игра от Virtuality, Ltd. (1994)» . www.arcade-history.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  34. ^ ООО «Аркадиан Виртуальная Реальность» www.arcadianvr.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  35. ^ Ghost Train: игра от Virtuality , 27 мая 2020 г. , получено 10 октября 2023 г.
  36. ^ «СУ 2000 ПОЕЗД ПРИЗРАК 2» . www.arcadianvr.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  37. ^ Virtuality Boxing , 5 января 2009 г. , получено 10 октября 2023 г.
  38. ^ Virtuality Boxing , 5 января 2009 г. , получено 11 октября 2023 г.
  39. ^ Тон (20 мая 2010 г.). «Сфера Виртуальности (ШТАБ)» . V-Ртифакты . Проверено 10 октября 2023 г.
  40. ^ «СД 2000 ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ УДАР» . www.arcadianvr.com . Проверено 11 октября 2023 г.
  41. ^ Уэбб, Маркус (февраль 1996 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 14. Imagine Media . п. 29. Для новой системы Total Recoil, в которой используется реалистичный дробовик Model 101 от винтовочной компании Winchester, доступны три игры по стрельбе по мишеням. Пневматический пистолет дает настоящую физическую отдачу при выстреле.
  42. ^ Скрыто внизу. «Кадры Virtual Quickshot Carnival RM» - через YouTube. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  43. ^ Zero Hour (Virtuality Group, 1994) Arcade Spielautomat , 16 ноября 2015 г. , получено 11 марта 2024 г.
  44. ^ Штурман, Дэвид; Цельтер, Дэвид (1994). «Обзор ввода данных в перчатках» . IEEE Компьютерная графика и приложения . 14 (1): 30–39. дои : 10.1109/38.250916 .
  45. ^ Бути, Фрэнк (апрель 1992 г.). «Виртуальная реальность» . Электроника: Журнал Maplin : 40–41.
  46. ^ «Виртуальная арена – взрыв из прошлого: VR-1 – VRFOcus» . 27 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 8 ноября 2023 г.
  47. ^ «Netmerc, аркадная видеоигра от SEGA Enterprises, Ltd. (1994)» . www.arcade-history.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  48. ^ SEGA NETMERC (неизданный прототип) — прохождение Real MODEL 1 — CPU, маршрут CITY , 5 декабря 2020 г. , получено 10 октября 2023 г.
  49. ^ «Страница странных (и редких) изображений видеоигр» . faberp.tripod.com . Проверено 10 октября 2023 г.
  50. ^ Хорсман, Мэтью (17 марта 1995 г.). «Виртуальность связывает сделку с Atari» . Независимый . Проверено 10 февраля 2016 г.
  51. ^ «Невероятно редкий рабочий прототип аппаратного обеспечения «гарнитуры виртуальной реальности Atari Jaguar» появился на eBay» . 2013. Архивировано из оригинала 23 марта 2019 г.
  52. ^ Прототип Atari Jaguar VR , 19 мая 2010 г. , получено 10 октября 2023 г.
  53. ^ «JagCube — информация о Jaguar VR!» . jagcube.atari.org . Проверено 9 октября 2023 г.
  54. ^ «Исходный код Jaguar VR и Missile Command 3D — Программирование Atari Jaguar — Форумы AtariAge» . 10 сентября 2023 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2023 г. Проверено 9 октября 2023 г.
  55. ^ Редкие кадры Jaguar VR в действии , 13 апреля 2009 г. , получены 10 октября 2023 г.
  56. ^ Функция: Краткая история виртуальной реальности.
  57. ^ Козырек для подводного плавания Philips
  58. ^ «Краткая история виртуальной реальности | AUSRETROGAMER» . ausretrogamer.com . 14 ноября 2016 г. Проверено 9 октября 2023 г.
  59. ^ Основатель DigiLens уходит…
  60. ^ Камара, Антонио и Рэпер, Джонатан. «Пространственное мультимедиа и виртуальная реальность». CRC Press, 1999. с. 133.
  61. ^ ДАИ, ЛИ (22 февраля 1995 г.). «Технологии занимают важное место в медицине, технике и многих других областях» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2022 г. – через LA Times.
  62. ^ Крейг, Шерман и Уилл. «Разработка приложений виртуальной реальности: основы эффективного дизайна». Морган Кауфманн (издатель), 2009, с. 326.
  63. ^ «IBM ЗАПУСКАЕТ ВИРТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ КАК ПРОЕКТ ELYSIUM VR — Tech Monitor» . 27 июля 1994 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef897895da219d537dc6775050b1e5a3__1723608180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/a3/ef897895da219d537dc6775050b1e5a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtuality (product) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)