Барьер (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Барьер | |
---|---|
Разработчик(и) | Синематроника |
Издатель(и) | Векторлуч |
Дизайнер(ы) | Роб Паттон |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | август 1979 г. [ 1 ] |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , 2 игрока попеременно |
Аркадная система | кинематографии Аппаратное обеспечение |
Barrier — лабиринт аркадная игра- с использованием векторной графики, выпущенная компанией Vectorbeam в 1979 году . Игра была продана компании Vectorbeam компанией Cinematronics .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки перемещают небольшой треугольник по сетке, пытаясь избежать ромбов , которые также перемещаются по сетке. Достигнув конца сетки, игрок телепортируется обратно в начало сетки, чтобы набрать очки. В игре используется сетка 3х10, которая отображается под углом, чтобы она выглядела трехмерной. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Барьер в истории аркад
- ^ «Барьер — видеоигра от Vectorbeam» . www.arcade-museum.com . Проверено 28 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]