Анимационная магия
Основан | 1991 (филиал в Массачусетсе) 1992 ( Санкт-Петербургский филиал) [1] |
---|---|
Основатели | Игорь Разбофф и Дейл ДеШарон |
Несуществующий | 2001 [2] |
Судьба | Распущено Vivendi |
Штаб-квартира | |
Количество локаций | 3 |
Продукты | Видеоигры и анимация |
Владелец | Капитолий Мультимедиа |
Количество сотрудников | ~150 |
Дочерние компании | ООО "АМИ" |
Animation Magic ( русский язык : «Магия анимации» , латинизировано : Магия Анимации ) — российско-американская анимационная студия, основанная в Гейтерсбурге, штат Мэриленд , в 1991 году, с офисами, позже добавленными в Кембридже, штат Массачусетс , и 100% дочерней компанией в Санкт-Петербурге , Россия. . Компания разработала анимацию для программного обеспечения на компакт-дисках. Он был приобретен в декабре 1994 года компанией Capitol Multimedia .
К 1994 году в Animation Magic работало 90 сотрудников, в том числе 12 инженеров-программистов и около 60 аниматоров, художников компьютерной графики, фона и спрайтов. В число его продуктов входили Link: The Faces of Evil , [3] Зельда: Жезл Гамелона , [4] Буйство мутантов: Бодислам , Приключения в пирамидах , [5] ИМ Мин , [6] King's Quest VII: The Princeless Bride , Darby the Dragon и отмененный Warcraft Adventures: Lord of the Clans . [7] [8]
Наследие
[ редактировать ]Примерно в 2006 году игры от Animation Magic были основным исходным материалом для какашек на YouTube , в частности Link: The Faces of Evil , Zelda: The Wand of Gamelon и IM Meen . [9]
6 сентября 2020 года более 200 аниматоров совместно реанимировали 21 минуту роликов из фильмов Link: The Faces of Evil и Zelda: The Wand of Gamelon (оба 1993 года). [10] [11] [12] [13] Nintendo Wire сообщила: «Постоянно меняющиеся материалы и контрастирующие стили анимации, от профессиональных и изощренных до намеренно глупых и преувеличенных, невероятно хорошо подходят для кат-сцен, которые с самого начала были хаотичными и причудливыми». [11] [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паффер, Шейла М.; Маккарти, Дэниел Дж.; Сатинский, Дэниел М. (2018). Молот и кремний: Советская диаспора в инновационной экономике США . Издательство Кембриджского университета . стр. 152–153. ISBN 978-1107190856 .
Я вернулся к компьютерному дизайну и производству компьютеров и в 1991 году начал свой собственный бизнес в сфере мультимедиа под названием Animation Magic. Когда я начал этот бизнес, Россия открылась, и мой партнер, который тоже был из Массачусетса, но родом из Калифорнии, предложил нам, вероятно, нанять нескольких аниматоров из России, потому что это сделает нас более конкурентоспособными на рынке. У нас была бы лучшая анимация и, следовательно, больший успех, поэтому я поехал в Россию, и в 1992 году мы открыли там бизнес.
- ^ Игорь Варнавский (Igor Varnavsky) (January 31, 2008). Закрытые страницы истории. Крупные игровые компании в России были еще в 90-е, но мы об этом не знали . Игромания (на русском языке). Том. 1, нет. 124 (опубликовано в январе 2008 г.) . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Ссылка: Лица зла» . МобиИгры . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Зельда: Жезл Гамелона» . МобиИгры . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Приключения в пирамиде. Эпизод 1: Сокровища затерянной пирамиды — пол монтажной» . tcrf.net . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Брэд Кук. «Тест ИМ Мина » . Вся игра . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Магия анимации» . Видеоанимационная компания. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Приключения Варкрафта: Повелитель кланов» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ «Внутри YouTube Poop, бессмысленный жанр, породивший культуру мемов в Интернете» . Внутри YouTube Poop — бессмысленный жанр, породивший культуру мемов в Интернете . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Кто-то переделал игры Zelda CD-i, и теперь они вроде как хороши» . PCGamesN . 28 ноября 2020 г. Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Zelda CD-i Reanimated объединяет более 200 аниматоров, чтобы продемонстрировать худшие кат-сцены в истории Zelda» . Нинтендо Вайр . 07.09.2020 . Проверено 24 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Реанимированная совместная работа Zelda CDi! , получено 24 августа 2022 г.
- ^ Муньос, Хосе Давид (08 сентября 2020 г.). «Zelda CD-i была великолепно возрождена благодаря усилиям нескольких фанатов» . Hobbyconsolas (на испанском языке) . Проверено 24 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как создатели мемных спин-оффов «Зельды» изменили российскую индустрию игр и анимации (lit. How the creators of Zelda's meme spin-offs changed the Russian gaming industry and animations) (in Russian) . DTF. November 25, 2021.
- Живая поддержка
- Компании по производству видеоигр в России
- Американские анимационные студии
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1992 году.
- СМИ, основанные в 1992 году.
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2001 году.
- СМИ, ликвидированные в 2001 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Мэриленде
- Компании, базирующиеся в Гейтерсбурге, штат Мэриленд.
- Незавершенные статьи о компаниях по производству видеоигр в США
- Незавершенные работы анимационной студии