Андзю и Кафеи
Андзю и Кафеи | |
---|---|
Легенды о Зельде Персонажи | |
![]() Кафей (слева) и Андзю (справа) в The Legend of Zelda: Majora's Mask . | |
Первое появление | Легенда о Зельде: Маска Маджоры |
Андзю и Кафеи — пара вымышленных персонажей видеоигры 2000 года The Legend of Zelda: Majora's Mask . Как романтическая пара, они являются участниками побочного квеста «Завещание любви», в котором Андзю просит главного героя Линка найти ее жениха Кафея; он скрылся, чтобы вернуть маску, которую должен был подарить Анджу на церемонии бракосочетания, а также его превратили в ребенка. Как и весь контент Majora's Mask , квест ограничен по времени и охватывает все три дня игры, которые происходят до того, как луна упадет, уничтожив мир. Линк может получить маску и воссоединить пару только в последний день, а завершение квеста произойдет в последние моменты.
Этот квест был добавлен командой разработчиков после посещения свадьбы сотрудника во время испытания северокорейской ракеты, что побудило режиссера Эйдзи Аонума обсудить, как странно было присутствовать на свадьбе, когда могут поразить ракеты. Он также подумал, что было бы интересно включить свадьбу, поскольку свадьбы не были обычным явлением в таких играх, как The Legend of Zelda . Он также хотел усложнить квест для взрослых игроков, хотя отметил, что ценит Majora's Mask 3D, упрощающий выполнение квеста. Пара и их квест получили положительные отзывы игроков и были признаны многими критиками одними из лучших квестов как в The Legend of Zelda , так и в видеоиграх в целом. Воссоединение само по себе считалось полезным, а их роман считался одним из лучших в играх.
Концепция и создание
[ редактировать ]Модель Андзю основана на персонаже из The Legend of Zelda: Ocarina of Time по имени «Куриная Леди», которого команда разработчиков игры определила как относительно нормального персонажа в игре. [1] [2] Свадьба Андзю и Кафея впервые была задумана после того, как члены команды разработчиков Majora's Mask присутствовали на свадьбе одного из сотрудников вскоре после Ocarina of Time . выхода В то время они пытались придумать, какие события включить в Majora's Mask . [3] Свадьба произошла во время «Тэподон-1» ракеты испытаний Северной Кореей . Режиссер Эйдзи Аонума нашел идею присутствовать на свадьбе, когда ракеты могут попасть в цель, странной. В конечном итоге дискуссия переросла в то, какой смысл такая обстановка будет иметь для обстановки с падающей луной. Они также посчитали, что свадьба не является обычным местом действия такой видеоигры, как The Legend of Zelda , и что ее включение в нее было бы «действительно впечатляющим». [3] [4]
Аонума, обсуждая, насколько сложным был побочный квест из-за того, насколько сложно было понять шаги, отметил, что он разработал его таким образом, чтобы «устареть темы» и обеспечить «немного более взрослый драматический момент здесь и там». " Он объяснил, что они учитывали тот факт, что их целевая аудитория теперь стала немного старше, ориентируясь на взрослых, и предполагали, что взрослым будет легче понять квест. Он чувствовал, что ограничения оригинальной Majora's Mask сделали это более сложным, чем ему хотелось бы, и был рад возможности упростить задачу в переиздании Majora's Mask 3D для 3DS . [3]
Появления
[ редактировать ]Анджу и Кафеи появляются в видеоигре 2000 года The Legend of Zelda: Majora's Mask , игре, в которой действует трехдневный внутриигровой лимит времени (54 минуты в реальном времени), который можно зациклить. [5] [6] Действия нескольких задействованных персонажей происходят по расписанию, а это означает, что игроки, контролирующие Линка, должны выполнить свой квест — «Завещание любви» — по расписанию и, таким образом, могут провалить квест. [7] Их квест длится все три дня и является самым длинным квестом в игре. [8] [6] Андзю — работница гостиницы, а Кафеи — сын мэра. [8] Они были помолвлены, но маска, которую Кафей собирался подарить Андзю во время свадебной церемонии, была украдена, а антагонист игры, Скулл Кид, превратил Кафея в ребенка. [6] [8] Пристыженный, Кафей скрылся, пока не смог забрать маску у вора. Тем временем Анджу продолжала работать в гостинице, беспокоясь о Кафеи. [6] [9] [10] Линк участвует после того, как соглашается помочь в поисках Кафеи. [11]
Когда он спрашивает о нем Андзю, она заставляет его вернуться позже, чтобы передать ему письмо для доставки Кафею. Линк доставляет его ребенку в маске Китона, которым, как он обнаруживает, является Кафей. [8] Кафей дает Андзю Подвеску воспоминаний, что заставляет Андзю решить подождать его. [9] Кафей идет искать свою маску в убежище вора в каньоне Икана; если Линк поможет, они вдвоем смогут вернуть маску до того, как она будет потеряна. [11] Незадолго до падения луны Кафей воссоединяется с Анджу, которая узнает его, несмотря на его форму. Они обнимаются перед тем, как обменяться масками, становясь парой, а Линк получает маску пары в качестве свидетеля. Они остаются, решив вместе встретить утро. [6] На следующий день после того, как Линк останавливает падение луны, Андзю и Кафеи устраивают свадьбу. [12]
Позже Андзю появляется в The Legend of Zelda: The Minish Cap как другое воплощение персонажа. [13] Кафей также был представлен как коллекционный дух в Super Smash Bros. Ultimate , коллекционных предметах, которые связаны с одним из игровых персонажей и могут использоваться для некоторого изменения игрового процесса. [14] [15]
Критический прием
[ редактировать ]Андзю и Кафеи были встречены в целом положительно, а их приключения были названы одной из лучших историй в «Маске Маджоры» . Писатель Game Informer Блейк Вуг назвал это одним из самых известных и «душераздирающих» побочных квестов в The Legend of Zelda . [16] а писатель Den of Geek Мэтью Берд назвал его лучшим квестом в серии и одним из самых сложных квестов в любой видеоигре. Он чувствовал, что, несмотря на то, что для некоторых это слишком разочаровывает или запутанно, награда за то, что они, наконец, снова вместе, того стоит, даже больше, чем если бы это было в игре. [9] Писатель RPGFan Нильсон Кэрролл выделил его среди лучших побочных квестов The Legend of Zelda , назвав его «легендарным» и обсудив, как он показывает любовь, сохраняющуюся во тьме. [17] Сценарист Тейлор Юст считал, что квест Андзю и Кафея был хорошим примером синергии игрового процесса и сюжета. Как и Берд, они считали, что настоящей наградой было воссоединение пары, чувствуя, что игровой процесс повышает тематическую значимость квеста для игрока. [18] Автор BuzzFeed News Аланна Окун назвала сюжет между Андзю и Кафеем самым «острым сюжетом» в видеоиграх, разочарованная тем, что о них не было сделано больше материалов. [19] Сценарист GamesRadar Коннор Шеридан также считал, что квест Андзю и Кафеи был более приятным, чем основная история, и это мнение разделяет сценарист Screen Rant Росс Гриффин. [20] [21]
Роман Анджу и Кафеи был особенно хорошо принят, а писательница Nintendojo Кэтрин Бирн назвала его качественным примером романтики в видеоиграх. Она говорила о том, насколько это может быть безнадежно, особенно если их квест будет завершен без предварительного пробуждения всех четырех Гигантов, поскольку это будет означать, что они воссоединились только для того, чтобы умереть вместе, поскольку Линк не может остановить Луну и должен вернуться на Землю. прошлое. Она назвала воссоединение их двоих одним из самых душевных моментов в The Legend of Zelda . [22] Писатель Destructoid Дэниел Старки похвалил их воссоединение, отметив, что их любовь «полностью взаимна и элегантно выражена». Он использовал это как пример «Воссоединения влюбленных», не соглашаясь со скептицизмом Роджера Эберта в отношении видеоигр как искусства из-за интерактивности этого квеста. [23] Коллега по сценарию Destructoid назвал сцену воссоединения особенно запоминающейся и эмоциональной. [24] Автор Nintendo World Report Педро Эрнандес посчитал, что это был выдающийся момент в игре, сказав, что он «затронул [его] самые искренние струны». Он чувствовал, что финал был лучшей частью их истории, будучи «романтичным и горько-сладким» из-за того, что вместе осталось очень мало времени. [8]
Рассматривая величайшие пары в играх Nintendo , автор Game Rant Майкл Шрики отметил, что, хотя в остальном списке был хотя бы один главный персонаж, ему пришлось включить Андзю и Кафеи, назвав это лучшим побочным квестом в видеоиграх. Он посчитал, что это красивая история, и сказал, что она может работать только в видеоиграх. [25] Писательница-геймер Белла Блондо считала их своей любимой романтической парой в «Легенде о Зельде» и «изюминкой повествования» « Маски Маджоры ». счастье Андзю и Кафея - одна из движущих сил попыток Линка остановить падение луны. [26] Писатель Game Developer рассказал, как безусловная любовь Андзю к Кафею, несмотря на предполагаемые неудачи Кафея, учит игроков тому, что, если кто-то действительно любит их, этот человек придет к соглашению. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кардаро, Бретт (25 декабря 2023 г.). «Как самая сильная сторона классической игры Zelda стала самой критикуемой особенностью TOTK» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Хобоничикан Итои Симбун — Секретная база на дереве» 1101 , 24 ноября 1998. Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а б с Тотило, Стивен (17 февраля 2015 г.). «Как создается подземелье Zelda» . Котаку . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Фогель, Митч (17 марта 2015 г.). «Эйдзи Аонума раскрывает дополнительную информацию о разработке The Legend of Zelda: Majora's Mask» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Мирабелла III, Фрэн (25 октября 2000 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры » IGN Архивировано из оригинала 7 апреля . Получено 26 , января
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Игры, которые заставили меня захотеть стать лучше: Маска Маджоры» . Разработчик игры . 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Робинсон, Николь (15 апреля 2023 г.). «Легенда о Зельде: Маска Маджоры: Внутри сюрреалистического продолжения, которого никогда не должно было существовать» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2023 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эрнандес, Педро (19 мая 2011 г.). «Наследие личности: Персонажи Легенды о Зельде — Андзю и Кафеи (Легенда о Зельде: Маска Маджоры)» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Берд, Мэтью (8 мая 2023 г.). «Почему «Завещание о любви» — это легенда о величайшем квесте Зельды» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 19 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ «Маска Майора и красота побочных квестов (среди прочего)» . ВенчурБит . 14 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Томас (16 февраля 2015 г.). «Руководство: начало работы и сбор всех масок в The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Маррухо, Роберт (24 декабря 2015 г.). «Десятка лучших: Игры для праздников» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Стальберг, Эллисон (26 апреля 2018 г.). «20 персонажей Legend Of Zelda, которых знают только настоящие фанаты, появлялись в нескольких играх» . Геймер . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Эрнандес, Давид (21 декабря 2018 г.). «Все духи в Super Smash Bros Ultimate» . Консоли для хобби . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Что такое духи? — Super Smash Bros. Ultimate Официальный сайт » . Архивировано из оригинала 02 сентября 2023 г. Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Вуг, Блейк (28 июня 2019 г.). «10 эмоциональных побочных квестов в играх Zelda» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Кэрролл, Нильсон (29 апреля 2018 г.). «Основные моменты Хилиана: празднование легенды о Зельде — превосходные побочные квесты» . РПГФан . Архивировано из оригинала 26 января 2024 года . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ Юст, Тейлор (осень 2010 г.). «Анализ игр в Second Life» (PDF) . Университет Аризоны . Архивировано (PDF) из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Окунь, Аланна (8 февраля 2015 г.). «Потерянные и найденные в «Маске Майора» » . Живая лента новостей . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Шеридан, Коннор (16 февраля 2015 г.). «Топ-7 побочных миссий, которые лучше основной игры» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Гриффин, Росс (10 июля 2020 г.). «Маска Майоры имела лучший (и самый длинный) побочный квест в «Легенде о Зельде»» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 31 декабря 2022 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Бирн, Кэтрин (14 февраля 2012 г.). «Другой замок: аспекты любви» . Нинтендзё . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Старки, Дэниел (15 апреля 2011 г.). «ОААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА !!! Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Дэвис, Бен (24 января 2015 г.). «Очки опыта .01: Легенда о Зельде: Маска Маджоры» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 января 2024 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Шрики, Майкл (12 сентября 2022 г.). «7 самых знаковых пар Nintendo» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.
- ^ Блондо, Белла (26 октября 2020 г.). «Кафеи и Андзю из «Маски Мажоры» по-прежнему моя любимая пара в Зельде» . Геймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 6 января 2024 г.