Jump to content

Обучение Линка арбалету

Обучение Линка арбалету
Бокс-арт для «Тренировки Линка по стрельбе из арбалета»
Европейский бокс-арт
Разработчик(и) Нинтендо ЕАД
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Макото Миянага
Продюсер(ы)
Композитор(ы) Кента Нагата
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы) Вий
Выпускать
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Обучение Линка арбалету [ а ] — это стрелялка видеоигра- , разработанная и изданная Nintendo для Wii игровой консоли . Она входила в комплект периферийного устройства Wii Zapper и была первой игрой, в которой она использовалась. Игра была выпущена во всем мире в 2007 году, а в Японии - в мае 2008 года. В ней используется несколько локаций, врагов и других ресурсов из The Legend of Zelda: Twilight Princess в качестве площадок для целей с различными фоновыми объектами, по которым можно стрелять.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Link's Crossbow Training происходит в мире, выполненном в стиле The Legend of Zelda: Twilight Princess , и в игре игрок берет на себя роль главного героя The Legend of Zelda серии , Линка . Чтобы усовершенствовать стрельбу Линка из арбалета , игрок должен пройти серию тестов, начиная со стационарных целей в яблочко , а затем переходя к движущимся целям и реальным врагам. [ 2 ] После каждого уровня игрок получает медаль в зависимости от своего результата. Типы медалей варьируются от бронзовых до платиновых.

«Тренировка арбалета Линка» включает в себя 9 игровых уровней, цель каждого из которых — набрать как можно больше очков за отведенное время. [ 5 ] Эти уровни разделены на три основных стиля игрового процесса. [ 5 ]

  • На уровнях стрельбы по мишеням игроки стреляют из арбалета по мишеням, которые сначала неподвижны, но перемещаются по мере увеличения сложности на более поздних уровнях. Попадание в центр яблочка приносит больше очков, а заработанные очки умножаются, если игрок попадает в последующие цели, не промахиваясь. [ 5 ]
  • На уровнях Защитника игроки остаются неподвижными, сохраняя при этом возможность стрелять и целиться на 360°. [ 5 ] Здесь Линк должен отбиваться от полчищ врагов, включая Сталфоса на уровне, посвященном пустыне, и защищать повозку от Бокоблинов , едущих на кабанах . [ 5 ] Если Линк получит урон, счет игрока уменьшится.
  • На уровнях Рейнджера игрок берет на себя полный контроль над Линком (с помощью ручки управления на Нунчаке ), на уровнях, включая осаду вражеского лагеря и сражения в лесу. [ 5 ]

На некоторых уровнях Линк сражается с боссами, у большинства из которых есть слабые места, которые игрок должен поразить. В Link's Crossbow Training есть многопользовательский режим, в котором игроки по очереди соревнуются за наибольшее количество очков. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

«Тренировки арбалета Линка» Продюсерами выступили Сигэру Миямото , Эйдзи Аонума и Такаши Тэдзука . Идея игры The Legend of Zelda от первого лица началась с Ocarina of Time , которую Миямото хотел разработать от первого лица; однако включение дочернего Линка помешало этой идее. Миямото также создал игру, чтобы показать японским геймерам, насколько интересным может быть этот жанр, сократив разрыв между простыми скролл-шутерами и продвинутыми шутерами. [ 6 ] Он также был создан с намерением стать побочной историей « Принцессы Сумерек» и использовать ее обширный мир. [ 7 ]

Миямото изначально задумал историю, связанную с искривлением времени, в которой Линк будет владеть пистолетом, но от этой идеи быстро отказались. [ 8 ] Команда разработчиков начала работу над сюжетом игры, который Миямото планировал сделать дополнительной историей, основанной на « Сумеречной принцессе », но сотрудники придумывали то, что лучше было бы назвать «эпическими историями», а не «побочными историями». Когда Миямото сообщил, что он не будет создавать игру с «эпической историей», большая часть сотрудников была шокирована, заявив, что это было равносильно уничтожению всех идей, над которыми они работали до этого. Некоторые утверждали, что им даже не следует этого делать, поскольку это было бы просто повторным использованием существующего программного обеспечения и продажей его потребителям. Миямото предложил создать рабочий прототип и попросить игроков-испытателей поделиться впечатлениями от игры. Если бы им это не понравилось, Миямото тут же остановил бы разработку. Nintendo of America собрала нескольких преданных фанатов The Legend of Zelda , которые положительно отреагировали на игру. Отчеты от этих игроков-тестировщиков ежедневно передавались команде разработчиков, что позволяло им вносить изменения в игру по ходу разработки. [ 7 ]

Миямото составил список того, чего нельзя делать для команды разработчиков, в том числе не включать ничего лишнего, не «снимать фильм» и следить за тем, чтобы игрок мог пройти этап за три минуты, чтобы не отпугивать игрока. от попытки снова пройти уровень, если он или она потерпит неудачу. Миямото также посоветовал разработчикам не увлекаться наградами, позволив игрокам сначала сосредоточиться на «путешествии» и не включать битвы с боссами, чтобы разработчики могли сосредоточиться на том, чтобы сделать всю игру интересной, а не на создании боссов. Миямото в конце концов сдался после того, как разработчики настояли на том, чтобы в игре было три босса, хотя он сократил их количество до одного, чтобы заставить их сосредоточиться на одной «потрясающей» битве с боссом вместо попыток провести битву с тремя боссами. [ 7 ]

Выбрать, с какой игрой использовать Wii Zapper, оказалось непросто. Поскольку проект был основан на идеях сотрудников The Legend of Zelda , Миямото хотел, чтобы он был во вселенной The Legend of Zelda , хотя некоторые сотрудники утверждали, что давать Линку пистолет было бы слишком странно. Миямото предложил сюжет в стиле Терминатора о перемещении во времени в будущее, но на эту идею сразу же наложили вето. Миямото понравилась «Скрытая деревня» из спагетти-вестерна «Принцессы Сумерек » , и он воссоздал ее, чтобы люди могли наслаждаться ею в обстановке шутера от первого лица. Он также думал, что использование Wii Zapper в западной тематике сделает игру еще более увлекательной. В конце концов команда разработчиков решила дать Линку арбалет. Несмотря на то, что арбалеты не могли производить эффект быстрой стрельбы, Миямото чувствовал, что, поскольку это просто для развлечения, они все равно это сделали. [ 9 ]

Первоначально игра называлась «Introduction to Wii Zapper» , но команда разработчиков решила изменить это название, чтобы избежать путаницы с «Introduction to Wii» , японским названием Wii Play . Команда также не хотела называть ее чем-то вроде The Legend of Zelda: Phantom Crossbow , поскольку это могло бы показаться масштабным продолжением серии The Legend of Zelda , и они не хотели, чтобы ее трактовали как таковую. они остановились на обучении Линка арбалету . В конце концов [ 6 ] Nintendo рассказала об этом на на E3 2007. брифинге для СМИ [ 10 ] что новая игра будет идти в комплекте с аксессуаром Wii Zapper . не было объявлено выставки GameStop Expo До сентябрьской , что этой игрой была Link’s Crossbow Training . [ 11 ] а Nintendo официально подтвердила это 10 сентября. [ 2 ]

Отзывы в целом были неоднозначными. Nintendo Power похвалила игру и ее потенциал в качестве Zapper, но раскритиковала ее за слишком короткую игру. [ 17 ] IGN заявил, что игра понравилась, но согласился, что она слишком короткая. IGN Обзор также раскритиковал Wii Zapper как «усложняющую» игру и вообще разочаровывающую в использовании. [ 16 ]

К июлю 2008 года в Японии было продано 194 849 копий игры. [ 18 ] [ 19 ] К сентябрю по всему миру было продано 2,75 миллиона копий игры. [ 20 ] Это была 16-я самая продаваемая игра и седьмая самая продаваемая игра для Wii в декабре 2008 года в США. [ 21 ] Она входила в десятку самых продаваемых игр для Wii почти два года, пока ее не обогнали Wii Sports Resort , Wii Fit Plus , а позже и New Super Mario Bros. Wii .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен » Линка Японии лука «Тренировка в как Rinku no Bōgan Torēningu).
  1. ^ «Сейчас в магазинах: Wii Zapper» . Нинтендо Европы. 7 декабря 2007 года . Проверено 29 декабря 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б с «Новая консоль Nintendo Wii Zapper нацелена на развлечение» . Нинтендо. 10 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 10 сентября 2007 г.
  3. ^ «Новости» . Австралия-Nintendo.com. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  4. ^ «Превратите свой пульт Wii в арбалет! Link's Bowgun Training + Wii Zapper» (на японском языке, 27 февраля 2008 г.). Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 г. Проверено 29 декабря 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Упаковка Link's Crossbow Training, информационный бюллетень» . GoNintendo. 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ивата, Сатору (8 мая 2008 г.). «Ивата спрашивает: тренировка Линка с арбалетом» . iwataasks.nintendo.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 27 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Ивата, Сатору (8 мая 2008 г.). «Ивата спрашивает: тренировка Линка с арбалетом» . iwataasks.nintendo.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 27 января 2016 г.
  8. ^ Ивата, Сатору . «Ивата спрашивает: тренировка Линка с арбалетом» . iwataasks.nintendo.com. Архивировано из оригинала 12 сентября 2022 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
  9. ^ Ивата, Сатору (8 мая 2008 г.). «Ивата спрашивает: тренировка Линка с арбалетом» . iwataasks.nintendo.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 27 января 2016 г.
  10. ^ Казамассина, Мэтт (11 июля 2007 г.). «E3 2007: Живой блог пресс-брифинга Nintendo E3» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  11. ^ МакЭлрой, Джастин (10 сентября 2007 г.). «Zelda Crossbow Training в комплекте с Wii Zapper [обновление]» . Engadget . Веризон Медиа. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  12. ^ «Тренировка Линка с арбалетом» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  13. ^ «Тренировка Линка с арбалетом» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 25 мая 2021 г.
  14. ^ Кумар, Мэтью (26 ноября 2007 г.). «Тренировка Линка с арбалетом + Wii Zapper» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 25 мая 2021 г.
  15. ^ Брин Уильямс (20 ноября 2007 г.). «Тренировка Линка с арбалетом (Wii)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 2 апреля 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (20 ноября 2007 г.). «Обзор тренировок Линка по стрельбе из арбалета» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 25 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Шепперд, Крис (декабрь 2007 г.). «Обзор тренировок Линка по стрельбе из арбалета». Нинтендо Пауэр . Том. 223. Будущее США . п. 84.
  18. Еженедельник Famitsu, выпуск 1020.
  19. ^ «Японский рейтинг Nintendo Wii» . Графики игр Японии. 25 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  20. ^ «Обзор финансовых результатов за шестимесячный период, закончившийся в сентябре 2008 г.» (PDF) . Нинтендо . 31 октября 2008 г. с. 6. Архивировано (PDF) оригинала 24 мая 2021 г. Проверено 31 октября 2008 г.
  21. ^ Колер, Крис (16 января 2009 г.). «10 лучших игр декабря 2008 г. по платформам» . Проводной . Конде Наст. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 25 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb3569a73113ba6d0b5547d5d7e6b8f__1723916700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8f/2bb3569a73113ba6d0b5547d5d7e6b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Link's Crossbow Training - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)