Соник Затерянный мир
Соник Затерянный мир | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Команда Соника (Wii U) [а] Димпы (3DS) |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Морио Кишимото (Wii U) [4] Такао Хирабаяши (3DS) [4] |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) |
|
Художник(а) | Сатико Кавамура Юджи Уэкава |
Писатель(и) | Кен Понтак Уоррен Граф Харумаса Накадзима |
Композитор(ы) | Томоя Отани Такахито Эгучи |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Wii U , Nintendo 3DS Окна
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Затерянный мир [б] — платформер 2013 года, разработанный Sonic Team . Это часть серии Sonic the Hedgehog , выпущенная в октябре 2013 года для Wii U и Nintendo 3DS в регионах PAL компаниями Nintendo и Sega в Северной Америке и Японии. Порт версии Wii U для Windows был выпущен позже, в ноябре 2015 года.
Lost World фокусируется на усилиях Ежика Соника по остановке Смертельной шестерки, инопланетного племени, которое служит главными антагонистами игры, поскольку они стремятся выкачать энергию мира из Lost Hex, сеттинга игры. Соник и его давний приятель Тейлз должны объединиться с Доктором Эггманом , обычно их врагом, чтобы остановить Смертельную шестерку, что приводит к конфликтам между тремя сторонами. типичен для серии Sonic Хотя игровой процесс в некотором смысле , он добавляет механику паркура и имеет в основном цилиндрический дизайн уровней с упором на альтернативные пути. В игре также присутствуют существа Wisp из Sonic Colors в качестве усилений.
Разработка игры началась вскоре после выхода Sonic Colors в 2010 году . Он был спроектирован так, чтобы быть обтекаемым и плавным в движении и дизайне, с использованием трубчатого дизайна уровней и простой, яркой цветовой схемы. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы; его элементы управления и «Смертельная шестерка» часто подвергались критике, но его визуальные эффекты и звук воспринимались положительно. Загружаемый контент был выпущен одновременно с выпуском игры и после него, добавляя такие функции, как дополнительные уровни и новый тип силы Wisp.
Геймплей
[ редактировать ]Sonic Lost World — это платформер с элементами приключенческого боевика , в котором игрок управляет Ежиком Соником , путешествующим по Затерянному гексу, чтобы спасти захваченных животных и остановить Смертельную шестерку. [5] Уровни варьируются от 2D-уровней с боковой прокруткой до быстро движущихся 3D-линейных уровней и уровней, действие которых происходит в сферических мирах, подобных отмененным сериям Sonic X-treme и Super Mario Galaxy . [6] [7] [8] Это также относится и к версии 3DS, поскольку это была первая портативная игра в серии, полностью представленная в 3D. [5]

В игре используется новая система управления, которая позволяет игрокам контролировать скорость Соника. Простое перемещение элементов управления направлением позволит Сонику двигаться в умеренном темпе, обеспечивая большую точность. Удерживание кнопки запуска заставит Соника бежать, позволяя ему двигаться быстрее и выполнять новые движения паркура , такие как бег вверх и вдоль стен и прыжки по небольшим уступам. [5] В воздухе Соник может выполнить двойной прыжок, который возвращается из Sonic Colors , самонаводящуюся атаку, которая теперь может быстро нацеливаться на нескольких врагов, и новую атаку ногой, которую можно использовать, чтобы победить более сильных врагов или сбить их с ног. другие. [5] [9]

Также из Цветов возвращаются существа- Огоньки , которые дают Сонику кратковременные усиления. Силы Wisps теперь контролируются с помощью Wii U GamePad сенсорного экрана и гироскопических функций . Помимо возвращающихся способностей, таких как «Дрель», «Лазер» и «Ракета», новые способности включают «Орел», который позволяет Сонику летать по воздуху, «Астероид», который распыляет объекты на своем пути, и «Ритм», который позволяет ему подпрыгивать по пути нот. Также есть несколько огоньков, эксклюзивных для каждой версии игры. [10] Во время игры игроки могут спасать животных, уничтожая врагов или открывая контейнеры, позволяя игрокам продвигаться вперед, или находить кольца Красной звезды, которые открывают бонусные этапы на тему цирка, где игроки могут заработать больше животных. Собрав все кольца Красной Звезды в игре, вы сможете превратиться в Супер Соника. [5] [9]
Версия для Wii U поддерживает как совместную многопользовательскую игру, в которой второй игрок может управлять транспортным средством с дистанционным управлением, чтобы помочь Сонику, так и соревновательную многопользовательскую игру, в которой второй игрок может использовать экран геймпада Wii U, чтобы участвовать в гонках с другим игроком. [11] Игра также поддерживает функцию Off-TV Play и ранее Miiverse . [12] Используя Miiverse, игроки могли обмениваться такими предметами, как огоньки или щиты, эффективность которых становилась бы выше, если бы их использовали другие игроки. Версия 3DS поддерживает как локальный, так и сетевой многопользовательский режим для четырех игроков. [11] [12] Игроки также могут настраивать радиоуправляемые автомобили в версии 3DS, которые затем можно использовать в версии для Wii U. [13]
Сюжет
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]В игре снялся Ежик Соник , который должен победить главного антагониста Доктора Эггмана и остановить Смертельную шестерку. В его поисках ему помогает его лучший друг Тейлз , лис, умеющий летать. Ехидна Наклз , сильный друг Соника, и Эми Роуз , его самопровозглашенная подруга, также появляются относительно незначительно.
Главный антагонист сериала, Доктор Эггман , — безумный учёный, который, казалось бы, открывает новую страницу, чтобы помочь Сонику остановить Смертельную шестерку. [14] Приспешники Эггмана Орбот и Кубот возвращаются. Главными антагонистами и персонажами-боссами также являются Смертельная шестерка, группа коренной расы Зети, состоящая из гиперактивных Заззов; тучный и недалекий Зомом; Мастер Зик, пожилой основатель племени и учитель Завока; кокетливая и эгоцентричная Зина; миниатюрный и пессимистичный Зор; и Завок, вождь племени. Племя планирует украсть жизненную энергию из мира Соника, чтобы увеличить свою силу. [15]
История
[ редактировать ]Соник и Тейлз преследуют Доктора Эггмана, который поймал нескольких своих друзей-животных с намерением использовать их для питания своей армии роботов. [16] Пока они пытаются подобрать падающую капсулу, наполненную животными, Эггман сбивает самолет Тейлза. [17] Однако в конечном итоге они обнаруживают в небе мир, известный как Затерянный шестиугольник, и совершают там аварийную посадку. [18] Исследуя мир, дуэт обнаруживает, что Эггман заручился поддержкой группы коренной расы Зети, известной под общим названием «Смертельная шестерка», используя волшебную раковину, чтобы держать их под своим командованием. Однако, когда Соник врывается и отбивает раковину, Смертельная шестерка предает Эггмана и берет под свой контроль его армию Бадников. Затем они начинают использовать одну из машин Эггмана, чтобы перекачивать энергию из мира Соника внизу, планируя истощить всю его жизненную силу, пока ничего не останется, и использовать ее для усиления себя. Неохотно Соник соглашается работать с Эггманом, полагая, что ему нужна его помощь, чтобы остановить машину, хотя это, похоже, вызывает некоторое недоверие между ним и Тейлзом.
Пока Соник пробивается через Затерянный шестиугольник, Смертельная шестерка придумывает план по захвату Соника и превращению его в робота под своим контролем, но вместо этого они случайно захватывают Тейлза. После того, как Эггман, по-видимому, погиб, упав в лаву, Соник встречает Смертельную шестерку, когда они готовятся использовать против него роботизированного Тейлза. Однако перед обращением Тейлзу удалось перепрограммировать процесс, чтобы сохранить свою свободную волю, и вместо этого он помог Сонику победить их. Достигнув машины и обнаружив, что она уже выключена, Эггман появляется снова, инсценировав свою смерть и используя собранную энергию для питания своего последнего гигантского робота. Соник побеждает Эггмана, отправляя его на поверхность планеты, и он и Тейлз восстанавливают украденную энергию в нижнем мире, прежде чем вернуться домой.
В сцене после титров Орбот и Кубот находят Эггмана, который пережил падение, и выкапывают его из мягкого места грязи, на которое он приземлился. Поняв, что половина его усов отсутствует, Эггман устраивает еще одну истерику, побуждая Орбота и Кубота в страхе бежать. [5] [19]
Разработка
[ редактировать ]Разработка Sonic Lost World началась вскоре после завершения работы над Sonic Colors , когда несколько основных участников начали экспериментировать над первой игрой. [20] и длилось два с половиной года. [4] Sonic Team стремилась упростить управление, [21] увеличить длину, [20] и добавьте более разнообразные уровни по сравнению с предыдущими частями серии. [13] Изучив историю франшизы вместе с Sonic Generations , продюсер игры Такаши Иидзука надеялся «доставить новый опыт» с Sonic Lost World . [20] Разработка началась на ПК с ранних экспериментов, включающих «уровни в виде витой трубки», вдохновленные Jack and the Beanstalk . [20] Поскольку концепция «была совершенно новой», ранние уровни приходилось переделывать «снова и снова». [22] Игрокам была предоставлена большая возможность контролировать скорость Соника, чтобы создать более традиционный платформер. [4] Механика паркура была введена для обеспечения более плавного ощущения движения, в отличие от предыдущих игр о Сонике , где столкновение со стеной заставляло игрока полностью остановиться. [21] Иидзука заявил: «Эта игра похожа на попадание в кроличью нору в «Алисе в стране чудес» , экшн-игре, в которой вы можете пережить множество странных и забавных событий». [20]
В конечном итоге разработка сосредоточилась на Wii U и 3DS из-за успеха предыдущих игр Sonic на платформах Nintendo. [4] Поскольку Wii U «может использовать два монитора», Sonic Team решила включить как кооперативный, так и соревновательный многопользовательский режимы. [20] Сенсорный экран и гироскоп Wii U GamePad использовались для активации возвращающихся цветовых способностей. [4] Версия 3DS, разработанная совместно с Dimps , была разработана для «полного использования» оборудования 3DS с 3D-геймплеем и управлением движением. [20] Разработка 3DS была сложнее из-за ее более ограниченной вычислительной мощности. [20] Иидзука заявил, что способности цвета «необходимы» для дизайна уровней версии для 3DS, а в версии для Wii U они работают как «дополнительный инструмент». [20] Был использован простой художественный стиль, чтобы объекты лучше выделялись на фоне и чтобы игра работала с постоянной частотой 60 кадров в секунду . [23] Дизайн новых злодеев «Смертельной шестерки» был основан на дизайне огров , и внешний вид каждого из них должен был отражать определенную ключевую характеристику их личности, которую, как надеялись разработчики, игроки могли увидеть, «просто взглянув на них». [24] Режиссером версии игры для Wii U выступил Морио Кишимото, директор Sonic Colors и ведущий дизайнер Sonic and the Black Knight . [4] [25] а режиссером версии для 3DS выступил Такао Хирабаяши, директор Sonic Colors DS и ранее ведущий дизайнер Sonic Unleashed PS2/Wii. [4]
Sega зарегистрировала торговую марку Sonic Lost World в мае 2013 года. [26] [27] Игра была анонсирована 17 мая 2013 года в объявлении Nintendo Direct . [28] в рамках эксклюзивного партнерства между Sega и Nintendo для серии Sonic the Hedgehog . [27] Это одна из трех игр в этом партнерстве, остальные — четвертая часть серии Mario & Sonic at the Olympic Games и Sonic Boom: Shattered Crystal , игра, основанная на Sonic Boom мультсериале . Sega сообщила, что дополнительная информация об игре будет раскрыта до E3 2013 . [29] и что в игре будут как возвращающиеся, так и новые оригинальные персонажи, как враги, так и друзья Соника. [30] Первый трейлер игры был выпущен 28 мая, на день раньше, чем было объявлено ранее. [9] Загружаемая демо-версия первого этапа игры была доступна для обеих консолей 9 октября в Японии. [31] и в середине ноября в Северной Америке и Европе. [32] Чтобы продвинуть выпуск Sonic Lost World , Hardlight выпустила обновление для Sonic Dash , которое включает в себя битву с боссом против Заза, одного из Смертельной шестерки. [33] Super Smash Bros. для Wii U также включает в себя сцену, основанную на Windy Hill Zone из игры.
Саундтрек был написан и поставлен Томоей Отани , а выполнил Такахито Эгучи оркестровку и музыку для заставок . Наофуми Хатая также написала единственное произведение - тему «Зона руин пустыни - Акт 3». Трехдисковый саундтрек Sonic Lost World Original Soundtrack Without Boundaries был выпущен физически в Японии и в цифровом формате по всему миру через iTunes и Amazon Music 27 ноября 2013 года. [34] [35]
Для предварительного заказа было доступно специальное ограниченное издание Deadly Six версии игры для Wii U, которое включало специальный загружаемый контент (DLC) Nightmare, включающий новый этап и битвы с боссами, основанные на одной из игр Sonic Team. предыдущие игры, Nights in Dreams . При прохождении DLC открывается особая сила цвета — Черная бомба, которую обычно можно получить только через Miiverse. [36] [37] Предварительный заказ игры на Amazon.com позволил игроку начать с двадцати пяти дополнительных жизней. [38]
Патч для версии Wii U был выпущен 10 декабря 2013 года и добавил дополнительные функции, такие как управление кнопками для некоторых Wisps и традиционную дополнительную награду в виде жизни за сбор 100 колец. [39] 18 декабря 2013 года Nintendo анонсировала два эксклюзивных бесплатных DLC для версии Wii U, основанных на других играх Nintendo. Первый этап DLC « Yoshi's Island Zone» вышел в день анонса. [40] со второй частью « The Legend of Zelda Zone», выпущенной 27 марта 2014 года. [41] Порт для Windows был выпущен Sega Europe 1 ноября 2015 года. [42]
Прием
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( февраль 2020 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 63/100 (Wii U) [43] 59/100 (3DS) [44] 57/100 (ПК) [45] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 7/10 [46] |
Деструктоид | 7.5/10 [47] |
Край | 4/10 [48] |
Ежемесячник электронных игр | 6.5/10 [49] |
еврогеймер | 4/10 (Великобритания/Бенилюкс) [50] [51] 8/10 (Германия) [52] 9/10 (Италия) [53] 7/10 (Португалия) [54] 6/10 (Испания) [55] |
Фамицу | 36/40 (Wii U) [56] 34/40 (3DS) [57] |
Информер игр | 5/10 [60] [61] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5/10 [64] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 6/10 (Wii U) 4/10 (3DS) |
Трейлеры к играм | 7.6/10 [65] |
ИГН | 5,8/10 (Wii U) [66] 6.8/10 (3DS) [67] 8/10 (Италия) [68] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 (Wii U) [73] 5.5/10 (3DS) [74] |
Официальный журнал Nintendo | 80% (Wii U) [69] 79% (3DS) [70] |
Полигон | 6/10 (Wii U) [71] 4/10 (3DS) [72] |
VideoGamer.com | 5/10 [77] |
Империя | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Метро (Великобритания) | 4/10 [79] |
Sonic Lost World получила «смешанные или средние» отзывы. видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , [43] [44] [45]
Презентация игры была хорошо принята. Крис Плант ( Polygon ) похвалил визуальные эффекты и музыку версии для Wii U как «возможно лучшие» в серии. [71] Тим Тури ( Game Informer ) написал, что «Оркестрованные треки напоминают Марио Гэлакси ». лучше всего [60] Марк Уолтон ( GameSpot ) [64] и Крис Скаллион ( компьютерные и видеоигры ) [46] выделил конфетный уровень «Десертные руины» как визуальную изюминку. Однако Тури отметил «сверхсжатые» ролики в версии для 3DS. [61] Винс Ингенито ( IGN ) одобрил «приятное» художественное оформление и стабильную частоту кадров, но раскритиковал «приглушенную» цветовую палитру. [66] Роджер Харгривз ( «Метро» ) заявил, что «творческий» дизайн и «захватывающие декорации» заставляли его «интересоваться, что будет дальше». [79] Крис Шиллинг ( Eurogamer ) был восторженным: «Голубое небо навсегда!» [50]
Резкой критике подверглась схема управления в игре, особенно новая механика паркура. Тури «никогда не умел хорошо чувствовать ритм бега и прыжков по стене, и ему везло, когда он проходил участки, где это было вынуждено». [60] Харгривз, [79] Уолтон, [64] и Мэтью Кастл ( Официальный журнал Nintendo ) [69] согласованный. Ингенито счел проблематичным то, что Соник имеет тенденцию бегать по стенам по каждой близлежащей вертикальной поверхности. [66] Шиллинг выделил атаку с несколькими замками, написав, что, хотя она обычно работала «отлично», иногда она «необъяснимо терпела неудачу». [50] рожденный [66] придется [60] [61] и Харгривз согласился. [79] Касл боролся с самонаводящейся атакой, «срабатывающей слишком поздно или атакующей врагов в неудобной последовательности». [69] Однако Джастин Тоуэлл ( GamesRadar ) защищал схему управления, объясняя, что, хотя она и требует обучения, она также «модернизирует обход окружающей среды» и «обеспечивает четкую систему безопасности». Тоуэлл утверждал, что Соником в основном трудно управлять в 2D, потому что существует «так много правил того, как Соник контекстуально реагирует на свое окружение». [62] Реона Эбихара ( Famitsu ) заявила, что возможность замедления облегчила игру новичкам. [56] Однако Тури раскритиковал «странное чувство инерции» Соника и неточные прыжки. [60] заявив, что переключение между двумя скоростями «раздражает» и приводит к «раздражительному платформеру». [61] Шиллинг раскритиковал «крайне разочаровывающее» управление как худшее в серии, объяснив, что «Соник слишком медлителен при ходьбе и слишком пуглив, чтобы справляться с более сложными элементами платформера при беге». [50] Ингенито согласился: «Я много играл в Соника на протяжении многих лет, и управление никогда не казалось таким чуждым и непоследовательным, как здесь». [66]
Некоторые критики считали, что Соник лучше управляется на 3DS. Хосе Отеро ( IGN ) сказал, что паркур «прекрасен» и в этой версии «превратил большинство препятствий в незначительные препятствия». [67] Джо Скребельс ( Официальный журнал Nintendo ) считает, что Соник «гораздо лучше управляет игрой на максимальной скорости на 3DS». [70] Стивен Тотило ( Kotaku ) заявил, что версия 3DS лучше справляется с обучением элементам управления, [80] хотя Тури высмеивал его «постоянный, длинный обучающий текст». [61] Однако Шиллинг назвал атаку самонаведения «еще более капризной» на 3DS. [50]
Реакция на дизайн уровней игры была неоднозначной. Тури обратил внимание на странное расположение невидимых пружин на «сбивающих с толку» и «раздражающих» уровнях версии для Wii U. [60] и выразил разочарование по поводу «головокружительных» головоломок версии 3DS. [61] Уолтон предпочитал «безобидные» 2D-разделы «разочаровывающей смеси скорости и исследования», которую можно найти в 3D. [64] Планте похвалил 3D-этапы версии для Wii U как «дико творческие упражнения в платформерных экспериментах», одновременно осудив 2D-этапы как «настолько неуклюжие и утомительные, что трудно представить время, когда Соник с боковой прокруткой был действительно хорош». [71] Филип Коллар ( Polygon ) был более резок в отношении версии для 3DS из-за ее «запутанного и лабиринтного» дизайна уровней и «неуклюжих головоломок». [72] Ingenito заявила, что уровни версии для Wii U застряли в «тупике дизайна» и «не хватает ритма и сплоченности». [66] Отеро похвалил «лучшие уровни» версии 3DS как «компетентно созданные гоночные трассы, полные альтернативных маршрутов», но назвал «пробы и ошибки», необходимые для прохождения «медленных 3D-этапов», «невероятно разочаровывающими». [67] Касл заявил, что «лучшие сцены версии для Wii U основаны на сильных сторонах многоуровневой скорости Соника». [69] в то время как Скребельс считал, что версия для 3DS содержит уровни, хорошо подходящие для портативной игры. [70] Тотило похвалил «интуитивные, плавные и удобные для игрока уровни версии для 3DS», но раскритиковал «плохо объясненные, прерывистые и карательные уровни версии для Wii U». [80] Шиллинг писал: «Я был опасно близок к тому, чтобы укусить свой GamePad в один особенно резкий скачок сложности». [50] Эдж отметил, что «игры о Сонике и платформеры в целом всегда были направлены на запоминание рельефа местности, но редко ошибки были настолько дорогостоящими или сурово наказывались». [48]
Альтернативные стили игрового процесса поляризовали многих критиков. Дэниел Кэрнс ( VideoGamer.com ) и Касл назвали уровень, где Соник становится гигантским снежком, «действительно превосходным». [77] и "крутой рифф на Monkey Ball ", [69] тогда как Тури и Ингенито назвали это «ужасным», [60] «неконтролируемый [e]» и «полная противоположность веселью». [66] Тури столкнулся с несколькими игровыми оверами во время обязательной игры в пинбол. [60] Уолтон считал, что некоторые из Wisps были «забавным дополнением», но проблемы с управлением движением и короткие ограничения по времени снижали их полезность. [64] Джастин Спир ( GameTrailers ) заявил, что Wisps чувствовали себя неуместными в версии для Wii U. [65] Тотило предпочел, как Wisps были реализованы в версии 3DS, [80] но Тоуэлл заявил, что, хотя они были «более неотъемлемой частью» дизайна, они имели тенденцию прерывать «геймплей свободной формы» «неуклюжей механикой». [63] Тоуэлл охарактеризовал специальные этапы версии 3DS с управлением движением как «гранично неиграбельные». [63] в версии для Wii U как «прискорбные». Jetpack Joyride Тотило и Касл раскритиковали летные уровни в стиле [80] и «ужасно неточно». [69] Тури и Тотило раскритиковали мини-игру с воздушными шариками в версии для Wii U как «отупляющую». [60] и «неудобно». [80] Тури назвал кооперативный режим версии для Wii U «бесполезным». [60] Касл написал, что «гонки для двух игроков были бы отличным дополнением, если бы не ужасные проблемы с частотой кадров». [69]
«Смертельная шестерка» была встречена негативно. Тауэлл нашел личности персонажей приятными и стереотипными, но был разочарован плохим качеством их диалогов. [62] Шпеер назвал битвы с боссами «странно разочаровывающими». [65] и Ingenito заявили, что они «одни из самых скучных в истории сериала». [66] Тури описал «Смертельную шестерку» как типичных, незабываемых и «одних из самых агрессивно раздражающих злодеев за всю историю». [60] EGM Now отметило, что включение Смертельной шестерки разрушило знакомую игру «Соник против Доктора». Эггмана, но усомнился, был ли сюжет искусной самопародией или был «нацарапан парой школьников». [49]
Критики разошлись во мнениях относительно того, что делать с игрой в целом. В 2015 году USgamer назвал Lost World «возможно, лучшим выходом Соника за последние годы». [81] Джим Стерлинг ( «Деструктоид» ) сказал, что фильм «может резко меняться от блестящего до ужасного в мгновение ока, но если сделать шаг назад и взглянуть на всю постановку, то увидишь гораздо больше любви, чем ненависти». [47] Плант отметил, что «на ранних стадиях проявляется определенная изобретательность и отточенность дизайна, которая постепенно ухудшается». [71] Дэвид МакКомб ( «Империя» ) назвал это «дешевым, жестоким, сокрушительным разочарованием после Sonic Colors and Generations ». [78] Уолтон пришел к выводу, что «откровенно жаждя великого итальянского сантехника, он душит таланты своего сверкающего синего ежа». [64]
Продажи
[ редактировать ]В течение первой недели в Великобритании Sonic Lost World заняла 11-е место в чарте всех форматов по продажам, но заняла первое место в чарте Wii U и 4-е место в чарте Nintendo 3DS. [82] По состоянию на конец 2013 года Sega продала 640 000 копий игры. [83] По состоянию на 31 марта 2014 года было продано 710 000 копий игры. [84] будучи одной из самых продаваемых во франшизе, наряду с первыми двумя играми Sonic Boom , выпущенными годом позже. [85] [86]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Nintendo запускает Animal Crossing Plaza на Wii U» . Nintendo Australia Pty. Ltd., 8 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Майк (23 сентября 2013 г.). «Новости: трейлер Sonic Lost World подтверждает задержку в США» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Мартин, Мэтт (17 мая 2013 г.). «Sega Europe передает обязанности по изданию Sonic компании Nintendo» . GamesIndustry.biz. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мейсон, Майк (13 июня 2013 г.). «Иизука из Sonic Team признает сравнение Sonic Lost World и Mario Galaxy» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джордж, Ричард (28 мая 2013 г.). «Sonic: Lost World — взятие страницы из Марио Гэлакси» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Понсе, Тони (28 мая 2013 г.). «Трейлер Sonic Lost World напоминает мне Sonic X-treme» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Уолтон, Зак (28 мая 2013 г.). «Sonic Lost World действительно очень похож на Sonic Xtreme» . ВебПроНовости. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Сливинский, Александр (17 мая 2013 г.). «Sonic: Lost World находит кадры игрового процесса» . Джойстик. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дебютный трейлер Sonic Lost Worlds» . ИГН . 28 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Трейлер «Цвета Затерянного мира Соника» . ИГН . 16 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 г. Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Каруана, Кристина (26 июня 2013 г.). «Подробности мультиплеера Sonic: Lost World» . Компьютерные и видеоигры . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хинкль, Дэвид (30 мая 2013 г.). «Sonic: Lost World предлагает соревновательный многопользовательский режим за кадром на Wii U» . Джойстик. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джордж, Ричард (7 июня 2013 г.). «E3 2013: Исследование Затерянного мира Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Тейлор, Джек (5 августа 2013 г.). «Интервью: Такаши Иидзука, Sonic Lost World» . Канал Нинтендо. Архивировано из оригинала 4 января 2014 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Последние враги ежа Соника — странная компания» . 23 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 г. Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Звуковая команда (29 октября 2013 г.). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: Последовательность открытия.
Еж Соник: Бросай тварей, Эггман!
- ^ Звуковая команда (29 октября 2013 г.). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: Последовательность открытия.
Майлз «Тейлз» Прауэр: Для этого нам придется развернуться! / Доктор Эггман: Предсказуемо. / Орбот: Очень. / Кубо: Ему, должно быть, нравятся эти вещи! [Эггман отталкивает роботов и сбивает самолет] / Еж Соник: Мы попали! / Майлз «Тейлз» Прауер: Держись!
- ^ Звуковая команда (29 октября 2013 г.). Sonic Lost World (Wii U, Nintendo 3DS). Сега. Уровень/область: Последовательность открытия.
Ежик Соник: Ого, что это в облаках? / Майлз «Тейлз» Прауер: Должно быть, это Потерянное проклятие. Прохладный! / Sonic the Hedgehog: Меньше СМОТРЕТЬ! Больше ПОСАДКИ! / Майлз «Тейлз» Прауэр: Хорошо, я могу посадить нас, но это будет ухабисто!
- ^ Паркер, Келли (29 мая 2013 г.). «Восстание против смертоносной шестерки в Sonic Lost World» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уайтхед, Томас (16 октября 2013 г.). «Интервью: SEGA о выпуске Sonic Lost World на Wii U и 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Питчер, Дженна (13 июня 2013 г.). «Sonic Lost World добавляет в серию «изюминку» и удобство использования» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Паркер, Келли (11 декабря 2013 г.). «Концепт-арт Sonic Lost World — Окружающая среда» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Пауэлл, Крис (6 августа 2013 г.). «Иизука: Color Powers станет стандартом в будущих играх про Соника» . SEGA-ботаны. Архивировано из оригинала 31 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Паркер, Келли (6 декабря 2013 г.). «Концепт-арт Sonic Lost World — Персонажи» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 30 мая 2016 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ Томасон, Стив (сентябрь 2008 г.). «Соник без оболочки». Нинтендо Пауэр . Том. 21, нет. 232. С. 38–42, 44.
- ^ Спенсер (15 мая 2013 г.). «Sonic Lost World является торговой маркой, звуковой цикл Sega начинается снова» . Силиконра. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (17 мая 2013 г.). «Nintendo анонсирует Sonic: Lost World» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Гастон, Мартин (17 мая 2013 г.). «Sonic Lost World анонсирован для Wii U и 3DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Кубба, Синан (17 мая 2013 г.). «Анонсировано, что Sonic Lost World выходит «эксклюзивно» для Wii U, 3DS» . Джойстик. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Ланг, Деррик Дж. (17 мая 2013 г.). « Видеоигры «Соник» появятся на Nintendo» . Yahoo! Игры. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Восток, Томас (09 октября 2013 г.). «Демо-версия Sonic: Lost World вышла в Японии» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 10 октября 2013 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Орри, Джеймс (18 ноября 2013 г.). «Демоверсия Sonic Lost World выйдет на Wii U и 3DS на этой неделе» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Лорд Дуллахан (31 октября 2013 г.). «Миры сталкиваются в новом обновлении битвы с боссом для Sonic Dash» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Sonic Lost World «Без границ» уже доступен» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ «Оригинальный саундтрек Sonic Lost World без границ, том 1» . Айтюнс. 27 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ишаан (21 августа 2013 г.). «Sonic Lost World Deadly Six Edition включает боссов из серии NiGHTS» . Силиконра. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Паркер, Келли (21 августа 2013 г.). «Худшая ночь Соника! Sonic Lost World Deadly Six/Bonus Edition» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Дэвисон, Пит (2 октября 2013 г.). «Есть ли в Sonic Lost World худший бонус за предзаказ?» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 07.11.2014 . Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ Паркер, Келли (10 декабря 2013 г.). «Sonic Lost World для Wii U получает бесплатное обновление» . Блог SEGA. Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (18 декабря 2013 г.). «DLC на тему острова Йоши выйдет в Sonic: Lost World» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 19 декабря 2013 г.
- ^ Отеро, Хосе (26 марта 2014 г.). «Кроссовер Zelda из Sonic Lost World» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Sonic Team (2 ноября 2015 г.). Соник: Затерянный мир ( Windows ). Сега . Сцена: Кредиты.
Конверсия для ПК, разработанная: Sega Europe
- ^ Jump up to: а б «Sonic: Lost World для Wii U. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic: Lost World для обзоров 3DS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic: Lost World для ПК-обзоров» . Метакритик . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (18 октября 2013 г.). «Обзор: Sonic Lost World спотыкается на большой скорости» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Стерлинг, Джим (18 октября 2013 г.). «Обзор: Затерянный мир Соника» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Edge Staff (18 октября 2013 г.). «Соник: Обзор затерянного мира» . Край Онлайн. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Обзор EGM: Затерянный мир Соника » . ВОСА сейчас . 18 октября 2013 г. Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шиллинг, Крис (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic Lost World» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Баума, Рэндальф (31 октября 2013 г.). «Соник: Обзор затерянного мира» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Вогер, Мартин (18 октября 2013 г.). «Затерянный мир Соника — Тест» . Eurogamer.de . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Факкетти, Филиппо (18 октября 2013 г.). «Соник: Затерянный мир — обзор» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 05 марта 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Александр, Витор (18 октября 2013 г.). «Затерянный мир Соника – Обзор» . Eurogamer.br . Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Гарсиа, Альберт (18 октября 2013 г.). «Анализ Затерянного мира Соника» . Eurogamer.es . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (16 октября 2013 г.). «Проверка обзора Японии: Sonic: Lost World, Armored Core, BlazBlue» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Кук, Дэйв (16 октября 2013 г.). «Sonic: Lost World имеет большие успехи в Famitsu, результаты этой недели опубликованы внутри» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для Wii U» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для Nintendo 3DS» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Тури, Тим (18 октября 2013 г.). «Затерянный мир Соника: Потерянные и проклятые» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тури, Тим (29 октября 2013 г.). «Sonic Lost World: еще одна портативная ошибка для дураков» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Тоуэлл, Джастин (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic Lost World» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Тоуэлл, Джастин (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic Lost World 3DS» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уолтон, Марк (18 октября 2012 г.). «Соник: Обзор затерянного мира» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Спир, Джастин (18 октября 2013 г.). «Обзор Соника: Затерянный мир» . Трейлеры игр. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ингенито, Винс (18 октября 2013 г.). «Обзор Соника: Затерянный мир» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Отеро, Хосе (22 октября 2013 г.). «Соник: Обзор Lost World 3DS» . Архивировано из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Раванелли, Маттиа (18 октября 2013 г.). «Затерянный мир Соника: Хорошие вещи из прошлого» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Касл, Мэтью (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic: Lost World Wii U» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Скребельс, Джо (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic: Lost World 3DS» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 8 октября 2014 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Планте, Крис (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic: Lost World: Жизнь в прошлом» . Полигон . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic: Lost World 3DS: Быстрый и мертвый» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для Wii U» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2014 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для Nintendo 3DS» . Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для Wii U» . 18 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Обзор Sonic Lost World для 3DS» . 18 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрнс, Дэниелс (18 октября 2013 г.). «Обзор Соника: Затерянный мир» . VideoGamer.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б МакКомб, Дэвид (18 октября 2013 г.). «Обзор Соника: Затерянный мир» . Империя . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харгривз, Роджер (18 октября 2013 г.). «Обзор Sonic: Lost World – класс галактики?» . Метро . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Тотило, Стивен (18 октября 2013 г.). «Sonic: Lost World: The Kotaku Review x2» . Котаку. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ «Какие игры для Wii U самые лучшие?» . СШАгеймер . 2015-11-22. Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Ист, Томас (21 октября 2013 г.). «Британский чарт: Skylanders побеждает Pokémon X и Y, Соник не попадает в десятку лучших» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 13 декабря 2013 г.
- ^ Кэмпбелл, Эван (7 февраля 2014 г.). «Sonic: Lost World продано 640 000 штук, продажи игр SEGA упали» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 г. Проверено 24 февраля 2014 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (9 мая 2014 г.). «Как продаются видеоигры Sega?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г. Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ «Sonic Boom — самая продаваемая игра Sonic в истории» . 12 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Приложение к консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 марта 2015 г.» (PDF) . СЕГА СЭММИ ХОЛДИНГС. 11 мая 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2015 г. . Проверено 29 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- Игры с димпами
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo 3DS eShop games
- Игры для Нинтендо 3DS
- Игры Nintendo Network
- видеоигры паркур
- Платформеры
- видеоигры сега
- Нинтендо игры
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Видеоигры, написанные Такахито Эгути
- Игры в интернет-магазине Wii U
- Игры для Wii U
- Windows-игры
- Асимметричные многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры, разработанные в Японии