Jump to content

Соник Адванс 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Адванс 2
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Соник Команда
Ямочки
Издатель(и)
Директор(ы) Акинори Нисияма
Продюсер(ы) Юджи Нака
Хироши Мацумото
Дизайнер(ы) Юкихиро Хигаси
Масааки Ямагива
Программа(ы) Такахиро Хамано
Ёсихиса Хашимото
Такааки Сайто
Художник(а) Юджи Уэкава
Композитор(ы) Тацуюки Маэда
Ютака Минобе
Терухико Накагава
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Геймбой Прогресс
Выпускать
  • JP : 19 декабря 2002 г.
  • Н/Д : 10 марта 2003 г.
  • PAL : March 21, 2003
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник Адванс 2 [ а ] платформер 2002 года, разработанный Sonic Team и Dimps и изданный Sega для Game Boy Advance . Это часть серии Sonic the Hedgehog и продолжение игры Sonic Advance 2001 года . История рассказывает о Сонике , который намеревается спасти своих друзей и забрать семь волшебных Изумрудов Хаоса у Доктора Эггмана . Геймплей состоит из прохождения игроком различных уровней в качестве одного из пяти персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. После завершения каждой зоны игрок сталкивается с Эггманом в битве с боссом .

Разработка началась в феврале 2002 года и продолжалась восемь месяцев. Sonic Advance 2 оригинала была запрограммирована с использованием обновленной версии игрового движка , и команда стремилась сделать игру крупнее и быстрее, чем оригинал. Sonic Advance 2 получил положительные отзывы; Критики высоко оценили обновления, внесенные в оригинальную Advance , и улучшенную ценность воспроизведения по сравнению с предыдущими играми. Однако некоторым журналистам не понравился ее высокий уровень сложности . Продолжение Sonic Advance 3 было выпущено в 2004 году. Sonic Advance 2 была переиздана для Wii U в виртуальной консоли феврале 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, на котором Соник сражается с EggHammerTankII, первым из нескольких боссов с автоматической прокруткой.
Скриншот игрового процесса, показывающий, как Соник сражается с Доктором Эггманом.

Sonic Advance 2 с боковой прокруткой, платформер похожий по игровому процессу и стилю на оригинальный Sonic Advance . Игрок управляет ежиком Соником , который может разблокировать трех других игровых персонажей: кролика Крим и ее Чао по имени Чиз, Тейлз и ехидну Наклза после победы над Доктором Эггманом в определенных битвах с боссами. [ 1 ] Пятый персонаж, Эми Роуз , может быть разблокирован после завершения игры каждым персонажем, когда у каждого из них есть все семь Изумрудов Хаоса. [ 1 ] Каждый персонаж обладает своими уникальными движениями и способностями. Соник может создать «инста-щит», который защитит его на короткое время; Крим и Тейлз умеют летать; Наклз может скользить и карабкаться; а Эми может уничтожать врагов молотком. [ 1 ]

В традициях игр про Соника игровой процесс состоит из быстрого перемещения по уровням. Уровни в игре разделены на семь «зон». [ 2 ] каждый из которых состоит из двух актов обычного игрового процесса, а затем битвы с боссом , в которой игрок сражается с Доктором Эггманом. [ 3 ] чтобы помешать ему захватить мир. [ 4 ] Игрок собирает кольца как форму здоровья; Когда в игрока попадает враг или препятствие, его кольца отскакивают во всех направлениях, и их можно собрать, прежде чем они исчезнут. Каждый персонаж начинает игру с тремя жизнями и потеряет одну, если его ударят без каких-либо колец, упадут в бездонную яму, раздавятся, утонут или не смогут завершить действие в течение 10 минут. [ 5 ] Если игрок теряет свою последнюю жизнь, игра заканчивается преждевременно . Игрок также может собрать семь «особых колец», чтобы получить доступ к специальным этапам. [ 5 ] где Изумруды Хаоса находятся . Спецучастки находятся в 3D плоскости, [ 3 ] где персонаж пытается получить определенное количество колец до истечения времени, чтобы собрать Изумруд Хаоса. После прохождения всех зон и поиска всех семи Изумрудов Хаоса с Соником откроется альтернативный финальный акт. [ 2 ]

Когда все Изумруды Хаоса собраны вместе с другими персонажами, разблокируется функция звукового теста (где игрок может слушать музыку) и функция атаки на время босса, а также Крошечный сад Чао, где есть игрушки для Сыра, [ 1 ] можно приобрести за кольца, заработанные в игре. [ 5 ] В саду Крошечного Чао также можно играть в различные мини-игры. [ 6 ] Другие игровые режимы включают режим «атаки на время», в котором игрок пытается выполнить определенное действие за кратчайшее время. [ 7 ] и многопользовательский режим, в котором игроки могут соревноваться друг с другом, выполняя разблокированные действия. [ 3 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sonic Advance 2 была разработана студией видеоигр Dimps при содействии Sonic Team . По словам продюсера Юдзи Нака , разработчики приступили к разработке концепции игры сразу после завершения оригинальной Sonic Advance , а полная разработка началась в феврале 2002 года. Команда дизайнеров решила значительно увеличить скорость оригинала; таким образом, уровни были увеличены в шесть раз. Основной период разработки длился восемь месяцев; он был запрограммирован с использованием обновленной версии оригинального движка Sonic Advance . Разработчики также усовершенствовали графику и стремились сделать игру более «механичной». [ 8 ] Игра также знаменует собой первое появление кролика Крима в серии Sonic ; персонаж изначально был разработан для игры Sonic Heroes 2003 года . [ 9 ] хотя она была добавлена ​​в Advance 2 до выпуска Heroes , чтобы упростить игру для начинающих игроков. [ 10 ]

Музыкальное сопровождение игры написали Ютака Минобе, Тацуюки Маэда и Терухико Накагава. [ 11 ] Sega анонсировала Sonic Advance 2 1 июля 2002 года. [ 12 ] и продемонстрировал его на Tokyo Game Show в сентябре 2002 года. [ 10 ] Он был выпущен в Японии 19 декабря 2002 года, а затем в Северной Америке 10 марта 2003 года. [ 13 ] и в Европе 21 марта 2003 г. [ 14 ]

Игра была издана Sega в Японии и Европе (с Infogrames дистрибьютором ) и совместно с THQ в Северной Америке. [ 15 ] [ 14 ] [ 16 ] Игра была переиздана на Wii U в виртуальной консоли Японии 24 февраля 2016 года. [ 17 ] [ 18 ]

, Sonic Advance 2 По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 19 ] Игра также имела коммерческий успех: в Японии было продано около 176 541 копий. [ 22 ] 740 000 копий в США, [ 23 ] и 100 000 копий в Великобритании, [ 24 ] общим тиражом 1,016 миллиона экземпляров.

Визуализация и презентация были одними из самых хвалебных аспектов игры. [ 15 ] [ 3 ] GameSpot посчитал графику игры большим достижением по сравнению с предыдущей игрой, посчитав, что она больше использует возможности Game Boy Advance, и похвалил улучшенную анимацию персонажей, выгодно сравнив ее с анимацией в мультфильме. [ 5 ] IGN дал аналогичную похвалу, назвав визуальные эффекты более яркими и яркими, а также положительно отозвался о «бодром» саундтреке. [ 1 ] Это мнение было поддержано AllGame . [ 3 ] Nintendo World Report назвала музыку запоминающейся и приятной, хотя и раскритиковала повторное использование некоторых тем из оригинальной Sonic Advance . [ 15 ]

игры Рецензенты высоко оценили ценность повторного прохождения и большой дизайн уровней по сравнению со старыми играми. [ 5 ] [ 1 ] IGN восхищался «массивным» дизайном и считал, что уровни стали гораздо более сбалансированными по сравнению с предыдущими играми. Они также похвалили «хитрые» пути за поощрение многократного прохождения. [ 1 ] GameSpot согласился, похвалив метод сбора специальных колец для доступа к специальным этапам и разблокировки специальных функций за то, что это весело и полезно. [ 5 ] 1UP.com посчитал это дополнение интересным и назвал его «неплохим» из-за технических ограничений Game Boy Advance. [ 2 ] AllGame , однако, сочла основные действия неоригинальными и слишком короткими. [ 3 ] [ 2 ]

Сложность игры разделила критиков. [ 3 ] [ 2 ] Nintendo World Report начала свой обзор с предупреждения игроков о сложности и посчитала, что это портит хорошую в остальном игру. [ 15 ] GameSpot охарактеризовал Sonic Advance 2 как самую сложную игру во всей серии, назвав ее бои с боссами с автоматической прокруткой «положительно беспощадными», хотя они действительно считали, что количество игровых персонажей в игре помогло снизить эту сложность. [ 5 ] назвал эту сложность единственной проблемой игры IGN . [ 1 ] 1UP , однако, посчитал это положительным аспектом, назвав это «долгожданным глотком новых трудностей в современную эпоху игр». [ 2 ]

Что касается игры в целом, GameSpot считает, что риски Sega отклониться от прошлых игр Sonic с точки зрения сложности и размера окупились сторицей. [ 5 ] Nintendo Power заявила, что, хотя Sonic Advance 2 не дала значительных улучшений по сравнению с первой игрой, это все же «надежный боевик». [ 19 ] Несмотря на это, AllGame назвал его скучным, неоригинальным протектором и «скорее дозвуковым, чем сверхзвуковым». [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Кролик Крим, представленный в Sonic Advance 2 , будет преимущественно фигурировать в будущих Sonic . играх [ 25 ] Прямое продолжение Sonic Advance 3 вышло в 2004 году; это последняя часть трилогии Sonic Advance . [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Advance 2 (два ), Хепберн : Соникку Адобансу Цу
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Крейг Джеймс (14 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор Sonic Advance 2» . 1UP.com . 13 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Скотт Алан Марриотт. «Соник Адванс 2» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  4. ^ Звуковая команда (2003). Буклет с инструкциями по Sonic Advance 2 . THQ. п. 2.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрэнк Прово (7 апреля 2003 г.). «Обзор Sonic Advance 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  6. ^ «THQ и SEGA анонсируют Sonic Advance 2 для Game Boy Advance» . ТХК . Yahoo! Финансы. 30 января 2003. Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  7. ^ Том Брэмвелл (4 апреля 2003 г.). «Обзор Sonic Advance 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  8. ^ Милонас, Эрик (2003). Sonic Advance 2 (Официальное руководство по стратегии Prima) . Игры Прима. ISBN  978-0-7615-4008-3 .
  9. ^ Sega Europe (30 января 2004 г.). «Видение Юдзи Наки Sega Europe (30 января 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Майк Скленс (20 сентября 2002 г.). «Совершенно новый персонаж в Sonic Advance 2» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  11. ^ Димпс (19 декабря 2002 г.). Соник Адванс 2 . Сега; THQ. Уровень/область: Кредиты.
  12. ^ Харрис, Крейг (1 июля 2002 г.). «Соник получит продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  13. ^ «PR — 10.03.03 — ОТПРАВКА SONIC ADVANCE™ 2 ДЛЯ GAME BOY® ADVANCE» . 16 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Соник Адванс 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Космина, Бен. «Обзор Sonic Advance 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  16. ^ «Инфограммы Великобритании» . www.infogrames.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  17. ^ «Sonic Advance 2 | Wii U | Nintendo» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2016 года .
  18. ^ Кардосо, Хосе (17 февраля 2016 г.). «Sonic Advance 2 присоединится к японской виртуальной консоли Wii U на следующей неделе» . ГеймЗона . Проверено 31 октября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д «Соник Адванс 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  20. ^ « Game Boy Advance — Sonic Advance 2 », Еженедельник Famitsu № 915, ч. 2.
  21. ^ Кристиан Натт (31 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
  22. ^ «Общий объем продаж в Японии с 21 марта 2001 г. по 30 декабря 2007 г.» . Фамицу. Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  23. ^ «50 лучших портативных игр столетия» . Журнал «Следующее поколение» . 2 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  24. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  25. ^ Стерлинг, Джим (19 января 2011 г.). «10 худших друзей Соника» . Игровой радар . Проверено 31 октября 2017 г.
  26. ^ Крейг, Харрис (27 мая 2004 г.). «Соник Адванс 3» . ИГН . Проверено 31 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85131c85c30e60c1b76758ec1b490eff__1722335280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/ff/85131c85c30e60c1b76758ec1b490eff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Advance 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)