Соник Адванс 2
Соник Адванс 2 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Соник Команда Ямочки |
Издатель(и) | |
Директор(ы) | Акинори Нисияма |
Продюсер(ы) | Юджи Нака Хироши Мацумото |
Дизайнер(ы) | Юкихиро Хигаси Масааки Ямагива |
Программа(ы) | Такахиро Хамано Ёсихиса Хашимото Такааки Сайто |
Художник(а) | Юджи Уэкава |
Композитор(ы) | Тацуюки Маэда Ютака Минобе Терухико Накагава |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Адванс 2 [ а ] — платформер 2002 года, разработанный Sonic Team и Dimps и изданный Sega для Game Boy Advance . Это часть серии Sonic the Hedgehog и продолжение игры Sonic Advance 2001 года . История рассказывает о Сонике , который намеревается спасти своих друзей и забрать семь волшебных Изумрудов Хаоса у Доктора Эггмана . Геймплей состоит из прохождения игроком различных уровней в качестве одного из пяти персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками. После завершения каждой зоны игрок сталкивается с Эггманом в битве с боссом .
Разработка началась в феврале 2002 года и продолжалась восемь месяцев. Sonic Advance 2 оригинала была запрограммирована с использованием обновленной версии игрового движка , и команда стремилась сделать игру крупнее и быстрее, чем оригинал. Sonic Advance 2 получил положительные отзывы; Критики высоко оценили обновления, внесенные в оригинальную Advance , и улучшенную ценность воспроизведения по сравнению с предыдущими играми. Однако некоторым журналистам не понравился ее высокий уровень сложности . Продолжение Sonic Advance 3 было выпущено в 2004 году. Sonic Advance 2 была переиздана для Wii U в виртуальной консоли феврале 2016 года.
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Advance 2 — с боковой прокруткой, платформер похожий по игровому процессу и стилю на оригинальный Sonic Advance . Игрок управляет ежиком Соником , который может разблокировать трех других игровых персонажей: кролика Крим и ее Чао по имени Чиз, Тейлз и ехидну Наклза после победы над Доктором Эггманом в определенных битвах с боссами. [ 1 ] Пятый персонаж, Эми Роуз , может быть разблокирован после завершения игры каждым персонажем, когда у каждого из них есть все семь Изумрудов Хаоса. [ 1 ] Каждый персонаж обладает своими уникальными движениями и способностями. Соник может создать «инста-щит», который защитит его на короткое время; Крим и Тейлз умеют летать; Наклз может скользить и карабкаться; а Эми может уничтожать врагов молотком. [ 1 ]
В традициях игр про Соника игровой процесс состоит из быстрого перемещения по уровням. Уровни в игре разделены на семь «зон». [ 2 ] каждый из которых состоит из двух актов обычного игрового процесса, а затем битвы с боссом , в которой игрок сражается с Доктором Эггманом. [ 3 ] чтобы помешать ему захватить мир. [ 4 ] Игрок собирает кольца как форму здоровья; Когда в игрока попадает враг или препятствие, его кольца отскакивают во всех направлениях, и их можно собрать, прежде чем они исчезнут. Каждый персонаж начинает игру с тремя жизнями и потеряет одну, если его ударят без каких-либо колец, упадут в бездонную яму, раздавятся, утонут или не смогут завершить действие в течение 10 минут. [ 5 ] Если игрок теряет свою последнюю жизнь, игра заканчивается преждевременно . Игрок также может собрать семь «особых колец», чтобы получить доступ к специальным этапам. [ 5 ] где Изумруды Хаоса находятся . Спецучастки находятся в 3D плоскости, [ 3 ] где персонаж пытается получить определенное количество колец до истечения времени, чтобы собрать Изумруд Хаоса. После прохождения всех зон и поиска всех семи Изумрудов Хаоса с Соником откроется альтернативный финальный акт. [ 2 ]
Когда все Изумруды Хаоса собраны вместе с другими персонажами, разблокируется функция звукового теста (где игрок может слушать музыку) и функция атаки на время босса, а также Крошечный сад Чао, где есть игрушки для Сыра, [ 1 ] можно приобрести за кольца, заработанные в игре. [ 5 ] В саду Крошечного Чао также можно играть в различные мини-игры. [ 6 ] Другие игровые режимы включают режим «атаки на время», в котором игрок пытается выполнить определенное действие за кратчайшее время. [ 7 ] и многопользовательский режим, в котором игроки могут соревноваться друг с другом, выполняя разблокированные действия. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sonic Advance 2 была разработана студией видеоигр Dimps при содействии Sonic Team . По словам продюсера Юдзи Нака , разработчики приступили к разработке концепции игры сразу после завершения оригинальной Sonic Advance , а полная разработка началась в феврале 2002 года. Команда дизайнеров решила значительно увеличить скорость оригинала; таким образом, уровни были увеличены в шесть раз. Основной период разработки длился восемь месяцев; он был запрограммирован с использованием обновленной версии оригинального движка Sonic Advance . Разработчики также усовершенствовали графику и стремились сделать игру более «механичной». [ 8 ] Игра также знаменует собой первое появление кролика Крима в серии Sonic ; персонаж изначально был разработан для игры Sonic Heroes 2003 года . [ 9 ] хотя она была добавлена в Advance 2 до выпуска Heroes , чтобы упростить игру для начинающих игроков. [ 10 ]
Музыкальное сопровождение игры написали Ютака Минобе, Тацуюки Маэда и Терухико Накагава. [ 11 ] Sega анонсировала Sonic Advance 2 1 июля 2002 года. [ 12 ] и продемонстрировал его на Tokyo Game Show в сентябре 2002 года. [ 10 ] Он был выпущен в Японии 19 декабря 2002 года, а затем в Северной Америке 10 марта 2003 года. [ 13 ] и в Европе 21 марта 2003 г. [ 14 ]
Игра была издана Sega в Японии и Европе (с Infogrames дистрибьютором ) и совместно с THQ в Северной Америке. [ 15 ] [ 14 ] [ 16 ] Игра была переиздана на Wii U в виртуальной консоли Японии 24 февраля 2016 года. [ 17 ] [ 18 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [ 19 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | 8.5/10 [ 2 ] |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фамицу | 32/40 [ 20 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 5 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9/10 [ 1 ] |
Нинтендо Пауэр | 8.2/10 [ 19 ] |
, Sonic Advance 2 По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 19 ] Игра также имела коммерческий успех: в Японии было продано около 176 541 копий. [ 22 ] 740 000 копий в США, [ 23 ] и 100 000 копий в Великобритании, [ 24 ] общим тиражом 1,016 миллиона экземпляров.
Визуализация и презентация были одними из самых хвалебных аспектов игры. [ 15 ] [ 3 ] GameSpot посчитал графику игры большим достижением по сравнению с предыдущей игрой, посчитав, что она больше использует возможности Game Boy Advance, и похвалил улучшенную анимацию персонажей, выгодно сравнив ее с анимацией в мультфильме. [ 5 ] IGN дал аналогичную похвалу, назвав визуальные эффекты более яркими и яркими, а также положительно отозвался о «бодром» саундтреке. [ 1 ] Это мнение было поддержано AllGame . [ 3 ] Nintendo World Report назвала музыку запоминающейся и приятной, хотя и раскритиковала повторное использование некоторых тем из оригинальной Sonic Advance . [ 15 ]
игры Рецензенты высоко оценили ценность повторного прохождения и большой дизайн уровней по сравнению со старыми играми. [ 5 ] [ 1 ] IGN восхищался «массивным» дизайном и считал, что уровни стали гораздо более сбалансированными по сравнению с предыдущими играми. Они также похвалили «хитрые» пути за поощрение многократного прохождения. [ 1 ] GameSpot согласился, похвалив метод сбора специальных колец для доступа к специальным этапам и разблокировки специальных функций за то, что это весело и полезно. [ 5 ] 1UP.com посчитал это дополнение интересным и назвал его «неплохим» из-за технических ограничений Game Boy Advance. [ 2 ] AllGame , однако, сочла основные действия неоригинальными и слишком короткими. [ 3 ] [ 2 ]
Сложность игры разделила критиков. [ 3 ] [ 2 ] Nintendo World Report начала свой обзор с предупреждения игроков о сложности и посчитала, что это портит хорошую в остальном игру. [ 15 ] GameSpot охарактеризовал Sonic Advance 2 как самую сложную игру во всей серии, назвав ее бои с боссами с автоматической прокруткой «положительно беспощадными», хотя они действительно считали, что количество игровых персонажей в игре помогло снизить эту сложность. [ 5 ] назвал эту сложность единственной проблемой игры IGN . [ 1 ] 1UP , однако, посчитал это положительным аспектом, назвав это «долгожданным глотком новых трудностей в современную эпоху игр». [ 2 ]
Что касается игры в целом, GameSpot считает, что риски Sega отклониться от прошлых игр Sonic с точки зрения сложности и размера окупились сторицей. [ 5 ] Nintendo Power заявила, что, хотя Sonic Advance 2 не дала значительных улучшений по сравнению с первой игрой, это все же «надежный боевик». [ 19 ] Несмотря на это, AllGame назвал его скучным, неоригинальным протектором и «скорее дозвуковым, чем сверхзвуковым». [ 3 ]
Наследие
[ редактировать ]Кролик Крим, представленный в Sonic Advance 2 , будет преимущественно фигурировать в будущих Sonic . играх [ 25 ] Прямое продолжение Sonic Advance 3 вышло в 2004 году; это последняя часть трилогии Sonic Advance . [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Крейг Джеймс (14 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор Sonic Advance 2» . 1UP.com . 13 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Скотт Алан Марриотт. «Соник Адванс 2» . Вся игра . Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Звуковая команда (2003). Буклет с инструкциями по Sonic Advance 2 . THQ. п. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фрэнк Прово (7 апреля 2003 г.). «Обзор Sonic Advance 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «THQ и SEGA анонсируют Sonic Advance 2 для Game Boy Advance» . ТХК . Yahoo! Финансы. 30 января 2003. Архивировано из оригинала 10 апреля 2003 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Том Брэмвелл (4 апреля 2003 г.). «Обзор Sonic Advance 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 мая 2013 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Милонас, Эрик (2003). Sonic Advance 2 (Официальное руководство по стратегии Prima) . Игры Прима. ISBN 978-0-7615-4008-3 .
- ^ Sega Europe (30 января 2004 г.). «Видение Юдзи Наки Sega Europe (30 января 2004 г.)» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майк Скленс (20 сентября 2002 г.). «Совершенно новый персонаж в Sonic Advance 2» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Димпс (19 декабря 2002 г.). Соник Адванс 2 . Сега; THQ. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Харрис, Крейг (1 июля 2002 г.). «Соник получит продолжение» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «PR — 10.03.03 — ОТПРАВКА SONIC ADVANCE™ 2 ДЛЯ GAME BOY® ADVANCE» . 16 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Соник Адванс 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Космина, Бен. «Обзор Sonic Advance 2» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Инфограммы Великобритании» . www.infogrames.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июня 2003 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «Sonic Advance 2 | Wii U | Nintendo» (на японском языке). Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2016 года .
- ^ Кардосо, Хосе (17 февраля 2016 г.). «Sonic Advance 2 присоединится к японской виртуальной консоли Wii U на следующей неделе» . ГеймЗона . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Соник Адванс 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ « Game Boy Advance — Sonic Advance 2 », Еженедельник Famitsu № 915, ч. 2.
- ^ Кристиан Натт (31 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ «Общий объем продаж в Японии с 21 марта 2001 г. по 30 декабря 2007 г.» . Фамицу. Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «50 лучших портативных игр столетия» . Журнал «Следующее поколение» . 2 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ Стерлинг, Джим (19 января 2011 г.). «10 худших друзей Соника» . Игровой радар . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ Крейг, Харрис (27 мая 2004 г.). «Соник Адванс 3» . ИГН . Проверено 31 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2002 года
- Игры для Game Boy Advance
- Windows-игры
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Платформеры с боковой прокруткой
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- видеоигры сега
- игры THQ
- Инфограммы игры
- Видеоигры, созданные Юдзи Накой
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Димпы игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Тацуюки Маэдой
- Видеоигры, написанные Ютакой Минобе