Jump to content

Соник и секретные кольца

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник и секретные кольца
Синий антропоморфный ежик с колючей шерстью позирует на переднем плане лицом к камере и озорно улыбается. На среднем пальце его правой руки блестящее золотое кольцо, а из его сердца вверх струится пламя, от которого он не вздрагивает. На заднем плане изображен храм с дверью, через которую виден яркий свет. Большая часть левой части сцены скрыта фиолетовым туманом, а ветер гуляет по полу возле ботинок ежа. В верхней части изображения текст «Sonic and the Secret Rings» представлен в стилизованной металлической форме, первое слово окрашено в золотой цвет, а остальные - в серебряный.
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Соник Команда
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Ёдзиро Огава
Продюсер(ы) Ёдзиро Огава
Дизайнер(ы) Морио Кисимото
Программа(ы) Макико Нишимура
Художник(а) Ёситака Миура
Писатель(и) Ёдзиро Огава
Сиро Маэкава
Композитор(ы) Фуми Куматани
Кеничи Токой
Сейро Окамото
Ле Клуб Бахраф
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Вии
Выпускать
  • НД : 20 февраля 2007 г.
  • Я : 2 марта 2007 г.
  • АУ : 8 марта 2007 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник и секретные кольца [ а ] платформер 2007 года , разработанный Sonic Team и изданный Sega для Wii . Это спин-офф серии Sonic the Hedgehog , это первая игра во франшизе для системы, в которой рассказывается о стремлении Sonic the Hedgehog остановить злого джинна по имени Erazor Djinn. В дополнение к базовому платформерному игровому процессу предыдущих игр Sonic , Secret Rings использует систему очков опыта и уровней , а также специальные приемы, которые открываются посредством прогресса.

Игра была выпущена вместо неудавшейся попытки портировать игру Sonic the Hedgehog 2006 года на Wii. Продюсер, сценарист и режиссер Ёдзиро Огава задумал Secret Rings, чтобы задействовать возможности Wii Remote . Он выбрал тему « Арабских ночей », используя многие элементы сюжетов в сеттинге игры, персонажей и музыку с ближневосточным влиянием. Sega несколько раз меняла название игры, первоначально анонсированное как Sonic Wild Fire , прежде чем остановилась на Sonic and the Secret Rings, чтобы связать ее с темой Arabian Nights .

После выпуска Secret Rings получила средние отзывы. Рецензенты высоко оценили ее визуальный стиль и сочли игру в целом улучшением по сравнению с предыдущими играми, но критически отнеслись к ее элементам управления, к которым, как утверждали некоторые, требовалось время, чтобы привыкнуть, а также к ее непостоянной сложности. В 2009 году Sega выпустила продолжение Sonic and the Black Knight ; эти двое образуют так называемую серию Sonic Storybook . Sonic and the Secret Rings была исключена из розничных продавцов в 2010 году после решения Sega удалить все игры Sonic ниже среднего с оценками на Metacritic , чтобы повысить ценность бренда.

Геймплей

[ редактировать ]
Ежик взбегает по травянистому холму, который отклоняется вправо, частично скрытый кустами. Он готовится наткнуться на след ярких сфер, напоминающих жемчуг. С территории открывается вид на болото и глубокое дневное небо.
Соник проходит через «Джунгли динозавров», ранний уровень игры. Перед ним лежит жемчужный след для шкалы души. Счетчик колец и шкала души показаны соответственно в верхнем левом углу и правой части экрана.

Sonic and the Secret Rings — это трехмерный платформер и экшен с рельсовым стилем передвижения. Ежик Соник , главный герой серии, является единственным игровым персонажем в игре . Управляется он исключительно с помощью Wii Remote , который удерживается горизонтально, как традиционный геймпад . [ 1 ] Игроки регулируют его движение вперед, наклоняя контроллер. Он бежит по заранее назначенному пути; игроки прыгают и тормозят, используя соответствующие кнопки на лице. [ 2 ] Направление пульта Wii Remote вперед позволяет Сонику выполнить самонаводящуюся атаку — движение в воздухе, которое нацеливается на врагов на своем пути и наносит им урон. [ 3 ]

Как и в других играх серии, Соник собирает кольца , разбросанные по уровням; контакт с определенными препятствиями и врагами разбрасывает их, и Соник умирает, если касается врага без каких-либо колец. В отличие от предыдущих игр, Secret Rings не имеет счетчика жизней или экрана окончания игры , вместо этого Соник снова появляется на последней посещенной контрольной точке после смерти, хотя игроку придется перезапустить миссию, если он не достигнет указанной цели. [ 4 ] Игра содержит 110 миссий (включая битвы с боссами ) на протяжении восьми уровней. Новые миссии, кат-сцены , а иногда и новые уровни открываются после выполнения миссий. Успешные миссии зарабатывают Сонику очки опыта , которые повышают его уровень . [ 5 ]

У Соника есть 104 специальных приема, называемых «навыками», которые открываются при повышении уровня или достижении определенных моментов в истории. Игрок может распределить эти навыки по четырем «Кольцам навыков», которые игрок выбирает перед началом миссии. Навыки могут предоставить Сонику улучшенные возможности передвижения, нападения и защиты, а также специальные атаки. [ 6 ] Навыки обычно используются путем истощения «Шкалы души», которая медленно заполняется путем сбора жемчуга, разбросанного по уровням. [ 7 ] Известные навыки, которые может получить Соник, - это «Speed ​​Break», который значительно увеличивает его скорость, и «Time Break», который замедляет время, позволяя игроку легче уклоняться от препятствий.

В Secret Rings есть три режима игры : «Приключение», «Вечеринка» и «Особая книга». История разыгрывается в режиме «Приключение». Режим «Вечеринка» обеспечивает многопользовательский режим для четырех игроков одновременно. [ 8 ] в котором игроки сражаются в пошаговом , основанных на управлении движением турнире мини-игр . В режиме «Специальная книга» отображаются 225 разблокируемых бонусов игры, которые можно получить, если быстро проходить уровни и собирать «Огненные души» — маленькие огненные предметы, разбросанные по уровням. Этими бонусами являются документальные фильмы о разработке, интервью, концепт-арт, внутриигровые ролики и игровая музыка. [ 9 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Соник — главный герой игры, а его напарником на протяжении всей игры является Шахра, «Джин Кольца». Их враг — Эразор Джинн, джинн , который стремится полностью стереть книгу « Тысяча и одна ночь» . [ 10 ] Когда-то он был Джинном Лампы из истории об Аладдине и Волшебной Лампе , который был наказан за проступки и заключен в свою лампу , пока не исполнил желания тысячи человек. Эразор так и сделал, возобновив ненависть к человечеству и решив захватить мир. Несколько персонажей серии Sonic появляются в виде фигур из «Арабских ночей » , такие как Майлз «Тейлз» Прауэр в роли Али-Бабы , Ехидна Наклз в роли Синдбада-морехода и доктор Эггман в роли Шахрияра . [ 11 ] Хотя Соник узнает в них старых знакомых, они не узнают его, и Шахра настаивает на том, что восприятие Соника ошибочно. [ 12 ] [ 13 ]

Прочитав « Арабские ночи» , Соник засыпает, но его разбудил Джинн Кольца Шахра. Она объясняет, что Эразор Джинн стирает страницы « Арабских ночей» , и просит Соника помочь ей, на что тот соглашается. [ 10 ] Он надевает кольцо, которое делает его хозяином Шахры и дает ему возможность исполнять любые желания, находящиеся в ее власти; затем он входит в книгу. Соник и Шахра встречают внутри Эразора; он сообщает им о своем намерении найти семь артефактов, называемых Мировыми кольцами, которых, по утверждению Шахры, не существует. Эразор стреляет в Шахру огненной стрелой, но Соник забирает ее за нее. Эразор оппортунистически говорит Сонику, что он уберет стрелу, если Соник соберет для него Мировые Кольца. Если Соник не сделает этого до того, как пламя погаснет, его «жизнь будет потеряна». Соник и Шахра отправляются на поиски Мировых колец. В ходе этого квеста они узнают, что того, кто соберет кольца, нужно принести в жертву, чтобы создать связь между миром «Тысячи и одной ночи» и реальным миром, а также что сами кольца запечатаны разными эмоциями. В другом месте квеста Шахра дает лампу Sonic Erazor, чтобы использовать ее в крайнем случае.

После того, как Сонику удается получить Мировые Кольца, Эразор убеждает Шахру отдать их ему. Чтобы попытаться уберечь их от рук Эразора, Соник желает, чтобы Шахра сделала то, что она действительно считает правильным, и она падает на землю, когда ее разум ломается из-за ее противоречивых эмоций. Эразор пытается принести Соника в жертву, чтобы открыть врата между мирами, но в движении альтруистического самоубийства Шахра прерывает атаку, спасая Соника и прося у него прощения, прежде чем умереть у него на руках. Без Соника в качестве подходящего предложения Эразор мутирует в чудовищного Альфа Лейлу ва-Лейлу, который теперь намеревается переделать « Тысячи и одной ночи» по своему образу, прежде чем перейти в мир Соника. Соник поглощает Мировые Кольца Печали, Ярости и Ненависти — эмоции, которые он чувствовал в то время — и превращается в Даркспайн Соника, более темную и жестокую версию Супер Соника , давая ему силу победить Альфа Лейлу ва-Лейлу, но Впоследствии Эразор хвастается, что он бессмертен и всегда вернется. [ 14 ] Затем Соник показывает, что у него есть лампа Эразора. [ 15 ] и желает, чтобы Эразор вернул Шахру к жизни, вернул книгу в исходное состояние и навсегда остался в ловушке своей лампы. Эразор отказывается сделать это, но беспомощен перед силой своей лампы. [ 16 ] Исполнив третье желание, Эразор умоляет Шахру остановить Соника и спасти его, но она отказывается, оставляя его засасывать в лампу. [ 17 ] Затем Шахра расплакалась, и Соник желает, чтобы гора носовых платков помогла ей пережить плач. [ 18 ] Затем Соник выбрасывает лампу в яму с лавой, просматривая книгу, пока не находит путь домой. Шахра заявляет, что его история навсегда останется в памяти на страницах « Арабских ночей », а заглавное изображение «Аладдин и волшебная лампа» в книге затем изменится на «Соник и тайные кольца».

Разработка

[ редактировать ]
Высокий, грузный мужчина европеоидной расы средних лет с густыми рыжими усами появляется дважды: лицом к камере и вдали от нее. Он одет как король-фехтовальщик. Японский текст на полях объясняет облик мужчины в обоих случаях.
В этой игре персонажи из серии «Соник» предстали как персонажи из « Тысячи и одной ночи» . На этом концепт-арте Доктор Эггман предстает в образе короля Шахрияра.

Sonic and the Secret Rings (первоначальное кодовое название Sonic Wildfire) . [ 19 ] ) была разработана Sonic Team и опубликована Sega . [ 20 ] Первоначально Sega планировала выпустить порт для Xbox 360 и PlayStation 3 игры Sonic the Hedgehog 2006 года как первую игру про Соника для Wii . [ 11 ] Ссылаясь на длительные сроки разработки порта, Sega изменила планы и задумала игру о Сонике , которая будет использовать возможности Wii Remote . [ 21 ] Продюсер, сценарист и режиссер Ёдзиро Огава, ранее работавший над Sonic Adventure , «уже имел в уме эту основную идею (о том, что Соник постоянно движется вперед)», и сразу же представил себе ее совместимость с Wii.

Когда мы впервые начали об этом задумываться, систему еще называли Революцией. Поэтому мы подумали, что должны произвести революцию в Сонике. Я хотел сделать что-то, чего люди не видели в предыдущих играх про Соника . [ 11 ]

Позже он решил, что это можно сделать, используя « Тысячи и одной ночи » — сборник ближневосточных басен — в качестве сеттинга игры. Это вдохновило на использование персонажей Соника в качестве персонажей из «Арабских ночей» . Sega удалила «некоторые посторонние элементы» из последних игр о Сонике , чтобы «вернуться… к основам». [ 11 ] Режиссер раскадровки Закари Дж. Браун заявил: «Эта игра может представить Ежика Соника в совершенно новом свете. Он может снова достичь вершин чартов». На оформление и сеттинг игры сильное влияние оказали игры Shadow of the Colossus , Prince of Persia и God of War . [ 21 ] В роликах постоянно присутствуют нарисованные вручную статичные изображения, напоминающие классическое искусство, написанное красками на пергаменте . [ 22 ] На техническом уровне Secret Rings использует движок PhysX . [ 23 ] Sega улучшила систему камеры в игре, чтобы учесть критику предыдущих игр про Соника . [ 9 ]

19 января 2006 года IGN штатный обозреватель Мэтт Касамассина сообщил, что «источники, близкие к Sega», сообщили IGN о предстоящей эксклюзивной игре Sonic Revolution , разработка которой находилась два месяца. [ 20 ] Sega официально анонсировала Sonic Wild Fire на выставке Electronic Entertainment Expo 2006. [ 24 ] затем как Hyper Sonic на пресс-конференции Nintendo [ 25 ] и снова как Sonic Wild Fire в трейлерах. Sega изменила название на Sonic and the Secret of the Rings , затем немного изменила его на Sonic and the Secret Rings в августе 2006 года. Sega предпочла Wild Fire, а не Secret Rings , но последнее лучше соответствовало сюжету игры и Arabian Nights . [ 9 ]

Музыку для Sonic and the Secret Rings написали Кеничи Токой, Фуми Куматани, Сейро Окамото и Хидеаки Кобаяши из Wave Master . Стив Конте и Ранблеби исполнили вокальные партии. [ 26 ] Музыка сохраняет гитарный рок- стиль предыдущих игр Sonic , добавляя элементы традиционной ближневосточной музыки, дополняющие тему и эстетику игры. Sega выпустила саундтреков к видеоиграм альбом Seven Rings in Hand: Sonic and the Secret Rings Original Sound Track 15 марта 2007 года. [ 27 ] Основная тема и заглавный трек альбома Secret Rings - «Seven Rings in Hand». [ 11 ]

отзывы По данным сайта Metacritic, «Sonic and the Secret Rings» получил «смешанные или средние » . [ 28 ] Игра имела хорошие результаты; это была одиннадцатая самая продаваемая игра февраля 2007 года в мире и третья для Wii. [ 37 ] Это оказалась самая продаваемая игра для Wii. [ 38 ] и пятое место среди всех платформ Соединенного Королевства. [ 39 ] В Северной Америке он был тринадцатым в общем зачете и четвертым для Wii. [ 40 ] тиражом 83 000 экземпляров. [ 41 ] В июне, июле и августе 2007 года игра стала четвертой, третьей и седьмой самой продаваемой игрой для Wii соответственно. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 45 ] что указывает на продажи не менее 300 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 46 ] В Японии было продано 30 563 копий. [ 47 ]

Критики посчитали, что Secret Rings в целом улучшилась по сравнению с недавними играми о Сонике , популярность которых и критическая оценка снизились. По мнению Empire , которая поставила игре 3/5 звезды, Secret Rings «восстанавливает ошеломляющую смесь платформера и гонок, которая сделала серию знаменитой», одновременно «исправляя беспорядочный игровой процесс с остановками и стартами, который портил последние выпуски» и демонстрируя «лучшую графику». Wii должна предложить эту сторону Зельды ». Однако «иногда вялое управление и скачкообразная внутриигровая камера означают, что дебют Соника на Wii далек от совершенства». [ 48 ] Electronic Gaming Monthly заявил, что «достойно справляется с остановкой кровотечения, вызванного недавней 360/PS3/ PSP Sonics», [ 31 ] и 1UP.com Шейн Беттенхаузен из написал, что серия Sonic «определенно идет на поправку» после того, как после выпуска Sonic Adventure игры стали становиться все хуже и хуже . [ 29 ] GameSpy Патрик Джойнт из согласился, написав, что Соник был «реанимирован для вялого существования». [ 33 ] IGN Мэтт Касамассина из , Крис Шепперд из Nintendo Power и Грег GameSpot Мюллер из назвали Secret Rings лучшей 3D- игрой о Сонике , но раскритиковали 3D-игры в целом. [ 8 ] [ 34 ] [ 35 ] Eurogamer Роб Фэйи из похвалил игру за то, что Соник используется как единственный игровой персонаж. [ 22 ]

Дизайн уровней игры получил неоднозначные отзывы. Джойнт предпочитал быстрые уровни и считал, что те, которые требуют от игроков «осторожного движения», отвлекают от игры. [ 33 ] Беттенхаузен высоко оценил визуальную привлекательность Secret Rings и сравнил ее с Resident Evil 4 , игрой, которую критики хвалили за визуальные эффекты. [ 29 ] Касамассина согласился, что «команда Sonic много сделала с [семи уровнями]», и похвалил эстетический контраст различных миссий и уровней. Однако он раскритиковал размещение препятствий. [ 34 ] Фэйи осудил уровни «слепых зон и скачков веры, которых можно избежать», и нашел количество этапов и их повторное использование в нескольких миссиях «немного смущающим». Он признал, что это повысило ценность повторного прохождения игры, сравнив уровни с трассами в гоночных играх . [ 22 ]

Управление и движение камеры беспокоили рецензентов. Беттенхаузен назвал элементы управления «поначалу немного безрассудными - к инерции Соника нужно некоторое привыкание, а попытка двигаться задним ходом доставляет боль - но они становятся более естественными и плавными, когда вы привыкаете к быстро развивающимся, дергающимся действиям». [ 29 ] Казамассина и Мюллер высказали схожие мнения. [ 8 ] [ 34 ] в то время как Шепперд раскритиковал низкий угол обзора камеры и произвольную систему прицеливания. [ 35 ] Беттенхаузен назвал многопользовательский режим игры неудачной адаптацией серии Mario Party . [ 29 ] Фэйи согласился, добавив, что многопользовательский режим гонок был бы предпочтительнее «отстойных» мини-игр. [ 22 ] Касамассина сравнил эти игры с играми из Super Monkey Ball: Banana Blitz : «Лишь немногие из них действительно выделяются, а некоторые совершенно бессмысленны, но в целом геймеры, вероятно, будут рады, что они были включены». [ 34 ] Шепперд согласился, но осудил необходимость «активно играть в сюжетный режим, чтобы разблокировать некоторые из лучших функций режима вечеринки». [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

Чтобы отметить появление Соника в для Wii игре Super Smash Bros. Brawl 2008 года , Nintendo использовала «Seven Rings in Hand» и другую музыку из серии Sonic в качестве поддержки для сцены «Green Hill Zone». [ 49 ] Позже Sonic Team и Sega создали Sonic and the Black Knight , продолжение Secret Rings, выпущенное 3 марта 2009 года. [ 50 ] Эти двое образуют серию «Сборник рассказов» ; Secret Rings основана на «Арабских ночах» , и Black Knight отправляет Соника в мир короля Артура . [ 23 ] [ 51 ] 18 марта Secret Rings и Super Monkey Ball: Banana Blitz были объединены в выпуск для Wii под названием Sega Fun Pack: Sonic and the Secret Rings & Super Monkey Ball: Banana Blitz . [ 52 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Соник и секретное кольцо , Хепберн : Соникку Химицу но Рингу
  1. ^ Марриотт, Скотт Алан. « Обзор Соника и секретных колец » . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 1 февраля 2009 г.
  2. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 5.
  3. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 6.
  4. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 11.
  5. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 15.
  6. ^ Сегерс, Андре. «Руководство/прохождение Sonic and the Secret Rings – Wii, прохождение Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
  7. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 12.
  8. ^ Jump up to: а б с д Мюллер, Грег (20 февраля 2007 г.). «Обзор Соника и секретных колец» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 года . Проверено 8 января 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Розитано, Джозеф (5 марта 2007 г.). «Интервью Sonic and the Secret Rings» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 12 марта 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Команда Соника. Соник и секретные кольца . Соник: ЗЗЗ... / Шахра: Эм... / Соник: ЗЗЗ... / Шахра: Хм! Эй, просыпайся! / (Он делает) Соник: Дааааон! Господи, уже так поздно? Который сейчас час? (находит кольцо) А?! / Шахра: Ты синий ежик. / (Соник видит ее) Соник: Ааа... что за...! / Шахра: Не пугайтесь! Я Шахра, Джинн Кольца. ...ну, типа "Аладдин и волшебная лампа"...? / Соник: Не думай, что я это читал. / Шахра: Что? Ты, должно быть, шутишь! Это лучшая история из всех «Тысячи и одной ночи»! Или хотя бы 2-е место... Но это неважно. Пожалуйста, посмотрите на это! (Она показывает ему книгу с пустыми страницами) / Соник: Эй, страница пустая! / Шахра: Наш мир... Мир «Тысячи и одной ночи» исчезает. / Соник: Исчезает? Но как? / Шахра: Это работа невероятно злого духа... Джинна Эразора. / Соник: Эразор... Джинн? / Шахра: Да. Он использовал свою злую магию, чтобы стать еще более могущественным. Он не мог больше просто оставаться в книге. И поэтому он начал освобождать надписи, поглощая силу самой книги. / Соник: Сила книги? / Шахра: Если наш мир перестанет существовать, то не только эти истории замолчат навсегда, но тогда в ваш мир вырвется Джинн-Эразор. / Соник: Это определенно похоже на проблему. Но что ты хочешь, чтобы я сделал? / Шахра: Я хочу, чтобы ты остановил его... Ты должен остановить Джинна Эразора. Только ты, синий ёжик, сможешь это сделать. / Соник: Хм. Значит, этому парню нужен кто-то, кто поставил бы его на место, не так ли? Думаю, я смогу с этим помочь. Это может быть даже весело.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Томасон, Стив. «Новый синий». Нинтендо Пауэр . № 213. С. 32–36.
  12. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Соник: Что здесь делает доктор Эггман? Ага! Я знал это! Это всё очередная ваша схема! / Шахрияр: Что это значит? Я Шахрияр, царь этой земли! / Соник: Эггман, что ты задумал на этот раз? / Шахра: Соник, подожди! Вы совершаете ошибку! Это он. Это король Шахрияр! / Соник: Правда? / Шахрияр: Какая наглость! Охранники! Немедленно хватайте эту синюю колючую штуку!
  13. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Соник: Тейлз! Что ты тоже здесь делаешь? / Али-Баба: Решка? Мой... меня зовут Али-Баба. / Соник: Давай, Тейлз! Я знаю, что это ты! / Шахра: Мне очень жаль. Кажется, он принял тебя за кого-то другого.
  14. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Эразор: Меня не победить! Если ты победишь меня, я просто вернусь снова и снова! Я бессмертен! Меня невозможно победить! Мухухуху-ха-ха-ха!
  15. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . (Соник вытаскивает лампу из-за спины) Эразор: Этого не может быть!? Это... / (Воспоминание) Шахра: «Я хочу, чтобы ты сохранил это». / Соник: «...вернуться к тому, кем ты был!»
  16. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Соник: Джинн из лампы должен исполнять три желания, я прав? / Эразор: Я никогда не исполню ни одного желания таких, как ты! / Соник: Хм! Моё первое желание. Верните Шахру к жизни! / (Соник направляет пасть лампы на Эразора, который стреляет в него огненной вспышкой) Эразор: Ух! Мое тело... Мое тело... (Появляется Шахра) / Соник: Моё второе желание. Верните «Тысячи и одной ночи» такими, какими они были, чтобы мир снова мог вспомнить свои истории! / Ластик: чё! Фу! М-моё... / Соник: Мое третье желание. Эразор Джинн! Остальное время ты проживешь, запертый внутри своей лампы, как и в былые времена!
  17. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Эразор: Ух... тьфу... тьфу! Шахра! Я знаю, что ты здесь! Пожалуйста, остановите его! Мы можем начать все сначала, мы вдвоем! Я клянусь! Клянусь! Мир мой! Эта грязная крыса не может отказать мне! Почемуооо?! / Соник: Я же тебе говорил, я не КРЫСА! (Ластик полностью засасывается в лампу) Я ЁЖ! (Соник гасит пламя лампы)
  18. ^ Команда Соника. Соник и секретные кольца . Соник: Шахра... Ты исполнишь мне еще одно желание? / Шахра: ...? / Соник: Я хочу гору носовых платков. (Носовые платки начинают падать с неба) А теперь позвольте себе поплакать. Столько, сколько вам нужно. У вас будет много носовых платков, которые помогут вам в этом.
  19. ^ Хинкль, Д. «Sonic Wildfire находится в разработке в течение двух лет» . Engadget . Архивировано из оригинала 28 января 2023 г. Проверено 21 апреля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (19 января 2006 г.). «Слух: Соник совершает революцию» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2006 года . Проверено 18 февраля 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Берман, Роб (6 февраля 2007 г.). «Поднимая крышку с секретных колец Соника» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и Фэйи, Роб (2 марта 2007 г.). «Соник и секретные кольца (Wii)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 8 января 2009 г.
  23. ^ Jump up to: а б Боксарт «Соник и секретные кольца» .
  24. ^ Казамассина, Мэтт. «Анонс Sonic Wild Fire» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  25. ^ Сотрудники Eurogamer (6 мая 2006 г.). «Пресс-конференция Nintendo на E3 2006» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  26. ^ Буклет с инструкциями Sonic and the Secret Rings , стр. 29.
  27. ^ «Seven Rings in Hand (Оригинальный саундтрек Sonic and the Secret Ring)» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 13 марта 2010 года .
  28. ^ Jump up to: а б «Соник и секретные кольца» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Беттенхаузен, Шейн (20 февраля 2007 г.). «Соник и секретные кольца (Wii)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 8 января 2009 г.
  30. ^ «Обзор Wii: Соник и секретные кольца» . Компьютерные и видеоигры . 2 марта 2007 года . Проверено 31 января 2009 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Соник и секретные кольца». Ежемесячник электронных игр . № 214. Апрель 2007. с. 76.
  32. ^ Хегельсон, Мэтт. «Соник и секретные кольца: НОВАЯ СИСТЕМА, ТОТ ЖЕ СОНИК» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 г. Проверено 8 января 2009 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Джойнт, Патрик (5 марта 2007 г.). « Соник и обзор секретных колец » . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Казамассина, Мэтт (20 февраля 2007 г.). «Соник и секретные кольца» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Шепперд, Крис (апрель 2007 г.). «Король колец». Нинтендо Пауэр . № 214. с. 84.
  36. ^ «Обзор Wii: Соник и секретные кольца» . Официальный журнал Nintendo . 8 января 2008 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 31 января 2009 г.
  37. ^ Сефф, Мика (16 марта 2007 г.). «NPD: Самые продаваемые игры февраля 2007 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  38. ^ «20 лучших Nintendo Wii (полная цена), неделя, закончившаяся 3 марта 2007 г.» . GfK Чарттрек . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  39. ^ «40 лучших развлекательных программ (все цены), неделя, закончившаяся 3 марта 2007 г.» . Чарттрек GfK. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 13 марта 2010 г.
  40. ^ Торсен, Тор (21 марта 2007 г.). «ChartSpot: февраль 2007 г.» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  41. ^ Смит, Люк (15 марта 2007 г.). «NPD: Февральские распродажи по правилам Nintendo» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 9 ноября 2009 г.
  42. ^ «Соник и секретные кольца». Нинтендо Пауэр . № 216. Июнь 2007. с. 16.
  43. ^ «Соник и секретные кольца». Нинтендо Пауэр . № 217. Июль 2007. с. 16.
  44. ^ «Соник и секретные кольца». Нинтендо Пауэр . № 218. Август 2007. с. 14.
  45. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  46. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  47. ^ «Игра Поиск – Гараф» . garaf.info . Проверено 3 июля 2023 г.
  48. ^ МакКомб, Дэвид, «Обзор Sonic and the Secret Rings». Архивировано 1 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Empire .
  49. ^ «Полный список песен с секретными песнями» . Smash Bros. ДОДЗЁ!!. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 8 января 2010 г.
  50. ^ «Соник и Черный рыцарь» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  51. Бокс-арт «Соник и Черный рыцарь» .
  52. ^ «SEGA Fun Pack: Sonic and the Secret Rings / Super Monkey Ball: Banana Blitz» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 24 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fb11a88352a2411cd68f944349e1f64__1721305380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/64/2fb11a88352a2411cd68f944349e1f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic and the Secret Rings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)