Jump to content

Соник Экстрим

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Экстрим
Титульный экран
Разработчик(и) Видение Scape Interactive
Ряд Ежик Соник
Двигатель Рендеринг
Платформа(ы) Xbox
Выпускать Неизданный
Жанр (ы) Экстремальные виды спорта
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sonic Extreme прототип видеоигры, созданный Vision Scape Interactive в мае 2003 года. Игра побочный продукт , предложенная как Sega от серии Sonic the Hedgehog , Sonic Extreme включала в себя Соника и Шэдоу, катающихся на ховербордах в Green Hill Zone , оформленном в стиле открытом мире , с Геймплей сравнивают с Pro Skater Тони Хока . В нем было три режима игрового процесса, которые включали поиск ключей и изумрудов Хаоса , а также борьбу или гонку с другим игроком. Vision Scape создала прототип во время создания роликов для Sonic Heroes (2003); он был разработан для Xbox с намерением портировать его на GameCube и PlayStation 2 . Прототип был собран с использованием RenderWare игрового движка и ресурсов из предыдущих игр Vision Scape и Sonic .

Vision Scape показала Sonic Extreme руководителю Sonic Team Юджи Нака , который был впечатлен и попросил описание дизайна программного обеспечения предоставить в Sega . Однако Sega так и не ответила на Vision Scape после того, как документ был сдан. Хотя игра так и не была реализована, она, возможно, послужила основой для игры Sonic Riders (2006) от Sonic Team, в которой используются схожие концепции игрового процесса. Прототип Extreme публично появился в мае 2011 года, когда на YouTube были загружены кадры игрового процесса . Журналисты отреагировали негативно и выразили облегчение, что оно так и не было опубликовано.

Помещение

[ редактировать ]
Соник и Шэдоу в Extreme Sonic режиме «Битва» в

Sonic Extreme видеоигра об экстремальных видах спорта , в которой игрок управлял персонажем, катающимся на ховерборде . В нем могли бы присутствовать несколько игровых персонажей из серии Sonic the Hedgehog . [ 1 ] но в прототипе были только Соник и Шэдоу . [ 2 ] Polygon и Digital Trends сравнили игровой процесс с Pro Skater Тони Хока : игрок помещался в открытый мир с кольцами , ящиками, бустерами, пандусами, хаф-пайпами и рельсами и мог выполнять трюки, чтобы увеличить свой счет. [ 3 ] [ 4 ]

В прототипе было три игровых режима: «Миссия», «Бой» и «Гонка». Режим «Миссия» был однопользовательским и включал исследование окружающей среды, чтобы собрать ключ, открывающий доступ к комнате с Изумрудом Хаоса . Сбор изумруда вернул игрока на титульный экран . режим с разделенным экраном «Бой» представлял собой многопользовательский , в котором игроки атаковали друг друга с использованием такого оружия, как гранатометы, мины и гранаты. «Гонка» сталкивала игроков друг с другом в гонке до конца уровня. [ 2 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Sonic Extreme была разработана Vision Scape Interactive, студией из Сан-Диего, известной своей работой над шутером SeaBlade для Xbox и о скейтбординге игрой Tech Deck : Bare Knuckle Grind для Microsoft Windows . [ 5 ] При разработке Bare Knuckle Grind компания Vision Scape решила использовать свой игровой движок , созданный с использованием фреймворка RenderWare , в других играх о скейтбординге. Первой попыткой была игра, основанная на американском мультсериале Rocket Power , который должен был быть опубликован THQ для GameCube , Xbox и PlayStation 2 , но эта игра была отменена из-за финансовых проблем THQ. [ 4 ] Поскольку некоторые сотрудники имели опыт работы в анимации , Sega наняла Vision Scape для создания роликов для Sonic Team игры Sonic Heroes (2003). [ 3 ]

Соучредитель Vision Scape Марк Макдональд решил представить дополнительный продукт , в котором использовался движок Bare Knuckle Grind с (IP) Sonic интеллектуальной собственностью . [ 4 ] [ 5 ] Прототип был разработан в течение недели в мае 2003 года без ведома Sega. [ 3 ] [ 2 ] Он был создан для Xbox благодаря опыту Vision Scape с этой платформой с намерением портировать его на GameCube и PlayStation 2. [ 4 ] Команда переоборудовала Bare Knuckle Grind , чтобы она напоминала про Соника игры ; например, мир был основан на Green Hill Zone и включал традиционные элементы Sonic , такие как кольца и ускоряющие площадки. [ 2 ] Сделка Vision Scape с Sega по разработке Sonic Heroes также предоставила им доступ к ресурсам из игр Sonic . Студия взяла модели Соника и Шэдоу и перепрофилировала их для катания на ховербордах. Рекламные изображения из Sonic Adventure и Sonic Adventure 2 использовались для загрузочных и титульных экранов. Звуки и музыка были выдраны из Sonic Adventure 2 . [ 4 ] [ 3 ]

Макдональд провел встречу с главой Sonic Team Юджи Накой и показал ему прототип. По словам Макдональда, Нака был впечатлен и полон энтузиазма и сказал, что проект будет развиваться в результате сотрудничества Sonic Team и Vision Scape. По запросу Наки компания Vision Scape подготовила описание дизайна программного обеспечения для полной версии Sonic Extreme и ее бюджета; [ 2 ] Руководство студии считало, что они заключили сделку. Однако Sega не ответила Vision Scape и прекратила общение со студией после того, как завершила ролики Sonic Heroes , несмотря на неоднократные попытки агента Vision Scape вести переписку. Макдональд не принял молчание Sega на свой счет, полагая, что у нее есть свои планы. В конечном итоге Sonic Extreme так и не была реализована. [ 5 ] [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

Закрытие Sonic Riders и Vision Scape

[ редактировать ]

В сентябре 2005 года Sega анонсировала Sonic Riders , новую игру про Соника , разработанную Sonic Team. [ 6 ] Сотрудники Vision Scape были ошеломлены сходством Sonic Riders с Sonic Extreme : персонажи катались на ховербордах и выполняли трюки в мирах, вдохновленных прошлыми играми Sonic . Историк видеоигр Лиам Робертсон отметил, что, помимо ховерборда, Sonic Extreme , присутствовали игровые режимы в Sonic Riders хотя и сильно модифицированные. Макдональд считал, что Sonic Team воспользовалась концепцией Vision Scape, прежде чем пойти в другом направлении, что, по его мнению, объясняет молчание Sega. Vision Scape подумывал подать в суд, но агент McDonald's сообщил ему, что соглашение о неразглашении, подписанное студией во время разработки Sonic Heroes, давало Sega право собственности на все, что они создавали с использованием интеллектуальной собственности Sega. [ 5 ] [ 3 ]

Vision Scape закрылась в 2006 году. Макдональд приказал персоналу утилизировать оборудование для разработки, а несколько комплектов для разработки программного обеспечения были отправлены на завод по переработке. Однако прототип Sonic Extreme выжил и продавался между коллекционерами. [ 4 ]

Повторное открытие и прием

[ редактировать ]

Sonic Extreme был публично представлен в мае 2011 года, когда пользователь YouTube «ProtonX3» опубликовал видеоролики, демонстрирующие окружение и режимы. [ 7 ] [ 8 ] Отснятый материал был плохо воспринят игровыми журналистами . Game Informer и VG247 считают, что Sonic Extreme выглядел «предсказуемо» и «неотразимо» ужасно соответственно. [ 9 ] [ 10 ] и GamesRadar пошутил, что это «еще раз доказало, что добавление слова «экстремальный» к любой популярной франшизе, деятельности или потребительскому товару - это верный способ гарантировать, что это будет совсем не так». [ 8 ] Игра также вызвала комментарии по поводу процесса контроля качества Sega; Game Informer и Computer and Video Games выразили облегчение по поводу того, что она так и не была выпущена, но задали вопрос, почему Sega продолжала выпускать другие плохо принятые игры о Сонике , такие как Shadow the Hedgehog , Sonic Riders и ее продолжения, а также Sonic the Hedgehog (2006). [ 9 ] [ 11 ]

В мае 2017 года « Знаете ли вы игры?» посвятил эпизод своего сериала Unseen64 Sonic Extreme . Бывшие члены Vision Scape, в том числе Макдональд, дали интервью для видео, а исследование провел Эндрю Борман, специалист по сохранению видеоигр и владелец прототипа. [ 3 ] [ 5 ] После выхода видео Engadget был позитивно настроен, заявив: « Похоже, что Extreme действительно могла бы быть очень интересной» и положительно сравнил его боевой режим с режимом Mario Kart 8 . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Дж. Сеппала, Тимоти (8 мая 2017 г.). « 'Sonic Riders' могла быть (юридически) плагиатом» . Engadget . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Макуч, Эдди (7 мая 2017 г.). «Появляются более подробные сведения и кадры отмененной игры Sonic Skateboard» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Халфиш, Гаррет (8 мая 2017 г.). «Ранее неизвестная игра о скейтбординге Соника была показана на видео» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрэнк, Аллегра (8 мая 2017 г.). «Заброшенные игровые поверхности для скейтбординга Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл, Эван (8 мая 2017 г.). «Отмененная игра Sonic Hoverboard, раскрыт Sonic Extreme» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  6. ^ Сотрудники IGN (7 сентября 2005 г.). «Соник становится экстремальным» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  7. ^ Митчелл, Ричард (2 мая 2011 г.). «Кадры отмененной игры на ховерборде «Sonic Extreme»» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Брэдфорд, Мэтт (3 мая 2011 г.). «Неизданная игра о скейтбординге Sonic обнаружена в отделе разработки Xbox» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (1 мая 2011 г.). «Анонсирована отмененная игра Sonic Skateboarding, выглядит ужасно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  10. ^ Хиллер, Бренна (1 мая 2011 г.). «Слух: появились отложенные кадры игры про Соника» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  11. ^ Джексон, Майк (1 мая 2011 г.). «Слиты кадры отмененной игры Sonic» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 1 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89697f4d9a684e3b401ec13a4c2a9181__1722784080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/81/89697f4d9a684e3b401ec13a4c2a9181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Extreme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)