Соник Экстрим
Соник Экстрим | |
---|---|
![]() Титульный экран | |
Разработчик(и) | Видение Scape Interactive |
Ряд | Ежик Соник |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | Неизданный |
Жанр (ы) | Экстремальные виды спорта |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Sonic Extreme — прототип видеоигры, созданный Vision Scape Interactive в мае 2003 года. Игра побочный продукт , предложенная как Sega от серии Sonic the Hedgehog , Sonic Extreme включала в себя Соника и Шэдоу, катающихся на ховербордах в Green Hill Zone , оформленном в стиле открытом мире , с Геймплей сравнивают с Pro Skater Тони Хока . В нем было три режима игрового процесса, которые включали поиск ключей и изумрудов Хаоса , а также борьбу или гонку с другим игроком. Vision Scape создала прототип во время создания роликов для Sonic Heroes (2003); он был разработан для Xbox с намерением портировать его на GameCube и PlayStation 2 . Прототип был собран с использованием RenderWare игрового движка и ресурсов из предыдущих игр Vision Scape и Sonic .
Vision Scape показала Sonic Extreme руководителю Sonic Team Юджи Нака , который был впечатлен и попросил описание дизайна программного обеспечения предоставить в Sega . Однако Sega так и не ответила на Vision Scape после того, как документ был сдан. Хотя игра так и не была реализована, она, возможно, послужила основой для игры Sonic Riders (2006) от Sonic Team, в которой используются схожие концепции игрового процесса. Прототип Extreme публично появился в мае 2011 года, когда на YouTube были загружены кадры игрового процесса . Журналисты отреагировали негативно и выразили облегчение, что оно так и не было опубликовано.
Помещение
[ редактировать ]
Sonic Extreme — видеоигра об экстремальных видах спорта , в которой игрок управлял персонажем, катающимся на ховерборде . В нем могли бы присутствовать несколько игровых персонажей из серии Sonic the Hedgehog . [ 1 ] но в прототипе были только Соник и Шэдоу . [ 2 ] Polygon и Digital Trends сравнили игровой процесс с Pro Skater Тони Хока : игрок помещался в открытый мир с кольцами , ящиками, бустерами, пандусами, хаф-пайпами и рельсами и мог выполнять трюки, чтобы увеличить свой счет. [ 3 ] [ 4 ]
В прототипе было три игровых режима: «Миссия», «Бой» и «Гонка». Режим «Миссия» был однопользовательским и включал исследование окружающей среды, чтобы собрать ключ, открывающий доступ к комнате с Изумрудом Хаоса . Сбор изумруда вернул игрока на титульный экран . режим с разделенным экраном «Бой» представлял собой многопользовательский , в котором игроки атаковали друг друга с использованием такого оружия, как гранатометы, мины и гранаты. «Гонка» сталкивала игроков друг с другом в гонке до конца уровня. [ 2 ] [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Sonic Extreme была разработана Vision Scape Interactive, студией из Сан-Диего, известной своей работой над шутером SeaBlade для Xbox и о скейтбординге игрой Tech Deck : Bare Knuckle Grind для Microsoft Windows . [ 5 ] При разработке Bare Knuckle Grind компания Vision Scape решила использовать свой игровой движок , созданный с использованием фреймворка RenderWare , в других играх о скейтбординге. Первой попыткой была игра, основанная на американском мультсериале Rocket Power , который должен был быть опубликован THQ для GameCube , Xbox и PlayStation 2 , но эта игра была отменена из-за финансовых проблем THQ. [ 4 ] Поскольку некоторые сотрудники имели опыт работы в анимации , Sega наняла Vision Scape для создания роликов для Sonic Team игры Sonic Heroes (2003). [ 3 ]
Соучредитель Vision Scape Марк Макдональд решил представить дополнительный продукт , в котором использовался движок Bare Knuckle Grind с (IP) Sonic интеллектуальной собственностью . [ 4 ] [ 5 ] Прототип был разработан в течение недели в мае 2003 года без ведома Sega. [ 3 ] [ 2 ] Он был создан для Xbox благодаря опыту Vision Scape с этой платформой с намерением портировать его на GameCube и PlayStation 2. [ 4 ] Команда переоборудовала Bare Knuckle Grind , чтобы она напоминала про Соника игры ; например, мир был основан на Green Hill Zone и включал традиционные элементы Sonic , такие как кольца и ускоряющие площадки. [ 2 ] Сделка Vision Scape с Sega по разработке Sonic Heroes также предоставила им доступ к ресурсам из игр Sonic . Студия взяла модели Соника и Шэдоу и перепрофилировала их для катания на ховербордах. Рекламные изображения из Sonic Adventure и Sonic Adventure 2 использовались для загрузочных и титульных экранов. Звуки и музыка были выдраны из Sonic Adventure 2 . [ 4 ] [ 3 ]
Макдональд провел встречу с главой Sonic Team Юджи Накой и показал ему прототип. По словам Макдональда, Нака был впечатлен и полон энтузиазма и сказал, что проект будет развиваться в результате сотрудничества Sonic Team и Vision Scape. По запросу Наки компания Vision Scape подготовила описание дизайна программного обеспечения для полной версии Sonic Extreme и ее бюджета; [ 2 ] Руководство студии считало, что они заключили сделку. Однако Sega не ответила Vision Scape и прекратила общение со студией после того, как завершила ролики Sonic Heroes , несмотря на неоднократные попытки агента Vision Scape вести переписку. Макдональд не принял молчание Sega на свой счет, полагая, что у нее есть свои планы. В конечном итоге Sonic Extreme так и не была реализована. [ 5 ] [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]Закрытие Sonic Riders и Vision Scape
[ редактировать ]В сентябре 2005 года Sega анонсировала Sonic Riders , новую игру про Соника , разработанную Sonic Team. [ 6 ] Сотрудники Vision Scape были ошеломлены сходством Sonic Riders с Sonic Extreme : персонажи катались на ховербордах и выполняли трюки в мирах, вдохновленных прошлыми играми Sonic . Историк видеоигр Лиам Робертсон отметил, что, помимо ховерборда, Sonic Extreme , присутствовали игровые режимы в Sonic Riders хотя и сильно модифицированные. Макдональд считал, что Sonic Team воспользовалась концепцией Vision Scape, прежде чем пойти в другом направлении, что, по его мнению, объясняет молчание Sega. Vision Scape подумывал подать в суд, но агент McDonald's сообщил ему, что соглашение о неразглашении, подписанное студией во время разработки Sonic Heroes, давало Sega право собственности на все, что они создавали с использованием интеллектуальной собственности Sega. [ 5 ] [ 3 ]
Vision Scape закрылась в 2006 году. Макдональд приказал персоналу утилизировать оборудование для разработки, а несколько комплектов для разработки программного обеспечения были отправлены на завод по переработке. Однако прототип Sonic Extreme выжил и продавался между коллекционерами. [ 4 ]
Повторное открытие и прием
[ редактировать ]Sonic Extreme был публично представлен в мае 2011 года, когда пользователь YouTube «ProtonX3» опубликовал видеоролики, демонстрирующие окружение и режимы. [ 7 ] [ 8 ] Отснятый материал был плохо воспринят игровыми журналистами . Game Informer и VG247 считают, что Sonic Extreme выглядел «предсказуемо» и «неотразимо» ужасно соответственно. [ 9 ] [ 10 ] и GamesRadar пошутил, что это «еще раз доказало, что добавление слова «экстремальный» к любой популярной франшизе, деятельности или потребительскому товару - это верный способ гарантировать, что это будет совсем не так». [ 8 ] Игра также вызвала комментарии по поводу процесса контроля качества Sega; Game Informer и Computer and Video Games выразили облегчение по поводу того, что она так и не была выпущена, но задали вопрос, почему Sega продолжала выпускать другие плохо принятые игры о Сонике , такие как Shadow the Hedgehog , Sonic Riders и ее продолжения, а также Sonic the Hedgehog (2006). [ 9 ] [ 11 ]
В мае 2017 года « Знаете ли вы игры?» посвятил эпизод своего сериала Unseen64 Sonic Extreme . Бывшие члены Vision Scape, в том числе Макдональд, дали интервью для видео, а исследование провел Эндрю Борман, специалист по сохранению видеоигр и владелец прототипа. [ 3 ] [ 5 ] После выхода видео Engadget был позитивно настроен, заявив: « Похоже, что Extreme действительно могла бы быть очень интересной» и положительно сравнил его боевой режим с режимом Mario Kart 8 . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дж. Сеппала, Тимоти (8 мая 2017 г.). « 'Sonic Riders' могла быть (юридически) плагиатом» . Engadget . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макуч, Эдди (7 мая 2017 г.). «Появляются более подробные сведения и кадры отмененной игры Sonic Skateboard» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Халфиш, Гаррет (8 мая 2017 г.). «Ранее неизвестная игра о скейтбординге Соника была показана на видео» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Фрэнк, Аллегра (8 мая 2017 г.). «Заброшенные игровые поверхности для скейтбординга Sonic the Hedgehog» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кэмпбелл, Эван (8 мая 2017 г.). «Отмененная игра Sonic Hoverboard, раскрыт Sonic Extreme» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (7 сентября 2005 г.). «Соник становится экстремальным» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ Митчелл, Ричард (2 мая 2011 г.). «Кадры отмененной игры на ховерборде «Sonic Extreme»» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брэдфорд, Мэтт (3 мая 2011 г.). «Неизданная игра о скейтбординге Sonic обнаружена в отделе разработки Xbox» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (1 мая 2011 г.). «Анонсирована отмененная игра Sonic Skateboarding, выглядит ужасно» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 сентября 2017 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Хиллер, Бренна (1 мая 2011 г.). «Слух: появились отложенные кадры игры про Соника» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ Джексон, Майк (1 мая 2011 г.). «Слиты кадры отмененной игры Sonic» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 1 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Sonic Extreme на Unseen64