Jump to content

Морское Лезвие

Морское Лезвие
Разработчик(и) Видение Scape Interactive
Издатель(и)
Платформа(ы) Xbox
Выпускать
  • Н/Д : 20 ноября 2002 г.
  • Я : 28 марта 2003 г.
Жанр (ы) Стрелок
Режим(ы) Одиночная игра

SeaBlade — это видеоигра, разработанная Vision Scape Interactive исключительно для Xbox и изданная Simon & Schuster Interactive в 2002 году и TDK Mediactive Europe в Европе в 2003 году. Игра представляет собой шутер , в котором игроки выполняют миссии, используя корабль под названием SeaBlades, который вступайте в бой в полете и под водой, с плавным переходом между воздухом и океаном. SeaBlade был разработан Vision Scape Interactive, студией 3D-анимации с небольшим опытом разработки. [ 1 ] После выпуска SeaBlade получил негативную оценку критиков: рецензенты критиковали общий характер игры, плохое использование концепции воздушной и океанской навигации и плохую схему управления.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот геймплея в SeaBlade .

SeaBlade — это автомобильный боевой шутер, в котором игроки управляют титульными SeaBlades, кораблем, который может переходить из полета по воздуху и погружаться в море. Игра состоит из 39 миссий в 6 средах, в которых игроки выполняют различные задачи, в том числе достигают контрольно-пропускных пунктов, сбрасывают оборудование и спасают мирных жителей, избегая при этом вражеских кораблей и истребителей. [ 2 ] Игроки управляют своим кораблем, используя два аналоговых джойстика для движения в сторону и поворота. Бой в SeaBlade ведется против других вражеских SeaBlades и турелей и ведется с использованием оружия по умолчанию, гатлинг-пистолета, а также дополнительного оружия, полученного путем сбора бонусов, спрятанных на уровне. Игрок может использовать функцию прицеливания в HUD, которая определяет направление ближайшего атакующего SeaBlade. В игре также есть многопользовательский режим, в том числе «Chaos Reigns», режим Deathmatch, «Tag», режим, в котором игроки обмениваются бомбой замедленного действия, которая взрывается в течение определенного времени, и «Движущаяся цель», где игроки соревнуются, чтобы первыми уничтожить мишень, управляемая компьютером. [ 3 ]

В 24 веке полярные ледяные шапки растаяли, что привело к вспышке войны в затопленных городах Земли между странами северного и южного полушарий. Южные жители Южного Альянса наслаждаются мирным существованием, в то время как Северные военачальники, движимые войной и завоеваниями, угрожают вторжением на юг. Игрок — Дэвид Пирс, пилот и командир эскадрильи пилотов Южного Альянса, которому поручено положить конец разрушениям, которые ведут три Северных военачальника. Пилоты Альянса, дислоцированные на военном корабле «Аргози», используют машины под названием SeaBlades для выполнения спасательных и разведывательных работ на Севере.

, игра получила «в целом неблагоприятные отзывы» По данным сайта Metacritic со средней оценкой 48% из 11 обзоров. [ 4 ] Многие рецензенты раскритиковали игровой процесс SeaBlade , не обнаружив, что игра мало чем отличается от других игр. Описывая игру как «безвкусную» и «лишенную всякого творчества», Грег Орландо из Electronic Gaming Monthly раскритиковал игру за «скучные усиления» и «скучные миссии по взрыву». [ 5 ] Алекс Наварро из GameSpot охарактеризовал игру как «довольно скучную», отметив «небрежное исполнение и скучную игровую механику», отметив «разочаровывающее» недостаточное использование подводного боя. [ 2 ] IGN раскритиковал «небольшое разнообразие» миссий, написав: «Большую часть времени вы будете летать взад и вперед по уровням, выступая в роли высокотехнологичного шофера». [ 8 ] Небойша Радакович из Game Revolution также охарактеризовал игровой процесс как «разочаровывающий» и «плоский», обнаружив, что в игре отсутствуют «крутые морские сражения» и присутствует «невидимый потолок, который совсем не очень высок, что лишает игрока любых изнурительных побегов с воздуха». высоко в небе». [ 7 ]

Рецензенты также раскритиковали схему управления в игре. Алекс Наварро из GameSpot написал, что «большая часть боя в SeaBlade больше склоняется к разочарованию, чем к реальной сложности, поскольку управление кораблем — довольно мучительный опыт», охарактеризовав управление как «смехотворно слабое, что приводит к множеству пропущенных поворотов и усилению предметов». во времена отчаяния». [ 2 ] Пол Бирнс из Xbox Nation написал, что «управление сложное и неинтуитивное», сославшись на отсутствие в игре инвертированных вариантов управления. [ 10 ] GameZone написала, что «управление — это то, что убивает эту игру», назвав его «неудобным для пользователя» и что «игроки будут проводить больше времени, сражаясь с контроллером, пытаясь управлять кораблем, чем сражаясь с врагами и выполняя свои миссии». [ 3 ] Грег Орландо из Electronic Gaming Monthly отметил, что постоянное использование аналогового джойстика для управления ускорением «чрезвычайно утомительно для больших пальцев». [ 5 ] Хотя IGN счел элементы управления «жесткими и в основном отзывчивыми», они назвали схему управления в игре «сложной», а систему прицеливания - «упражнением от разочарования». [ 8 ]

  1. ^ «Морской клинок» . ИГН . 23 сентября 2002 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Алекс Наварро (1 мая 2003 г.). «Обзор Сиблэйда» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Майкл Кнутсон (3 декабря 2002 г.). «SeaBlade — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Обзоры SeaBlade для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Орландо, Грег (февраль 2002 г.). «Морской клинок» . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис . п. 154. Архивировано из оригинала 10 марта 2004 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  6. ^ Энди Макнамара (январь 2003 г.). «Морской клинок» . Игровой информер . № 117. FuncoLand . п. 114. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шон Сандерс (январь 2003 г.). «Обзор Сиблейда [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Доз Х Ван Нутц (2 декабря 2002 г.). «Обзор Сиблэйда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  9. ^ «Морской клинок». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Декабрь 2002. с. 102.
  10. ^ Jump up to: а б Бирнс, Пол (февраль 2003 г.). «Морской клинок» . Нация Xbox . п. 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09adab82e930fd536453e3f7eb87f428__1708674300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/28/09adab82e930fd536453e3f7eb87f428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SeaBlade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)