Морское Лезвие
Морское Лезвие | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Видение Scape Interactive |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стрелок |
Режим(ы) | Одиночная игра |
SeaBlade — это видеоигра, разработанная Vision Scape Interactive исключительно для Xbox и изданная Simon & Schuster Interactive в 2002 году и TDK Mediactive Europe в Европе в 2003 году. Игра представляет собой шутер , в котором игроки выполняют миссии, используя корабль под названием SeaBlades, который вступайте в бой в полете и под водой, с плавным переходом между воздухом и океаном. SeaBlade был разработан Vision Scape Interactive, студией 3D-анимации с небольшим опытом разработки. [ 1 ] После выпуска SeaBlade получил негативную оценку критиков: рецензенты критиковали общий характер игры, плохое использование концепции воздушной и океанской навигации и плохую схему управления.
Геймплей
[ редактировать ]
SeaBlade — это автомобильный боевой шутер, в котором игроки управляют титульными SeaBlades, кораблем, который может переходить из полета по воздуху и погружаться в море. Игра состоит из 39 миссий в 6 средах, в которых игроки выполняют различные задачи, в том числе достигают контрольно-пропускных пунктов, сбрасывают оборудование и спасают мирных жителей, избегая при этом вражеских кораблей и истребителей. [ 2 ] Игроки управляют своим кораблем, используя два аналоговых джойстика для движения в сторону и поворота. Бой в SeaBlade ведется против других вражеских SeaBlades и турелей и ведется с использованием оружия по умолчанию, гатлинг-пистолета, а также дополнительного оружия, полученного путем сбора бонусов, спрятанных на уровне. Игрок может использовать функцию прицеливания в HUD, которая определяет направление ближайшего атакующего SeaBlade. В игре также есть многопользовательский режим, в том числе «Chaos Reigns», режим Deathmatch, «Tag», режим, в котором игроки обмениваются бомбой замедленного действия, которая взрывается в течение определенного времени, и «Движущаяся цель», где игроки соревнуются, чтобы первыми уничтожить мишень, управляемая компьютером. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 24 веке полярные ледяные шапки растаяли, что привело к вспышке войны в затопленных городах Земли между странами северного и южного полушарий. Южные жители Южного Альянса наслаждаются мирным существованием, в то время как Северные военачальники, движимые войной и завоеваниями, угрожают вторжением на юг. Игрок — Дэвид Пирс, пилот и командир эскадрильи пилотов Южного Альянса, которому поручено положить конец разрушениям, которые ведут три Северных военачальника. Пилоты Альянса, дислоцированные на военном корабле «Аргози», используют машины под названием SeaBlades для выполнения спасательных и разведывательных работ на Севере.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 48/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 4.5/10 [ 5 ] |
Информер игр | 4/10 [ 6 ] |
ИграРеволюция | С- [ 7 ] |
GameSpot | 4.5/10 [ 2 ] |
GameZone | 5.5/10 [ 3 ] |
ИГН | 5.7/10 [ 8 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 4.5/10 [ 9 ] |
Нация Xbox (XBN) | 2/10 [ 10 ] |
, игра получила «в целом неблагоприятные отзывы» По данным сайта Metacritic со средней оценкой 48% из 11 обзоров. [ 4 ] Многие рецензенты раскритиковали игровой процесс SeaBlade , не обнаружив, что игра мало чем отличается от других игр. Описывая игру как «безвкусную» и «лишенную всякого творчества», Грег Орландо из Electronic Gaming Monthly раскритиковал игру за «скучные усиления» и «скучные миссии по взрыву». [ 5 ] Алекс Наварро из GameSpot охарактеризовал игру как «довольно скучную», отметив «небрежное исполнение и скучную игровую механику», отметив «разочаровывающее» недостаточное использование подводного боя. [ 2 ] IGN раскритиковал «небольшое разнообразие» миссий, написав: «Большую часть времени вы будете летать взад и вперед по уровням, выступая в роли высокотехнологичного шофера». [ 8 ] Небойша Радакович из Game Revolution также охарактеризовал игровой процесс как «разочаровывающий» и «плоский», обнаружив, что в игре отсутствуют «крутые морские сражения» и присутствует «невидимый потолок, который совсем не очень высок, что лишает игрока любых изнурительных побегов с воздуха». высоко в небе». [ 7 ]
Рецензенты также раскритиковали схему управления в игре. Алекс Наварро из GameSpot написал, что «большая часть боя в SeaBlade больше склоняется к разочарованию, чем к реальной сложности, поскольку управление кораблем — довольно мучительный опыт», охарактеризовав управление как «смехотворно слабое, что приводит к множеству пропущенных поворотов и усилению предметов». во времена отчаяния». [ 2 ] Пол Бирнс из Xbox Nation написал, что «управление сложное и неинтуитивное», сославшись на отсутствие в игре инвертированных вариантов управления. [ 10 ] GameZone написала, что «управление — это то, что убивает эту игру», назвав его «неудобным для пользователя» и что «игроки будут проводить больше времени, сражаясь с контроллером, пытаясь управлять кораблем, чем сражаясь с врагами и выполняя свои миссии». [ 3 ] Грег Орландо из Electronic Gaming Monthly отметил, что постоянное использование аналогового джойстика для управления ускорением «чрезвычайно утомительно для больших пальцев». [ 5 ] Хотя IGN счел элементы управления «жесткими и в основном отзывчивыми», они назвали схему управления в игре «сложной», а систему прицеливания - «упражнением от разочарования». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Морской клинок» . ИГН . 23 сентября 2002 г.
- ^ Jump up to: а б с д Алекс Наварро (1 мая 2003 г.). «Обзор Сиблэйда» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Кнутсон (3 декабря 2002 г.). «SeaBlade — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SeaBlade для Xbox» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Орландо, Грег (февраль 2002 г.). «Морской клинок» . Ежемесячник электронных игр . № 163. Зифф Дэвис . п. 154. Архивировано из оригинала 10 марта 2004 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Энди Макнамара (январь 2003 г.). «Морской клинок» . Игровой информер . № 117. FuncoLand . п. 114. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шон Сандерс (январь 2003 г.). «Обзор Сиблейда [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Доз Х Ван Нутц (2 декабря 2002 г.). «Обзор Сиблэйда» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ «Морской клинок». Официальный журнал Xbox . Представьте себе СМИ . Декабрь 2002. с. 102.
- ^ Jump up to: а б Бирнс, Пол (февраль 2003 г.). «Морской клинок» . Нация Xbox . п. 87.