Соник Адванс
Соник Адванс | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт GBA | |
Разработчик(и) | Ямочки Соник Команда Геймлофт (J2ME) |
Издатель(и) | Сега
|
Директор(ы) | Акинори Нисияма |
Продюсер(ы) | Юджи Нака Хироши Мацумото |
Дизайнер(ы) | Юкихиро Хигаси Масааки Ямагива |
Программа(ы) | Ёсихиса Хашимото Такааки Сайто |
Художник(а) | Юджи Уэкава |
Композитор(ы) | Тацуюки Маэда Ютака Минобе |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , N-Gage , Android , мобильный телефон |
Выпускать | Геймбой Прогресс Н-Гейдж
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Адванс [ а ] — платформер видеоигра- 2001 года, разработанная Sonic Team и Dimps и изданная Sega для Game Boy Advance . Это была первая игра Sonic the Hedgehog , выпущенная на консоли Nintendo вместе с Sonic Adventure 2: Battle on the GameCube , и она была выпущена в ознаменование десятой годовщины серии. История рассказывает о Сонике , Тейлзе , Наклзе и Эми , которые путешествуют, чтобы помешать Доктору Эггману захватить мир. Управляя персонажем, игрокам предстоит пройти каждый уровень , победить Эггмана и его армию роботов и собрать семь Изумрудов Хаоса .
Разработка началась после того, как Sega переключила свое внимание на разработку стороннего программного обеспечения из-за низкой производительности консоли Dreamcast . Sega наняла Димпса для руководства разработкой, что сделало игру первой во франшизе, разработанной студией. Хотя Sonic Advance придерживается того же стиля игрового процесса, что и игры Sega Genesis Sonic , некоторые концепции и дизайн были повторно использованы из более новых игр, таких как Sonic Adventure (1998). Игра была портирована на Nokia N -Gage в 2003 году под названием SonicN , с портами на J2ME устройства от Gameloft и Android от Sega, выпущенными в 2011 году. Версия GBA доступна на Wii U в виртуальной консоли Японии.
Sonic Advance получила положительные отзывы за графику, анимацию персонажей и верность оригинальным играм Genesis, но подверглась критике за короткую длину и специальные этапы. Она имела большой коммерческий успех: в США было продано 1,21 миллиона копий, и она стала одной из самых продаваемых игр GBA . За игрой последовали два продолжения, также на Game Boy Advance; Sonic Advance 2 (2002 г.) и Sonic Advance 3 (2004 г.).
Геймплей
[ редактировать ]Sonic Advance — с боковой прокруткой, платформер напоминающий оригинальные игры Sonic the Hedgehog, выпущенные для Sega Genesis . [ 1 ] Игроки путешествуют по острову, чтобы победить Доктора Эггмана , который пытается захватить популяцию животных и превратить их в злых роботов . Игроки выбирают одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает своим уникальным набором приемов. Ежик Соник самый быстрый и может создать «мгновенный щит», который защитит его на мгновение; Хвосты могут непродолжительное время летать или плавать; Ехидна Наклз может планировать по воздуху, плавать над водой в течение нескольких секунд и карабкаться по стенам; а Эми Роуз может уничтожать врагов молотком. [ 2 ] За исключением Эми, каждый персонаж может побеждать вражеских роботов, прыгая и свернувшись в клубок, или выполняя рывок по земле, чтобы набрать скорость. Введя чит-код , игроки могут управлять Соником, пока Тейлз бежит рядом с ним, как в Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ 3 ]
Игра проходит на шести уровнях, называемых зонами. Каждая зона разделена на два акта, в которых игрок должен провести выбранного персонажа мимо врагов и препятствий, таких как шипы и бездонные ямы, чтобы достичь конца менее чем за десять минут. Вокруг номеров разбросаны трамплины, стартовые площадки и золотые кольца , которые служат формой здоровья ; игроки выживают после ударов, пока у них есть хотя бы одно кольцо, но их кольца разлетаются и исчезают через короткое время. [ 1 ] Игроки собирают канистры, содержащие бонусы, такие как скоростная обувь, элементальные щиты и непобедимость . [ 3 ] Первый акт заканчивается, когда игроки проезжают указатель, а второй завершается битвой с боссом Эггманом; ударив его восемь раз, Эггман убежит и бросит капсулу с пойманными животными. Каждый персонаж начинает игру с определенным количеством жизней, которые теряются, когда его ударяют без колец, раздавливают, тонут, падают в бездонную яму или превышают 10-минутный лимит действия. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются жизни, хотя он может повторить текущее действие с самого начала, если у него есть продолжения. [ 1 ]
В верхней части некоторых актов можно найти специальные источники. [ 2 ] Прыгнув на них, игрок может достичь специального этапа, где его отправляют по трубе для сбора колец. Если они соберут достаточно колец, игрок получит Изумруд Хаоса . [ 1 ] Собрав все семь Изумрудов, вы откроете дополнительную битву с боссом. В игре также есть мини-игра Tiny Chao Garden, где игроки могут выращивать Чао . [ 4 ] Игроки могут переносить своего Чао между Tiny Chao Garden и Chao Garden из для GameCube версий Sonic Adventure и Sonic Adventure 2 . [ 2 ] В игре также есть соревновательный многопользовательский режим, в котором до четырех владельцев игры могут мчаться до конца уровня или искать Чао. [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]
В январе 2001 года Sega , столкнувшись с финансовыми проблемами из-за низкой производительности своей консоли Dreamcast , перешла от публикации программного обеспечения к сторонней компании. [ 5 ] при этом Sony Computer Entertainment от PlayStation 2 и Nintendo . (GBA) от Game Boy Advance основное внимание уделяется [ 6 ] Была сформирована команда разработчиков, чтобы начать разработку Sonic the Hedgehog Advance (позже переименованной в Sonic Advance ), игры про Соника для GBA в ознаменование 10-летия серии. [ 7 ] [ 8 ] Dimps , студия, созданная несколькими бывшими разработчиками Neo Geo Pocket Color и финансируемая Sega, Sony и Bandai , разработала игру при содействии Sonic Team . [ 9 ] Sonic Team задумала игру, но ей не хватало сотрудников, знакомых с оборудованием GBA, и поэтому наняли Димпса. [ 10 ] Несколько участников Dimps работали над получившей признание критиков игрой Sonic the Hedgehog Pocket Adventure (1999) для Neo Geo Pocket Color. [ 9 ]
Разработчики решили вернуться к стилю игрового процесса, похожему на оригинальные игры Genesis Sonic , который, по мнению Наки, был освежающим. Несмотря на это, они также включили в себя концепции из Sonic Adventure (1998) и Sonic Adventure 2 (2001), такие как возможность скользить по рельсам и модернизированный дизайн персонажей Юдзи Уэкавы . [ 11 ] [ 12 ] Поскольку игры Sonic , выпущенные для Dreamcast, позволяли игрокам загружать мини-игры в блок визуальной памяти (VMU), команда разработчиков решила расширить эту возможность, используя аналогичную концепцию с соединительным кабелем GBA GameCube , что сделало Sonic Advance одной из первых игр. использовать кабель. [ 13 ] Он также оснащен графическими приемами, такими как эффекты вращения и режим 7 . [ 4 ]
Sega анонсировала Sonic Advance вместе с двумя другими играми GBA 30 января 2001 года. [ б ] [ 14 ] Видео, содержащее кадры первого уровня игры, было показано на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 2001 года. [ 15 ] а демо- версии были продемонстрированы на Nintendo Space World и Tokyo Game Show позже в том же году. [ 13 ] [ 16 ] Sega выпустила Sonic Advance в Японии 20 декабря 2001 года. [ 17 ] а THQ совместно опубликовала его в Северной Америке 4 февраля 2002 года. [ 18 ] Игра вышла в Европе 8 марта 2002 года. [ 4 ] где Infogrames занималась маркетингом и распространением. [ 19 ] [ 20 ] Порт , был выпущен во всем мире для Nokia N -Gage , SonicN 7 октября 2003 года. [ 21 ] В 2005 году он был скомпилирован с помощью ChuChu Rocket! , Sonic Pinball Party и Sonic Battle в отдельных пакетах для GBA. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Игра была выпущена на Android 25 ноября 2011 г. и на Wii U 18 виртуальной консоли февраля 2015 г. Оба эти переиздания предназначены исключительно для Японии. [ 25 ] [ 26 ] Мобильная J2ME портированная версия игры для была разработана и выпущена во всем мире компанией Gameloft в 2011 году и содержит всего четыре зоны: зону Neo Green Hill, секретную базовую зону, зону острова Ангела и казино Paradise. [ 27 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 87/100 [ 28 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 7.8/10 [ 29 ] |
Фамицу | 32/40 [ 30 ] |
ГеймПро | 17/20 [ 31 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 1 ] |
ИГН | 9.1/10 [ 2 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 4 ] |
Sonic Advance получила «в целом положительные отзывы». По данным сайта Metacritic , [ 28 ] В США было продано 1,21 миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для GBA . [ 33 ] К августу 2006 года она заработала 36 миллионов долларов. В период с января 2000 года по август 2006 года это была 12-я самая продаваемая игра, выпущенная для GBA, Nintendo DS или PlayStation Portable в США. [ 34 ]
Презентация игры была хорошо принята. [ 2 ] [ 29 ] Electronic Gaming Monthly назвал Sonic Advance самой красивой 2D- игрой о Сонике . [ 29 ] GameSpot похвалил детализированные декорации и анимацию, назвав их цельными и верными оригинальным играм Genesis. [ 1 ] Nintendo World Report охарактеризовал использование графических методов как элегантное, похвалил анимацию персонажей, вдохновленную аниме , и положительно сравнил ее с получившей признание критиков Super Nintendo Entertainment System игрой Super Mario World (1990). [ 4 ] Музыка и звук в игре также получили высокую оценку; [ 2 ] GameSpot назвал его удобным и запоминающимся. [ 1 ] Рецензенты также высоко оценили игровой процесс, многие положительно сравнили его с оригинальными играми. IGN написал, что новые идеи игры, такие как возможность скользить по рельсам, были умными, и определил, что Соник чувствует себя лучше на GBA, чем на Genesis. [ 2 ] В AllGame заявили, что игра слишком сильно опирается на ностальгию, но посчитали, что это по-прежнему «формула победы», и назвали игру приятной. [ 12 ] Было высоко оценено использование в игре соединительного кабеля GameCube; IGN отметил ценность и разнообразие предлагаемого воспроизведения: [ 2 ] и GameSpot назвали это интересным и посчитали, что в нем эффективно используется возможность подключения GBA к GameCube. [ 1 ]
Некоторые элементы получили более неоднозначные отзывы. [ 1 ] [ 12 ] GameSpot посчитал, что Sonic Advance недостаточно доработан, и раскритиковал сложные спецучастки. [ 1 ] IGN Единственная критика со стороны заключалась в наличии проблем из более ранних игр, таких как «привлекательный участок дороги, который так и просит вашего персонажа промчаться по нему на максимальной скорости, только чтобы полоса с шипами ударила вас по ногам где-то посередине». ". [ 2 ] Nintendo World Report посчитала игру слишком короткой и раскритиковала исключение режима воспроизведения Super Sonic из более ранних игр. [ 4 ] Отзывы о версии N-Gage были неоднозначными; GameSpot раскритиковал нестабильную частоту кадров и призвал читателей вместо этого купить более совершенную версию GBA. [ 35 ] IGN согласился и посчитал, что вертикальный экран N-Gage и отсутствие многопользовательских режимов отрицательно повлияли на портированную версию. [ 36 ] В целом рецензенты сочли Sonic Advance хорошим дополнением к франшизе Sonic . Nintendo World Report считает, что игра не идеальна, но все же остается игрой, которая «заслуживает места в вашем случае с GBA». [ 4 ] IGN согласился и заявил, что игра успешно вернула дух классического игрового процесса Соника, но при этом ощущается уникальной и использует возможности GBA. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал Sonic Advance одной из лучших игр для консолей Nintendo. [ 37 ] Позже в том же году они поставили игру на 75-е место в списке величайших игр Nintendo, назвав ее «лучшей игрой о Сонике со времен золотых лет Mega Drive и остающейся классикой 2D». [ 38 ] GamesRadar назвал ее 13-й лучшей игрой о Сонике в 2017 году. [ 39 ] В том же году USgamer назвал ее шестой среди лучших, заявив, что, хотя она и не была похожа на классические игры Genesis, ее графика была «великолепной», что помогло сделать игру выдающейся для франшизы. [ 40 ]
Sonic Advance была первой игрой о Сонике , выпущенной для консоли Nintendo. [ 15 ] GamesRadar посчитал это очень важным, поскольку Nintendo и Sega были жестокими соперниками на протяжении 1990-х годов; Sonic Advance помогла положить конец этому соперничеству, «сведя несгибаемую лояльность Соника к бренду до далеких воспоминаний из безмятежных 1990-х». [ 39 ] В последующие годы обе компании тесно сотрудничали, впервые сотрудничая в 2003 году с F-Zero GX . В 2007 году Соник и талисман Nintendo Марио участвовали в игре Mario & Sonic на Олимпийских играх . [ 41 ] Nintendo Power писала, что Соник, созданный как противовес Nintendo, чувствовал себя как дома на консолях Nintendo; [ 42 ] GamesRadar заявили, что Sega и Nintendo теперь «как старые друзья». [ 39 ]
Sonic Advance также была первой игрой про Соника, разработанной Dimps. В последующие годы Sega продолжала заключать с компанией контракт на создание многих игр этой серии. Первыми из них стали два продолжения Sonic Advance — Sonic Advance 2 (2002). [ 43 ] и Sonic Advance 3 (2004). [ 44 ] Димпс также разработал для Nintendo DS игры Sonic Rush (2005). [ 45 ] и Sonic Rush Adventure (2007), [ 46 ] портативные версии Sonic Colors (2010), [ 47 ] Звуковые поколения (2011), [ 48 ] и Затерянный мир Соника (2013), [ 49 ] и совместно с Sonic Team разработал Sonic the Hedgehog 4 (2010) и (2008) для PlayStation 2 и Wii версии Sonic Unleashed . [ 50 ] [ 51 ] Некоторые журналисты отметили, что портативные игры Dimps неизменно получают лучшие отзывы, чем игры Sonic Team для домашних консолей. [ 39 ] [ 52 ] GamesRadar написали, что это произошло потому, что Димпсу «удалось сохранить дух» оригинальных игр в своих. [ 53 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Торрес, Рикардо (8 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Крейг (5 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Официальное идеальное руководство по Sonic Advance + Sonic Adventure 2: Battle . Против книг. 2002. ISBN 9780970646866 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коул, Майкл (10 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Ахмед, Шахед (31 января 2001 г.). «Sega объявляет о радикальной реструктуризации» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN, 23 января 2001 г. (24 января 2001 г.). «Sega подтверждает предварительные переговоры о PS2 и Game Boy» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Коул, Майкл (31 января 2001 г.). «Sega говорит…» Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Коул, Майкл (8 февраля 2001 г.). «Sonic Team показывает свою продукцию!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (18 апреля 2001 г.). «GBA Sonic, разработанная Dimps» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 мая 2004 г.). «E3 2004: Юджи Нака рассказывает о Сонике» . ИГН . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Ахмед, Шахед (18 мая 2001 г.). «E3 2001: Первые впечатления: Sonic the Hedgehog Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Скайлер (5 февраля 2002 г.). «Соник Адванс — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Торрес, Рикардо (15 октября 2001 г.). «TGS 2001 Fall: Sonic Advance ссылается на GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «Sega of America объявляет о выпуске трех игр для Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN, 18 мая 2001 г. (18 мая 2001 г.). «E3: Первый взгляд: Sonic the Hedgehog Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Торрес, Рикардо (27 августа 2001 г.). «Sonic Advance Space World 2001. Практическое занятие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ геймбой заранее [Game Boy Advance]. Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (4 февраля 2002 г.). «Первая партия Sega от THQ» . ИГН . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Sega и Infogrames Europe объявляют об эксклюзивном сделке для Nintendo и Microsoft Xbox» . Corporate.infogrames.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2003 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Шеннон, Виктория (29 июня 2001 г.). «Infogrames будет распространять игры компании в Европе: Техническое описание: партнер Sega Picks» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «СоникН-Н-Гейдж» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Двойной пакет: Sonic Advance и ChuChu Rocket!» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Комбо-набор Sonic Advance и Sonic Pinball Party» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «2 игры в 1: Sonic Advance + Sonic Battle» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Ишаан (26 ноября 2011 г.). «Sonic Advance Spin-Dashes для Android в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Дулан, Лиам (10 февраля 2015 г.). «GBA Classics Sonic Advance и Mega Man & Bass появятся в японском интернет-магазине Wii U на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Торнтон, Джеймс. " Мобильная версия классического платформера Sonic the Hedgehog" " . Софтоник . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Sonic Advance для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор Sonic Advance». Ежемесячник электронных игр . Март 2002. с. 146.
- ^ «Game Boy Advance — Sonic Advance» [Game Boy Advance — Sonic Advance] Weekly Famitsu № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
- ^ Звезда Динго (март 2002 г.). «Обзоры профессионалов: Sonic Advance » (PDF) . ГеймПро . п. 68.
- ^ О'Нил, Джеймс (28 июня 2011 г.). «Обзор Sonic Advance — GBA» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр столетия» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
- ^ Наварро, Алекс (12 декабря 2003 г.). «Обзор СоникаН» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Чемберс, Чадд (8 октября 2003 г.). «Соник Н Ревью» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Ист, Том (3 марта 2009 г.). «100 величайших игр для Nintendo — полный список» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GamesRadar (19 мая 2017 г.). «Лучшие игры про Соника всех времен» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Команда USgamer (8 августа 2017 г.). «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Берман, Роб (29 марта 2007 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх, интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ 250-й выпуск Nintendo Power ! . Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . 2010. С. 40, 41.
- ^ Харрис, Крейг (14 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (27 мая 2004 г.). «Соник Адванс 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (11 ноября 2005 г.). «Соник Раш» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Харрис, Крейг (17 сентября 2007 г.). «Обзор приключений Sonic Rush» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Тури, Тим (9 ноября 2010 г.). «Dimps создает еще одну потрясающую 2D-игру о Сонике» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Тури, Тим (22 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations: надежное качество Dimps пропускает поколение» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Уайтхед, Томас (16 октября 2013 г.). «Интервью: SEGA о выпуске Sonic Lost World на Wii U и 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (18 февраля 2010 г.). «Sega подтверждает, что Sonic 4 разработан Sonic Team и Dimps» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ Кассамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Стерлинг, Джим (14 ноября 2010 г.). «Обзор: Sonic Colors DS» . Деструктоид . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Элстон, Бретт (9 апреля 2008 г.). «Взлет, падение и оглушительный крах Ежика Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 4. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)
- видеоигры 2001 года
- Игры для Android (операционная система)
- Димпы игры
- Игры для Game Boy Advance
- Windows-игры
- Игры N-Gage
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Платформеры с боковой прокруткой
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- видеоигры сега
- игры THQ
- Геймлофт игры
- Инфограммы игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры на виртуальной консоли
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Видеоигры, созданные Юдзи Накой
- J2ME-игры
- Игры с подключением GameCube-GBA
- Видеоигры, написанные Тацуюки Маэдой
- Видеоигры, написанные Ютакой Минобе
- Видеоигры, разработанные в Японии