Jump to content

Соник Адванс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Адванс
Обложка с изображением Соника, Тейлза, Эми, Рокки и Чао. Логотип игры виден над всеми персонажами, а логотип Sega — справа.
Североамериканский бокс-арт GBA
Разработчик(и) Ямочки
Соник Команда
Геймлофт (J2ME)
Издатель(и) Сега Геймлофт (J2ME)
Директор(ы) Акинори Нисияма
Продюсер(ы) Юджи Нака
Хироши Мацумото
Дизайнер(ы) Юкихиро Хигаси
Масааки Ямагива
Программа(ы) Ёсихиса Хашимото
Такааки Сайто
Художник(а) Юджи Уэкава
Композитор(ы) Тацуюки Маэда
Ютака Минобе
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Game Boy Advance , N-Gage , Android , мобильный телефон
Выпускать Геймбой Прогресс
  • JP : 20 декабря 2001 г.
  • NA : 4 февраля 2002 г.
  • PAL : March 8, 2002
Н-Гейдж
  • WW : 7 октября 2003 г.
Андроид
J2ME
  • WW : 2011 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник Адванс [ а ] платформер видеоигра- 2001 года, разработанная Sonic Team и Dimps и изданная Sega для Game Boy Advance . Это была первая игра Sonic the Hedgehog , выпущенная на консоли Nintendo вместе с Sonic Adventure 2: Battle on the GameCube , и она была выпущена в ознаменование десятой годовщины серии. История рассказывает о Сонике , Тейлзе , Наклзе и Эми , которые путешествуют, чтобы помешать Доктору Эггману захватить мир. Управляя персонажем, игрокам предстоит пройти каждый уровень , победить Эггмана и его армию роботов и собрать семь Изумрудов Хаоса .

Разработка началась после того, как Sega переключила свое внимание на разработку стороннего программного обеспечения из-за низкой производительности консоли Dreamcast . Sega наняла Димпса для руководства разработкой, что сделало игру первой во франшизе, разработанной студией. Хотя Sonic Advance придерживается того же стиля игрового процесса, что и игры Sega Genesis Sonic , некоторые концепции и дизайн были повторно использованы из более новых игр, таких как Sonic Adventure (1998). Игра была портирована на Nokia N -Gage в 2003 году под названием SonicN , с портами на J2ME устройства от Gameloft и Android от Sega, выпущенными в 2011 году. Версия GBA доступна на Wii U в виртуальной консоли Японии.

Sonic Advance получила положительные отзывы за графику, анимацию персонажей и верность оригинальным играм Genesis, но подверглась критике за короткую длину и специальные этапы. Она имела большой коммерческий успех: в США было продано 1,21 миллиона копий, и она стала одной из самых продаваемых игр GBA . За игрой последовали два продолжения, также на Game Boy Advance; Sonic Advance 2 (2002 г.) и Sonic Advance 3 (2004 г.).

Геймплей

[ редактировать ]
Снимок экрана, показывающий, как Соник бегает по кругу в зоне Острова Ангелов, пятого уровня игры. HUD в верхнем левом углу показывает таймер, счет и количество колец, которые есть у игрока.
Соник бежит по циклу.

Sonic Advance с боковой прокруткой, платформер напоминающий оригинальные игры Sonic the Hedgehog, выпущенные для Sega Genesis . [ 1 ] Игроки путешествуют по острову, чтобы победить Доктора Эггмана , который пытается захватить популяцию животных и превратить их в злых роботов . Игроки выбирают одного из четырех персонажей, каждый из которых обладает своим уникальным набором приемов. Ежик Соник самый быстрый и может создать «мгновенный щит», который защитит его на мгновение; Хвосты могут непродолжительное время летать или плавать; Ехидна Наклз может планировать по воздуху, плавать над водой в течение нескольких секунд и карабкаться по стенам; а Эми Роуз может уничтожать врагов молотком. [ 2 ] За исключением Эми, каждый персонаж может побеждать вражеских роботов, прыгая и свернувшись в клубок, или выполняя рывок по земле, чтобы набрать скорость. Введя чит-код , игроки могут управлять Соником, пока Тейлз бежит рядом с ним, как в Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ 3 ]

Игра проходит на шести уровнях, называемых зонами. Каждая зона разделена на два акта, в которых игрок должен провести выбранного персонажа мимо врагов и препятствий, таких как шипы и бездонные ямы, чтобы достичь конца менее чем за десять минут. Вокруг номеров разбросаны трамплины, стартовые площадки и золотые кольца , которые служат формой здоровья ; игроки выживают после ударов, пока у них есть хотя бы одно кольцо, но их кольца разлетаются и исчезают через короткое время. [ 1 ] Игроки собирают канистры, содержащие бонусы, такие как скоростная обувь, элементальные щиты и непобедимость . [ 3 ] Первый акт заканчивается, когда игроки проезжают указатель, а второй завершается битвой с боссом Эггманом; ударив его восемь раз, Эггман убежит и бросит капсулу с пойманными животными. Каждый персонаж начинает игру с определенным количеством жизней, которые теряются, когда его ударяют без колец, раздавливают, тонут, падают в бездонную яму или превышают 10-минутный лимит действия. Игра заканчивается, когда у игрока заканчиваются жизни, хотя он может повторить текущее действие с самого начала, если у него есть продолжения. [ 1 ]

В верхней части некоторых актов можно найти специальные источники. [ 2 ] Прыгнув на них, игрок может достичь специального этапа, где его отправляют по трубе для сбора колец. Если они соберут достаточно колец, игрок получит Изумруд Хаоса . [ 1 ] Собрав все семь Изумрудов, вы откроете дополнительную битву с боссом. В игре также есть мини-игра Tiny Chao Garden, где игроки могут выращивать Чао . [ 4 ] Игроки могут переносить своего Чао между Tiny Chao Garden и Chao Garden из для GameCube версий Sonic Adventure и Sonic Adventure 2 . [ 2 ] В игре также есть соревновательный многопользовательский режим, в котором до четырех владельцев игры могут мчаться до конца уровня или искать Чао. [ 4 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
Game Boy Advance (GBA) цвета индиго, для которого было разработано портативное устройство Sonic Advance.
Sonic Advance была разработана для Nintendo. от Game Boy Advance портативной консоли

В январе 2001 года Sega , столкнувшись с финансовыми проблемами из-за низкой производительности своей консоли Dreamcast , перешла от публикации программного обеспечения к сторонней компании. [ 5 ] при этом Sony Computer Entertainment от PlayStation 2 и Nintendo . (GBA) от Game Boy Advance основное внимание уделяется [ 6 ] Была сформирована команда разработчиков, чтобы начать разработку Sonic the Hedgehog Advance (позже переименованной в Sonic Advance ), игры про Соника для GBA в ознаменование 10-летия серии. [ 7 ] [ 8 ] Dimps , студия, созданная несколькими бывшими разработчиками Neo Geo Pocket Color и финансируемая Sega, Sony и Bandai , разработала игру при содействии Sonic Team . [ 9 ] Sonic Team задумала игру, но ей не хватало сотрудников, знакомых с оборудованием GBA, и поэтому наняли Димпса. [ 10 ] Несколько участников Dimps работали над получившей признание критиков игрой Sonic the Hedgehog Pocket Adventure (1999) для Neo Geo Pocket Color. [ 9 ]

Разработчики решили вернуться к стилю игрового процесса, похожему на оригинальные игры Genesis Sonic , который, по мнению Наки, был освежающим. Несмотря на это, они также включили в себя концепции из Sonic Adventure (1998) и Sonic Adventure 2 (2001), такие как возможность скользить по рельсам и модернизированный дизайн персонажей Юдзи Уэкавы . [ 11 ] [ 12 ] Поскольку игры Sonic , выпущенные для Dreamcast, позволяли игрокам загружать мини-игры в блок визуальной памяти (VMU), команда разработчиков решила расширить эту возможность, используя аналогичную концепцию с соединительным кабелем GBA GameCube , что сделало Sonic Advance одной из первых игр. использовать кабель. [ 13 ] Он также оснащен графическими приемами, такими как эффекты вращения и режим 7 . [ 4 ]

Sega анонсировала Sonic Advance вместе с двумя другими играми GBA 30 января 2001 года. [ б ] [ 14 ] Видео, содержащее кадры первого уровня игры, было показано на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае 2001 года. [ 15 ] а демо- версии были продемонстрированы на Nintendo Space World и Tokyo Game Show позже в том же году. [ 13 ] [ 16 ] Sega выпустила Sonic Advance в Японии 20 декабря 2001 года. [ 17 ] а THQ совместно опубликовала его в Северной Америке 4 февраля 2002 года. [ 18 ] Игра вышла в Европе 8 марта 2002 года. [ 4 ] где Infogrames занималась маркетингом и распространением. [ 19 ] [ 20 ] Порт , был выпущен во всем мире для Nokia N -Gage , SonicN 7 октября 2003 года. [ 21 ] В 2005 году он был скомпилирован с помощью ChuChu Rocket! , Sonic Pinball Party и Sonic Battle в отдельных пакетах для GBA. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Игра была выпущена на Android 25 ноября 2011 г. и на Wii U 18 виртуальной консоли февраля 2015 г. Оба эти переиздания предназначены исключительно для Японии. [ 25 ] [ 26 ] Мобильная J2ME портированная версия игры для была разработана и выпущена во всем мире компанией Gameloft в 2011 году и содержит всего четыре зоны: зону Neo Green Hill, секретную базовую зону, зону острова Ангела и казино Paradise. [ 27 ]

Sonic Advance получила «в целом положительные отзывы». По данным сайта Metacritic , [ 28 ] В США было продано 1,21 миллиона копий игры, что сделало ее одной из самых продаваемых игр для GBA . [ 33 ] К августу 2006 года она заработала 36 миллионов долларов. В период с января 2000 года по август 2006 года это была 12-я самая продаваемая игра, выпущенная для GBA, Nintendo DS или PlayStation Portable в США. [ 34 ]

Презентация игры была хорошо принята. [ 2 ] [ 29 ] Electronic Gaming Monthly назвал Sonic Advance самой красивой 2D- игрой о Сонике . [ 29 ] GameSpot похвалил детализированные декорации и анимацию, назвав их цельными и верными оригинальным играм Genesis. [ 1 ] Nintendo World Report охарактеризовал использование графических методов как элегантное, похвалил анимацию персонажей, вдохновленную аниме , и положительно сравнил ее с получившей признание критиков Super Nintendo Entertainment System игрой Super Mario World (1990). [ 4 ] Музыка и звук в игре также получили высокую оценку; [ 2 ] GameSpot назвал его удобным и запоминающимся. [ 1 ] Рецензенты также высоко оценили игровой процесс, многие положительно сравнили его с оригинальными играми. IGN написал, что новые идеи игры, такие как возможность скользить по рельсам, были умными, и определил, что Соник чувствует себя лучше на GBA, чем на Genesis. [ 2 ] В AllGame заявили, что игра слишком сильно опирается на ностальгию, но посчитали, что это по-прежнему «формула победы», и назвали игру приятной. [ 12 ] Было высоко оценено использование в игре соединительного кабеля GameCube; IGN отметил ценность и разнообразие предлагаемого воспроизведения: [ 2 ] и GameSpot назвали это интересным и посчитали, что в нем эффективно используется возможность подключения GBA к GameCube. [ 1 ]

Некоторые элементы получили более неоднозначные отзывы. [ 1 ] [ 12 ] GameSpot посчитал, что Sonic Advance недостаточно доработан, и раскритиковал сложные спецучастки. [ 1 ] IGN Единственная критика со стороны заключалась в наличии проблем из более ранних игр, таких как «привлекательный участок дороги, который так и просит вашего персонажа промчаться по нему на максимальной скорости, только чтобы полоса с шипами ударила вас по ногам где-то посередине». ". [ 2 ] Nintendo World Report посчитала игру слишком короткой и раскритиковала исключение режима воспроизведения Super Sonic из более ранних игр. [ 4 ] Отзывы о версии N-Gage были неоднозначными; GameSpot раскритиковал нестабильную частоту кадров и призвал читателей вместо этого купить более совершенную версию GBA. [ 35 ] IGN согласился и посчитал, что вертикальный экран N-Gage и отсутствие многопользовательских режимов отрицательно повлияли на портированную версию. [ 36 ] В целом рецензенты сочли Sonic Advance хорошим дополнением к франшизе Sonic . Nintendo World Report считает, что игра не идеальна, но все же остается игрой, которая «заслуживает места в вашем случае с GBA». [ 4 ] IGN согласился и заявил, что игра успешно вернула дух классического игрового процесса Соника, но при этом ощущается уникальной и использует возможности GBA. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 2009 году официальный журнал Nintendo Magazine назвал Sonic Advance одной из лучших игр для консолей Nintendo. [ 37 ] Позже в том же году они поставили игру на 75-е место в списке величайших игр Nintendo, назвав ее «лучшей игрой о Сонике со времен золотых лет Mega Drive и остающейся классикой 2D». [ 38 ] GamesRadar назвал ее 13-й лучшей игрой о Сонике в 2017 году. [ 39 ] В том же году USgamer назвал ее шестой среди лучших, заявив, что, хотя она и не была похожа на классические игры Genesis, ее графика была «великолепной», что помогло сделать игру выдающейся для франшизы. [ 40 ]

Sonic Advance была первой игрой о Сонике , выпущенной для консоли Nintendo. [ 15 ] GamesRadar посчитал это очень важным, поскольку Nintendo и Sega были жестокими соперниками на протяжении 1990-х годов; Sonic Advance помогла положить конец этому соперничеству, «сведя несгибаемую лояльность Соника к бренду до далеких воспоминаний из безмятежных 1990-х». [ 39 ] В последующие годы обе компании тесно сотрудничали, впервые сотрудничая в 2003 году с F-Zero GX . В 2007 году Соник и талисман Nintendo Марио участвовали в игре Mario & Sonic на Олимпийских играх . [ 41 ] Nintendo Power писала, что Соник, созданный как противовес Nintendo, чувствовал себя как дома на консолях Nintendo; [ 42 ] GamesRadar заявили, что Sega и Nintendo теперь «как старые друзья». [ 39 ]

Sonic Advance также была первой игрой про Соника, разработанной Dimps. В последующие годы Sega продолжала заключать с компанией контракт на создание многих игр этой серии. Первыми из них стали два продолжения Sonic Advance Sonic Advance 2 (2002). [ 43 ] и Sonic Advance 3 (2004). [ 44 ] Димпс также разработал для Nintendo DS игры Sonic Rush (2005). [ 45 ] и Sonic Rush Adventure (2007), [ 46 ] портативные версии Sonic Colors (2010), [ 47 ] Звуковые поколения (2011), [ 48 ] и Затерянный мир Соника (2013), [ 49 ] и совместно с Sonic Team разработал Sonic the Hedgehog 4 (2010) и (2008) для PlayStation 2 и Wii версии Sonic Unleashed . [ 50 ] [ 51 ] Некоторые журналисты отметили, что портативные игры Dimps неизменно получают лучшие отзывы, чем игры Sonic Team для домашних консолей. [ 39 ] [ 52 ] GamesRadar написали, что это произошло потому, что Димпсу «удалось сохранить дух» оригинальных игр в своих. [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Advance , Хепберн : Соникку Адобансу
  2. ^ Остальные были переизданиями ChuChu Rocket! (1999) и Пуйо Пуйо (1991)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Торрес, Рикардо (8 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Харрис, Крейг (5 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Официальное идеальное руководство по Sonic Advance + Sonic Adventure 2: Battle . Против книг. 2002. ISBN  9780970646866 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коул, Майкл (10 февраля 2002 г.). «Обзор Sonic Advance» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  5. ^ Ахмед, Шахед (31 января 2001 г.). «Sega объявляет о радикальной реструктуризации» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  6. ^ Сотрудники IGN, 23 января 2001 г. (24 января 2001 г.). «Sega подтверждает предварительные переговоры о PS2 и Game Boy» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Коул, Майкл (31 января 2001 г.). «Sega говорит…» Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  8. ^ Коул, Майкл (8 февраля 2001 г.). «Sonic Team показывает свою продукцию!» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (18 апреля 2001 г.). «GBA Sonic, разработанная Dimps» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  10. ^ Харрис, Крейг (13 мая 2004 г.). «E3 2004: Юджи Нака рассказывает о Сонике» . ИГН . Проверено 2 ноября 2018 г.
  11. ^ Ахмед, Шахед (18 мая 2001 г.). «E3 2001: Первые впечатления: Sonic the Hedgehog Advance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Скайлер (5 февраля 2002 г.). «Соник Адванс — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Торрес, Рикардо (15 октября 2001 г.). «TGS 2001 Fall: Sonic Advance ссылается на GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (30 января 2001 г.). «Sega of America объявляет о выпуске трех игр для Game Boy Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN, 18 мая 2001 г. (18 мая 2001 г.). «E3: Первый взгляд: Sonic the Hedgehog Advance» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Торрес, Рикардо (27 августа 2001 г.). «Sonic Advance Space World 2001. Практическое занятие» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  17. ^ геймбой заранее [Game Boy Advance]. Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  18. ^ Харрис, Крейг (4 февраля 2002 г.). «Первая партия Sega от THQ» . ИГН . Проверено 19 марта 2023 г.
  19. ^ «Sega и Infogrames Europe объявляют об эксклюзивном сделке для Nintendo и Microsoft Xbox» . Corporate.infogrames.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2003 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  20. ^ Шеннон, Виктория (29 июня 2001 г.). «Infogrames будет распространять игры компании в Европе: Техническое описание: партнер Sega Picks» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2019 г.
  21. ^ «СоникН-Н-Гейдж» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  22. ^ «Двойной пакет: Sonic Advance и ChuChu Rocket!» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  23. ^ «Комбо-набор Sonic Advance и Sonic Pinball Party» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  24. ^ «2 игры в 1: Sonic Advance + Sonic Battle» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  25. ^ Ишаан (26 ноября 2011 г.). «Sonic Advance Spin-Dashes для Android в Японии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  26. ^ Дулан, Лиам (10 февраля 2015 г.). «GBA Classics Sonic Advance и Mega Man & Bass появятся в японском интернет-магазине Wii U на следующей неделе» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 декабря 2015 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  27. ^ Торнтон, Джеймс. " Мобильная версия классического платформера Sonic the Hedgehog" " . Софтоник . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Sonic Advance для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с «Обзор Sonic Advance». Ежемесячник электронных игр . Март 2002. с. 146.
  30. ^ «Game Boy Advance — Sonic Advance» [Game Boy Advance — Sonic Advance] Weekly Famitsu № 915, стр. 2, 30 июня 2006 г.
  31. ^ Звезда Динго (март 2002 г.). «Обзоры профессионалов: Sonic Advance » (PDF) . ГеймПро . п. 68.
  32. ^ О'Нил, Джеймс (28 июня 2011 г.). «Обзор Sonic Advance — GBA» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  33. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 21 апреля 2007 года . Проверено 2 ноября 2017 г.
  34. ^ Кайзер, Джо (2 августа 2006 г.). «50 лучших портативных игр столетия» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
  35. ^ Наварро, Алекс (12 декабря 2003 г.). «Обзор СоникаН» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  36. ^ Чемберс, Чадд (8 октября 2003 г.). «Соник Н Ревью» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  37. ^ Ист, Том (3 марта 2009 г.). «100 величайших игр для Nintendo — полный список» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  38. ^ «80 – 61 ОНМ» . ОНМ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GamesRadar (19 мая 2017 г.). «Лучшие игры про Соника всех времен» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 30 сентября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  40. ^ Команда USgamer (8 августа 2017 г.). «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  41. ^ Берман, Роб (29 марта 2007 г.). «Марио и Соник на Олимпийских играх, интервью» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  42. ^ 250-й выпуск Nintendo Power ! . Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущее США . 2010. С. 40, 41.
  43. ^ Харрис, Крейг (14 марта 2003 г.). «Соник Адванс 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  44. ^ Харрис, Крейг (27 мая 2004 г.). «Соник Адванс 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  45. ^ Харрис, Крейг (11 ноября 2005 г.). «Соник Раш» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  46. ^ Харрис, Крейг (17 сентября 2007 г.). «Обзор приключений Sonic Rush» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  47. ^ Тури, Тим (9 ноября 2010 г.). «Dimps создает еще одну потрясающую 2D-игру о Сонике» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 27 мая 2012 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  48. ^ Тури, Тим (22 ноября 2011 г.). «Обзор Sonic Generations: надежное качество Dimps пропускает поколение» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  49. ^ Уайтхед, Томас (16 октября 2013 г.). «Интервью: SEGA о выпуске Sonic Lost World на Wii U и 3DS» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 3 ноября 2017 г.
  50. ^ Нельсон, Рэнди (18 февраля 2010 г.). «Sega подтверждает, что Sonic 4 разработан Sonic Team и Dimps» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 5 декабря 2017 г.
  51. ^ Кассамассина, Мэтт (18 ноября 2008 г.). Обзор «Sonic Unleashed» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  52. ^ Стерлинг, Джим (14 ноября 2010 г.). «Обзор: Sonic Colors DS» . Деструктоид . Проверено 5 февраля 2018 г.
  53. ^ Элстон, Бретт (9 апреля 2008 г.). «Взлет, падение и оглушительный крах Ежика Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 4. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed8eb4795f26b68e94749ada067b357__1722784020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/57/0ed8eb4795f26b68e94749ada067b357.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Advance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)