Звуковой лабиринт
Звуковой лабиринт | |
---|---|
![]() Европейская обложка. | |
Разработчик(и) | Минато Гикен |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Нобору Мачида Хидеаки Катагири |
Дизайнер(ы) | Казухиро Танака |
Композитор(ы) | Ацуко Иванага |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Игровое снаряжение |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Звуковой лабиринт [ а ] — это головоломка игра - , разработанная Минато Гикеном и изданная Sega для Game Gear в 1995 году. В игре Ежик Соник исследует этапы, похожие на лабиринт, с изометрической точки зрения. Доктор Роботник лишил Соника его фирменной скорости, поэтому Соник ходит медленно, но может свернуться в клубок и мчаться по сценам.
После выпуска игра была встречена критиками неоднозначно: многие критики сочли игру уникальным дополнением к библиотеке Соника , но с недостатками запутанного управления и повторяющегося игрового процесса. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что она получила в целом отрицательные отзывы и считается одной из худших игр про Соника , когда-либо выпущенных. Несмотря на это, в последующие годы игра переиздавалась несколько раз.
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Labyrinth — это игра в жанре экшн и головоломка с пинбола . элементами [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он представлен в изометрической перспективе, [ 5 ] и его сравнивали с Marble Madness . [ 3 ] Злодей сериала доктор Роботник обманом заставил ежа Соника носить специальную обувь, предназначенную для того, чтобы лишить его скорости, поэтому Соник должен собрать Изумруды Хаоса, чтобы снять обувь с его ног. [ 4 ] [ 5 ]
Игрок управляет Соником, проводя его по лабиринтам, заполненным врагами и препятствиями, которые мешают ему на пути. [ 2 ] [ 3 ] Соник ходит нехарактерно медленно, [ 5 ] но может свернуться в клубок и мчаться по уровням, чтобы уничтожать врагов и избегать опасности. [ 3 ] Этот прием с вращением можно зарядить за дополнительную скорость и урон. [ 3 ] Соник должен собрать по три ключа на каждом этапе и привести их к цели, чтобы перейти на следующий уровень. [ 5 ] Иногда ключи могут быть спрятаны внутри врагов. [ 3 ] В игре четыре зоны, каждая из которых содержит по три этапа. После каждого набора из трех этапов проводится бонусный раунд сбора колец и битва с боссом . [ 5 ] Собрав 100 колец в бонусном раунде, игрок получит дополнительную жизнь . [ 3 ] атаки на время . Также доступен режим [ 5 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Sonic Labyrinth был разработан Минато Гикеном. [ 5 ] [ 6 ] и опубликован Sega . [ 1 ] Он был выпущен в Японии 17 ноября 1995 года. [ 7 ] в Северной Америке в ноябре того же года, [ 4 ] и в Европе около октября [ 2 ] или ноябрь. [ 1 ] Игра была включена в Sonic Adventure DX (2003) в качестве разблокируемого бонуса. [ 8 ] и в сборнике Sonic Mega Collection Plus (2004). [ 9 ] Он был переиздан для Nintendo 3DS на японской платформе цифрового распространения eShop 16 мая 2012 года. [ 10 ] Позже он был выпущен в Европе 10 мая 2012 года. [ 11 ] и в Северной Америке 17 июня 2013 г. [ 12 ] Релиз в Северной Америке стал частью кампании Nintendo по выпуску 8-битных игр в интернет-магазине 3DS после нехватки выпусков в службе распространения. [ 13 ] 3D-изображения системы Игра не использует возможности стереоскопического . [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | См. примечание: [ б ] |
Фамицу | 22/40 [ 15 ] |
ГеймПро | См. примечание: [ с ] |
Злые машины Sega | 76% [ 2 ] |
Мега Веселье | 59% [ 16 ] |
Журнал Сега | 81% [ 1 ] |
Критики восприняли Sonic Labyrinth неоднозначно. Многие рецензенты писали о трудностях с управлением Соником, когда он дико прыгал по уровням. [ 2 ] [ 1 ] [ 14 ] [ 16 ] Компания Mean Machines Sega написала, что «вы можете пройти каждый уровень, немного потренировавшись, но вам остается только задаваться вопросом, как вы это сделали». [ 2 ] Electronic Gaming Monthly ( EGM ) не понравилась изометрическая перспектива игры, полагая, что это усложняет управление Соником. [ 14 ] GamePro писала, что из-за маленького экрана иногда было трудно увидеть, что происходит. [ 3 ] Однако графика им понравилась, как и EGM и Mean Machines Sega , последняя считала, что повторяет графику SegaSonic the Hedgehog (1993). [ 2 ] [ 14 ]
Отражая свои позитивные мысли, Mega Fun отметила, что Sonic Labyrinth отличается инновационным игровым процессом. [ 16 ] GamePro и Famitsu сравнили игру с Marble Madness . [ 3 ] [ 15 ] Sega Magazin посчитала игру сложной из-за сложного дизайна уровней. [ 1 ] GamePro считала, что это самое интересное из недавних дополнений Соника к библиотеке Game Gear. [ 3 ] Один обозреватель из Mean Machines Sega считает, что это хорошая игра-головоломка, в которую можно играть короткими сегментами, и, возможно, она стоит того, чтобы потратить время на любителей игр про Соника , пинбола или головоломок. Однако другой критик из того же журнала посчитал игру разочаровывающей и однообразной. [ 2 ] EGM также считала, что после нескольких уровней игра станет однообразной и будет скучной для более опытных игроков, хотя фанатам Соника она может понравиться. В заключение они написали: «В целом в этой игре была попытка смешать стандартную игру про Соника с боковой прокруткой и бесполезную игру о пинболе, но это не удалось. ." [ 14 ]
Ретроспективно игра была встречена отрицательно, и ее часто называют одной из худших игр о Сонике . В ретроспективном обзоре Nintendo Life поставила игре «плохие» 4 балла из 10. Они раскритиковали управление и нелогичный дизайн уровней, а также стартовый характер игрового процесса. Они также писали о недостаточной скорости Соника при ходьбе пешком, что, по их мнению, сбивало с толку игру о Сонике . [ 5 ] USgamer для бедняков назвал ее «версией Marble Madness , взявшей худшее из этой игры и худшее из Соника и втиснувшей все это в одну игру. Абсолютно ужасно». [ 17 ] Nintendo World Report назвала ее «безумной версией Sonic 3D Blast », подчеркнув сходство в ее изометрическом стиле. [ 8 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «ужасной игрой с кризисом идентичности» и «одной из худших игр про Соника ». [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мауэредер, Петра (январь 1996 г.). «Обзор: Звуковой лабиринт» (PDF) . Sega Magazin (на немецком языке). № 26. с. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 г. . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обзор игрового оборудования: Sonic Labyrinth» (PDF) . Злые машины Sega . № 37. Ноябрь 1995. с. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «ПроРевью: Звуковой лабиринт» . ГеймПро . № 78. Январь 1996 г. с. 112.
- ^ Перейти обратно: а б с «Следующая волна: Звуковой лабиринт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 77. Декабрь 1995. с. 182. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ньютон, Джеймс (15 мая 2012 г.). «Обзор: Sonic Labyrinth (3DS eShop / GG)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Петрониль, Марк; Одюро, Уильям (2014). История ёжика Соника . Пикс'н Лав. п. 193. ИСБН 978-1-926778-96-9 .
- ^ «Представляем Sonic Labyrinth | Официальный представитель виртуальной консоли SEGA» Архивировано . Проверено из оригинала 29 октября 2017 года. 9 августа 2018 года .
- ^ Перейти обратно: а б Ронаган, Нил (21 июня 2013 г.). «Шлифование Game Gears: обзор портативного происхождения Соника» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (3 ноября 2004 г.). «Соник Мега Коллекция Плюс» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Sonic Labyrinth | Nintendo 3DS | Nintendo» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 9 августа 2018 года .
- ^ «Звуковой лабиринт» . Нинтендо Европы . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Звуковой лабиринт» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Томас, Лукас М. (21 июня 2012 г.). «8-Bit Summer» от Nintendo анонсировано для интернет-магазина 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Звуковой лабиринт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Январь 1996. с. 48. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор новых игр — Sonic Labyrinth » .
- ^ Перейти обратно: а б с «Смешанный тест: Звуковой лабиринт» (PDF) . Mega Fun (на немецком языке). Январь 1996 г. с. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . USgamer.net . 18 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Восток, Томас (16 мая 2012 г.). «Обзор Звукового Лабиринта» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.