Jump to content

Звуковой лабиринт

Звуковой лабиринт
Европейская обложка.
Разработчик(и) Минато Гикен
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Нобору Мачида
Хидеаки Катагири
Дизайнер(ы) Казухиро Танака
Композитор(ы) Ацуко Иванага
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Игровое снаряжение
Выпускать
Жанр (ы) Экшен , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Звуковой лабиринт [ а ] — это головоломка игра - , разработанная Минато Гикеном и изданная Sega для Game Gear в 1995 году. В игре Ежик Соник исследует этапы, похожие на лабиринт, с изометрической точки зрения. Доктор Роботник лишил Соника его фирменной скорости, поэтому Соник ходит медленно, но может свернуться в клубок и мчаться по сценам.

После выпуска игра была встречена критиками неоднозначно: многие критики сочли игру уникальным дополнением к библиотеке Соника , но с недостатками запутанного управления и повторяющегося игрового процесса. Однако, оглядываясь назад, можно сказать, что она получила в целом отрицательные отзывы и считается одной из худших игр про Соника , когда-либо выпущенных. Несмотря на это, в последующие годы игра переиздавалась несколько раз.

Геймплей

[ редактировать ]
Соник исследует сцену

Sonic Labyrinth — это игра в жанре экшн и головоломка с пинбола . элементами [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он представлен в изометрической перспективе, [ 5 ] и его сравнивали с Marble Madness . [ 3 ] Злодей сериала доктор Роботник обманом заставил ежа Соника носить специальную обувь, предназначенную для того, чтобы лишить его скорости, поэтому Соник должен собрать Изумруды Хаоса, чтобы снять обувь с его ног. [ 4 ] [ 5 ]

Игрок управляет Соником, проводя его по лабиринтам, заполненным врагами и препятствиями, которые мешают ему на пути. [ 2 ] [ 3 ] Соник ходит нехарактерно медленно, [ 5 ] но может свернуться в клубок и мчаться по уровням, чтобы уничтожать врагов и избегать опасности. [ 3 ] Этот прием с вращением можно зарядить за дополнительную скорость и урон. [ 3 ] Соник должен собрать по три ключа на каждом этапе и привести их к цели, чтобы перейти на следующий уровень. [ 5 ] Иногда ключи могут быть спрятаны внутри врагов. [ 3 ] В игре четыре зоны, каждая из которых содержит по три этапа. После каждого набора из трех этапов проводится бонусный раунд сбора колец и битва с боссом . [ 5 ] Собрав 100 колец в бонусном раунде, игрок получит дополнительную жизнь . [ 3 ] атаки на время . Также доступен режим [ 5 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Sonic Labyrinth был разработан Минато Гикеном. [ 5 ] [ 6 ] и опубликован Sega . [ 1 ] Он был выпущен в Японии 17 ноября 1995 года. [ 7 ] в Северной Америке в ноябре того же года, [ 4 ] и в Европе около октября [ 2 ] или ноябрь. [ 1 ] Игра была включена в Sonic Adventure DX (2003) в качестве разблокируемого бонуса. [ 8 ] и в сборнике Sonic Mega Collection Plus (2004). [ 9 ] Он был переиздан для Nintendo 3DS на японской платформе цифрового распространения eShop 16 мая 2012 года. [ 10 ] Позже он был выпущен в Европе 10 мая 2012 года. [ 11 ] и в Северной Америке 17 июня 2013 г. [ 12 ] Релиз в Северной Америке стал частью кампании Nintendo по выпуску 8-битных игр в интернет-магазине 3DS после нехватки выпусков в службе распространения. [ 13 ] 3D-изображения системы Игра не использует возможности стереоскопического . [ 12 ]

Критики восприняли Sonic Labyrinth неоднозначно. Многие рецензенты писали о трудностях с управлением Соником, когда он дико прыгал по уровням. [ 2 ] [ 1 ] [ 14 ] [ 16 ] Компания Mean Machines Sega написала, что «вы можете пройти каждый уровень, немного потренировавшись, но вам остается только задаваться вопросом, как вы это сделали». [ 2 ] Electronic Gaming Monthly ( EGM ) не понравилась изометрическая перспектива игры, полагая, что это усложняет управление Соником. [ 14 ] GamePro писала, что из-за маленького экрана иногда было трудно увидеть, что происходит. [ 3 ] Однако графика им понравилась, как и EGM и Mean Machines Sega , последняя считала, что повторяет графику SegaSonic the Hedgehog (1993). [ 2 ] [ 14 ]

Отражая свои позитивные мысли, Mega Fun отметила, что Sonic Labyrinth отличается инновационным игровым процессом. [ 16 ] GamePro и Famitsu сравнили игру с Marble Madness . [ 3 ] [ 15 ] Sega Magazin посчитала игру сложной из-за сложного дизайна уровней. [ 1 ] GamePro считала, что это самое интересное из недавних дополнений Соника к библиотеке Game Gear. [ 3 ] Один обозреватель из Mean Machines Sega считает, что это хорошая игра-головоломка, в которую можно играть короткими сегментами, и, возможно, она стоит того, чтобы потратить время на любителей игр про Соника , пинбола или головоломок. Однако другой критик из того же журнала посчитал игру разочаровывающей и однообразной. [ 2 ] EGM также считала, что после нескольких уровней игра станет однообразной и будет скучной для более опытных игроков, хотя фанатам Соника она может понравиться. В заключение они написали: «В целом в этой игре была попытка смешать стандартную игру про Соника с боковой прокруткой и бесполезную игру о пинболе, но это не удалось. ." [ 14 ]

Ретроспективно игра была встречена отрицательно, и ее часто называют одной из худших игр о Сонике . В ретроспективном обзоре Nintendo Life поставила игре «плохие» 4 балла из 10. Они раскритиковали управление и нелогичный дизайн уровней, а также стартовый характер игрового процесса. Они также писали о недостаточной скорости Соника при ходьбе пешком, что, по их мнению, сбивало с толку игру о Сонике . [ 5 ] USgamer для бедняков назвал ее «версией Marble Madness , взявшей худшее из этой игры и худшее из Соника и втиснувшей все это в одну игру. Абсолютно ужасно». [ 17 ] Nintendo World Report назвала ее «безумной версией Sonic 3D Blast », подчеркнув сходство в ее изометрическом стиле. [ 8 ] Официальный журнал Nintendo Magazine назвал ее «ужасной игрой с кризисом идентичности» и «одной из худших игр про Соника ». [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Labyrinth , Хепберн : Соникку Рабиринсу
  2. ^ Четыре отдельных рецензента Electronic Gaming Monthly дали оценки 6,0, 4,0, 4,5 и 4,5 из 10. [ 14 ]
  3. ^ GamePro дал компонентам оценку 4,5 за графику, звук 3,5, управление 4,0 и фактор удовольствия 4,5 из 5. [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мауэредер, Петра (январь 1996 г.). «Обзор: Звуковой лабиринт» (PDF) . Sega Magazin (на немецком языке). № 26. с. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 г. . Проверено 10 августа 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обзор игрового оборудования: Sonic Labyrinth» (PDF) . Злые машины Sega . № 37. Ноябрь 1995. с. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. Проверено 17 августа 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «ПроРевью: Звуковой лабиринт» . ГеймПро . № 78. Январь 1996 г. с. 112.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Следующая волна: Звуковой лабиринт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 77. Декабрь 1995. с. 182. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ньютон, Джеймс (15 мая 2012 г.). «Обзор: Sonic Labyrinth (3DS eShop / GG)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  6. ^ Петрониль, Марк; Одюро, Уильям (2014). История ёжика Соника . Пикс'н Лав. п. 193. ИСБН  978-1-926778-96-9 .
  7. ^ «Представляем Sonic Labyrinth | Официальный представитель виртуальной консоли SEGA» Архивировано . Проверено из оригинала 29 октября 2017 года. 9 августа 2018 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б Ронаган, Нил (21 июня 2013 г.). «Шлифование Game Gears: обзор портативного происхождения Соника» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  9. ^ Гольдштейн, Хилари (3 ноября 2004 г.). «Соник Мега Коллекция Плюс» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  10. ^ «Sonic Labyrinth | Nintendo 3DS | Nintendo» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 9 августа 2018 года .
  11. ^ «Звуковой лабиринт» . Нинтендо Европы . Проверено 9 августа 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Звуковой лабиринт» . Нинтендо . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  13. ^ Томас, Лукас М. (21 июня 2012 г.). «8-Bit Summer» от Nintendo анонсировано для интернет-магазина 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: Звуковой лабиринт» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 78. Январь 1996. с. 48. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обзор новых игр — Sonic Labyrinth » .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Смешанный тест: Звуковой лабиринт» (PDF) . Mega Fun (на немецком языке). Январь 1996 г. с. 72. Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  17. ^ «Надо идти быстро: рейтинг всех игр Sonic The Hedgehog» . USgamer.net . 18 августа 2017 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2018 г.
  18. ^ Восток, Томас (16 мая 2012 г.). «Обзор Звукового Лабиринта» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9c3716785e9e633c4ba46f7802b03af__1718624400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/af/b9c3716785e9e633c4ba46f7802b03af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Labyrinth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)