Jump to content

Соник Раш Приключения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Соник Раш Приключения
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Ямочки
Соник Команда
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Сакаэ Осуми
Юкихиро Хигаси
Продюсер(ы) Акинори Нисияма
Коичи Сакита
Дизайнер(ы) Масааки Ямагива
Такаюки Сакамото
Аяно Комацу
Программа(ы) Кацуя Курамото
Takaya Yamane
Чинами Ишизаки
Художник(а) Юджи Уэкава
Казухико Ямамото
Композитор(ы) Томоя Отани
Сейро Окамото
Марико Намба
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
  • ЕС : 13 сентября 2007 г.
  • ВКЛ : 18 сентября 2007 г.
  • АУ : 27 сентября 2007 г.
  • Япония : 18 октября 2007 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Соник Раш Приключения [ а ] платформер 2007 года , разработанный Dimps and Sonic Team и изданный Sega для Nintendo DS . Продолжение игры Sonic Rush 2005 года . В нем рассказывается о Ежике Сонике и Тейлзе , которые телепортируются в альтернативное измерение и обращаются за помощью к Коту Блейзу , сражаясь с бандой роботов- пиратов . Геймплей аналогичен предыдущим частям франшизы Sonic the Hedgehog : игроки управляют Соником или Блейзом, проходя серию с боковой прокруткой уровней , собирая кольца и побеждая врагов. Sonic Rush Adventure отличается от предыдущих игр элементами морских путешествий, включая мини-игры DS о катании на лодках, в которых используются преимущества сенсорного экрана .

своей предшественницы Игра была запрограммирована с использованием обновленной версии игрового движка . Игра была разработана с учетом более широкого использования сенсорного экрана DS и вдохновлена ​​различными произведениями на приключенческую тематику. Хотя большая часть игры ведется в 2D, модели персонажей и бои с боссами отображаются в полном 3D. Sega выпустила игру по всему миру в сентябре 2007 года и в Японии в октябре 2007 года. Sonic Rush Adventure также является первой игрой о Сонике , выпущенной компанией Nintendo , которая выпустила игру в Южной Корее в 2009 году.

Sonic Rush Adventure получила в целом положительные отзывы. Критики особо отметили ее презентацию, особенно визуальные эффекты и музыку, а некоторые положительно сравнили игровой процесс с игровым процессом оригинальных игр Sega Genesis Sonic . игры Основная критика была направлена ​​на ценность повторного прохождения (считавшуюся слабой) и сюжет (считавшийся длинным и скучным). В целом рецензенты посчитали, что это достойное дополнение к франшизе Sonic и солидное продолжение Sonic Rush , но также считали, что в ней слишком мало инноваций.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса, показывающий, как Соник бегает по циклу на первом уровне игры.

Sonic Rush Adventure платформер, похожий по игровому процессу и стилю на оригинальную Sonic Rush 2005 года . [ 1 ] Как и в оригинале, игроки управляют ёжиком Соником или котом Блейзом . [ 2 ] чья цель — собрать Изумруды Хаоса и их аналоги из альтернативных измерений, Солнечные Изумруды, и победить гнусную банду роботов- пиратов. [ 3 ] Как и в оригинале, Соник и Блейз атакуют, прыгая и вращаясь, могут увеличивать скорость с помощью шкалы напряжения (которая заполняется, когда они выполняют трюки в воздухе или побеждают врагов -роботов ), собирают кольца как форму здоровья и силы. улучшения, такие как элементальные щиты и неуязвимость . [ 4 ] Геймплей разделен на семь уровней, каждый из которых состоит из трех частей: два обычных уровня; и битва с боссом . [ 2 ] На обычных уровнях игроки должны добраться до сундука с сокровищами в конце этапа, используя такие функции, как трамплины и ускоряющие площадки, и избегая таких препятствий, как роботы, шипы и бездонные ямы. [ 2 ] В битвах с боссами игроки должны победить большого робота, прыгнув на его уязвимое место, чтобы исчерпать его счетчик здоровья. [ 2 ] При прохождении уровня игрокам выставляется оценка в зависимости от их результатов; ранг «S» — лучший, а рейтинг «C» — худший. [ 1 ] Оба экрана DS используются для отображения игровой зоны, при этом персонаж игрока перемещается между ними по мере необходимости. [ 4 ]

Сеттинг игры представляет собой архипелаг другого измерения, отличного от измерения Соника. Главным островом архипелага является Южный остров, на котором находится деревня, служащая штаб-квартирой Соника и других, известная как Деревня Ветряных Мельниц. Игрок начинает каждое приключение в Деревне Ветряных Мельниц на Южном острове. DS Игроки могут прокладывать маршруты на каждый уровень с помощью стилуса и путешествовать на один из островов, используя один из четырех кораблей, каждый из которых использует свою помощью сенсорного экрана управляемую с мини-игру, . [ 2 ] Корабли можно строить из материалов, которые можно получить за прохождение уровней. [ 1 ] В разных частях Южного острова игроки могут поговорить с членами команды Marine's Coconut Crew, которые будут предлагать Сонику советы и дополнительные миссии по ходу сюжета. В игре представлено 100 таких миссий с такими целями, как завершение этапа за отведенное время или победа над боссом с помощью только одного кольца. [ 3 ] Некоторые миссии необходимо завершить, чтобы продвигаться по сюжету, в то время как другие предлагают бонусные награды по завершении, такие как музыкальные треки, которые игрок может слушать, или визуальные улучшения Южного острова. В доме Марины игроки могут поговорить с Марином, чтобы начать миссии, попросить Тейлза построить новые корабли и оборудование, используя материалы, собранные на этапах, для продвижения сюжета, или участвовать в многопользовательских сражениях с помощью DS Download Play или Nintendo Wi-Fi Connection . [ 2 ]

Отклоняясь от рекомендованной цели на морской карте, игроки могут найти скрытые острова для исследования и заработать дополнительные материалы, а также столкнуться с роботом-пиратом по имени Джонни. [ 4 ] Обнаружение Джонни вызовет гонку между ним и Соником, в которой игрок получит один из семи Изумрудов Хаоса, если они победят. Блейз может заработать Солнечные Изумруды, выполнив серию специальных миссий. [ 3 ] Если игрок достиг обычного финала и собрал все Изумруды Хаоса и Солнца, будет разблокирован расширенный финал с дополнительным боссом. [ 2 ]

В бурную ночь Соник и Тейлз отправились на биплане Тейлза « Торнадо» после того, как тот обнаружил мощный энергетический сигнал. Во время полета в Торнадо ударяет молния, и он попадает в торнадо, выбивая Соника и Тейлза. Они просыпаются на отдаленном острове и встречают энергичного енота- морпеха , который мечтает стать моряком. Соник отправляется исследовать остров в поисках материалов для кораблестроения, а Тейлз начинает работать над кораблем Марин. Соник возвращается и обнаруживает меньший и более быстрый водный мотоцикл, который сделали Тейлз и Марин. Исследуя окружающие острова, чтобы испытать водный мотоцикл, они вскоре сталкиваются с бандой пиратов во главе с роботом-капитаном Уискером, которые охотятся за древним артефактом, известным как Драгоценный скипетр. Когда Соник пытается помешать Уискеру вернуть Скипетр, внезапно появляется Блейз; она сообщает им, что они случайно попали в ее измерение во время шторма, и что она уже некоторое время пытается остановить пиратов. Уискеру удается сбежать со Скипетром, поэтому Блейз и Соник соглашаются работать вместе и вернуть его.

После поисков группа находит скрытую крепость пиратов и противостоит капитану Уискеру и его первому помощнику Джонни. Когда эти двое терпят поражение, они пытаются сбежать, чтобы вернуть скипетр Доктору Эггману (их истинному лидеру), в то время как Марин преследует их самостоятельно. Однако пираты одолевают ее и берут в заложники на своем корабле. Преследуя его, Соник и Блейз атакуют и побеждают самого сильного робота Уискера, Титана-призрака, вызывая взрыв, который топит корабль. После этого Марин рассказывает, что в суматохе она забрала Драгоценный скипетр обратно, а Блейз возвращает реликвию на ее надлежащее место. Разъяренный Эггман берет дело в свои руки и крадет скипетр. Обнаружив его, Эггман и его коллега из альтернативного измерения Эггман Нега , пилотируя гигантского робота, начинают свой заговор, чтобы превратить мир Блейза в Эггманленд.

Используя Изумруды Хаоса и Солнца, Соник и Блейз превращаются в Супер Соника и Пылающего Пламени соответственно и сражаются с врачами. Несмотря на протесты Эггмана, Эггман Нега пытается уничтожить планету Блейза в качестве крайней меры, но его отвлекает Марин, давая Сонику и Блейзу возможность победить их, уничтожая робота. Тейлз строит корабль, который использует силу обоих наборов Изумрудов, поскольку Соник и Блейз обещают однажды встретиться снова. Когда Соник и Тейлз отправляются в плавание, Марин появляется на своей новой лодке, благодарит Соника и Тейлза и обещает, что выучится на капитана. Все трое прощаются, когда Соник и Тейлз улетают домой.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Как и его предшественник, Sonic Rush Adventure была разработана Dimps при поддержке Sonic Team для Nintendo DS . [ 1 ] Он был разработан вместе с Sonic Rivals 2 для PlayStation Portable . [ 5 ] Когда разработчики приступили к работе над проектом, режиссер Сакаэ Осуми, вдохновленный приключенческими романами, телепрограммами и фильмами, решил, что действие сиквела должно происходить в открытом море. Поскольку оригинальный «Раш» был сосредоточен на приходе Блейза в мир Соника, сценаристы решили сделать сиквел сосредоточенным на том, как Соник и Тейлз застряли в мире Блейза. Гадая, кто первым встретит этих двоих в этом измерении и что вдохновит их на приключение, дизайнеры создали персонажа Морского пехотинца. Они также решили придать ей австралийский акцент, чтобы она чувствовала себя громкой и активной. [ 6 ] Разработчики также создали гнусных пиратов, которые выступают в качестве главных антагонистов. [ 7 ]

При программировании игры команда использовала ту же базовую технологию , что и при создании Sonic Rush . Однако разработчики улучшили презентацию, включив систему динамической камеры и трехмерные элементы игрового процесса, особенно в боях с боссами. В игре также более широко используется сенсорный экран DS, включая мини-игры о морских путешествиях с использованием сенсорного экрана, а также новую систему обучения. [ 8 ] Музыкальное сопровождение Sonic Rush Adventure написали Томоя Отани , Сейро Окамото и Марико Нанба. [ 9 ] Звукорежиссером был Терухико Накагава, который нанял актеров озвучивания и создал все звуковые эффекты. Композиторы стремились сохранить стиль музыки, присутствовавший в оригинальной Rush, и при этом адаптировались к приключенческой теме игры; [ 10 ] в нем также присутствуют элементы тропической музыки и хип-хопа . [ 3 ]

Sega впервые анонсировала Sonic Rush Adventure 16 апреля 2007 года. [ 11 ] и раскрыл дополнительную информацию об этом в следующем месяце. [ 12 ] В демо- версию можно было играть на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в июле 2007 года. [ 8 ] Sonic Rush Adventure впервые была выпущена в Европе 13 сентября 2007 года. [ 2 ] за ней следуют Северная Америка 18 сентября, Австралия 27 сентября и Япония 18 октября. [ 2 ] Он был выпущен в Южной Корее 17 сентября 2009 года. [ 13 ] Sega издала игру во всех регионах, кроме Южной Кореи, где Nintendo издательством занималась . Это делает Sonic Rush Adventure первой игрой о Сонике , выпущенной Nintendo. [ 13 ] Для продвижения игры Sega создала Adobe Flash браузерную игру , которая позволяла пользователям демонстрировать мини-игры, посвященные катанию на лодках. [ 14 ]

Изначально игра получила рейтинг 12+ от PEGI . Это произошло из-за периодического использования в диалоге слова «баггер», которое в Соединенном Королевстве является ругательным словом . Игра получила новый рейтинг 3+ после того, как это слово было удалено из британской версии. [ 15 ] [ 16 ]

Согласно сайту агрегирования обзоров Metacritic , Sonic Rush Adventure получила «в целом положительные» отзывы. [ 17 ] Игра была выпущена после Sonic the Hedgehog перезагрузки в 2006 году , которая подверглась критике ; GamesRadar заявили, что Rush Adventure указывает на то, что в серии еще есть жизнь. [ 21 ]

Визуальные эффекты и подача получили высокую оценку. IGN восхитился улучшениями, внесенными в графику и эффекты оригинала, и отметил плавную анимацию персонажей и внимание к деталям. [ 1 ] , в игре хорошо использованы возможности DS, По данным GameSpot а переходы между 2D и 3D делают уровни более захватывающими. [ 3 ] Nintendo World Report согласился: они написали, что графика была плавной, и посчитали это хорошим аргументом в пользу продажи. [ 2 ] , трехмерная графика По заявлению GameSpy вызывала воспоминания о классических играх Sega Genesis Sonic и не отвлекала от впечатлений. [ 19 ] IGN , однако, обратил внимание на проблемы с частотой кадров во время «грязных» боев с боссами. [ 1 ] хотя GameSpot назвал их «зрелищем» и «замечательными». [ 3 ] Музыка также была оценена положительно; рецензенты оценили его оптимистичный саундтрек в стиле хип-хоп как запоминающийся и хорошо продуманный. [ 1 ] [ 3 ]

Многие критики положительно сравнивали игровой процесс с оригинальными играми Genesis. Согласно официальному журналу Nintendo Magazine , игра напомнила им, что в первую очередь делало Соника великим, и назвала ее «непревзойденным опытом». [ 22 ] Nintendo World Report высоко оценил разнообразие уровней игры и большой нелинейный дизайн. Также они положительно отзывались о системе трюков, делающей игру более живой. [ 2 ] Мини-игры с лодками, как писал Pocket Gamer , «открывают игру за рамки простого платформера», который ограничивал предыдущие игры Sonic , и хорошо использовали возможности DS. [ 4 ] IGN был доволен тем, что игра продолжает тот же игровой процесс, что и оригинальная Sonic Rush , и назвал ее достойным преемником. [ 1 ]

Некоторые критики посчитали, что в игре слишком мало инноваций по сравнению с оригиналом. GameSpot посчитал, что Sonic Rush Adventure не способствовал общему улучшению Sonic Rush , хотя они по-прежнему называли его «отличным» платформером, который удовлетворит поклонников Соника . [ 3 ] IGN согласился, написав, что это не оказало такого большого влияния, поскольку просто переработало многие Rush механики оригинального . [ 1 ] Сюжет игры не получил одобрения. Согласно Nintendo World Report , выразившему облегчение, что кат-сцены можно было пропустить, история была утомительной, медленной и неинтересной; [ 2 ] это мнение поддержал GameSpot . [ 3 ] IGN посчитал эту историю забавной, но слишком полагался на диалоги. [ 1 ] Ценность воспроизведения поляризовала критиков. Nintendo World Report писала, что система сбора материалов была искусственной и принудительной, и считала, что она «ухудшает» игровые возможности. [ 2 ] Также это отметили GameSpot и Eurogamer , которые назвали это однообразным и утомительным соответственно. [ 3 ] [ 18 ]

Что касается игры в целом, Nintendo Power назвала Sonic Rush Adventure «высшей ступенью» игры в серии Sonic . [ 20 ] IGN посчитал, что эту игру определенно стоит купить и что она предлагает хорошие дизайнерские идеи. [ 1 ] По словам Games Master , игра стала напоминанием о том, почему Соник просуществовал так долго, назвав название «быстрым, безумным и, что самое главное, веселым». [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Sonic Rush Adventure , Хепберн : Sonikku Rasshu Adobenchā
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Харрис, Крейг (17 сентября 2007 г.). «Обзор приключений Sonic Rush» . ИГН . Проверено 26 ноября 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Калушка, Аарон. «Обзор приключений Sonic Rush» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 7 ноября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дэвис, Райан. «Обзор приключений Sonic Rush» . ГеймСпот . Проверено 26 ноября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Майк (28 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Карманный геймер . Проверено 27 ноября 2017 г.
  5. ^ Сотрудники GameSpot. «Sonic Rivals возвращается на PSP» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
  6. ^ «018:大隅 栄え» . Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
  7. ^ Шумейкер, Брэд. «Первый взгляд на приключения Sonic Rush» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (11 июля 2007 г.). «E3 2007: Практический обзор Sonic Rush Adventure» . ИГН . Проверено 7 ноября 2017 г.
  9. ^ Ямочки; Sonic Team (13 сентября 2007 г.). Соник Раш Приключения . Сега. Уровень/область: Кредиты. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ «020: Терухико Накагава» . Sonic Channel (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 26 ноября 2017 года .
  11. ^ Синклер, Брендан. «Соник мчится обратно в DS» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
  12. ^ Бозон (10 мая 2007 г.). «Приключение Sonic Rush с глазами» . ИГН . Проверено 7 ноября 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Спенсер (25 августа 2009 г.). «Nintendo Publishing A Sonic Game» . Силиконра . Проверено 7 ноября 2017 г.
  14. ^ Савино, Кэндис (29 октября 2007 г.). «Флеш-игра позволяет вам демо-версию Sonic Rush Adventure» . Engadget . Проверено 28 ноября 2017 г.
  15. ^ Брамвелл, Том (13 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2020 г.
  16. ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Sonic Rush Adventure для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 26 ноября 2017 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (13 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Еврогеймер . Проверено 27 ноября 2017 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Дэвид. «GameSpy: Sonic Rush Adventure» . GameSpy . Проверено 26 ноября 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Обзор приключений Sonic Rush». Нинтендо Пауэр . Ноябрь 2007. с. 100.
  21. ^ Элстон, Бретт (9 апреля 2008 г.). «Взлет, падение и оглушительный крах Ежика Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 4. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
  22. ^ «Обзор приключений Sonic Rush». Официальный журнал Nintendo : 84. Октябрь 2007 г.
  23. ^ «Обзор приключений Sonic Rush». Мастер игр : 71. Октябрь 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f7bcea96722f1269d359cc403a5b35__1720167360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/35/96f7bcea96722f1269d359cc403a5b35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic Rush Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)