Соник Раш Приключения
Соник Раш Приключения | |
---|---|
Разработчик(и) | Ямочки Соник Команда |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Сакаэ Осуми Юкихиро Хигаси |
Продюсер(ы) | Акинори Нисияма Коичи Сакита |
Дизайнер(ы) | Масааки Ямагива Такаюки Сакамото Аяно Комацу |
Программа(ы) | Кацуя Курамото Takaya Yamane Чинами Ишизаки |
Художник(а) | Юджи Уэкава Казухико Ямамото |
Композитор(ы) | Томоя Отани Сейро Окамото Марико Намба |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформер , приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Раш Приключения [ а ] — платформер 2007 года , разработанный Dimps and Sonic Team и изданный Sega для Nintendo DS . Продолжение игры Sonic Rush 2005 года . В нем рассказывается о Ежике Сонике и Тейлзе , которые телепортируются в альтернативное измерение и обращаются за помощью к Коту Блейзу , сражаясь с бандой роботов- пиратов . Геймплей аналогичен предыдущим частям франшизы Sonic the Hedgehog : игроки управляют Соником или Блейзом, проходя серию с боковой прокруткой уровней , собирая кольца и побеждая врагов. Sonic Rush Adventure отличается от предыдущих игр элементами морских путешествий, включая мини-игры DS о катании на лодках, в которых используются преимущества сенсорного экрана .
своей предшественницы Игра была запрограммирована с использованием обновленной версии игрового движка . Игра была разработана с учетом более широкого использования сенсорного экрана DS и вдохновлена различными произведениями на приключенческую тематику. Хотя большая часть игры ведется в 2D, модели персонажей и бои с боссами отображаются в полном 3D. Sega выпустила игру по всему миру в сентябре 2007 года и в Японии в октябре 2007 года. Sonic Rush Adventure также является первой игрой о Сонике , выпущенной компанией Nintendo , которая выпустила игру в Южной Корее в 2009 году.
Sonic Rush Adventure получила в целом положительные отзывы. Критики особо отметили ее презентацию, особенно визуальные эффекты и музыку, а некоторые положительно сравнили игровой процесс с игровым процессом оригинальных игр Sega Genesis Sonic . игры Основная критика была направлена на ценность повторного прохождения (считавшуюся слабой) и сюжет (считавшийся длинным и скучным). В целом рецензенты посчитали, что это достойное дополнение к франшизе Sonic и солидное продолжение Sonic Rush , но также считали, что в ней слишком мало инноваций.
Геймплей
[ редактировать ]Sonic Rush Adventure — платформер, похожий по игровому процессу и стилю на оригинальную Sonic Rush 2005 года . [ 1 ] Как и в оригинале, игроки управляют ёжиком Соником или котом Блейзом . [ 2 ] чья цель — собрать Изумруды Хаоса и их аналоги из альтернативных измерений, Солнечные Изумруды, и победить гнусную банду роботов- пиратов. [ 3 ] Как и в оригинале, Соник и Блейз атакуют, прыгая и вращаясь, могут увеличивать скорость с помощью шкалы напряжения (которая заполняется, когда они выполняют трюки в воздухе или побеждают врагов -роботов ), собирают кольца как форму здоровья и силы. улучшения, такие как элементальные щиты и неуязвимость . [ 4 ] Геймплей разделен на семь уровней, каждый из которых состоит из трех частей: два обычных уровня; и битва с боссом . [ 2 ] На обычных уровнях игроки должны добраться до сундука с сокровищами в конце этапа, используя такие функции, как трамплины и ускоряющие площадки, и избегая таких препятствий, как роботы, шипы и бездонные ямы. [ 2 ] В битвах с боссами игроки должны победить большого робота, прыгнув на его уязвимое место, чтобы исчерпать его счетчик здоровья. [ 2 ] При прохождении уровня игрокам выставляется оценка в зависимости от их результатов; ранг «S» — лучший, а рейтинг «C» — худший. [ 1 ] Оба экрана DS используются для отображения игровой зоны, при этом персонаж игрока перемещается между ними по мере необходимости. [ 4 ]
Сеттинг игры представляет собой архипелаг другого измерения, отличного от измерения Соника. Главным островом архипелага является Южный остров, на котором находится деревня, служащая штаб-квартирой Соника и других, известная как Деревня Ветряных Мельниц. Игрок начинает каждое приключение в Деревне Ветряных Мельниц на Южном острове. DS Игроки могут прокладывать маршруты на каждый уровень с помощью стилуса и путешествовать на один из островов, используя один из четырех кораблей, каждый из которых использует свою помощью сенсорного экрана управляемую с мини-игру, . [ 2 ] Корабли можно строить из материалов, которые можно получить за прохождение уровней. [ 1 ] В разных частях Южного острова игроки могут поговорить с членами команды Marine's Coconut Crew, которые будут предлагать Сонику советы и дополнительные миссии по ходу сюжета. В игре представлено 100 таких миссий с такими целями, как завершение этапа за отведенное время или победа над боссом с помощью только одного кольца. [ 3 ] Некоторые миссии необходимо завершить, чтобы продвигаться по сюжету, в то время как другие предлагают бонусные награды по завершении, такие как музыкальные треки, которые игрок может слушать, или визуальные улучшения Южного острова. В доме Марины игроки могут поговорить с Марином, чтобы начать миссии, попросить Тейлза построить новые корабли и оборудование, используя материалы, собранные на этапах, для продвижения сюжета, или участвовать в многопользовательских сражениях с помощью DS Download Play или Nintendo Wi-Fi Connection . [ 2 ]
Отклоняясь от рекомендованной цели на морской карте, игроки могут найти скрытые острова для исследования и заработать дополнительные материалы, а также столкнуться с роботом-пиратом по имени Джонни. [ 4 ] Обнаружение Джонни вызовет гонку между ним и Соником, в которой игрок получит один из семи Изумрудов Хаоса, если они победят. Блейз может заработать Солнечные Изумруды, выполнив серию специальных миссий. [ 3 ] Если игрок достиг обычного финала и собрал все Изумруды Хаоса и Солнца, будет разблокирован расширенный финал с дополнительным боссом. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]В бурную ночь Соник и Тейлз отправились на биплане Тейлза « Торнадо» после того, как тот обнаружил мощный энергетический сигнал. Во время полета в Торнадо ударяет молния, и он попадает в торнадо, выбивая Соника и Тейлза. Они просыпаются на отдаленном острове и встречают энергичного енота- морпеха , который мечтает стать моряком. Соник отправляется исследовать остров в поисках материалов для кораблестроения, а Тейлз начинает работать над кораблем Марин. Соник возвращается и обнаруживает меньший и более быстрый водный мотоцикл, который сделали Тейлз и Марин. Исследуя окружающие острова, чтобы испытать водный мотоцикл, они вскоре сталкиваются с бандой пиратов во главе с роботом-капитаном Уискером, которые охотятся за древним артефактом, известным как Драгоценный скипетр. Когда Соник пытается помешать Уискеру вернуть Скипетр, внезапно появляется Блейз; она сообщает им, что они случайно попали в ее измерение во время шторма, и что она уже некоторое время пытается остановить пиратов. Уискеру удается сбежать со Скипетром, поэтому Блейз и Соник соглашаются работать вместе и вернуть его.
После поисков группа находит скрытую крепость пиратов и противостоит капитану Уискеру и его первому помощнику Джонни. Когда эти двое терпят поражение, они пытаются сбежать, чтобы вернуть скипетр Доктору Эггману (их истинному лидеру), в то время как Марин преследует их самостоятельно. Однако пираты одолевают ее и берут в заложники на своем корабле. Преследуя его, Соник и Блейз атакуют и побеждают самого сильного робота Уискера, Титана-призрака, вызывая взрыв, который топит корабль. После этого Марин рассказывает, что в суматохе она забрала Драгоценный скипетр обратно, а Блейз возвращает реликвию на ее надлежащее место. Разъяренный Эггман берет дело в свои руки и крадет скипетр. Обнаружив его, Эггман и его коллега из альтернативного измерения Эггман Нега , пилотируя гигантского робота, начинают свой заговор, чтобы превратить мир Блейза в Эггманленд.
Используя Изумруды Хаоса и Солнца, Соник и Блейз превращаются в Супер Соника и Пылающего Пламени соответственно и сражаются с врачами. Несмотря на протесты Эггмана, Эггман Нега пытается уничтожить планету Блейза в качестве крайней меры, но его отвлекает Марин, давая Сонику и Блейзу возможность победить их, уничтожая робота. Тейлз строит корабль, который использует силу обоих наборов Изумрудов, поскольку Соник и Блейз обещают однажды встретиться снова. Когда Соник и Тейлз отправляются в плавание, Марин появляется на своей новой лодке, благодарит Соника и Тейлза и обещает, что выучится на капитана. Все трое прощаются, когда Соник и Тейлз улетают домой.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Как и его предшественник, Sonic Rush Adventure была разработана Dimps при поддержке Sonic Team для Nintendo DS . [ 1 ] Он был разработан вместе с Sonic Rivals 2 для PlayStation Portable . [ 5 ] Когда разработчики приступили к работе над проектом, режиссер Сакаэ Осуми, вдохновленный приключенческими романами, телепрограммами и фильмами, решил, что действие сиквела должно происходить в открытом море. Поскольку оригинальный «Раш» был сосредоточен на приходе Блейза в мир Соника, сценаристы решили сделать сиквел сосредоточенным на том, как Соник и Тейлз застряли в мире Блейза. Гадая, кто первым встретит этих двоих в этом измерении и что вдохновит их на приключение, дизайнеры создали персонажа Морского пехотинца. Они также решили придать ей австралийский акцент, чтобы она чувствовала себя громкой и активной. [ 6 ] Разработчики также создали гнусных пиратов, которые выступают в качестве главных антагонистов. [ 7 ]
При программировании игры команда использовала ту же базовую технологию , что и при создании Sonic Rush . Однако разработчики улучшили презентацию, включив систему динамической камеры и трехмерные элементы игрового процесса, особенно в боях с боссами. В игре также более широко используется сенсорный экран DS, включая мини-игры о морских путешествиях с использованием сенсорного экрана, а также новую систему обучения. [ 8 ] Музыкальное сопровождение Sonic Rush Adventure написали Томоя Отани , Сейро Окамото и Марико Нанба. [ 9 ] Звукорежиссером был Терухико Накагава, который нанял актеров озвучивания и создал все звуковые эффекты. Композиторы стремились сохранить стиль музыки, присутствовавший в оригинальной Rush, и при этом адаптировались к приключенческой теме игры; [ 10 ] в нем также присутствуют элементы тропической музыки и хип-хопа . [ 3 ]
Sega впервые анонсировала Sonic Rush Adventure 16 апреля 2007 года. [ 11 ] и раскрыл дополнительную информацию об этом в следующем месяце. [ 12 ] В демо- версию можно было играть на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в июле 2007 года. [ 8 ] Sonic Rush Adventure впервые была выпущена в Европе 13 сентября 2007 года. [ 2 ] за ней следуют Северная Америка 18 сентября, Австралия 27 сентября и Япония 18 октября. [ 2 ] Он был выпущен в Южной Корее 17 сентября 2009 года. [ 13 ] Sega издала игру во всех регионах, кроме Южной Кореи, где Nintendo издательством занималась . Это делает Sonic Rush Adventure первой игрой о Сонике , выпущенной Nintendo. [ 13 ] Для продвижения игры Sega создала Adobe Flash браузерную игру , которая позволяла пользователям демонстрировать мини-игры, посвященные катанию на лодках. [ 14 ]
Изначально игра получила рейтинг 12+ от PEGI . Это произошло из-за периодического использования в диалоге слова «баггер», которое в Соединенном Королевстве является ругательным словом . Игра получила новый рейтинг 3+ после того, как это слово было удалено из британской версии. [ 15 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 18 ] |
GameSpot | 8/10 [ 3 ] |
GameSpy | [ 19 ] |
ИГН | 8/10 [ 1 ] |
Нинтендо Пауэр | 9/10 [ 20 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 2 ] |
Согласно сайту агрегирования обзоров Metacritic , Sonic Rush Adventure получила «в целом положительные» отзывы. [ 17 ] Игра была выпущена после Sonic the Hedgehog перезагрузки в 2006 году , которая подверглась критике ; GamesRadar заявили, что Rush Adventure указывает на то, что в серии еще есть жизнь. [ 21 ]
Визуальные эффекты и подача получили высокую оценку. IGN восхитился улучшениями, внесенными в графику и эффекты оригинала, и отметил плавную анимацию персонажей и внимание к деталям. [ 1 ] , в игре хорошо использованы возможности DS, По данным GameSpot а переходы между 2D и 3D делают уровни более захватывающими. [ 3 ] Nintendo World Report согласился: они написали, что графика была плавной, и посчитали это хорошим аргументом в пользу продажи. [ 2 ] , трехмерная графика По заявлению GameSpy вызывала воспоминания о классических играх Sega Genesis Sonic и не отвлекала от впечатлений. [ 19 ] IGN , однако, обратил внимание на проблемы с частотой кадров во время «грязных» боев с боссами. [ 1 ] хотя GameSpot назвал их «зрелищем» и «замечательными». [ 3 ] Музыка также была оценена положительно; рецензенты оценили его оптимистичный саундтрек в стиле хип-хоп как запоминающийся и хорошо продуманный. [ 1 ] [ 3 ]
Многие критики положительно сравнивали игровой процесс с оригинальными играми Genesis. Согласно официальному журналу Nintendo Magazine , игра напомнила им, что в первую очередь делало Соника великим, и назвала ее «непревзойденным опытом». [ 22 ] Nintendo World Report высоко оценил разнообразие уровней игры и большой нелинейный дизайн. Также они положительно отзывались о системе трюков, делающей игру более живой. [ 2 ] Мини-игры с лодками, как писал Pocket Gamer , «открывают игру за рамки простого платформера», который ограничивал предыдущие игры Sonic , и хорошо использовали возможности DS. [ 4 ] IGN был доволен тем, что игра продолжает тот же игровой процесс, что и оригинальная Sonic Rush , и назвал ее достойным преемником. [ 1 ]
Некоторые критики посчитали, что в игре слишком мало инноваций по сравнению с оригиналом. GameSpot посчитал, что Sonic Rush Adventure не способствовал общему улучшению Sonic Rush , хотя они по-прежнему называли его «отличным» платформером, который удовлетворит поклонников Соника . [ 3 ] IGN согласился, написав, что это не оказало такого большого влияния, поскольку просто переработало многие Rush механики оригинального . [ 1 ] Сюжет игры не получил одобрения. Согласно Nintendo World Report , выразившему облегчение, что кат-сцены можно было пропустить, история была утомительной, медленной и неинтересной; [ 2 ] это мнение поддержал GameSpot . [ 3 ] IGN посчитал эту историю забавной, но слишком полагался на диалоги. [ 1 ] Ценность воспроизведения поляризовала критиков. Nintendo World Report писала, что система сбора материалов была искусственной и принудительной, и считала, что она «ухудшает» игровые возможности. [ 2 ] Также это отметили GameSpot и Eurogamer , которые назвали это однообразным и утомительным соответственно. [ 3 ] [ 18 ]
Что касается игры в целом, Nintendo Power назвала Sonic Rush Adventure «высшей ступенью» игры в серии Sonic . [ 20 ] IGN посчитал, что эту игру определенно стоит купить и что она предлагает хорошие дизайнерские идеи. [ 1 ] По словам Games Master , игра стала напоминанием о том, почему Соник просуществовал так долго, назвав название «быстрым, безумным и, что самое главное, веселым». [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Харрис, Крейг (17 сентября 2007 г.). «Обзор приключений Sonic Rush» . ИГН . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Калушка, Аарон. «Обзор приключений Sonic Rush» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Дэвис, Райан. «Обзор приключений Sonic Rush» . ГеймСпот . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кук, Майк (28 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Карманный геймер . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Сотрудники GameSpot. «Sonic Rivals возвращается на PSP» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «018:大隅 栄え» . Sonic Channel (на японском языке). Сега. Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Шумейкер, Брэд. «Первый взгляд на приключения Sonic Rush» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (11 июля 2007 г.). «E3 2007: Практический обзор Sonic Rush Adventure» . ИГН . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Ямочки; Sonic Team (13 сентября 2007 г.). Соник Раш Приключения . Сега. Уровень/область: Кредиты.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «020: Терухико Накагава» . Sonic Channel (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 августа 2014 года . Проверено 26 ноября 2017 года .
- ^ Синклер, Брендан. «Соник мчится обратно в DS» . ГеймСпот . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Бозон (10 мая 2007 г.). «Приключение Sonic Rush с глазами» . ИГН . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер (25 августа 2009 г.). «Nintendo Publishing A Sonic Game» . Силиконра . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ Савино, Кэндис (29 октября 2007 г.). «Флеш-игра позволяет вам демо-версию Sonic Rush Adventure» . Engadget . Проверено 28 ноября 2017 г.
- ^ Брамвелл, Том (13 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Еврогеймер . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Поиск | Публичный сайт Pegi» . pegi.info . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic Rush Adventure для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (13 сентября 2007 г.). «Соник Раш Приключения» . Еврогеймер . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Дэвид. «GameSpy: Sonic Rush Adventure» . GameSpy . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор приключений Sonic Rush». Нинтендо Пауэр . Ноябрь 2007. с. 100.
- ^ Элстон, Бретт (9 апреля 2008 г.). «Взлет, падение и оглушительный крах Ежика Соника» . Игровой радар . Будущее издательство. п. 4. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ «Обзор приключений Sonic Rush». Официальный журнал Nintendo : 84. Октябрь 2007 г.
- ^ «Обзор приключений Sonic Rush». Мастер игр : 71. Октябрь 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2007 года
- Димпы игры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Игры с подключением Nintendo к Wi-Fi
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Соник Командные игры
- видеоигры сега
- Видеоигры «Ежик Соник»
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про пиратов
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры про кошек
- Видеоигры, написанные Томоей Отани
- Видеоигры, написанные Марико Намба
- Нинтендо игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры