Соник Суперзвезды
Соник Суперзвезды | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Сюнсуке Каварадука |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Синдзи Исеки |
Художник(а) | Дайсуке Кодзима |
Писатель(и) | Такаши Иидзука |
Композитор(ы) | Джун Сенуэ |
Ряд | Ежик Соник |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 17 октября 2023 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Соник Суперзвезды [ а ] — платформер 2023 года, разработанный Arzest и Sonic Team и изданный Sega . Геймплей с боковой прокруткой похож на игры Sonic the Hedgehog , выпущенные для Sega Genesis в 1990-х годах. В качестве одного из четырех игровых персонажей — Ежика Соника , Майлза «Тейлза» Прауэра , Ехидны Наклза и Эми Роуз — игрок проходит с боковой прокруткой уровни , намереваясь победить Доктора Эггмана и Фанга-Охотника . В Superstars представлены бонусы , которые игрок может получить, собрав семь Изумрудов Хаоса для четырех игроков и играя в локальном многопользовательском режиме .
Глава Sonic Team, Такаши Иизука , хотел модернизировать Sonic традиционную формулу боковой прокрутки , чтобы она могла продолжать работу независимо от 3D-игр. После того, как планы на очередное сотрудничество с разработчиками Sonic Mania (2017) провалились, Иидзука начал обсуждать сотрудничество с Arzest, студией, основанной Sonic соавтором Наото Осимой . Разработка Superstars , которая ознаменовала первый вклад Осимы в игру о Сонике со времен Sonic Adventure (1998), началась в 2021 году. Arzest стремился воспроизвести игровой процесс Genesis Sonic , внося при этом инновации в новую игровую механику , с введением способностей Chaos Emerald, чтобы побудить игроков искать все семь.
Sonic Superstars была выпущена для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 17 октября 2023 года. Она получила неоднозначные отзывы критиков, которые считали, что она превосходит предыдущие 2D-игры Sonic the Hedgehog 4: Episode I (2010) и Episode II (2012), но уступает Mania . эпохи Genesis Они похвалили его воспроизведение игрового процесса Sonic , но раскритиковали его новую механику, а визуальные эффекты и музыка вызвали разногласия. Первоначальные продажи были немного ниже ожиданий, что связано с конкуренцией со стороны аналогичного платформера Super Mario Bros. Wonder (2023), хотя Sega сообщила, что к июню 2024 года она продавалась хорошо.
Геймплей
[ редактировать ]
Sonic Superstars — с боковой прокруткой, платформер похожий на игры Sonic the Hedgehog , выпущенные для Sega Genesis в 1990-х годах. Игроку необходимо пройти серию уровней в нескольких зонах, представленных с точки зрения 2,5D . [ 1 ] чтобы победить Доктора Эггмана , который нанял Фанга-Охотника и Трипа-Солнечника, чтобы поймать гигантских животных на островах Северной Звезды и построить мощную армию. [ 2 ] Есть четыре начальных игровых персонажа , каждый из которых обладает своими уникальными способностями: Ежик Соник может катиться в рывок после прыжка; Майлз «Тейлз» Прауэр умеет летать; Ехидна Наклз может планировать и карабкаться; а Эми Роуз может атаковать врагов молотом и двойным прыжком . [ 2 ] [ 3 ] Игроки открывают дополнительного персонажа, Трипа, пройдя основную кампанию один раз; ее набор движений сочетает в себе двойной прыжок Эми и лазание Наклза. [ 4 ]
Острова Северной Звезды состоят из 12 зон: [ 3 ] [ 5 ] в котором находится 26 уровней («актов»). [ 6 ] Количество актов в зоне варьируется от одного, двух и трех. [ 7 ] Каждый из них содержит такие элементы, как пружины, вертикальные петли , коллекционные кольца , которые служат здоровьем , и усиления щита . [ 8 ] [ 9 ] [ 7 ] В некоторых зонах есть уникальные элементы, например, джунгли с виноградными лозами, по которым игрок может измельчать, и футуристическая зона, где он превращается в воксельное существо. [ 1 ] [ 9 ] и некоторые функции действуют исключительно для выбранного персонажа. [ 10 ] Каждый акт заканчивается боссом , которого игрок должен победить, уклоняясь от атак. [ 9 ] Между уровнями игрок исследует 2D- центральный мир , где он может выбрать зону и изменить или настроить своего персонажа. [ 10 ] Прохождение кампании одним персонажем занимает четыре часа. [ 11 ] и около 15 часов на каждого персонажа. [ 12 ] В отличие от предыдущих 2D- игр о Сонике , в Superstars нет жизней , поэтому игрок никогда не получит сообщение об окончании игры . [ 13 ] Завершение основной игры открывает более сложную кампанию, в которой Трип — единственный игровой персонаж. [ 14 ]
В Superstars есть два вида спецучастков . В первом, доступ к которому осуществляется через гигантские кольца, спрятанные в каждом акте, игрок качается на пузырьках в трехмерной среде, чтобы получить один из семи Изумрудов Хаоса . [ 8 ] [ 3 ] Каждый изумруд дает игроку дополнительную способность, например, возможность плавать по водопадам или создавать клонов выбранного персонажа; [ 15 ] седьмой обеспечивает способность, специфичную для персонажа. [ 8 ] Сбор всех семи изумрудов позволяет игроку трансформироваться в суперформу своего персонажа , давая ему скорость и непобедимость за счет истощения кольца. Игрок может поменять способности с помощью колеса выбора в любое время. [ 16 ] Игроки должны пройти как основную кампанию, так и кампанию Трипа со всеми Изумрудами Хаоса, чтобы разблокировать Последнюю историю. [ 17 ] На втором спецучастке, доступ к которому осуществляется путем прохождения контрольно-пропускных пунктов, [ 18 ] игрок перемещается по вращающемуся лабиринту, похожему на лабиринт из Sonic the Hedgehog (1991), чтобы собирать медали. [ 3 ]
Кампания поддерживает локальный многопользовательский режим для четырех игроков, которые могут присоединиться или выйти в любой момент. [ 19 ] [ 20 ] первый в серии. [ 21 ] В Superstars также есть компонент «игрок против игрока» , в который можно играть локально или онлайн, и который поддерживает кроссплатформенную игру . [ 22 ] [ 23 ] Игроки создают роботов для участия в соревнованиях. [ 24 ] которые включают в себя гонки, сражения, соревнования по сбору и «последний выживший» . [ 25 ] Медали, собранные в основной игре, служат валютой для покупки деталей для настройки. [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]
Идея Sonic Superstars возникла в Sonic Mania (2017), 2D-игре, разработанной Кристианом Уайтхедом , PagodaWest Games и Headcannon . Продюсер Sonic серии Sonic Team из Такаши Иизука был удивлен и успехом Mania увидел в этом подтверждение того, что фанаты все еще интересуются «классическим» стилем серии. Sonic Team и разработчики Mania , сформировавшие Evening Star Studio в 2018 году, начали обсуждать новое сотрудничество после Mania выпуска . [ 26 ] Они не хотели делать продолжение «Мании» , поскольку Иидзука чувствовал, что случайная публика сочтет его перефразировкой; он хотел отказаться от , Mania стиля пиксельной графики поскольку Mania была предназначена для заядлых фанатов Соника , и он считал, что новая 2D-игра должна понравиться широкой аудитории. [ 27 ] [ 28 ]
Уайтхед сказал, что Sonic Team и Evening Star «с самого начала согласились, что нам следует попытаться сделать что-то свежее», например, использовать новый художественный стиль, такой как традиционная анимация или 2,5D-графика, и не использовать повторно контент из предыдущих игр Sonic . [ 28 ] Evening Star создала 2.5D прототип, который экспериментировал с глубиной, используя находящийся в разработке Star Engine . Однако Sonic Team и Evening Star в конечном итоге решили не превращать прототип в полноценный продукт. [ 28 ] и Evening Star приступили к разработке «Большого отрыва Пенни» (2024). [ 26 ] Уайтхед опроверг слухи о том, что решение было вызвано творческими разногласиями, и заявил, что отношения Evening Star с Sega остаются дружескими. [ 28 ]
Во время карантина из-за пандемии COVID-19 Иидзука и «Соника» один из создателей Наото Осима устроили попойку в Zoom ради развлечения . Они выразили взаимный интерес к новой 2D- игре о Сонике и начали обсуждать сотрудничество. [ 29 ] [ 27 ] Хотя Осима покинул Sega в 1999 году и не участвовал в разработке игр про Соника со времен Sonic Adventure (1998), он оставался фанатом и наслаждался такими играми, как Sonic Colors (2010), Sonic Generations (2011), Mania и Sonic Frontiers (2022). ). Кроме того, он заметил, что многие из его подписчиков в социальных сетях были фанатами Соника , и хотел выразить им свою признательность. [ 30 ] Хотя «Вечерняя звезда» больше не участвовала в проекте, многие идеи, которые Иидзука обсуждал с Уайтхедом, сильно повлияли на идеи, которые он разработал с Осимой; [ 28 ] «Вечерняя звезда» получила «особую благодарность» в журнале Superstars . [ 31 ]
Разработка Superstars началась в начале 2021 года и продолжалась два с половиной года. [ 32 ] Студия Ошимы Arzest в основном занималась разработкой, а поддержку оказывала Sonic Team. [ 29 ] Сюнсуке Каварадука руководил «Суперзвездами» , а Иидзука, Осима и Ясуюки Цузуки выступили продюсерами. [ 30 ] [ 11 ] Иизука почувствовал, что Arzest идеально подходит, поскольку у них есть опыт разработки 2D-игр для Nintendo . [ 27 ] Он сравнил возвращение Осимы с воссоединением семьи и сказал, что сохранил свои дизайнерские вкусы эпохи Genesis. [ 30 ] [ 33 ] Несколько членов Sonic Team, включая Иизуку, прилетели из Бербанка, Калифорния, в Иокогаму , Япония, чтобы помочь. [ 30 ] всего четыре члена команды — Иидзука, Осима, супервайзер персонажей Казуюки Хосино и композитор Джун Сенуэ . Над играми Genesis работали [ 34 ]
Дизайн
[ редактировать ]Иидзука занимался маркетингом, чтобы Ошима мог управлять разработкой. [ 30 ] , чем обычно хотя Иидзука отметил, что он был более вовлечен в игры про Соника . [ 34 ] Иидзука хотел, чтобы Superstars стала верным продолжением игр Genesis. [ 35 ] и описал цель как сочетание знакомого игрового процесса с современной графикой высокого разрешения . [ 36 ] Дизайнеры стремились точно воспроизвести игровой процесс Genesis; сначала они сосредоточились на совершенствовании физического движка, прежде чем приступить к дизайну уровней и обеспечению их взаимодействия. [ 37 ] Superstars была разработана с нуля с использованием Unity игрового движка , [ 27 ] [ 38 ] хотя физический код был переведен из Mania- Уайтхеда версии Retro Engine . [ 39 ] Воспроизвести физику оказалось сложно, и разработчики запускали оригинальные игры, пока работали над Superstars, чтобы иметь возможность перекрестных ссылок. [ 27 ] Чтобы обеспечить точность управления персонажами, Arzest воссоздал этапы из предыдущих игр Sonic на движке Superstars и наложил кадры игрового процесса для сравнения. [ 35 ]

В отличие от предыдущих 2.5D-игр Sonic the Hedgehog 4: Episode I (2010) и Episode II (2012), основанных на более поздних играх, таких как Sonic Advance (2001), Иидзука сказал, что Superstars была вдохновлена играми Genesis: оригиналом. Sonic the Hedgehog , Sonic the Hedgehog 2 (1992) и Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles (1994). [ 40 ] Команда решила не продолжать , стиль пиксельной графики Mania поскольку считала, что это ограничит привлекательность. [ 37 ] Они рассматривали возможность использования рисованной анимации, но выбрали 3D-графику, поскольку они могли легко воспроизвести стиль пиксель-арта. [ 41 ] Использование 3D-графики также позволило использовать элементы, которые невозможно было реализовать в играх Genesis, например, перемещение персонажей между передним и задним планом. [ 42 ] Вступительная кат-сцена, в которой используется 2D-анимация, была произведена Telecom Animation Film снята Тосихико Масуда, который ранее работал над аниме и Sonic X (2003–2006). [ 31 ] [ 35 ]
Поработав над физикой и дизайном уровней, разработчики приступили к изучению новой игровой механики . [ 37 ] поскольку Иидзука считал важным, чтобы суперзвезды были «новыми, интересными и новаторскими». [ 43 ] Он надеялся дать новый опыт после выхода сборника Sonic Origins (2022). [ 43 ] и модернизировать классическую формулу серии. [ 44 ] с боковой прокруткой В предыдущих играх Sonic для каждой зоны было определенное количество действий, поэтому Arzest решил использовать разное количество для определенных зон, чтобы добавить разнообразия в темп. [ 7 ] Ошима создал карты уровней в качестве основы для разработчиков, а Иидзука предоставил информацию и исправления. Они чувствовали, что важно передать свои знания более молодым разработчикам. [ 34 ] Разработчики представили усиления Изумруда Хаоса, чтобы мотивировать игроков искать все семь, черпая вдохновение из Огоньков в Sonic Colors . [ 44 ] Они сделали бонусы необязательными, чтобы не мешать классическому игровому процессу Соника . [ 43 ] и включили визуальные индикаторы, сигнализирующие, когда они будут полезны. Разработчики ограничились семью усилениями, соотносящимися с изумрудами. [ 16 ]
Иидзука сказал, что в отличие от Sonic Frontiers , ориентированной на геймеров , Superstars была разработана для детей и родителей, а также для давних поклонников Sonic . [ 43 ] Он хотел, чтобы Superstars максимально отличались от Frontiers , поскольку он надеялся, что 2D- игры о Сонике будут продолжаться независимо от 3D. [ 41 ] Sonic Team давно хотела включить в игру Sonic многопользовательский режим для четырех игроков , но ей было трудно интегрироваться с игровым процессом серии. Иидзука сказал, что Sonic Team отказалась от этой идеи, но Осима посоветовал ему воплотить ее в жизнь. [ 45 ] Уровни были разработаны таким образом, чтобы в них можно было играть как в одиночной, так и в многопользовательской игре. [ 36 ] играли в несколько платформеров с кооперативным игровым процессом, таких как серия New Super Mario Bros. и Sonic Team для вдохновения Реализация оказалась сложной задачей из-за Соника скорости . [ 40 ] Arzest не включил совместную многопользовательскую игру по сети, чтобы избежать задержек, портящих впечатления игрокам. [ 27 ]
Персонажи и история
[ редактировать ]Иидзука написал историю, [ 32 ] в котором, как и в играх Genesis, рассказывается посредством взаимодействия персонажей между уровнями, а не посредством озвучки и текста. [ 42 ] Действие Superstars в хронологическом порядке происходит между Sonic Mania и Sonic Adventure . [ 36 ] В отличие от современных игр про Соника , Superstars не использует повторно уровни из предыдущих игр, таких как Green Hill Zone . [ 42 ] Иидзука описал это как сюжетное решение, поскольку в Superstars появился новый сеттинг. [ 2 ]
Название Sonic Superstars отражает игру, в которой участвуют «суперзвездные» персонажи Соника : Соник, Тейлз, Наклз и Эми. [ 44 ] Иидзука сказал, что Соник, Тейлз и Наклз были необходимы, поскольку в них можно было играть в играх Genesis. [ 35 ] Хотя Эми была представлена в Sonic CD (1993), за нее никогда нельзя было играть ни в одной из игр Genesis, поэтому разработчики считали, что ее играбельность порадует фанатов. [ 41 ] [ 35 ] Игровой персонаж-кролик, основанный на одном из прототипов Соника, созданного Осимой, был включен в качестве скина для Соника. Разработчики анимировали кролика на основе воспоминаний Осимы о его движениях в прототипах Sonic the Hedgehog , а Осима описал скин как по сути нового игрового персонажа. Для боевого режима Ошима разработал роботизированные версии Эми и Тейлза. [ 35 ]
Sonic Team была удивлена тем, как взволновались фанаты, когда малоизвестные персонажи Броненосец Майти и Белка-летяга Рэй появились в Sonic Mania , поэтому Arzest решила вернуть столь же малоизвестного персонажа в Superstars . Они выбрали Фанга, антагониста из игр Game Gear Sonic . [ 43 ] Из персонажей, которые они рассматривали, Sonic Team и Arzest считали, что Фанг был самым известным и что его характеристики и дизайн соответствовали направлению Superstars . [ 46 ] Кроме того, Осима разработал нового персонажа, Трипа. [ 47 ] [ 44 ] чей бронированный облик он создал на основе ящерицы-солнечника . Иидзука хотел, чтобы Трип добавил глубину истории. [ 48 ] и он тесно сотрудничал с Осимой, чтобы определить ее характер и внешность. [ 49 ] Иидзука стремился отличить Трипа от могущественных злодеев предыдущих игр, таких как Infinite из Sonic Forces (2017), с предысторией и характеристиками, «к которым люди могут как бы относиться, сопереживать и получать удовольствие… потому что [она] имеет в виду [s] ] что-то для мира». [ 48 ]
Музыка
[ редактировать ]Джун Сенуэ руководил работой над саундтреком к Superstars как штатными сотрудниками Sega, так и внешними участниками . [ 29 ] В число участников входили Такахиро Кай, [ 50 ] Ти Лопес , [ 29 ] Хиденори Сёдзи , [ 50 ] и Ринтаро Сома. [ 51 ] Иидзука сказал, что команда Superstars стилю игр Genesis стремилась остаться верной поп- . [ 44 ]
Выпускать
[ редактировать ]Sega анонсировала Sonic Superstars на Summer Game Fest 8 июня 2023 года. [ 19 ] за которым последовало продвижение на Gamescom в августе. [ 52 ] Он был выпущен для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 17 октября 2023 года. [ 53 ] Игроки, подписавшиеся на новостную рассылку Sega до 31 января 2024 года, получили код загружаемого контента (DLC), который открывает современный наряд Эми, который можно увидеть в последующих играх Sonic Adventure . [ 54 ] а те, кто оформил предварительный заказ на игру, получили двустороннюю обложку, акриловую подставку и скин Эггмана на тему Lego Sonic the Hedgehog . [ 55 ] Оболочка Lego Sonic также доступна в качестве бесплатного DLC. [ 56 ] DLC «Digital Deluxe» включает дополнительные скины Lego, скин кролика, дополнительный скин Metal Fighter для многопользовательского режима, артбук, саундтрек и обои меню . [ 57 ] Sega выпустила рекламный короткометражный анимационный фильм Trio of Trouble . 20 сентября [ 58 ] 15 февраля 2024 года костюм по мотивам персонажа Ежа Шэдоу стал доступен в виде бесплатного DLC. [ 59 ]
Продажи
[ редактировать ]Sonic Superstars была выпущена за три дня до Super Mario Bros. Wonder , аналогичного платформера с боковой прокруткой для Switch от Nintendo , который журналисты сочли примечательным, учитывая соперничество между Sonic и Super Mario франшизами во время консольных войн 1990-х годов . [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] GamesIndustry.biz задался вопросом, почему Sega решила выпустить игру о Сонике , настолько близкую к аналогичной игре о Марио , особенно учитывая Соника популярность на Switch. Superstars дебютировали на четвертом месте в чартах физических продаж Великобритании после Wonder ; 49% Superstars продаж пришлось на Switch. [ 63 ] В Японии он дебютировал на девятом месте, продав 4128 копий за первую неделю продаж. [ 64 ]
В ноябре президент Sega Sammy Holdings Харуки Сатоми заявил, что первоначальные продажи оказались немного ниже ожидаемых Sega, что он объяснил конкуренцией со стороны других игр, таких как Wonder . Тем не менее, он сказал, что Sega тратила 90% маркетингового бюджета во время сезона рождественских и праздничных покупок и ожидал, что в конечном итоге продажи будут на уровне Frontiers . [ 65 ] В июне 2024 года Sega сообщила, что Superstars продавалась хорошо. [ 66 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 (ПС5) [ б ] [ 67 ] 67/100 (НС) [ с ] [ 68 ] 76/100 (XSXS) [ д ] [ 69 ] |
OpenCritic | 60% [ и ] [ 70 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5.5/10 [ 79 ] |
Цифровые тенденции | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еврогеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 7.5/10 [ 73 ] |
GameSpot | 7/10 [ 74 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7/10 [ 12 ] |
Нинтендо Жизнь | 8/10 [ 75 ] |
Нажмите площадь | 6/10 [ 76 ] |
ТехРадар | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хроника видеоигр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ВГ247 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласно с совокупными обзорами сайту Metacritic , версии Sonic Superstars для Switch и PlayStation 5 получили «смешанные или средние отзывы». [ 67 ] [ 68 ] в то время как версия Xbox Series X/S получила «в целом положительные отзывы». [ 69 ] На агрегаторе OpenCritic игра имеет рейтинг одобрения «Справедливо». [ 70 ] The Guardian охарактеризовала отзывы как «солидные оценки», хотя и не восторженные. [ 33 ] Критики считали, что Superstars успешно воспроизвели классический игровой процесс Соника эпохи Genesis, но раскритиковали его дополнения как ненужные или плохо реализованные. [ 73 ] [ 74 ] [ 12 ] [ 76 ] Сравнения с предыдущими 2D- играми Sonic были обычным явлением; Критики в целом считали Superstars улучшением по сравнению с Sonic the Hedgehog 4, но уступающим играм Genesis и Sonic Mania . [ 78 ] [ 11 ] [ 80 ] [ 81 ]
Презентация разделила критиков. Хотя VG247 и хотелось, чтобы разработчики использовали пиксельную графику, они считали, что Superstars — лучший вариант классического художественного стиля Соника в 3D. [ 78 ] GameSpot , Push Square и TechRadar оценили визуальные эффекты как красочные, [ 74 ] [ 76 ] [ 77 ] и Nintendo Life написали, что Superstars «отражает общую эстетику и художественный стиль [ Соника ] ». [ 75 ] наоборот, Digital Trends и Eurogamer, назвали художественный стиль непривлекательным. [ 71 ] [ 72 ] Eurogamer пишет, что зонам не хватает детализации и индивидуальности, как в старых играх. [ 72 ] GameSpot и IGN высоко оценили саундтрек, который они назвали соответственно «восхитительным» и «феноменальным». [ 74 ] [ 12 ] но Digital Trends и Eurogamer сочли это ничем не примечательным. [ 71 ] [ 72 ] VG247 заявил, что саундтрек непоследовательный; в то время как некоторые треки были одними из лучших в серии, другие были «дурацкими». [ 78 ]
Рецензенты высоко оценили игровой процесс за его верность играм Genesis, а точность физики получила особую похвалу. [ 73 ] [ 13 ] [ 75 ] [ 78 ] [ 11 ] Game Informer сравнил игру в Superstars с «надеванием старой перчатки». [ 73 ] а GamesRadar+ и VG247 заявили, что, хотя они и не были один в один, физика была ближе к играм Genesis, чем к любой предыдущей 2.5D Sonic . игре [ 13 ] [ 78 ] VG247 добавил, что физика никогда не вызывала разочарования, как в Sonic 4 и Sonic Generations . [ 78 ] Дизайн уровней в целом хвалили за наличие нескольких маршрутов. [ 71 ] [ 73 ] [ 75 ] [ 78 ] хотя некоторых критиков раздражали препятствия, которых трудно избежать. [ 71 ] [ 73 ] [ 12 ] IGN писал, что Superstars больше сосредоточились на исследованиях, которые «создают уникальную динамику на каждом уровне», но не смогли обеспечить скорость, которую они ожидали от Соника . [ 12 ]
Критикам в целом не понравился локальный многопользовательский режим кампании. [ 12 ] [ 73 ] [ 76 ] Они считали, что совместная игра не очень хорошо сочетается с Sonic дизайном , который делает упор на скорость и ветвящиеся пути уровней. [ 73 ] [ 76 ]
Push Square охарактеризовал Superstars с боковой прокруткой как «[f] по сути ... действительно приятную игру о Сонике , но две важные функции - силы изумруда хаоса и кооператив - пожалуй, худшие ее части». [ 76 ]
Награды
[ редактировать ]Sonic Superstars была номинирована на премию Game Awards 2023 в категории «Лучшая семейная игра» , но проиграла Super Mario Bros. Wonder . [ 82 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Найтингейл, Эд (8 июня 2023 г.). «Недавно анонсированные игры Sonic Superstars выйдут этой осенью» . Еврогеймер . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши 2023а , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ши, Брайан (9 июня 2023 г.). «Sonic Superstars: На скорости в новом 2D-приключении» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 года . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ «Sonic Superstars – Как разблокировать Трип» . Хроника видеоигр . 13 октября 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Sega (21 июня 2023 г.). Sonic Superstars — Nintendo Direct 21.06.2023 . Нинтендо Америки . Проверено 8 июля 2023 г. - через YouTube .
- ^ Поскитт, Мэтт (17 октября 2023 г.). «Уровни Sonic Superstars: Полный список действий и зон» . Радио Таймс . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши, Брайан (28 июля 2023 г.). «Sonic Superstars: эксклюзивные практические впечатления от первых шести зон» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши 2023а , с. 34.
- ^ Перейти обратно: а б с Ян, Джордж (12 июня 2023 г.). «Предварительный просмотр Sonic Superstars: отражает волшебство ретро-игр о Сонике» . Игровой радар+ . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши 2023a , с. 36.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Скаллион, Крис (13 октября 2023 г.). «Обзор: Sonic Superstars — это то, чего заслуживают поклонники Sonic 4» . Хроника видеоигр . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гриффин, Джада (13 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars» . ИГН . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тауэлл, Джастин (13 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars: «Современная версия классики Genesis» » . Игровой радар+ . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (17 октября 2023 г.). «Sonic Superstars: Как разблокировать Trip — движение, способности, Super Trip» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 июня 2023 г.). «Sonic Superstars возвращает классический игровой процесс и оригинальный дизайн Соника» . Полигон . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан (25 июля 2023 г.). «Sonic Superstars: эксклюзивный взгляд на каждую изумрудную силу» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Вулси, Кэмерон (24 октября 2023 г.). «Sonic Superstars: Как разблокировать Last Story и настоящую битву с финальным боссом» . Деструктоид . Проверено 24 октября 2023 г.
- ^ Пеппиатт, Дом (11 июня 2023 г.). «32 года спустя Sonic Superstars доказывает, что новые 2D-игры про Соника по-прежнему могут быть хороши — если их можно попробовать на практике» . ВГ247 . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Плант, Логан (8 июня 2023 г.). «Sega анонсирует Sonic Superstars, совершенно новую 2D-игру о Сонике» . ИГН . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (8 июня 2023 г.). «Sonic Superstars предложит боковой платформер с кооперативом для четырех игроков» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Гутьеррес, Луис Джошуа (22 августа 2023 г.). «Октябрьская дата выхода Sonic Superstars подтверждена на Gamescom» . ГеймСпот . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Александр, Кристина (12 июня 2023 г.). «У Sonic Superstars будет своего рода онлайн-боевой режим» . ИГН . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Пенвелл, Крис (9 октября 2023 г.). «Sonic Superstars: Персонажи, зоны, DLC и всё подтверждено» . Деструктоид . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Гааг, Алана (22 августа 2023 г.). «Sonic Superstars выходит в октябре, прямо перед Super Mario Bros. Wonder» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Дулан, Лиам (24 сентября 2023 г.). «Новый многопользовательский боевой режим Sonic Superstars, подробно описанный SEGA» . Нинтендо Лайф . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши 2023a , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робинсон, Энди (23 июня 2023 г.). «Интервью: Как Sonic Superstars родилась из попойки Zoom» . Хроника видеоигр . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ши, Брайан (26 июля 2023 г.). «Почему не вышла Sonic Mania 2?» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робинсон, Энди (10 июня 2023 г.). «Sonic Superstars разработана оригинальной дизайнерской студией, — подтверждает Sega» . Хроника видеоигр . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ши 2023а , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Арзест ; Sonic Team (17 октября 2023 г.). Sonic Superstars ( Nintendo Switch ; PlayStation 4 ; PlayStation 5 ; Windows ; Xbox One ; Xbox Series X/S ). Сега . Уровень/область: Бросок кредитов.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Sonic Superstars» Такаси Иидзука и Наото Осима и послушайте их закулисные истории о Кролике, основе Соника, который появляется в виде скина [gamescom 2023]» [«Sonic Superstars» Такаси Иидзука и Наото Осима. Подробности и предысторию. Редкая история о кролике, который стал источником появления Соника в скине 2023 ] . [ ] gamescom
- ^ Перейти обратно: а б Риган, Том (27 октября 2023 г.). « Крутой, вневременной и загадочный»: создатели Sonic the Hedgehog возвращают его в 90-е годы» . Хранитель . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Такэнака, Косуке (28 сентября 2023 г.). «Интервью с разработчиками Sonic Super Stars. Мы говорили о различных трудностях, от одержимости созданием копии до сотрудничества с ( Automaton Media на японском языке) . 21 декабря 2023 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гафтон, Эдуард (7 октября 2023 г.). «Разговор о суперзвездах Sonic с Наото Осимой и Такаши Иидзукой» . Журнал GGM . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найтингейл, Эд (19 октября 2023 г.). «Такаси Иидзука из Sonic Team о совместной игре, пиксельной графике и правильном развитии событий» . Еврогеймер . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ши, Брайан (10 июня 2023 г.). «Эд Бун, Такаши Иидзука, Summer Game Fest 2023 I All Things Nintendo» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Digital Foundry (12 ноября 2023 г.). Sonic Superstars — Switch/PS5/Xbox Series X/S — Обзор DF Tech — опытный сайд-скроллер? . Проверено 12 ноября 2023 г. - через YouTube .
- ^ Гааг, Алана (14 июня 2023 г.). «Разработчики Sonic Mania подтверждают, что Superstars переводят физику «ретро-движка» в 3D» . Нинтендо Лайф . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши 2023а , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б с Такаши Иидзука рассказывает о суперзвездах, используя 3D-модели, The Classic Formula и ремейк Sonic Adventure 2 . Шэкньюс . 15 июня 2023 г. . Проверено 16 июня 2023 г. - через YouTube .
- ^ Перейти обратно: а б с Плант, Логан (9 июня 2023 г.). «Разработчики Sonic Superstars объясняют, почему они наконец покидают Green Hill Zone» . ИГН . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Минотти, Майк (10 июня 2023 г.). «Sonic Superstars хочет подарить фанатам классическую 2D-игру с новыми сюрпризами» . ВенчурБит . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лавансон, Аким (11 июня 2023 г.). Как Sonic Superstars стремится стать современной Sonic Mania . ИГН . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Иидзука, Такаши; Осима, Наото (23 июня 2023 г.). Sonic Superstars — Интервью Такаши Иидзука и Наото Осима (расширенная версия) . Сега . Проверено 23 июня 2023 г. - через YouTube .
- ^ Ответы на ваши вопросы о Sonic Superstars! Интервью с Наото Осимой и Такаши Иидзукой . Сега . 10 октября 2023 г. . Проверено 13 октября 2023 г. - через YouTube .
- ^ Ши, Брайан (8 июня 2023 г.). «Sonic Superstars — это модернизированное 2D-приключение с совместной игрой для четырех игроков» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ши, Брайан (2 августа 2023 г.). «Sonic Superstars: Знакомьтесь, Трип, первый новый персонаж Соника, созданный Наото Осимой за десятилетия» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Ши 2023a , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Дешам, Марк (21 сентября 2023 г.). «Sonic Superstars раскрывает подробности боевого режима и новую музыку» . ComicBook.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Симелане, Смангалисо (8 сентября 2023 г.). «Sega представляет музыку нового уровня из Sonic Superstars» . Деструктоид . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Бейли, Кэт (21 августа 2023 г.). «Увидьте культовую статую Соника из Лондона, восстановленную до былой славы к выставке Gamescom» . ИГН . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (22 августа 2023 г.). «Sonic Superstars получит дату выхода в октябре, а обновление The Final Horizon для Sonic Frontiers выйдет в сентябре» . Еврогеймер . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Дулан, Лиам (9 июня 2023 г.). «Sonic Superstars предлагает подписчикам информационных бюллетеней бесплатный «современный» наряд Эми» . Нинтендо Лайф . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Битнер, Джон (23 июня 2023 г.). «В Sonic Superstars есть очень крутые бонусы за предзаказ» . ГеймСпот . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Ши, Брайан (23 июня 2023 г.). «Sonic Superstars получают скины Lego DLC» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Дулан, Лиам (22 августа 2023 г.). «Оригинальный дизайн кролика Соника будет добавлен в Sonic Superstars – Digital Deluxe Edition» . Нинтендо Лайф . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (20 сентября 2023 г.). «Анимация Sonic Superstars включает в себя Охотника Фэнга и путешествие новичка» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Ши, Брайан (17 октября 2023 г.). «Костюм Тени появится в Sonic Superstars» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Ши, Брайан (13 октября 2023 г.). «Разработчики Super Mario Bros. Wonder и Sonic Superstars говорят о выпуске своих игр на той же неделе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Алана, Гаага (22 августа 2023 г.). «Sonic Superstars выходит в октябре, прямо перед Super Mario Bros. Wonder» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Терио, Дональд (22 августа 2023 г.). «Sonic Superstars сражаются лицом к лицу с Super Mario Wonder, Frontiers получает обновление» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Дринг, Кристофер (23 октября 2023 г.). «Человек-паук 2 превосходит Super Mario Bros Wonder и занимает первое место в физических чартах Великобритании» . GamesIndustry.biz . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Рейнольдс, Олли (26 октября 2023 г.). «Японские чарты: Super Mario Bros. Wonder абсолютно разгромил свой дебют» . Нинтендо Лайф . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Скаллион, Крис (29 ноября 2023 г.). «Sega заявляет, что у Sonic Superstars старт был «более слабым, чем ожидалось» » . Хроника видеоигр . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ В. Эмбер (29 июня 2024 г.). «Sega ожидает чистый убыток в 6,6 млрд иен из-за реструктуризации бизнеса в Европе и отмены игр» . Автоматон Медиа . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Sonic Superstars (PlayStation 5)» . Метакритик . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Sonic Superstars (Switch)» . Метакритик . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры критиков Sonic Superstars (Xbox Series X)» . Метакритик . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры Sonic Superstars» . OpenCritic . 14 октября 2023 г. Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колантонио, Джованни (14 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars: ностальгический пит-стоп, изо всех сил пытающийся настроить великих 2D» . Цифровые тенденции . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Найтингейл, Эд (17 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars — возвращение без плавности» . Еврогеймер . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Стюарт, Маркус (17 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 17 октября 2023 года . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кемпс, Хайди (18 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars — стремление к звездам» . ГеймСпот . Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Олли (17 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars (Switch)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тейлби, Стивен (13 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars (PS5)» . Пуш-сквер . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд, Рис (13 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars — верные друзья» . ТехРадар . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дональдсон, Алекс (13 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars: верное (хотя и очень неровное) возвращение» . ВГ247 . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ Монбло, Тимоти (27 октября 2023 г.). «Обзор: Sonic Superstars» . Деструктоид . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Стюарт, Маркус (17 октября 2023 г.). «Обзор Sonic Superstars продолжается» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 октября 2023 года . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Найтингейл, Эд (29 августа 2023 г.). «Sonic Superstars — это классический Соник, но с фундаментальными недостатками в мультиплеере» . Еврогеймер . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Банкхерст, Адам (08 декабря 2023 г.). «Победители The Game Awards 2023: полный список» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 8 декабря 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Ши, Брайан (25 июля 2023 г.). «Ценить классику». Игровой информер . Том. 33, нет. 7. Миннеаполис : GameStop . стр. 28–39. ISSN 1067-6392 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арзест игры
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Платформеры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation 5
- Платформеры с боковой прокруткой
- Соник Командные игры
- Видеоигры «Ежик Соник»
- 2023 видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хиденори Сёдзи
- Видеоигры, написанные Джуном Сенуэ
- Видеоигры, написанные Ти Лопесом
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры для Xbox Series X и Series S
- Интерквелы к видеоиграм
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с 2,5D-графикой