Наото Осима
Наото Осима | |
---|---|
Наото Осима | |
Рожденный | Осака , Япония | 26 февраля 1964 г.
Другие имена | Большой остров |
Род занятий | Дизайнер персонажей , продюсер игр |
Работодатели |
Наото Осима ( 大島 直人 , Осима Наото ) (родился 26 февраля 1964 года) — японский художник и дизайнер видеоигр, наиболее известный как создатель «Sonic the Hedgehog» и «Доктор Эггман» персонажей Sega из франшизы «Sonic the Hedgehog» . [ 1 ] [ 2 ] Хотя Юдзи Нака создал оригинальную техническую демоверсию, на которой процесс Соника основывался игровой , персонаж в его прототипе представлял собой мяч, лишенный каких-либо специфических особенностей. [ 3 ] Команда Sonic рассмотрела множество потенциальных талисманов-животных, прежде чем принять решение о дизайне Осимы, причем лучшим выбором были броненосец или еж, потому что их шипы хорошо сочетались с концепцией накатывания на врагов. [ 2 ]
Покинув Sonic Team, Ошима в 1999 году основал независимую игровую компанию Artoon. Там он продолжил работу над такими играми , как Pinobee (2001), Blinx: The Time Sweeper (2002) и Blinx 2: Masters of Time & Space ( 2004). В 2010 году Artoon была поглощена AQ Interactive , а Осима и другие ключевые участники Artoon ушли, чтобы сформировать Arzest . В начале своей карьеры в ряде игр он упоминался под прозвищем «Большой Остров», что является дословным переводом его фамилии .
Работает
[ редактировать ]Год | Игра | Роль |
---|---|---|
1987 | Фантастическая звезда | Дизайнер |
1988 | Космический Харриер 3-D | Художник |
Заклинатель | Дизайнер | |
1989 | Фантазия Звезда II | |
Томми Ласорда Бейсбол | ||
Последняя битва | Арт-директор | |
1990 | Роковой лабиринт | Дизайнер |
1991 | Ежик Соник | Дизайнер персонажей |
1993 | Звуковой компакт-диск | Директор |
1995 | Наклз Хаотикс | Оригинальная концепция персонажа |
1996 | Ночи в мечтах | Режиссер, дизайнер персонажей |
Соник 3D Взрыв | Советник | |
1997 | Соник Джем | супервайзер |
Соник Р | Графический советник | |
1998 | Горящие Рейнджеры | Режиссер, дизайнер персонажей, художник-график |
Звуковое приключение | Дизайнер event motion, координатор сюжетных мероприятий | |
2001 | Пиноби: Крылья приключений | Режиссер, дизайнер персонажей |
2002 | Король бойцов EX: Neo Blood | Арт-директор |
Призрачная вибрация | Геймдизайнер | |
Блинкс: Метельщик времени | Режиссер, геймдизайнер | |
2004 | Блинкс 2: Повелители времени и пространства | |
Универсальная гравитация Йоши | Продюсер | |
2006 | Остров Йоши DS | Старший продюсер |
Синий Дракон | Исполнительный продюсер | |
2007 | Вампирский дождь | Продюсер |
2008 | На выезде: Shuffle Dungeon | Продюсер, дизайнер персонажей |
2009 | Джу-Он: Обида | Главный продюсер |
2010 | ФлингСмаш | Старший продюсер |
Эхошифт | Продюсер | |
2011 | Wii Play: Движение | Директор |
2014 | Новый остров Йоши | Продюсер разработки |
2015 | Терра Битва | Специальная иллюстрация персонажа |
2016 | Марио и Соник на Олимпийских играх 2016 года в Рио. | супервайзер |
2017 | Привет! Пикмин | Продюсер разработки |
2021 | Балан Мир чудес | Продюсер разработки, дизайнер персонажей |
2023 | Соник Суперзвезды | |
будет объявлено позднее | Гипергалактический | Писатель |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шеффилд, Брэндон (4 декабря 2009 г.). «Совершенно неожиданно: говорит Наото Осима» . Гамасутра . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «The Essential 50 Часть 28 — Ежик Соник» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ «Архитектор Соника: интервью GI с Хирокадзу Ясухарой». Игровой информер . Том. 13, нет. 124. Август 2003. С. 114–116.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хестер, Блейк (8 февраля 2016 г.). «Длинная, великая и непростая история Sonic the Hedgehog» . Полигон . Проверено 24 июня 2018 г.
- Маквертор, Майкл (21 марта 2018 г.). «Происхождение ежа Соника» . Полигон . Проверено 24 июня 2018 г.