Jump to content

Томми Ласорда Бейсбол

Томми Ласорда Бейсбол
Разработчик(и) Сега
Издатель(и) Сега
Дизайнер(ы) Наото Осима
Программа(ы) Кейичи Ямамото
Ряд Суперлига
Платформа(ы) Аркады , Sega Genesis
Выпускать Бытие
  • JP : 22 апреля 1989 г.
  • NA : 14 августа 1989 г.
  • ЕС : 1990 г.
Аркада
  • Я : апрель 1989 г.
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Мега-Тех

Томми Ласорда Бейсбол [ а ] — бейсбольная видеоигра 1989 года, разработанная и изданная Sega как одна из шести игр для Sega Genesis в Северной Америке и для аркадной системы Sega Mega-Tech . Это продолжение аркадной игры Super League (1987). [ 1 ] [ 2 ] В нем заметно фигурирует бывший MLB игрок Томми Ласорда был менеджером Los Angeles Dodgers , который в то время . В игре игроки соревнуются либо с противниками, управляемыми ИИ , либо с другими игроками в рамках отдельных выставок, открытых матчей или сезона из 30 игр.

Tommy Lasorda Baseball стала частью маркетинговой кампании по созданию библиотеки игр с использованием узнаваемых имен и изображений знаменитостей и спортсменов, чтобы подчеркнуть аркадный опыт, доступный на Sega Genesis. Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков с момента ее выпуска на Genesis; похвала была дана добавлению сезонной игры, использованию нескольких ракурсов, звука, компонента для двух игроков и игрового процесса, но критика была направлена ​​​​на то, что этот аспект основан на удаче и сложном ИИ, в то время как другие считали неоднозначное качество графики и рекомендовали вместо этого похожие названия.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии Genesis.

Tommy Lasorda Baseball — это бейсбольная игра, в которой игроки соревнуются в матчах с противниками, управляемыми ИИ, или другими игроками в одиночных показательных матчах, открытых матчах или в сезоне из 30 игр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Система паролей позволяет игрокам проводить свою команду в течение сезона Мировой серии и отслеживать действия других команд лиги. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 26 команд, представленных в игре, используют все свои реальные названия городов, но статистика и имена игроков являются вымышленными. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Несмотря на то, что игровой процесс повторяет тот же игровой процесс, что и в других бейсбольных играх того времени, и присутствует большинство правил , игра выбирает более аркадный подход к этому виду спорта, а не полную симуляцию. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Во время игры игроки должны выйти на поле, безопасно добраться до любой базы, нанести удар, вывести ИИ-игрока или удалить сторону ИИ, чтобы завершить иннинг. [ 4 ] Игра заканчивается, когда одна команда в любой момент времени набирает больше очков, чем другая.

Вне игрового процесса игроки должны управлять способностями отбивающих и питчеров; [ 4 ] [ 5 ] Отбивающие оцениваются на основе среднего показателя ударов, хоум-ранов, скорости бега, игры на поле и бросков. Питчеры оцениваются на основе среднего заработанного пробега (ERA), способности к кривым броскам, выносливости, максимальной скорости броска и расстояния, которое пройдет ударная подача. [ 4 ] [ 5 ] Настройка сложности перед игрой делает игру более ориентированной либо на питчера , либо на отбивающего , либо на равное мастерство между питчером и отбивающим. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Игроки также могут решить, будут ли ошибки при игре на поле или как опасности окружающей среды, такие как ветер, повлияют на мяч. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Tommy Lasorda Baseball была впервые опубликована в Японии компанией Sega 22 апреля 1989 года для Mega Drive под названием Super League , а позже в том же году в Северной Америке, 14 августа, как одна из шести стартовых игр для Genesis . [ 10 ] [ 11 ] Он также был выпущен в Европе под своим первоначальным названием. [ 12 ] [ 9 ] Sega подписала контракт с бывшим MLB игроком Томми Ласордой , который в то время был менеджером Los Angeles Dodgers , для поддержки игры в рамках маркетинговой кампании по созданию библиотеки игр с использованием узнаваемых имен и образов знаменитостей и спортсменов, подчеркивающих более аркадный характер игры. как опыт, доступный на Genesis. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] Аркадная версия с использованием системы Sega Mega-Tech также была выпущена в апреле 1989 года. [ 14 ] В оригинальном японском выпуске представлены команды, похожие на состав NPB 1989 года . [ 3 ] Версия Genesis была позже переиздана как бюджетная игра в 1992 году как часть линейки Sega Classic. [ 15 ]

Tommy Lasorda Baseball с момента своего выпуска получила неоднозначную или положительную оценку критиков, но в 1989 году она была связана с World Class Baseball и Baseball Simulator 1.000 в номинации Electronic Gaming Monthly « Лучшая видеоигра на спортивную тематику». [ 18 ] [ 25 ] Однако общественная реакция в Японии была неоднозначной; в то время как читатели Mega Drive Fan проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 22,0 из 30 в опросе, читатели японского журнала Sega Saturn Magazine проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 6,1858 из 10 в другом опросе, заняв 4-е и 380-е места. места соответственно, что указывает на популярное, но среднее число последователей. [ 26 ] [ 27 ]

Рецензенты Electronic Gaming Monthly высоко оценили реалистичную графику, звук, игровой процесс, а также добавление сезонной игры и пароля, но другие сочли Tommy Lasorda Baseball стандартной бейсбольной игрой, похожей на другие игры на рынке. [ 17 ] Aktueller Software Markt Торстен Блюм из дал игре неоднозначную оценку, отметив сложный ИИ и заявив, что как визуальный дизайн, так и спрайтовая анимация варьируются от посредственных до хороших, но высоко оценил ее реализм и звук. [ 16 ] Joystick Жан-Марк Демоли из дал положительные оценки графике, анимации, звуку и реализму игры. [ 19 ] [ 28 ] Tilt Ален Юиг-Лакур из отметил, что игра может отпугнуть новичков из-за ее сложности, но отметил, что качество графики стимулирует. [ 20 ] из Sega Power сочли Энди Смит и Стив Джарратт ее достойной интерпретацией игры, высоко оценив использование нескольких ракурсов, музыки, количества лиг, режима для двух игроков и плавного игрового процесса, но раскритиковали указанный игровой процесс за то, что он основан на удаче, поскольку а также отсутствие визуального разнообразия и шума толпы, рекомендую HardBall! вместо. [ 9 ] [ 29 ] Аналогичным образом отдела компьютерных и видеоигр и Роберт Свон из Джулиан Ригналл отметили, что ИИ был жестким, но посчитали, что игра имеет более аркадный подход к бейсболу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Raze Лес Эллис из похвалил анимацию персонажей, детальную графику, музыку, образцы голоса и захватывающий режим для двух игроков. [ 12 ] Sega Pro назвала ее одной из лучших бейсбольных игр на Mega Drive, высоко оценив такие функции, как полный контроль над отбивающими и подающими. [ 24 ] [ 30 ] Play Time Оливер Менн из посчитал, что визуальные эффекты игры не оставляют желать лучшего, и раскритиковал анимацию персонажей, но был очарован четкими образцами голоса и высоко оценил игровой процесс, рекомендуя его фанатам бейсбола и людям, интересующимся этим видом спорта. [ 22 ] Mega Drive Advanced Gaming заявила, что Super League является адекватным и разумным симулятором бейсбола, но не таким хорошим, как RBI Baseball 4 . [ 21 ] Иржи Фркал из чешского журнала Score положительно оценил графику и плавную анимацию персонажей, отметив при этом, что и музыка, и звук дополняют атмосферу. [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также известна как Суперлига ( яп .: Суперлига , Хепберн : Sūpā Rīgu ) в Японии и Европе.
  1. ^ «Путь к поклоннику Sega: История Sega Arcade History (1987) – スーパーリーグ» . Mega Drive Fan [ и ] (на японском языке). Нет. 28. Токума Сётэн . Май 1992. с. 103.
  2. ^ Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). «Глава 3». 24, 31: 1985 - ). Famitsu Books (на японском языке, Enterbrain , стр. 1985 H, Y Board & SYSTEM 16, 18 ,  9784757707900 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Мега Рай: Суперлига» Famitsu ( на японском языке, № 72. ASCII Corporation , 14 апреля 1989 г., стр. 132–133).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Tommy Lasorda Baseball (Sega Genesis, США) Руководство по эксплуатации
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Т. Аслан, Чарли (февраль 1990 г.). «Genesis ProView – Бейсбол Томми Ласорды» . ГеймПро . № 7. ИДГ . стр. 48–49.
  6. ^ Jump up to: а б с Свон, Роберт (май 1991 г.). «Bytesize – Megadrive: Бейсбольная Суперлига» . Компьютерные и видеоигры . № 114. ЭМАП . п. 76.
  7. ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям – Полное руководство по играм: Megadrive – Бейсбольная Суперлига» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . стр. 26–39.
  8. ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (май 1991 г.). «Sega 16-bit –Megadrive: Суперлига бейсбола» . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по Sega). № 1. ЭМАП . п. 49.
  9. ^ Jump up to: а б с д Смит, Энди (апрель 1991 г.). «Мега Драйв – Бейсбольная Суперлига» . Сега Пауэр . № 17. С. 20–21.
  10. ^ «Список программного обеспечения (выпущено для Sega) | Mega Drive» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, Проверено 2021 г. ). Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 г. 28 июня 2021 г. .
  11. ^ Jump up to: а б Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: от понга до покемонов и не только: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Прима . стр. 404–408. ISBN  0-7615-3643-4 .
  12. ^ Jump up to: а б с Эллис, Лес (апрель 1991 г.). «Обзоры – Суперлига» . Разбить . № 6. Ньюсфилд . п. 53.
  13. ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 4. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  14. ^ Бузиж, Алексис; Кукулькан, Бруно; Оливер, Пейдж (2021). «Бейсбольный мяч Томми Ласорды [Модель 35]» . Игровая история . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  15. ^ «Sega Classics — много мегабайт, но не много баксов» . Сега Вижнз . № 9. ИДГ . Август – сентябрь 1992 г. с. 18.
  16. ^ Jump up to: а б Блюм, Торстен (январь 1990 г.). «Консоли: хорошие и замечательные американские штучки – бейсбол Томми Ласорды» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 38. Издательство Троник. п. 57.
  17. ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Науэрт, Донн; Штокхаузен, Джим (ноябрь 1989 г.). «Команда обзора - Бейсбол Т. Ласорды» . Ежемесячник электронных игр . № 4. Издательство Сендай. п. 13.
  18. ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Суперлига» на ( японском языке, № 76). ASCII Corporation , 9 июня 1989 г., стр. 14.
  19. ^ Jump up to: а б Демоли, Жан-Марк (февраль 1991 г.). «Консольные новости: Суперлига (Мегадрайв)» . Джойстик (на французском языке). № 13. Сипресс. п. 115.
  20. ^ Jump up to: а б Юиг-Лакур, Ален (март 1991 г.). «Роллинг Софтс – Суперлига (Мегадрайв)» . Наклон (на французском языке). № 88. Editions Mondiales SA, стр. 80–81.
  21. ^ Jump up to: а б «Невероятно полный мегафайл: Бейсбольная Суперлига» . Продвинутые игры Mega Drive . № 5. Журналы Maverick . Январь 1993 г. с. 91.
  22. ^ Jump up to: а б Менне, Оливер (июнь 1992 г.). «Консолен: Суперлига (Мега Драйв)» . Время игры (на немецком языке). № 13. Компьютер . п. 94.
  23. ^ Jump up to: а б Фркал, Иржи (апрель 1994 г.). «Сега – Суперлига» . Оценка [ cs ] (на чешском языке). № 8. Издательская группа «Омега». п. 58.
  24. ^ Jump up to: а б «Аризона Sega Games – Суперлига (Мега Драйв)» . Сега Про . № 6. Издательство Парагон . Апрель 1992 г. с. 30.
  25. ^ Jump up to: а б «Лучшее и худшее из 1989 года — лучшая видеоигра на спортивную тематику» . Ежемесячник электронных игр . № 5. Издательство Сендай. Декабрь 1989 г. с. 18.
  26. ^ «Еженедельный график попаданий: счетчик игр MD» . Mega Drive Fan [ ja ] (на японском языке). № 2. Токума Сётэн . Ноябрь 1989 г. с. 49.
  27. ^ «Гонка читателей Megadora» . Журнал Sega Saturn (на японском языке, № 9. SoftBank Creative , сентябрь 1995 г.), стр. 85.
  28. ^ «Консольные новости — Megadrive: Суперлига» . Джойстик (Hors-Serie) (на французском языке). №3. Сипресс. Июль – август 1991 г. с. 131.
  29. ^ Джарратт, Стив (октябрь 1991 г.). «Жесткая линия – Бейсбольная Суперлига» . Сега Пауэр . № 23. с. 54.
  30. ^ «Профиль – Мега Драйв: Бейсбольная Суперлига» . Сега Про . № 18. Издательство Парагон . Апрель 1993 г. с. 68.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e5658303836e6683be909157f94678__1722831900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/78/97e5658303836e6683be909157f94678.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tommy Lasorda Baseball - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)