Томми Ласорда Бейсбол
Томми Ласорда Бейсбол | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Дизайнер(ы) | Наото Осима |
Программа(ы) | Кейичи Ямамото |
Ряд | Суперлига |
Платформа(ы) | Аркады , Sega Genesis |
Выпускать | Бытие Аркада
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Мега-Тех |
Томми Ласорда Бейсбол [ а ] — бейсбольная видеоигра 1989 года, разработанная и изданная Sega как одна из шести игр для Sega Genesis в Северной Америке и для аркадной системы Sega Mega-Tech . Это продолжение аркадной игры Super League (1987). [ 1 ] [ 2 ] В нем заметно фигурирует бывший MLB игрок Томми Ласорда был менеджером Los Angeles Dodgers , который в то время . В игре игроки соревнуются либо с противниками, управляемыми ИИ , либо с другими игроками в рамках отдельных выставок, открытых матчей или сезона из 30 игр.
Tommy Lasorda Baseball стала частью маркетинговой кампании по созданию библиотеки игр с использованием узнаваемых имен и изображений знаменитостей и спортсменов, чтобы подчеркнуть аркадный опыт, доступный на Sega Genesis. Игра получила смешанные и положительные отзывы критиков с момента ее выпуска на Genesis; похвала была дана добавлению сезонной игры, использованию нескольких ракурсов, звука, компонента для двух игроков и игрового процесса, но критика была направлена на то, что этот аспект основан на удаче и сложном ИИ, в то время как другие считали неоднозначное качество графики и рекомендовали вместо этого похожие названия.
Геймплей
[ редактировать ]
Tommy Lasorda Baseball — это бейсбольная игра, в которой игроки соревнуются в матчах с противниками, управляемыми ИИ, или другими игроками в одиночных показательных матчах, открытых матчах или в сезоне из 30 игр. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Система паролей позволяет игрокам проводить свою команду в течение сезона Мировой серии и отслеживать действия других команд лиги. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 26 команд, представленных в игре, используют все свои реальные названия городов, но статистика и имена игроков являются вымышленными. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Несмотря на то, что игровой процесс повторяет тот же игровой процесс, что и в других бейсбольных играх того времени, и присутствует большинство правил , игра выбирает более аркадный подход к этому виду спорта, а не полную симуляцию. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Во время игры игроки должны выйти на поле, безопасно добраться до любой базы, нанести удар, вывести ИИ-игрока или удалить сторону ИИ, чтобы завершить иннинг. [ 4 ] Игра заканчивается, когда одна команда в любой момент времени набирает больше очков, чем другая.
Вне игрового процесса игроки должны управлять способностями отбивающих и питчеров; [ 4 ] [ 5 ] Отбивающие оцениваются на основе среднего показателя ударов, хоум-ранов, скорости бега, игры на поле и бросков. Питчеры оцениваются на основе среднего заработанного пробега (ERA), способности к кривым броскам, выносливости, максимальной скорости броска и расстояния, которое пройдет ударная подача. [ 4 ] [ 5 ] Настройка сложности перед игрой делает игру более ориентированной либо на питчера , либо на отбивающего , либо на равное мастерство между питчером и отбивающим. [ 3 ] [ 4 ] [ 9 ] Игроки также могут решить, будут ли ошибки при игре на поле или как опасности окружающей среды, такие как ветер, повлияют на мяч. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Tommy Lasorda Baseball была впервые опубликована в Японии компанией Sega 22 апреля 1989 года для Mega Drive под названием Super League , а позже в том же году в Северной Америке, 14 августа, как одна из шести стартовых игр для Genesis . [ 10 ] [ 11 ] Он также был выпущен в Европе под своим первоначальным названием. [ 12 ] [ 9 ] Sega подписала контракт с бывшим MLB игроком Томми Ласордой , который в то время был менеджером Los Angeles Dodgers , для поддержки игры в рамках маркетинговой кампании по созданию библиотеки игр с использованием узнаваемых имен и образов знаменитостей и спортсменов, подчеркивающих более аркадный характер игры. как опыт, доступный на Genesis. [ 5 ] [ 11 ] [ 13 ] Аркадная версия с использованием системы Sega Mega-Tech также была выпущена в апреле 1989 года. [ 14 ] В оригинальном японском выпуске представлены команды, похожие на состав NPB 1989 года . [ 3 ] Версия Genesis была позже переиздана как бюджетная игра в 1992 году как часть линейки Sega Classic. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Текущий рынок программного обеспечения | 8/12 [ 16 ] |
Компьютерные и видеоигры | 86% [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 30/40 [ 17 ] |
Фамицу | 24/40 [ 18 ] |
Джойстик | 70% [ 19 ] |
Снести | 81% [ 12 ] |
Наклон | 13/20 [ 20 ] |
Продвинутые игры Mega Drive | 48% [ 21 ] |
Время игры | 74% [ 22 ] |
Счет | 71% [ 23 ] |
Сега Пауэр | 65% [ 9 ] |
Микс Про | 86% [ 24 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Ежемесячник электронных игр (1989) | Лучшая видеоигра на спортивную тематику (Genesis) [ 25 ] |
Tommy Lasorda Baseball с момента своего выпуска получила неоднозначную или положительную оценку критиков, но в 1989 году она была связана с World Class Baseball и Baseball Simulator 1.000 в номинации Electronic Gaming Monthly « Лучшая видеоигра на спортивную тематику». [ 18 ] [ 25 ] Однако общественная реакция в Японии была неоднозначной; в то время как читатели Mega Drive Fan проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 22,0 из 30 в опросе, читатели японского журнала Sega Saturn Magazine проголосовали за то, чтобы дать игре оценку 6,1858 из 10 в другом опросе, заняв 4-е и 380-е места. места соответственно, что указывает на популярное, но среднее число последователей. [ 26 ] [ 27 ]
Рецензенты Electronic Gaming Monthly высоко оценили реалистичную графику, звук, игровой процесс, а также добавление сезонной игры и пароля, но другие сочли Tommy Lasorda Baseball стандартной бейсбольной игрой, похожей на другие игры на рынке. [ 17 ] Aktueller Software Markt Торстен Блюм из дал игре неоднозначную оценку, отметив сложный ИИ и заявив, что как визуальный дизайн, так и спрайтовая анимация варьируются от посредственных до хороших, но высоко оценил ее реализм и звук. [ 16 ] Joystick Жан-Марк Демоли из дал положительные оценки графике, анимации, звуку и реализму игры. [ 19 ] [ 28 ] Tilt Ален Юиг-Лакур из отметил, что игра может отпугнуть новичков из-за ее сложности, но отметил, что качество графики стимулирует. [ 20 ] из Sega Power сочли Энди Смит и Стив Джарратт ее достойной интерпретацией игры, высоко оценив использование нескольких ракурсов, музыки, количества лиг, режима для двух игроков и плавного игрового процесса, но раскритиковали указанный игровой процесс за то, что он основан на удаче, поскольку а также отсутствие визуального разнообразия и шума толпы, рекомендую HardBall! вместо. [ 9 ] [ 29 ] Аналогичным образом отдела компьютерных и видеоигр и Роберт Свон из Джулиан Ригналл отметили, что ИИ был жестким, но посчитали, что игра имеет более аркадный подход к бейсболу. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Raze Лес Эллис из похвалил анимацию персонажей, детальную графику, музыку, образцы голоса и захватывающий режим для двух игроков. [ 12 ] Sega Pro назвала ее одной из лучших бейсбольных игр на Mega Drive, высоко оценив такие функции, как полный контроль над отбивающими и подающими. [ 24 ] [ 30 ] Play Time Оливер Менн из посчитал, что визуальные эффекты игры не оставляют желать лучшего, и раскритиковал анимацию персонажей, но был очарован четкими образцами голоса и высоко оценил игровой процесс, рекомендуя его фанатам бейсбола и людям, интересующимся этим видом спорта. [ 22 ] Mega Drive Advanced Gaming заявила, что Super League является адекватным и разумным симулятором бейсбола, но не таким хорошим, как RBI Baseball 4 . [ 21 ] Иржи Фркал из чешского журнала Score положительно оценил графику и плавную анимацию персонажей, отметив при этом, что и музыка, и звук дополняют атмосферу. [ 23 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путь к поклоннику Sega: История Sega Arcade History (1987) – スーパーリーグ» . Mega Drive Fan (на японском языке). Нет. 28. Токума Сётэн . Май 1992. с. 103.
- ^ Famitsu DC (15 февраля 2002 г.). «Глава 3». 24, 31: 1985 - ). Famitsu Books (на японском языке, Enterbrain , стр. 1985 H, Y Board & SYSTEM 16, 18 , 9784757707900 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б с д и ж «Мега Рай: Суперлига» Famitsu ( на японском языке, № 72. ASCII Corporation , 14 апреля 1989 г., стр. 132–133).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Tommy Lasorda Baseball (Sega Genesis, США) Руководство по эксплуатации
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Т. Аслан, Чарли (февраль 1990 г.). «Genesis ProView – Бейсбол Томми Ласорды» . ГеймПро . № 7. ИДГ . стр. 48–49.
- ^ Jump up to: а б с Свон, Роберт (май 1991 г.). «Bytesize – Megadrive: Бейсбольная Суперлига» . Компьютерные и видеоигры . № 114. ЭМАП . п. 76.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям – Полное руководство по играм: Megadrive – Бейсбольная Суперлига» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . стр. 26–39.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (май 1991 г.). «Sega 16-bit –Megadrive: Суперлига бейсбола» . Компьютерные и видеоигры (Полное руководство по Sega). № 1. ЭМАП . п. 49.
- ^ Jump up to: а б с д Смит, Энди (апрель 1991 г.). «Мега Драйв – Бейсбольная Суперлига» . Сега Пауэр . № 17. С. 20–21.
- ^ «Список программного обеспечения (выпущено для Sega) | Mega Drive» . Энциклопедия SEGA HARD (на японском языке, Проверено 2021 г. ). Архивировано из оригинала 29 ноября 2019 г. 28 июня 2021 г. .
- ^ Jump up to: а б Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр: от понга до покемонов и не только: история увлечения, которое коснулось нашей жизни и изменило мир . Прима . стр. 404–408. ISBN 0-7615-3643-4 .
- ^ Jump up to: а б с Эллис, Лес (апрель 1991 г.). «Обзоры – Суперлига» . Разбить . № 6. Ньюсфилд . п. 53.
- ^ Фас, Трэвис (21 апреля 2009 г.). «IGN представляет историю Sega» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 4. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 28 июня 2021 г.
- ^ Бузиж, Алексис; Кукулькан, Бруно; Оливер, Пейдж (2021). «Бейсбольный мяч Томми Ласорды [Модель 35]» . Игровая история . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Sega Classics — много мегабайт, но не много баксов» . Сега Вижнз . № 9. ИДГ . Август – сентябрь 1992 г. с. 18.
- ^ Jump up to: а б Блюм, Торстен (январь 1990 г.). «Консоли: хорошие и замечательные американские штучки – бейсбол Томми Ласорды» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 38. Издательство Троник. п. 57.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Науэрт, Донн; Штокхаузен, Джим (ноябрь 1989 г.). «Команда обзора - Бейсбол Т. Ласорды» . Ежемесячник электронных игр . № 4. Издательство Сендай. п. 13.
- ^ Jump up to: а б «ОБЗОР НОВЫХ ИГР: Суперлига» на ( японском языке, № 76). ASCII Corporation , 9 июня 1989 г., стр. 14.
- ^ Jump up to: а б Демоли, Жан-Марк (февраль 1991 г.). «Консольные новости: Суперлига (Мегадрайв)» . Джойстик (на французском языке). № 13. Сипресс. п. 115.
- ^ Jump up to: а б Юиг-Лакур, Ален (март 1991 г.). «Роллинг Софтс – Суперлига (Мегадрайв)» . Наклон (на французском языке). № 88. Editions Mondiales SA, стр. 80–81.
- ^ Jump up to: а б «Невероятно полный мегафайл: Бейсбольная Суперлига» . Продвинутые игры Mega Drive . № 5. Журналы Maverick . Январь 1993 г. с. 91.
- ^ Jump up to: а б Менне, Оливер (июнь 1992 г.). «Консолен: Суперлига (Мега Драйв)» . Время игры (на немецком языке). № 13. Компьютер . п. 94.
- ^ Jump up to: а б Фркал, Иржи (апрель 1994 г.). «Сега – Суперлига» . Оценка (на чешском языке). № 8. Издательская группа «Омега». п. 58.
- ^ Jump up to: а б «Аризона Sega Games – Суперлига (Мега Драйв)» . Сега Про . № 6. Издательство Парагон . Апрель 1992 г. с. 30.
- ^ Jump up to: а б «Лучшее и худшее из 1989 года — лучшая видеоигра на спортивную тематику» . Ежемесячник электронных игр . № 5. Издательство Сендай. Декабрь 1989 г. с. 18.
- ^ «Еженедельный график попаданий: счетчик игр MD» . Mega Drive Fan (на японском языке). № 2. Токума Сётэн . Ноябрь 1989 г. с. 49.
- ^ «Гонка читателей Megadora» . Журнал Sega Saturn (на японском языке, № 9. SoftBank Creative , сентябрь 1995 г.), стр. 85.
- ^ «Консольные новости — Megadrive: Суперлига» . Джойстик (Hors-Serie) (на французском языке). №3. Сипресс. Июль – август 1991 г. с. 131.
- ^ Джарратт, Стив (октябрь 1991 г.). «Жесткая линия – Бейсбольная Суперлига» . Сега Пауэр . № 23. с. 54.
- ^ «Профиль – Мега Драйв: Бейсбольная Суперлига» . Сега Про . № 18. Издательство Парагон . Апрель 1993 г. с. 68.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Аркадные видеоигры
- Видеоигры о бейсболе
- Культурные изображения американского народа
- Культурные изображения бейсболистов
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- аркадные игры сега
- игры сега генезис
- видеоигры сега
- Видеоигры, основанные на реальных людях
- Видеоигры, разработанные в Японии