Jump to content

Балан Мир чудес

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Балан Мир чудес
Обложка с изображением главного героя Балана.
Разработчик(и) Арзест
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Юджи Нака
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Томохидэ Хаяси
Программа(ы) Юки Хатакеяма
Художник(а)
  • Наото Осима
  • Юки Эндо
  • Масамичи Харада
Писатель(и)
  • Суши Кавасаки
  • Юджи Нака
Композитор(ы)
  • Рё Ямадзаки
  • Хиронори Аназава
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать 26 марта 2021 г.
Жанр (ы) Платформер , приключенческий боевик
Режим(ы)

Балан Мир чудес [ а ] — это платформер 2021 года , разработанный Arzest и изданный Square Enix . Взяв на себя роль двух детей, управляемых волшебным существом по имени Балан, игрок исследует двенадцать миров, вдохновленных сердцами проблемных людей. Они исследуют уровни, собирают предметы для продвижения в дальнейшие области и используют различные способности, открываемые с помощью тематических костюмов.

Balan Wonderworld — дебютный проект Balan Company, дочернего бренда Square Enix, возглавляемого Юдзи Накой , соавтором Sonic the Hedgehog и Nights to Dreams . Разработка началась в 2018 году; это было первое сотрудничество Наки с художником Наото Осимой после Sonic Adventure (1998). Эстетика была основана на музыкальном театре , и Нака изучал путь героя при создании проекта истории. Сценарий написал писатель Суши Кавасаки. Музыка, написанная Ре Ямадзаки и Хиронори Аназавой, имитирует партитуры и включает вокал таких исполнителей из Вест-Энда, как Лора Питт-Пулфорд . Кат-сцены были созданы Visual Works . Впоследствии Нака и другие сотрудники высказали претензии по поводу внутреннего конфликта вокруг качества и маркетинга игры.

Balan Wonderworld был выпущен во всем мире для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S 26 марта 2021 года. Square Enix также опубликовала новеллизацию Кавасаки. Игра получила в целом негативные отзывы и имела низкие коммерческие успехи. Критики раскритиковали игровой процесс и дизайн, хотя некоторые похвалили графику и музыку.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей от Balan Wonderworld ; персонаж игрока (в центре) использует способность костюма для перемещения по окружающей среде.

Balan Wonderworld платформер, видеоигра- в которой игроки берут на себя роль Лео Крейга или Эммы Коул, двух детей, которых в волшебное царство Чудес затянуло существо по имени Балан. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игра разворачивается в двенадцати многоуровневых областях, называемых Главами. Вначале доступна только первая глава, сбор предметов, называемых статуями Балана, в каждой области откроет главы. [ 3 ] [ 4 ] В каждой главе Лео и Эмма должны перемещаться по песочнице, искать места для коллекционирования и решать головоломки, чтобы пройти до конца уровня. [ 2 ] В число предметов коллекционирования входят статуи Балана и кристаллические предметы, называемые Каплями. [ 2 ] [ 4 ] Используется простая схема управления: две кнопки используются для переключения между костюмами, а другие действия, помимо движения персонажа и камеры, сопоставлены всем остальным кнопкам. [ 5 ] Во время исследования появятся враги по имени Негати и атакуют персонажа игрока. Каждая глава заканчивается битвой с боссом, тема которой соответствует окружающей среде и повествованию главы. [ 6 ] В игре используется адаптивная сложность , регулирующая количество и типы врагов в зависимости от результатов игрока как при начальном, так и при обратном прохождении этапов. [ 7 ]

Исследуя, Лео и Эмма находят костюмы актеров каждой главы; они открываются с помощью коллекционных ключей. Костюмы дают такие способности, как парение, навигация по определенным опасностям и путям или борьба с врагами. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Когда Лео и Эмма не одеты в костюмы, единственными доступными действиями Лео и Эммы являются прыжки и базовые движения. [ 5 ] По сценам разбросано 80 костюмов, некоторые из них находятся в секретных местах. [ 4 ] Одновременно можно держать только три костюма; Когда приобретается четвертый костюм, костюм, который он заменяет, отправляется в банк костюмов, доступ к которому можно получить на контрольно-пропускных пунктах. [ 4 ] [ 6 ] Получение урона или падение с края окружающей среды приводит к исчезновению надетого костюма. [ 2 ] Если персонаж игрока получит удар без костюма, он будет исключен из главы. [ 5 ]

В каждой главе можно разблокировать мини-игры, в которые можно играть, используя специальные костюмы, например, задание на футбольную тематику. [ 2 ] [ 4 ] Повторяющаяся мини-игра, активируемая при обнаружении цилиндра на уровнях, — это «Бой Балана». Взяв на себя роль Балана, игроки участвуют в серии быстрых событий , сопоставляя позы Балана с нажатиями кнопок. Производительность оценивается: лучший результат награждается статуей Балана при первом завершении и умножается на текущую общую сумму выпадения. [ 2 ] [ 3 ] Главы также можно проходить в локальном кооперативном многопользовательском режиме для двух игроков . Взяв на себя роль Лео и Эммы соответственно, игроки могут комбинировать способности костюмов, чтобы упростить головоломки и открыть потенциальные новые пути прохождения уровней. [ 4 ] [ 6 ]

Доступ к главам осуществляется через центральный мир, остров Тимс — плавучий остров, населенный главными существами. [ 5 ] В хабе игроки могут кормить Тимса каплями, собранными на уровнях, меняя его цвет и, следовательно, его способности; например, красные Тимы помогают в драках, а розовые Тимы находят спрятанные предметы. Яйца Тима можно найти в главах, что увеличивает количество Тимов в центре. [ 4 ] [ 6 ] Взяв Тима, игрок может вывести его на сцену. [ 7 ] Особой конструкцией является Башня Тимса, выращиваемая с помощью механизмов, приводимых в движение Тимсом. [ 5 ] После завершения игры для каждой главы открывается новый третий этап с более сложным окружением и новыми костюмами. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Balan Wonderworld в основном происходит в Театре Балан, волшебном мире, которым управляет таинственное существо по имени Балан. Театр Балан появляется, когда сердце теряет равновесие и соединяется с Миром Чудес, царством, объединяющим реальность и фантазию, созданным из воспоминаний и сердец. Главные герои — двое трудных детей по имени Лео и Эмма. Лео изолирует себя от социальных контактов из-за ссоры с другом много лет назад, в то время как Эмма страдает от беспокойства по поводу того, что другие могут говорить за ее спиной. Оба вовлечены в Театр Балана и путешествуют по двенадцати мирам, рожденным сердцами обеспокоенных взрослых и детей. Лео и Эмме противостоит Лэнс, аналог Балана, который командует Негати, монстрами, рожденными из тьмы посетителей Мира Чудес.

Завершив все двенадцать миров и освободив их жителей от бремени, Балан открывает выбранному персонажу портал для борьбы с Лэнсом. После своего поражения Лэнс ненадолго показан в своей истинной, менее угрожающей форме, прежде чем Негати утащат его в свое царство. Затем Балан прощается со всеми посетителями Мира Чудес, хотя прощание Лео и Эммы настолько трогательно, что он проливает слезу и показывает им свою настоящую форму; человекоподобное существо, внешне похожее на Лэнса. Лео и Эмма возвращаются в реальный мир и сталкиваются со своими проблемами; Лео знакомится с танцевальной группой, которую раньше избегал, а Эмма узнает об устроенной для нее вечеринке по случаю дня рождения, которую ее слуги держали в секрете. В финальных титрах показаны кадры посетителей Мира чудес, воссоединяющихся в реальном мире, за которым наблюдает Балан.

Разработка

[ редактировать ]
Balan Wonderworld стал первым совместным проектом режиссера Юдзи Нака и художника Наото Осима со времен Sonic Adventure (1998).

Balan Wonderworld — дебютный проект Balan Company, дочернего бренда Square Enix, основанного в 2018 году Ежиком Соником и Nights in Dreams создателем Юджи Накой для объединения внутреннего и внешнего производственного персонала. Нака описал Balan Company как коллектив дизайнеров и художников, специализирующихся на жанрах, выходящих за рамки стандартов Square Enix. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Она была разработана Arzest , компанией, которая ранее совместно разработала несколько проектов для Nintendo и Mistwalker . [ 12 ] Ключевым сотрудником Arzest был Наото Осима , известный своей работой в качестве художника Sega, который создавал дизайны для Sonic the Hedgehog и Doctor Eggman . [ 1 ] [ 13 ] посоветовал ему Когда Нака присоединился к Square Enix в январе 2018 года, он подумывал о создании социальных мобильных игр, но Синдзи Хашимото создавать экшн-игры для нового рынка, на котором наблюдалось возрождение классических экшенов и платформеров. Нака обратился к Осиме и Арзесту с предложением о сотрудничестве. [ 13 ] Это было первое сотрудничество Наки и Осимы со времен Sonic Adventure в 1998 году. [ 3 ]

Нака получил добро на проект от Square Enix из-за его опыта работы с платформерами и экшн-играми, но ему сказали, что это его «единственный шанс» в этом жанре с ними. [ 10 ] Игра была описана как сочетание нескольких популярных стилей платформеров, ориентированных на максимально широкую аудиторию. Описывая свой подход к производству, Осима сравнил его с более ранним, менее структурированным стилем, в котором функции и корректировки продолжались и после половины производства. [ 14 ] Разработка началась в июле 2018 года. [ 13 ] Продюсерами игры выступили Осима и Нориёси Фудзимото из Square Enix. [ 15 ] На позднем этапе разработки команда перешла на удаленную работу из-за пандемии COVID-19 . [ 16 ] [ 17 ]

Нака сказал, что его отстранили от должности директора за шесть месяцев до выпуска игры после того, как он пожаловался на ее состояние, и что Arzest представил ее с неустраненными ошибками. Он сказал, что решение отстранить его было принято продюсером и другими старшими сотрудниками, занимающимися производством. Нака чувствовал, что Balan Wonderworld был выпущен в незавершенном виде. [ 18 ] В отчете после ареста Наки в 2022 году за инсайдерскую торговлю анонимный сотрудник сообщил, что Нака выдвигал необоснованные требования о работе, хотел, чтобы Арзест проработал еще два месяца бесплатно, чтобы решить его проблемы, и оскорблял сотрудников во время конфликтов до его увольнения. [ 19 ]

Balan Wonderworld выпускался для Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One и Xbox Series X/S . [ 16 ] Фудзимото сказал, что команда была «увлечена» мощью консолей следующего поколения и хотела добавлять больше функций по мере развития производства. [ 20 ] Он был доступен на широком спектре платформ, что позволило охватить максимально большую аудиторию. [ 21 ] Он также был ориентирован на широкую аудиторию, включая детей, тогда как другие производители оборудования следующего поколения были в основном нацелены на взрослую аудиторию. [ 20 ] Дизайнерское предложение включало в себя 80 костюмов в качестве приманки, и Нака был уверен, что по мере продолжения производства ему придется сократить это число вдвое. В конце концов, к своему удивлению, ему удалось создать все 80. [ 10 ] На стадии разработки концепции Осима создал 120 концептуальных костюмов, сократив их число до 80. Позже он прокомментировал, что, поскольку 80 костюмов были основной опорой игры, сокращение их количества привело бы к изменению ее дизайна. [ 15 ] Команда привязала к каждому костюму одно действие, чтобы придать им актуальность, используя только одну кнопку, чтобы молодые игроки, на которых команда ориентировалась как часть своей аудитории, не запутались. Позже в ходе разработки команда включила DualSense контроллера тактильную обратную связь . [ 20 ]

Процесс создания отдельных действий для разных костюмов был трудным для команды, особенно потому, что они хотели оставить игрокам свободу бросать вызов самим себе и проходить уровни с определенным костюмом или набором костюмов. Модели персонажей «состава» каждого уровня исчезали при приближении, чтобы игроки не принимали их за врагов, а также играли в темы каждого мира. Штраф за получение урона был сделан минимальным, чтобы игроки не отговаривались от экспериментов. [ 15 ] Балансировка различных костюмов и их установка на каждом этапе, чтобы сохранить сложность, была одним из самых сложных аспектов разработки. В середине разработки кооперативный режим был предложен как развлекательное дополнение, еще больше усложняющее производство. Масштабирование сложности, которое регулировало как сложность боя, так и размещение предметов в зависимости от действий игрока, осуществлялось мета-ИИ, разработанным Ёитиро Мияке, сотрудником Square Enix, специализирующимся на игровом ИИ. [ 14 ] Тестирование ошибок вызвало проблемы, поскольку было неясно, требует ли внимания код игры, комплект разработки движка или версия для конкретной платформы. [ 16 ] Ошима объяснил свои успехи в поиске ошибок ресурсами Square Enix. [ 15 ]

Игра была создана с использованием Unreal Engine 4 , выбранного из-за его широкой мультиплатформенной поддержки, при этом для каждой платформы создается отдельная версия игры. Технический директор игры Коичи Ватанабэ внес изменения в движок, заменив большую часть исходных визуальных сценариев Blueprint на C ++ для ускорения обработки, хотя это вызвало проблемы с работой переработанного движка на всех платформах. Им также нужно было справиться с обновлениями программного обеспечения движка, при этом Ватанабэ сотрудничал с Epic Games, чтобы включить свою настройку вместе с обновлениями. Версия Steam вызывала свои проблемы из-за необходимости наличия клавиатуры и более широкого разнообразия графических опций по сравнению с домашними консолями. После перехода на удаленную работу в 2020 году команда сотрудничала с Epic Games, чтобы получить доступ к среде разработки Unreal, имея отдельные среды для версий Windows и консольных версий следующего поколения. [ 16 ]

Кинематографы были созданы Visual Works , дочерней компанией Square Enix, занимающейся компьютерной графикой , под руководством Кадзуюки Икумори. [ 21 ] Осима сообщил, что первоначальный план не включал сцены компьютерной графики, но Visual Works хотела быть частью проекта, и Осима создал черновые раскадровки, на основе которых студия разработала видеоролики. [ 14 ] При создании видеороликов они объединили «крутой» стиль Final Fantasy с более мультяшной эстетикой Dragon Quest . Это позволило добиться как эмоциональной глубины в выражениях, так и эстетики, которая понравится более молодой аудитории. Благодаря музыкальным элементам особое внимание было уделено синхронизации движений и освещения с партитурой. [ 21 ] Благодаря возможности выбирать этническую принадлежность Лео и Эммы, которая была отражена во всех кат-сценах, Square Enix заключила партнерское соглашение с CRI Middleware для предоставления графического программного обеспечения. CRI Middleware настроила один из своих программных инструментов для настройки оттенков волос и кожи каждого персонажа в зависимости от выбора как в сценах в реальном времени, так и в сценах компьютерной графики, не занимая при этом места специальными кат-сценами для каждого выбора. [ 22 ]

Сценарий и арт-дизайн

[ редактировать ]

Нака никогда не считал повествование важным, но история занимала важное место в фирменном стиле Square Enix. Чтобы помочь в создании сценария, он прочитал о путешествии героя и создал повествование, рассказанное без диалогов. [ 10 ] Сценарий написал Суши Кавасаки, писатель, известный в Японии по работе над детективным сериалом «Длинная рука» . Привлеченный Осимой, его попросили создать от тридцати до сорока различных сценариев, из которых Осима выбрал двенадцать, отметив, что многие из отвергнутых имели более темные тона. [ 14 ] После того, как двенадцать были определены, Кавасаки подробно разработал каждый сценарий, а затем Осима работал над их визуальным изображением с помощью дизайна окружающей среды и кат-сцен игры. [ 15 ] Обдумывая сеттинг и сценарий, Нака остановился на том же подходе к дизайну, что и Nights to Dreams , хотя в остальном Balan Wonderworld был оригинальной работой. [ 13 ] В мире Balan Wonderworld использовался искусственный язык, основанный на английском; диалоги и тексты песен сначала были написаны на английском языке, затем звуки и слоги были изменены, а произношение скорректировано, чтобы оно звучало странно. [ 17 ] Голосовой состав был японским; Балана озвучил Кеничи Судзумура , Лео — Шимба Цучия , Эмму — Линн , а Лэнса — Такахиро Сакураи . [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ]

Дизайн мира был посвящен музыкальному театру. [ 21 ] Эта тема была выбрана, чтобы лучше соответствовать игре из каталога Square Enix. [ 25 ] Этот стиль черпал вдохновение из Цирка дю Солей . [ 17 ] Создавая дизайн Балана, Осима начал с концепции руководителя театральной труппы и ухмылки, появляющейся под большой шляпой, подчеркивающей его театральные и загадочные элементы. [ 26 ] [ 27 ] Использование театра в качестве основной локации соответствовало теме музыкального театра игры. [ 26 ] Повторяющимся визуальным и повествовательным элементом был баланс между положительными и отрицательными эмоциями в уме. [ 9 ] Костюмы были созданы Осимой и другими художниками Arzest. [ 13 ] Одним из таких художников был Йоно Эндо, который создал стилизованные плакаты, используемые для рекламы. [ 14 ] Под руководством Осимы Эндо создал дизайн для Лео, Эммы, большинства Тимов и Лэнса. [ 27 ] Осима хотел, чтобы Эндо присоединился к команде, поскольку она придала бы игре дополнительную японскую эстетику, поскольку его собственное искусство получило отзывы из-за отсутствия отчетливого регионального стиля. [ 15 ] Художественным руководителем был Масамичи Харада. [ 23 ] Создавая свои дизайны, Осима решил намеренно напомнить о своих более ранних работах с Накой, поскольку их дизайн должен был приятно смотреться как на актерах, так и на главных героях. [ 25 ] Сначала были разработаны главный герой и история каждой главы, а затем состав персонажей, отражающий их положительные эмоции. [ 28 ]

Музыку в основном написал Рё Ямадзаки, чьи предыдущие работы включают серии Front Mission и Final Fantasy Crystal Chronicles . [ 21 ] [ 29 ] [ 30 ] Нака пришел к Ямадзаки с ключевой темой «таинственного и фантастического мюзикла». [ 13 ] [ 21 ] Неуверенный в том, что имеет в виду Нака, Ямадзаки прошел период проб и ошибок, чтобы окончательно определиться с музыкальным стилем. [ 21 ] На ранние демо сильно повлияла музыка Цирка дю Солей, а также вдохновленные музыкой саундтреки, в том числе «Чарли и шоколадная фабрика» и «Величайший шоумен» . [ 17 ] После раннего положительного приема со стороны персонала ему была предоставлена ​​творческая свобода в отношении партитуры. [ 26 ] Его цель при создании партитуры заключалась в том, чтобы сделать ее легкой для понимания и запоминающейся, а также включить в игру тему понимания и балансирования эмоций. [ 21 ] Его повторяющаяся дизайнерская точка зрения заключалась в том, что зрители музыкального шоу наслаждаются зрелищем на сцене. Таинственные элементы были вдохновлены чтением рассказов братьев Гримм , а тема каждой сцены была напрямую вдохновлена ​​концепт-артом и игровыми ранними сборками. [ 17 ]

Музыкальные номера, завершающие уровни, были написаны первыми, прошедшими большую часть проб и ошибок из-за их контекста и необходимости синхронизировать с ними исполнения захвата движения. [ 17 ] Создать сценические темы оказалось непросто, используя для них темы и мотивы, взятые из художественных работ. Любимым треком Ямазаки была «The Lady Too Scared to Love». Из-за ледяного мотива и грустной повествовательной темы первоначальная концепция была посвящена мрачной музыке. Увидев уровень, напомнивший ему о зимних видах спорта, музыку переписали с нуля, сделав ее оптимистичной. [ 26 ] В соответствии с визуальными эффектами и темами игры, музыка включала вокальные партии певцов Вест-Энда . [ 21 ] По рекомендации композитора Юки Ямамото к нам была привлечена певица Лора Питт-Пулфорд вместе со многими другими певцами. Ямазаки охарактеризовал Питт-Пулфорд как «идеальную пару» из-за ее стиля и предыдущего опыта записи вокала для аниме-адаптации доктора Стоуна . [ 17 ] Ведущий вокал исполнили Питт-Пулфорд и Джордж Благден . [ 23 ] В вокале использовался придуманный язык игры, чтобы сохранить загадочную атмосферу. [ 17 ] Английские версии были записаны и включены в качестве бонуса для игроков, собравших все статуи Балана на уровне. [ 15 ] Из-за пандемии COVID-19 Ямадзаки пришлось работать удаленно на протяжении всего процесса записи. [ 17 ]

Альбом саундтреков вышел 31 марта 2021 года. [ 31 ] Альбом, содержащий 93 трека на трех музыкальных компакт-дисках, был выпущен в физическом и цифровом виде в Японии, а также в цифровом формате по всему миру. [ 32 ] Хотя в игре это не указано в титрах, в альбоме упоминается Хиронори Аназава в нескольких треках, посвященных роликам. [ 23 ] [ 30 ] Цифровой мини-альбом, в который вошли вступительные треки и дополнительные треки, созданные совместно с онлайн-музыкантом Marasy, был выпущен бесплатно 15 марта. [ 33 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Balan Wonderworld был представлен в июле 2020 года. [ 11 ] Он был выпущен во всем мире 26 марта 2021 года. [ 34 ] Версии для PlayStation, Xbox и Switch выпускались на физическом и цифровом носителях, а версия для ПК была цифровым эксклюзивом через Steam ; версия для Xbox была доступна только в цифровом виде в Японии. [ 35 ] Тестирование ошибок имело высокий приоритет и вызывало беспокойство, поскольку при обнаружении ошибки ее приходилось исправлять индивидуально для каждой версии платформы. [ 14 ] Игра сопровождалась новеллизацией Кавасаки. [ 10 ] Balan Wonderworld: Maestro of Mystery, Theater of Wonder , выпущенный в цифровом формате 26 марта издательством Square Enix. [ 36 ] Новеллизация добавляет контекст некоторым событиям и персонажам. Лэнс был бывшим хозяином Мира Чудес, прежде чем его одолели негативные человеческие эмоции, и он создал Балана в качестве замены. Посетители Мира Чудес приезжают из разных периодов времени и мест по всему миру и обычно теряют свои воспоминания после ухода. Роман заканчивается тем, что Балан позволяет посетителям сохранить свои воспоминания и клянется не становиться такими, как Лэнс. [ 37 ]

Демо-версия, включающая всю первую главу и первые уровни глав 4 и 6, была выпущена 27 января. [ 8 ] Более поздние комментарии Наки показали, что выпуск демо-версии был отложен по просьбе Фудзимото, хотя Нака критиковал это, поскольку утверждал, что Фудзимото изначально определил «плотный» график разработки. [ 18 ] Хотя прогресс не был перенесен в основную игру, данные сохранения из демо-версии открыли специальный тематический костюм после каждой платформы. [ 5 ] Демо-версия была удалена 14 апреля для консолей и на следующий день в Steam. [ 38 ] Демо было воспринято в целом неоднозначно; хотя многие хвалили художественный стиль и музыку, некоторые критиковали управление и камеру. [ 3 ] [ 8 ] [ 39 ] Хотя игра была слишком близка к выпуску для серьезных изменений, Square Enix создала патч первого дня, чтобы решить проблемы с камерой и движением персонажей, а также изменить сложность, чтобы сделать последующих боссов более сложными. [ 9 ] [ 26 ] Патч также исправил ошибку, связанную со вспышками света у финального босса, которая вызывала опасения по поводу эпилептических припадков , в результате чего Square Enix предупреждала игроков о необходимости установить патч перед игрой. [ 40 ] По словам обозревателя IGN Тома Маркса, Square Enix не предоставила рецензентам предварительные копии. [ 41 ]

Вскоре после выпуска игры Нака ушел из Square Enix и подумывал о выходе на пенсию; Позже он объявил, что его следующая игра будет независимым мобильным проектом под управлением Prope . [ 42 ] [ 43 ] В конце апреля 2022 года он заявил, что продюсер Balan Wonderworld исключил его из проекта за шесть месяцев до его выпуска из-за состояния разработки и использования фанатской кавер-версии музыки Балана без должного упоминания композитора во время маркетинга. После увольнения он подал в суд на Square Enix и обвинил Square Enix и Arzest в невнимании к потребителям. [ 18 ] В июле Нака опубликовал фотографию команды разработчиков Nights со стертым Осимой, а также выразил недовольство обращением с ним на Balan Wonderworld . [ 44 ] Позже утверждалось, что иск был отклонен после информации о поведении Наки. [ 19 ]

, Balan Wonderworld получил «в целом неблагоприятные» отзывы на большинстве платформ По данным агрегатора обзоров Metacritic ; [ 46 ] [ 45 ] [ 47 ] [ 49 ] Версия для PlayStation 5 получила «смешанные или средние» отзывы. [ 48 ] Было обращено внимание на подозрительную бомбардировку положительными отзывами на страницах Metacritic. [ 61 ]

Японский журнал Famitsu высоко оценил эстетику и музыку, но счел игровую механику утомительной. [ 52 ] Eurogamer Мартин Робинсон из считал, что игра слишком верна старым платформерам периода Nights to Dreams , перенося проблемы, неприемлемые для современных геймеров. [ 62 ] Си Джей Андриссен из Destructoid сказал, что Balan Wonderworld вызывает ностальгию у поклонников ранних экспериментальных 3D-платформеров, но его игровой процесс и мини-игры снижают его качество для современной аудитории. [ 50 ] Брэдли Эллис из Easy Allies охарактеризовал это как «странное и разочаровывающее», несмотря на то, что за игрой стояло какое-то сердце и высокопоставленные члены команды. [ 51 ] GameSpot Дэвид Уайлдгуз из поддержал других рецензентов, заявив, что игра, похоже, вышла из своего времени, упрекнув ее в архаичном дизайне, несмотря на некоторые проблемы платформера. [ 53 ]

Том Маркс из IGN привел Balan Wonderworld как пример разочаровывающего духовного преемника, назвав его скорее скучным, чем фактически сломанным. [ 55 ] И Митч Фогель из Nintendo Life , и Джон Рэйрдин из Nintendo World Report были крайне негативными; Фогель назвал это «пустой тратой времени [игрока]», а Райрдин был крайне разочарован плохим использованием жанровой механики. [ 56 ] [ 57 ] Крис Скаллион из Video Games Chronicle также неоднозначно оценил полезность костюмов, сравнив их с платформером для PlayStation 2 . [ 60 ]

Геймплей с одной кнопкой в ​​целом был воспринят как разочарование. [ 53 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 60 ] хотя Брэдли и Маркс хвалили битвы с боссами. [ 51 ] [ 55 ] Андриссен и Вильдгус отметили, что более поздние уровни были более высокого качества. [ 50 ] [ 53 ] Система костюмов подверглась широкой критике из-за количества повторяющихся способностей и ограничения прыжков на определенные костюмы, учитывая жанр. [ 50 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 60 ] хотя Wildgoose похвалил их разнообразие. [ 53 ] Мини-игры, особенно «Битва Балана», подверглись всеобщей критике. [ 50 ] [ 51 ] [ 53 ] [ 55 ] [ 62 ] Некоторые авторы раскритиковали отсутствие четкого повествования или внятных объяснений игрового процесса. [ 51 ] [ 52 ] [ 56 ] [ 62 ] Tims также считали бесполезным дополнением. [ 51 ] [ 53 ] [ 55 ] Версия Switch отличалась заметными техническими проблемами. [ 56 ] [ 57 ] Для сравнения, графика была отмечена как положительная за ее дизайн и эстетику, а компьютерные ролики и музыка были встречены общей похвалой. [ 51 ] [ 52 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 60 ]

Balan Wonderworld плохо продавался в Японии; За первую неделю было продано менее 2100 физических копий, и ему не удалось попасть в несколько графиков продаж. [ 63 ] В Великобритании ей не удалось попасть в топ-40 самых продаваемых игр марта. [ 64 ] В марте она не вошла в число самых продаваемых игр в США, хотя другая игра, выпущенная Square Enix, Outriders , имела хорошие продажи. [ 65 ] Об этом не упоминалось в финансовом отчете Square Enix. [ 66 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Баран Вандаварудо , Хепберн : Баран Вандаварудо
  1. ^ Jump up to: а б с Нака, Юджи (23 июля 2020 г.). «Юдзи Нака приглашает вас в чудесный мир Balan Wonderworld» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Предварительный обзор пробной версии ``Balan Wonder World''. Совершенно новая работа, выпущенная Golden Tag, представляет собой классический и классический экшен! . Фамицу (на японском языке). 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Робинсон, Мартин (26 января 2021 г.). «Balan Wonderworld действительно очень похож на классическую игру Sonic Team» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хини, Дункан (28 января 2021 г.). «Советы и рекомендации по демо-версии Balan Wonderworld» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отчет о пробной версии «Balan Wonder World». Испытайте ностальгический, но новый опыт действия, который разворачивается в загадочном мире, созданном человеческими проблемами. . 4Gamer.net (на японском языке). 25 января 2021 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Романо, Сал (28 сентября 2020 г.). «В мире чудес Балана подробно описаны главные герои, остров Тимс, враги и боссы, а также локальный кооперативный режим» . Гемацу . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Фудзимото, Нориёси (25 марта 2021 г.). «Пять советов, как сориентироваться в мире чудес Балана» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Маквертор, Майкл (27 января 2021 г.). «Balan Wonderworld — странная игра пушистой музыкальности» . Полигон . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Фудзимото, Нориёси (15 марта 2021 г.). Скоро откроется Balan Wonder World! . Блог Balan Wonderworld (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Краббе, Эсра (27 сентября 2020 г.). «Функции следующего поколения Balan Wonderworld обсуждаются Sonic Creator» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Balan Wonderworld — новый платформер Square Enix от Sonic, Nights Creators» . ИГН . 23 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2020 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  12. ^ Арзест - Работы . Арзест (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Краббе, Эсра (5 августа 2020 г.). Интервью с разработчиком Balan Wonder World, сочетающего в себе «действие» Sonic and Knights с «историей» Square Enix! Что касается давних амбиций Юджи Наки (?) о пандах. . IGN Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Краббе, Эсра (26 марта 2021 г.). «Balan Wonderworld» — это современный платформер, в котором упор делается на баланс и решается ряд задач. Прямое интервью с командой разработчиков о целях этой работы! . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Команда разработчиков рассказывает о пути к рождению Wonder World! Интервью «Мир чудес Балана» . Nintendo Dream (на японском языке). Токума Шотен . Май 2021 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Как UE использовался для мультиплатформенной поддержки в «Balan Wonder World» ~ UNREAL FEST EXTREME 2021 SUMMER (4) ~ . CGWorld (на японском языке). 24 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ямадзаки, Рё (17 марта 2021 г.). «Композитор Ре Ямадзаки: Создание музыкального счастья для чудесного мира Балана» . Xbox . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Ричардсон, Джек (28 апреля 2022 г.). «Юдзи Нака рассказывает о проблемах в чудесном мире Балана: «Я думаю, что Square Enix никуда не годится » . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Почему ты нападаешь на меня? 〉Разработчика «Sonic the Hedgehog» арестовали за «иск о преследовании власти» . Yahoo! Япония (на японском языке). 7 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 7 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Худ, Вик (26 марта 2021 г.). «Разработчики Balan Wonderworld «увлеклись» разработкой для PS5» . ТехРадар . Архивировано из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Square Enix (23 июля 2020 г.). Юдзи Нака и Наото Осима представляют «Мир чудес Балана» (веб-видео) . Ютуб (Видео) . Проверено 17 марта 2021 г.
  22. ^ CRI и Square Enix обеспечивают техническое сотрудничество при производстве фильма «Мир чудес Балана», который выйдет в прокат 26 марта, что снижает влияние на фильм изменений внешнего вида. . Gamebiz.jp (на японском языке). 1 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Арзест , Компания Балан (26 марта 2021 г.). Мир чудес Балана ( Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S ). Сквер Эникс . Сцена: Кредиты.
  24. ^ Выпущено вступительное видео "Balan Wonder World"! . Dengeki Online (на японском языке). 21 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б Комментарий создателя чудесного мира Балана . Nintendo Dream (на японском языке). № Октябрь 2020 г. Токума Сётэн . 21 августа 2020 г. стр. 26–27.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Сидхаус, Алекс (30 марта 2021 г.). «Интервью Балана о мире чудес: вдохновение для музыкального театра, красочные костюмы и многое другое» . Нинтендо Инсайдер . Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Nintendo Dream: Balan Wonderworld, интервью с г-ном Наото Осимой (опубликовано в марте 2021 г.)» . Нинтендо Мечта . Токума Шотен . Март 2021 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
  28. ^ Осима, Наото (27 января 2021 г.). «Мир чудес Балана и создание его позитивных костюмов» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  29. ^ Грининг, Крис (17 сентября 2016 г.). «Объявлены композиторы для Flame x Blaze от Square Enix» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 10 августа 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ямадзаки, Рё (31 марта 2021 г.). « Буклет с оригинальным саундтреком Balan Wonderworld ». (на японском языке) Square Enix . SQEX-10828~30. Проверено 1 апреля 2021 г.
  31. ^ Оригинальный саундтрек Balan Wonder World (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  32. ^ Выпущена версия пакета оригинального саундтрека "Balan Wonder World" . 4Gamer.net (на японском языке). 31 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  33. ^ Состоится пользовательский перформанс-проект «Мир чудес Балана» «#Япопробовалиграть в Балана». . 4Gamer.net (на японском языке). 15 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  34. ^ Рассел, Грэм (17 сентября 2020 г.). «Объявлена ​​дата выхода Balan Wonderworld 26 марта 2021 года и совместная игра» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  35. ^ Сегодня вышла новая работа Square Enix «Balan Wonder World». 3D-игра в жанре экшн по мотивам мюзикла, в которой вы исследуете загадочный воображаемый мир. . 4Gamer.net (на японском языке). 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  36. ^ «Мир чудес Балана: Маэстро тайн, Театр чудес» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 10 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  37. ^ Кавасаки, Суши (26 марта 2021 г.). Мир чудес Балана: Маэстро тайн, Театр чудес . Сквер Эникс . ISBN  9781646095995 .
  38. ^ Раздача пробной версии «Balan Wonder World» завершится в 23:59 14 апреля (2:00 15-го для Steam-версии). Преимущества пробной версии станут доступны всем позже. . 4Gamer.net (на японском языке). 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  39. ^ В новом боевике Square Enix «Balan Wonder World» будут улучшены возможности движения и отслеживание камеры. Учитывайте мнения пробной версии . Automaton Media (на японском языке). 16 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  40. ^ Делессандри, Мари (26 марта 2021 г.). «Пластырь первого дня Balan Wonderworld для устранения эпилептических триггеров» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  41. ^ Маркс, Том [@TomRMarks] (26 марта 2021 г.). «Обратите внимание, что коды Balan Wonderworld не были отправлены до запуска, поэтому наш обзор не будет готов до следующей недели. Вот мои мысли в процессе игры после примерно двух часов игры: это отстой» ( Твиттер ) . Получено 11 апреля 2021 г. - через Twitter .
  42. ^ Инь-Пул, Уэсли (5 июня 2021 г.). «Создатель Sonic Юдзи Нака покидает Square Enix после провала Balan Wonderworld и может уйти на пенсию» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 года . Проверено 5 июня 2021 г.
  43. ^ Скаллион, Крис (17 сентября 2021 г.). «Юджи Нака ушел в инди после разочарования в Balan Wonderworld» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 18 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  44. ^ «Юдзи Нака удалил бывшего коллегу с фотографии NiGHTS после спора о Балане в мире чудес» . Еврогеймер . 6 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 ноября 2022 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Мир чудес Балана для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Обзоры Balan Wonderworld для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Обзоры Balan Wonderworld для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 1 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Обзоры Balan Wonderworld для PlayStation 5» . Метакритик . CBS Интерактив . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Обзоры Balan Wonderworld для Xbox Series X» . Метакритик . CBS Интерактив . 26 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Андриссен, CJ (31 марта 2021 г.). «Обзор: Мир чудес Балана — больше смен костюмов, чем на концерте Леди Гаги» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эллис, Брэдли (14 апреля 2021 г.). «Обзор: Мир чудес Балана» . Легкие союзники . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д Учизава, Рорингу; Асида, Дзигоро; Урара, Хонма (14 апреля 2021 г.). Wonder World (Switch)» . ОБЗОР НОВЫХ « ИГР: Balan 27, 2021 .
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уайлдгуз, Дэвид (6 апреля 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld — костюмированная драма (PS5)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  54. ^ Леклер, Кайл (31 марта 2021 г.). «Обзор: Мир чудес Балана» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Маркс, Том (15 апреля 2021 г.). «Обзор чудесного мира Балана» . ИГН (на французском языке). Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фогель, Митч (29 марта 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld (Switch) — пережиток другой эпохи» . Нинтендо Лайф . Нлайф Медиа. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
  57. ^ Jump up to: а б с д Райрдин, Джон (31 марта 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld (Switch) — я хотел бы многое вам сказать, но не знаю как» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  58. ^ Познер-Фердман, Бретт (4 апреля 2021 г.). «Обзор мира чудес Балана (PS5)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  59. ^ Дензер, Ти Джей (31 марта 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld: все показывает, но ничего не говорит» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 31 марта 2021 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д и Скаллион, Крис (27 марта 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld: создатели Sonic возвращаются с явно устаревшим платформером» . Хроника видеоигр . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 27 марта 2021 года . Проверено 27 марта 2021 г.
  61. ^ Грей, Кейт (30 марта 2021 г.). «Мир чудес Балана получает подозрительное количество отзывов пользователей на Metacritic: 10 из 10» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  62. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Мартин (1 апреля 2021 г.). «Обзор Balan Wonderworld: архаичный возврат, столь же неуклюжий, сколь и приятный — Кошмары во сне» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 4 апреля 2021 г.
  63. ^ Смит, Ребекка (5 апреля 2021 г.). «Balan Wonderworld проваливается в Японии: за первую неделю было продано менее 2100 копий» . Стиль жизни PlayStation . Обязательный . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  64. ^ Харрис, Киран (6 апреля 2021 г.). «Великобританские чарты: Balan Wonderworld изо всех сил пытается попасть в топ-40» . Игровой реактор . Игровой реактор. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  65. ^ Грабб, Джефф (16 апреля 2021 г.). «NPD, март 2021 г. — Monster Hunter: рост продаж взлетает до второго места в США» VentureBeat . Архивировано из оригинала 25 сентября 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  66. ^ Бонтуис, Дэррин (13 мая 2021 г.). «Square Enix продала почти 50 миллионов игр в 2020 финансовом году, рассчитывая на будущий рост NFT» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28af6f53772e1156ad7a202e777eb4c8__1723665960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/c8/28af6f53772e1156ad7a202e777eb4c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balan Wonderworld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)