Jump to content

Странник Туманов

Корпорация Туманных Странников
Родное имя
Корпорация Туманный Уокер
Мисутовока Копорешон
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Жанр Разработчик видеоигр
Основан июнь 2004 г .; 20 лет назад ( 2004-06 )
Основатели Хиронобу Сакагути
Штаб-квартира 2222 Kalakaua Avenue Suite 1007, Гонолулу , Гавайи , США
Дополнительные офисы Tokyo Midtown Residences 1307, 9-7-2 Акасака, Минато-ку, Токио , Япония
Ключевые люди
  • Хиронобу Сакагути
  • Кимихико Фудзисака
Продукты Игры
Бренды
Количество сотрудников
15 (2017)
Веб-сайт www .mistwalkercorp
Сноски/ссылки
[ 1 ] [ 2 ]

Корпорация Туманных Странников [ а ] — американо-японская студия разработки видеоигр . Компания была основана в 2004 году Хиронобу Сакагути , наиболее известным благодаря созданию серии Final Fantasy . Компания создала как игровые франшизы, такие как Blue Dragon и Terra Battle , так и отдельные игры, включая Lost Odyssey (2007) и The Last Story (2011). Из-за финансовых проблем, вызванных Final Fantasy: The Spirits Within , и растущего недовольства руководством, Сакагути решил, что хочет делать игры за пределами Square. Первые две игры Mistwalker были ролевыми играми для Xbox 360 ; «Синий дракон» (2006) и «Потерянная одиссея» . После The Last Story для Wii Сакагути и Mistwalker переключились на собственные мобильные игры. Оригинальная Terra Battle имела широкий успех и признание, что привело к появлению новых мобильных проектов.

Сакагути описал Mistwalker как коллектив художников, курирующих проекты, с независимой небольшой структурой, отличающей ее от большинства других японских игровых студий. Сакагути отметил, что его целью в Mistwalker было создание инновационных игр независимо от платформы, а не оставаться только на домашних консолях или мобильных платформах. В первые годы своего существования Mistwalker разрабатывала консольные игры совместно с другими разработчиками, включая Artoon , Feelplus и tri-Crescendo . Они также будут работать с Cavia над отмененным альбомом Cry On . В число постоянных соавторов входят композитор Нобуо Уэмацу и художники Кимихико Фудзисака и Манабу Кусуноки.

Происхождение

[ редактировать ]
Основатель студии Хиронобу Сакагути на Tokyo Game Show 2006

Компания Mistwalker была основана в Гонолулу , Гавайи , Хиронобу Сакагути , который работал в Square с момента ее основания в 1983 году. Он, в частности, задумал и помог разработать ролевую видеоигру Final Fantasy , которая в то время спасла финансы компании и положила начало франшизе то же имя . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сакагути потерял известность в Square с Final Fantasy: The Spirits Within , компьютерным фильмом, основанным на произведении Final Fantasy , режиссером которого он был. Очень амбициозная игра, она значительно превысила свой бюджет и стала бомбой в прокате, что нанесло ущерб финансам Square, задержало запланированное слияние с Enix и побудило Сакагути отказаться от прямого участия в будущих проектах Square. [ 6 ] [ 7 ] В 2001 году, когда Square впервые с момента основания оказалась в минусе, Сакагути ушел со своей должности в Square вместе с двумя другими руководителями высшего звена. [ 8 ] [ 9 ] Его основной причиной этого были растущие административные обязанности, которые ему приходилось выполнять на своей руководящей должности, что удерживало его от производства игр. [ 9 ] Он подписал соглашение с Square, чтобы выступать в качестве исполнительного продюсера игр Final Fantasy . [ 8 ]

Хотя Сакагути продолжал получать признание как исполнительный продюсер, он описал себя как «ничего не делавшего» на Гавайях в течение следующих трех лет, будучи деморализованным провалом фильма. [ 10 ] В какой-то момент он почувствовал себя виноватым из-за отсутствия своего вклада в индустрию. [ 11 ] Желая вернуться в игровую индустрию и создать свои собственные оригинальные проекты, Сакагути связался со своими друзьями-художниками Акирой Ториямой и Такехико Иноуэ по поводу возможного сотрудничества в игровых проектах. [ 10 ] Он покинул Square в 2003 году, и его последней работой в компании была Final Fantasy X-2 . [ 12 ] Mistwalker была официально основана в июле 2004 года, хотя ее торговая марка существовала еще в 2001 году. [ 6 ] Mistwalker известен как одна из группы компаний по производству видеоигр — наряду с Sacnoth , Love-de-Lic и Monolith Soft — основанной сотрудниками Square, которые работали над известными играми, выпущенными в 1990-х годах. [ 13 ] Часть средств на его создание поступила от Microsoft . [ 14 ] Офисы студии расположены в Гонолулу ( Гавайи ) и Токио ( Япония ) . [ 1 ]

Концептуальная работа над первыми двумя проектами Mistwalker, Blue Dragon и Lost Odyssey , началась еще до образования компании, когда Сакагути привлек Торияму и Иноуэ, а также контакты внутри Microsoft. [ 15 ] [ 7 ] от Microsoft Xbox 360 был выбран вместо PlayStation 3 из-за трудностей со сторонним производством и личных разногласий между Сакагути и Sony Computer Entertainment лидером Кеном Кутараги . [ 16 ] Ранние игры Mistwalker для 360 были примечательны нишевым статусом консоли в Японии. [ 17 ] Blue Dragon , над которой сотрудничал Торияма, представляла собой весьма традиционную RPG, предназначенную для поклонников жанра, а не пробующую что-то экспериментальное на 360, нишевой консоли в Японии. [ 15 ] [ 14 ] Для Lost Odyssey , в которой использовались дизайны персонажей Иноуэ, Сакагути создал повествование, сосредоточенное на эмоциях и влиянии конфликта глазами бессмертного главного героя, сотрудничая с писателем Киёси Сигемацу над серией историй визуальных новелл в игре. [ 15 ] [ 18 ] [ 19 ] Также в 2005 году было объявлено о выпуске еще двух игр, над которыми работает Mistwalker. Это была для Nintendo DS тактическая ролевая игра ASH: Archaic Sealed Heat , разработанная совместно с Раджином и основанная на работе Сакагути над Final Fantasy Tactics ; [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и 360-градусная ролевая игра Cry On, разработанная совместно с Cavia , целью которой было вызвать сильные эмоции у игроков посредством связи между двумя главными героями. [ 23 ] [ 24 ]

Синий Дракон был выпущен в 2006 году. [ 25 ] В дальнейшем он породил медиа-франшизу, включающую множество сиквелов, адаптацию манги и аниме-телесериал . [ 14 ] [ 26 ] ASH: Archaic Sealed Heat и Lost Odyssey вышли в 2007 году. [ 27 ] [ 28 ] В конечном итоге Cry On был отменен издателем AQ Interactive в 2008 году, что было связано с текущими на тот момент рыночными условиями. [ 29 ] Mistwalker руководил производством Away: Shuffle Dungeon для DS, выпущенного в 2008 году; Сакагути написал сценарий, а дизайном персонажей занимался Sega ветеран Наото Осима . [ 30 ] После работы над Lost Odyssey Сакагути учел отзывы как об этой игре, так и о Blue Dragon , и решил создать более нетипичный игровой процесс, основанный на действиях, наряду с постоянными инновациями в сюжетной линии. [ 31 ] The Last Story для Wii изначально была игрой на тему научной фантастики со специальным романтическим сюжетом, но благодаря вкладу Nintendo она превратилась в сюжетную линию, основанную на фэнтези, с общей темой дружеских отношений. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Вышедшая в 2011 году «Последняя история» стала первой режиссерской работой Сакагути после Final Fantasy V (1992). [ 35 ]

2012 – настоящее время

[ редактировать ]

После сотрудничества с консолями и крупномасштабными ролевыми играми Сакагути хотела сосредоточиться на небольших мобильных играх, которые она могла бы производить в основном самостоятельно. [ 36 ] [ 37 ] Решение отказаться от более крупных консольных проектов было также мотивировано желанием Сакагути работать с небольшой тщательно подобранной командой. [ 38 ] Первым сольным проектом Mistwalker стал Party Wave , симулятор серфинга. [ 37 ] Второй выпущенной мобильной игрой стала Blade Guardian , игра в жанре Tower Defense, созданная совместно с несколькими бывшими коллегами Square; Сакагути создал игру, основываясь на своих предпочтениях к этому жанру. [ 39 ] [ 40 ] Party Wave не увенчалась успехом и побудила Сакагути пересмотреть свой подход к разработке мобильных игр. Это привело к созданию Terra Battle . небольшой ролевой игры [ 41 ] [ 42 ] Terra Battle была одним из нескольких предложений, созданных Сакагути, причем одним из таких предложений была игра с участием танцора балета. [ 43 ]

Terra Battle имела успех во всем мире, что побудило Сакагути расширить ее до более крупной франшизы, включающей прямое продолжение Terra Battle 2, разработанное совместно с Silicon Studio , и дополнительный продукт под названием Terra Wars , в котором использовалась глиняная обработка, включенная в игру. игра. В 2017 году он также планировал третью основную игру Terra Battle . [ 44 ] К 2020 году все три игры Terra Battle были закрыты; Terra Battle 2 и Terra Wars были закрыты из-за неоднозначной реакции и проблем с их обновлением на основе отзывов, а Terra Battle закрылась почти через шесть лет из-за растущих трудностей с поддержанием высокого качества игры. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Перепройдя Final Fantasy VI , Сакагути заново открыл для себя прежнюю страсть к созданию эмоциональных повествований. В 2018 году началось производство Fantasian , ролевой игры, вдохновленной Final Fantasy VI и разработанной для сервиса Apple Arcade . Примечательным элементом было использование реальных диорам , отсканированных в игру и использованных для ее окружения. [ 48 ] [ 49 ] Расширенная версия под названием Fantasian Neo Dimension будет выпущена Square Enix для консолей и ПК в четвертом квартале 2024 года, что станет первым сотрудничеством Сакагути и Square Enix за 21 год. [ 50 ]

Список видеоигр, разработанных Mistwalker
Год Заголовок Платформа Соразработчик
2006 Синий Дракон Xbox 360 В Арту [ 51 ]
2007 ASH: Архаичный запечатанный жар Нинтендо ДС Верно [ 21 ]
Потерянная Одиссея Xbox 360 чувствоватьплюс [ 52 ]
2008 Синий Дракон Плюс Нинтендо ДС Feelplus, Брауни Браун [ 53 ]
На выезде: Shuffle Dungeon Нинтендо ДС В Арту [ 30 ]
2009 Синий Дракон: Пробужденная Тень Нинтендо ДС три-Крещендо [ 54 ]
2011 Последняя история Вии АК Интерактив [ 55 ]
2012 Вечеринка Волна [ 56 ] Андроид , iOS
Клинок Хранитель [ 57 ] iOS
2014 Терра Битва Андроид, iOS
2017 Терра Битва 2 Андроид, iOS Силиконовая студия [ 44 ]
2019 Терра Войны Андроид, iOS Арзест [ 58 ]
2021 Фантастика iOS, macOS , tvOS , Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox Series X/S , Windows

Структура и персонал

[ редактировать ]

В первые дни своего существования Mistwalker не занимался разработкой игр самостоятельно, а курировал производство. [ 9 ] Она будет действовать как концептуальная студия со штатом не более двадцати человек, передавая большую часть разработки выбранным партнерам по производству. [ 2 ] Сакагути описал студию как коллектив элитных разработчиков, похожий на голливудскую студию. [ 6 ] Такой подход концептуальной студии, которая свободно перемещается между партнерами по развитию, редко встречается в Японии, где более крупные корпорации и студии с большими командами являются нормой. [ 2 ] Многие компании, с которыми работал Mistwalker, в конечном итоге стали сначала дочерними компаниями, а затем были поглощены AQ Interactive, включая Artoon, Feelplus и Cavia. [ 59 ]

Заметным членом команды Mistwalker с 2009 года был художник Кимихико Фудзисака, известный своей работой над серией Drakengard . [ 12 ] [ 60 ] [ 61 ] В последующие годы второй художник по имени Такатоши Гото внес свой вклад в создание титулов, которого описывали как протеже Фудзисаки. [ 62 ] [ 63 ] Еще один постоянный художник — Манабу Кусуноки, известный своими работами над серией Panzer Dragoon . [ 64 ] [ 65 ] Под руководством Artoon, а затем и Arzest, Кусуноки внес концепт-арт и внутриигровые иллюстрации в несколько проектов. [ 63 ] [ 65 ] [ 66 ] Постоянным музыкальным соавтором является композитор Нобуо Уэмацу , который также работал над серией Final Fantasy . [ 67 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Туманный Уокер , Хепберн : Мисутовока
  1. ^ Перейти обратно: а б Туманный ходок - О нас . Веб-сайт Mistwalker (на японском языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2008 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Леоне, Мэтт (16 марта 2018 г.). «Режиссура со стороны» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 18 марта 2018 г.
  3. ^ Фуджи, Дайдзи (январь 2006 г.). Предпринимательский выбор стратегических вариантов разработки ролевых игр в Японии (PDF) (Отчет). Факультет экономики Университета Окаямы . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
  4. ^ Паркин, Саймон (январь 2018 г.). «Бесконечная история: нерассказанная легенда о величайшей ролевой игре в мире». Край . № 314. ООО «Будущее» . стр. 56–91.
  5. ^ Гиффорд, Кевин (21 декабря 2011 г.). «Хиронобу Сакагути о разработке американских горок Final Fantasy I» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Хиронобу Сакагути создает независимую студию» . 1UP.com . 21 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (27 февраля 2012 г.). «Хиронобу Сакагути: Человек-фантазия» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хиронобу Сакагути уходит из Square! . Фамицу (на японском языке). 8 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2004 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Леоне, Мэтт (9 января 2017 г.). «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 января 2017 г. Проверено 11 января 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хиронобу Сакагути рассказывает о своей жизни как творца и своем будущем - Репортаж о "Курокава Дзюку (40)", где одно за другим звучат радикальные высказывания . Gamer.ne.jp (на японском языке). 03.10.2016. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  11. ^ [Курокава Дзюку 40] Оглядываясь назад на жизнь Хиронобу Сакагути: От закулисных историй разработки FF до планов на новую работу в 2017 году . Games.App (на японском языке). 03.10.2016. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Ивата спрашивает: Последняя история, том 1 — Хиронобу Сакугути и Кимихико Фудзисака» . Нинтендо Великобритания . 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 9 января 2015 г.
  13. ^ Сиолке, Тодд (6 февраля 2013 г.). «Кнопка X — квадратный круг» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Колан, Патрик (3 апреля 2007 г.). «Туманный странник и синий дракон» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Интервью «Хиронобу Сакагути» Интервью E3 . Dengeki Online (на японском языке). 2005. Архивировано из оригинала 02 июня 2015 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ Интихар, Брайан (8 мая 2007 г.). «Эксклюзивное интервью: Человек-фантазия» . Ежемесячник электронных игр . № 216. ООО «ЭГМ Медиа». стр. 48–50.
  17. ^ Перри, Дуглас К. (24 февраля 2005 г.). «Бывший президент Square создаст игры для Xbox 2» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 января 2007 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ Шеффилд, Брэндон (21 апреля 2008 г.). «Разработка эпоса: Накадзато об утраченной одиссее и будущем» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 г. Проверено 16 января 2016 г.
  19. ^ Барнхолт, Рэй (30 января 2008 г.). «Предварительный просмотр: Затерянная Одиссея» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г. Проверено 16 января 2016 г.
  20. ^ Гантаят, Ануп (05 октября 2005 г.). «Отец Final Fantasy приносит Эша в DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Очоа, Роландо (22 октября 2007 г.). «Смешанное пламя ASH: Архаичное запечатанное тепло» . Силиконра . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  22. ^ Голос Создателя -『АРХАИЧНОЕ ЗАПЕЧАТАННОЕ ЖАР』 . Нинтендо (на японском языке). 2007. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  23. ^ «Странник туманов представляет еще одно название» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  24. ^ Гантаят, Ануп. «Выступление самого популярного разработчика Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  25. ^ Дональдсон, Алекс (22 сентября 2006 г.). «Дата выхода Синего Дракона» . Сайт РПГ . Архивировано из оригинала 9 октября 2015 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  26. ^ «Американская сеть мультфильмов этой весной запустит «Голубого дракона»» . Сеть новостей аниме . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  27. ^ «Потерянная Одиссея» наконец-то вышла! Новый контент продолжает добавляться в Xbox LIVE Marketplace и многое другое. . Фамицу . 06.12.2007. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 18 января 2016 г.
  28. ^ Эпическая ролевая игра Archaic Sealed Heat от Nintendo x Mistwalker выйдет 4 октября! . Dengeki Online (на японском языке). 06 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  29. ^ Баррес, Ник Дес (25 декабря 2008 г.). «AQ Interactive объявляет об отмене Cry On для Xbox 360» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дата выхода ролевой игры «AWAY Shuffle Dungeon», выпущенной г-ном Сакагути и другими, назначена на 16 октября!! . Dengeki Online (на японском языке). 04 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  31. ^ Гиффорд, Кевин (5 января 2011 г.). «Хиронобу Сакагути размышляет о своей последней истории» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 г. Проверено 10 января 2016 г.
  32. ^ Сахдев, Ишаан (11 ноября 2011 г.). «Что общего между «Хрониками Xenoblade» и «Последней историей»?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 г. Проверено 9 декабря 2015 г.
  33. ^ Дрейк, Одри (30 мая 2012 г.). «Легенда возвращается: Хиронобу Сакагути о последней истории» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 г. Проверено 9 января 2016 г.
  34. ^ Санчес, Дэвид (13 июня 2012 г.). «E3 2012: Интервью The Last Story с Такуя Мацумото» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 13 января 2015 г. Проверено 10 января 2016 г.
  35. ^ «Последняя история Сакагути» . Компьютерные и видеоигры . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 10 января 2016 г.
  36. ^ Леоне, Мэтт (07 августа 2017 г.). «Шестилетний план Хиронобу Сакагути на восемь игр» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «JPGAMES.DE – Наше интервью с Хиронобу Сакагути» . JPGames . 08.08.2012. Архивировано из оригинала 10 августа 2012 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  38. ^ Шрайер, Джейсон (2 сентября 2014 г.). «Для создателя Final Fantasy дела обстоят совсем по-другому» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  39. ^ Николсон, Брайан (25 сентября 2012 г.). «Mistwalker объявляет о выпуске Blade Guardian, игры в жанре Tower Defense» . Нажмите «Аркада» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  40. ^ Ага, Спенсер (2 октября 2012 г.). «Хиронобу Сакагути создал Blade Guardian, потому что он большой фанат Tower Defense» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  41. ^ Айк, Сато (4 июля 2014 г.). «Terra Battle — вторая попытка Сакагути использовать смартфоны после одной неудачи» . Силиконра . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  42. ^ Браун, Питер (27 сентября 2014 г.). «Почему создатель Final Fantasy создает бесплатную мобильную игру» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  43. ^ Накамура, Тоши (3 июля 2014 г.). «Создатель Final Fantasy почти сделал игру о балете» . Котаку . Архивировано из оригинала 27 января 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Бардер, Олли (29 ноября 2017 г.). «Хиронобу Сакагути об играх Terra Battle и неиспользованном потенциале мобильных устройств» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  45. ^ Романо, Сал (29 мая 2020 г.). «Terra Battle прекратит работу 30 июня» . Гемацу . Проверено 01 июня 2020 г.
  46. ^ Айк, Сато (28 июня 2018 г.). «Terra Battle 2 прекратит работу в Японии 28 сентября 2018 г.» . Силиконра . Проверено 29 июня 2018 г.
  47. ^ Лада, Дженни (22 ноября 2019 г.). «Завершение работы Terra Wars в Mistwalker произойдет 24 декабря 2019 года» . Силиконра . Проверено 13 апреля 2021 г.
  48. ^ Опубликована информация о новой работе Mist Walker "Fantasian"! . Dengeki Online (на японском языке). 03.03.2021. Архивировано из оригинала 05 марта 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  49. ^ Скаллион, Крис (24 марта 2021 г.). «Создатель Final Fantasy Сакагути говорит, что его следующая игра может стать для него последней» . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  50. ^ «FANTASIAN Neo Dimension анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Switch и ПК» . Гемацу . 18 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  51. ^ Гантаят, Ануп (13 мая 2005 г.), «Pre-E3 2005: Blue Dragon Revealed» , IGN , заархивировано из оригинала 17 ноября 2006 г. , получено 15 мая 2009 г.
  52. ^ Александр, Ли (21 февраля 2008 г.). «GDC: Наказато Feelplus подробно описывает процесс сотрудничества с Lost Odyssey» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 30 января 2009 г.
  53. ^ Ага, Спенсер (19 мая 2008 г.). «Blue Dragon Plus выйдет в сентябре» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  54. ^ Ага, Спенсер (15 апреля 2010 г.). «Продюсер издательства D3 говорит, что у игр Namco Bandai есть возможности» . Силиконра . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  55. ^ «Ивата спрашивает: Последняя история, том 3 — Хиронобу Сакугути и Такуя Мацумото» . Нинтендо Великобритания . 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 9 января 2015 г.
  56. ^ Рейли, Джим. «Вечеринка Mistwalker’s ‘Волна’ прибудет в следующем месяце» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 16 января 2023 г.
  57. ^ Персонал Силиконра. «Blade Guardian, вторая игра Mistwalker для iOS, представляет собой игру в жанре Tower Defense» . Силиконра . Проверено 16 января 2023 г.
  58. ^ Арзест - Работы . Арзест (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.
  59. ^ Сахдев, Ишаан (29 мая 2020 г.). «Люди, которые помогли создать NieR и The Last Story, возвращаются в качестве первой студии» . Силиконра . Архивировано из оригинала 21 апреля 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  60. ^ Уорд, Роберт (16 сентября 2014 г.). «Хиронобу Сакагути о развитии Терра-битвы Туманного Странника» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  61. ^ Фудзисака, Кимихико (2009). «Фудзисака — художник Туманного Странника» . Туманный Странник . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  62. ^ Раскрыта подробная система «Стража» в «Terra Battle 2». Незаменимый партнер для приключений, включающий элементы развития, такие как классы и навыки. . 4Gamer.net (на японском языке). 16 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «ФАНТАЗИЯ» скоро выйдет в свет! Шар Машины Смерти, Злой Бог... Вышла информация о новой истории, которая раскрасит ваше приключение!! . Фамицу (на японском языке). 2021-03-24. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  64. ^ [GDC 2019] «Молодая энергия», преодолевающая трудности и продолжающая брать на себя новые вызовы, дала жизнь «Панцер-Драгуну»! . Игра Watch Impress (на японском языке). 2019-03-02. Архивировано из оригинала 21 марта 2019 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Стратегия Xbox 360 2007 — Туманный ходок . Famitsu Xbox360 (на японском языке) (март 2007 г.). ASCII Media Works : 75. 30 января 2007 г.
  66. ^ Туманный Странник (10 октября 2019 г.). Mistwalker Corp._JP – 2:00 – 10 октября 2019 г. . Твиттер (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 октября 2019 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  67. ^ Шанкер, Брэд (3 марта 2021 г.). «Создатель Final Fantasy возвращается с классической ролевой игрой Fantasian для Apple Arcade» . Мобильный сироп . Архивировано из оригинала 03 марта 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9894cf50ccda91631ed669ab8680d1e4__1722781440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/e4/9894cf50ccda91631ed669ab8680d1e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mistwalker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)