Силиконовая студия
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Родное имя | Силиконовая Студия, ООО. |
---|---|
Романизированное имя | Ширикосутаджио Кабусики-гайша |
Тип компании | Публичный ( КК ) |
ТЁ : 3907 | |
Промышленность | Компьютерная графика видеоигры |
Основан | 2000 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Теруясу Сэкимото (Почетный председатель) Шиничиро Кадзитани (президент и генеральный директор ) |
Продукты | Герои 3D-игры Отважный дефолт Смелая секунда: Конечный слой |
Количество сотрудников | 192 (по состоянию на ноябрь 2023 г.) [1] |
Веб-сайт | Siliconstudio.co.jp Английский |
Silicon Studio Corporation — японская компьютерной графики компания, занимающаяся технологиями и поставщиком HR-услуг, базирующаяся в Токио . Как компания-разработчик технологий, Silicon Studio выпустила несколько продуктов в области компьютерной 3D-графики , включая промежуточное программное обеспечение , такое как постобработки библиотека визуальных эффектов в реальном времени YEBIS, технологии глобального освещения , такие как Enlighten, и Mizuchi, физический основанный на движке рендеринга. Как разработчик видеоигр , Silicon Studio работала над множеством различных игр для нескольких игровых платформ, в первую очередь над приключенческой игрой 3D Dot Game Heroes для PlayStation 3 , ролевыми видеоиграми Bravely Default и Bravely Second: End Layer. на Nintendo 3DS и Fantasica на мобильных платформах iOS и Android .
История
[ редактировать ]Silicon Studio была основана в 2000 году. Ее основал Теруясу Сэкимото, который ранее был старшим вице-президентом Silicon Graphics (SGI). [2] Специализируясь с самого начала на технологиях рендеринга, методах исследований и разработок, постобработке визуальных эффектов, разработке игрового контента и решениях для онлайн-игр, Silicon Studio создала четыре основные студии для достижения максимальной производительности в этих областях. [ нужна ссылка ] Исследовательская группа Silicon Studio разработала несколько методов, связанных с областями визуальных эффектов, показанных на конференции разработчиков компьютерных развлечений, таких как пост-эффектная обработка и глобальное освещение . Традиционно являясь поставщиком промежуточного программного обеспечения для японских разработчиков игр, Silicon Studio выросла в международную компанию, уделяющую больше внимания видимости своих продуктов за рубежом. [ нужна ссылка ]
Silicon Studio имеет партнерские отношения с рядом компаний, в том числе с французской компанией Allegorithmic , канадской компанией Audiokinetic , британской компанией Sustainable Games , итальянскими компаниями, такими как Kunos Simulazioni и Milestone , американскими компаниями, такими как Microsoft и Pixar , и японскими компаниями, такими как Bandai Namco , DeNA. , Dimps , FromSoftware , Idea Factory , Koei Tecmo , Marvelous , Sega и Sony Computer Entertainment . [3] Silicon Studio также сотрудничает со следующими компаниями: Vivante , [4] OTOY , [5] Square Enix и Matchlock.
В феврале 2015 года Silicon Studio была зарегистрирована на материнском рынке Токийской фондовой биржи . [6]
Видеоигры
[ редактировать ]Игры, разработанные Silicon Studio:
Дата выпуска | Титулы | Жанр | Издатель(и) | Платформа(ы) |
---|---|---|---|---|
2007 | Операция «Тьма» (особая благодарность) | Тактическая ролевая игра | Xbox 360 | |
2009 | Оноре-но Синзуру Мичи Во Юкэ | Действие | PlayStation Портативная | |
Герои 3D-игры | Приключенческий боевик |
|
PlayStation 3 | |
2010 | Карточная битва Троецарствия | Социальная ролевая игра | Силиконовая студия [7] | Мобаж |
2012 | Отважный дефолт | Ролевая игра | Nintendo 3DS | |
Фантазика | Тактическая ролевая игра | Силиконовая студия [7] | Мобаж | |
Мурамаса: принцесса-командир | Социальная карточная игра | |||
2014 | Монстр Такт | Ролевая игра | Силиконовая студия [7] | Андроид , iOS |
2014 | Эпоха Иштарии | Ролевая игра в жанре экшн | ||
2015 | Большая Сфера | Ролевая игра | Силиконовая студия | Андроид , iOS |
Мурамаса: Принцесса-командир -Мияби- | Ролевая карточная игра | |||
2015 | Смелая секунда: Конечный слой | Ролевая игра | Nintendo 3DS | |
2017 | Терра Битва 2 | Ролевая игра | Андроид , iOS , ПК |
Промежуточное ПО
[ редактировать ]Просветить
[ редактировать ]Enlighten — это промежуточное программное обеспечение, которое обрабатывает глобальное освещение в режиме реального времени. В августе 2017 года Silicon Studio получила права на продукт глобального освещения в реальном времени «Enlighten» от Geomerics. [8]
К названиям, в которых использовался Enlighten, относятся: [9]
- НиР:Автоматы (2017)
- Иней (2017)
- Dragon Quest XI: Отголоски неуловимой эпохи (2017)
- Адский клинок: Жертвоприношение Сенуа (2017)
- Современный бой против (2017)
- Street Fighter V Аркадное издание (2018)
- Про Эволюционный Футбол 2019 (2018)
- Пожиратель богов 3 (2018)
- Состояние распада 2 (2018)
- Электронный футбол PES (2019)
- PHANTASY STAR ONLINE 2 НОВОЕ ГЕНЕЗИС (2020)
- Электронный футбол 2022 (2021)
- NieR Replicant версия 1.22474487139... (2021)
Бишамон – Bishamon — это инструмент для создания эффектов частиц и библиотека времени выполнения, которая работает на многих игровых платформах. Он разработан партнерской компанией и интегрирован с движком разработки игр Orochi3. [10]
Движущийся портрет – Motion Portrait – это технологический инструмент, который может автоматически анимировать портрет. Он поддерживает как обычные фотографии с камеры, так и нереалистичные рисунки персонажей. [11]
YEBIS
[ редактировать ]Разработка YEBIS началась примерно в 2004 году. [12] Известные видеоигры, в которых используется YEBIS, включают: [13]
- Герои 3D-игры (2009)
- Воины Династии 7 (2011)
- Стрелок Стратос (2012)
- рФактор 2 (2012)
- Истребитель внутри (2013)
- Монстр-монстр (2013)
- Ведьма и рыцарь сотни (2013)
- Святой Сейя: Храбрые солдаты (2013)
- Рыцари Валгаллы 3 (2013)
- МотоГП 14 (2014)
- MXGP Официальная видеоигра по мотокроссу (2014)
- Ассетто Корса (2014)
- Кровавый (2015)
- Жемчуг дракона XenoVerse (2015)
- Последняя фантазия XV (2016)
- Жемчуг дракона XenoVerse 2 (2017)
- Последняя фантазия XII: Эпоха Зодиака (2017)
- Зона Эндерса: Второй бегун, МАРС (2018)
- Черная пустыня онлайн (2016)
- Покемон: Поехали, Пикачу! и «Поехали, Иви!» (2018)
- Ле-Ман Ultimate (2024)
Программное обеспечение, поддерживающее YEBIS, включает:
- Конструктор веществ 4.3 [13]
- Художник по субстанциям [13]
- Светящийся двигатель [14]
- Способ [15]
- OTOY в реальном времени отслеживания пути механизм [12]
YEBIS 2
YEBIS 2 — это для постобработки промежуточное программное обеспечение , которое позволяет разработчикам создавать высококачественные оптические эффекты, имитирующие объектив. [16]
В июне 2013 года Silicon Studio объявила, что их следующее промежуточное программное обеспечение для постобработки, YEBIS 2, будет доступно разработчикам игр в сети разработки PlayStation 4 и Xbox One. На выставке E3 Expo 2013 была показана техническая демонстрация Agni's Philosophy от Square Enix с использованием эффектов постобработки YEBIS 2. [17]
В августе 2013 года техническая демонстрация YEBIS 2 «Rigid Gems» была представлена на Google официальной презентации Nexus 7 мобильного планшета . [18] [19] YEBIS также использовался для для Xbox One запуска игры Fighter Within . [20] В мае 2014 года Silicon Studio объявила, что их промежуточное программное обеспечение YEBIS 2 используется в гоночной видеоигре MotoGP 14 , разработанной Milestone для PlayStation 4. [21] YEBIS 2 также используется Square Enix от движком Luminous Studio и ролевой игрой Final Fantasy XV , работающей на движке Luminous Studio. [14] В 2014 году Allegorithmic объявила, что интегрировала YEBIS 2 с таким программным обеспечением , как Substance Designer 4.3 и Substance Painter. [22] которые поддерживаются The Foundry от программным обеспечением Modo . [15] OTOY также использует YEBIS для своей системы отслеживания пути в реальном времени на ПК. [12]
В 2015 году Geomerics объявила, что интегрировала YEBIS 3 с инструментом освещения Forge для программного обеспечения Enlighten 3. [23]
Двигатели
[ редактировать ]ОРОЧИ3 — Orochi3 — универсальный движок для разработки игр . Он поддерживает PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation Vita , Xbox 360 и ПК. [24] Он использовался в Bandai Namco Entertainment от файтинге Rise of Incarnates . [ нужна ссылка ] Более ранняя версия Ороти также использовалась в шутере от третьего лица аркадной игре- Gunslinger Stratos от Square Enix в 2012 году. [25]
Мизучи
Новый графический движок реального времени, дебютировавший в 2014 году и совместимый с платформами ПК и PlayStation 4. [ нужна ссылка ] Он называется Mizuchi, полное название — Mizuchi: The Cutting-Edge Real-Time Rendering Engine . Он предназначен для использования в различных приложениях, включая разработку видеоигр , фильмов, архитектурную и автомобильную визуализацию, а также академические исследования. [26]
В сентябре 2014 года была представлена техническая демоверсия, работающая на этом движке, под названием «Museum». Он получил положительные отзывы за высокое качество графики в реальном времени. [27] [28] В декабре 2014 года Silicon Studio объявила, что движок Mizuchi будет совместим с ПК со скоростью 60 кадров в секунду и PlayStation 4 со скоростью 30 кадров в секунду. [ нужна ссылка ]
Страйд
[ редактировать ]Stride , ранее известный как Xeno, а до этого как Paradox, представляет собой среду разработки игр и C# игровой движок с конвейером ресурсов и кроссплатформенной средой выполнения, поддерживающей iOS, Android, Windows UWP , Linux и PlayStation 4. Он был сделан бесплатным и программное обеспечение с открытым исходным кодом в октябре 2014 года. [29] Бета-версия Xeno 1.8x была окончательно выпущена из бета-версии в феврале 2017 года. [30] В апреле 2020 года движок был переименован в Stride. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль компании – Силиконовая студия» . www.siliconstudio.co.jp .
- ^ «Инновации Silicon Studio — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
- ^ Официальный сайт
- ^ «Silicon Studio сотрудничает с Vivante» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Описание вопроса о первоначальном листинге» (PDF) . Японская биржевая группа . Проверено 29 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Игровые приложения и социальные игры — Демонстрация разработки — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp .
- ^ Главный редактор Джеймс Бэтчелор (15 июня 2017 г.). «Silicon Studio приобретает технологию Enlighten у Geomerics» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 июня 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Тематические исследования | Enlighten — решение для глобального освещения в реальном времени | Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ «Промежуточное программное обеспечение корпорации MATCHLOCK» . 28 ноября 2016 г.
- ^ «Промежуточное ПО | Анимированный портрет | Silicon Studio Corporation» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Yebis Engine: разработка физически точных оптических постэффектов» .
- ^ Перейти обратно: а б с «ВИТРИНА - Избранные проекты | YEBIS» . www.siliconstudio.co.jp .
- ^ Перейти обратно: а б Линнеман, Джон (21 марта 2015 г.). «Технический анализ: Final Fantasy 15, Эпизод Даска» . Еврогеймер .
- ^ Перейти обратно: а б «Плагины, комплекты и партнерские продукты | Modo | Foundry» . www.foundry.com .
- ^ «ФУНКЦИИ | Промежуточное ПО для эффектов постобработки YEBIS» . www.siliconstudio.co.jp .
- ^ «Философия Агни FINAL FANTASY REALTIME TECH DEMO» . www.agnisphilosophy.com .
- ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
- ^ «Демо-версия Yebis 2 подчеркивает возможности Nexus 7» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Боец внутри» . Ubisoft.com .
- ^ «YEBIS 2 УЛУЧШАЕТ ОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ В ГОНОЧНОЙ ИГРЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ MOTOGP™14» . www.gamasutra.com .
- ^ «Инструменты Substance для получения технологии рендеринга Final Fantasy XV | CG Channel» . 22 мая 2014 г.
- ^ «Geomerics улучшает механизм глобального освещения в реальном времени • GraphicSpeak» . 6 марта 2015 г.
- ^ «Универсальный игровой движок|OROCHI 3» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ «ГаджетеллСолюшнс Медиа» .
- ^ «Мидзути — механизм рендеринга в реальном времени — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp .
- ^ https://gamnesia.nintendoenthusiast.com/bravely-default-team-unveils-revolutionary-new-graphics-engine/ [ мертвая ссылка ]
- ^ Хагедорн, Гильберт. «Демо-версия Mizuchi Tech демонстрирует потрясающие возможности в реальном времени» . Guru3D.com .
- ^ «Xенко становится открытым исходным кодом» . Игровой движок Страйд . 17 октября 2014 г. Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Silicon Studio выпускает Xeno Engine» . GamesIndustry.biz . 24 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Игровой движок Stride — Xенко переименован в Stride» . stride3d.net .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Японские компании, основанные в 2000 году.
- 3D компьютерная графика
- Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом
- Компании-разработчики программного обеспечения, расположенные в Токио
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2000 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2000 году.
- Японские компании видеоигр
- Компании-разработчики видеоигр