Jump to content

Силиконовая студия

Корпорация Силиконовая студия
Родное имя
Силиконовая Студия, ООО.
Ширикосутаджио Кабусики-гайша
Тип компании Публичный ( КК )
ТЁ : 3907
Промышленность Компьютерная графика
видеоигры
Основан 2000  ( 2000 )
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Теруясу Сэкимото (Почетный председатель)
Шиничиро Кадзитани (президент и генеральный директор )
Продукты Герои 3D-игры
Отважный дефолт
Смелая секунда: Конечный слой
Количество сотрудников
192 (по состоянию на ноябрь 2023 г.) [1]
Веб-сайт Siliconstudio.co.jp Английский

Silicon Studio Corporation — японская компьютерной графики компания, занимающаяся технологиями и поставщиком HR-услуг, базирующаяся в Токио . Как компания-разработчик технологий, Silicon Studio выпустила несколько продуктов в области компьютерной 3D-графики , включая промежуточное программное обеспечение , такое как постобработки библиотека визуальных эффектов в реальном времени YEBIS, технологии глобального освещения , такие как Enlighten, и Mizuchi, физический основанный на движке рендеринга. Как разработчик видеоигр , Silicon Studio работала над множеством различных игр для нескольких игровых платформ, в первую очередь над приключенческой игрой 3D Dot Game Heroes для PlayStation 3 , ролевыми видеоиграми Bravely Default и Bravely Second: End Layer. на Nintendo 3DS и Fantasica на мобильных платформах iOS и Android .

Silicon Studio была основана в 2000 году. Ее основал Теруясу Сэкимото, который ранее был старшим вице-президентом Silicon Graphics (SGI). [2] Специализируясь с самого начала на технологиях рендеринга, методах исследований и разработок, постобработке визуальных эффектов, разработке игрового контента и решениях для онлайн-игр, Silicon Studio создала четыре основные студии для достижения максимальной производительности в этих областях. [ нужна ссылка ] Исследовательская группа Silicon Studio разработала несколько методов, связанных с областями визуальных эффектов, показанных на конференции разработчиков компьютерных развлечений, таких как пост-эффектная обработка и глобальное освещение . Традиционно являясь поставщиком промежуточного программного обеспечения для японских разработчиков игр, Silicon Studio выросла в международную компанию, уделяющую больше внимания видимости своих продуктов за рубежом. [ нужна ссылка ]

Silicon Studio имеет партнерские отношения с рядом компаний, в том числе с французской компанией Allegorithmic , канадской компанией Audiokinetic , британской компанией Sustainable Games , итальянскими компаниями, такими как Kunos Simulazioni и Milestone , американскими компаниями, такими как Microsoft и Pixar , и японскими компаниями, такими как Bandai Namco , DeNA. , Dimps , FromSoftware , Idea Factory , Koei Tecmo , Marvelous , Sega и Sony Computer Entertainment . [3] Silicon Studio также сотрудничает со следующими компаниями: Vivante , [4] OTOY , [5] Square Enix и Matchlock.

В феврале 2015 года Silicon Studio была зарегистрирована на материнском рынке Токийской фондовой биржи . [6]

Видеоигры

[ редактировать ]

Игры, разработанные Silicon Studio:

Дата выпуска Титулы Жанр Издатель(и) Платформа(ы)
2007 Операция «Тьма» (особая благодарность) Тактическая ролевая игра Xbox 360
2009 Оноре-но Синзуру Мичи Во Юкэ Действие PlayStation Портативная
Герои 3D-игры Приключенческий боевик PlayStation 3
2010 Карточная битва Троецарствия Социальная ролевая игра Силиконовая студия [7] Мобаж
2012 Отважный дефолт Ролевая игра Nintendo 3DS
Фантазика Тактическая ролевая игра Силиконовая студия [7] Мобаж
Мурамаса: принцесса-командир Социальная карточная игра
2014 Монстр Такт Ролевая игра Силиконовая студия [7] Андроид , iOS
2014 Эпоха Иштарии Ролевая игра в жанре экшн
2015 Большая Сфера Ролевая игра Силиконовая студия Андроид , iOS
Мурамаса: Принцесса-командир -Мияби- Ролевая карточная игра
2015 Смелая секунда: Конечный слой Ролевая игра Nintendo 3DS
2017 Терра Битва 2 Ролевая игра Андроид , iOS , ПК

Промежуточное ПО

[ редактировать ]

Просветить

[ редактировать ]

Enlighten — это промежуточное программное обеспечение, которое обрабатывает глобальное освещение в режиме реального времени. В августе 2017 года Silicon Studio получила права на продукт глобального освещения в реальном времени «Enlighten» от Geomerics. [8]

К названиям, в которых использовался Enlighten, относятся: [9]

Бишамон – Bishamon — это инструмент для создания эффектов частиц и библиотека времени выполнения, которая работает на многих игровых платформах. Он разработан партнерской компанией и интегрирован с движком разработки игр Orochi3. [10]

Движущийся портрет – Motion Portrait – это технологический инструмент, который может автоматически анимировать портрет. Он поддерживает как обычные фотографии с камеры, так и нереалистичные рисунки персонажей. [11]

Разработка YEBIS началась примерно в 2004 году. [12] Известные видеоигры, в которых используется YEBIS, включают: [13]

Программное обеспечение, поддерживающее YEBIS, включает:

YEBIS 2

YEBIS 2 — это для постобработки промежуточное программное обеспечение , которое позволяет разработчикам создавать высококачественные оптические эффекты, имитирующие объектив. [16]

В июне 2013 года Silicon Studio объявила, что их следующее промежуточное программное обеспечение для постобработки, YEBIS 2, будет доступно разработчикам игр в сети разработки PlayStation 4 и Xbox One. На выставке E3 Expo 2013 была показана техническая демонстрация Agni's Philosophy от Square Enix с использованием эффектов постобработки YEBIS 2. [17]

В августе 2013 года техническая демонстрация YEBIS 2 «Rigid Gems» была представлена ​​на Google официальной презентации Nexus 7 мобильного планшета . [18] [19] YEBIS также использовался для для Xbox One запуска игры Fighter Within . [20] В мае 2014 года Silicon Studio объявила, что их промежуточное программное обеспечение YEBIS 2 используется в гоночной видеоигре MotoGP 14 , разработанной Milestone для PlayStation 4. [21] YEBIS 2 также используется Square Enix от движком Luminous Studio и ролевой игрой Final Fantasy XV , работающей на движке Luminous Studio. [14] В 2014 году Allegorithmic объявила, что интегрировала YEBIS 2 с таким программным обеспечением , как Substance Designer 4.3 и Substance Painter. [22] которые поддерживаются The Foundry от программным обеспечением Modo . [15] OTOY также использует YEBIS для своей системы отслеживания пути в реальном времени на ПК. [12]

В 2015 году Geomerics объявила, что интегрировала YEBIS 3 с инструментом освещения Forge для программного обеспечения Enlighten 3. [23]

Двигатели

[ редактировать ]

ОРОЧИ3 — Orochi3 — универсальный движок для разработки игр . Он поддерживает PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation Vita , Xbox 360 и ПК. [24] Он использовался в Bandai Namco Entertainment от файтинге Rise of Incarnates . [ нужна ссылка ] Более ранняя версия Ороти также использовалась в шутере от третьего лица аркадной игре- Gunslinger Stratos от Square Enix в 2012 году. [25]

Мизучи

Новый графический движок реального времени, дебютировавший в 2014 году и совместимый с платформами ПК и PlayStation 4. [ нужна ссылка ] Он называется Mizuchi, полное название — Mizuchi: The Cutting-Edge Real-Time Rendering Engine . Он предназначен для использования в различных приложениях, включая разработку видеоигр , фильмов, архитектурную и автомобильную визуализацию, а также академические исследования. [26]

В сентябре 2014 года была представлена ​​техническая демоверсия, работающая на этом движке, под названием «Museum». Он получил положительные отзывы за высокое качество графики в реальном времени. [27] [28] В декабре 2014 года Silicon Studio объявила, что движок Mizuchi будет совместим с ПК со скоростью 60 кадров в секунду и PlayStation 4 со скоростью 30 кадров в секунду. [ нужна ссылка ]

Stride , ранее известный как Xeno, а до этого как Paradox, представляет собой среду разработки игр и C# игровой движок с конвейером ресурсов и кроссплатформенной средой выполнения, поддерживающей iOS, Android, Windows UWP , Linux и PlayStation 4. Он был сделан бесплатным и программное обеспечение с открытым исходным кодом в октябре 2014 года. [29] Бета-версия Xeno 1.8x была окончательно выпущена из бета-версии в феврале 2017 года. [30] В апреле 2020 года движок был переименован в Stride. [31]

  1. ^ «Профиль компании – Силиконовая студия» . www.siliconstudio.co.jp .
  2. ^ «Инновации Silicon Studio — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г.
  3. ^ Официальный сайт
  4. ^ «Silicon Studio сотрудничает с Vivante» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  5. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Описание вопроса о первоначальном листинге» (PDF) . Японская биржевая группа . Проверено 29 ноября 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Игровые приложения и социальные игры — Демонстрация разработки — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp .
  8. ^ Главный редактор Джеймс Бэтчелор (15 июня 2017 г.). «Silicon Studio приобретает технологию Enlighten у Geomerics» . GamesIndustry.biz . Проверено 20 июня 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  9. ^ «Тематические исследования | Enlighten — решение для глобального освещения в реальном времени | Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 26 июля 2024 г.
  10. ^ «Промежуточное программное обеспечение корпорации MATCHLOCK» . 28 ноября 2016 г.
  11. ^ «Промежуточное ПО | Анимированный портрет | Silicon Studio Corporation» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Yebis Engine: разработка физически точных оптических постэффектов» .
  13. ^ Перейти обратно: а б с «ВИТРИНА - Избранные проекты | YEBIS» . www.siliconstudio.co.jp .
  14. ^ Перейти обратно: а б Линнеман, Джон (21 марта 2015 г.). «Технический анализ: Final Fantasy 15, Эпизод Даска» . Еврогеймер .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Плагины, комплекты и партнерские продукты | Modo | Foundry» . www.foundry.com .
  16. ^ «ФУНКЦИИ | Промежуточное ПО для эффектов постобработки YEBIS» . www.siliconstudio.co.jp .
  17. ^ «Философия Агни FINAL FANTASY REALTIME TECH DEMO» . www.agnisphilosophy.com .
  18. ^ «- Ютуб» . www.youtube.com .
  19. ^ «Демо-версия Yebis 2 подчеркивает возможности Nexus 7» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  20. ^ «Боец внутри» . Ubisoft.com .
  21. ^ «YEBIS 2 УЛУЧШАЕТ ОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ В ГОНОЧНОЙ ИГРЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ MOTOGP™14» . www.gamasutra.com .
  22. ^ «Инструменты Substance для получения технологии рендеринга Final Fantasy XV | CG Channel» . 22 мая 2014 г.
  23. ^ «Geomerics улучшает механизм глобального освещения в реальном времени • GraphicSpeak» . 6 марта 2015 г.
  24. ^ «Универсальный игровой движок|OROCHI 3» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г. Проверено 16 апреля 2014 г.
  25. ^ «ГаджетеллСолюшнс Медиа» .
  26. ^ «Мидзути — механизм рендеринга в реальном времени — Silicon Studio» . www.siliconstudio.co.jp .
  27. ^ https://gamnesia.nintendoenthusiast.com/bravely-default-team-unveils-revolutionary-new-graphics-engine/ [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Хагедорн, Гильберт. «Демо-версия Mizuchi Tech демонстрирует потрясающие возможности в реальном времени» . Guru3D.com .
  29. ^ «Xенко становится открытым исходным кодом» . Игровой движок Страйд . 17 октября 2014 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  30. ^ «Silicon Studio выпускает Xeno Engine» . GamesIndustry.biz . 24 февраля 2017 г. Проверено 10 марта 2024 г.
  31. ^ «Игровой движок Stride — Xенко переименован в Stride» . stride3d.net .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c720dafd9363b06434e51a71e04946d4__1722815280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/d4/c720dafd9363b06434e51a71e04946d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silicon Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)