Jump to content

Геомерика

ООО Геомерикс.
Тип компании Товарищество с ограниченной ответственностью
Промышленность Видеоигры
Основан 2005
Основатель Крис Дж.Л. Доран
Штаб-квартира Кембридж , Кембриджшир , Англия
Ключевые люди
Крис Дж. Л. Доран ( операционный директор )
Гэри Льюис ( генеральный директор )
Продукты Просветить
Количество сотрудников
25 (2010) [ 1 ]
Веб-сайт Geomerics.com

Geomerics — компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Кембридже , Великобритания , которая специализировалась на создании технологий освещения для индустрии видеоигр .

Основным продуктом компании был Enlighten , программный код, который рассчитывает непрямое освещение (« излучение ») в реальном времени для игр с живыми актерами, работающих на таких системах, как PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и персональных компьютерах . Компания лицензировала этот код игровым компаниям для включения в их собственные механизмы рендеринга . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Программное обеспечение было портировано на Nvidia платформу CUDA в 2011 году. [ 6 ]

Первой системой, включавшей промежуточное программное обеспечение, был движок Frostbite 2 . [ 7 ] создан студией EA DICE , использовался в Battlefield 3 (2011). [ 8 ] и Жажда скорости: Бег (2011). [ 9 ] Enlighten также получила лицензию на множество других игр, [ 10 ] включая Еву Онлайн , [ 11 ] имеет интеграцию с Unreal Engine 3 и 4, [ 12 ] [ 13 ] и был встроен в Unity с версии 5 до 2020 LTS. [ 14 ] [ 15 ]

Усовершенствованная система глобального освещения в реальном времени Enlighten с тех пор стала собственностью Silicon Studio и продолжает развиваться . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Компания была основана Angle PLC. [ 19 ] компания, зарегистрированная на Лондонской фондовой бирже (LSE:AGL) в 2005 году. Проект возглавил Крис Дж.Л. Доран как отделение университета Кембриджского . [ 20 ] Его исполнительным директором был Гэри Льюис, [ 21 ] который до прихода в компанию был глобальным главным операционным директором в Take 2 Interactive в Нью-Йорке . [ 22 ]

Разработка Enlighten началась в 2006 году и получила широкое распространение с выпуском Battlefield 3 в 2011 году и обновлениями продолжающейся массовой многопользовательской онлайн-игры Eve Online . [ 23 ] По словам компании, «революционная технология Enlighten гарантирует, что впервые освещение можно будет обновлять в реальном времени, в игре, на современных консолях». [ 9 ]

В декабре 2013 года ARM , компания-разработчик мобильных процессоров и графических процессоров из Кембриджа, приобрела Geomerics «по ряду причин, но главной из них была Enlighten, отмеченная наградами технология Geomerics для освещения в реальном времени», — сказал Деннис Лаудик, вице-президент ARM по партнерству. маркетинг. [ 24 ] Условия сделки не были обнародованы. [ 25 ]

В июле 2014 года Geomerics получила 1 миллион фунтов стерлингов от Совета по технологической стратегии Великобритании (TSB) за использование графических возможностей компании в реальном времени от компьютерных игр до кинопроизводства. [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Биография Жюля Дэвиса. Архивировано 4 августа 2011 года в Wayback Machine (ранее технический директор), Tenshi Ventures. (Проверено 7 июля 2011 г.).
  2. ^ Codeshop: Step Into The Light , EDGE , 18 февраля 2008 г.
  3. ^ Разработчик игр , 16 (11), декабрь 2009 г., страница 35
  4. Кейт Стюарт, Становясь просвещённым , Guardian Online, 5 февраля 2008 г.
  5. ^ Сэм Мартин (Геомерика), Пер Эйнарссон (DICE) «Архитектура излучения в реальном времени для видеоигр 2» , в «Достижениях в области рендеринга в реальном времени», SIGGRAPH 2010
  6. ^ Прямой эфир в реальном времени! , СИГГРАФ 2011
  7. Кенни Магнуссон (DICE), «Осветим вас в Battlefield 3» , GDC 2011
  8. ^ EDGE , май 2011 г., с. 28-29
  9. ^ Jump up to: а б «Просвещение: тематические исследования» . Геомерика . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  10. Пресс-релиз: Прогресс продаж Geomerics , Angle PLC, 14 апреля 2011 г. «Geomerics [обеспечила]… продажи семи новых изданий с тремя крупными издателями в первом квартале. Все новые издания принадлежат крупным издателям и включают некоторые из самые знаковые и самые продаваемые компьютерные игры в отрасли. В соответствии со стандартной практикой работы в игровой индустрии, подробности об отдельных играх и издателях не будут обнародованы до тех пор, пока эти игры не будут выпущены. В настоящее время это единственная информация, которую Geomerics может раскрыть. заключается в том, что три из этих игр планируется выпустить в календарном 2011 году, и все они являются хорошо известными и уважаемыми игровыми франшизами».
  11. ^ «Ева онлайн и мир тьмы, чтобы использовать Enlighten» . Геомерика . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
  12. ^ «Geomerics объявляет о новой интеграции Enlighten с Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Проверено 21 октября 2021 г.
  13. ^ «Enlighten: глобальное освещение в реальном времени в Unreal Engine 4» . Нереальный движок . Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ «Unity Technologies представляет Unity 5 на GDC» . Всемирная сеть анимации .
  15. ^ «Enlighten будет заменен надежным решением для запеченного освещения и освещения в реальном времени» . Блог Единства . Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ «RiME от Grey Box, Six Foot и Tequila Works — первая игра для Nintendo Switch™, в которой реализована функция «Enlighten» Global Illumination» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ «Промежуточное программное обеспечение пост-эффектов Silicon Studio «YEBIS» и система глобального освещения «Enlighten», использованные в «GOD EATER 3» от BANDAI NAMCO Entertainment» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 18 ноября 2019 г.
  18. ^ «Enlighten Global Lighting выпускает версию 3.10» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 18 ноября 2019 г.
  19. ^ Угол ПЛК
  20. Game Changers , Develop , 5 февраля 2008 г.
  21. ^ Financial Times, 2 февраля 2007 г., стр. 4.
  22. ^ Патрик Гарратт, Гэри Льюис присоединяется к Geomerics в качестве генерального директора , gamesindustry.biz, 31 января 2007 г. Проверено (через кэш Google) 5 июля 2011 г.
  23. ^ «Просветительские исследования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года.
  24. ^ Чаппл, Крейг (8 апреля 2014 г.). «Крис Доран и Деннис Лаудик обсуждают, чего могут ожидать разработчики теперь, когда Geomerics является частью ARM» . Подробно разрабатывайте новости. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  25. ^ Мыслевский, Рик (13 декабря 2013 г.). «ARM поглощает компанию Geomerics, занимающуюся графическим программным обеспечением, чтобы выпускать мобильные игры» . Реестр: Укусить руку, которая его кормит . Проверено 25 февраля 2015 г.
  26. ^ «Правительство Великобритании поддерживает геомерику, чтобы произвести революцию в киноиндустрии» . Деловой провод . 10 июля 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2df65435db2bec4e712f928f4eb966__1718897520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/66/fd2df65435db2bec4e712f928f4eb966.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Geomerics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)