Геомерика
Тип компании | Товарищество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2005 |
Основатель | Крис Дж.Л. Доран |
Штаб-квартира | Кембридж , Кембриджшир , Англия |
Ключевые люди | Крис Дж. Л. Доран ( операционный директор ) Гэри Льюис ( генеральный директор ) |
Продукты | Просветить |
Количество сотрудников | 25 (2010) [ 1 ] |
Веб-сайт | Geomerics.com |
Geomerics — компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Кембридже , Великобритания , которая специализировалась на создании технологий освещения для индустрии видеоигр .
Основным продуктом компании был Enlighten , программный код, который рассчитывает непрямое освещение (« излучение ») в реальном времени для игр с живыми актерами, работающих на таких системах, как PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox 360 и персональных компьютерах . Компания лицензировала этот код игровым компаниям для включения в их собственные механизмы рендеринга . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Программное обеспечение было портировано на Nvidia платформу CUDA в 2011 году. [ 6 ]
Первой системой, включавшей промежуточное программное обеспечение, был движок Frostbite 2 . [ 7 ] создан студией EA DICE , использовался в Battlefield 3 (2011). [ 8 ] и Жажда скорости: Бег (2011). [ 9 ] Enlighten также получила лицензию на множество других игр, [ 10 ] включая Еву Онлайн , [ 11 ] имеет интеграцию с Unreal Engine 3 и 4, [ 12 ] [ 13 ] и был встроен в Unity с версии 5 до 2020 LTS. [ 14 ] [ 15 ]
Усовершенствованная система глобального освещения в реальном времени Enlighten с тех пор стала собственностью Silicon Studio и продолжает развиваться . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана Angle PLC. [ 19 ] компания, зарегистрированная на Лондонской фондовой бирже (LSE:AGL) в 2005 году. Проект возглавил Крис Дж.Л. Доран как отделение университета Кембриджского . [ 20 ] Его исполнительным директором был Гэри Льюис, [ 21 ] который до прихода в компанию был глобальным главным операционным директором в Take 2 Interactive в Нью-Йорке . [ 22 ]
Разработка Enlighten началась в 2006 году и получила широкое распространение с выпуском Battlefield 3 в 2011 году и обновлениями продолжающейся массовой многопользовательской онлайн-игры Eve Online . [ 23 ] По словам компании, «революционная технология Enlighten гарантирует, что впервые освещение можно будет обновлять в реальном времени, в игре, на современных консолях». [ 9 ]
В декабре 2013 года ARM , компания-разработчик мобильных процессоров и графических процессоров из Кембриджа, приобрела Geomerics «по ряду причин, но главной из них была Enlighten, отмеченная наградами технология Geomerics для освещения в реальном времени», — сказал Деннис Лаудик, вице-президент ARM по партнерству. маркетинг. [ 24 ] Условия сделки не были обнародованы. [ 25 ]
В июле 2014 года Geomerics получила 1 миллион фунтов стерлингов от Совета по технологической стратегии Великобритании (TSB) за использование графических возможностей компании в реальном времени от компьютерных игр до кинопроизводства. [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Биография Жюля Дэвиса. Архивировано 4 августа 2011 года в Wayback Machine (ранее технический директор), Tenshi Ventures. (Проверено 7 июля 2011 г.).
- ^ Codeshop: Step Into The Light , EDGE , 18 февраля 2008 г.
- ^ Разработчик игр , 16 (11), декабрь 2009 г., страница 35
- ↑ Кейт Стюарт, Становясь просвещённым , Guardian Online, 5 февраля 2008 г.
- ^ Сэм Мартин (Геомерика), Пер Эйнарссон (DICE) «Архитектура излучения в реальном времени для видеоигр 2» , в «Достижениях в области рендеринга в реальном времени», SIGGRAPH 2010
- ^ Прямой эфир в реальном времени! , СИГГРАФ 2011
- ↑ Кенни Магнуссон (DICE), «Осветим вас в Battlefield 3» , GDC 2011
- ^ EDGE , май 2011 г., с. 28-29
- ^ Jump up to: а б «Просвещение: тематические исследования» . Геомерика . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ↑ Пресс-релиз: Прогресс продаж Geomerics , Angle PLC, 14 апреля 2011 г. «Geomerics [обеспечила]… продажи семи новых изданий с тремя крупными издателями в первом квартале. Все новые издания принадлежат крупным издателям и включают некоторые из самые знаковые и самые продаваемые компьютерные игры в отрасли. В соответствии со стандартной практикой работы в игровой индустрии, подробности об отдельных играх и издателях не будут обнародованы до тех пор, пока эти игры не будут выпущены. В настоящее время это единственная информация, которую Geomerics может раскрыть. заключается в том, что три из этих игр планируется выпустить в календарном 2011 году, и все они являются хорошо известными и уважаемыми игровыми франшизами».
- ^ «Ева онлайн и мир тьмы, чтобы использовать Enlighten» . Геомерика . Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2019 г.
- ^ «Geomerics объявляет о новой интеграции Enlighten с Unreal Engine 3» . Нереальный движок . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Enlighten: глобальное освещение в реальном времени в Unreal Engine 4» . Нереальный движок . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Unity Technologies представляет Unity 5 на GDC» . Всемирная сеть анимации .
- ^ «Enlighten будет заменен надежным решением для запеченного освещения и освещения в реальном времени» . Блог Единства . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «RiME от Grey Box, Six Foot и Tequila Works — первая игра для Nintendo Switch™, в которой реализована функция «Enlighten» Global Illumination» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Промежуточное программное обеспечение пост-эффектов Silicon Studio «YEBIS» и система глобального освещения «Enlighten», использованные в «GOD EATER 3» от BANDAI NAMCO Entertainment» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Enlighten Global Lighting выпускает версию 3.10» . www.siliconstudio.co.jp . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Угол ПЛК
- ↑ Game Changers , Develop , 5 февраля 2008 г.
- ^ Financial Times, 2 февраля 2007 г., стр. 4.
- ^ Патрик Гарратт, Гэри Льюис присоединяется к Geomerics в качестве генерального директора , gamesindustry.biz, 31 января 2007 г. Проверено (через кэш Google) 5 июля 2011 г.
- ^ «Просветительские исследования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года.
- ^ Чаппл, Крейг (8 апреля 2014 г.). «Крис Доран и Деннис Лаудик обсуждают, чего могут ожидать разработчики теперь, когда Geomerics является частью ARM» . Подробно разрабатывайте новости. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ Мыслевский, Рик (13 декабря 2013 г.). «ARM поглощает компанию Geomerics, занимающуюся графическим программным обеспечением, чтобы выпускать мобильные игры» . Реестр: Укусить руку, которая его кормит . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Правительство Великобритании поддерживает геомерику, чтобы произвести революцию в киноиндустрии» . Деловой провод . 10 июля 2014 года . Проверено 25 февраля 2015 г.