Jump to content

Иней (видеоигра)

RiME
Разработчик(и) Текила Воркс [а]
Издатель(и) Серая коробка
Шесть футов
Директор(ы) Рауль Рубио Мунаррис
Продюсер(ы) Реми Шиншилла
Дизайнер(ы) Кевин Сарда Перес
Программист(ы) Карлос М. Васкес Гарсия
Художник(а) Хосе Луис Ваэлло Бертол
Писатель(и)
  • Роб Йескомб
  • Рауль Рубио Мунаррис
Композитор(ы) Дэвид Гарсиа Диас
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • PS4, Windows, Xbox One
  • 26 мая 2017 г.
  • Нинтендо Переключатель
    • NA : 14 ноября 2017 г.
    • ЕС : 17 ноября 2017 г.
    Амазонка Луна
  • 20 октября 2020 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Rime — это видеоигра-головоломка 2017 года, разработанная Tequila Works . Игра была выпущена для PlayStation 4 , Windows и Xbox One в мае 2017 года, для Nintendo Switch в ноябре 2017 года и для Amazon Luna в октябре 2020 года. В игре рассказывается о мальчике, который прибывает на таинственный остров и обыскивает его с лисьим духом. в качестве гида. Игрок помогает мальчику решать головоломки, связанные с окружающей средой, на пяти больших уровнях.

Ранняя концептуальная работа была предпринята под рабочим названием Echoes of Siren , когда игра получила зеленый свет от Microsoft, но позже была отклонена. В конечном итоге финансирование игры было получено от Sony для выпуска PlayStation 4, а первый трейлер был выпущен на Gamescom в 2013 году. Tequila Works повторно приобрела права на интеллектуальную собственность в 2016 году.

Геймплей

[ редактировать ]

в Rime Игра ведется от третьего лица : игрок управляет мальчиком, которого выбросило на берег заброшенного острова. Игрок может заставить мальчика бегать, карабкаться, переносить предметы, а также толкать или тянуть более крупные предметы по ландшафту острова. Игрок может заставить мальчика кричать или петь, что может вызвать определенные события, связанные с близлежащими статуями, например, открытие двери на ограниченный период времени.

С помощью этих команд игрок решает различные головоломки, связанные с окружающей средой. Некоторые головоломки основаны на использовании перспективы, использовании специальной функции, напоминающей турель, для выравнивания нескольких разрозненных объектов для создания дверного проема на поверхности, на которую они проецируются, или запускания других событий аналогичным образом.

«Иней» начинается с того, что мальчика выбросило на берег загадочного острова, на дальнем конце которого находится гигантская башня. Исследуя остров под руководством волшебной лисы, мальчик несколько раз встречает загадочного человека в красной накидке, но так и не достигает его. По ходу игры у мальчика возникают воспоминания о том, как он попал на остров. Он и его отец были в море, когда разразился шторм, и его отец упал за борт. Мальчик пытался спасти его, но смог ухватить только часть красного плаща, который был одет на его отце, прежде чем море унесло его. Фигура в красном представляет его отца, ведущего его через остров к дальней башне.

Поднимаясь на башню, мальчик попадает в дополнительные области, каждая из которых по отдельности представляет пять стадий горя . [3] В конце концов, достигнув вершины башни и исследуя область, символизирующую депрессию, мальчик вынужден отпустить лису, поскольку она рассеивается перед ним. Он возвращается к центральной башне и обнаруживает, что теперь перевернут внутри нее, и карабкается обратно через нее, в конечном итоге достигая «вершины», первоначального острова, теперь символизирующего принятие.

В этот момент другое воспоминание показывает, что история на самом деле все время велась с точки зрения отца; это сын пропал в море, и остров и башня были частью разума отца, пока он переживал свою утрату. Вообразив, что его ребенок вернулся к нему, отец идет в комнату мальчика и рассматривает его различные игрушки. Когда он поворачивается, чтобы уйти, на кровати появляется видение его ребенка в красной одежде. Он обнимает сына, видение исчезает, оставляя красную ткань в его руках. Отец отпускает ткань, наконец отпуская ее и принимая потерю сына.

Если все четыре экземпляра «белого оттенка» на протяжении всей игры были найдены, рядом с их сыном появляется видение умершей жены мужчины, которая обнимает пару, прежде чем исчезнуть вместе с мальчиком.

Разработка

[ редактировать ]

Концептуальный дизайн игры начался во время разработки Deadlight . [4] Ранней версией была концепция изометрической ролевой игры от третьего лица, первоначально называвшаяся Echoes of Siren ; игра должна была включать элементы охоты и крафта в течение дневного цикла, подготовку к бою, включая элементы защиты башни в течение ночного цикла; Другими ключевыми элементами игры должны были стать исследование, аватаров . разработка и настройка [5] Игра была предложена Microsoft как эксклюзивная игра для Xbox Live Arcade (XBLA) и, возможно, для Windows 8 ; игра [5] [6] изначально Microsoft дала игре зеленый свет, [7] но позже этот дизайн был отклонен из-за несоответствия политике публикации Microsoft Xbox One XBLA, в которой особое внимание уделялось многопользовательским играм и другим социальным играм. [6] Бюджет разработки был одобрен Sony, и игра на какое-то время стала эксклюзивом PlayStation 4. [5] К сентябрю 2016 года Tequila Works выкупила права у Sony, в результате чего игра стала мультиплатформенной. [8] [9]

Первый выпущенный трейлер игры был показан в августе 2013 года в разделе инди-игр на пресс-конференции Sony на Gamescom ; Показан игровой процесс от третьего лица в стиле приключенческой видеоигры с художественным стилем « cel-shading ». [10] [11] Геймплей и оформление трейлера сравнивались с играми Team Ico , а также Journey от Thatgamecompany . [10] и The Legend of Zelda: The Wind Waker . [12] [13] Трейлер вызвал положительную реакцию журналистов. [12] [13] [14] Креативный директор Рауль Рубио также упомянул фильмы «Принцесса Мононоке» , «Унесенные призраками » и «Ясон и аргонавты» , а также произведения Хоакина Сорольи , Сальвадора Дали и Джорджо де Кирико , оказавшие на него влияние. [15] Позже Рубио в интервью 2016 года отметил, что ранний трейлер создал дополнительное давление, и отметил, что его показали «слишком рано». [16]

В игре участвует мальчик, которому нужно сбежать с острова и проклятия. Игра, в которую играл мальчик, изначально включала решение головоломок на с открытым миром ; острове [17] В дизайне игры используется сама окружающая среда острова и звук без устного повествования, рассказывающий историю игры. [15] Механика дня и ночи была сохранена из дизайна «Echoes of Siren», при этом свет влиял на игровой процесс, а также на внешний вид. [18] В ходе разработки первоначальный дизайн открытого мира был утерян и преобразован в более ограниченный прогресс в «уровнях» в верхнем мире; Кроме того, были удалены некоторые игровые элементы, такие как аспекты игры на выживание , включая необходимость есть и пить, а также характеристики выносливости и здоровья. [19]

Игра была выпущена для PlayStation 4, Windows и Xbox One 26 мая 2017 года. Версия для Nintendo Switch , портированная Tantalus Media , была выпущена в ноябре 2017 года. [20] [21] [22] [23] Версия для Amazon Luna вышла 20 октября 2020 года. [24]

, Rime По данным агрегатора рецензий Metacritic получил в целом положительные отзывы . [26] [27] [28]

GameSpot присвоил игре 6 баллов из 10, заявив: «Хотя Rime выглядит и звучит великолепно, ее визуальное великолепие скрыто за разочаровывающими, поверхностными головоломками и непонятным сюжетом, а это означает, что вы тратите больше времени на то, чтобы выяснить, куда идти, чем на изучение природы. мир вокруг тебя». [32]

Марти Слива из IGN охарактеризовал игру как «красивую, но поверхностную» и сказал, что «на первый взгляд Rime — это великолепное, меланхоличное приключение одинокого странника, похожее на такие запоминающиеся игры, как Ico , Journey или The Witness . под этим слоем красивой графики, загадочных локаций и прекрасной музыки скрывается игра с очень небольшим количеством новых идей. Вместо этого почти все ее головоломки представляют собой поверхностные и в конечном итоге неинтересные версии вещей, которые мы видели и делали в других, лучших играх. " Слива присвоил ему оценку 6,5 из 10. [34]

Eurogamer поставил игру на 19-е место в своем списке «50 лучших игр 2017 года». [38] Игра была номинирована на премию IGN Best of 2017 Awards в категории «Лучшая игра-головоломка». [39]

Год Премия Категория Результат Ссылка
2017 Золотой джойстик Лучшее аудио номинирован [40]
2018 21-я ежегодная премия DICE Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции номинирован [41]
Награды Гильдии Game Audio Network Музыка года номинирован [42]
Лучший альбом с оригинальным саундтреком номинирован

Наследие

[ редактировать ]

В 2021 году журнал GQ España назвал Rime одной из лучших игр, созданных в Испании. [43]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Портировано на Windows и Xbox One компанией QLOC, [1] и для Nintendo Switch от Tantalus Media. [2]
  1. ^ «QLOC и RiME» . QLOC SA, 11 января 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  2. ^ Маккаффри, Райан (18 января 2017 г.). «Спросите разработчиков Rime что-нибудь об игре — сначала IGN» . ИГН . Зифф Дэвис, ООО . Проверено 27 января 2017 г.
  3. ^ Брайтман, Джеймс (12 декабря 2017 г.). «Люди года 2017: Tequila Works» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 декабря 2017 г.
  4. ^ «Интервью с креативным директором Rime Раулем Рубио Мунаррисом» . www.ign.com . 7 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «RiME (бывшая Echoes of Siren) уволена Microsoft» . www.vgleaks.com . 19 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Касу, Даниэле (19 февраля 2014 г.). «Документ Leaked Rime представляет особенности игрового процесса» . сайт гемацу.com .
  7. ^ Кабальеро, Дэвид (21 февраля 2014 г.). «Tequila Works защищает Microsoft: «Иней не смог адаптироваться» » . www.gamereactor.eu .
  8. ^ Романо, Сал (16 марта 2016 г.). «Tequila Works приобретает права на Rime у Sony» . Гемацу . Проверено 17 марта 2016 г.
  9. ^ Маккаффри, Райан (3 января 2017 г.). «Rime вновь представлен для PS4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch – IGN First» . ИГН .
  10. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Майк (3 сентября 2013 г.). «Приключенческий Rime для PS4 представлен в новом геймплейном видео» . КВГ.
  11. ^ Мехия, Оззи (20 августа 2013 г.). «Иней для PS4» . шакньюс.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джсаон (20 августа 2013 г.). «Эта классная игра для PS4 выглядит так, будто у Wind Waker родился ребенок от Ico» . Котаку .
  13. ^ Перейти обратно: а б «Rime дает вам повод радоваться PS4» . www.destructiod.com . 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 г. Проверено 23 декабря 2013 г.
  14. ^ Баркер, Сэмми (29 августа 2013 г.). «Tequila Works: RIME на PS4 рассказывает сказку без слов» .
  15. ^ Перейти обратно: а б Бриггс, Джейми (28 августа 2013 г.). «Креативный директор Tequila Works рассказывает об эксклюзивном «Rime» для PlayStation 4 » . сайт Analogaddiction.org .
  16. ^ Хандрахан, Мэтью (25 октября 2016 г.). «Текила работает: причина инея» . www.gamesindustry.biz .
  17. ^ «РиМЕ» . uk.playstation.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2014 года . Проверено 25 сентября 2016 г. История мальчика, который должен [..] сбежать с загадочного острова и ужасного проклятия [..] приключение в открытом мире
  18. ^ Гарсиа, Альберт (14 октября 2013 г.). «Иней: Мы говорили с Раулем Рубио из Tequila Works» . www.eurogamer.es (на испанском языке).
  19. ^ Браун, Фрейзер (8 февраля 2017 г.), «Rime — великолепная исследовательская игра, действие которой происходит в таинственном раю» , www.pcgamer.com
  20. ^ Дорнбраш, Джонатон (8 марта 2017 г.). «ОБЪЯВЛЕНА ДАТА ВЫПУСКА RIME» . ign.com .
  21. ^ Мальгери, Фабриция (27 января 2017 г.). «Версия Rime для Switch разрабатывается компанией Tantalus» . gamereactor.eu .
  22. ^ Стед, Крис (3 апреля 2017 г.). «Дата выхода Rime на Nintendo Switch перенесена» . Журнал Grab It . Проверено 3 апреля 2017 г.
  23. ^ «Дата выпуска Nintendo Switch» . Серая коробка . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  24. ^ Гартенберг, Хаим (20 октября 2020 г.). «Практическое знакомство с игровым потоковым сервисом Luna от Amazon» . Грань . Проверено 19 декабря 2022 г.
  25. ^ «Обзоры RiME для Nintendo Switch» . Метакритик . Проверено 27 мая 2017 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры RiME для ПК» . Метакритик . Проверено 27 мая 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры RiME для PlayStation 4» . Метакритик . Проверено 27 мая 2017 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры RiME для Xbox One» . Метакритик . Проверено 27 мая 2017 г.
  29. ^ Картер, Крис (25 мая 2017 г.). «Обзор: RiME» . Деструктоид . Проверено 25 мая 2017 г.
  30. ^ Слид, Эван (25 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . Ежемесячник электронных игр . Проверено 25 мая 2017 г.
  31. ^ Хиллиард, Кайл (25 мая 2017 г.). «Мрачная кроличья нора — Иней — PlayStation 4» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Даюс, Оскар (25 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . ГеймСпот . Проверено 25 мая 2017 г.
  33. ^ Прелл, Сэм (25 мая 2017 г.). «Обзор RiME: «В игре нет толчка, только притяжение» » . Игровой радар . Проверено 25 мая 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Слива, Марти (26 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . ИГН . Проверено 26 мая 2017 г.
  35. ^ Робертс, Сэмюэл (25 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . ПК-геймер . Проверено 25 мая 2017 г.
  36. ^ МакЭлрой, Джастин (25 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . Полигон . Проверено 25 мая 2017 г.
  37. ^ Ахерн, Колм (25 мая 2017 г.). «Обзор РиМЭ» . VideoGamer.com . Проверено 25 мая 2017 г.
  38. ^ Сотрудники Eurogamer (29 декабря 2017 г.). «50 лучших игр 2017 года по версии Eurogamer: 20-11» . Еврогеймер . Проверено 31 декабря 2017 г.
  39. ^ «Лучшая игра 2017 года: лучшая игра-головоломка» . ИГН . 20 декабря 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  40. ^ Гайто, Эри (13 ноября 2017 г.). Номинанты премии «Золотой джойстик 2017» . Лучший в слоте . Проверено 17 января 2018 г.
  41. ^ Макуч, Эдди (14 января 2018 г.). Объявлены номинанты «Игры года» на премию DICE Awards . ГеймСпот . Проверено 17 января 2018 г.
  42. ^ «Награды 2018» . Игра Гильдия Аудио Сети . Проверено 14 апреля 2018 г.
  43. ^ Абади, Борха (29 июля 2021 г.). «Лучшие испанские видеоигры в истории» . GQ Испания . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28609d019a51d13ec64e0b697faeba5e__1722783300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/5e/28609d019a51d13ec64e0b697faeba5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rime (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)