Плачь дальше
Плачь дальше | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | АК Интерактив |
Продюсер(ы) |
|
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Хиронобу Сакагути |
Композитор(ы) | Нобуо Уэмацу |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Плачь дальше [ а ] — отмененная ролевая игра, разрабатывавшаяся Mistwalker и Cavia для Xbox 360 . Основатель Mistwalker Хиронобу Сакагути выступил в качестве сопродюсера и сценариста, художник из Дракенгарда Кимихико Фудзисака создавал персонажей, а композитор Нобуо Уэмацу к проекту был привлечен . С 2007 года дизайн был изменен Манабу Кусуноки.
Сюжетная линия была основана в фантастическом мире, эквивалентном Средневековью , где люди начинают использовать расу под названием Боглы для войны. Сюжет разворачивался бы вокруг главного героя Салли и ее компаньона Богла, которые могли говорить на человеческом языке. Геймплей и повествование должны были вызывать эмоции, и Сакагути экспериментировал с разными схемами управления для каждого стиля игры.
Cry On была анонсирована в 2005 году, вскоре после создания издателя AQ Interactive, как одна из нескольких игр следующего поколения. Его бюджет составлял 1 миллиард йен , а прогнозируемый срок производства - до двух лет. После длительного молчания в СМИ AQ Interactive объявила о своем отмене в 2008 году, объяснив это текущими и прогнозируемыми рыночными условиями. Реакция на его отмену в целом была негативной. Сакагути повторно использовал дизайн в своем более позднем названии Terra Battle и поделился концептуальным трейлером в 2014 году. Позже Сакагути, Фудзисака и Уэмацу вместе работали над The Last Story .
Концепция и предпосылка
[ редактировать ]Cry On — это ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире, оформленном в стиле средневековья . Повествование сосредоточилось бы вокруг отношений между людьми и маленькими каменными существами по имени Боглы, которые действовали как защитные обереги. Некоторые люди стремятся использовать Боглов в качестве оружия, восстанавливая свою способность становиться гигантами. Игроки возьмут на себя роль Салли, девушки, способной вернуть Боглсу гигантские размеры, и ее будет сопровождать Богл, говорящий на человеческих языках. [ 1 ] [ 2 ] Геймплей должен был быть разделен на более длинные участки, управляющие Салли, и более короткие участки, использующие Богла. Каждый раздел имел разную направленность игрового процесса, и были представлены запланированные, но неопределенные элементы головоломки. [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Cry On разрабатывалась совместно Mistwalker и Cavia для быть Xbox 360 и собиралась опубликованной AQ Interactive . Mistwalker была новой студией, работавшей над несколькими проектами 360°, включая Blue Dragon и Lost Odyssey , а Cavia была известна благодаря серии Drakengard . [ 3 ] [ 4 ] Основатель Mistwalker Хиронобу Сакагути , известный по работе над серией Final Fantasy , был сопродюсером и сценаристом. [ 3 ] Вторым продюсером был Такуя Ивасаки, который работал над оригинальным Drakengard в качестве линейного продюсера. [ 3 ] [ 5 ] Персонажей создавал художник Drakengard Кимихико Фудзисака, а музыку писал постоянный соратник Сакагути Нобуо Уэмацу . [ 1 ] [ 3 ] Уэмацу, вдохновленный темами игры, сказал, что создаст эмоциональную и меланхоличную музыку. [ 3 ]
Эта игра была первой игрой Сакагути в жанре ролевой игры. [ 1 ] По его оценкам, для производства потребуется от 1,5 до двух лет разработки. [ 2 ] AQ Interactive выделила бюджет в 1 миллиард йен (что на тот момент эквивалентно 8,5 миллионам долларов США). [ 1 ] Согласно более позднему заявлению художника, работавшего над игрой, версия также разрабатывалась для PlayStation 3 . [ 6 ] Разработка шла параллельно с разработкой Blue Dragon и Lost Odyssey , которые Сакагути назвал трудными для команды из-за давления на работе, связанного с одновременным созданием нескольких крупномасштабных проектов. [ 7 ]
Комментируя игровой процесс, Ивасаки сказал, что он стремился объединить знания Сакагути о ролевых играх с предыдущим опытом Кавиа в разработке экшн-игр. [ 3 ] Во время производства Сакагути экспериментировал с несколькими схемами управления, включая возможность использования обоих джойстиков для управления действиями Богла. Планировалось, что время игры продлится от тридцати до сорока часов. [ 2 ] Как и в других своих проектах, Сакагути хотел, чтобы игра вызывала эмоции у игроков. [ 8 ] Когда было объявлено, Сакагути сказал, что сценарий примерно наполовину завершен. [ 3 ] Центральной темой было пробуждение слез в контексте печали и радости . [ 1 ] [ 3 ]
В визуальных эффектах использовалось cel-шейдинг, и Сакагути описал его как нетипичный cel-шейдинг, используемый в видеоиграх того времени. [ 2 ] Хотя это выглядело как 2D-анимация, вся графика была 3D и использовала специальный визуальный фильтр, получивший название «шейдер Fujisaka», который создавал эффект нарисованных эскизов в движении. Комментируя проекты Фудзисаки, Сакагути похвалил их за то, что они сочетают достоинство с темой печали. [ 3 ] К 2007 году Фудзисаку сменил Манабу Кусуноки, художник из Artoon , который работал над концептами Blue Dragon . Сакагути пригласил Кусуноки после обсуждения с ним проекта и выслушивания его художественных предложений. [ 9 ] В то время как Кусуноки отвечал за оформление, Кавиа оставался соразработчиком. [ 10 ] Манабу стал дизайнером персонажей и концепций, что привело к художественному сдвигу в игре: Сакагути захотел, чтобы искусство было более реалистичным. [ 9 ] [ 10 ]
Cry On был анонсирован публике в декабре 2005 года. [ 8 ] Он был продемонстрирован с использованием концептуального трейлера, подробно описывающего стиль анимации, а также концепции игрового процесса и темы. [ 3 ] Это была одна из нескольких игр нового поколения, анонсированных AQ Interactive после ее создания в начале того же года, наряду с Cavia's Bullet Witch и Vampire Rain от Artoon. [ 1 ] Это был четвертый анонсированный проект Mistwalker в 2005 году после Blue Dragon , Lost Odyssey и Nintendo DS для ASH: Archaic Sealed Heat . [ 8 ] [ 11 ] Релиз игры планировался вслед за ASH: Archaic Sealed Heat и Lost Odyssey . [ 9 ]
Отмена и наследие
[ редактировать ]В декабре 2008 года AQ Interactive объявила об Cry On отмене . Компания приняла такое решение после анализа текущего и прогнозируемого рынка видеоигр. [ 12 ] Несколько веб-сайтов отреагировали на отмену с разочарованием. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Между анонсом в 2005 году и отменой в 2008 году об этом названии мало что было слышно, а IGN Джон Танака из назвал его пустым звуком . [ 16 ] Кайл Хиллиард из Game Informer сравнил сценарий игры и общую ситуацию ада разработки с The Last Guardian . [ 17 ] В интервью 2014 года Сакагути заявил, что не планирует возрождать или повторно посещать Cry On . [ 18 ] Также в том же году Сакагути выпустил оригинальный концептуальный трейлер на своем канале YouTube. [ 4 ] [ 17 ]
В сообщении на сайте Mistwalker в 2009 году Сакагути сказал, что сожалеет о том, что не смог рассказать историю игры. [ 19 ] Фудзисака, который присоединился к Mistwalker в качестве штатного художника, разместил свой концепт-арт Cry On на веб-сайте Mistwalker, одновременно извиняясь за отсутствие релиза и чувствуя недостаток отполированности в оформлении. [ 20 ] [ 21 ] Когда Cry On был упомянут в интервью 2009 года, Уэмацу был рад, что его отменили, поскольку в тот период он был перегружен работой. [ 22 ] Сакагути, Фудзисака и Уэмацу будут сотрудничать в следующем проекте Mistwalker, The Last Story для Wii . [ 23 ] [ 24 ] Некоторые дизайны врагов из Cry On были повторно использованы Сакагути в мобильной игре Terra Battle 2014 года . [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Сакагути разрабатывает новую ролевую игру для Xbox 360» . ГеймСпот . 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гантаят, Ануп (22 декабря 2005 г.). «Выступление самого популярного разработчика Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Анонсирована новая работа Хиронобу Сакагути и Caviar «Крайон» [AQ Interactive Strategy Presentation]. . Фамицу (на японском языке). 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Холмс, Майк (3 января 2015 г.). «Сакагути раскрывает тизер давно отмененного Cry On» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Вот создатели Дракенгарда!» . Еврогеймер . 19 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Ага, Спенсер (8 августа 2011 г.). «Разрабатывается ли Cry On и для PlayStation 3?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Tri-Ace объявляет о разработке новой ролевой игры для Xbox 360, а также публикует фактические кадры «Mobile Suit Gundam (предварительно)». . ITMedia (на японском языке). 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Странник туманов представляет еще одно название» . РПГеймер . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Стратегия Xbox 360 2007 — Туманный ходок . Famitsu Xbox360 (на японском языке). № Март 2007. Enterbrain . 30 января 2007 г. п. 75.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Хиронобу Сакагути» . Xboxyde . 8 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (05 октября 2005 г.). «Отец Final Fantasy приносит Эша в DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Баррес, Ник Дес (25 декабря 2008 г.). «AQ Interactive объявляет об отмене Cry On для Xbox 360» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Лэнгшоу, Марк (27 декабря 2008 г.). «Cry On для Xbox 360 отменена» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Кицманн, Людвиг (26 декабря 2008 г.). «AQ Interactive консервирует ролевую игру Cry On для Xbox 360 » . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Ага, Спенсер (25 декабря 2008 г.). «Плач по плачу Туманного Странника» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Танака, Джон (25 декабря 2008 г.). «Плачь по консервам» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллард, Кайл (28 декабря 2014 г.). «Трейлер Хиронобу Сакагути к отмененному фильму «Плач туманного странника напоминает о последнем страже»» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уорд, Роберт (16 сентября 2014 г.). «Хиронобу Сакагути о развитии Терра-битвы Туманного Странника» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Сакагути, Хиронобу (2009). «Что-то новое» . Туманный Странник . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Фудзисака, Кимихико (2009). «Фудзисака — художник Туманного Странника» . Туманный Странник . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Наннели, Стефани (3 апреля 2009 г.). «Работа Mistwalker не имеет ничего общего с текущими проектами» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ Наполитано, Джейсон (23 июля 2009 г.). «Об усах и мужчинах: Цирк интервью с Нобуо Уэмацу» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Ивата спрашивает: Последняя история, том 1 — Хиронобу Сакугути и Кимихико Фудзисака» . Нинтендо Великобритания . 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Последняя история Сакагути» . Компьютерные и видеоигры . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 10 января 2016 г.