Jump to content

Плачь дальше

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Плачь дальше
Разработчик(и)
Издатель(и) АК Интерактив
Продюсер(ы)
Художник(а)
  • Кимихико Фудзисака (2005–2007)
  • Манабу Кусуноки (2007–2008)
Писатель(и) Хиронобу Сакагути
Композитор(ы) Нобуо Уэмацу
Платформа(ы) Xbox 360
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн

Плачь дальше [ а ] — отмененная ролевая игра, разрабатывавшаяся Mistwalker и Cavia для Xbox 360 . Основатель Mistwalker Хиронобу Сакагути выступил в качестве сопродюсера и сценариста, художник из Дракенгарда Кимихико Фудзисака создавал персонажей, а композитор Нобуо Уэмацу к проекту был привлечен . С 2007 года дизайн был изменен Манабу Кусуноки.

Сюжетная линия была основана в фантастическом мире, эквивалентном Средневековью , где люди начинают использовать расу под названием Боглы для войны. Сюжет разворачивался бы вокруг главного героя Салли и ее компаньона Богла, которые могли говорить на человеческом языке. Геймплей и повествование должны были вызывать эмоции, и Сакагути экспериментировал с разными схемами управления для каждого стиля игры.

Cry On была анонсирована в 2005 году, вскоре после создания издателя AQ Interactive, как одна из нескольких игр следующего поколения. Его бюджет составлял 1 миллиард йен , а прогнозируемый срок производства - до двух лет. После длительного молчания в СМИ AQ Interactive объявила о своем отмене в 2008 году, объяснив это текущими и прогнозируемыми рыночными условиями. Реакция на его отмену в целом была негативной. Сакагути повторно использовал дизайн в своем более позднем названии Terra Battle и поделился концептуальным трейлером в 2014 году. Позже Сакагути, Фудзисака и Уэмацу вместе работали над The ​​Last Story .

Концепция и предпосылка

[ редактировать ]

Cry On — это ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире, оформленном в стиле средневековья . Повествование сосредоточилось бы вокруг отношений между людьми и маленькими каменными существами по имени Боглы, которые действовали как защитные обереги. Некоторые люди стремятся использовать Боглов в качестве оружия, восстанавливая свою способность становиться гигантами. Игроки возьмут на себя роль Салли, девушки, способной вернуть Боглсу гигантские размеры, и ее будет сопровождать Богл, говорящий на человеческих языках. [ 1 ] [ 2 ] Геймплей должен был быть разделен на более длинные участки, управляющие Салли, и более короткие участки, использующие Богла. Каждый раздел имел разную направленность игрового процесса, и были представлены запланированные, но неопределенные элементы головоломки. [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Cry On разрабатывалась совместно Mistwalker и Cavia для быть Xbox 360 и собиралась опубликованной AQ Interactive . Mistwalker была новой студией, работавшей над несколькими проектами 360°, включая Blue Dragon и Lost Odyssey , а Cavia была известна благодаря серии Drakengard . [ 3 ] [ 4 ] Основатель Mistwalker Хиронобу Сакагути , известный по работе над серией Final Fantasy , был сопродюсером и сценаристом. [ 3 ] Вторым продюсером был Такуя Ивасаки, который работал над оригинальным Drakengard в качестве линейного продюсера. [ 3 ] [ 5 ] Персонажей создавал художник Drakengard Кимихико Фудзисака, а музыку писал постоянный соратник Сакагути Нобуо Уэмацу . [ 1 ] [ 3 ] Уэмацу, вдохновленный темами игры, сказал, что создаст эмоциональную и меланхоличную музыку. [ 3 ]

Эта игра была первой игрой Сакагути в жанре ролевой игры. [ 1 ] По его оценкам, для производства потребуется от 1,5 до двух лет разработки. [ 2 ] AQ Interactive выделила бюджет в 1 миллиард йен (что на тот момент эквивалентно 8,5 миллионам долларов США). [ 1 ] Согласно более позднему заявлению художника, работавшего над игрой, версия также разрабатывалась для PlayStation 3 . [ 6 ] Разработка шла параллельно с разработкой Blue Dragon и Lost Odyssey , которые Сакагути назвал трудными для команды из-за давления на работе, связанного с одновременным созданием нескольких крупномасштабных проектов. [ 7 ]

Комментируя игровой процесс, Ивасаки сказал, что он стремился объединить знания Сакагути о ролевых играх с предыдущим опытом Кавиа в разработке экшн-игр. [ 3 ] Во время производства Сакагути экспериментировал с несколькими схемами управления, включая возможность использования обоих джойстиков для управления действиями Богла. Планировалось, что время игры продлится от тридцати до сорока часов. [ 2 ] Как и в других своих проектах, Сакагути хотел, чтобы игра вызывала эмоции у игроков. [ 8 ] Когда было объявлено, Сакагути сказал, что сценарий примерно наполовину завершен. [ 3 ] Центральной темой было пробуждение слез в контексте печали и радости . [ 1 ] [ 3 ]

В визуальных эффектах использовалось cel-шейдинг, и Сакагути описал его как нетипичный cel-шейдинг, используемый в видеоиграх того времени. [ 2 ] Хотя это выглядело как 2D-анимация, вся графика была 3D и использовала специальный визуальный фильтр, получивший название «шейдер Fujisaka», который создавал эффект нарисованных эскизов в движении. Комментируя проекты Фудзисаки, Сакагути похвалил их за то, что они сочетают достоинство с темой печали. [ 3 ] К 2007 году Фудзисаку сменил Манабу Кусуноки, художник из Artoon , который работал над концептами Blue Dragon . Сакагути пригласил Кусуноки после обсуждения с ним проекта и выслушивания его художественных предложений. [ 9 ] В то время как Кусуноки отвечал за оформление, Кавиа оставался соразработчиком. [ 10 ] Манабу стал дизайнером персонажей и концепций, что привело к художественному сдвигу в игре: Сакагути захотел, чтобы искусство было более реалистичным. [ 9 ] [ 10 ]

Cry On был анонсирован публике в декабре 2005 года. [ 8 ] Он был продемонстрирован с использованием концептуального трейлера, подробно описывающего стиль анимации, а также концепции игрового процесса и темы. [ 3 ] Это была одна из нескольких игр нового поколения, анонсированных AQ Interactive после ее создания в начале того же года, наряду с Cavia's Bullet Witch и Vampire Rain от Artoon. [ 1 ] Это был четвертый анонсированный проект Mistwalker в 2005 году после Blue Dragon , Lost Odyssey и Nintendo DS для ASH: Archaic Sealed Heat . [ 8 ] [ 11 ] Релиз игры планировался вслед за ASH: Archaic Sealed Heat и Lost Odyssey . [ 9 ]

Отмена и наследие

[ редактировать ]

В декабре 2008 года AQ Interactive объявила об Cry On отмене . Компания приняла такое решение после анализа текущего и прогнозируемого рынка видеоигр. [ 12 ] Несколько веб-сайтов отреагировали на отмену с разочарованием. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Между анонсом в 2005 году и отменой в 2008 году об этом названии мало что было слышно, а IGN Джон Танака из назвал его пустым звуком . [ 16 ] Кайл Хиллиард из Game Informer сравнил сценарий игры и общую ситуацию ада разработки с The Last Guardian . [ 17 ] В интервью 2014 года Сакагути заявил, что не планирует возрождать или повторно посещать Cry On . [ 18 ] Также в том же году Сакагути выпустил оригинальный концептуальный трейлер на своем канале YouTube. [ 4 ] [ 17 ]

В сообщении на сайте Mistwalker в 2009 году Сакагути сказал, что сожалеет о том, что не смог рассказать историю игры. [ 19 ] Фудзисака, который присоединился к Mistwalker в качестве штатного художника, разместил свой концепт-арт Cry On на веб-сайте Mistwalker, одновременно извиняясь за отсутствие релиза и чувствуя недостаток отполированности в оформлении. [ 20 ] [ 21 ] Когда Cry On был упомянут в интервью 2009 года, Уэмацу был рад, что его отменили, поскольку в тот период он был перегружен работой. [ 22 ] Сакагути, Фудзисака и Уэмацу будут сотрудничать в следующем проекте Mistwalker, The Last Story для Wii . [ 23 ] [ 24 ] Некоторые дизайны врагов из Cry On были повторно использованы Сакагути в мобильной игре Terra Battle 2014 года . [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Курай Он , Хепберн : Курай Он
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сакагути разрабатывает новую ролевую игру для Xbox 360» . ГеймСпот . 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Гантаят, Ануп (22 декабря 2005 г.). «Выступление самого популярного разработчика Японии» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Анонсирована новая работа Хиронобу Сакагути и Caviar «Крайон» [AQ Interactive Strategy Presentation]. . Фамицу (на японском языке). 20 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Холмс, Майк (3 января 2015 г.). «Сакагути раскрывает тизер давно отмененного Cry On» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  5. ^ «Вот создатели Дракенгарда!» . Еврогеймер . 19 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
  6. ^ Ага, Спенсер (8 августа 2011 г.). «Разрабатывается ли Cry On и для PlayStation 3?» . Силиконра . Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  7. ^ Tri-Ace объявляет о разработке новой ролевой игры для Xbox 360, а также публикует фактические кадры «Mobile Suit Gundam (предварительно)». . ITMedia (на японском языке). 6 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2021 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Странник туманов представляет еще одно название» . РПГеймер . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 г. Проверено 31 декабря 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Стратегия Xbox 360 2007 — Туманный ходок . Famitsu Xbox360 (на японском языке). № Март 2007. Enterbrain . 30 января 2007 г. п. 75.
  10. ^ Jump up to: а б «Интервью Хиронобу Сакагути» . Xboxyde . 8 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 3 августа 2021 г.
  11. ^ Гантаят, Ануп (05 октября 2005 г.). «Отец Final Fantasy приносит Эша в DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  12. ^ Баррес, Ник Дес (25 декабря 2008 г.). «AQ Interactive объявляет об отмене Cry On для Xbox 360» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 6 января 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  13. ^ Лэнгшоу, Марк (27 декабря 2008 г.). «Cry On для Xbox 360 отменена» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  14. ^ Кицманн, Людвиг (26 декабря 2008 г.). «AQ Interactive консервирует ролевую игру Cry On для Xbox 360 » . Джойстик . Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  15. ^ Ага, Спенсер (25 декабря 2008 г.). «Плач по плачу Туманного Странника» . Силиконра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  16. ^ Танака, Джон (25 декабря 2008 г.). «Плачь по консервам» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хиллард, Кайл (28 декабря 2014 г.). «Трейлер Хиронобу Сакагути к отмененному фильму «Плач туманного странника напоминает о последнем страже»» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уорд, Роберт (16 сентября 2014 г.). «Хиронобу Сакагути о развитии Терра-битвы Туманного Странника» . Силиконра . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  19. ^ Сакагути, Хиронобу (2009). «Что-то новое» . Туманный Странник . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  20. ^ Фудзисака, Кимихико (2009). «Фудзисака — художник Туманного Странника» . Туманный Странник . Архивировано из оригинала 28 марта 2009 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  21. ^ Наннели, Стефани (3 апреля 2009 г.). «Работа Mistwalker не имеет ничего общего с текущими проектами» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  22. ^ Наполитано, Джейсон (23 июля 2009 г.). «Об усах и мужчинах: Цирк интервью с Нобуо Уэмацу» . Оригинальная звуковая версия . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  23. ^ «Ивата спрашивает: Последняя история, том 1 — Хиронобу Сакугути и Кимихико Фудзисака» . Нинтендо Великобритания . 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 9 января 2015 г.
  24. ^ «Последняя история Сакагути» . Компьютерные и видеоигры . 20 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 г. Проверено 10 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d7870b6476a00dd7fc17de8f64a6264__1722776700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/64/5d7870b6476a00dd7fc17de8f64a6264.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cry On - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)