Роковой лабиринт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Роковой лабиринт | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Дизайнер(ы) | Хирокадзу Ясухара |
Художник(а) | Наото Осима |
Платформа(ы) | Бытие |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рогалик , Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Fatal Labyrinth , получившая название Shi no Meikyuu: Labyrinth of Death ( 死の迷宮 ) в Японии, — это в стиле рогалик, ролевая видеоигра разработанная и изданная Sega . Первоначально доступная исключительно на многопользовательском игровом сервисе Sega Meganet в 1990 году, позже она была выпущена физически для Sega Genesis в 1991 году . [ 1 ] [ 2 ] Игра появляется в Sonic’s Ultimate Genesis Collection для Xbox 360 и PlayStation 3 , а позже была включена в Sega Genesis Classics для PlayStation 4 , Xbox One и Nintendo Switch . Игра также была выпущена для Microsoft Windows через Steam 13 сентября 2010 года и представляет собой эмуляцию версии Genesis. [ 3 ] Игра похожа на Dragon Crystal , который также был выпущен примерно в то же время, и разделяет его ресурсы.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет невзрачным героем, который согласился войти в запретный лабиринт , сразиться с различными монстрами и подняться на тридцатый этаж, где злой дракон охраняет украденный Святой Кубок. Герой может гулять по городу, разговаривая с жителями деревни, прежде чем войти в лабиринт. Победив дракона и вернув Кубок, игрок летит обратно в деревню, чтобы поговорить с жителями, которые хвалят и поздравляют героя с усилиями.
На каждом уровне лабиринта найдено оружие, доспехи, магические кольца и другие предметы, которые можно экипировать или бросить. Оружие ближнего боя включает топоры, мечи и древковое оружие (хотя длина оружия определяет его характеристики). Короткое оружие (топоры, короткие мечи) более мощное, но менее точное, в то время как более длинное оружие ( широкие мечи , древковое оружие) обычно наносит меньший урон, но более точное. луки и сюрикены Для боя снарядами включены . Также можно найти бронежилеты, шлемы и щиты. Эффекты магических колец варьируются от усиления героя до использования их в качестве магических метательных снарядов.
В Fatal Labyrinth также есть множество других предметов, включая свитки, трости и зелья. Ключевая часть игры вращается вокруг определения того, какие из этих предметов приносят пользу персонажу, а какие несут проклятия. Иногда бросание этих предметов может привести к повреждению снаряда. После победы над монстрами герой повышается, получает очки здоровья, увеличивается сила атаки и получает лучшее звание.
Враги двигаются и атакуют только в ответ на действия игрока; т. е. когда игрок делает шаг, враги делают шаг. Контрольно-пропускные пункты есть на каждом пятом этаже; после смерти игрок возвращается на эти этажи, если они были достигнуты. Если герой слишком долго бродит по уровню, экран мигнет и монстры возродятся. На некоторых этажах есть ямы, в которых персонаж падает на один уровень и снова должен сражаться с монстрами на этом уровне. Герой также может включить сигнализацию и попасть в ловушку монстров. Иногда герой возрождается в комнате без видимых дверей, и ему, возможно, придется искать скрытый выход.
Еда — важная часть игры. При кормлении герой медленно восстанавливает здоровье. Если его не кормить в течение длительного времени, герой становится голодным и теряет здоровье. И наоборот, если съедено слишком много еды, персонаж умирает от переедания. Некоторые предметы могут помочь или помешать пищеварению героя.
Как и во многих ролевых играх, золото присутствует, хотя единственная цель, которой оно служит, - обеспечить персонажу игрока лучшие похороны после смерти. Чем больше золота собрано в игре, тем детальнее могила героя. На похоронах героя будет присутствовать больше людей в зависимости от их уровня на момент убийства.
Прием
[ редактировать ]Ars Technica отметила, что Fatal Labyrinth была «самым ранним известным рогаликом, созданным в Японии », и заявила, что ее игровой процесс очень похож на Rogue . [ 1 ] Hardcore Gaming 101 дал положительный отзыв, заявив, что «привлекательность [ Fatal Labyrinth ] заключается в этом «еще одном» ощущении попытки превзойти предыдущий рекорд, спуститься дальше, чем раньше, и подняться еще на один или два этажа. " [ 3 ] Destructoid заявил, что игра очень сложная, но проходить ее интересно, и отметил, что система контрольных точек отличает ее от других рогаликов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мосс, Ричард (19 марта 2020 г.). «ASCII-искусство + постоянная смерть: история рогаликов» . Арс Техника . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Лорд-Монкриф, Девон (12 октября 2023 г.). «Sega Genesis: 10 самых игнорируемых игр» . ЦБ РФ . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ботторфф, Джаред (8 сентября 2017 г.). «Роковой лабиринт — Hardcore Gaming 101» . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Циммерман, Конрад (13 мая 2009 г.). «RetRose Tinted: Роковой лабиринт» . Деструктоид . Проверено 23 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Роковой лабиринт в MobyGames
- Fatal Labyrinth : Самая циничная РПГ! в I-Mockery
- Fatal Labyrinth Обзор на segadoes.com
- Fatal Labyrinth Страница отладки на tcrf.net