Кристалл Дракона
Кристалл Дракона | |
---|---|
![]() Обложка Европейской Master System | |
Разработчик(и) | Сега |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Игровое оборудование , Мастер-система |
Выпускать | Игровое снаряжение Мастер-система
|
Жанр (ы) | Ролевая игра , Рогалик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dragon Crystal Дракона ドラゴンクリスタルКристалл [ 1 ] — видеоигра 1990 года , разработанная и изданная Sega для Game Gear и Master System . Игра похожа на Fatal Labyrinth , которая также была выпущена примерно в то же время, и разделяет ее ресурсы.
Сюжет
[ редактировать ]Однажды ближе к вечеру, когда игрок едет на велосипеде, он сворачивает в переулок, на который раньше никто не обращал внимания, и входит в антикварный магазин. Там на полке стоит загадочный светящийся кристалл. При приближении к кристаллу и взгляде на него мощная сила притягивает игрока, вызывая затемнение.
Игрок просыпается в лесу, а за ним следует большое яйцо. Этот лес представляет собой огромный лабиринт, кишащий опасными существами. Игрок находит разбросанное вокруг оружие и другие предметы, с помощью которых можно сражаться с монстрами. Единственный выход — продолжать идти вперед, по пути побеждая монстров и набирая силу.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает с середины уровня лабиринта, покрытого туманом. Первые десять уровней представляют собой смесь деревьев, кактусов, подсолнухов и статуй в стиле острова Пасхи . Прогресс достигается путем прохождения каждого этажа и перехода на следующий, проводя персонажа к квадрату другого цвета, который можно найти при прохождении уровня.
Оружие, броня, зелья, кольца, еда, деньги и враги случайным образом размещаются на земле. Если игрок слишком долго ходит, не собирая еды, он умрет от голода. Объекты торта дают от 11 до 27, а объекты мяса — от 42 до 46 очков еды, и каждое очко еды позволяет персонажу перемещаться на шесть мест по экрану, а максимальное количество очков еды составляет 99.
У игрока есть количество очков жизни, зависящее от достигнутого уровня, они увеличиваются за счет убийства монстров и перехода на следующий уровень персонажа. Очки жизни обмениваются в бою с врагом и восстанавливаются при перемещении. Деньги используются для возрождения после смерти, их стоимость увеличивается в зависимости от количества и тяжести предыдущих смертей.
Игра, по сути, пошаговая: каждое движение или действие эквивалентно одному ходу, и монстры и игрок по очереди атакуют. Это означает, что попадание в окружение может быть особенно опасным, поскольку каждый враг получит одну атаку за каждую атаку, которую совершает игрок. Точно так же игрок, который хотел не торопиться с размышлениями о том, что делать дальше в битве, мог сделать это, не подвергаясь нападению, просто стоя на месте.
Предметы, подобранные в игре, за исключением доспехов и оружия, имеют цветовую маркировку, причем цвета обозначают эффект, который нельзя обнаружить, пока игрок не выполнит одно из следующих действий: не использует предмет этого цвета или не бросит его в враг. Как только, скажем, Бронзовая Книга будет использована, все будущие Бронзовые Книги будут переименованы, чтобы отразить ее силу. Вообще говоря, Горшки — это зелья, которые могут исцелить или отравить игрока, Книги содержат карты или заклинания, которые могут тем или иным образом усилить игрока или свести на нет вредный эффект (например, удаление проклятых предметов), Жезлы читают заклинания, воздействующие на врагов, а Кольца предоставляют бонусы к характеристикам (или иногда прокляты, например, Кольцо голода, которое заставляет игрока потреблять еду гораздо быстрее и для удаления требуется Книга благословений). Нежелательные предметы, такие как броня или оружие, более слабое, чем то, которое уже носил игрок, а также проклятые или ядовитые предметы, можно либо уронить, либо бросить во врагов для получения незначительного урона. Игрок может носить с собой только ограниченное количество предметов.
По мере того, как игрок надевает более качественные предметы, их внешний вид в игре меняется, отражая новое снаряжение, если оно достаточно отличается. Мантия, кираса и кожа имеют одинаковый внешний вид, а кольчуга придает игроку новый вид.
По мере того, как игрок получает уровни, из яйца, сопровождающего игрока, вылупляется дракон, который растет вместе с игроком по мере его продвижения по уровням.
У каждого врага есть уникальная атака. Жабы могут отравить игрока, огненные алмазы вызывают головокружение (из-за которого направление движения игрока меняется случайным образом), ниндзя телепортируются по карте, некоторые капли слизи создают копии самих себя и так далее. Игра заканчивается, когда игрок находит и поднимает святой кубок, спрятанный на 30 уровне.
Сиквелы и порты
[ редактировать ]Dragon Crystal похож на Fatal Labyrinth , который был выпущен примерно в то же время, и разделяет его ресурсы. Dragon Crystal II планировался для мобильных телефонов, но так и не был выпущен.
Версия игры для Game Gear была выпущена для виртуальной консоли Nintendo 3DS по всему миру в марте 2012 года.
Прием
[ редактировать ]Версия Game Gear была рассмотрена в 1991 году в Dragon # 175 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [ 2 ]
Console XS проверил версию Master System в 1992 году и дал ей оценку 82%. [ 3 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Рейз (сентябрь 1991 г.) [ 4 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (август 1991 г.) [ 5 ]
- Игры-X (24 мая 1991 г.) [ 6 ]
- Поколение 4 (февраль 1991 г.) [ 7 ]
- Джойстик (французский) (декабрь 1991 г.) [ 8 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (февраль 1992 г.) [ 9 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (декабрь 1991 г.) [ 10 ]
- Видеоигры (сентябрь 1991 г.) [ 11 ]
- Sega Power (декабрь 1993 г.) [ 12 ]
- Sega Power (сентябрь 1992 г.) [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ На упаковке указан подзаголовок Tsurani Meikyuu no .
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (ноябрь 1991 г.). «Роль компьютеров». Дракон (175): 57–66.
- ^ «Программное обеспечение AZ: Master System» . Консоль XS . № 1 (июнь/июль 1992 г.). Великобритания: Издательство Paragon Publishing . 23 апреля 1992 г., стр. 137–47.
- ^ «RAZE - Выпуск 11 (1991-09) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Сентябрь 1991 года.
- ^ «Журнал ACE, выпуск 47» . Август 1991 года.
- ^ «Журнал Games X 05» .
- ^ Поколение 4, заброшенное программное обеспечение.org
- ^ Кристалл Дракона cancelware.org
- ^ Вырезка из журнала ninretro.de
- ^ «Журнал Ace, выпуск 51» .
- ^ «Архив Kultpower: Komplettscan Videogames, 3/1991» .
- ^ Sega Power 49 Retrocdn.net
- ^ Sega Power 34 Retrocdn.net
Источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кристалл Дракона в RPGClassics Shrine
- В Dragon Crystal можно играть бесплатно в браузере в интернете Архив