Ежик Соник 4: Эпизод I
Ежик Соник 4: Эпизод I | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Тосиюки Нагахара |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Юкихиро Хигаси |
Программа(ы) | Кацуя Курамото |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) | Джун Сенуэ |
Ряд | Ежик Соник |
Платформа(ы) | iOS , Wii , PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows , Windows Phone , Android , BlackBerry Tablet OS |
Выпускать | 7 октября 2010 г. |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ежик Соник 4: Эпизод I [ а ] — платформер 2010 года, разработанный Dimps при поддержке Sonic Team и изданный Sega . Это продолжение фильма «Соник и Наклз» (1994), в котором рассказывается о том, как Соник намеревается остановить вернувшегося Доктора Эггмана . Как и игры Sonic the Hedgehog , выпущенные для Sega Genesis , Episode I отличается игровым процессом с боковой прокруткой , при этом движение ограничено двухмерной плоскостью . Игрок мчится по уровням, собирая кольца и скатываясь в шар, чтобы атаковать врагов. В игре также есть специальные этапы , на которых игрок собирает Изумруды Хаоса , и онлайн-таблицы лидеров, сравнивающие время прохождения уровней и высокие баллы .
Разработка началась в мае 2009 года и продолжалась полтора года. Игра задумывалась как для смартфонов эксклюзивный спин-офф , а затем стала мультиплатформенной основной частью Sonic . , являющийся продолжением игр серии Genesis Sonic , Эпизод I отличается простой схемой управления, отсутствием озвучки , дизайном уровней с упором на платформер и игровой процесс, основанный на динамике, а также отсутствием игровых персонажей , кроме Соника; однако он включает в себя дизайн и способности Соника из более поздних игр, таких как Sonic Adventure (1998). Он был разработан, чтобы понравиться как поклонникам Соника старшего возраста , которые играли в игры Genesis, так и новичкам, которые играли в более поздние игры, такие как Sonic Unleashed (2008). Продюсер Такаси Иизука и композитор Джун Сенуэ были единственными разработчиками Sonic 4 , которые внесли свой вклад в игры Genesis.
Episode I был выпущен в октябре 2010 года как загружаемая игра для iOS , PlayStation 3 , Wii и Xbox 360 . Версии для Windows Phone , Windows , Android и BlackBerry Tablet OS выпускались в течение 2011 и 2012 годов. Игра получила умеренно положительные отзывы, и за год было продано более миллиона копий. Критики охарактеризовали Эпизод I как удовлетворительное возвращение к классическому игровому процессу Соника и высоко оценили чувство ностальгии. Критика была направлена на физический движок , который считался хуже, чем в играх Genesis, и на его короткую длину. Эпизод I планировался как первый эпизод трилогии; Эпизод II был выпущен в мае 2012 года, а Эпизод III так и не был снят.
Геймплей
[ редактировать ]Sonic the Hedgehog 4: Episode I — с боковой прокруткой платформер , похожий по игровому процессу и стилю на игры Sonic the Hedgehog 1990-х годов для Sega Genesis . История начинается вскоре после событий Sonic & Knuckles (1994). Ежик Соник расстается со своими друзьями Майлзом «Тейлзом» Прауером и ехидной Наклзом , чтобы самостоятельно исследовать новые территории. Однако антагонист сериала Доктор Эггман , переживший свое поражение в «Сонике и Наклзе» , появляется вновь, совершенствует некоторых из своих прошлых роботов и инициирует план по избавлению от Соника. Sonic 4 представлен в 2,5D ; хотя движение ограничено 2D-плоскостью , персонажи и объекты визуализируются в 3D . [ 1 ] [ 2 ] Соник, единственный игровой персонаж в одиночной игре, может двигаться влево или вправо, чтобы набирать скорость, прыгать и сворачиваться в шар, чтобы атаковать вражеских роботов. Соник также может выполнять «наводящуюся атаку» из 3D- игр про Соника ; находясь в воздухе, он может захватывать роботов или объекты и нацеливаться на них. В некоторых случаях цепочка самонаводящихся атак открывает доступ к альтернативным путям. [ 1 ]

Игра проходит на четырех уровнях, называемых зонами, каждый из которых разделен на три акта. В отличие от игр Genesis Sonic , после завершения первого акта игрок может свободно выбирать, в какой зоне играть, с помощью карты мира . Уровни основаны на локациях из оригинальных Sonic the Hedgehog (1991) и Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ б ] [ 1 ] [ 2 ] и такие элементы, как склоны, бездонные ямы, вертикальные петли, штопоры, пружины и ускоряющие площадки, а также бонусы, такие как щиты, непобедимость и скоростные ботинки. На некоторых уровнях есть уникальные элементы, такие как лозы или ласты и бамперы для пинбола . [ 1 ] После того, как игрок завершает действия в зоне, он открывает встречу с боссом с Эггманом. В ходе встреч с боссами Эггман пилотирует одного из своих роботов, и игрок должен ударить его восемь раз, чтобы победить. Завершение всех четырех зон открывает пятый и последний уровень. [ 2 ] [ 3 ] Как и в других играх о Сонике , Соник собирает кольца как форму здоровья : если у игрока есть хотя бы одно кольцо и его ударил враг или опасность, он выживет, но его кольца будут разбрасываться и мигать, прежде чем исчезнуть. Если в игрока попали без колец, он упал в яму или утонул, он теряет жизнь будет игра , а если все жизни потеряны, окончена.
Если игрок завершит действие с 50 или более кольцами, у него будет возможность получить доступ к специальному этапу . [ 4 ] Специальные этапы в Эпизоде I основаны на таковых из Sonic the Hedgehog , в которых Соник сворачивается в клубок и отскакивает от бортов и стен полностью вращающегося лабиринта. Игрок должен наклонять игровое поле, чтобы провести Соника по лабиринту за отведенное время , собирая по пути кольца для открытия ворот и бонусы времени. Завершение специального этапа награждает игрока одним из семи Изумрудов Хаоса . [ 2 ] Собрав все семь, игрок открывает возможность превращаться в Супер Соника, что дает ему непобедимость и повышенную скорость за счет одного кольца в секунду. Сбор Изумрудов Хаоса также открывает короткую сцену после титров , в которой показан силуэт Метал Соника , намекающий на события Sonic the Hedgehog 4: Episode II (2012). [ 5 ] [ 6 ] Игроки также могут загружать информацию о своей игре в онлайн-таблицы лидеров, чтобы сравнивать время прохождения уровней и рекорды .
Все версии игры в основном идентичны, за исключением различий в размере экрана и разрешении. Например, версии для PlayStation 3 , Xbox 360 и Windows поддерживают дисплеи высокой четкости широкоэкранные , а версия для Wii — нет. [ 7 ] Кроме того, версии для PlayStation 3 и Wii поддерживают соответствующие контроллеры движения своих систем . Мобильными . версиями можно управлять либо с помощью акселерометров либо виртуальных кнопок на сенсорном экране , Два уровня, эксклюзивные для этих версий, разработаны с использованием акселерометров. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Поклонники старой школы Соника давно просили вернуть Соника к более 2D-стилю игрового процесса. Многим понравились дневные этапы Unleashed, но они хотели увидеть игру, которая по своему игровому процессу будет полностью похожа на ранние игры Genesis . Project Needlemouse — это тот важный первый шаг, который возвращает Соника к его 2D-корням.
Sega Кен Балоф из Sonic the Hedgehog 4: Episode I. , когда его спросили, почему был заказан [ 9 ]
По словам руководителя проекта Такаши Иидзуки , Sonic 4 была задумана в январе 2009 года; разработка началась четыре месяца спустя и продолжалась около полутора лет. [ 10 ] Разработку возглавила компания Dimps , которая ранее разрабатывала Sonic платформеры для Game Boy Advance и Nintendo DS . [ 11 ] при поддержке Sonic Team . [ 12 ] Директором стал Тосиюки Нагахара из Sonic Team. [ 13 ] Единственными разработчиками в команде, которые внесли свой вклад в создание игр Genesis, были продюсер Иидзука и композитор Джун Сенуэ . [ 12 ] Игра была анонсирована 11 сентября 2009 года под рабочим названием Project Needlemouse . [ 14 ] Его правильное название, Sonic the Hedgehog 4: Episode I , было раскрыто 4 февраля 2010 года, одновременно с дебютом внутриигровых материалов. [ 15 ]
Бренд-менеджер Кен Балоф заявил, что Sonic 4 был задуман после просьб фанатов вернуться к классическому игровому процессу Sonic . [ 9 ] Он признал разрыв между фанатами Соника старшего возраста , которые играли в игры Genesis, и более молодыми, которые играли в более поздние игры, такие как Sonic Unleashed (2008), и сказал, что Sega необходимо удовлетворить потребности обеих демографических групп. [ 5 ] В интервью Nintendo Life Балоф сказал: «Когда мы начали обсуждать создание 2D- игры о Сонике , у нас появился смысл сделать Sonic 4. Это игра, о которой фанаты спрашивали годами, и мы чувствовали, что у меня была подходящая команда, чтобы сделать это». [ 6 ] Хотя Балоф сказал, что игра всегда называлась Sonic 4 , [ 6 ] По словам журналиста Курта Калаты, Sonic 4 задумывалась не как основная пронумерованная игра Sonic , а скорее как для смартфонов эксклюзивный дополнительный продукт под названием Sonic the Portable , в котором использовались преимущества гироскопа этих устройств. функций [ 7 ] Калата написал, что игра была переименована в Sonic 4 по указанию американского филиала Sega и выпущена мультиплатформенная версия , а также отметил, что на одном из уровней игры до сих пор присутствуют таблички с надписью Sonic the Portable . [ 7 ]
Иидзука отметил, что после Sonic Adventure выхода в 1998 году в серии Sonic больше внимания стало уделяться скорости. Однако он также признал, что многим фанатам по-прежнему нравятся игры Genesis, о чем свидетельствует их популярность на платформах цифрового распространения . Создавая Sonic 4 , Иизука был мотивирован вернуться к классическому стилю Соника с современными технологиями. [ 12 ] Чтобы сохранить верность оригинальным играм Genesis, разработчики решили не включать озвучку . [ 10 ] Команда начала разработку с использования элементов, которые они считали жизненно важными для серии Sonic : простая схема управления (прыжки и атаки управляются одной кнопкой) и дизайн уровней с упором на платформер и игровой процесс, основанный на динамике. [ 12 ] Чтобы сделать Эпизод I преемником игр Genesis, разработчики решили возродить локали уровней этих игр, чтобы, как объяснил Иизука, «задействовать этот фактор ностальгии . По сути, мы хотели, чтобы люди поняли, что это продолжение [Genesis]». эпоха Соника ». [ 16 ] Хотя контент во всех версиях в основном один и тот же, в консольных версиях были заменены два уровня мобильной версии. [ 7 ] Предполагалось, что эти два уровня будут сохранены во всех выпусках. [ 17 ] но они были разработаны с использованием гироскопа смартфона, [ 7 ] и команда не считала, что они хорошо перевели игру на консоль. [ 17 ]
Одним из новых дополнений была самонаводящаяся атака Соника из Sonic Adventure ; Иидзука сказал, что команда «хотела добавить азарта от выполнения непрерывных атак» и почувствовала, что это «добавляет [редактирует] игровой процесс в классическом стиле, предоставляя новые средства для обнаружения маршрутов в небе». [ 12 ] Несмотря на возвращение к классической формуле Соника , Sonic the Hedgehog 4: Episode I не использует повторно оригинальный дизайн Соника, а сохраняет его дизайн после приключений . Иидзука объяснил это тем, что игра не является римейком . [ 12 ] После анонса проекта в январе 2010 года Sega начала обратный отсчет со списком, в котором не учитывались потенциальные игровые персонажи. Когда фанаты ответили на пустяковые вопросы, список сократился, а кульминацией стало раскрытие того, что Соник будет единственным игровым персонажем. [ 18 ] [ 19 ] Иидзука сказал, что это решение было принято потому, что команда хотела, чтобы и старые, и новые фанаты могли наслаждаться игрой. [ 12 ] Решение сократить обширный актерский состав сериала также было названо способом вернуться к истокам сериала. [ 7 ] Несмотря на это, сцена после титров намекает на повторное появление Метал Соника, который уже много лет не появлялся в играх про Соника . Балоф заявил, что фанаты уже много лет просят Sega вернуть Метал Соника. [ 5 ] и что сцена после титров была добавлена, чтобы игроки были в восторге от Эпизода II . [ 6 ]

Сенуэ написал лишь несколько треков для игр Genesis Sonic , но для Sonic 4 он отвечал за создание всей музыки и звуковых эффектов. [ 12 ] Музыка была написана в стиле игр Genesis Sonic , потому что, по словам Бэлоу, разработчики хотели, чтобы игра выглядела «настоящим продолжением первых трех игр Sonic ». [ 5 ] Сенуэ участвовал в проекте на раннем этапе, когда Иидзука подошел к нему и попросил сочинить музыку. Сенуэ сказал, что он пытался сочинить треки так, как если бы он писал их для Genesis, используя как можно меньше нот. Он не использовал никаких FM- кассет, хотя и безуспешно пытался найти старый комплект разработки Genesis. Сенуэ пытался сочинять треки «с таким же ритмом или темпом», что и треки из Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 . Сенуэ с удовольствием работал над Эпизодом I и сказал, что его любимым треком был трек первого уровня, хотя Нагахара ненавидел его и пытался убедить Сенуэ сочинить замену. [ 13 ] Тема Эггмана была перепрофилирована из неиспользованного трека Sonic 3D Blast (1996). [ 20 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально Эпизод I планировалось выпустить в июле 2010 года, сроки, о которых Sega объявила в феврале 2010 года. [ 21 ] За несколько месяцев до выпуска игры прототип версии был доступен пользователям службы тестирования игр PartnerNet для Xbox 360 . [ 22 ] Скриншоты и видеоматериалы были слиты в сеть и широко распространены в Интернете. [ 23 ] в результате пришлось временно закрыть PartnerNet. [ 22 ] Хотя некоторые игровые журналисты положительно отреагировали на просочившиеся материалы, [ 23 ] [ 24 ] фанаты отреагировали негативно. [ 7 ] [ 22 ] В мае 2010 года Sega объявила, что выпуск Эпизода I был отложен до конца 2010 года в ответ на отзывы как внутренних пользователей, так и фанатов; [ 25 ] Позже Иидзука пояснил, что задержка была сделана для того, чтобы разработчики могли заменить уровни, эксклюзивные для мобильных устройств, на уровни, более подходящие для консолей. [ 17 ]
Эпизод I был выпущен 7 октября 2010 года для iOS . Вскоре последовали релизы для других платформ: версия для Wii была выпущена через WiiWare в Северной Америке 11 октября и в Европе 15 октября; версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 12 октября и в Европе 13 октября; а версия для Xbox 360 была выпущена через Xbox Live Arcade 13 октября. [ 26 ] Другие выпуски включали версию для Windows Phone от 15 июня 2011 г.; [ 27 ] версия для Windows через Steam от 19 января 2012 г.; [ 28 ] версия для Android от 25 января 2012 г.; [ 29 ] и версия ОС BlackBerry Tablet OS от 20 июля 2012 г. [ 30 ] Кроме того, как Episode I , так и Episode II на базе Android . были выпущены для Ouya 9 июля 2013 года [ 31 ]
В апреле 2016 года версия iOS была обновлена впервые за три года, чтобы адаптировать ее под новые устройства. Изменения включали поддержку широкоэкранных дисплеев и дисплеев Retina , более детализированные модели персонажей и усовершенствованные текстуры . Версия iOS изначально была разделена на отдельные версии для iPhone и iPad ; обновление прекратило выпуск версии для iPad и сделало iPhone «универсальным» приложением, то есть оно работает на всех устройствах iOS. [ 32 ] Позже в 2016 году версии Episode I и Episode II для Xbox 360 были добавлены в Xbox One каталог игр обратно совместимых . [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (Вий) 81/100 [ 34 ] (ПС3) 74/100 [ 35 ] (Х360) 72/100 [ 36 ] (iOS) 70/100 [ 37 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 3 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 4 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 38 ] |
ИгрыМастер | 88% [ 39 ] |
GameSpot | 6.5/10 [ 2 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.5/10 [ 41 ] |
ИГН | 8/10 [ 1 ] (iOS) 7,5/10 [ 42 ] |
НГамер | 10/10 [ 43 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 8/10 [ 45 ] |
Официальный журнал Nintendo | 88% [ 46 ] |
Цифровой шпион | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия для Wii получила «в целом положительные отзывы», в то время как версии для iOS и других консолей получили «смешанные или средние отзывы». [ 34 ] [ 36 ] [ 35 ] [ 37 ] IGN Хилари Гольдштейн из поставила игре оценку 8,0 и награду «Выбор редакции», назвав ее «короткой, но приятной и заслуживающей скачивания». [ 1 ] GamesRadar+ Джастин Тоуэлл из дал игре оценку 9/10, назвав ее «заслуживающей названия Sonic the Hedgehog 4 ». [ 40 ] 1UP.com Кэт Бэйли из поставила игре оценку B, похвалив скорость игры и одновременно раскритиковав некоторые неудачные элементы дизайна, такие как битвы с боссами и головоломки. [ 3 ] GameTrailers поставили ему оценку 7,5, назвав его достойной инвестицией для поклонников Соника . [ 41 ] Digital Spy поставил ей три звезды из пяти, а рецензент Лиам Мартин ответил на вопрос, оправдала ли она свою шумиху: «Несмотря на некоторые проблемы с размером игры и ее сложностью (она очень проста), ответ таков: да, но только так». [ 47 ] Eurogamer Элли Гибсон из дала игре 9 из 10, назвав ее «невероятно веселой» и «блестящей в темпе». [ 4 ]
Физика игры была встречена серьезной критикой, при этом по общему мнению, она уступала физике, основанной на импульсе, из игр Genesis. [ 48 ] На YouTube фанаты разместили сотни видеороликов геймплея, демонстрирующих некоторые странности. [ 49 ]
, к 2011 году игра имела коммерческий успех: к 2011 году было продано более миллиона копий на всех платформах По словам генерального директора Sega of America Майка Хейса . [ 50 ]
Наследие
[ редактировать ]Эпизод I был задуман как первая часть эпизодической трилогии видеоигр . [ 51 ] Незадолго до выхода Episode I Балоф подтвердил, что Sega спланировала всю историю Sonic 4 . Хотя он и не подтвердил количество эпизодов, он сказал: «[они] определенно составят большую игру. После их завершения вы испытаете большую общую сюжетную линию, которая соответствует эпическому характеру ранних Sonic серий . ." [ 6 ] В августе 2011 года Иидзука заявил, что Episode II не выйдет до 2012 года (более чем через год после Episode I ), поэтому Sonic Team может сосредоточиться на Sonic Generations . [ 52 ] В преддверии Episode II Sega перевыпустила Sonic CD (1993) для современных консолей и рекламировала его как приквел к Sonic 4 . [ 53 ]
Эпизод II , выпущенный в мае 2012 года, вновь представляет Тейлза и Метал Соника. [ 54 ] и следует за Соником и Тейлзом, когда они пытаются помешать Эггману и Метал Сонику перезапустить Яйцо Смерти . [ 55 ] Вклад фанатов Эпизода I сыграл значительную роль в разработке Эпизода II , поскольку разработчики работали над решением аспектов, с которыми у фанатов возникали проблемы, таких как физический движок. [ 16 ] Эпизод II был выпущен на большинстве платформ, Эпизод I. на которых был доступен [ 7 ] хотя версия для Wii была отменена из-за аппаратных ограничений. [ 16 ] Игроки, владеющие обоими эпизодами на одной платформе, открывают возможность играть за Метал Соника на Эпизода I. уровнях [ 7 ]
В марте 2012 года Иидзука объявил, что Sega не планирует продолжать выпуск Sonic 4 после Episode II . [ 56 ] В 2015 году австралийский разработчик Кристиан Уайтхед заявил, что ему предложили возможность разработать Episode III вместе с Sega Studios Australia до закрытия этого подразделения, и вместо этого он работал над ремастерами Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 в период с 2012 по 2013 год. Он сказал, что, хотя создание Эпизода III вполне возможно, это маловероятно. [ 57 ] Уайтхед возглавил разработку Sonic Mania (2017), которая, как и Sonic 4 , является продолжением игр Genesis Sonic . Sonic 4 и Sonic Mania часто сравнивали, причем журналисты относились к Sonic 4 невыгодно, в отличие от Mania . [ 58 ] [ 59 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Ежик Соник 4 эпизод я , Хепберн : Sonikku za Hejjihoggu Fō: Episōdo Wan
- ^ Splash Hill и Lost Labyrinth основаны на Green Hill и Labyrinth из Sonic the Hedgehog , а Casino Street и Mad Gear основаны на Casino Night и Metropolis из Sonic the Hedgehog 2 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гольдштейн, Хилари (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пети, Кэролин (15 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Кэт (11 октября 2010 г.). «Соник 4: Обзор первого эпизода» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, Элли (12 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Еврогеймер . Проверено 26 августа 2013 г. В 2016 году Гибсон признал, что «9/10 было несколько преувеличением». Видеть Гибсон, Элли (6 августа 2016 г.). «Звуковой бум: Элли Гибсон о ностальгии, новизне и 9/10» . Еврогеймер . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Пинья, Крис (весна 2010 г.). «Назад из второго измерения». Ежемесячник электронных игр . № 238. ООО «ЭГМ Медиа». стр. 56–61.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон, Джеймс (5 октября 2010 г.). «Интервью: Sega — Sonic the Hedgehog 4: Episode 1» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Калата, Курт (12 июля 2018 г.). «Ежик Соник 4» . Хардкорные игры 101 . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Хоадапп, Эли (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Практический опыт с Sega Sonic 4 » . ТачАркада . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (4 февраля 2010 г.). «Ежик Соник: вопросы и ответы» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Оливер, Тристан (11 августа 2010 г.). «Интервью с Такаси Иидзукой» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Ронаган, Нил (17 февраля 2010 г.). «Разработкой Sonic the Hedgehog 4 займётся компания Dimps» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Т., Стив (апрель 2010 г.). «Настоящий синий». Нинтендо Пауэр . № 253. Будущие США . стр. 14–17.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Джун Сенуэ». Нинтендо Пауэр . № 258. Будущие США . Сентябрь 2010.
- ^ Торсен, Тор (11 сентября 2009 г.). «Совершенно новый 2D Соник выйдет в 2010 году» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (4 февраля 2010 г.). «Этим летом Sonic the Hedgehog 4 выйдет в эпизодах» . ГеймСпот . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инь-Пул, Уэсли (13 марта 2012 г.). «Новая физика Sonic 4 Episode 2, основанная на играх Mega Drive» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Энди (13 сентября 2010 г.). «iPhone задержал выход Sonic 4 — Sega» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Стерлинг, Джим (11 января 2010 г.). «Проект «Иголка» дразнит зловещим списком персонажей» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Стерлинг, Джим (15 января 2010 г.). «Соник — единственный играбельный персонаж Project Needlemouse» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Стерлинг, Джим (6 апреля 2010 г.). «Тема Эггмана из Sonic 4 взята из Sonic 3D Blast?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ Стерлинг, Джим (5 февраля 2010 г.). «Sonic 4 запланирован на июль, запланирован на iPhone» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оксфорд, Надя (2 марта 2016 г.). «Сбой в демо-версии Yakuza 6 — еще одна ошибка в истории утечек Sega» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (23 февраля 2010 г.). «Слух: на слитых изображениях Sonic 4 изображен робот старой школы» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Каллен, Джонни (24 февраля 2010 г.). «Утечка кадров Соника 4 действительно потрясающая» . ВГ24/7 . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (20 мая 2010 г.). «Новости Sega's Big Sonic 4: выпуск задерживается» . Котаку . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Каллен, Джонни (28 сентября 2010 г.). «Sonic 4 датирован октябрем» . ВГ247 . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Наннели, Стефани (18 мая 2011 г.). «Angry Birds и другие популярные игры появятся на Windows Phone 7» . ВГ247 . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Бедфорд, Джон (19 января 2012 г.). «Sonic games, DLC выйдет сегодня на ПК» . Еврогеймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Суппурис, Аарон (26 января 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4 Episode I теперь доступен для Android, пользователи ICS сообщают о проблемах» . Грань . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Эдвард@Sega (20 июля 2012 г.). «Sonic 4 Episode I: Добро пожаловать в Blackberry Playbook!» . Блог Сеги . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Ашер, Энтони (9 июля 2013 г.). «Соник совершает рывок к Ое в Sonic The Hedgehog 4: Episodes I и II» . Карманный геймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Нельсон, Джаред (4 апреля 2016 г.). «Первое обновление Sonic 4 Episode 1 за более чем 3 года улучшает визуальные эффекты, добавляет универсальную поддержку и устраняет проблемы совместимости» . ТачАркада . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (1 ноября 2016 г.). «Sonic 4 теперь обратно совместим на Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для PlayStation 3. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для Xbox 360. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 для iPhone/iPad, обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Морс, Блейк (20 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Игра Революция . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ GamesMaster , выпуск 232, стр. 88.
- ^ Перейти обратно: а б Тоуэлл, Джастин (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Игровой радар . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sonic The Hedgehog 4: Видеоигра Эпизод 1, модуль обзоров» . Трейлеры игр . 15 октября 2010 года . Проверено 21 июня 2011 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор iPhone I Episode» . ИГН . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Nintendo Gamer , выпуск 56, стр. 74.
- ^ «Обзор: Sonic the Hedgehog 4: Эпизод 1 (WiiWare)» . 12 октября 2010 г.
- ^ «Sonic the Hedgehog 4: Обзор 1 серии — обзор» .
- ^ Sonic The Hedgehog 4: Обзор эпизода 1 Wii , Официальный журнал Nintendo
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Лиам (13 октября 2010 г.). « 'Sonic The Hedgehog 4: Эпизод I' (XBLA)» . Цифровой шпион . Проверено 17 октября 2010 г.
- ^ Мейер, Джон (14 октября 2020 г.). «Обзор: шаткая физика, отвратительные уровни разрушают Sonic the Hedgehog 4» . Wired.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Стерлинг, Джим (29 сентября 2011 г.). «Sonic Team оправдывает пресловутую физику Sonic 4» . Деструктоид . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Каллен, Джонни (11 августа 2011 г.). «Информация о Sonic 4: Episode 2 появится «очень скоро», — говорит руководитель Sega West» . ВГ247 . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Клэйборн, Сэмюэл (13 января 2020 г.). «Еж Соник: история талисмана SEGA в играх, фильмах и многом другом» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Робинсон, Мартин (23 августа 2011 г.). «Дата выхода Sonic 4 Episode 2 в 2012 году» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ ДеВрис, Джек (5 января 2012 г.). «Обзор звукового компакт-диска» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ М. Томас, Лукас (18 мая 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор Эпизода II» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Роуз, Майк (21 мая 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор Эпизода II» . Гамезебо . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (23 марта 2012 г.). «Эпизоды Future Sonic 4 консервированы» . MCV/Разработка . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Уайтхед, Кристиан [@The Taxman] (5 января 2015 г.) Я всегда предполагал, что Sonic 4 Episode 3 провалился по мере развития событий с SOA, Sega Networks, F2P и т. д. Думаю, прошло достаточно времени, и это больше не актуально , но меня кратко спросили, буду ли я заинтересован в сотрудничестве с Sega Studios Australia (которая сделала ремейк Castle of Illusion) в качестве потенциального разработчика. команда для работы над третьим. К сожалению, SSA закрылась, а мы со Stealth работали над ремастерами Sonic 1 и 2 в конце 2012–2013 годов. Конечно, мало ли, Sonic Team однажды может решить, что Ep3 должен выйти, но Кен в значительной степени подтверждает мои личные мысли (сообщение на форуме) – через Sonic Retro. По состоянию на 17 апреля 2020 г.
- ^ Линнеман, Джон (26 июля 2016 г.). «Является ли Sonic Mania продолжением, которого мы ждали десятилетия?» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Нельсон, Джаред (15 августа 2017 г.). « Первые впечатления от «Sonic Mania» — вышла настоящая «Sonic 4», и я умоляю вас, Sega, мне нужна она на мобильных устройствах» . ТачАркада . Проверено 17 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве Wayback Machine )
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- видеоигры 2010 года
- Игры для Android (операционная система)
- игры для BlackBerry
- Димпы игры
- Эпизодические видеоигры
- IOS-игры
- Давай игры
- Платформеры
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры «Ежик Соник»
- видеоигры сега
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Соник Командные игры
- Продолжения видеоигр
- Игры WiiWare
- Windows-игры
- Игры для Windows Phone
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Видеоигры, написанные Джуном Сенуэ
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии