Jump to content

Ежик Соник 4: Эпизод I

(Перенаправлено из Sonic the Hedgehog 4 )

Ежик Соник 4: Эпизод I
Разработчик(и)
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Тосиюки Нагахара
Продюсер(ы)
Дизайнер(ы) Юкихиро Хигаси
Программа(ы) Кацуя Курамото
Художник(а)
  • Хидеаки Мория
  • Юджи Уэкава
  • Синдзи Мацуура
  • Мичиказу Тамамура
Композитор(ы) Джун Сенуэ
Ряд Ежик Соник
Платформа(ы) iOS , Wii , PlayStation 3 , Xbox 360 , Windows , Windows Phone , Android , BlackBerry Tablet OS
Выпускать
7 октября 2010 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ежик Соник 4: Эпизод I [ а ] платформер 2010 года, разработанный Dimps при поддержке Sonic Team и изданный Sega . Это продолжение фильма «Соник и Наклз» (1994), в котором рассказывается о том, как Соник намеревается остановить вернувшегося Доктора Эггмана . Как и игры Sonic the Hedgehog , выпущенные для Sega Genesis , Episode I отличается игровым процессом с боковой прокруткой , при этом движение ограничено двухмерной плоскостью . Игрок мчится по уровням, собирая кольца и скатываясь в шар, чтобы атаковать врагов. В игре также есть специальные этапы , на которых игрок собирает Изумруды Хаоса , и онлайн-таблицы лидеров, сравнивающие время прохождения уровней и высокие баллы .

Разработка началась в мае 2009 года и продолжалась полтора года. Игра задумывалась как для смартфонов эксклюзивный спин-офф , а затем стала мультиплатформенной основной частью Sonic . , являющийся продолжением игр серии Genesis Sonic , Эпизод I отличается простой схемой управления, отсутствием озвучки , дизайном уровней с упором на платформер и игровой процесс, основанный на динамике, а также отсутствием игровых персонажей , кроме Соника; однако он включает в себя дизайн и способности Соника из более поздних игр, таких как Sonic Adventure (1998). Он был разработан, чтобы понравиться как поклонникам Соника старшего возраста , которые играли в игры Genesis, так и новичкам, которые играли в более поздние игры, такие как Sonic Unleashed (2008). Продюсер Такаси Иизука и композитор Джун Сенуэ были единственными разработчиками Sonic 4 , которые внесли свой вклад в игры Genesis.

Episode I был выпущен в октябре 2010 года как загружаемая игра для iOS , PlayStation 3 , Wii и Xbox 360 . Версии для Windows Phone , Windows , Android и BlackBerry Tablet OS выпускались в течение 2011 и 2012 годов. Игра получила умеренно положительные отзывы, и за год было продано более миллиона копий. Критики охарактеризовали Эпизод I как удовлетворительное возвращение к классическому игровому процессу Соника и высоко оценили чувство ностальгии. Критика была направлена ​​на физический движок , который считался хуже, чем в играх Genesis, и на его короткую длину. Эпизод I планировался как первый эпизод трилогии; Эпизод II был выпущен в мае 2012 года, а Эпизод III так и не был снят.

Геймплей

[ редактировать ]

Sonic the Hedgehog 4: Episode I с боковой прокруткой платформер , похожий по игровому процессу и стилю на игры Sonic the Hedgehog 1990-х годов для Sega Genesis . История начинается вскоре после событий Sonic & Knuckles (1994). Ежик Соник расстается со своими друзьями Майлзом «Тейлзом» Прауером и ехидной Наклзом , чтобы самостоятельно исследовать новые территории. Однако антагонист сериала Доктор Эггман , переживший свое поражение в «Сонике и Наклзе» , появляется вновь, совершенствует некоторых из своих прошлых роботов и инициирует план по избавлению от Соника. Sonic 4 представлен в 2,5D ; хотя движение ограничено 2D-плоскостью , персонажи и объекты визуализируются в 3D . [ 1 ] [ 2 ] Соник, единственный игровой персонаж в одиночной игре, может двигаться влево или вправо, чтобы набирать скорость, прыгать и сворачиваться в шар, чтобы атаковать вражеских роботов. Соник также может выполнять «наводящуюся атаку» из 3D- игр про Соника ; находясь в воздухе, он может захватывать роботов или объекты и нацеливаться на них. В некоторых случаях цепочка самонаводящихся атак открывает доступ к альтернативным путям. [ 1 ]

Соник мчится вокруг штопора на первом уровне игры.

Игра проходит на четырех уровнях, называемых зонами, каждый из которых разделен на три акта. В отличие от игр Genesis Sonic , после завершения первого акта игрок может свободно выбирать, в какой зоне играть, с помощью карты мира . Уровни основаны на локациях из оригинальных Sonic the Hedgehog (1991) и Sonic the Hedgehog 2 (1992). [ б ] [ 1 ] [ 2 ] и такие элементы, как склоны, бездонные ямы, вертикальные петли, штопоры, пружины и ускоряющие площадки, а также бонусы, такие как щиты, непобедимость и скоростные ботинки. На некоторых уровнях есть уникальные элементы, такие как лозы или ласты и бамперы для пинбола . [ 1 ] После того, как игрок завершает действия в зоне, он открывает встречу с боссом с Эггманом. В ходе встреч с боссами Эггман пилотирует одного из своих роботов, и игрок должен ударить его восемь раз, чтобы победить. Завершение всех четырех зон открывает пятый и последний уровень. [ 2 ] [ 3 ] Как и в других играх о Сонике , Соник собирает кольца как форму здоровья : если у игрока есть хотя бы одно кольцо и его ударил враг или опасность, он выживет, но его кольца будут разбрасываться и мигать, прежде чем исчезнуть. Если в игрока попали без колец, он упал в яму или утонул, он теряет жизнь будет игра , а если все жизни потеряны, окончена.

Если игрок завершит действие с 50 или более кольцами, у него будет возможность получить доступ к специальному этапу . [ 4 ] Специальные этапы в Эпизоде ​​I основаны на таковых из Sonic the Hedgehog , в которых Соник сворачивается в клубок и отскакивает от бортов и стен полностью вращающегося лабиринта. Игрок должен наклонять игровое поле, чтобы провести Соника по лабиринту за отведенное время , собирая по пути кольца для открытия ворот и бонусы времени. Завершение специального этапа награждает игрока одним из семи Изумрудов Хаоса . [ 2 ] Собрав все семь, игрок открывает возможность превращаться в Супер Соника, что дает ему непобедимость и повышенную скорость за счет одного кольца в секунду. Сбор Изумрудов Хаоса также открывает короткую сцену после титров , в которой показан силуэт Метал Соника , намекающий на события Sonic the Hedgehog 4: Episode II (2012). [ 5 ] [ 6 ] Игроки также могут загружать информацию о своей игре в онлайн-таблицы лидеров, чтобы сравнивать время прохождения уровней и рекорды .

Все версии игры в основном идентичны, за исключением различий в размере экрана и разрешении. Например, версии для PlayStation 3 , Xbox 360 и Windows поддерживают дисплеи высокой четкости широкоэкранные , а версия для Wii — нет. [ 7 ] Кроме того, версии для PlayStation 3 и Wii поддерживают соответствующие контроллеры движения своих систем . Мобильными . версиями можно управлять либо с помощью акселерометров либо виртуальных кнопок на сенсорном экране , Два уровня, эксклюзивные для этих версий, разработаны с использованием акселерометров. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]

Поклонники старой школы Соника давно просили вернуть Соника к более 2D-стилю игрового процесса. Многим понравились дневные этапы Unleashed, но они хотели увидеть игру, которая по своему игровому процессу будет полностью похожа на ранние игры Genesis . Project Needlemouse — это тот важный первый шаг, который возвращает Соника к его 2D-корням.

Sega Кен Балоф из Sonic the Hedgehog 4: Episode I. , когда его спросили, почему был заказан [ 9 ]

По словам руководителя проекта Такаши Иидзуки , Sonic 4 была задумана в январе 2009 года; разработка началась четыре месяца спустя и продолжалась около полутора лет. [ 10 ] Разработку возглавила компания Dimps , которая ранее разрабатывала Sonic платформеры для Game Boy Advance и Nintendo DS . [ 11 ] при поддержке Sonic Team . [ 12 ] Директором стал Тосиюки Нагахара из Sonic Team. [ 13 ] Единственными разработчиками в команде, которые внесли свой вклад в создание игр Genesis, были продюсер Иидзука и композитор Джун Сенуэ . [ 12 ] Игра была анонсирована 11 сентября 2009 года под рабочим названием Project Needlemouse . [ 14 ] Его правильное название, Sonic the Hedgehog 4: Episode I , было раскрыто 4 февраля 2010 года, одновременно с дебютом внутриигровых материалов. [ 15 ]

Бренд-менеджер Кен Балоф заявил, что Sonic 4 был задуман после просьб фанатов вернуться к классическому игровому процессу Sonic . [ 9 ] Он признал разрыв между фанатами Соника старшего возраста , которые играли в игры Genesis, и более молодыми, которые играли в более поздние игры, такие как Sonic Unleashed (2008), и сказал, что Sega необходимо удовлетворить потребности обеих демографических групп. [ 5 ] В интервью Nintendo Life Балоф сказал: «Когда мы начали обсуждать создание 2D- игры о Сонике , у нас появился смысл сделать Sonic 4. Это игра, о которой фанаты спрашивали годами, и мы чувствовали, что у меня была подходящая команда, чтобы сделать это». [ 6 ] Хотя Балоф сказал, что игра всегда называлась Sonic 4 , [ 6 ] По словам журналиста Курта Калаты, Sonic 4 задумывалась не как основная пронумерованная игра Sonic , а скорее как для смартфонов эксклюзивный дополнительный продукт под названием Sonic the Portable , в котором использовались преимущества гироскопа этих устройств. функций [ 7 ] Калата написал, что игра была переименована в Sonic 4 по указанию американского филиала Sega и выпущена мультиплатформенная версия , а также отметил, что на одном из уровней игры до сих пор присутствуют таблички с надписью Sonic the Portable . [ 7 ]

Иидзука отметил, что после Sonic Adventure выхода в 1998 году в серии Sonic больше внимания стало уделяться скорости. Однако он также признал, что многим фанатам по-прежнему нравятся игры Genesis, о чем свидетельствует их популярность на платформах цифрового распространения . Создавая Sonic 4 , Иизука был мотивирован вернуться к классическому стилю Соника с современными технологиями. [ 12 ] Чтобы сохранить верность оригинальным играм Genesis, разработчики решили не включать озвучку . [ 10 ] Команда начала разработку с использования элементов, которые они считали жизненно важными для серии Sonic : простая схема управления (прыжки и атаки управляются одной кнопкой) и дизайн уровней с упором на платформер и игровой процесс, основанный на динамике. [ 12 ] Чтобы сделать Эпизод I преемником игр Genesis, разработчики решили возродить локали уровней этих игр, чтобы, как объяснил Иизука, «задействовать этот фактор ностальгии . По сути, мы хотели, чтобы люди поняли, что это продолжение [Genesis]». эпоха Соника ». [ 16 ] Хотя контент во всех версиях в основном один и тот же, в консольных версиях были заменены два уровня мобильной версии. [ 7 ] Предполагалось, что эти два уровня будут сохранены во всех выпусках. [ 17 ] но они были разработаны с использованием гироскопа смартфона, [ 7 ] и команда не считала, что они хорошо перевели игру на консоль. [ 17 ]

Одним из новых дополнений была самонаводящаяся атака Соника из Sonic Adventure ; Иидзука сказал, что команда «хотела добавить азарта от выполнения непрерывных атак» и почувствовала, что это «добавляет [редактирует] игровой процесс в классическом стиле, предоставляя новые средства для обнаружения маршрутов в небе». [ 12 ] Несмотря на возвращение к классической формуле Соника , Sonic the Hedgehog 4: Episode I не использует повторно оригинальный дизайн Соника, а сохраняет его дизайн после приключений . Иидзука объяснил это тем, что игра не является римейком . [ 12 ] После анонса проекта в январе 2010 года Sega начала обратный отсчет со списком, в котором не учитывались потенциальные игровые персонажи. Когда фанаты ответили на пустяковые вопросы, список сократился, а кульминацией стало раскрытие того, что Соник будет единственным игровым персонажем. [ 18 ] [ 19 ] Иидзука сказал, что это решение было принято потому, что команда хотела, чтобы и старые, и новые фанаты могли наслаждаться игрой. [ 12 ] Решение сократить обширный актерский состав сериала также было названо способом вернуться к истокам сериала. [ 7 ] Несмотря на это, сцена после титров намекает на повторное появление Метал Соника, который уже много лет не появлялся в играх про Соника . Балоф заявил, что фанаты уже много лет просят Sega вернуть Метал Соника. [ 5 ] и что сцена после титров была добавлена, чтобы игроки были в восторге от Эпизода II . [ 6 ]

Sonic the Hedgehog 4: Episode I Композитор Джун Сенуэ ( в центре ) в 2012 году

Сенуэ написал лишь несколько треков для игр Genesis Sonic , но для Sonic 4 он отвечал за создание всей музыки и звуковых эффектов. [ 12 ] Музыка была написана в стиле игр Genesis Sonic , потому что, по словам Бэлоу, разработчики хотели, чтобы игра выглядела «настоящим продолжением первых трех игр Sonic ». [ 5 ] Сенуэ участвовал в проекте на раннем этапе, когда Иидзука подошел к нему и попросил сочинить музыку. Сенуэ сказал, что он пытался сочинить треки так, как если бы он писал их для Genesis, используя как можно меньше нот. Он не использовал никаких FM- кассет, хотя и безуспешно пытался найти старый комплект разработки Genesis. Сенуэ пытался сочинять треки «с таким же ритмом или темпом», что и треки из Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 . Сенуэ с удовольствием работал над Эпизодом I и сказал, что его любимым треком был трек первого уровня, хотя Нагахара ненавидел его и пытался убедить Сенуэ сочинить замену. [ 13 ] Тема Эггмана была перепрофилирована из неиспользованного трека Sonic 3D Blast (1996). [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Первоначально Эпизод I планировалось выпустить в июле 2010 года, сроки, о которых Sega объявила в феврале 2010 года. [ 21 ] За несколько месяцев до выпуска игры прототип версии был доступен пользователям службы тестирования игр PartnerNet для Xbox 360 . [ 22 ] Скриншоты и видеоматериалы были слиты в сеть и широко распространены в Интернете. [ 23 ] в результате пришлось временно закрыть PartnerNet. [ 22 ] Хотя некоторые игровые журналисты положительно отреагировали на просочившиеся материалы, [ 23 ] [ 24 ] фанаты отреагировали негативно. [ 7 ] [ 22 ] В мае 2010 года Sega объявила, что выпуск Эпизода I был отложен до конца 2010 года в ответ на отзывы как внутренних пользователей, так и фанатов; [ 25 ] Позже Иидзука пояснил, что задержка была сделана для того, чтобы разработчики могли заменить уровни, эксклюзивные для мобильных устройств, на уровни, более подходящие для консолей. [ 17 ]

Эпизод I был выпущен 7 октября 2010 года для iOS . Вскоре последовали релизы для других платформ: версия для Wii была выпущена через WiiWare в Северной Америке 11 октября и в Европе 15 октября; версия для PlayStation 3 была выпущена через PlayStation Network в Северной Америке 12 октября и в Европе 13 октября; а версия для Xbox 360 была выпущена через Xbox Live Arcade 13 октября. [ 26 ] Другие выпуски включали версию для Windows Phone от 15 июня 2011 г.; [ 27 ] версия для Windows через Steam от 19 января 2012 г.; [ 28 ] версия для Android от 25 января 2012 г.; [ 29 ] и версия ОС BlackBerry Tablet OS от 20 июля 2012 г. [ 30 ] Кроме того, как Episode I , так и Episode II на базе Android . были выпущены для Ouya 9 июля 2013 года [ 31 ]

В апреле 2016 года версия iOS была обновлена ​​впервые за три года, чтобы адаптировать ее под новые устройства. Изменения включали поддержку широкоэкранных дисплеев и дисплеев Retina , более детализированные модели персонажей и усовершенствованные текстуры . Версия iOS изначально была разделена на отдельные версии для iPhone и iPad ; обновление прекратило выпуск версии для iPad и сделало iPhone «универсальным» приложением, то есть оно работает на всех устройствах iOS. [ 32 ] Позже в 2016 году версии Episode I и Episode II для Xbox 360 были добавлены в Xbox One каталог игр обратно совместимых . [ 33 ]

По данным агрегатора обзоров Metacritic , версия для Wii получила «в целом положительные отзывы», в то время как версии для iOS и других консолей получили «смешанные или средние отзывы». [ 34 ] [ 36 ] [ 35 ] [ 37 ] IGN Хилари Гольдштейн из поставила игре оценку 8,0 и награду «Выбор редакции», назвав ее «короткой, но приятной и заслуживающей скачивания». [ 1 ] GamesRadar+ Джастин Тоуэлл из дал игре оценку 9/10, назвав ее «заслуживающей названия Sonic the Hedgehog 4 ». [ 40 ] 1UP.com Кэт Бэйли из поставила игре оценку B, похвалив скорость игры и одновременно раскритиковав некоторые неудачные элементы дизайна, такие как битвы с боссами и головоломки. [ 3 ] GameTrailers поставили ему оценку 7,5, назвав его достойной инвестицией для поклонников Соника . [ 41 ] Digital Spy поставил ей три звезды из пяти, а рецензент Лиам Мартин ответил на вопрос, оправдала ли она свою шумиху: «Несмотря на некоторые проблемы с размером игры и ее сложностью (она очень проста), ответ таков: да, но только так». [ 47 ] Eurogamer Элли Гибсон из дала игре 9 из 10, назвав ее «невероятно веселой» и «блестящей в темпе». [ 4 ]

Физика игры была встречена серьезной критикой, при этом по общему мнению, она уступала физике, основанной на импульсе, из игр Genesis. [ 48 ] На YouTube фанаты разместили сотни видеороликов геймплея, демонстрирующих некоторые странности. [ 49 ]

, к 2011 году игра имела коммерческий успех: к 2011 году было продано более миллиона копий на всех платформах По словам генерального директора Sega of America Майка Хейса . [ 50 ]

Наследие

[ редактировать ]

Эпизод I был задуман как первая часть эпизодической трилогии видеоигр . [ 51 ] Незадолго до выхода Episode I Балоф подтвердил, что Sega спланировала всю историю Sonic 4 . Хотя он и не подтвердил количество эпизодов, он сказал: «[они] определенно составят большую игру. После их завершения вы испытаете большую общую сюжетную линию, которая соответствует эпическому характеру ранних Sonic серий . ." [ 6 ] В августе 2011 года Иидзука заявил, что Episode II не выйдет до 2012 года (более чем через год после Episode I ), поэтому Sonic Team может сосредоточиться на Sonic Generations . [ 52 ] В преддверии Episode II Sega перевыпустила Sonic CD (1993) для современных консолей и рекламировала его как приквел к Sonic 4 . [ 53 ]

Эпизод II , выпущенный в мае 2012 года, вновь представляет Тейлза и Метал Соника. [ 54 ] и следует за Соником и Тейлзом, когда они пытаются помешать Эггману и Метал Сонику перезапустить Яйцо Смерти . [ 55 ] Вклад фанатов Эпизода I сыграл значительную роль в разработке Эпизода II , поскольку разработчики работали над решением аспектов, с которыми у фанатов возникали проблемы, таких как физический движок. [ 16 ] Эпизод II был выпущен на большинстве платформ, Эпизод I. на которых был доступен [ 7 ] хотя версия для Wii была отменена из-за аппаратных ограничений. [ 16 ] Игроки, владеющие обоими эпизодами на одной платформе, открывают возможность играть за Метал Соника на Эпизода I. уровнях [ 7 ]

В марте 2012 года Иидзука объявил, что Sega не планирует продолжать выпуск Sonic 4 после Episode II . [ 56 ] В 2015 году австралийский разработчик Кристиан Уайтхед заявил, что ему предложили возможность разработать Episode III вместе с Sega Studios Australia до закрытия этого подразделения, и вместо этого он работал над ремастерами Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2 в период с 2012 по 2013 год. Он сказал, что, хотя создание Эпизода III вполне возможно, это маловероятно. [ 57 ] Уайтхед возглавил разработку Sonic Mania (2017), которая, как и Sonic 4 , является продолжением игр Genesis Sonic . Sonic 4 и Sonic Mania часто сравнивали, причем журналисты относились к Sonic 4 невыгодно, в отличие от Mania . [ 58 ] [ 59 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Ежик Соник 4 (Четыре )эпизод я (один ), Хепберн : Sonikku za Hejjihoggu Fō: Episōdo Wan
  2. ^ Splash Hill и Lost Labyrinth основаны на Green Hill и Labyrinth из Sonic the Hedgehog , а Casino Street и Mad Gear основаны на Casino Night и Metropolis из Sonic the Hedgehog 2 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гольдштейн, Хилари (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Пети, Кэролин (15 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бейли, Кэт (11 октября 2010 г.). «Соник 4: Обзор первого эпизода» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 19 ноября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гибсон, Элли (12 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Еврогеймер . Проверено 26 августа 2013 г. В 2016 году Гибсон признал, что «9/10 было несколько преувеличением». Видеть Гибсон, Элли (6 августа 2016 г.). «Звуковой бум: Элли Гибсон о ностальгии, новизне и 9/10» . Еврогеймер . Проверено 7 августа 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Пинья, Крис (весна 2010 г.). «Назад из второго измерения». Ежемесячник электронных игр . № 238. ООО «ЭГМ Медиа». стр. 56–61.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Ньютон, Джеймс (5 октября 2010 г.). «Интервью: Sega — Sonic the Hedgehog 4: Episode 1» . Нинтендо Лайф . Проверено 13 апреля 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Калата, Курт (12 июля 2018 г.). «Ежик Соник 4» . Хардкорные игры 101 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  8. ^ Хоадапп, Эли (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Практический опыт с Sega Sonic 4 » . ТачАркада . Проверено 21 июня 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (4 февраля 2010 г.). «Ежик Соник: вопросы и ответы» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Оливер, Тристан (11 августа 2010 г.). «Интервью с Такаси Иидзукой» . Новости ТССЗ . Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 26 октября 2017 г.
  11. ^ Ронаган, Нил (17 февраля 2010 г.). «Разработкой Sonic the Hedgehog 4 займётся компания Dimps» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 31 марта 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Т., Стив (апрель 2010 г.). «Настоящий синий». Нинтендо Пауэр . № 253. Будущие США . стр. 14–17.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Джун Сенуэ». Нинтендо Пауэр . № 258. Будущие США . Сентябрь 2010.
  14. ^ Торсен, Тор (11 сентября 2009 г.). «Совершенно новый 2D Соник выйдет в 2010 году» . ГеймСпот . Проверено 26 октября 2017 г.
  15. ^ Синклер, Брендан (4 февраля 2010 г.). «Этим летом Sonic the Hedgehog 4 выйдет в эпизодах» . ГеймСпот . Проверено 4 февраля 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Инь-Пул, Уэсли (13 марта 2012 г.). «Новая физика Sonic 4 Episode 2, основанная на играх Mega Drive» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Энди (13 сентября 2010 г.). «iPhone задержал выход Sonic 4 — Sega» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
  18. ^ Стерлинг, Джим (11 января 2010 г.). «Проект «Иголка» дразнит зловещим списком персонажей» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
  19. ^ Стерлинг, Джим (15 января 2010 г.). «Соник — единственный играбельный персонаж Project Needlemouse» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
  20. ^ Стерлинг, Джим (6 апреля 2010 г.). «Тема Эггмана из Sonic 4 взята из Sonic 3D Blast?» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 3 февраля 2018 г.
  21. ^ Стерлинг, Джим (5 февраля 2010 г.). «Sonic 4 запланирован на июль, запланирован на iPhone» . Деструктоид . Проверено 13 апреля 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Оксфорд, Надя (2 марта 2016 г.). «Сбой в демо-версии Yakuza 6 — еще одна ошибка в истории утечек Sega» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Джим (23 февраля 2010 г.). «Слух: на слитых изображениях Sonic 4 изображен робот старой школы» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 31 марта 2018 г.
  24. ^ Каллен, Джонни (24 февраля 2010 г.). «Утечка кадров Соника 4 действительно потрясающая» . ВГ24/7 . Проверено 31 марта 2018 г.
  25. ^ Хорошо, Оуэн (20 мая 2010 г.). «Новости Sega's Big Sonic 4: выпуск задерживается» . Котаку . Проверено 13 апреля 2020 г.
  26. ^ Каллен, Джонни (28 сентября 2010 г.). «Sonic 4 датирован октябрем» . ВГ247 . Проверено 13 апреля 2020 г.
  27. ^ Наннели, Стефани (18 мая 2011 г.). «Angry Birds и другие популярные игры появятся на Windows Phone 7» . ВГ247 . Проверено 14 апреля 2020 г.
  28. ^ Бедфорд, Джон (19 января 2012 г.). «Sonic games, DLC выйдет сегодня на ПК» . Еврогеймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
  29. ^ Суппурис, Аарон (26 января 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4 Episode I теперь доступен для Android, пользователи ICS сообщают о проблемах» . Грань . Проверено 14 апреля 2020 г.
  30. ^ Эдвард@Sega (20 июля 2012 г.). «Sonic 4 Episode I: Добро пожаловать в Blackberry Playbook!» . Блог Сеги . Архивировано из оригинала 13 августа 2012 года . Проверено 14 апреля 2020 г.
  31. ^ Ашер, Энтони (9 июля 2013 г.). «Соник совершает рывок к Ое в Sonic The Hedgehog 4: Episodes I и II» . Карманный геймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
  32. ^ Нельсон, Джаред (4 апреля 2016 г.). «Первое обновление Sonic 4 Episode 1 за более чем 3 года улучшает визуальные эффекты, добавляет универсальную поддержку и устраняет проблемы совместимости» . ТачАркада . Проверено 14 апреля 2020 г.
  33. ^ Матулеф, Джеффри (1 ноября 2016 г.). «Sonic 4 теперь обратно совместим на Xbox One» . Еврогеймер . Проверено 14 апреля 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для Wii Reviews» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для PlayStation 3. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode I для Xbox 360. Обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 30 ноября 2010 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Sonic the Hedgehog 4: Episode 1 для iPhone/iPad, обзоры» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 4 июля 2013 г.
  38. ^ Морс, Блейк (20 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Игра Революция . Проверено 26 августа 2013 г.
  39. ^ GamesMaster , выпуск 232, стр. 88.
  40. ^ Перейти обратно: а б Тоуэлл, Джастин (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор первого эпизода» . Игровой радар . Проверено 21 июня 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Sonic The Hedgehog 4: Видеоигра Эпизод 1, модуль обзоров» . Трейлеры игр . 15 октября 2010 года . Проверено 21 июня 2011 г.
  42. ^ Бьюкенен, Леви (8 октября 2010 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор iPhone I Episode» . ИГН . Проверено 26 августа 2013 г.
  43. ^ Nintendo Gamer , выпуск 56, стр. 74.
  44. ^ «Обзор: Sonic the Hedgehog 4: Эпизод 1 (WiiWare)» . 12 октября 2010 г.
  45. ^ «Sonic the Hedgehog 4: Обзор 1 серии — обзор» .
  46. ^ Sonic The Hedgehog 4: Обзор эпизода 1 Wii , Официальный журнал Nintendo
  47. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Лиам (13 октября 2010 г.). « 'Sonic The Hedgehog 4: Эпизод I' (XBLA)» . Цифровой шпион . Проверено 17 октября 2010 г.
  48. ^ Мейер, Джон (14 октября 2020 г.). «Обзор: шаткая физика, отвратительные уровни разрушают Sonic the Hedgehog 4» . Wired.com . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 27 марта 2012 г.
  49. ^ Стерлинг, Джим (29 сентября 2011 г.). «Sonic Team оправдывает пресловутую физику Sonic 4» . Деструктоид . Проверено 20 июня 2013 г.
  50. ^ Каллен, Джонни (11 августа 2011 г.). «Информация о Sonic 4: Episode 2 появится «очень скоро», — говорит руководитель Sega West» . ВГ247 . Проверено 30 июня 2013 г.
  51. ^ Клэйборн, Сэмюэл (13 января 2020 г.). «Еж Соник: история талисмана SEGA в играх, фильмах и многом другом» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
  52. ^ Робинсон, Мартин (23 августа 2011 г.). «Дата выхода Sonic 4 Episode 2 в 2012 году» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
  53. ^ ДеВрис, Джек (5 января 2012 г.). «Обзор звукового компакт-диска» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
  54. ^ М. Томас, Лукас (18 мая 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор Эпизода II» . ИГН . Проверено 17 апреля 2020 г.
  55. ^ Роуз, Майк (21 мая 2012 г.). «Sonic the Hedgehog 4: Обзор Эпизода II» . Гамезебо . Проверено 17 апреля 2020 г.
  56. ^ Бэтчелор, Джеймс (23 марта 2012 г.). «Эпизоды Future Sonic 4 консервированы» . MCV/Разработка . Проверено 27 марта 2012 г.
  57. ^ Уайтхед, Кристиан [@The Taxman] (5 января 2015 г.) Я всегда предполагал, что Sonic 4 Episode 3 провалился по мере развития событий с SOA, Sega Networks, F2P и т. д. Думаю, прошло достаточно времени, и это больше не актуально , но меня кратко спросили, буду ли я заинтересован в сотрудничестве с Sega Studios Australia (которая сделала ремейк Castle of Illusion) в качестве потенциального разработчика. команда для работы над третьим. К сожалению, SSA закрылась, а мы со Stealth работали над ремастерами Sonic 1 и 2 в конце 2012–2013 годов. Конечно, мало ли, Sonic Team однажды может решить, что Ep3 должен выйти, но Кен в значительной степени подтверждает мои личные мысли (сообщение на форуме) – через Sonic Retro. По состоянию на 17 апреля 2020 г.
  58. ^ Линнеман, Джон (26 июля 2016 г.). «Является ли Sonic Mania продолжением, которого мы ждали десятилетия?» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
  59. ^ Нельсон, Джаред (15 августа 2017 г.). « Первые впечатления от «Sonic Mania» — вышла настоящая «Sonic 4», и я умоляю вас, Sega, мне нужна она на мобильных устройствах» . ТачАркада . Проверено 17 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4355c9ce9181f593541ac40e5f8dbddb__1725492780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/db/4355c9ce9181f593541ac40e5f8dbddb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic the Hedgehog 4: Episode I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)