Jump to content

Приключение Зельды

Приключение Зельды
Бокс-арт для Zelda's Adventure
Разработчик(и) Корпорация Виридис
Издатель(и) Philips Интерактивные медиа
Директор(ы) Анна Рот
Дизайнер(ы) Ли Барнс
Кристофер Томпсон
Ряд Легенда о Зельде
Платформа(ы) Philips CD-i
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Zelda's Adventure — это приключенческая фэнтезийная видеоигра, разработанная Viridis Corporation и выпущенная в формате CD-i на основе The Legend of Zelda франшизы . Действие игры разворачивается в стране Толемак (« Камелот », написанное наоборот), игра следует нетрадиционной сюжетной линии, в которой Линк был захвачен злым лордом Ганоном , а Зельда должна собрать семь небесных знаков, чтобы спасти его.

Выпущенная почти через восемь месяцев после первых двух игр Zelda CD-i , Zelda's Adventure использует другой игровой движок, чем Faces of Evil и Wand of Gamelon . В то время как первые две игры для CD-i были созданы по образцу Zelda II: The Adventure of Link с боковой прокруткой , Zelda's Adventure нисходящие The Legend of Zelda , A Link to the Past и Link's Awakening взяла в качестве моделей . Zelda's Adventure — единственная игра Legend of Zelda , в которой есть ролики с живыми актерами. Игра была встречена отрицательно, и хотя некоторые критики дали более подробные обзоры первых двух игр, Zelda's Adventure считается одной из худших видеоигр, когда-либо созданных .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса

В отличие от двух предыдущих игр Zelda для CD-i , в которых используется вид с боковой прокруткой из Zelda II , в Zelda's Adventure используется вид сверху, как в The Legend of Zelda . [ 3 ] Цель игры за принцессу Зельду — пройти через семь святынь подземного мира, собрать небесные знаки и привести землю Толемака в Эпоху Света. [ 3 ] [ 4 ]

В отличие от двух других игр, Zelda's Adventure была создана Viridis, совершенно другой компанией, с измененным стилем и игровым процессом. [ 3 ] [ 4 ] Дизайн уровней очень похож на оригинальные The Legend of Zelda и A Link to the Past , с внешним миром, позволяющим получить доступ к отдельным подземельям. [ 4 ] [ 5 ] Сюжеты FMV , представляющие сюжет, представляют собой живое действие , а не анимацию. [ 5 ]

Ганон похитил Линка и украл семь небесных знаков, создав «Эру Тьмы» в королевстве Толемак ( Камелот , написанное наоборот). [ 6 ] Придворный астролог Гаспра (Марк Андраде) нанимает принцессу Зельду (Дайан Бернс, Энни Уорд) для сбора знаков, которые помогут победить Ганона и спасти Линка. [ 7 ]

Руководствуясь словами Шурмака, Зельда должна сначала пройти через лес к Храму Скалы, [ 8 ] где она встречает Ллорта, жадного приспешника Ганона, защищающего первый небесный знак. [ 9 ] Гаспра, кажется, поздравляет Зельду и направляет ее в Храм Иллюзий, где она сталкивается с Паскинадой, чтобы получить второй небесный знак. [ 10 ] [ 11 ] Под руководством жителей Толемака Зельда направляется в горы, чтобы покорить Святилища Воздуха. [ 12 ] и судьба [ 13 ] прежде чем пересечь великое южное море, чтобы бросить вызов Агванде у Храма Воды за пятым знаком. [ 14 ] [ 15 ] Гаспра еще раз направляет Зельду к Храму Силы на юго-востоке, где ее сила проверяется. [ 16 ] перед поездкой в ​​Храм Огня, где она встретится с Варбейном. [ 17 ] [ 18 ] Когда Зельда тянется за последним небесным знаком, коготь Ганона останавливает ее, и она втягивается в его логово для финальной битвы.

В заключительных сценах игры в Толемак возвращается мир. Выясняется, что Линк в безопасности, держась за руки с Зельдой там, где когда-то находился вход в логово Ганона, и теперь земля процветает, зарастая новыми растениями. [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1989 году Nintendo подписала соглашение с Sony о начале разработки системы на базе CD-ROM , известной как «Nintendo PlayStation» или SNES CD, которая станет дополнением к Super Nintendo Entertainment System , позволяющим воспроизводить FMV и более крупные форматы. игры. [ 20 ] [ 21 ] Однако Nintendo нарушила соглашение и вместо этого подписала контракт с Philips на создание дополнения, в результате чего Sony выделила свое дополнение в собственную консоль под названием PlayStation . [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] Увидев плохой прием Sega Mega-CD , Nintendo полностью отказалась от идеи создания дополнения. [ 20 ] [ 21 ] В рамках расторжения соглашения с Philips Nintendo предоставила им лицензию на использование пяти своих персонажей, включая Линка , Принцессу Зельду и Ганона , для игр на консоли Philips под названием CD-i , после расторжения партнёрства. [ 21 ] [ 24 ] Заключив контракт с независимыми студиями, Philips впоследствии использовала персонажей для создания трех игр для CD-i, при этом Nintendo не принимала участия в их разработке, за исключением предоставления информации о внешнем виде персонажей. [ 21 ] [ 25 ] на основе иллюстраций из двух оригинальных игр Nintendo и иллюстраций соответствующих буклетов с инструкциями. [ 26 ] Philips настояла на том, чтобы студии-разработчики использовали все аспекты возможностей CD-i, включая FMV . [ 27 ] графика высокого разрешения и музыка CD-качества. [ 26 ] Поскольку система не проектировалась как специализированная игровая консоль, существовало несколько технических ограничений, таких как медленное управление (особенно для стандартного инфракрасного контроллера), [ 27 ] и многочисленные проблемы с потоковым звуком, памятью, доступом к диску и графикой. [ 26 ] Виридису было поручено наблюдать за «Связью с прошлым» и основывать на нем игровой процесс Zelda's Adventure , хотя ему было приказано по-прежнему демонстрировать возможности CD-i, а это означает, что в игре по-прежнему использовались аудио Redbook и анимированные ролики. [ 28 ]

Фоны для Zelda's Adventure были созданы на основе видеороликов пейзажей возле бульвара Санта-Моника в западном Лос-Анджелесе , кадров Гавайских островов, снятых с вертолета, и фотографий разработчиков с отпуска. [ 29 ] Это решение привело к использованию большей части оперативной памяти игры, из-за чего фон прокручивался медленно, что вызвало крайнее разочарование у разработчиков игры. Технические возможности CD-i были настолько ограничены, что использование одного или двух килобайт системной оперативной памяти вызвало споры среди разработчиков. [ 29 ] Фотографии персонажей были сняты с помощью зеркал, закрепленных на потолке, который был настолько низким, что невозможно было установить камеру. Все человеческие персонажи игры были изображены сотрудниками офиса. Спрайтовая анимация ходьбы персонажа была создана путем ходьбы актеров по моторизованной беговой дорожке . [ 30 ] Музыкальный композитор игры Марк Андраде также физически изобразил роль Гаспры в роликах игры, а его голос был озвучен Шоу Энди Гриффита звездой Хэлом Смитом . Зельду в первом ролике игры играла секретарша офиса Дайан Бернс, а в других роликах, а также в игре, ее изображала Энни Уорд. [ 29 ] Дома и интерьеры, построенные для кат-сцен, были построены по масштабным моделям. [ 29 ] Нечеловеческие персонажи были созданы с использованием глиняных моделей и анимированы покадровой анимацией. Художником-моделью был Джейсон Бакутис, который работал в Голливуде над такими фильмами, как «Зубастики 3» и «Мертвые Фредди: Последний кошмар» . [ 31 ] Разработчики заявили, что первые две игры Zelda для CD-i на них не повлияли. [ 29 ] Zelda's Adventure ушло два года На тестирование — больше, чем потребовалось на разработку игры. [ 29 ] Для игры было написано гораздо больше музыки, чем было использовано. [ 29 ] Разработчикам было сложно обеспечить правильную маскировку фона во всех областях игры. [ 29 ] В какой-то момент планировалось нанять Echo & the Bunnymen для написания музыки. [ 31 ]

Намереваясь довести возможности CD-i до предела, разработка первоначально продвигалась с целью создания 600 экранов и 160 NPC . На этом раннем этапе президент Viridis Ли Барнс предположил, что время прохождения может занять до 300 часов. [ 32 ] Эти показатели разработки были уменьшены в конечном продукте, в котором было всего несколько NPC и время прохождения которого один комментатор оценил всего в 12 часов. [ 33 ]

Большую часть программирования игры выполнил один человек — Рэнди Кейси. Рэнди отвечал за программирование всей игры и всех связанных с ней инструментов. Дополнительное программирование системы инвентаря и отслеживания прогресса игры, получившее название «FRP engine», было выполнено Гэвином Джеймсом. Информация о бюджете игры противоречива: один из разработчиков утверждает, что бюджета «вообще не было». [ 30 ] в то время как Бакутис утверждает (возможно, в шутку), что у него «на тот момент был самый большой бюджет для видеоигры». [ 31 ]

«Приключения Зельды» подверглись широкой критике. Графику Zelda's Adventure назвали «размытой и оцифрованной». [ 22 ] [ 35 ] Wired Журнал заявил, что графика была одной из худших, когда-либо встречавшихся. [ 22 ] Игровую игру раскритиковали как непрофессиональную. Еще один обнаруженный недостаток заключается в том, что игра не могла одновременно воспроизводить звуковые эффекты и музыку. [ 35 ] Скотт Шарки из 1UP.com назвал обложку Zelda's Adventure одной из 15 худших, когда-либо созданных. [ 36 ] Zelda's Adventure была выпущена, когда производство Philips CD-i прекращалось, и со временем стала очень редкой, как и первые две игры Philips Zelda; Zelda's Adventure регулярно продается по цене более 100 долларов. [ 35 ] [ 37 ]

Несмотря на положительные отзывы о Faces of Evil и Wand of Gamelon , ни Дэнни Коуэн из 1UP.com , ни RetroGamer Джон Щепаньяк из не стали распространять их на Zelda's Adventure , которую Щепаньяк охарактеризовал как демонстрацию произвольного и нелогичного дизайна, неряшливых визуальных эффектов, почти несуществующих. музыка, мучительно высокая сложность и громоздкая загрузка и управление. Геймплей Zelda's Adventure также описывается как попытка методом проб и ошибок угадать, какие предметы можно использовать для победы над каким врагом. [ 38 ] Коуэн назвал Zelda's Adventure «практически неиграбельной» из-за прерывистой частоты кадров, неотзывчивого управления и долгой загрузки, резюмируя свой обзор предупреждением избегать игры любой ценой. [ 35 ] Обсуждая популярную онлайн-концепцию о том, что Zelda's Adventure превосходит Wand of Gamelon и Faces of Evil , RetroGamer указал на перспективу сверху вниз как на разжигание дезинформации относительно сходства игры с оригинальной Zelda , хотя, по мнению RetroGamer , игра на самом деле не является стоит поиграть. [ 38 ] Сотрудники USgamer оценили Zelda's Adventure как вторую худшую игру The Legend of Zelda , отметив, что она учитывается отдельно от других игр для CD-i, поскольку она менее ужасна, чем другие. Они сочли это «благонамеренной попыткой» воссоздать оригинальную The Legend of Zelda на NES, а также отметили, что это одна из немногих видеоигр, позволяющих игрокам играть за Zelda, но считали, что недостаток опыта у Участие дизайнеров, а также технические ограничения CD-i сделали эту игру «ужасной». [ 39 ] Писатель IGN Пер Шнайдер был воодушевлен тем, что вместо того, кто стоял за Wand of Gamelon и Faces of Evil , был выбран новый разработчик , но все же считал, что в нее не стоит играть, несмотря на то, что она лучше двух других игр. Он рекомендовал его только «стойким фанатам Зельды». [ 28 ]

  1. ^ «Отмененный релиз NA» . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 7 января 2021 г. Июльский выпуск журнала Computer and Video Games за 1994 год включал превью Zelda's Adventure , где была указана дата выпуска — август того же года. Точно так же в августовском номере британского журнала CD-i за 1994 год был обзор Zelda's Adventure , в котором была указана дата выпуска в октябре. Ни одна из этих дат выпуска не сохранилась, и игра была бы перенесена на начало 1996 года. Если бы какой-либо из релизов состоялся, вполне вероятно, что Zelda's Adventure была бы выпущена в Северной Америке примерно в то же время.
  2. ^ CDi Magazine UK (Журнал). Издательство Хеймаркет. Апрель 1996 г. с. 12. Вышел: 10.05.
  3. ^ Jump up to: а б с «IGN: Приключения Зельды» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Приключения Зельды для CD-i» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Проверено 15 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б Персонал Zelda Elements (1 января 2008 г.). «Обзор: Приключения Зельды» . Зельда Элементы. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  6. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность открытия. Гаспра Астроном: Так случилось, что Ганон, Повелитель Тьмы, захватил Толемак. Он украл заветные небесные знаки и захватил Линка!
  7. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность открытия. Гаспра Астроном: И вот я нашел этого чемпиона силы и мужества. Это ты, принцесса Зельда. (...) Иди теперь, моя принцесса; восстановите небесные знаки и спасите Линка.
  8. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Шурмак: Я Шурмак, ваш гид. Я знаю тебя с тех пор, как ты был ребенком. (...) Идите теперь к тому, у кого есть постель, но никогда не спит, где рядом с ним плачет красная ива и к ее устам, которые никогда не говорят.
  9. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Внутри Храма Рока. Ллорт: Я сказал, что это моя пещера. Мой! Это Храм Рока, и я Ллорт! Уходите! Ничего не бери! Это все мое!
  10. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Сцена после Храма Рока. Гаспра Астролог: Поздравляю, Зельда. Вы одержали победу. Поторопитесь сейчас; Вы должны поехать на место фестиваля. Ходят слухи, что его можно найти в большом лесу на севере. И помните, все не то, чем кажется.
  11. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Вход в Храм Иллюзий. Шурмак: Взгляните за пределы иллюзий, чтобы победить злую Паскинаду. Обман повсюду вокруг вас.
  12. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Табул Мистик: То, что вы ищете, находится не в этом мире, а над ним. Победите женщину воздуха. Вам нужно идти на восток.
  13. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность после Храма Воздуха. Гаспра Астролог: Ваши поиски продолжаются на северо-запад, к месту захоронения, где можно бросить вызов судьбе.
  14. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность после Храма Судьбы. Гаспра Астролог: Поторопитесь! Вас ждут воды исцеления и обновления. Помните, что нужно искать большой морской остров на юге.
  15. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Вход в Храм Воды. Шурмак: Сильный дух ведет путь к мутным водам, которые ждут впереди. Оставайтесь над водой, и вы победите злого Агванду.
  16. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность после Храма Воды. Гаспра Астролог: Я слышу рассказы об огромной крепости силы и могущества. Смело идите вперед, и вы одержите победу.
  17. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Последовательность после Храма Силы. Гаспра Астролог: Вы приближаетесь, но ваше путешествие приведет вас далеко на северо-запад, где, как говорят многие, раздается грохот земли и сияние огня.
  18. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Рынок в Грейт-Уимбише. В течение тридцати солнц мы с мужем управляли огромной слесарной кузницей для Варбейна. Затем пришел Ганон и заставил Варбейна служить своему злому плану. Кузница была закрыта. Варбейн построил собственное укрепленное убежище где-то в лесу Канвула на севере.
  19. ^ Виридис (1994). Приключения Зельды (Philips CD-i). Филипс Медиа. Уровень/область: Заключительная последовательность. Астролог Гаспра: Принцесса Зельда, вам это удалось! Победа вернула Толемаку мир и свет. Ваша смелость и сила не будут забыты. На данный момент ваша работа окончена. Идите праздновать возвращение Линка. Но прежде всего помните, что уроки сердца, милосердия и человеческой доброты преобладают превыше всего. Прощай, юная принцесса!
  20. ^ Jump up to: а б с Персонал Zelda Elements (1 января 2008 г.). «Обзор: серия CDi» . Зельда Элементы. Архивировано из оригинала 6 марта 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Сотрудники GameTrailers (22 октября 2006 г.). «Ретроспектива легенды о Zelda» Ретроспектива Zelda, часть 3» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Колер, Крис (24 марта 2008 г.). «Game|Life The Video, №7: Nintendo и CD-i» . Проводной . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 7 апреля 2008 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  23. ^ Сотрудники GameSpy (1 января 2008 г.). «Нинтендо: От героя до нуля» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 апреля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  24. ^ Уилсон, Марк (5 июня 2007 г.). «Этот день в играх, 5 июня» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  25. ^ Персонал Zelda Elements (1 января 2008 г.). «Обзор: Ссылка: Лица зла» . Зельда Элементы. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ Jump up to: а б с Создание... Zelda: «Жезл Гамелона» и «Линк: Лица зла» . Ретро-геймер . Выпуск 27. с. 52-57. Август 2006.
  27. ^ Jump up to: а б Персонал Zelda Elements (1 января 2008 г.). «Обзор: Зельда: Жезл Гамелона» . Зельда Элементы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Пер (26 января 2002 г.). «Hyrule Times Vol. 13: Приключения Зельды» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бас (8 марта 2007 г.). «Зельда, Вуайерист и человек, работавший над обоими проектами CD-i…» Interactive Dreams. Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б Бас (6 февраля 2007 г.). «Филипс + Виридис = Зельда» . Интерактивные сны. Архивировано из оригинала 21 июля 2019 года.
  31. ^ Jump up to: а б с «Nintendo Player — некоммерческий фан-сайт классических игр — интервью с моделью Zelda's Adventure (Philips CD-i) и изготовителем протезов Джейсоном Бакутисом» . www.nintendoplayer.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2024 года . Проверено 1 января 2017 г.
  32. ^ «Новые игры Nintendo находятся в стадии разработки». Журнал CDi . Стр.4.
  33. ^ Щепаньяк, Джон. Your Weekly Kusoge # 03 — Zelda's Adventure — CDi (1995). Архивировано 10 октября 2013 года в Wayback Machine . Хардкорные игры101. 2011.
  34. ^ Алези, Джейсон (апрель 1994 г.). «Обзор приключений Зельды» . CD-i (17). Издательство Haymarket: 10–12 . Проверено 4 апреля 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Коуэн, Дэнни (25 апреля 2006 г.). «CDi: Гадкий утенок» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  36. ^ Шарки, Скотт (30 марта 2007 г.). «Эй, обложки… ты отстой!» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 7 апреля 2008 г.
  37. ^ Стюарт, Кейт (19 апреля 2007 г.). «Технологии: Gamesblog: Вчерашние игры могут стать золотым песком для коллекционеров. Эти игры — интернет-мемы на Youtube». Хранитель . п. 3.
  38. ^ Jump up to: а б Создание... Зельда: «Жезл Гамелона» и «Линк: Лица зла» — заслуживающие проклятия . Ретро-геймер . Выпуск 27. с. 57. Август 2006 г.
  39. ^ «Лучшие игры Zelda от худшего к лучшему» . СШАгеймер . 4 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bf23ded2907783812ad9c3ee9c01e32__1723909200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/32/3bf23ded2907783812ad9c3ee9c01e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zelda's Adventure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)