Нави ( Легенда о Зельде )
Нави | |
---|---|
Легенды о Зельде Персонаж | |
![]() Изображение Нави в The Legend of Zelda: Ocarina of Time | |
Первое появление | Легенда о Зельде: Окарина времени (1998) |
Создано | Ёсиаки Коидзуми |
Озвучивает | Каори Мизухаши |
Информация во вселенной | |
Разновидность | Сказочный |
Пол | Женский |
Нави [а] — вымышленная фея главного героя Линка , которая выступает в роли навигатора для Nintendo 64 на протяжении всей видеоигры The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года . Ее озвучила Каори Мизухаси . Нави выполняет множество функций в игре, в том числе является компаньоном и проводником Линка, дает игроку советы и является координатором игровой боевой системы прицеливания Z-lock. Другие персонажи серии The Legend of Zelda выполняли аналогичные роли, в том числе Татл , Мидна и Фай . Создавая прицельную марку для игры, дизайнер Ёсиаки Коидзуми создал световой шар с крыльями, назвав его «Сказочная навигационная система», а затем назвав его Нави. Игроки и критики широко критиковали ее за повторяющиеся перерывы в игровом процессе, особенно за фразу «Эй! Слушай!», Хотя некоторые утверждали, что она была ценным компаньоном в игре.
Концепция и создание
[ редактировать ]Изначально Нави была создана как маркер для нацеливания на противника в бою в The Legend of Zelda: Ocarina of Time . Геймдизайнер Ёсиаки Коидзуми заявил в интервью, что хотел использовать нечто большее, чем простой треугольный маркер, поэтому ему пришла в голову идея феи. Однако из-за ограничений Nintendo 64 он создал фею в виде светового шара с крыльями. Он назвал ее «Сказочная навигационная система», в результате чего персонажа назвали Нави, что означает «навигация». Придумывание имени помогло им прийти к другим идеям, например, изменить ее цвет, чтобы указать на уровень угрозы для кого-либо, и сделать ее проводником по сюжету. [1] Navi была разработана как центр игровой системы прицеливания Z-lock, которая дает игроку возможность сражаться с более чем одним врагом одновременно, фиксируясь на них с помощью кнопки Z. Используя эту систему, Линк может свободно перемещаться вокруг фиксированной позиции врага, а Navi позволяет камере следовать за его движениями. [2]
Сигэру Миямото объяснил в руководстве по стратегии, опубликованном японским журналом Famitsu в апреле 1999 года, что Navi была специально разработана для предоставления простых советов из-за ограниченности времени и рабочей силы разработчиков. В результате Нави повторял один и тот же совет на протяжении всей игры, что стало основной причиной того, что игроки назвали персонажа раздражающим. Миямото также считал, что совет Нави был главной слабостью Ocarina of Time : он хотел полностью удалить ее, но беспокоился о том, чтобы отпугнуть фанатов, которые могут заблудиться, если вернутся в игру через некоторое время и пропадут без нее. [3] были разработаны различные концепции Для Ocarina of Time , от которых позже отказались. На старом демо-картридже Nintendo 64 с F-Zero X были обнаружены файлы демо-версии Zelda 1997 года , в которой был волшебный медальон души, который давал Линку возможность «стать Нави и летать». Великое Дерево Деку также изначально задумывалось как тюрьма для фей, поэтому Линку пришлось спасать Нави во время игры. [4]
В «Окарине времени» Нави озвучивает японская актриса озвучивания Каори Мизухаси . [5]
Появления
[ редактировать ]Нави впервые появляется в Ocarina of Time в лесу Кокири поручает ей , где Великое Дерево Деку помочь Линку в его стремлении остановить Ганондорфа , что заняло у них обоих семь лет в будущее посредством путешествия во времени. У всех Кокири есть феи-компаньоны, но поскольку Линк на самом деле Хилиан, он никогда не получал ни одной, пока Нави не присоединилась к нему в самом начале событий игры. [6] С точки зрения игрового процесса, Navi функционирует в первую очередь как подсказка для Link, которая помогает игроку изучить элементы управления и продвигаться в игре. На протяжении всей игры она дает различные советы, например, как использовать предметы или побеждать врагов, чему неоднократно предшествуют различные подсказки, такие как «Эй!» и «Слушай!». [7] Ее также можно использовать для захвата врагов в рамках игровой системы Z-нацеливания. [8] Она не может помочь Линку в битве против Ганондорфа, но может вернуться во время финального боя в его трансформации в Ганон. После того, как Линк побеждает Ганона и возвращается в прошлое, Нави улетает, оставив Линка позади. Это приводит к тому, что Линк отправляется в Затерянный лес, чтобы найти ее в Маске Маджоры , в результате чего он оказывается на земле Термины, хотя в конечном итоге он не может ее найти. Фея по имени Нави появляется в североамериканском выпуске спин-оффа Hyrule Warriors , но на других языках ее называют «феей». [9] Она появляется в других видеоиграх, в том числе как часть насмешки Янга Линка в Super Smash Bros.Ultimate . [10]
В манга-адаптации « Окарины времени» Нави играет ту же роль, что и в видеоигре, и они образуют взаимную связь. [11] В официальной неканонической книге под названием «Link and the Portal of Doom» также упоминается Нави. Сюжет разворачивается после событий Ocarina of Time и включает в себя Нави, помогающую Линку закрыть портал, угрожающий Хайрулу. [12]
Прием
[ редактировать ]Персонаж вызвал резко негативную реакцию со стороны многих критиков и игроков, а писатель GamesRadar + Микель Репараз раскритиковал ее привычку говорить «Эй!» и «Слушай!», причем эти цитаты часто цитируются после выпуска игры, чтобы раздражать людей. [13] На сайте также было указано ее «Эй! Слушай!» цитата входит в число 40 наиболее повторяющихся игровых цитат. [14] Ее обычно считали раздражающим персонажем, а автор Крис Бейтман описал Нави как «самый известный и самый раздражающий экземпляр явного компаньона по воронке». [15] [16] Персонажей сравнивали с Нави как в положительном, так и в отрицательном смысле. Эти сравнения включают Fi. [17] Кэмден Джонс из GameRevolution считал Нави признаком плохого направления и трудностей с навигацией по Ocarina of Time , чувствуя, что она была здесь, чтобы «залатать дыры» в сюжете игры, включая персонажа, который будет давать Линку подсказки. [18] Был создан исходный порт Ocarina of Time под названием Ship of Harkinian , который позволяет пользователю отключать прерывания игрового процесса Нави. [19]
В защиту персонажа Брендан Мэйн, пишущий для The Escapist , утверждает, что, хотя Нави, несомненно, раздражает, она также незаменима в игре и чрезвычайно полезна, ссылаясь на ее роль в системе Z-нацеливания и ее роль в качестве подсказки игрового процесса посредством физического меняет цвет возле тайн и опасностей. Он даже заходит так далеко, что утверждает, что Navi — лучший партнер, украшающий видеоигру. [20] IGN Крис Рид из также подчеркнул ее полезность, считая важным иметь персонажа, который поможет игроку выбраться из тупика. [21] Райан Ламби, пишущий для Den of Geek , назвал ее «узнаваемым и важным персонажем в каноне Zelda ». [22]
В интервью Kotaku в 2011 году режиссер Эйдзи Аонума защищал Нави, когда его спросили, считает ли он персонажа раздражающим: «Отправляться в приключение в одиночку одиноко и скучно. Временами Нави может показаться «раздражающим», но трудно представить себе Окарину Времени. без связи с Нави, а партнеры по общению, такие как Нави, использовались в различных формах в последующих играх серии Zelda ». [23]
В популярной культуре
[ редактировать ]Нави произносит фразу «Эй! Слушай!» в отрывке из начала песни "If I Die Tonight" японского рэпера Kohh . [24]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Окарина времени 3D» . Нинтендо Европы . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Пауэр, Том (21 ноября 2018 г.). «Почему The Legend of Zelda: Ocarina of Time считается лучшей игрой всех времен?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Уокер, Ян (26 января 2022 г.). «Дело не только в тебе: Миямото тоже ненавидел Нави в Ocarina Of Time» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (20 января 2021 г.). «Утечка демо-версии Zelda: Ocarina of Time показывает, что Линк когда-то мог трансформироваться в Нави» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Нави» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ История Хайрула . Книги Темной Лошади. 2013. с. 85.
- ^ Рейес, Джессика (06 февраля 2022 г.). «Персонаж The Zelda: Ocarina Of Time, который ненавидел даже ее создатель» . Looper.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Фиттс, Джонатан (17 октября 2021 г.). «Легенда о Zelda: 9 способов, которыми Ocarina Of Time навсегда изменила игровую индустрию» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Гейтс, Кристофер (12 апреля 2019 г.). «Персонажи, которые были вырезаны из игр Zelda, и никто этого не заметил» . SVG.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Создатель Zelda считает, что Нави так же раздражает, как и мы» . Геймер . 2022-01-26. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ «Окарина времени: 10 раз манга была лучше игры» . ЦБ РФ . 2021-01-26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Кресвелл, Джейкоб (10 января 2021 г.). «Легенда о Зельде: 3 великие теории о том, что случилось с Нави» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Микель Репараз (28 июля 2008 г.). «Топ-7... Раздражающих женских персонажей» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Тайлер Уайлд (15 июля 2009 г.). «40 наиболее повторяющихся игровых цитат» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Бейтман, Крис Марк (2007). Написание игр: навыки повествования для… Charles River Media. ISBN 9781584504900 . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ «Самые раздражающие персонажи видеоигр» . Игра Революция . 24.11.2018. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Цвизен, Зак (7 февраля 2021 г.). «Nintendo хочет сделать Skyward Sword HD менее раздражающим» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ Джонс, Камден (16 сентября 2019 г.). «Окарина Времени чертовски утомительна для навигации, даже с Нави» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «В порт Zelda: Ocarina of Time для ПК добавлена возможность отключить Navi» . Игровой радар+ . 15 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 01 сентября 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Брендан Мэйн (28 декабря 2010 г.). «Эй, слушай, мне нравится Нави» . Эскапист. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Рид, Крис (15 апреля 2014 г.). «Лучшие ведомые из видеоигр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Легенда о Зельде: 10 самых запоминающихся персонажей» . Логово Компьютерщика . 27 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
- ^ Маквертор, Майкл (17 июня 2011 г.). « Нави раздражает?» и другие вопросы, которые мы задали создателям The Legend of Zelda: Ocarina of Time» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Маккормик, Рич (20 февраля 2016 г.). «У японского рэпера Kohh есть такты и сэмплы Legend of Zelda» . Грань . Архивировано из оригинала 06 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.