Jump to content

Нави ( Легенда о Зельде )

Нави
Легенды о Зельде Персонаж
Работа Нави, синего светового шара с крыльями.
Изображение Нави в The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Первое появление Легенда о Зельде: Окарина времени (1998)
Создано Ёсиаки Коидзуми
Озвучивает Каори Мизухаши
Информация во вселенной
Разновидность Сказочный
Пол Женский

Нави [а] — вымышленная фея главного героя Линка , которая выступает в роли навигатора для Nintendo 64 на протяжении всей видеоигры The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года . Ее озвучила Каори Мизухаси . Нави выполняет множество функций в игре, в том числе является компаньоном и проводником Линка, дает игроку советы и является координатором игровой боевой системы прицеливания Z-lock. Другие персонажи серии The Legend of Zelda выполняли аналогичные роли, в том числе Татл , Мидна и Фай . Создавая прицельную марку для игры, дизайнер Ёсиаки Коидзуми создал световой шар с крыльями, назвав его «Сказочная навигационная система», а затем назвав его Нави. Игроки и критики широко критиковали ее за повторяющиеся перерывы в игровом процессе, особенно за фразу «Эй! Слушай!», Хотя некоторые утверждали, что она была ценным компаньоном в игре.

Концепция и создание

[ редактировать ]

Изначально Нави была создана как маркер для нацеливания на противника в бою в The Legend of Zelda: Ocarina of Time . Геймдизайнер Ёсиаки Коидзуми заявил в интервью, что хотел использовать нечто большее, чем простой треугольный маркер, поэтому ему пришла в голову идея феи. Однако из-за ограничений Nintendo 64 он создал фею в виде светового шара с крыльями. Он назвал ее «Сказочная навигационная система», в результате чего персонажа назвали Нави, что означает «навигация». Придумывание имени помогло им прийти к другим идеям, например, изменить ее цвет, чтобы указать на уровень угрозы для кого-либо, и сделать ее проводником по сюжету. [1] Navi была разработана как центр игровой системы прицеливания Z-lock, которая дает игроку возможность сражаться с более чем одним врагом одновременно, фиксируясь на них с помощью кнопки Z. Используя эту систему, Линк может свободно перемещаться вокруг фиксированной позиции врага, а Navi позволяет камере следовать за его движениями. [2]

Сигэру Миямото объяснил в руководстве по стратегии, опубликованном японским журналом Famitsu в апреле 1999 года, что Navi была специально разработана для предоставления простых советов из-за ограниченности времени и рабочей силы разработчиков. В результате Нави повторял один и тот же совет на протяжении всей игры, что стало основной причиной того, что игроки назвали персонажа раздражающим. Миямото также считал, что совет Нави был главной слабостью Ocarina of Time : он хотел полностью удалить ее, но беспокоился о том, чтобы отпугнуть фанатов, которые могут заблудиться, если вернутся в игру через некоторое время и пропадут без нее. [3] были разработаны различные концепции Для Ocarina of Time , от которых позже отказались. На старом демо-картридже Nintendo 64 с F-Zero X были обнаружены файлы демо-версии Zelda 1997 года , в которой был волшебный медальон души, который давал Линку возможность «стать Нави и летать». Великое Дерево Деку также изначально задумывалось как тюрьма для фей, поэтому Линку пришлось спасать Нави во время игры. [4]

В «Окарине времени» Нави озвучивает японская актриса озвучивания Каори Мизухаси . [5]

Появления

[ редактировать ]

Нави впервые появляется в Ocarina of Time в лесу Кокири поручает ей , где Великое Дерево Деку помочь Линку в его стремлении остановить Ганондорфа , что заняло у них обоих семь лет в будущее посредством путешествия во времени. У всех Кокири есть феи-компаньоны, но поскольку Линк на самом деле Хилиан, он никогда не получал ни одной, пока Нави не присоединилась к нему в самом начале событий игры. [6] С точки зрения игрового процесса, Navi функционирует в первую очередь как подсказка для Link, которая помогает игроку изучить элементы управления и продвигаться в игре. На протяжении всей игры она дает различные советы, например, как использовать предметы или побеждать врагов, чему неоднократно предшествуют различные подсказки, такие как «Эй!» и «Слушай!». [7] Ее также можно использовать для захвата врагов в рамках игровой системы Z-нацеливания. [8] Она не может помочь Линку в битве против Ганондорфа, но может вернуться во время финального боя в его трансформации в Ганон. После того, как Линк побеждает Ганона и возвращается в прошлое, Нави улетает, оставив Линка позади. Это приводит к тому, что Линк отправляется в Затерянный лес, чтобы найти ее в Маске Маджоры , в результате чего он оказывается на земле Термины, хотя в конечном итоге он не может ее найти. Фея по имени Нави появляется в североамериканском выпуске спин-оффа Hyrule Warriors , но на других языках ее называют «феей». [9] Она появляется в других видеоиграх, в том числе как часть насмешки Янга Линка в Super Smash Bros.Ultimate . [10]

В манга-адаптации « Окарины времени» Нави играет ту же роль, что и в видеоигре, и они образуют взаимную связь. [11] В официальной неканонической книге под названием «Link and the Portal of Doom» также упоминается Нави. Сюжет разворачивается после событий Ocarina of Time и включает в себя Нави, помогающую Линку закрыть портал, угрожающий Хайрулу. [12]

Персонаж вызвал резко негативную реакцию со стороны многих критиков и игроков, а писатель GamesRadar + Микель Репараз раскритиковал ее привычку говорить «Эй!» и «Слушай!», причем эти цитаты часто цитируются после выпуска игры, чтобы раздражать людей. [13] На сайте также было указано ее «Эй! Слушай!» цитата входит в число 40 наиболее повторяющихся игровых цитат. [14] Ее обычно считали раздражающим персонажем, а автор Крис Бейтман описал Нави как «самый известный и самый раздражающий экземпляр явного компаньона по воронке». [15] [16] Персонажей сравнивали с Нави как в положительном, так и в отрицательном смысле. Эти сравнения включают Fi. [17] Кэмден Джонс из GameRevolution считал Нави признаком плохого направления и трудностей с навигацией по Ocarina of Time , чувствуя, что она была здесь, чтобы «залатать дыры» в сюжете игры, включая персонажа, который будет давать Линку подсказки. [18] Был создан исходный порт Ocarina of Time под названием Ship of Harkinian , который позволяет пользователю отключать прерывания игрового процесса Нави. [19]

В защиту персонажа Брендан Мэйн, пишущий для The Escapist , утверждает, что, хотя Нави, несомненно, раздражает, она также незаменима в игре и чрезвычайно полезна, ссылаясь на ее роль в системе Z-нацеливания и ее роль в качестве подсказки игрового процесса посредством физического меняет цвет возле тайн и опасностей. Он даже заходит так далеко, что утверждает, что Navi — лучший партнер, украшающий видеоигру. [20] IGN Крис Рид из также подчеркнул ее полезность, считая важным иметь персонажа, который поможет игроку выбраться из тупика. [21] Райан Ламби, пишущий для Den of Geek , назвал ее «узнаваемым и важным персонажем в каноне Zelda ». [22]

В интервью Kotaku в 2011 году режиссер Эйдзи Аонума защищал Нави, когда его спросили, считает ли он персонажа раздражающим: «Отправляться в приключение в одиночку одиноко и скучно. Временами Нави может показаться «раздражающим», но трудно представить себе Окарину Времени. без связи с Нави, а партнеры по общению, такие как Нави, использовались в различных формах в последующих играх серии Zelda ». [23]

[ редактировать ]

Нави произносит фразу «Эй! Слушай!» в отрывке из начала песни "If I Die Tonight" японского рэпера Kohh . [24]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Ивата спрашивает: Легенда о Зельде: Окарина времени 3D» . Нинтендо Европы . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2022 г.
  2. ^ Пауэр, Том (21 ноября 2018 г.). «Почему The Legend of Zelda: Ocarina of Time считается лучшей игрой всех времен?» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  3. ^ Уокер, Ян (26 января 2022 г.). «Дело не только в тебе: Миямото тоже ненавидел Нави в Ocarina Of Time» . Котаку . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  4. ^ Филлипс, Том (20 января 2021 г.). «Утечка демо-версии Zelda: Ocarina of Time показывает, что Линк когда-то мог трансформироваться в Нави» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  5. ^ «Нави» . За актерами озвучивания . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  6. ^ История Хайрула . Книги Темной Лошади. 2013. с. 85.
  7. ^ Рейес, Джессика (06 февраля 2022 г.). «Персонаж The Zelda: Ocarina Of Time, который ненавидел даже ее создатель» . Looper.com . Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  8. ^ Фиттс, Джонатан (17 октября 2021 г.). «Легенда о Zelda: 9 способов, которыми Ocarina Of Time навсегда изменила игровую индустрию» . ЭкранРант . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  9. ^ Гейтс, Кристофер (12 апреля 2019 г.). «Персонажи, которые были вырезаны из игр Zelda, и никто этого не заметил» . SVG.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  10. ^ «Создатель Zelda считает, что Нави так же раздражает, как и мы» . Геймер . 2022-01-26. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  11. ^ «Окарина времени: 10 раз манга была лучше игры» . ЦБ РФ . 2021-01-26. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
  12. ^ Кресвелл, Джейкоб (10 января 2021 г.). «Легенда о Зельде: 3 великие теории о том, что случилось с Нави» . ЦБ РФ . Архивировано из оригинала 14 августа 2023 г. Проверено 14 августа 2023 г.
  13. ^ Микель Репараз (28 июля 2008 г.). «Топ-7... Раздражающих женских персонажей» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  14. ^ Тайлер Уайлд (15 июля 2009 г.). «40 наиболее повторяющихся игровых цитат» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  15. ^ Бейтман, Крис Марк (2007). Написание игр: навыки повествования для… Charles River Media. ISBN  9781584504900 . Архивировано из оригинала 8 января 2014 г. Проверено 25 апреля 2010 г.
  16. ^ «Самые раздражающие персонажи видеоигр» . Игра Революция . 24.11.2018. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  17. ^ Цвизен, Зак (7 февраля 2021 г.). «Nintendo хочет сделать Skyward Sword HD менее раздражающим» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  18. ^ Джонс, Камден (16 сентября 2019 г.). «Окарина Времени чертовски утомительна для навигации, даже с Нави» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 февраля 2022 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  19. ^ «В порт Zelda: Ocarina of Time для ПК добавлена ​​возможность отключить Navi» . Игровой радар+ . 15 июля 2022 г. Архивировано из оригинала 01 сентября 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  20. ^ Брендан Мэйн (28 декабря 2010 г.). «Эй, слушай, мне нравится Нави» . Эскапист. Архивировано из оригинала 31 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
  21. ^ Рид, Крис (15 апреля 2014 г.). «Лучшие ведомые из видеоигр всех времен» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2016 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  22. ^ «Легенда о Зельде: 10 самых запоминающихся персонажей» . Логово Компьютерщика . 27 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  23. ^ Маквертор, Майкл (17 июня 2011 г.). « Нави раздражает?» и другие вопросы, которые мы задали создателям The Legend of Zelda: Ocarina of Time» . Котаку . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 г. Проверено 24 февраля 2022 г.
  24. ^ Маккормик, Рич (20 февраля 2016 г.). «У японского рэпера Kohh есть такты и сэмплы Legend of Zelda» . Грань . Архивировано из оригинала 06 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7af909cc8243a52a10f6a533a8b208b__1716457140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8b/f7af909cc8243a52a10f6a533a8b208b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navi (The Legend of Zelda) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)