Ясухиса Ямамура
Ясухиса Ямамура | |
---|---|
Ясухиса Ямамура | |
Рожденный | [1] | 10 декабря 1964 г.
Национальность | японский |
Другие имена | Ямахем, Ямахен [1] |
Занятие | Дизайнер видеоигр |
Работодатель | Нинтендо |
Ясухиса Ямамура ( яп . 山村 康久 , Хепберн : Ямамура Ясухиса , родился 10 декабря 1964 года в префектуре Хёго ) — японский дизайнер видеоигр, работающий в Nintendo . он участвовал В качестве дизайнера уровней в разработке множества игр серий Super Mario и The Legend of Zelda . [1] [2] [3] Говоря о своей работе над приключенческим боевиком The Legend of Zelda: Link's Awakening , он отметил свой вклад в концепцию маршрутов, размещение врагов и создание окружения. Философия дизайна уровней Ямамуры учитывает, что опытные игроки пропускают области, при этом он подчеркивает «важность пропуска и его последствий». [4] Постоянный посетитель игровых автоматов , он коллекционирует использованные платы . Его также называют «Ямахем» или «Ямахен» ( やまへむ , Ямахему ) . [1] В 2006 году его работа над картой и дизайном уровней New Super Mario Bros. была номинирована на премию Национальной академии рецензентов видеоигр в категории «Игровой дизайн». [5] Персонаж - голубь Ямамура, дебютировавший в платформере Super Mario Maker, назван в честь Ясухиса Ямамура. [3]
Работает
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Справочник разработчиков The Legend of Zelda: Dreaming Island» . Официальный путеводитель Nintendo - The Legend of Zelda: Link's Awakening (на японском языке , июль 1993 г., стр. 120 , 123 . ) 978-4-09-102448-0 .
- ^ Jump up to: а б Ронаган, Нил (7 ноября 2013 г.). «Связь с прошлым: где сейчас связь с разработчиками прошлого?» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 04 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Риендо, Даниэль (30 ноября 2016 г.). «Голубь, поедающий эдамаме, Ямамура — лучший новый персонаж Nintendo» . Порок . Архивировано из оригинала 14 августа 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Анкета для разработчиков ) (на японском языке Shogakukan , 20 февраля 1999 г., стр. 108, 110. ISBN. 978-4-09-102679-8 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Аллен, Томас (6 января 2015 г.). «Награды: Награды NAVGTR» . Международная ассоциация разработчиков игр . Архивировано из оригинала 04 октября 2019 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Брошюра с инструкциями Yoshi Touch & Go» (PDF) . Нинтендо . 2005. с. 30 . Проверено 3 октября 2019 г.